Ошибка p0068 сайбер

#1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 14 января 2014 — 06:58

Приветствую всех владельцев Сайбера!!! Такая ситуация, при движение на «D» не может переключить на 2 и далее пока на тип троник не перейдешь и не переключишь в ручную! диагносты говорят что ошибка Р0068 и не как не могут это исправить. С чем это может связано и как устранить эту неполадку???

  • Наверх


#2

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 14 января 2014 — 09:56

не понятно, что значит «не могут исправить»? это ошибка говорит о неисправности MAP, с дефектом коробки это не связано, коробку необходимо диагностировать.

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#3

Андрей Иванов 74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 14 января 2014 — 10:28

сам понять не могу! тогда почему после сброса ошибки через некоторое время когда коробка тупить начинает, выдает ту же ошибку?!?!

  • Наверх


#4

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 14 января 2014 — 10:38

повторюсь, эта ошибка не по коробке, а вот что происходит с коробкой надо диагностировать отдельно, ошибки с коробки можно снять только сканером.

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#5

Андрей Иванов 74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 14 января 2014 — 10:40

Спасибо!!!

  • Наверх


#6

artiem_pienkov

  • Город:красноярск
  • Автомобиль:volga siber комфорт ат

Отправлено 26 января 2014 — 18:00

таже беда уже три месяца так ежу . (неисправность MAP) это какая неисправность ? чего ? что такое MAP. я три форума перерыл мне про эту ошибку не кто конкретно не чегот не говорит . я грешу на датчик дроссельной заслонки у меня еще 0123 вылетала она гласит о его не коректной работе . подскажите будте добренькими :acute:

  • Наверх


#7

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 26 января 2014 — 18:21

P0068 — это подсос воздуха во впускном коллекторе… MAP-sensor — датчик абсолютного давления (ДАД — по русски)… P0123 — ошибка положения дроссельной заслонки.

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#8

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 26 января 2014 — 19:50

Игорь, есть связь акпп и мапа.
Не 100% в этом случае, но есть.
Если эбу считает, что мощности не хватает, то акпп не перейдет на сл.скорость. Будет реветь, но не перейдет.
Иногда это связано с забитым катом, иногда, как тут, с мапом.
Именно такие симпотомы — сама акпп не перключается но в ручном режиме (если он есть) все ок и без пинков.

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#9

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 26 января 2014 — 19:56

о таких нюансах я не знал, спасибо, Саш… тогда у меня вопрос — речь идёт об эбу коробки или двигателя? я то предполагал, что коробка управляется отдельным блоком управления.

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#10

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 26 января 2014 — 20:46

Игорь, мне эту инфу поведал Сергей — сервисмен (он же хозяин) из http://us-autos.ru/ где я ремонтируюсьобслуживаюсь по мере надобности.
Была такая же фигня — иногда при езде мотор ревел, акпп скакала с передачи на передачу, переключала на повышенную с большой задержкой, а в ручном режиме все ок.
Я ему все это описал — он сказал, что на 99% это не коробка, а эбу считает, что не хватает мощи. Он на Опеле лечил это выбиванием ката и акпп успокоилась. Может также быть и по другим причинам (мап в т.ч.) но не в коробке, а в движке.
Я тогда это дело отложил и оно «само прошло»…. Уже месяца 3 езжу без повторения дерганий.
Какой ЭБУ за это отвечает -хз (хочу знать в смысле))))

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#11

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 26 января 2014 — 21:07

ясно :friends:

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#12

artiem_pienkov

  • Город:красноярск
  • Автомобиль:volga siber комфорт ат

Отправлено 28 января 2014 — 14:19

я как думаю : датчик дроссельной заслонки работает не коректно и коробка не понимает какую передачу включить . груба говоря не видит сколько тысяч оборотов. проходит само сабой могу неделю ездить нормально потом день два на ручном режиме я уже асобо и не парюсь знаю что с каробкой точно все хорошо .с моего города парень поменял датчик дроссельной заслонки и датчик распредвала говорит вылечил .

  • Наверх


#13

Miiiha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Город:Нижний новгород
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 09 ноября 2014 — 23:10

Образовалась такая же проблема как у автора темы. сначала вылезла ошибка Р0123 , ее сбросили, особых замечаний небыло по работе машины. Спустя некоторое время вылезла ошибка Р0068, при этом коробка не могла переключиться на вторую передачу. Автор, решилась проблема или нет? поделись опытом:-)

  • Наверх


#14

Vidok

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 14 мая 2016 — 23:42

У меня тоже выпала такая ошибка и загорелся чек, так же перестал работать круиз контроль. При пред стартовом состоянии лампа круиза горит. На что грешить в моем случае?

  • Наверх


#15

vssil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Интересы:Сноуборд, Вейкборд
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT

Отправлено 05 ноября 2016 — 02:55

Жаль что нет конечного ответа в этой теме. У меня все описанное выше + может переключить передачу с 4 на 3 и даже на вторую на большой скорости. Коробка из за этого страдает. К разводилам в сервис идти не хочется. Буду пробовать менять датчик дроссельной заслонки. Ошибки 0068 и 0123.

  • Наверх


#16

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 06 ноября 2016 — 00:42

вот и меняйте
мне помогло

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#17

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 06 ноября 2016 — 00:44

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#18

Игорь Братск

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Город:Братск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 02 января 2018 — 12:04

Интересно может ли выдавать те же ошибки при забитому катализаторе?

  • Наверх


#19

Игорь Братск

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Город:Братск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 02 января 2018 — 13:09

Здравствуйте, недавно и у меня такое началось, машина нужна каждый день. По городу может и незагораться чек,как только на трассу выехал всё, тяга пропадает,переключает на 3,2.,с 1 на 2 долго. Есть подозрения на плохой бенз. Подскажите как меньшими потерями обойтись? Плиз.

  • Наверх


Машину подарил брат жены. До этого он ездил нормально и машина по двигателю была без ошибок. Спустя месяц вылезли ошибки 0123 и 0068. Облазив интернет нашел решения этой проблемы, но цены на оригинальные датчики кусаются и нет дешевых заменителей (про датчик от ВАЗа я читал). Съездив на диагностику в сервис, мне заменили датчик ДАД, а про дпдз сказали — живой. Сбросили ошибки и машина поехала как новая, без дерганий, без затягивания переключения передачи, без плаванья оборотов на ХХ. Но через 2 дня снова вылезли те же ошибки и я сильно расстроился. Вернули деньги за ДАД, т.к. дело не в нем было, скинули ошибки и я поехал домой с нерешенной проблемой. В это время пришел воздушный фильтр. Поставив его вот уже неделю езжу без этих ошибок, но обороты на ХХ так же плавают и ошибок никаких нет. Про расход — по трассе укладываюсь с обгонами в 10-11, но в городе, без «тапки в пол» заливаю 30 литров каждые 3 дня накатывая только 200 км, а то и меньше.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 95 890 км

На чтение 7 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0068
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0068
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика MAP
  7. Проверка датчика MAF
  8. Тестирование TPS
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0068 звучит как «MAP/MAF – корреляция положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «MAP/MAF – Throttle Position (TPS) Correlation».

Код неисправности P0068 является общим и относится к проблеме управления двигателем. Означает, что между датчиками автомобиля существует расхождение в показаниях объема воздуха, поступающего во впускной коллектор.

Код ошибки P0068 – MAP/MAF – корреляция положения дроссельной заслонки

PCM полагается на три датчика для определения объема воздушного потока, чтобы рассчитать тактику подачи топлива и выбора времени впрыска. К этим датчикам относятся датчик массового расхода воздуха (MAF), положения дроссельной заслонки (TPS) и давления в коллекторе (MAP).

Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен между воздухоочистителем и корпусом дроссельной заслонки. Его задача — сигнализировать о количестве воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки. Для этого на входе в датчик протягивается тонкий проводок сопротивления, толщиной с волос.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) находится на противоположной стороне в корпусе дроссельной заслонки. В закрытом состоянии дроссельная заслонка препятствует поступлению воздуха в двигатель. Воздух, необходимый для холостого хода, проходит в обход, через клапан управления холостым ходом.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) играет двойную роль в этом процессе. Он определяет давление в коллекторе с поправкой на плотность воздуха, обусловленную температурой, влажностью и расположением над уровнем моря.

Кроме того, он связан с впускным коллектором через шланг. Когда дроссельная заслонка вдруг открывается, давление в коллекторе резко падает и снова поднимается при увеличении потока воздуха.

Компьютеру управления двигателем требуются все три этих датчика для точного определения времени открытия форсунок. А также величины опережения зажигания, необходимого для поддержания соотношения топлива 14,5/1.

Если по какой-то причине один из этих датчиков вызывают расхождение между показаниями остальных. Компьютер не в состоянии будет выполнить надлежащую регулировку и выдаст код неисправности P0068.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0068 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (например неисправности датчиков).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее его устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0068 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP, MAF или TPS.
  • Некачественные или корродированные электрические разъемы.
  • Утечки вакуума в результате трещин, разрывов или других повреждений вакуумных трубопроводов и шлангов.
  • Забитый впускной канал за корпусом дроссельной заслонки.
  • Загрязненный воздушный фильтр.
  • Препятствие для потока воздуха.
  • Неисправный электронный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0068

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0068:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0068 снова.
  4. Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к датчикам MAP, MAF и TPS.
  5. Протестируйте сами датчики.
  6. Осмотрите вакуумные трубопроводы и шланги на наличие трещин, разрывов или других повреждений.
  7. Проверьте воздушный фильтр, а также воздушные каналы на нормальное прохождение воздуха.
  8. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

С помощью сканера извлеките и запишите все коды неисправностей, далее, очистите их и проведите пробную поездку на автомобиле. После пробной поездки снова подключите сканер и проверьте, не вернулся ли код P0068.

Коды, которые не возвращаются, обычно называют прерывистыми кодами и их зачастую труднее диагностировать.

Любая диагностика начинается с визуального осмотра соответствующих компонентов, разъемов и электрических цепей. Элементы, которые имеют коррозию, повреждения или просто отсоединены, должны быть отремонтированы до продолжения диагностики.

Убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, а соединения кабелей не имеют коррозии и надежно закреплены. Низкое напряжение аккумулятора исказит данные теста в реальном времени и сделает правильную диагностику практически невозможной.

Проверка датчика MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), используется PCM для определения степени вакуумного давления во впускном коллекторе при работающем двигателе. Положение TPS, уровень оборотов двигателя и сигнал входного напряжения датчика MAF. Используются в сочетании с входным сигналом датчика MAP для расчета стратегии управления двигателем.

Этот датчик обычно вкручивается или вставляется непосредственно во впускной коллектор и герметизируется для предотвращения утечек вакуума. Датчик MAP использует переменное сопротивление для изменения показаний напряжения входного сигнала для PCM.

Информацию о сопротивлении датчиков и цепей следует взять из руководства по техническому обслуживанию. После чего, проверьте сопротивление и при необходимости замените неисправные компоненты.

Проверка датчика MAF

Датчик массового расхода воздуха (MAF) обычно представляет собой датчик лопастного типа с открытым нагревательным элементом. Для поддержания высокой температуры элемента используется напряжение аккумуляторной батареи.

При увеличении потока воздуха температура нагретого элемента падает, что распознается PCM как увеличение потока воздуха во впускном коллекторе. PCM использует эти входные данные для разработки стратегии подачи топлива.

Поскольку датчик MAF отражает различную интенсивность всасываемого воздуха. Используйте мультиметр для проверки показаний напряжения в реальном времени при ручном управлении дроссельной заслонкой.

Измерьте значения сопротивления датчика и сравните их со спецификациями производителя. При необходимости замените датчик или отремонтируйте разомкнутые цепи и разъемы.

Тестирование TPS

Современные датчики положения дроссельной заслонки (TPS) относятся к бесконтактному типу. Они могут включать в себя датчики эффекта Холла, магниторезистивные и индуктивные датчики.

Обычно на TPS подается 5-вольтовый опорный сигнал (от PCM) и заземление аккумулятора. Сигнальная цепь позволяет подавать сигнал напряжения с TPS на PCM.

TPS разработан для обеспечения возможности изменения входного сигнала напряжения на PCM. При открытии дроссельной заслонки PCM обычно получает сигнал напряжения в диапазоне от 0,5 до 5,0 вольт.

Проверьте наличие сигнала опорного напряжения и сигнала заземления. Если эти сигналы совпадают со спецификациями производителя, проверьте входной сигнал напряжения на PCM при ручном управлении дроссельной заслонкой.

Наблюдайте за данными напряжения в реальном времени и обращайте особое внимание на сбои и другие несоответствия. Обратитесь к сервисному руководству производителя, чтобы узнать значения напряжения и сопротивления для конкретного применения.

После завершения ремонта, с помощью сканера удалите код P0068, а затем проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0068 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Субурбан, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер 300м)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Коммандер)
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Vauxhall
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Туарег)

С кодом неисправности Р0068 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0016, P0017, P0036, P0069, P0074, P0101, P0106, P0121, P0335, P0344, P0513, P1101, P228C, P2431, U0100.

Видео

Пропуски зажигания волга сайбер

Пропуски зажигания волга сайбер

Заморочился я — взглянул новым взглядом на «старое» ещё раз.

Для начала немного теории:
пропуски зажигания — это когда нет искры. Основные причины — свечи, провода, катушка.
пропуски воспламенения — это когда нет рабочего хода в цилиндре. Основны причины — описаные выше + топливоподача (форсунки и тд) + компрессия + датчик неровной дороги. Датчик неровной дороги помогает ЭБУ понять, что «неравномерное» вращение КВ вызвано не пропусками РХ, а неровной дорогой (по которой едут колёса, связанные с двс) — т. о. помогает избежать ложных выключений форсунок.

Итак, я всю жизнь думал, что на микасе 11cr, да и на моторолле диагностируются пропуски зажигания (мигающий и горящий ЧЭ на е3) — просто и изящно. Однако почитав коды ошибок на том же сайте мультитроникса, увидел, что на моторолле всё таки диагностируются пропуски воспламенения, а на микасе 11 — пропуски зажигания. Почитав наш форум по этому поводу, я увидел, что на волгодонсе и микасом 11cr стоит таки датчик неровной дороги, который кагбэ намекает на то, что диагностируются опять таки пропуски рх.

Короче я в смятении, проясните ситуацию, пожалуйста.

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Источник

Пропуски зажигания волга сайбер

Всем доброго времени суток!

Утром заводится и подергивается секунд 10-15, потом работает ровно. Check Engine горит постоянно. Ездил на диагностику — пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах. Поменял высковольтные. Все было хорошо, пока температура не упала ниже -15. Те же симптомы. Потом температура поднялась до -10, все стало нормально. Вчера взял оригинальные провода со служебной волги, поставил.. с утра заводился при -30 схватила сразу, но троит. С прогревом проходит, но чек так и не гаснет. В какую сторону смотреть?

Лампочка гаснет, если за раз проехать достаточно много (километров 80), что наводит на мысль, что на крысе, так же как и на 406 через сколько-то километров запускается режим самодиагностики.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

сегодня хотел на машине на работу ввиду погоды. ага, щаз. эта зараза отказалась заводиться, было -23 градуса. крайс 2.4 2006. свечи менялись 1,5тыс назад — NGK, провода тогда же — liberty.

что делать ?! неужели все волги 31105 не ездят ниже -20 да еще и с импортным движком, когда все иномарки во дворе норм завелись и стоят греются — на тебя пальцем показывают. чтож это за груда железа тогда ?!

спс=) вечером апробую..
а в чем там собственно проблема может быть? вода в бензобаке? масло не то? микросхемы где-нить примёрзли и из-за этого не фурычат мозги?

я конечно с просонья был, но чтоб завести ее, точно крутил стартёр а не замок багажника или двери

п.с. а у вас как? заводится в -20 и ниже?

спс=) вечером апробую..
а в чем там собственно проблема может быть? вода в бензобаке? масло не то? микросхемы где-нить примёрзли и из-за этого не фурычат мозги?

я конечно с просонья был, но чтоб завести ее, точно крутил стартёр а не замок багажника или двери

п.с. а у вас как? заводится в -20 и ниже?

__________________
Проект Россия .

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Помните, вначале всегда бывает слово.

синтетика..а я даж не знаю,что у меня залито (машина от родственника досталась) а какую вязкость лучше заливать? 40, 50?

а если водки в бензобак плеснуть, вода тоже по идее должна хоть немного выйти?

и еще вопрос: а чо происходит с патрубками тосола в -20..-30?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд

[QUOTE=Swimmer;540772]синтетика..а я даж не знаю,что у меня залито (машина от родственника досталась) а какую вязкость лучше заливать? 40, 50?

на крышке маслозаливной горловины 5-30 написано, такое лучше лить, наверное. А вот марку масла так сказать это наверное дело вкуса, у меня залит кастрол синтетика, на форуме писали, что вроде не айс. И до кучи в коробку надо синтетику 75-90 влить, заводиться будет гораздо веселее

а если водки в бензобак плеснуть, вода тоже по идее должна хоть немного выйти?

Водку имхо не стоит, она не горит.

и еще вопрос: а чо происходит с патрубками тосола в -20..-30?

если патрубки не потрескались и залит нормальный тосол или антифриз, то по идее ничего. Лучше посмотреть сразу после старта на шланги гидрача, бывает их срывает из-за вязкого масла(на заводе туда веретенку походу льют)

Источник

Контрольная лампа неисправности систем двигателя загорелась

#61 serega7863

  • Пользователи


  • #62 Almaz

  • Пользователи


  • #63 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • Предварительный отчёт в 2х словах:

    Дозвонилась в горячую линию ГАЗ (спасибо Алексей siber-man). Общалась директором пост продажного обслуживания в Н-Новгороде — Матюхиным Евгением Владимировичем и Татьяной Борновой (должность не запомнила).
    Все наши проблемы решаются, такого не должно быть, во многом я оказалась права, и имею на многое право и т.п. Директор Темп-Авто Савченко Владимир Кузьмич уже в курсе, должен лично вмешаться.

    СПАСИБО за помощь, за участие, за выдвинутые версии (которые оказывается муж тоже проверял/пробовал/соглашался или нет) и особенное спасибо за телефон горячей линии.

    #64 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • 20 апреля, при помощи «тяжёлой артиллерии» автосервис признал , что АКБ — это следсвие , а не причина, что менять его было зря. Так же признали, что генератор ТОЖЕ зря меняли, т.к. он был исправен и являлся даже не следсвием, а их необразованностью.

    Автосервис отказался предоставить эвакуатор. Машину гнали на дружественный сервис (по крайслерам) своими силами. Диагностику электрики, замену блока управления и пр. делали за счёт Темп-Авто.

    Директор Темп-Авто Савченко Владимир Кузьмич был крайне удивлён, что оказывается мы недовольны сервисом с декабря, т.к. инженер по гарантийке Бойко Алексей ВСЕГДА отчитывался, что всё в норме. О моих мытарствах директор узнал лишь, когда ему лично позвонили из Нижнего Новгорода с требованием удовлетворить мои требования (согласно гарантийных обязательств производителя).

    В результате поменяли блок управления двигателем — проблемаисчезла в ту же минуту.
    заряд не выше 14.4.

    на дальние расстояния (1500 км в одну сторону) машина идёт как новая.

    в багажнике подкорректировали блок отвечающий за свет (как выше и подсказывали форумчане!). ошибка DECK устранена.

    под капотом исправили недобросовестно изолированные проводочки сигнализации и их изоляцию — проблемы были решены в ту же минуту. Надо было отрезать лишний проводок (!), который пережимался постоянно и выдал в последствии ошибки.

    Остаётся мелкий, но тошнотворный вопрос: КТО мне возместит расходы за приобретение нового АКБ? И возместят ли.

    В Нижнем сказали писать им лично претензию для рассмотрения. т.к. если бы сервис среагировал своевременно на наши просьбы устранить неполадки в декабре 10г., всей этой катавасии, в том числе замены АКБ и генератора, не было бы.

    Источник

    Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

    Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

    Код ошибки OBD II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

    Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

    Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

    Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    5. Плохой набор скорости.
    6. Повышенный расход топлива.
    7. Снижение мощности двигателя.
    8. Запах топлива из выхлопа.

    Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправные или изношенные свечи.
    • Износ или повреждение проводов зажигания.
    • Выход из строя катушки.
    • Кислородный датчик неисправен.
    • Повреждение топливных форсунок.
    • Утечка вакуума.
    • Низкое давление топлива.
    • Неисправен датчик положения распредвала.
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
    • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Забиты каталитические нейтрализаторы.
    • Датчика расхода воздуха неисправен.
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
    • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
    • Низкая компрессия двигателя.
    • Некачественное топливо.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0303

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00303:

    1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
    2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
    3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
    4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
    5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
    6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

    Диагностика и решение проблем

    Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

    При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

    В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

    Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
    • BMW (БМВ E46)
    • Chery (Чери Тигго)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
    • Dacia (Дачиа Ларгус)
    • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
    • Dodge (Додж Караван, Стратус)
    • Fiat
    • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
    • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
    • Infiniti
    • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
    • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
    • Lexus (Лексус rx300)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
    • Peugeot (Пежо 307, 308)
    • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
    • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
    • Ssangyong
    • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
    • Volvo
    • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
    • Волга Сайбер
    • Газель Бизнес
    • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Уаз Патриот

    С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

  • #1

    (ТС)

    колесников

      Бывалый

    • Пользователи
    • ФишкаФишкаФишка

    • Сообщений: 1 306
    • Город:нижний новгород
    • Имя:игорь
    • Автомобиль:волга-сайбер акпп

    Отправлено 26 Октябрь 2018 — 22:21

    Доброго вечера,друзья.Вчера и сегодня при езде,особенно при  сбрасывании  педали газа машина резко подклинивала- как будто кто то резко нажимал мгновенно на тормоз.То что это  не движок-200%.Коробка клинит? Ошибки при диагностике ключём-0123,0068,0582,0586.Что за хрень? Не думаю что «лягушка» у педали тормоза так реагирует.Масло в коробке новое и в уровне.Сегодня так подклиняло на ходу,потом такое ощущение что едет только на 1 скорости и не переключаеться,обороты после подклинивания поплавали,и потом всё как обычно поехала.Так блин,и в ДТП можно попасть.Чек горит.Что может быть? Ступицы не шумели,чтобы резко так подклинивать.Колодки может слетели( ферродо)… Стояночный год назад менял.Кстати,вот ещё что,при движении задним ходом сзади периодически был слышен скрежет,при лёгком притормаживании,при движении вперёд- тишина.

    • Наверх


    #2

    Force3110i

    Force3110i

      Бывалый

    • Пользователи
    • ФишкаФишкаФишка

    • Сообщений: 3 850
    • Город:Рязань

    Отправлено 26 Октябрь 2018 — 23:39

    У ручника колодки не могут быть повреждены (отклеиться там или кусок отлететь…) ? Если менял-то.. Может, гумно какое попалось?

    Jedem das seine…

    • Наверх


    #3

    Bujhm

    Bujhm

      Бывалый

    • Пользователи
    • ФишкаФишкаФишка

    • Сообщений: 1 420
    • Имя:Игорь
    • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

    Отправлено 27 Октябрь 2018 — 00:53

    Две последних ошибки круиз контроль
    https://www.drive2.ru/l/3678377/
    Р0123 — высокий уровень сигнала ДПДЗ. — скорее всего замена датчика положения ДЗ. При условии, что цепь датчика и ЭБУ в порядке.
    Р0068 — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления). Неисправность МАПа или опять же ДПДЗ исключать тоже не стоит.

    • Наверх


    #4

    Force3110i

    Force3110i

      Бывалый

    • Пользователи
    • ФишкаФишкаФишка

    • Сообщений: 3 850
    • Город:Рязань

    Отправлено 27 Октябрь 2018 — 08:58

    Прочитать сообщениеBujhm, 27 Октябрь 2018 — 00:53, написал:

    Две последних ошибки круиз контроль

    Там есть красивые дома?! (с) Есть ли у ТС круиз-контроль? :blink:

    Jedem das seine…

    • Наверх


    #5

    колесников

    (ТС)

    колесников

      Бывалый

    • Пользователи
    • ФишкаФишкаФишка

    • Сообщений: 1 306
    • Город:нижний новгород
    • Имя:игорь
    • Автомобиль:волга-сайбер акпп

    Отправлено 27 Октябрь 2018 — 10:57

    Прочитать сообщениеForce3110i, 27 Октябрь 2018 — 08:58, написал:

    Там есть красивые дома?! (с) Есть ли у ТС круиз-контроль? :blink:

    Круиза нет

    • Наверх


    #6

    колесников

    (ТС)

    колесников

      Бывалый

    • Пользователи
    • ФишкаФишкаФишка

    • Сообщений: 1 306
    • Город:нижний новгород
    • Имя:игорь
    • Автомобиль:волга-сайбер акпп

    Отправлено 27 Октябрь 2018 — 10:59

    Прочитать сообщениеBujhm, 27 Октябрь 2018 — 00:53, написал:

    Две последних ошибки круиз контроль
    https://www.drive2.ru/l/3678377/
    Р0123 — высокий уровень сигнала ДПДЗ. — скорее всего замена датчика положения ДЗ. При условии, что цепь датчика и ЭБУ в порядке.
    Р0068 — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления). Неисправность МАПа или опять же ДПДЗ исключать тоже не стоит.

    По 2 последним ошибкам-0123,0068- что делать? Что менять? Что значит рассогласованность с МАПом?

    • Наверх


    #7

    Pepec

    Pepec

      Бывалый

    • Пользователи
    • ФишкаФишкаФишка

    • Сообщений: 2 117
    • Город:Мончегорск
    • Имя:Сергей
    • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

    Отправлено 27 Октябрь 2018 — 11:56

    Прочитать сообщениеколесников, 27 Октябрь 2018 — 10:57, написал:

    Эт не важно, что нет, у меня тоже нет и МКПП, но забарахлили контакты (их там 3 пары, 1 пара на стопаки, остальные связаны с круизом и «мозг» получается учитывает их работу) на «лягушке» педали тормоза, причем стопаки загорались. Снял этот микрик, дергать его не надо, поворачиваем, где то на 45 градусов, по часовой или против не помню (, там небольшое усилие надо приложить и вынимаем его, Пластик не мягкий и не хрупкий, на защелках, поддеваем ножичком, разбираем, вникаем (когда микрик нажат, т.е педаль типа отпущена, одна пара контактов разомкнута (эт свет стопаков),  остальные 2 пары сомкнуты) и соответственно смыкание — размыкание контактов ровно наооборот когда микрик отпустили, нажали педаль. Для проверки пользуем прозвонку, цешку, мультик, у кого что есть. Там ничего страшного и криминального в этой «лягушке», просто почему то за почти 8 лет, одна пара контактов проскочила и сразу вылетела ошибка

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0068 опель астра h
  • Ошибка p0068 мерседес а класс
  • Ошибка p0068 ауди а6 с6
  • Ошибка p0068 opel corsa
  • Ошибка p0068 mercedes