Ошибка p0071 subaru

Добрый день.

Давно не писал, нет времени работа и…И работа.
Но несмотря на занятость на работе, все же находил время довести до ума своего «коника». Многое сделал в авто и довел его до того состояния, когда просто наслаждаешься от езды.
Если бы хотел обыденности пожалуй купил бы кэмри(была в планах) или там киу, а может и хундай. Правда пузотерки это уже не мое. С субарой(любой) всегда весело.
Так и в этот раз. Обычная эксплуатация без «пряников» это не для субар. Субара как дача, последняя хочет чтобы ее вечно строили, а в субару вечно нужно заглядывать/ковырятся. (Словил себя на мысли, что я пожалуй единственный из всех автовладельцев в нашем дворе кто по утрам, раз в неделю открывает капот и проверяет уровень масла :))

По делу, как то ехал на дня и обратил внимание на мигающий круиз и горящие стабилизацию и чек. Даже не знаю когда они выскочили. В поведении автомобиля изменений не почувствовал. Как ехала так и едет. Ни провалов, ни затупов и никаких аномальных дерганий или рычаний.
Первая мысль была из-за газа, уже почти как 20 тыс с момента когда я отвозил ее на СТО для проверки карты. Фильтры прошли где-то 9 тыс.
Решил поменять все фильтра и загнать на корректировку карты.
Заменил фильтры. Хочу сказать как бензин, дизель так и газ -говно. И поэтому стоит фильтр(гбо) менять чаще. Редукторный был грязным, в отстойнике тонкой очистки на дне была мерзкая жижа на 2-3мм и сам фильтр был грязным. Заправки одни и теже. Обычно я раньше меняю через 7-8 тыс. Но то такое…

В общем чтобы исключить проблему на всем авто кроме газа, обнулил ошибку, отключил газ и решил покататься на бензе пару сотен км чтобы убедиться, что проблема была в гбо. Но! Но через 70-80 км жвавенько стартуя в горку гирлянда выскочила снова. Опять же, никаких изменений в поведении авто не почувствовал. И одна ошибка P0171 «System too lean bank 1»

Не хочу гадать и заниматься интернет-диагностикой (хотя иногда и выручает ;)) решил загнать на комп-диагностику и проверить. Я склоняюсь к тому, что это может быть умирающая лямбда. Для мафа слишком все ровно и стабильно как и подсосов, маловероятно. На предыдущем авто лямба начала умирать в районе 145 тыс. И вроде как на газе датчик О2 умирает раньше. Но опять же, это гадание. Диагностика подскажет.

Update:
Съездил на диагностику. В принципе не сильно хотел ехать потому что уже знал, что это бедная смесь. Но все же решил заехать раз по дороге было. Ушло у них на это 15-ть минут. После чего мне торжественно объявили: «у вас ошибка P0171 бедная смесь.» После молчаливой паузы в минуту. Я им: «я как бы знаю это уже. А конкретнее?»…Дальше было бла-бла-ба ни очем.

Буду покупать новый датчик О2. Номер 22641AA610, он же денсо, который на rockauto.com стоит 98$ С доставкой будет 110$. Такой точно в Киеве в районе 150$. В любом случае дешевле и, в любом случае если заказывать в Киеве точно также ожидать не меньше недели.

Отпишусь шо к чему.

Ошибка и гирлянда то мелочи. А теперь, раз дорвался до клавиатуры отпишусь шо сделал и какие впечатление.

1. Первым делом заменил задние аморты по так называем популярной конфигурации:
— KYB (340057)
— 20380SC000 (пружина) толщина витка -11,5мм
-20372FG000 (пыльник)
-20371FG000 (отбойник)
На разборе купил в хорошем качестве опоры. Чтобы упростить себе жизнь собрать все дома и затем просто снять и поставить.
Впечатление от них весьма приятное, нравится. Не жестко и не мягко. На стоковом стабе множно ездить спокойно, если с выкрутасом то срывает. Пару разу резво в повороты в ходил немножко срывало. Не страшно но и не сильно приятно. Уже привык :)
Но пружина в 11,5мм слабая. Учитавя, что вместо запаски балон на 68 литров и весит он немало. Когда заправишь больше чем полбака и пригружаешь(еще докатка в багажнике) авто + пассажиры, садится почти на арки. Буду позже ставить пружины 20380-SG010 (12,5 мм). Можна попробывать для турбофоря 20380SG020(13мм) Не хочу перестараться. Думаю 12,5 будет как раз самое то!

2. После амортов заменил рулевые тяги и наконечники. Жуть как гремели!
Тяги брал оригинал, наконечники 555. Дополнительно взял новые хомуты левая и правая стороны разные как и пыльники разные по номерам.
Менять тяги очень просто, достаточно ключа на 30. Для откручивания левой тяги, руль до упора вправо и срываем. С правой стороны зеркальные действия.
Единственная проблема которая у меня возникла это когда пытался натянуть новый пыльник на правую сторону. Из-за трубок рейки и ограниченности в месте не мог никак зацепить/натянуть. Оставил старый
на фото видно, вот из-за тех двух трубок не смог натянуть новый пыльник.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Это правая сторона. Даже хомут тяжело было посадить в свое место.

Наконечники 555 идентичны по длине оригиналу.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Криво держу, а так один в один.

На все ушло часа два. Ну и собственно сделал развал.
Ну и параллельно убрал стук от втулок. 5 тыс и начали греметь. Просто вырезал по форме скобы два кусочка от велосипедной камеры и все снова стало тихо. Почти 2000 ты проехал и еще тишина :).

3. Установил линзы, долго жабился но в конечно итоге все же установил. И не жалею. Свет просто бомба!
Дальний свет знакомый еллектрик переделал на 40% свечения в дхо (500грн).

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

У кого стырил видно сразу :)
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
Лупатый…

Где то так.

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0071
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0071
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и электрических цепей
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0071 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры окружающего воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ambient Air Temperature (AAT) Sensor Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0071

Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.

Код ошибки P0071 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры окружающего воздуха

При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.

Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении несоответствия диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0071.

Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.

Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.

Чаще всего код P0071 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0071 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Кондиционер может работать некорректно (например, отказ режима «Авто»).
  3. Индикатор внешней температуры может работать со сбоями.
  4. Сбой в определении температуры климат-контролем.

Ошибка P0071 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Причины возникновения ошибки

Код P0071 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание на массу или напряжение.
  • Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0071

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0071:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0071, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.

Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.

Самой распространенной причиной ошибки P0071 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.

Проверка датчика и электрических цепей

Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0071 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.

При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.

Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.

Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.

Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0071 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0071 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jeep
  • Kia (Киа Оптима)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Корса)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0071 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0070, P0072, P0073, P0074.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0071 для автомобиля SUBARU LEGACY (2003-2009), B13:

На русском языке:

Датчик температуры окружающего воздуха — диапазон/функционирование

На английском языке:

Ambient Air Temperature Sensor Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0071 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B13):

Возможные причины: Неисправный датчик температуры окружающего воздуха: Жгут проводов датчика температуры окружающего воздуха открыт или замкнут: Цепь датчика температуры окружающего воздуха плохое электрическое соединение.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует датчик температуры окружающего воздуха. PCM устанавливает OBDII код , когда датчик температуры окружающего воздуха не к заводским спецификациям.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Описание P0071 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик температуры окружающего воздуха — диапазон/функционирование

На английском языке:

Ambient Air Temperature Sensor Range/Performance

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0071 автомобиля Subaru

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

1)Наилучшее, после дилерского сканера SSM, по возможностям диагностики и самое дешевое по стоимости, это:
«шнурок» USB K-Line адаптер
и программа ecuExplorer
или программа ecuEdit.
2)Чисто сперто отсюда — http://www.fiatclub.ru/FAQ/LambdaZ.htm

Как проверить лямбда-зонд

Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):

1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.

2. Решить как бум тестировать — со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто — включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

4. Оставшиеся два провода сигнальные — земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось — зонд в помои, самому — в магазин.

7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав «выхлопной» смеси.

8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.

Добавлено через 11 минут 22 секунды
Совет- если случается какая-то шняга,и авто на ходу,либо временно без него можно обойтись- не беги сломя голову в сервис,тем более к импотентам,которые тебя только разведут((
Поиск рулит.есть куча форумов,по мониторив которые- ты уже методом дедукции сможешь выявить свою проблему,и будешь представлять что это может быть.Все результаты я нашел в поиске.Если пробег за 100- я бы советовал не париться с проверкой,и сразу заменить лямбду,тк на нашем бензе они редко выхаживают больше 100 т км,и скоро она по любому сдохнет.у меня умирала вообще медленно,по тихому беднила,не вызывая плаваний холостого хода и провалов в динамике.а на цивике симптомы были точь в точь как у тебя.я бы советовал найти ребят в клубе из Казани,и обратиться к ним за помощью.может у них есть шнурки с по,и помогут снять логи.если нет- ищи людей понимающих в логах,и их диагностике,а потом выкладывай на форум- люди в беде не оставят..удачи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0071 opel corsa d
  • Ошибка p0070 форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка p0070 пежо 3008
  • Ошибка p0070 опель зафира
  • Ошибка p0070 мерседес