Ошибка p0058 dodge

Всем привет! Давно висела ошибка Р0058, почитал немного информации, решил сначала проверить и прозвонить разъём, с ним оказалось все ок, на днях получу ключ, что бы открутить лямду, и поменяю ее, надеюсь ошибка уйдёт) Уж очень не хочется прошивать и вырезать катализаторы…

Но после очередной диагностики, меня ждал сюрприз, новая ошибка по АКПП P0778 ошибка соленоида давления, в инете нашёл только информацию на английском, и то на спринтере (коробка у нас, от Мерседеса, 722.6 маркировка, если что)

В общем, нашёл схему на нашу коробку, все оказалось просто, и начал прозванивать проводку, идущую от мозгов АКПП, до фишки, которая уходит в коробку, нас интересует всего 2 соленоида, соответсвенно 2 контакта, на фишке в АКПП это контакт пол номером 10 и номером 2, на фишке с мозгами, это контакт 36 и 37

Делается все просто, втыкается провод в фишку на мозгах акпп, тянется под машину, там берём мультиметр, и прозваниваем контакт уже на фишке, на контакте номер 2 прозвон был, а вот на 10 потерялся, причём не понятно куда…

Примерно час я потратил, что бы найти куда подевался контакт, и нашёл, оказывается когда то было повреждение проводки, именно жгута на акпп, где глушитель, там был оглашён провод, в результате оплавления, соответственно это все окислилось, и когда я полез проверять лямду, успешно отвалилось, так как я задел жгут на АКПП :)

Хорошо что это случилось в гараже, а не на дороге, ибо провод висел «на волоске»)

Всем удачи! Надеюсь мой опыт, когда-нибудь пригодится людям :)

Фото в бортжурнале Dodge Challenger

Полный размер

Вот этот засранец, который сгнил)
Фото в бортжурнале Dodge Challenger

Полный размер

Фишка (разъём) на АКПП
Фото в бортжурнале Dodge Challenger

Полный размер

Фишка (разъём на ЭБУ АКПП 722.6)
Фото в бортжурнале Dodge Challenger

Полный размер

Блок управления АКПП, находится слева под торпедой
Фото в бортжурнале Dodge Challenger
Целый

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0058
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0058
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0058 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0058 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0058 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0058 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который находится на стороне двигателя, где нет цилиндра №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0058 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0058, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0058 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0058

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0058:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0058 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0058 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0058 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Себринг, 300c)
  • Dodge (Додж Дакота, Джорней, Дуранго, Рам, Чарджер)
  • Hyundai (Хендай Соната, Туксон)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus
  • Toyota (Тойота Такома)

С кодом неисправности Р0058 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0032, P0038, P0052, P0156, P0158, P0456.

Видео

Ошибка P0058 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 — высокое напряжение цепи 

Что означает ошибка P0058

Ошибка P0058 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0058

Ошибка P0052 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2). Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии

Причины возникновения ошибки P0058

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2). Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 2), повреждение разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2), а также неисправность нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2). В редких случаях, проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0058?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Другими возможными симптомами являются неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0058?

При диагностировании ошибки P0058 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0058 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем подогреваемого датчику кислорода 2 (банк 2)
  • Понаблюдает за напряжением подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит датчик
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0058

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0058 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2). Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0058?

Ошибка P0058 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0058?

Для устранения ошибки P0058 может потребоваться:

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0058?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0058 DODGE — датчик кислорода 2/2 цепь нагревателя высокая

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 2
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 2 замкнут
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 2 цепь плохое электрическое соединение
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 2 цепь предохранитель
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0058 dodge?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0058 dodge tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Dodge:2005-2006 Dodge Magnum2005-2006 Dodge ChargerDodge Factory Service Bulletin OBDII Code P0058

Сколько стоит диагностика кода p0058 dodge?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0058 Dodge составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0058 dodge?

Код P0058 устанавливается, когда ECM обнаруживает чрезмерно высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода

Каковы возможные симптомы кода p0058 dodge?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0058 dodge?

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения необходимой температуры внутри нагретого датчика кислорода установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика кислорода с подогревом на основании сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю.ECM контролирует сигнал напряжения, получаемый через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими спецификациями.


Автор:

Charles Brown


Дата создания:

9 Февраль 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P0058 DODGE - O2 Датчик 2/2 Высокий контур нагревателя - Авто-Коды

P0058 DODGE — O2 Датчик 2/2 Высокий контур нагревателя — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0058 Dodge Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 2
  • Датчик подогреваемого кислорода (H2OS) Блок 2 Жгут проводов датчика 2 открыт с коротким замыканием
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 2 плохое электрическое соединение
  • Предохранитель цепи датчика 2 обогреваемого кислородного датчика (H2OS), блок 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для Dodge Magnum и Dodge Charger 2005-2006 гг .: Сервисный бюллетень Chrysler Code P0058 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P0058 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода с подогревом

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0057 ниссан теана
  • Ошибка p0057 инфинити qx56
  • Ошибка p0057 toyota avensis
  • Ошибка p0051 ниссан мурано z51
  • Ошибка p0051 ниссан мурано z50