Ошибка p0050 шевроле каптива

perplexx

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 23:38

P0050 где bank 2

#1

Добрый день.

Горит ошибка . С диагностики показывает bank 2 sensor 1 датчик кислорода (лямбда зонд)

Sensor 1 это перед катализатором, для меня это понятно.

Где находится bank2 , это ближе к бамперу или ближе к щитку моторного отсека?

Ошибка P0050


vip

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:15
Город: 36

#2

Сообщение vip » 24 апр 2016, 09:53

Ближе к бамперу.

Пробег 210 000


Аватара пользователя

Тунк

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5537
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Тунк » 24 апр 2016, 09:59

Помоему этот датчик после катализатора идет…. в любом случае

TIS

в помощь

[ ссылка на изображение ]

Тимофей :privet:
Если что-то потерял… радуйся, что немного
Если потерял много… радуйся, что не все
Если потерял все… радуйся, что терять больше нечего…
Изображение


Аватара пользователя

Тунк

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5537
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Тунк » 24 апр 2016, 10:42

perplexx

В профиле машинку обознач, а то вся инфа приобретает условный смысл… :x

Тимофей :privet:
Если что-то потерял… радуйся, что немного
Если потерял много… радуйся, что не все
Если потерял все… радуйся, что терять больше нечего…
Изображение


Elveon

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#5

Сообщение Elveon » 24 апр 2016, 11:03

Ряд 2 датчик 1. Ближе к бамперу, 1 датчик. Двигатель значит v6 раз 2 ряда.


Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Всем привет! Хочу рассказать и спросить совет. Уже три года борюсь з ошибкой Р0500 (датчик скорости). С приходом холодов при второй заводке автомобиля загорается ЧЕК (утром завожу автомобиль, выезжаю з гаража, выключаю зажигания, закрываю гараж, сажусь в авто опять завожу и вот он тут как тут — ЧЕК). В принципе автомобиль едит нормально, круиз только не работает, затёр ошибку и поехал дальше. На прогретом автомобиле всё ОК. Да кстати ещё может быть еду 40км. а стрелка спидометра прыгает на 70-80км. возвращается назад и опять — Р0500.
В прошлом году продували все контакты, забрызгивали ВД-40, тестировали разъемы, вчера снимали сам датчик — почистили поставили на места. Всё работает, уезжаю домой, утром снова ошибка. Да весной всё хорошо — само по себе проходит. Я прочитал все форумы, предлагают:
— экранировать шлейф;
— отрезать и изолировать провода высокоскоростного Кан-а от «Oil Feeding Connector». По словам техподдержки, в него попадает влага и при включении зажигания прописывается ошибка. Разъём находится у бачка главного тормозного цилиндра;
-датчик VSS может глючить из-за опилок на него налипших;
Вариантов много, но я думаю что проблема в датчике скорости, возможно кто то знает какое у не во сопротивление должно быть? Неплохо бы лоб с кем то поменяться на один день датчиком за мой счёт, если куплю и дело не в нём попаду на 80$. Нашел на разборке Епики датчик, если не ошибаюсь у нас одинаковые номер детали 93743007, ну их там два и точно ли этот. Если кто то уже победил проблему давайте свои методы решения.

Пробег: 76 000 км

Обновлено: 04.06.2023

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Ford, Додж, Honda, Шевроле, Hyundai, Виллису, Nissan, etc. Определенные шаги ремонта могут поменять в зависимости от модели. Для того чтобы двигатель работал правильно, должен быть очень специфический воздух: коэффициент топлива 14. 7:1. Для выполнения этого ECM (отсек управления двигателя) полагается на heated датчиках кислорода (HO2S). HO2S обнаруживают содержание кислорода в вытыхании. Эта информация затем передается ECM. ECM использует эту информацию для регулировки топлива, подаваемого в двигатель. Нагретый Датчик кислорода содержит цепь предназначенную к работать подогреватель который греет вверх Датчик кислорода более быстро чем газы вытыхания смогли. Это сокращает время, необходимое двигателю для достижения замкнутого цикла, что уменьшает выбросы. На некоторых автомобилях подогреватель датчика О2его подан 12V сплавил подачу напряжения и компьютер-контролируемую землю. Подача напряжения 12V поставлена к подогревателю в любое время как ключ в на положении. Компьютер активирует подогреватель при определенных обстоятельствах путем завершать землю к подогревателю датчика кислорода. На других кораблях подогреватель датчика О2ий может быть поставлен компьютер-контролируемые 12 вольта питания и непрерывной земли. Если ECM обнаруживает недостаток на банке 2, то цепь подогревателя датчика 1 P0050 может установить. Этот код относится к банку 2, который является стороной (банка цилиндров), не содержащей цилиндра № 1. Этот DTC в основном идентичен P0030, но на другом банке.

Симптомы ошибки P0050

Симптомы P0050 DTC могут включить:удлиненное время необходимо для того чтобы достигнуть закрытого loopMIL (светильника индикатора неисправности) illuminationPossibly уменьшенный пробег топлива в зависимости от недостатка

Возможные причины возникновения ошибки P0050

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Возможные причины неисправности p0050 код может включать: неисправный или поврежденный нагревательный элемент внутри HO2SOpen на земле нагревателя датчика O2 circuitOpen или короткое замыкание на батарее B + нагревателя датчика O2 (на некоторых автомобилях это может быть схема управления) возможный отказ ECM (менее вероятно)

Как устранить ошибку P0050?

Много времен элемент подогревателя датчиков HO2 может пойти плохой должный для того чтобы постареть или плотно сжать. Имейте это в виду, делая ваш осмотр. Сделать визуальный осмотр Банка 2, Датчик 1, датчик О2. Отремонтируйте любую поврежденную проводку от контакта с вытыханием. Если Датчик HO2 сам кажется, что был поврежден, то замените его. Если при визуальном осмотре не обнаруживаются очевидные проблемы, при просмотре неисправной схемы нагревателя на сканирующем устройстве может быть обнаружена неисправность. Если datastream инструмента развертки показывает что Банк 2, элемент подогревателя датчика 1 вытягивает 0 amps после этого подозревает открытое в цепи. Проверьте наличие продуваемых предохранителей и отсоедините разъем датчика O2. С ключом на двигателе с пользы вольтметр проверить для 12 вольт сплавил питание батареи к элементу подогревателя. Если нет никакого напряжения, отремонтируйте открытое или короткое замыкание в цепи питания B+, запоминая, чтобы заменить любой предохранитель, выдуваемый из короткого замыкания. Если питание батареи B+ не повреждено, Отсоедините заземляющую (управляющую) цепь от разъема ECM-проводки и проверьте сопротивление на цепи. Если бесконечное сопротивление, то отремонтируйте открытое в цепи. Если схема управления проверит, заподозрите плохой датчик О2ий. Замена и повторная проверка.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0850

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0850 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0850 – неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0850.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0850 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0850 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0850

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0850:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0850 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0850 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Себринг, 300)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Прелюд)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Патрол, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0850 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0729, P0783, P2702, P2704.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0050

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0050 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0050 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0050 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

При появлении кода неисправности P0050, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0050 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0050

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0050:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0050 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0050 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0050 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E60)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Траверс, Экспресс, Эпика)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • GMC Acadia, Terrain
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Kia
  • Mercedes
  • Nissan
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saturn (Сатурн SL, LS2)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0050 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0037, P0057, P0100, P0102, P0113, P0152, P0154, P0155, P0160, P0178, P0420, P0443, P0503, P0562, P0727.

Датчик скорости автомобиля (VSS) передает на контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) импульсный сигнал напряжения, несущий информацию о скорости автомобиля. Уровень переменного напряжения и количество импульсов возрастают с ростом скорости автомобиля. Преобразованный сигнал передается на панель приборов для управления спидометром/одометром, на модуль системы стабилизации скорости и т.п. Данная диагностика проверяет работоспособность последовательного канала передачи данных и достоверность данных скорости автомобиля, которые передает датчик VSS.

  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что скорость автомобиля меньше 1 км/ч
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что скорость автомобиля больше 300 км/ч
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствие между сигналом контроллерной локальной сети и скоростью автомобиля
  • DTC P0500 является диагностическим кодом неисправности типа E.
  • DTC P0500 является диагностическим кодом неисправности типа E.
  • Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».
  • Осмотреть датчик на наличие неправильной прокладки жгута проводов и проверьте, не проходит ли жгут проводов слишком близко к следующим компонентам:
    • электромагнитные клапаны,
    • реле и
    • электродвигатели.
    1. Включите зажигание.
    2. Считать информацию о DTC с помощью диагностического прибора.
    1. Включите зажигание.
    2. Используя сканирующий прибор, обнулить диагностический код неисправности.
    3. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.
    1. Свериться с бюллетенями о техническом обслуживании и выяснить, не требуется ли перепрограммирование контроллера ЭСУД.
    2. При необходимости перепрограммировать контроллер ЭСУД.

    Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:

    Читайте также:

        

    • Схемы китайских автомагнитол с usb
    •   

    • Ошибка b1622 субару аутбек
    •   

    • Выхлопная система газель некст эвотек схема
    •   

    • Как проверить уровень масла в мазде 3
    •   

    • Форд транзит приводной ремень схема

VNP212

Гуру
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43
Автомобиль: **********

#31 Re: Задолбала эта Р0500. Помогите!!!

#31‘,this.href); return false;»>##31 Сообщение VNP212 » 30.03.2012, 10:22

oracloid писал(а):Машину купил в декабре 2007 года и эта ошибка долбала меня каждый год, причем чем дальше, тем чаще. В сервисе вообще ничем не могли помочь, т.к. машина была новой и никто толком ничего о ней не знал. Разводили руками и говорили чтобы лил качественный бензин. Лил даже 98-ой — не помогло. Загоняю в сервис, они сбрасывают ошибку, делают диагностику, все ОК. Заводится в боксе без проблем. Но бывало выгонят ее из бокса, пока бумажки подпишу, выйду, завожу — опять горит. Причем все это проходило с осени по весну, летом все было нормально. Ну может быть изредка проскакивала эта беда, но быстро пропадала. И так продолжалось 4 года. Кончилась гарантия и я решил чинить уже за свои денежки (по гарантии ведь работы ведутся с большой неоохотой). Пригнал на сервис, сделали диагностику, перепробовали описанные здесь методы — все без изменений.
Решил уже смириться, но вот что случилось: подвез как-то жену в магазин, заглушил двигатель и так как сам не выходил из машины, забыл выключить ближний свет. Минут через 15-ть жена вернулась, пытаюсь завести авто, но не тут то было — аккумулятор мертвый. А с ним у меня беда была с самой покупки авто. Не то чтобы совсем беда, но если машина стояла несколько дней на улице в морозы -30 и ниже (ниже -25 не эксплуатировал), то приходилось его вытаскивать и заряжать несмотря на то что потом морозы отпускали. Но тут то на улице где-то -5 и машина 15 минут назад была полностью прогрета… вижу что пришел аккумулятору капец. В этот же день поехал и купил новый. И о чудо! Уже месяц даже намека нет на «чек». И это не смотря что морозы были до -30. И тут сопоставив факты прихожу к выводу что ошибка загоралась от плохо заряженного аккумулятора. Именно в холодную погоду и утром, после того как машина простояла всю ночь. Объяснить связь технически не могу, но факт остается фактом.
Так что если у кого-либо проблема не решена… может причина аналогичная?

Вы сами то в это верите, в эти странные связи?
Авто, как ни странно, тоже куплено в 2007, ноябре, на сегодня уже стоит третий аккум, пятисотка долбает и долбает, исчезала на полгода после длительного буксования в воде и снеге, когда водичка через пороги заливалась, но теперь все вернулось на круги свои, для себя забил на эту ошибку, считаю, что дело тут только в контактах. ИМХО.

была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.


oracloid

Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.02.2008, 16:24

#32 Re: Задолбала эта Р0500. Помогите!!!

#32‘,this.href); return false;»>##32 Сообщение oracloid » 05.04.2012, 17:01

Вы сами то в это верите, в эти странные связи?

Да вот хрен его знает, но факт остается фактом. Второй месяц — полет нормальный. Причем погода у нас сейчас просто жуть: постоянная мокрый снег и постоянная слякоть.
Заехал в сервис, решил поделиться радостью со ставшим уже родным диагностом. Он сказал что вполне может быть. При недостаточном заряде батареи во время пуска электроника отрабатывает не совсем корректно. Так что правда или нет, не мне решать. Если уж совсем делать будет нечего, может попробую старый акк поставить. Если чек загорится, то в моем случае вопрос можно закрыть. Но после 4 лет мучений совсем не хочется видеть эту желтую гадость.


Игореня

Профи
Сообщения: 379
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.11.2009, 12:58
Автомобиль: chevrolet captiva 3.2 2008
Откуда: Братск, Иркутская область

#33 Re: Задолбала эта Р0500. Помогите!!!

#33‘,this.href); return false;»>##33 Сообщение Игореня » 07.04.2012, 10:34

у меня эта ошибка только с наступлением холодов. как связано не понятно, температурного режима конкретного тоже нет.

Ну здравствуй великий народ, сказал президент и заплакал от счастья!
3.2 — 7 мест и всегда пустой багажник! (была)



RTL

Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.01.2012, 05:04
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#35 Re: Задолбала эта Р0500. Помогите!!!

#35‘,this.href); return false;»>##35 Сообщение RTL » 28.01.2014, 15:03

Игореня писал(а):у меня эта ошибка только с наступлением холодов. как связано не понятно, температурного режима конкретного тоже нет.

Captiva 2010 c100 2,4 механика — проблема ….постоянно выпадает чек(скан ошибки- кислородный датчик на выходе) летом полет нормальный … появляется весна-осень, зима-мороз… ко всему периодически загорается вся гирлянда АБС+Спуск+AWD сброс клеммы, передергивание штекера под капотом гирлянду и чек убирают…чек в выше перечисленные сезоны появляется через 3-10 дней …

нашел GM файлик … хочу попробовать …

ошибки: P0420, C0561, C0050, C0045, C0460

ссылка на файл

http://yadi.sk/d/UcszEn8zGriwP


vvitaliy

Завсегдатай
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29.10.2012, 10:00
Автомобиль: Captiva 3.2 2008 г.
Поблагодарили: 1 раз

#36 Re: Задолбала эта Р0500. Помогите!!!

#36‘,this.href); return false;»>##36 Сообщение vvitaliy » 17.02.2014, 11:29

Может кому будет интересно:
Началась зима, появилась опять ошибка датчика скорости (больше ошибок не было).
Перечитал все, что было на эту тему, стал экспериментировать и искать логику.
Неделю стартую с брелка сигналки — ошибка есть, и чем дальше в лес, тем чаще выскакивает.
Стартую 2 недели с ключа, ошибка загорелась только один раз.
Летом ошибки нет, зимой есть, и на 99% при запуске с сигналки.
Замерил аккумулятор — на половину посажен.
Поставил новый — 2 недели ошибки нет.
Мои выводы: старт с сигналки с севшим аккумулятором — это включенные все потребители в авто + как потребитель сама сигналка. Просадка аккумулятора и скорее всего тупо не проходит импульс до датчика.

Но это мои выводы, не претендую на истину в последней инстанции. Но думаю, что тем, у кого подобная проблема все же следует проверить аккум.


technick

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28.02.2012, 21:19
Автомобиль: шевроле-лачетти
Поблагодарили: 1 раз

#37 Re: Задолбала эта Р0500. Помогите!!!

#37‘,this.href); return false;»>##37 Сообщение technick » 28.02.2014, 16:44

сколько сталкивался-проблема в просадке питания из-за неисправного или разряженного АКБ…и обязательно вычистить клеммы проводов АКБ изнутри…других проблем по 0500 не встречал…



asp

Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#39 Re: Задолбала эта Р0500. Помогите!!!

#39‘,this.href); return false;»>##39 Сообщение asp » 03.03.2014, 21:26

Кстати, у кого 0500 вылезала, большую гирлянду не ловили? Стал иногда наблюдать гирлянду почти всей приборки, загорается на секунду, пару раз на несколько секунд, после чего иногда зажигается желтый ключик, но чек не горит. Елм 327 после этого считывает 0500.


Аватара пользователя

continium-8

Форумчанин
Сообщения: 65
Возраст: 36
Зарегистрирован: 17.01.2014, 14:40
Автомобиль: Каптилка 3.2
Откуда: Москва
Контактная информация:

#40 Re: Задолбала эта Р0500. Помогите!!!

#40‘,this.href); return false;»>##40 Сообщение continium-8 » 29.01.2015, 10:44

asp писал(а):Кстати, у кого 0500 вылезала, большую гирлянду не ловили? Стал иногда наблюдать гирлянду почти всей приборки, загорается на секунду, пару раз на несколько секунд, после чего иногда зажигается желтый ключик, но чек не горит. Елм 327 после этого считывает 0500.

Вот у меня такая беда уже дня три, после того как села АКБ. поставил новую, завожу и оба-на…, приехали- на приборке АBS, ESP, полный привод, машинка с ключиком + спуск с горы, и чек. ELM показал p0500, и всё это удовольствие при каждом запуске. Причем р0500 висит постоянно. Ну просто зае…ись: сдох аккум — меняй машину??? :cry:



Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Фото

25.03.2018, 20:33

Добрянка

Здравствуйте господа! Такая проблемка нарисовалась. Загорается чек, причем в холодное время ( -5 и ниже), считываю, показывает ошибку Р0500 из-за этого не работает круиз, как только теплее за окном или когда машина долго эксплуатируется, чек пропадает. Может где разъем стынит. Вообщем кто сталкивался посоветуйте. Спасибо!

Фото

25.03.2018, 20:56


Москва

Ели зависимость от температуры, то это точно не контакт в разъемах, больше на датчик похоже, который судя по всему замерзает (или точнее смазка в датчике, вот он и подклинивает).

-2


Фото

25.03.2018, 21:27


Москва

Какое масло в датчике? Что за бред!
У меня не работал круиз когда аккумулятор подсевший был (держал 10 вольт, при повороте ключа напряжение падало до 8 вольт). Поменял аккумулятор, круиз заработал. Видимо при включении зажигания во время тестирования не всем датчикам, в том числе датчику скорости, не хватало напряжения от севшего аккума и он не включался.

1


Фото

26.03.2018, 06:02


Томск

На сколько я понимаю, это ошибка датчика скорости, который расположен в коробке. Ошибка может возникать из-за просевшего аккума, так как он опрашивается до старта двигателя и вполне возможно не хватает пускового тока.
Как вариант для начала поставить подменный аккум, если есть возможность. Или погонять на зарядке имеющийся.

1


Фото

27.03.2018, 18:19


Кызыл

Столкнулся с такой проблемой 2 года назад. Решение для меня подчёркиваю для меня оказалось простым.
т.к. бензонасос у нас погружной в ходе время года он нагревает малое количество топлива (1/3 и менее) и происходит обильное испарение. При любом испарении появляется вода а т.к. вода тяжелее бензина она оседает на дно вот и ошибка. Решение: либо всегда больше половины бака бензина либо перед заправкой добавляем влаговытесняющие присадки. Прошлую зиму и эту прошел без единой ошибки.

Буду рад если помог.

-1


Фото

31.03.2018, 15:48


Нижний Новгород

Вот цитата с профильного форума. Мне помогли первых 2 пункта + подобная обработка разъёма самого датчика скорости на АКПП
» Говорил со спецом — по Р0500 треба выполнить следующие действия:
1. Прочистить (уточнение — не от грязи — а от воды и возможного конденсата — с забрызгиванием ВДшки) разъём абс, в который приходит все провода с датчиков — блок абс — под капотом — прочищать треба и «папу» и «маму».
2. Так же работы по п 1. применить к серому разъёму в блоке предохранителей в подкапотном пространстве — из-за него тоже может возникать известтная проблема. Х106
3. Так же работы по п 1. применить к разъму в лючке около площадки для левой ноги внутри авто. Х201
Излечимость 99 %!!! «

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0050 форд фокус 3
  • Ошибка p0050 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0050 мерседес
  • Ошибка p0050 киа карнивал
  • Ошибка p0050 ауди