Ошибка p0077 kia rio

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Добрый день. Кто нибудь сталкивался с ошибкой p0077. Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи. У некоторых после замены клапана ошибка пропадала, соответсвенно трактовка ошибки может быть разной. Кто как решил проблему.
P.S. Проблема появилась резко, при езде.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приветствую, подскажи, решил проблему? Уже пол года ошибка висит) руки ни как не доходят. Хочу заняться решением вопроса)))

Привет 🤝 Решилось заменой регулятором напряжение генератора. Можешь написать в лс там обсудим

А клапан то пробовали менять/чистить?

Вот буду пробовать чистить, визуально чистый. Попробую с другого авто ещё снять и проверить

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0077
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0077
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0077 звучит как «высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0077

Код неисправности OBD-II P0077 определяется как «высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0077 – высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0077 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0077 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0077 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0077 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0077

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0077:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0077, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0077 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0077 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, Элантра, i10)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патрол, Фронтиер)
  • Skoda
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0077 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0026, P0075, P0076.

Видео

Абитуриент

rio 2017

1.4 mt

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"6

В клубе с 19.10.2021

19.10.2021 16:45

Привет! может кто встречался с такой проблемой). КИА РИО 2017 год, двс 1.4, механика, пробег 300000 км. Двигатель не вскрывался. Плавают обороты на холостом ходу на разогретом двигателе, сканер показывает ошибку P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1). 1) решил что проблема с датчиком, взял датчик с другого авто, установил, проблема осталась, на втором авто с моим датчиком все норм проблема не наблюдается. 2) проблема появляется только когда авто разогреется, на холодную утром работает все замечательно 3) после сброса ошибки симптомы пропадают, но через 5-10км пробега все возвращается. Куда копать? В сети начитался всякого разного за 3 дня)))).

tarsan вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Pzm76

KIA RIO 3 2014

1.6 Мкпп

Сообщений: 815

Получил "Мне нравится"106
 Отдал "Мне нравится"173

В клубе с 06.07.2021

19.10.2021 19:07

@tarsan, так ошибка по цепи. Смотрите проводку.

Pzm76 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

19.10.2021 19:12

Сообщение от tarsan

Посмотреть сообщение

Куда копать?

Напряжение на подключенном клапане смотреть, может где-то в проводке косяк, все разъемы проверить..

alco-naft вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1419
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

19.10.2021 20:42

Сообщение от tarsan

Посмотреть сообщение

В сети начитался всякого разного за 3 дня)))).

Так вроде ж в описании кода ошибки причина четко указана- проводок который идет от ЭБУ на клемму электроклапана замкнулся на «+».

Наверное надо искать где же он злодей встретился с «+».

Roman1975 вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"29
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

19.10.2021 22:01

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

надо искать где же он злодей встретился с «+».

с плюсом он не встречается, это маловероятно, а вот при отвале минуса при обрыве любого провода от клапана ЭБУ регистрирует высокое напряжение так как току некуда уходить ведь нагрузка (клапан) оторвана.

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

проводок который идет от ЭБУ на клемму электроклапана замкнулся на «+»

не так там написано, а так «модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое….»


Последний раз редактировалось surik93i; 19.10.2021 в 22:00.

surik93i вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1419
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

19.10.2021 22:24

Сообщение от surik93i

Посмотреть сообщение

не так там написано, а так «модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое….»

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
При обнаружении КЗ на питание в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0077.

Сообщение от surik93i

Посмотреть сообщение

с плюсом он не встречается, это маловероятно, а вот при отвале минуса при обрыве любого провода от клапана ЭБУ регистрирует высокое напряжение так как току некуда уходить ведь нагрузка (клапан) оторвана.

С плюсом он не должен встречатся акромя как только через обмотку клапана.
На клапан одним проводком подается «+», вторым проводком ЭБУ внутри себя замыкает клапан на «-«.

Разговор за то, что ентот проводок «управления» (не исключая клеммных оконечностей) встретился с плюсом до клапана, на участке м/у контролером двигателя и клапаном.
На эту несправедливость и ругаются мозги двигателя. ЭБУ перестает «видеть» на своей клемме сопротивление обмотки клапана.

https://kia-rio.net/manuals/dtc/imag…772p0011dd.gif


Последний раз редактировалось Roman1975; 19.10.2021 в 22:40.

Roman1975 вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"29
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

19.10.2021 22:35

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

а здесь так интерпретируют: Причины возникновения ошибки P0077
-Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
-Ненадлежащее подключение или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

видно разные источники по разному переводят технический язык

surik93i вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

19.10.2021 22:39

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

встретился с плюсом до клапана, на участке м/у контролером двигателя и клапаном.

По схеме еще такой вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта, и у компаратора в ЭБУ эталонное напряжение оказывается занижено по сравнению с напряжением на клапане.

alco-naft вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1419
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

19.10.2021 23:02

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

По схеме еще такой вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта, и у компаратора в ЭБУ эталонное напряжение оказывается занижено по сравнению с напряжением на клапане.

Мне кажется это слишком маловероятно и замудренно. Скорее всего это б вылилось и в другие траблы и ошибки, а тут ругается только исключительно на одно.

Там мож тупо мыша провода пожевала, а мы тут контролеру двигателя не верим, обходные пути ищем.

Roman1975 вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"29
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

19.10.2021 23:03

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта

тогда бы ЭБУ обесточилось, а это остановка двигателя.
а вот опять же по этой схеме смотрим — в главреле 6 контактов, 2 соеденены перемычкой внутри вместе и 1 из которых идет на клапан, если в реле или в разъеме не контачит


Последний раз редактировалось surik93i; 19.10.2021 в 23:11.

surik93i вне форума

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Всем добрый день! Ребята, решил сегодня спонтанно просканировать авто через OBDII и обнаружил ошибку Р0707. Ошибка сообщает, что не отзывается датчик положения селектора, но у меня нет никаких проблем с ним, все передачи отображаются на дисплее при переключении, коробка работает в штатном режиме. Попробовал почистить контакты, все хорошенько продул проблема осталась.
Был в сервисе, там мастер бегло осмотрел и сказал, что нужно менять датчик, что дело только в нем и даже ничего другого быть не может… Но ведь индикация то есть, и проблем кроме самой ошибки нет. Друзья, кто сталкивался с подобным или разбирается во всем этом, подскажите куда начать капать, хочу разобраться. Очень сомневаюсь, что проблема именно в этой штуке Hyundai / Kia 42700 23000 . И ещё вопрос, при замене этого датчика нужно делать его настройку, регулировку, или просто поменял и все?

ДОПОЛНЕНО 02.07.18: Выдалось немножко свободного времени и я решил произвести ревизию всех клем в акпп. Отключил аккумулятор и по очереди пересмотрел и почистил контакты всех клемах акпп. Проверил целостность проводов. Ничего подозрительного не обнаружил. Но при повторной проверке сканером ошибок обнаружено не было и больше не появлялась. Проехал с того момента около 100 км ошибки нет.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Запчасти на фото: 4270023000. Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Запчасти на фото: 4270023000

Пробег: 52 250 км

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0077
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0077
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0077 звучит как «высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit High (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P0077 определяется как «высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0077 – высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0077 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0077 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0077 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0077 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0077

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0077:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0077, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0077 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0077 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, Элантра, i10)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патрол, Фронтиер)
  • Skoda
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0077 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0026, P0075, P0076.

Видео

Hyundai Elantra MD — P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) — Общие сведения

Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT), установленная на распределительном валу, позволяет повысить крутящий момент двигателя Hyundai Elantra, снизить расход топлива и улучшить экологические показатели за счет постоянного корректирования времени открытия/закрытия клапанов. Главным элементом управления системы CVVT является управляющий электромагнитный клапан, используемый для изменения направления потока масла через систему, приводящего к изменению времени открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Управление этим клапаном осуществляется блоком PCM путем модуляции коэффициента заполнения сигнала.

elantra-club.ru

Двигатель — P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) — Общие сведения

Для осуществления регулирования используется давление масла в системе смазки. Система CVVT состоит из клапана регулирования подачи масла (OCV) и механизма изменения фаз. OCV установлен в головке блока цилиндров и служит для управления количеством и направлением потока масла, подаваемого к механизму изменения фаз от масляного клапана с встроенным соленоидом. Под дейстивие давления масла от OCV ротор механизма изменеия фаз поворачивает распределительный вал относительно звездочки привода вперед или назад, тем самым изменяя фазы газораспределения с опережением или запаздыванием. При использовании системы CVVT повышается мощность двигателя, улучшается топливная экономичность и снижается содержание вредных веществ в отработавших газах.

Рис.1) Нормальная форма сигнала OCV и IN-CMPS на холостом ходу.

rio3.ru

Hyundai Elantra MD — P0079 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 1) — Общие сведения

Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT), установленная на распределительном валу, позволяет повысить крутящий момент двигателя, снизить расход топлива и улучшить экологические показатели Hyundai Elantra за счет постоянного корректирования времени открытия/закрытия клапанов. Главным элементом управления системы CVVT является управляющий электромагнитный клапан, используемый для изменения направления потока масла через систему, приводящего к изменению времени открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Управление этим клапаном осуществляется блоком PCM путем модуляции коэффициента заполнения сигнала.

A: форма сигнала датчиков CMPS и CKPS распределительного вала выпускных клапанов на холостом ходу

(во время работы CVVT изменяется количество зубьев)

elantra-club.ru

Киа Рио — P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) — Общие сведения

В отличие от существующих газораспределительных механизмов с постоянными фазами, механизмы с CVVT (Система изменения фаз газораспределения) оснащены устройством, постоянно регулирующим фазы газораспределения для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя.

При обнаружении КЗ на питание в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0077.

kia-rio.net

P0230 Первичный контур топливного насоса

Для управления реле топливного насоса блок управления двигателем (ECM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON (Вкл.). Блок управления двигателем контролирует цепь управления между реле топливного насоса и ECM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления двигателем запитывает реле топливного насоса, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос.

В случае обрыва в цепи топливного насоса ЭБУД регистрирует код P0230.

servicekia.ru

P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), низкое напряжение

В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ.

При обнаружении КЗ на «массу» в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0079.

servicekia.ru

P2033 Цепь высокого уровня напряжения датчика температуры ОГ (ряд 1, датчик 2) T5

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕВ дизельных двигателях, отвечающих требованиям стандарта EURO4 и оборудованных фильтром DPF, впрыск делится на два предварительных, одно основное и два дополнительных впрыскивания. Среди них предварительные и основное впрыскивания служат для управления двигателем, а дополнительные впрыскивания — для регенерации фильтра CPF. Дополнительные впрыскивания осуществляются только во время движения и при условии выполнения определенных условий, необходимых для запуска регенерации CPF. 1-е дополнительное впрыскивание производится в конце такта сгорания (рабочего хода) с целью повышения температуры отработавших газов, измеряемой датчиком T3 перед турбонагнетателем. 2-е дополнительное впрыскивание производится в конце такта выпуска также с целью повышения температуры отработавших газов, измеряемой датчиком T5 между каталитическим нейтрализатором окислов и фильтром DPF. Повышение температуры отработавших газов необходимо для обеспечения возможности регенерации фильтра DPF, невозможной при обычных температурах, слишком низких для этого процесса. Цель дополнительного впрыскивания — повысить температуру отработавших газов до оптимального для регенерации DPF диапазона 550~600 °C. Однако при слишком высокой температуре вероятно повреждение турбонагнетателя или фильтра DPF. Следовательно, в случае выхода показаний какого-либо температурного датчика за пределы нормативного диапазона, процесс регенерации фильтра DPF останавливается блоком ЭБУД.

Код P2033 регистрируется, если показания датчика температуры отработавших газов на задней стороне фильтра (EGTS-DPF) оказываются выше максимально допустимой температуры 900 °C в течение более 1 с. Это указывает на необходимость проверки режима эксплуатации (который, возможно, слишком тяжелый) проверяемого компонента и автомобиля. Проверьте также, не попадает ли в каталитический нейтрализатор через переднюю часть фильтра DPF газ HC, образующийся в результате низкой компрессии, неисправности впускных/выпускных клапанов или обратного слива форсунок.*. Повышение фактической температуры отработавших газов до 900 °C может привести к повреждению выпускного тракта (турбонагнетателя) и фильтра DPF.

Характеристики сопротивления/температуры

servicekia.ru

Смотрите также

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

19.10.2021 23:10

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

это слишком маловероятно и замудренно

Ну я на всякий случай обозначил для человека дополнительный вектор поиска, мало-ли он при проверке проводки клапана ничего не обнаружит, пусть тогда все питающие входы ЭБУ проверит.

Сообщение от surik93i

Посмотреть сообщение

тогда бы ЭБУ обесточилось

Я имел в виду вариант, когда ЭБУ не обесточено, а имеет просто пониженное напряжение по сравнению с напряжением на клапане. Бог его знает, может разницы в полвольта будет достаточно, к тому же там чек только на третьей поездке загорается.

alco-naft вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"29
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

19.10.2021 23:20

Сообщение от tarsan

Посмотреть сообщение

проблема появляется только когда авто разогреется, на холодную утром работает все замечательно

при нагреве материалы расширяются и где слабый контакт получается неконтакт, может и главреле

surik93i вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1419
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

19.10.2021 23:26

Сообщение от surik93i

Посмотреть сообщение

видно разные источники по разному переводят технический язык

Тут согласен, описания и разнятся и имеют настолько общие фразы, что зачастую полезной инфы в них ноль или даже запутывают.

Например приведенное вами описание точно также подойдет и к коду Р0076.

Эт наверное что бы враг не догадался сделано.

В общем методом тыка автор сам датчик из подозреваемых исключил, остается дальше тупо рыть провода, клеммы.

Вот когда провода досконально будут проверены и это не приведет к успеху, тогда и надо будет репоньку усиленно чесать а чего ж еще может быть.
Мож там сам ЭБУ лег и иные нехорошие вещи надумывать.


Последний раз редактировалось Roman1975; 19.10.2021 в 23:32.

Roman1975 вне форума

Абитуриент

rio 2017

1.4 mt

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"6

В клубе с 19.10.2021

19.10.2021 23:34

Спасибо вам! все сообщения прочитал. Ищу дальше причину проблемы.

tarsan вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1419
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

19.10.2021 23:41

Сообщение от tarsan

Посмотреть сообщение

Ищу дальше причину проблемы.

Не забудьте отписаться о результатах. Интересно.

Мож вы выявите очередной сюрприз от Киа Рио наподобие того, что у нее лампочка АКБ может запросто ругаться на свечи аль катушки зажигания.

Roman1975 вне форума

Абитуриент

rio 2017

1.4 mt

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"6

В клубе с 19.10.2021

31.10.2021 13:13

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

Не забудьте отписаться о результатах. Интересно.

Мож вы выявите очередной сюрприз от Киа Рио…

Привет! Сегодня забрал авто из мастерской. Заменили фазовращатель, цепь, шестерни, башмаки и натяжитель все по ГРМ. Проблему пока не наблюдаю). Цепь была сильно растянута, шестерни износились. Пробег 300 000 км)))

tarsan вне форума

Абитуриент

rio 2017

1.4 mt

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"6

В клубе с 19.10.2021

31.10.2021 13:46

Сообщение от tarsan

Посмотреть сообщение

Привет! Сегодня забрал авто из мастерской. Заменили фазовращатель, цепь, шестерни, башмаки и…

Рано радовался(. Короче проблема появляется только на прогретый двигатель(

tarsan вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

31.10.2021 15:16

Пробовали с ЭБУ снимать и ставить обратно клемму? Может там где хреновый контакт.
В общем — думаю, что надо с проводкой разбираться, а если есть осцилл — то вообще прекрасно, смотреть форму сигнала клапана на холодную и на горячую.

alco-naft вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Pzm76

KIA RIO 3 2014

1.6 Мкпп

Сообщений: 815

Получил "Мне нравится"106
 Отдал "Мне нравится"173

В клубе с 06.07.2021

31.10.2021 15:43

0077 ясно говорит о неисправности проводки, контактов. Либо клапан.
Цитата:
Причины возникновения ошибки P0077
Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) — ну вот я и решил его поменять.

Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1) — визуально всё как новое было, даже проверять не стал.
Ненадлежащее подключение или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) — разьем тоже как новый.

ну и замена показала что проблема была не в проводке а в самом клапане. хотя до этого я его проверял и на горячую и на холодную — все сопротивления почти в норме были…


Последний раз редактировалось Pzm76; 31.10.2021 в 15:49.

Причина: Доп.

Pzm76 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

31.10.2021 15:54

Сообщение от Pzm76

Посмотреть сообщение

Либо клапан.

Он вроде как менялся клапанами с другим авто, ничего не поменялось — у него по-прежнему была ошибка, а у другого авто с его клапаном — все норм.

alco-naft вне форума

P0077 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном B1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 1)

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии OBD-II, что означает, что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

На автомобилях, оборудованных системой изменения фаз газораспределения (VVT), модуль управления двигателем / модуль управления трансмиссией (ECM / PCM) контролирует положение распределительного вала, регулируя уровень моторного масла с помощью управляющего соленоида для изменения положения распределительного вала. Управляющий соленоид управляется с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией (PWM) от блока ECM / PCM. Контроллер ЭСУД / РСМ отслеживает этот сигнал, и, если напряжение выше спецификации, он устанавливает этот код неисправности и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

Блок 1 относится к стороне двигателя с цилиндром №1 — обязательно проверьте в соответствии со спецификациями производителя. Электромагнитный клапан управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора в головке блока цилиндров. Этот код похож на коды P0075 и P0076. Этот код также может сопровождаться P0026.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
  • Автомобиль может страдать от плохого ускорения и снижения расхода топлива.

Возможные причины

Возможные причины диагностического кода неисправности P0077 могут включать:

  • Плохое соединение или отсоединение жгута проводов
  • Обрыв цепи управляющего соленоида
  • Короткое замыкание на питание
  • Неисправный ECM

Диагностические шаги

Жгут проводов — проверьте, нет ли отсоединенных соединений жгута проводов, поищите коррозию или ослабленные провода к разъемам. Отсоедините разъемы жгута от соленоида и PCM, используя схему проводки, найдите провода + и — к соленоиду. Соленоид может управляться со стороны заземления или со стороны питания, в зависимости от применения. Сверьтесь с заводскими электрическими схемами, чтобы определить поток мощности в цепи. Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на настройку Ом, проверьте сопротивление между каждым концом провода. Превышение предельного значения на DVOM может быть обрывом в проводке, слабым соединением или клеммой.

Управляющий соленоид — при отключенном электрическом жгуте к соленоиду, используя DVOM, установленный на Ом, проверьте сопротивление между каждой из электрических клемм на самом управляющем соленоиде. Используйте заводские спецификации или заведомо исправный управляющий соленоид, если таковой имеется, чтобы определить, есть ли сопротивление в соленоиде. Если на DVOM есть превышение предела или очень низкое сопротивление, соленоид, вероятно, неисправен.

Короткое замыкание на питание — отсоедините жгут от блока PCM / ECM и найдите провода к управляющему соленоиду. Установив DVOM на шкалу вольт, подключите отрицательный вывод к земле, а положительный вывод к проводу (ам) к управляющему соленоиду. Проверьте напряжение, если оно присутствует, то в жгуте проводов может быть короткое замыкание на питание. Найдите замыкание на питание, отсоединив разъемы жгута и проверив проводку обратно к соленоиду.

PCM / ECM — Если вся проводка и управляющий соленоид в порядке, необходимо будет контролировать соленоид во время работы двигателя, проверяя провода на PCM / ECM. Используя усовершенствованный диагностический прибор, который считывает функции двигателя, отслеживайте рабочий цикл, заданный управляющим соленоидом. Необходимо будет контролировать соленоид во время работы двигателя при различных оборотах двигателя и нагрузке. С помощью осциллографа или графического мультиметра, настроенного на шкалу рабочего цикла, подключите отрицательный провод к заведомо надежному заземлению, а положительный провод — к клемме любого провода на самом соленоиде. Показания мультиметра должны соответствовать заданному рабочему циклу на диагностическом приборе. Если они противоположны, полярность может быть обратной — подключите положительный провод на другом выводе провода к соленоиду и повторите тест для проверки. Если сигнал, обнаруженный от PCM, постоянно включен, возможно, неисправен сам PCM.

Связанные обсуждения DTC

  • Nissan Frontier P0077у меня код неисправности P0077… в чем проблема? как это исправить? Благодарность… 
  • obd2 код p0077пожалуйста, как я могу исправить мой код obd2 p0077 в моем lexus rx300, 2005 модель… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0077?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0077, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Найдена следующая информация по ошибке P0077 для автомобиля KIA RIO (2000-2005), DC:

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

На английском языке:

Intake Valve Control Solenoid Circuit High Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0077 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (DC):

Неисправен электромагнитный блок управления впускным клапаном. Электромагнитный клапан 1 блока управления впускным клапаном открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного блока управления впускным клапаном 1-й цепи.

Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется импульсными сигналами включения или выключения от модуля (электронного блока управления, ЭБУ) двигателем. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.

Ошибка P0077 у автомобиля KIA была обновлена 02:54. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0077 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P0077

Повышенное напряжение, зарегистрированное на линии управляющего электромагнитного впускного клапана, расположенного в первом ряду двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0077 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0077 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0077 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0077 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка P0077 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0077

Ошибка P0077 указывает на высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0077

Ошибка P0077 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Вместе с ошибкой P0077 может также появляться ошибка P0076.

Причины возникновения ошибки P0077

  • Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Ненадлежащее подключение или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P0077?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0077?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0077 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Проверит целостность цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Осмотрит электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 1) на предмет повреждения
  • Понаблюдает за напряжением в цепи клапана в режиме реального времени, используя сканер

Частые ошибки при диагностировании кода P0077

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0077 является поспешная замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами.

Насколько серьезной является ошибка P0077?

Ошибка P0077 считается не очень серьезной, однако при значительном увеличении расхода топлива, а также падении мощности и неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать серьезного повреждения двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0077?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0077

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с клапанами и датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Электромагнитный клапан управления впускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

При диагностировании данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0077?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P0077
ЭБУД подает ШИМ-сигналы на регулятор масла (OCV — Oil Contol Valve). При этом переключаются каналы регулятора, по которым масло поступает в исполнительный механизм CVVT, осуществляющий изменение фазового угла распределительного вала (в сторону опережения или запаздывания). Регулятор оснащен фильтром и установлен на блоке цилиндров вблизи механизма CVVT.
Регулятор управляется ШИМ-сигналами ЭБУД. При нулевом сигнале исполнительный механизм поворота распределительного вала устанавливается в положение по умолчанию. При 100 % сигнале механизм устанавливается в положение максимального фазового угла. Если требуется установить механизм в промежуточное положение, коэффициент заполнения сигнала поддерживается в зоне «положения удержания», которая обычно находится в диапазоне от 35 до 65 %, в зависимости от температуры и напряжения. Положение исполнительного механизма поворота распределительного вала в сторону опережения или запаздывания измеряется с помощью зубчатого колеса.
Зубчатое колесо устанавливается на распределительном валу или на роторе механизма. Положение зубчатого колеса считывается датчиком и передается в ЭБУД. Сигнал положения формируется в каждом исполнительном механизме поворота распределительного вала двигателя. Для этого каждый механизм снабжен собственной парой зубчатое колесо-датчик. Требуемый фазовый угол определяется в результате сравнения сигналов от распределительного и коленчатого валов со значением частоты вращения коленчатого вала. Положение относительно положения по умолчанию отображается в градусах угла поворота коленчатого вала. Значение этого угла используется в качестве обратной связи для программы управления положением, в которой определяется требуемый коэффициент заполнения сигнала на регулятор масла (OCV). При обнаружении КЗ на питание в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0077.

Возможная причина ошибки P0077
Плохой контакт
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в цепи управления
Регулятор масла (OCV)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0057 infiniti fx35
  • Ошибка p0056 кадиллак эскалейд
  • Ошибка p0056 бмв
  • Ошибка p0056 bmw
  • Ошибка p0055 kia