Ошибка p0037 сузуки гранд витара

avgulyaev
















  • #1

P0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

Машинка — SGV XL-7 V6 2.7

Ни у кого не случалась? Как лечили? И первый ряд блока цилиндров по ходу движения слева или справа? =)















  • #2

Слева, датчик нижний, после катализатора. Чаще всего лечится заменой датчика.

avgulyaev
















  • #3

Спасибо. Главное, чтобы не лечилось заменой катализатора =)















  • #4

Не-не, это ошибка по подогреву лямбды, катализатор тут совершенно ни при чём. Мозги «плюса» в цепи подогрева не видят и сигнализируют об этом.

avgulyaev
















  • #5

Поменял датчик, сбросил ошибку и больше она не появлялась. Спасибо =)















  • #6

Доброго времени суток! Открутился он нормально или как обычно при помощи такой то матери?

avgulyaev
















  • #7

Доброго времени суток! Открутился он нормально или как обычно при помощи такой то матери?

Незнаю. Не я откручивал. Но, кажется, проблем с заменой не возникло =)















  • #8

а одинаковые датчики стоят? просто в сервисе сказала что не исправен верхний правый датчик, после его замены-ошибка пропала т.к. был отключен аккумулятор, а потом загорелась по новой. После того как сам просканировал ошибки, мне выдал код ошибки Р0037 а это нижний левый датчик, можно ли заменить нажний датчик на верхний если он в исправном состоянии? идентичны ли они??















  • #9

Не совсем одинаковые, у нижних обычно сопротивление подогрева больше… Но, в принципе, заменить можно. У Вас, как я понял, сейчас на руках есть снятый старый верхний правый датчик? Какого цвета провода на датчике?















  • #10

Не совсем одинаковые, у нижних обычно сопротивление подогрева больше… Но, в принципе, заменить можно. У Вас, как я понял, сейчас на руках есть снятый старый верхний правый датчик? Какого цвета провода на датчике?

да сейчас на руках старых верхний датчик есть, если мне не изменяет память то там два черных, белый, синий (датчик в гараже просто сейчас)















  • #11

Скорей всего так и есть, у Denso такие цвета. Измерьте сопротивление между черными проводами (остальные не трогайте). Если там порядка 8-15 Ом, то можете смело ставить. Если значительно меньше, то можно попробовать поставить (но я бы не стал). Ошибка Р0037 пропадет в любом случае, а если датчик живой, то всё на этом.
Если сопротивление будет большое (больше 30 Ом) то датчик сразу на помойку.















  • #12

Скорей всего так и есть, у Denso такие цвета. Измерьте сопротивление между черными проводами (остальные не трогайте). Если там порядка 8-15 Ом, то можете смело ставить. Если значительно меньше, то можно попробовать поставить (но я бы не стал). Ошибка Р0037 пропадет в любом случае, а если датчик живой, то всё на этом.
Если сопротивление будет большое (больше 30 Ом) то датчик сразу на помойку.

спасибо. завтра посмотрю. а еще вопрос как просканировать код ошибки airbag. а то я давно писал здесь(делал тему)но так ни кто и не посоветовал толком ни чего















  • #14

P0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

Машинка — SGV XL-7 V6 2.7

Ни у кого не случалась? Как лечили? И первый ряд блока цилиндров по ходу движения слева или справа? =)

ошибка 0507 как её лечить ответьте?















  • #15

P0507 — обороты ХХ выше нормы.
Для начала надо разобраться с воздухом на впуске — работа клапана-регулятора ХХ, работа терморегулятора прогревочных оборотов, неучтенный воздух…
Двигатель то какой? И год выпуска авто тоже в подписи не лишний.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Всем привет!
Постоянно горит чек. Если сбросить ошибку то на холодную все равно появится. Ошибка Р0037.
P0037 — Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control -circuit low (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, цепь управления нагревателем, низкий уровень сигнала), вероятная причина — Короткое замыкание проводки на массу, датчик кислорода (HO2S), ECM.
Нужна помощь, как проверить работоспособность датчика, как проверить на короткое замыкание? Возможно ли, что из за катализатора такая ошибка и как ее обойти? Очень не нравится наличие чека в машине. Поделитесь своим опытом по удалению катализатора или же обхода данной ошибки.

Заменил второй лямбда зонд который после катализатора. Купил Денсо (18000 тг) универсальный, фишку перепаяли, ошибку сбросили, день катаюсь полет нормальный. Далее буду набдлюдать.

Шум был какой то, выяснилось что шумит сильно бензонасос. Заменили бензонасос (25000 тг), оказывается со снятием бака. Бак был чистый.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

bkmbx

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 16:14
Откуда: Рубцовск
Авто: Grand Vitara 2.0 МТ
Прошлый авто: нива шевроле
Благодарил (а): 1 раз

ошибка P0037 (датчик кислорода)

#1

Здравствуйте, гранд витара 2006г горит ошибка P0037 Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control -circuit low (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, цепь управления нагревателем, низкий уровень сигнала).Сейчас стоит Denso 149100-9151 провода два черных, синий и белый.Скажите как можно проверить работоспособность этого датчика,какое сопротивление и напряжение должно быть у рабочего?И если менять то на какой?

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 3238 раз

ошибка P0037

#4

Сообщение

Deymond » 18 май 2023, 19:15

bkmbx писал(а): ↑18 май 2023, 18:03
Здравствуйте, гранд витара 2006г горит ошибка P0037 Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control -circuit low (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, цепь управления нагревателем, низкий уровень сигнала).Сейчас стоит Denso 149100-9151 провода два черных, синий и белый.Скажите как можно проверить работоспособность этого датчика,какое сопротивление и напряжение должно быть у рабочего?И если менять то на какой?

Сопротивление исправного широкополосного (4-х контактного) датчика кислорода 10…15 Ом, меряется между двумя чёрными проводами. Если от 30 Ом и выше — цепь подогрева на коротыше и датчик только в мусорку.
Если датчик исправен, то через данный код ошибки Вам привет передаёт каталитический нейтрализатор, если он ещё там есть.

Sasha_A80

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 70 раз

ошибка P0037

#5

Сообщение

Sasha_A80 » 18 май 2023, 20:22

Не-не, P0037 именно обрыв подогрева задней лямбды на всех авто согласно протоколу OBD.
Если 8-15 ом по двум черным проводам кажет, проверять проводку, возможно имеются предохранители и реле на включение питания подогревателя. С выхода мозга к массе его цепляет.
Но обрыв может возникать и после прогрева выпуска.

Если подогреватель в обрыве, ставить хоть вазовскую взад
синий черный
белый серый
черный белый
черный белый

bkmbx

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 16:14
Откуда: Рубцовск
Авто: Grand Vitara 2.0 МТ
Прошлый авто: нива шевроле
Благодарил (а): 1 раз

ошибка P0037

#6

Сообщение

bkmbx » 19 май 2023, 09:55

я это видел там ничего полезного а сейчас вообще не открывает

dimit

Майор
Майор
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 93 раза

ошибка P0037

#7

Сообщение

dimit » 19 май 2023, 14:16

bkmbx писал(а): ↑19 май 2023, 09:55
я это видел там ничего полезного а сейчас вообще не открывает

Как это нет полезного, замена лямды, и все решение ваших страданий

bkmbx

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 16:14
Откуда: Рубцовск
Авто: Grand Vitara 2.0 МТ
Прошлый авто: нива шевроле
Благодарил (а): 1 раз

Кислородный датчик

#8

Сообщение

bkmbx » 26 май 2023, 06:03

Кислородный датчик
Висит ошибка Р0037.Второй датчик.Проверил датчик сопротивление между двумя черными проводами мультиметр измеряет только в положении 2000 КОм ,показывает 1000-1900,в остальных положениях ничего не показывает.На датчик питание подходит 12 В.Стоит Denso 149100-9151.В интернете много датчиков Denso с разными номерами и разные цены.Какой именно датчик ставить с каким номером?

Muxa

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 07:00
Откуда: Казань
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 218 раз

Кислородный датчик

#9

Сообщение

Muxa » 26 май 2023, 06:16

На предыдущем авто подбирал датчик на киа. Стоял бош. Из инета скачал каталог БОШ. У него всего 4 или 5 типов датчиков. Вся остальная разница- только в длине провода и фишке на конце. В итоге в каталоге нашел свой авто, нашел, какие датчики там стоят. Посмотрел, где еще такие же стоят. В итоге подошел датчик от ВАЗ по цене дешевле КИА раз в 6-7. А фишку просто переставил с родного.

bkmbx

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 16:14
Откуда: Рубцовск
Авто: Grand Vitara 2.0 МТ
Прошлый авто: нива шевроле
Благодарил (а): 1 раз

На чтение 5 мин Просмотров 11.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

avgulyaev















  • #1

P0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

Машинка — SGV XL-7 V6 2.7

Ни у кого не случалась? Как лечили? И первый ряд блока цилиндров по ходу движения слева или справа? =)















  • #2

Слева, датчик нижний, после катализатора. Чаще всего лечится заменой датчика.

avgulyaev















  • #3

Спасибо. Главное, чтобы не лечилось заменой катализатора =)















  • #4

Не-не, это ошибка по подогреву лямбды, катализатор тут совершенно ни при чём. Мозги «плюса» в цепи подогрева не видят и сигнализируют об этом.

avgulyaev















  • #5

Поменял датчик, сбросил ошибку и больше она не появлялась. Спасибо =)















  • #6

Доброго времени суток! Открутился он нормально или как обычно при помощи такой то матери?

avgulyaev















  • #7

Доброго времени суток! Открутился он нормально или как обычно при помощи такой то матери?

Незнаю. Не я откручивал. Но, кажется, проблем с заменой не возникло =)















  • #8

а одинаковые датчики стоят? просто в сервисе сказала что не исправен верхний правый датчик, после его замены-ошибка пропала т.к. был отключен аккумулятор, а потом загорелась по новой. После того как сам просканировал ошибки, мне выдал код ошибки Р0037 а это нижний левый датчик, можно ли заменить нажний датчик на верхний если он в исправном состоянии? идентичны ли они??















  • #9

Не совсем одинаковые, у нижних обычно сопротивление подогрева больше… Но, в принципе, заменить можно. У Вас, как я понял, сейчас на руках есть снятый старый верхний правый датчик? Какого цвета провода на датчике?















  • #10

Не совсем одинаковые, у нижних обычно сопротивление подогрева больше… Но, в принципе, заменить можно. У Вас, как я понял, сейчас на руках есть снятый старый верхний правый датчик? Какого цвета провода на датчике?

да сейчас на руках старых верхний датчик есть, если мне не изменяет память то там два черных, белый, синий (датчик в гараже просто сейчас)















  • #11

Скорей всего так и есть, у Denso такие цвета. Измерьте сопротивление между черными проводами (остальные не трогайте). Если там порядка 8-15 Ом, то можете смело ставить. Если значительно меньше, то можно попробовать поставить (но я бы не стал). Ошибка Р0037 пропадет в любом случае, а если датчик живой, то всё на этом.
Если сопротивление будет большое (больше 30 Ом) то датчик сразу на помойку.















  • #12

Скорей всего так и есть, у Denso такие цвета. Измерьте сопротивление между черными проводами (остальные не трогайте). Если там порядка 8-15 Ом, то можете смело ставить. Если значительно меньше, то можно попробовать поставить (но я бы не стал). Ошибка Р0037 пропадет в любом случае, а если датчик живой, то всё на этом.
Если сопротивление будет большое (больше 30 Ом) то датчик сразу на помойку.

спасибо. завтра посмотрю. а еще вопрос как просканировать код ошибки airbag. а то я давно писал здесь(делал тему)но так ни кто и не посоветовал толком ни чего















  • #14

P0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

Машинка — SGV XL-7 V6 2.7

Ни у кого не случалась? Как лечили? И первый ряд блока цилиндров по ходу движения слева или справа? =)

ошибка 0507 как её лечить ответьте?















  • #15

P0507 — обороты ХХ выше нормы.
Для начала надо разобраться с воздухом на впуске — работа клапана-регулятора ХХ, работа терморегулятора прогревочных оборотов, неучтенный воздух…
Двигатель то какой? И год выпуска авто тоже в подписи не лишний.

На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

Ошибка P0037 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0037

Ошибка P0037 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0037

Ошибка P0037 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива. Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0037

Ошибка P0037 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих  электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0037?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0037?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0037

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема. Также ошибкой является пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0037?

При появлении ошибки P0037 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0037?

Для устранения ошибки P0037 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0037

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0037?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Возможные причины возникновения ошибки P0037: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, датчик 2; Датчик подогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1, предохранитель датчика 2; Нагреваемый датчик кислорода (H2OS), ряд 1, жгут проводов датчика 2 разомкнут или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, цепь датчика 2, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
 

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает такой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Код  P0037 означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Цепь управления нагревателем датчика HO2S, низкий ряд 1 Датчик 2 — это общее определение для P0037; однако производитель вашего транспортного средства может иметь другое определение и информацию для кода P0037.

Содержание

  1. Как понять когда появляется ошибка Р0037
  2. Почему появляется ошибка Р0037
  3. Устраняем код неисправности Р0037
  4. Непосредственно проверка проводов
  5. Диагностика датчика
  6. В каких авто часто встречается

Ошибка P0037 в OBD-II кодов неисправностей — распространённая неполадка во множества марках разных транспортных средств. Чтобы проверить наличие кислорода в выхлопной системе нужно воспользоваться специальными датчиками. Обратная связь которых настраивает топливную систему под правильную работу.

Данный код ошибки будет высвечиваться в том случае, когда при нагреве датчика кислорода будет незначительный сигнал. Сама ошибка возникает в каталитическом нейтрализаторе Банк 1, вместе с двигателем и цилиндром. Наличие HO2S означает, что нагревательный элемент поврежден.

Как только вы обнаружите подсветку неисправности на панели, попытайтесь как можно быстрее определиться насколько проблема является глобальной.

Проблемы с «чеком» могут быть обнаружены в таких случаях:

  • На панели управления появился зажжённый «Check Engine».
  • Модуль управления двигателя перевёл работу автомобиля в аварийный режим.
  • Бесследная езда, без каких-либо признаков и неисправностей.

Если Вы обнаружили проблему первыми двумя способами — считайте, что вы вытянули счастливый билет. Немедленно обращаетесь к специалисту, дабы избежать более серьёзных проблем. Если же у вашей машины есть эта ошибка, но вы ее никак не замечаете — это очень и очень плохо. Со временем автомобиль будет тратить много топлива, а контур датчика и вовсе может отказаться работать.

Почему появляется ошибка Р0037

Данная неисправность системы может произойти из-за ряда проблем. Среди них популярными считают:

  • Отсутствие или прерывание цепи нагревания датчика, кабеля питания.
  • Нагреватель датчика нерабочий.
  • Коннект поврежден или неисправен вовсе.
  • Модуль Power Control Module нерабочий.

Зачастую, проблемы, которые и создают ошибку Р0037, возникают из-за плохого соединения проводов, низкого заряда аккумулятора или же из-за ржавления разъёмов.

Устраняем код неисправности Р0037

Полезные рекомендации к устранению ошибки Р0037.

  1. Память компьютера авто долга быть полностью очищена.
  2. Сделайте техническое обслуживание автомобиля для того, чтобы быть уверенным на сто процентов в наличии этой проблемы.
  3. Зачастую, такая поломка случается из-за плохой проводки. Поэтому, перепроверьте ее состояние, и по необходимости замените все на новое и качественное.
  4. Важно, чтобы было защемление. Если оно отсутствует примите соответствующие меры.
  5. Если проблема в Power Control Module — запрограммируйте управление и систему заново.

Проверка автомобиля на ТО и соответствующие работы по исправлению ошибки Р0037.

Вся суть ошибки Р0037 состоит в неисправности или неправильном нагревании цепи кислородного датчика. Механика исправительных работ начинается с проверки автомобиля на техобслуживании. В первую очередь, всегда начинают проверку с проводки. К датчику, зачастую, подключены 3 или 4 провода. Один или два из которых подключены к цепи датчика, а остальные нужны для подключения непосредственно к датчику и для заземления.

Непосредственно проверка проводов

Наиболее простой и надежный способ проверить исправность проводки цепи нагревателя можно с помощью вольтметра и мультиметра. Для точной проверки сверьтесь со схемой проводки вашего авто.

В документации, которую вы получили при приобретении вашего авто, должна быть точная информация о напряжении аккумулятора. Сверьтесь с полученными данными и данными в приложенной документации. Если показатели сильно отличаются — проблема точно присутствует.

Теперь проверьте защемление. Для этого соедините положительный провод мультиметра с положительной клеммой батареи, отрицательный провод — к заземлению. Результат на мультиметре должен показать от 10 до 12 вольт. Если это не так — датчик имеет проблемы.

Диагностика датчика

При хороших результатах проверки проводки, стоит убедиться в исправности работы нагревательного элемента датчика. Ведь обрыв цепи или огромное сопротивление могут плохо сказаться на работе автомобиля в целом.

Нужно проверить сопротивление в цепи нагревателя с помощью вольтметра. Для этого вам понадобится точная схема подключения всех проводов в автомобиле. При этом, датчик должен быть выключен. Результаты проверки должны получится с незначительным сопротивлением. Если это не так, то в системе случился обрыв. Соответственно, датчик является неисправным и он нуждается в замене.

Также стоит отметить, что вместе с кодом ошибки Р0037 часто встречается и ошибка Р0031. Она случается из-за столь низкого напряжения датчика. Две указанные ошибки тесно связаны. Для их исправления потребуется немало усилий и средств.

В каких авто часто встречается

Абсолютно любая машина ломается или повреждается. Соответственно, код ошибки Р0037 может встретиться в каждой марке автомобиля. Но по результатам множества опросов эта ошибка распространяется по определённым автомобилям. Среди них 16 иномарок и примерно 5 отечественных компаний производителей авто. В этом списке присутствуют такие автомобили: Chevrolet Cruze, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Suzuki Vitara, Suzuki Grand, Волга Сайбер, многие марки Nissan, Subaru, Hyundai, Volvo, Infinity, Lexus, Mazda и многие другие.

P0037 Низкий показатель цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) B1S2

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Generic: HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) Nissan: Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 1 — нагреватель низкое напряжение

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) — это входы, используемые PCM (модулем управления трансмиссией) для определения содержания кислорода в выхлопной системе. Ряд 1, датчик 2 относится ко второму датчику на ряду 1. PCM использует информацию, полученную от датчика HO1,2S банка 2, в основном для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Неотъемлемой частью этого датчика является нагревательный элемент.

PCM управляет этим нагревателем, чтобы прогреть датчик до рабочей температуры. Это позволяет двигателю быстрее войти в замкнутый контур и снижает выбросы при холодном запуске. PCM непрерывно контролирует цепи нагревателя на предмет аномальных напряжений или, в некоторых случаях, даже силы тока. В зависимости от марки автомобиля обогреватель кислородного датчика управляется одним из двух способов. Один из способов заключается в том, что PCM напрямую управляет подачей напряжения на нагреватель либо напрямую, либо через реле датчика кислорода (HO2S), а заземление подается от общего заземления автомобиля. Другой способ — это питание от батареи на 12 В с предохранителем (B +), которое подает 12 В на нагревательный элемент в любое время, когда зажигание включено, а управление нагревателем осуществляется драйвером в PCM, который управляет заземленной стороной цепи нагревателя. .

Выяснить, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует обогреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально низкое напряжение в цепи нагревателя, может установиться P0037.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0037 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Скорее всего, других симптомов не будет

причины

Возможные причины кода неисправности P0037 могут включать:

  • Ряд 1, датчик № 2 нагревательный элемент датчика кислорода вышел из строя
  • Произошло физическое повреждение подогреваемого кислородного датчика.
  • Цепь управления (или подача напряжения, в зависимости от системы) замкнута на массу
  • Драйвер нагревателя датчика кислорода PCM неисправен

Возможные решения

Сделайте визуальный осмотр блока 1, 2 датчика HO2S и жгута проводов. Если есть какое-либо повреждение датчика или любое повреждение проводки, отремонтируйте / замените при необходимости. Убедитесь, что проводка проложена в стороне от выхлопной трубы. Если все в порядке, отключите датчик HO1S ряда 2, 2 и убедитесь, что при выключенном двигателе ключом на двигателе присутствует 12 В + (или присутствует масса, в зависимости от системы).

Убедитесь, что цепь управления нагревателем (масса) не повреждена. Если да, снимите датчик o2 и осмотрите его на предмет повреждений. Если у вас есть доступ к характеристикам сопротивления, вы можете использовать омметр для проверки сопротивления нагревательного элемента. Бесконечное сопротивление указывает на обрыв в нагревателе. При необходимости замените датчик o2.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 Jeep Wranger TJ O2 коды датчиков P0031 P0037 P0051 и P00572005 Jeep Wrangler TJ — 4.0 I6 P0031 02 (B1 S1) Низкое напряжение цепи нагревателя P0037 O2 (B1 S2) Низкое напряжение цепи нагревателя P0051 O2 (B2 S1) Низкое напряжение цепи реле нагревателя P0057 O2 (B2 S2) Низкое напряжение цепи реле нагревателя Мой автомобиль только что закончил На нем 116,000 XNUMX км. Просто интересно, что могло заставить все четыре датчика выдать код…. 
  • 2005 PT Cruiser имеет коды для датчика 02 перед / после P1684 P0714 P0218 P0031 P0037😯 только что купил подержанный PT Cruiser 2005 года, и появляются коды для датчика 02 ниже / выше по потоку. Я заменил их оба только для того, чтобы обнаружить, что нисходящие провода обрываются, трение о раму. Так что переместил трубу и снова заменил ее, только для того, чтобы снова увидеть коды того же самого, снова машина бежит … 
  • P0138 и P0037Привет, ребята, интересно, сможете ли вы пролить какой-нибудь свет Nissan Micra, 04 пластина (двигатель K12), 1.2, 86000 миль. Короче говоря, с ним возникла обычная проблема с цепью ГРМ. Вынул двигатель, заменил цепь, поставил двигатель обратно. Однако при замене двигателя я заметил, что отказался от… 
  • ’07 suzuki forenza с кодами: P1138, P0140, P0037————— P1138 = Контролируемое производителем дозирование топлива и воздуха P0140 = Отсутствие активности в цепи датчика O2, датчик 1 банка 2 P0037 = Цепь управления подогревателем подогреваемого датчика O2, нижний уровень, датчик 1 банка 2 Я предполагаю, что это утечка вакуума, но не уверен когда начать. У кого-нибудь еще были эти коды? или… 
  • 2007 Peugeot 207SW ACT- 1,4 16V P0444, P0037, P0031Уважаемые все, у меня проблема с тематическим двигателем моей машины. Контрольная лампа двигателя горит желтым светом, и механик считывает неисправность, связанную с лямбда-датчиком. Заменили оба датчика. Неисправность исчезла через 30 минут и несколько циклов включения питания. Когда я хотел забрать свою машину, загорелся индикатор неисправности… 
  • 2006 Ford Focus Фара двигателя P0030 P0037 P0050 P0057привет, у меня есть Ford focus 2006 1.6 бензин zetec 5dr, свет двигателя загорелся несколько дней назад, я использовал считыватель кодов, два раза выключил свет, но он возвращается с этими кодами, P0030, P0037, P0050, P0057. Мой вопрос: почему он поставляется с этими четырьмя кодами одновременно, есть ли большая ошибка? или мне следует изменить … 
  • 2001 Volvo коды P0016, P0037. Старт и вторая остановка позжеМой v70 2001 года запускается, но примерно через 15 секунд останавливается … 
  • 03 Jetta 2.0 P0261 P0267 P0270 P0264 P0445 P0037 P0418 и др.03 Jetta 2.0 иногда не запускается. Работала сегодня очень ошибочно, затем работала нормально. Я прочитал эти коды с помощью дешевого диагностического прибора сегодня, после очистки всех кодов накануне. машина еле еле ехала по дороге на работу, но отлично заводилась и бежала по дороге домой. он оставлял меня в затруднительном положении каждые n… 
  • Jeep grand cherokee WK 2005 p0404, P0031, P0037, P0051, P0057 КОДЫДобрый вечер, у меня проблема с моим grand cherokee 2005 года, иногда (обычно при включенном кондиционере) я чувствую, что машина не получает бензин в двигателе, поэтому машина перестает реагировать, и они падают, как взрыв, и это снова начать ездить хорошо. Я проверил, я показываю следующую треску… 
  • 2003 nissan altima коды p0031 p0037Только что заменил датчики o2 в 03 Altima и теперь получаю коды p0031 и p0037… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0037?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0037, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • somebody10

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      БРН
    • Регистрация: Aug 2010
    • Сообщений: 158

    Re: Не горят противотуманки, ошибка Р0037

    А что такое есть «сопля»?

    Комментарий

  • dimsert

    Друг Сузуководов

    • Местоположение:
      СПб
    • Регистрация: Apr 2009
    • Сообщений: 5179

    Re: Не горят противотуманки, ошибка Р0037

    Как то так: нештатный провод, кинутый на прямую.

    Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
    «SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».

    Комментарий

  • magician_eire

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Дублин
    • Регистрация: Nov 2009
    • Сообщений: 737

    Re: Не горят противотуманки, ошибка Р0037

    Да, смотрите куда провод уходит, а там видно будет — как подключено и есть ли вообще реле.
    Штатные ПТФ стоят на рамке, а рамка прикручена к бамперу изнутри саморезами. Подробней не подскажу — у меня нет ПТФ.

    я бы начал смотреть не из салона, а какраз наооборот от противотуманки … просто места больше и извиваться самому меньше
    а там уже в салон прозванивался мультиметром до кнопки …от найденых проводов

    Расстался с Сюзи : SGV 2.0 RHZ европейка праворульная, 2001 года рождения,12 лет вместе, и нисколько не жалею

    Комментарий

  • somebody10

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      БРН
    • Регистрация: Aug 2010
    • Сообщений: 158

    Re: Не горят противотуманки, ошибка Р0037

    Починил туманки, оказалось что проблема в кнопке, контакты слетели внутри нее.
    Спасибо.

    Комментарий

  • VTs

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      г. Краснодар
    • Регистрация: Nov 2010
    • Сообщений: 2397

    Re: Не горят противотуманки, ошибка Р0037

    А реле ПТФ в блоке в моторном отсеке, там на крышке расклад нарисован. По крайней мере, у меня так.

    SGV 2004, 5 Дв. Европа, SQ420W-3 Е-22, J20A, МКПП, колхозлифт подвески 5—7см, Yoko g012 235/60 R16 AT-S / BFG MT KM2 225/75 R16 — было.
    Mitsubishi Pajero Sport (2013) — теперь.
    IMHO все мои высказывания отражают мое личное мнение

    Комментарий

  • somebody10

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      БРН
    • Регистрация: Aug 2010
    • Сообщений: 158

    Re: Не горят противотуманки, ошибка Р0037

    Либо сам датчик виноват, либо проводка к нему. Обычно датчик.

    Не подскажите как этот датчик (Подогрев датчика кислорода B1S2) по номеру числится, чтобы в экзисте поискать?
    спасибо.

    Комментарий

  • tracker99

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва ЗАО
    • Регистрация: Jul 2009
    • Сообщений: 6419

    Re: Не горят противотуманки, ошибка Р0037

    Не подскажите как этот датчик (Подогрев датчика кислорода B1S2) по номеру числится, чтобы в экзисте поискать?
    спасибо.

    Подогрев отдельно не бывает , а датчики (нижние) под № 21 : http://www.suzuki-cat.ru/?&action=de…HAUST+MANIFOLD

    Tracker J20X АКПП 99гв — был до 31.08.12
    Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв (еще и Full time есть!)

    Комментарий

  • dimsert

    Друг Сузуководов

    • Местоположение:
      СПб
    • Регистрация: Apr 2009
    • Сообщений: 5179

    Re: Не горят противотуманки, ошибка Р0037

    Не уверен на 100%, но думаю Вам подойдет универсальный Denso DOX-0109, вполне бюджетно, только надо перекинуть разъем со старого. Сопротивление подогрева у DOX-0109 сам не измерял, где то попадались данные 14-15,8 Ом — для нижнего ДК вполне нормально.
    П.С. по каталогу Denso 2010/2011 года на XL-7 2.7 Petrol 135KW H27A 09/03 > 08/06 M+A L/R
    аналоги (поставляются уже с разъемом): верх DOX-1078; низ DOX-1108
    универсальные(поставляют без разъема, в комплекте обжимные соединители): верх DOX-0119; низ DOX-0109

    Последний раз редактировалось dimsert; 16th May 2014, 01:39.

    Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
    «SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».

    Комментарий

  • somebody10

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      БРН
    • Регистрация: Aug 2010
    • Сообщений: 158

    Re: Не горят противотуманки, ошибка Р0037

    Съездил опять на сканер, подтвердили, что сдох нижний датчик. предложили оригинал за 8000р, типа дубли фигня, я отказался.
    Подскажите
    Denso DOX-1108 Датчик кислородный
    5
    4 дн.
    3 356,88р.

    100% подойдет?
    спасибо.

    Комментарий

  • dimsert

    Друг Сузуководов

    • Местоположение:
      СПб
    • Регистрация: Apr 2009
    • Сообщений: 5179

    Re: Не горят противотуманки, ошибка Р0037

    Сомневаюсь, что кто то ответит на 100%. Думаю на форуме мало желающих переплачивать вдвое за наличие разъема на датчике. Хотя…
    Сам датчик точно подойдет. Разъем должен подойти. Крепление разъема к двигателю — не знаю, надо смотреть. Длина провода от датчика до разъема — тоже не знаю…

    Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
    «SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».

    Комментарий

  • somebody10

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      БРН
    • Регистрация: Aug 2010
    • Сообщений: 158

    Re: Не горят противотуманки, ошибка Р0037

    Сомневаюсь, что кто то ответит на 100%. Думаю на форуме мало желающих переплачивать вдвое за наличие разъема на датчике. Хотя…
    Сам датчик точно подойдет. Разъем должен подойти. Крепление разъема к двигателю — не знаю, надо смотреть. Длина провода от датчика до разъема — тоже не знаю…

    Тогда можно купить
    Denso DOX-0109 Датчик кислородный
    197
    4 дн.
    1 936,08р.
    И не заморачиваться тогда, разница в 1400р?

    И еще вопрос, этот датчик только с ямы можно увидеть/открутить? За замену просят от 400р в зависимости от сложности съема

    Комментарий

  • somebody10

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      БРН
    • Регистрация: Aug 2010
    • Сообщений: 158

    Re: Не горят противотуманки, ошибка Р0037

    Подскажите пожалуйста
    датчика кислорода B1S2 — это датчик справа или слева двигателя, если сидеть за рулем?
    Спасибо.

    Комментарий

  • AL

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Almaty
    • Регистрация: Sep 2008
    • Сообщений: 4672

    Re: Не горят противотуманки, ошибка Р0037

    В той голове, где первый цилиндр, т.е. слева.

    2013, RAV 4.4, 2AR-FE, типтроник 6

    Комментарий

  • somebody10

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      БРН
    • Регистрация: Aug 2010
    • Сообщений: 158

    Re: Не горят противотуманки, ошибка Р0037

    Купил Denso DOX-0109 за 1750 рублей, работает замечательно, ошибки больше нет, спасибо за советы.
    А то бы послушался автосервис, в котором советовали купить оригинал за 6-7 тыс ))

    Комментарий

  1. 11.03.2017 21:01

    #1

    Key вне форума


    Новичок

    Key на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Сообщение ошибка Р0037 на втором кислородном датчике

    Я так понимаю умер датчик, в экзисте есть заменители, какие лучше поставить?
    1)Blue Print ADK87035
    2)Kavo parts EOS-8503
    или ставить универсальные
    Bosch0 258 986 507 5.0
    Denso DOX-0113 2.1
    Denso DOX-0114 1.0


  2. 13.03.2017 12:23

    #2

    Supra667 вне форума


    Новичок

    Supra667 на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Re: ошибка Р0037 на втором кислородном датчике

    а может умер катализатор все таки ?


  3. 13.03.2017 15:46

    #3

    Key вне форума


    Новичок

    Key на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Re: ошибка Р0037 на втором кислородном датчике

    может и умер пробег 250 000 но ошибка обозначает другое (низкое значение сигнала в управление цепи нагревателя датчика) попробовать заменить хочу для начала, если изменений нет то перешить на евро 2 так как кат слишком много стоит


  4. 13.03.2017 20:12

    #4

    Re: ошибка Р0037 на втором кислородном датчике

    У меня была такая же проблема только на первом датчике … Поставил Бошевский универсальный (только нужно будет делать переходник (в комплекте все есть )… Откатал примерно год …
    С ув.


  5. 13.03.2017 23:00

    #5

    Key вне форума


    Новичок

    Key на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Re: ошибка Р0037 на втором кислородном датчике

    я думаю открутить старый и посмотреть что написано, так как Сузуки сама не изготовляет датчики


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0037 субару форестер 2008
  • Ошибка p0037 ниссан теана
  • Ошибка p0037 нива шевроле
  • Ошибка p0037 митсубиси аутлендер xl
  • Ошибка p0037 мазда мпв