Ошибка p0050 bmw e60

На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0050
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0050
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0050 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0050 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0050 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0050 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0050 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0050, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0050 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0050

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0050:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0050 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0050 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0050 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E60)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Траверс, Экспресс, Эпика)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • GMC Acadia, Terrain
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Kia
  • Mercedes
  • Nissan
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saturn (Сатурн SL, LS2)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0050 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0037, P0057, P0100, P0102, P0113, P0152, P0154, P0155, P0160, P0178, P0420, P0443, P0503, P0562, P0727.

Видео

  1. Почитал ошибки, было много всяких, но после их изничтожения вылезла только одна:
    р0500 спид сенсор А

    Ранее в списке ошибок были ошибки по датчику скорости «В» но теперь ее нет, видимо предыдущий владелец устранил эту проблему…. скажите наверняка, роль датчиков скорости выполняют датчики абс задние?
    Дело в том что скорость на приборке отображается верно, НО горит АБС ЕСП и БРЕЙК…… предыдущий хозяин сказал неработает задний правый датчик абс, так ли это?:confused:
    Менять все подряд неохото, а наш сканер читает е53 очень поверхностно.

    Автомобиль е53 3.0 дорестайловый,американец.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    1. Мы незнаем, мы не можем как великий Ктулху подключится к Вашему автомобилю используя нейрокосмическую связь племени МАЙя)

    2. Найди у клубняков инпу и пусть почитают… Парни кто с Москвы, помогите ему, у кого есть сканнер…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Суть вопросса немного в другом, в основном мне интересно датчик абс и датчик скорости это одна и таже деталь?

    Инпа есть у моего отца, но он в подмосковье живет в 80км от меня…. доехать пока ненахожу времени….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    ну то что ты описываешь … да одно и тоже… виноват ли передний или задний я незнаю… надо читать сканнером… на какой твой сканнер жалуется тот и меняй…. стоит стрейк или стартк не помню фирму… 1000 рублей такой датчик… меняется за 30 минут…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. возможен обрыв проводки за подкрылком задних колёс


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. В первую очередь —диагностировать нормальным прибором..Но что то мне подсказывает, что эта ошибка р0500 -по датчику скорости ,что стоит в коробке// Прибор обычно показывает ошибку по датчикам скорости АВС конкретно — правый задний или левйй задний….ИМХО.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. в коробке он один или два?
    Приборка работает, скорость показывает…

    Сканер пишет типа нет сигнала с датчика скорости «А» где он этот датчик «А»?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Зделай нормальную диагностику……Чего себя накручивать. А так у меня к примеру что бы до него добраться нада короку вскрывать…..У тебя не знаю(другой коробас)Но думаю тоже.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

3 446

Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости

Датчик скорости автомобиля BMW передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Ошибка P0500 фиксируется блоком управления BMW, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля BMW  работает неправильно (некоренное переключение передач).
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0500 BMW

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля BMW или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибки при диагностике кода P0500 BMW

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач BMW
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0500

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр BMW, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Ну что, решили что-нибудь с лямбдой?

Выскочили ошибки
P0131 — Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0130 — Ряд 1-зонд 1: неисправность в электрической цепи

Сбросил, 50 км не горел чек, потом зажегся снова и уже ошибки не удаляются.
P0130 — Ряд 1-зонд 1: неисправность в электрической цепи
P2251 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; провод соединения с массой: обрыв цепи
P0131 — Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

У меня немного другая история, ни на расход, ни на работу ДВС это не влияет, пока забил

Такая-же беда у меня с подогревом лямбды.Лямду купил бош, всё руки не доходят поменять.Теоретически из-за нерабочего обогрева на холостых оборотах будет не правильная топливовоздушная смесь.Т.е.кислородник будет не правильно давать команды на управление процессом.На ходу идёт правильная регулировка смеси из-за достаточного обогрева датчика от выхлопных газов.

Спасибо, дружище, буду иметь в виду!
Получается на расход, работу мотора и пагубное влияние на что либо эта проблема не оказывает.

Ну, по крайней мере судя по той информации, которую я собрал по этой проблеме, пагубного ничего нет, просто будет перерасход на холостых и не совсем устойчивая работа двигателя.Ну и предполагаю некая задумчивость на нажатие на педаль газа с низов.У себя заметил такую вещь:если машина постоит, то при начале движения есть затуп не большой на педале.А если остановиться после поездки и дальше поехать то совсем другая реакция, машина буквально рвёт из под себя, пришлось как-то подстраиваться под это дело 😂Вот и думаю что обогрев всё-таки виноват.Т.е.машина стоит, выхлоп не достаточно горячий, и лямбда просто не успевает понять что происходит.А когда останавливаешься после поездки на хорошо прогретом двигателе, то лямбда работает в полную силу, как надо.В общем точно будет известно после замены данного датчика.

У себя вроде не замечал такого, но в теории ты прав, такие симптомы возможны.
Бош один из этих — Bosch 0 258 017 126 и Bosch 0 258 017 124 ?
Народ ниже пишет, что чет не подходят они… Отпишись, если не сложно, как поставишь.
Да и по процессу установки интересно, карусель еще та похоже )))

…017 126 взял то что было в наличии.Они и в оригинале бош идут.Если обогрев не работает нового датчика, то думаю надо искать проблему глубже, а именно подвод питания к нему.По замене подход только снизу.Буду менять, попрошу мастера пустить на фотоотчёт.Сам не полезу, нет возможности снизу работать, подъёмник нужен или яма.

Да, я понимаю, сверху там делать нечего.
Удачи в решении проблемы и ломаться пореже! ;)

Как решишь, дай знать пожалуйста. Тоже по подогреву 0030 ошибка.

Да без проблем, отпишусь тут.
Просто не очень хочется выкидывать под 30к (в случае с оригиналом) и поиметь не однозначный результат.
Думаю дотянуть до момента, когда руки дойдут до выхлопа и сделать все разом.

По уму говорят местами попробовать лямбды поменять в банках. А так, обычно замена на новый, проблемы не решает со слов сервисменов) чёт про каталик и масложор прогоняют.

Ясно.
Думаю катализатор тут ни причем, лямбды ДО него ругаются, да и ошибки именно по подогреву лямбды, а не по качеству смеси.
Кроме того бьются они разными номерами, скорее всего длина проводов отличается.

Бош поставил, не работают, говорят оригинал надо ставить

На 3.0 думаю поудобнее будет, в любом случае спасибо!

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 1; Датчик обогреваемого кислорода (H2OS), ряд 2, жгут проводов датчика 1, короткое замыкание; Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), блок 2, датчик 1, предохранитель; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0050 audi
  • Ошибка p004d lc200
  • Ошибка p004c toyota land cruiser 200
  • Ошибка p0039 nissan note
  • Ошибка p0038 уаз патриот