Ошибка p0079 hyundai ix35

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0079
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0079
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0079 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0079

Код неисправности OBD-II P0079 определяется как «низкий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0079 – низкий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода выпускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения выпускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0079 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0079 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0079 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0079 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления выпускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0079

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0079:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления выпускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0079, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0079 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0079 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж, Форте)
  • Mercedes
  • Volvo

С кодом неисправности Р0079 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0027, P0029, P0078, P0080, P0084, P0085, P0086.

Видео

P0079 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном B1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 1)

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии OBD-II, что означает, что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

На автомобилях, оснащенных системой изменения фаз газораспределения (VVT), модуль управления двигателем / модуль управления трансмиссией (ECM / PCM) контролирует положение распределительного вала, регулируя уровень моторного масла с помощью управляющего соленоида для изменения положения распределительного вала. Управляющий соленоид управляется с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) от блока управления двигателем / PCM. Модуль ECM / PCM отслеживает этот сигнал, и, если напряжение ниже спецификации, он устанавливает этот код неисправности и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

Блок 1 относится к стороне двигателя с цилиндром №1 — обязательно проверьте в соответствии со спецификациями производителя. Электромагнитный клапан управления выпускным клапаном обычно расположен на стороне выпускного коллектора головки блока цилиндров. Этот код похож на коды P0078 и P0080. Этот код также может сопровождаться P0027.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Плохое ускорение
  • Сниженная экономия топлива

Возможные причины

Возможные причины диагностического кода неисправности P0079 могут включать:

  • Жгут проводов замкнут на массу
  • Электромагнитное замыкание на массу
  • Неисправный ECM

Диагностические шаги

Жгут проводов — отсоедините разъемы жгута от PCM / ECM, используя схему электрических соединений, найдите провода + и — к соленоиду. Соленоид может управляться со стороны заземления или со стороны питания, в зависимости от применения. Сверьтесь с заводскими электрическими схемами, чтобы определить поток мощности в цепи. Используя цифровой вольтметр (DVOM), установленный на настройку вольт, проверьте напряжение на положительном проводе аккумуляторной батареи транспортного средства и отрицательном проводе на каждом проводе к управляющему соленоиду. В зависимости от применения, если соленоид заземлен на шасси, проверьте провод питания к управляющему соленоиду в жгуте проводов PCM / ECM, напряжение должно отсутствовать. Если напряжение присутствует, проверьте, нет ли замыкания на массу в проводке, ведущей к управляющему соленоиду, отсоединив разъемы и вернувшись к соленоиду.

Управляющий соленоид — проверьте, нет ли замыкания на массу через управляющий соленоид, подключив один вывод DVOM к заведомо надежному заземлению, а другой — к каждой клемме на управляющем соленоиде. Если сопротивление низкое, соленоид может быть закорочен внутри.

PCM / ECM — Если вся проводка и управляющий соленоид в порядке, необходимо будет контролировать соленоид во время работы двигателя, проверяя провода на PCM / ECM. Используя усовершенствованный диагностический прибор, который считывает функции двигателя, отслеживайте рабочий цикл, заданный управляющим соленоидом. Необходимо будет контролировать соленоид во время работы двигателя при различных оборотах двигателя и нагрузке. С помощью осциллографа или графического мультиметра, настроенного на шкалу рабочего цикла, подключите отрицательный провод к заведомо надежному заземлению, а положительный провод — к клемме любого провода на самом соленоиде. Показания мультиметра должны соответствовать заданному рабочему циклу на диагностическом приборе. Если они противоположны, полярность может быть обратной — подключите положительный провод на другом выводе провода к соленоиду и повторите тест для проверки. Если сигнал от PCM не обнаружен, возможно, неисправен сам PCM.

Связанные обсуждения DTC

  • 2011 код Тусона P0079У меня есть Tucson 2011 2.4, в холодную погоду в центре Флориды, да, грызун искал теплое место, где можно было бы спать, и нашел место между причудливой крышкой и крышкой клапанов, чтобы провести ночь, в комнате есть провода для ужина так что на следующее утро после устранения поломки запустились только 3 цилиндра,… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0079?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0079, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0079 на HYUNDAI

Найдено значений ошибки: 1

Обрыв или повреждение кабеля, питающего электромагнитный выпускной клапан, установленный в первом ряду цилиндров

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0079?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0079 означает следующее:

Ошибка P0079 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0078 и P0080.

Частая причина возникновения ошибки P0079

  • Неисправность электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1);
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1);
  • Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1);
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM);

Как можно исправить ошибку P0079?

  • Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1);
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1);
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1);
  • Замена модуля управления двигателем (ECM);

Ошибка P0079 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на HYUNDAI

  • U3FFF
  • U1451
  • U1111
  • U1112
  • U0D00
  • U0126
  • U0101
  • U0019
  • U0010
  • U0008
  • U0009
  • U0003
  • U0004
  • U0001
  • P3C00
  • P250C
  • P250F
  • P2454
  • P2271
  • P2191
  • P2192
  • P2189
  • P2188
  • P2187
  • P2159
  • P2122
  • P2119
  • P2113
  • P2118
  • P2106

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Описание ошибки P0079
В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ. При обнаружении КЗ на «массу» в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0079.

Возможная причина ошибки P0079
Плохой контакт
Короткое замыкание на массу в цепи управления
OCV (выпуск)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

F-m

Новичок
в клубе с 11.08.2011
сообщений: 10

  • #1

Всем привет. Люди добрые, помогите. Загорелся чек на 8000 км. Был у ОД (г. Пермь, ЭКС-АВТО), после диагностики сказали что нужно поменять датчик CVVT (датчик клапана изменения фаз газораспределения ). Причина в том что он якобы залипает. Оформили заказ. После всего этого по рекомендациям родственников заехал к частнику на диагностику, где его (диагноста) ноут показал ошибку «P0079», но сказать ничего не смог, так как авто новый. После 1,5-недели ожидания датчик пришел, поменяли (а может и нет). Замена заняла 2 часа. Хотел посмотреть, как и где все это стоит (датчик), но они меня не пустили, такие правила. Да, кстати, забыл описать симптомы: потеря тяги, при наборе скорости обороты двигателя высокие, а ускорение маленькое, будто кто-то за зад держит расход топлива увеличился, не на много, но есть. После замены датчика авто будто ожил, но не надолго. После 50-70 км та же проблема. Заехать к ОД (г. Пермь, ЭКС-АВТО) не смог, так как я выехал в ночь в г. Тюмень. А в Тюмени, где я приобретал данный авто (2wd Luxe) сделали так же диагностику, сказали что все нормально, датчик работает и провода в норме. А так же что я могу решить эту проблему только у ОД (г. Пермь, ЭКС-АВТО) так как я обращался к ним первым по этому вопросу и они должны довести это до ума. Проблема в том что до ОД (г. Пермь, ЭКС-АВТО) мне пилить 2200 км и обратно, а в моем городе нет ОД KIA. И еще одно, может это не относится к этой теме, но может они связаны: при трогание с места (спокойная манера езды) появляется шум нарастающий, похоже на какое-то цикотание. Отпускаешь педаль газа, пропадает.
У кого-нибудь такое было? Что думаете? Что это может быть?

J H

J H

Член КИА клуба
в клубе с 16.09.2010
сообщений: 7 071
1 678
  • #2

… А в Тюмени, где я приобретал данный авто (2wd Luxe) сделали так же диагностику, сказали что все нормально, датчик работает и провода в норме. А так же что я могу решить эту проблему только у ОД (г. Пермь, ЭКС-АВТО) так как я обращался к ним первым по этому вопросу и они должны довести это до ума. ….

Чо за бред????? :10:
Если они ОД, они обязаны устранять неисправность, а не отправлять к другому ОД

P0079

Определение по справочнику OBD/EOBD standart codes / Все марки
Расшифровка:Exhaust valve control solenoid, bank 1 — circuit low
Комментарий:Wiring short to earth, exhaust valve control solenoid, ECM

J H

J H

Член КИА клуба
в клубе с 16.09.2010
сообщений: 7 071
1 678

  • #3

2011 > G 2.0 DOHC > Engine > Leaded All > P0079 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 1)

Расположение компонентов

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку


Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT), установленная на распределительном валу, позволяет повысить крутящий момент двигателя, снизить расход топлива и улучшить экологические показатели за счет постоянного корректирования времени открытия/закрытия клапанов. Главным элементом управления системы CVVT является управляющий электромагнитный клапан, используемый для изменения направления потока масла через систему, приводящего к изменению времени открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Управление этим клапаном осуществляется блоком PCM путем модуляции коэффициента заполнения сигнала.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если блок PCM выявляет КЗ на «массу» в цепи управления электромагнитным клапаном выпускных клапанов, в блоке регистрируется код неисправности P0079.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ


зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ


1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем регулятора масла (OCV)
3. Измерьте сопротивление между выводами питания и управления в разъеме электромагнитного клапана (на стороне компонента).

параметры см. табл. выше

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ

1.Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

2. Измерьте напряжение между выводом питания в разъеме жгута регулятора масла (OCV) и «массой» шасси.
Технические характеристики: Приблизительно B+

Вот как то так :icon_mad::rolleyes2:

Последнее редактирование: 12.08.2011

J H

J H

Член КИА клуба
в клубе с 16.09.2010
сообщений: 7 071
1 678

  • #4

Я бы все таки проверил разъем этого клапана и проводку….

F-m

Новичок
в клубе с 11.08.2011
сообщений: 10

  • #5

22.09.2011г. я отвез свой авто (в прямом смысле слова, на автовозе) в г. Ноябрьск к ОД KIA (АвтоТехЦентр) и за этот период времени (сегодня уже 07.11.2011) они не отремонтировали мой авто, он пока что все еще там. Что тут говорить за ремонт, они даже не сказали в чем причина, не допетрят. По началу смотрели как метки выставлены на распредвалах, потом поменяли сам распредвал выходной, после гидронатяжитель вместе с башмаком. А на счет короткого, электрик проверил все что можно, это были слова тех-директора. Результат все тот же. Как уже выше писал, я приобретал свой авто в Тюмени (Интер-Авто), 03.10.11 отправил им претензию на возврат денег или замена на новый аналогичный авто, а так же и в г. Ноябрьск. В Тюмени говорят чтоб я его перегнал к ним и они его будут ремонтировать, на что я отказался. Как все дальше будет происходить и что предлагать не знаю, но думаю что без суда и следствия не обойдется. Если кто то уже с этим сталкивался, может кто-нить что-нить подскажет, как что и где. За ранее спасибо.

Андрей Д

Новичок
в клубе с 09.10.2011
сообщений: 1

  • #6

Всем привет. Вчера решил починить дополнительные розетки/обе не работают с момента покупки/ на Kia Sportage 2010г.в. Кореец перебрал все предохранители в салоне и под капотом все целые, так после этого загорелся чек и обороты х.хода стали плавать не к деньгам ли это. Подскажите как починить.

J H

J H

Член КИА клуба
в клубе с 16.09.2010
сообщений: 7 071
1 678

  • #7

Всем привет. Вчера решил починить дополнительные розетки/обе не работают с момента покупки/ на Kia Sportage 2010г.в. Кореец перебрал все предохранители в салоне и под капотом все целые, так после этого загорелся чек и обороты х.хода стали плавать не к деньгам ли это. Подскажите как починить.

Для начала съездить к ОД.

F-m

Новичок
в клубе с 11.08.2011
сообщений: 10

  • #8

Я так полагаю, наверно ни кто не возвращал авто ОД по причине брака или не возможности устранения поломки у ОД.

F-m

Новичок
в клубе с 11.08.2011
сообщений: 10

  • #9

Всем привет. Вчера решил починить дополнительные розетки/обе не работают с момента покупки/ на Kia Sportage 2010г.в. Кореец перебрал все предохранители в салоне и под капотом все целые, так после этого загорелся чек и обороты х.хода стали плавать не к деньгам ли это. Подскажите как починить.

Обратись к ОД. Если есть выбор ОД, то подумай и разузнай к кому из них лучше обратиться.

Содержание

  • 1
    Цепь электромагнитного клапана управления выпускным клапаном, низкий ряд 1
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь электромагнитного клапана управления выпускным клапаном, низкий ряд 1


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил низкое напряжение (или степень сопротивления) из схемы VVT, которая управляет синхронизацией выпускного клапана для ряда двигателей 1.


Параметры набора кодов

Любое отклонение более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя приведет к сохранению кода и скоро загорится подсвеченный сервисный двигатель.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя грубый холостой ход, неустойчивое ускорение, плохую работу двигателя и снижение эффективности использования топлива, сопровождающуюся светящейся индикаторной лампой неисправности.


Общие причины

Возможные причины: низкий уровень/давление моторного масла, неисправный электромагнитный клапан управления, неисправный PCM, корродированные, поврежденные или ослабленные электрические провода или разъемы в электрической цепи VVT.


Распространенный ошибочный диагноз

Компоненты часто заменяются по ошибке, когда виновником может быть низкий уровень масла или давление масла. Система VVT/VCT использует электрические соленоиды и давление моторного масла, чтобы помочь активировать рассматриваемые клапаны.


Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Проверьте электропроводку и разъемы на наличие несоответствий, в том числе закороченную или оборванную проводку (особенно там, где присутствуют коррозийные жидкости) и корродированные поверхности разъемов.
  • Убедитесь, что все компоненты газораспределения правильно выровнены и что уровень масла в двигателе и давление масла в двигателе находятся в допустимых пределах
  • Если эти ранние проверки приемлемы, то проверьте компоненты системы и напряжение/сопротивление, используя эталонные значения напряжения и сопротивления производителя

Ошибка P0079 у автомобиля Hyundai была обновлена 13:48. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0079 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P0079

Обрыв или повреждение кабеля, питающего электромагнитный выпускной клапан, установленный в первом ряду цилиндров

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0079 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0079 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0079 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0079 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем привет! Начну сразу) Около 2-х лет назад, впервые, выскочила у меня ошибка ) Тогда я не придал этому значения, ведь она была разовой и дешманским OBD скинулась ровно на год!

Ошибка P0365 — Датчик В положения распределительного вала банк 1-неисправность электрической цепи.

Далее — по делу)

Датчик можно продиагностировать) Инфу подсмотрел у владельца Хёндэ) Не факт, что у нас будет также (я не диагностил)
Чуток копипаста…
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) вырабатывает импульсы в ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия, на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность работы системы впрыска топлива.

Датчик угла поворота коленчатого вала (ДПКВ), состоит из магнита и катушки, и расположен около зубчатого венца маховика. Датчик передает блоку ЕСМ информацию об угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала.

Просканировал автомобиль на наличие ошибок по этим датчикам
~ P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
~ P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
~ P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
~ P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
~ P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
~ P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Далее, почитав мануалы, решил проверить сопротивление датчика коленвала

Выдержка :«Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Сопротивление: 0,486–0,594 кОм при температуре 20°С»,

И тут замер, показал 0,79 кОм, возможно вот он виновник.

Изучив вышеуказанную инфу, я принялся за дело)

Тут я задумался) Ошибки, конечно, не соответствуют нашим…) Но смысл понятен — всё пошло не так) Надо решать)
О чём нам говорят коды? О конкретной ошибке…О выходе из строя датчика положения распредвала — в районе выпускного коллектора)
Что означает ошибка P0365
Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, что датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1. ( в нашем случае это не так, датчики находятся возле 4-го цилиндра. 2 распредвала — 2 датчика! Это важно!)

Причины возникновения ошибки P0365
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:

Неисправность датчика положения распределительного вала
Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
В редких случаях, неисправность PCM
Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Вот такой датчик я приобрёл, дешевле в два раза, в сравнении с оригиналом, отработал совсем мало. Пришлось купить оригинал. )))

Era550556 Датчик положения распредвала 1 шт. х 1 097 ₽ ( Не покупайте, кач-во шлак, проработал год)

Мой датчик стоял на выпуске, о чём говорит аббревиатура ошибки, хотя схемы с экзиста и емекса не показали наличие там датчика) Ну что ж… Заменим в слепую… И, судя по всему, у нас фиг что получилось)

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

Попутно, помыл карбклинером оба клапана давления масла ваносов.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

Вот он, виновник торжества)

Изначально, данный датчик стоял на впуске ( А ). Но я, поверив каталогам, решил, что данный датчик 1 и установлен он !только! на впуске. Ведь в каталогах нет датчика на выпуске… Ну или я был предельно невнимателен! Заменив датчик, в указанном месте, проблема не прошла… Отчаявшись в своих усилиях, я поехал в доверенный сервис и был ошарашен информацией о наличии второго датчика…
Он находится в районе 4 цилиндра, со стороны выпускного коллектора. Заменив этот датчик на демонтированный раннее, мы получили желаемый итог)

Ошибка пропала, авто начал вести себя адекватно)

Симптоматика- подёргивания авто на скорости 80-120 км/ч, если есть, где разгоняться…
Горящий «джеки-чан» на приборке…
Короче, фоток мало — тут, тупо, техничка… Если авто дёргается на указанной скорости — Вам туда)

P/S. Вот фото датчика на выпуске.

Ну. вот и всё. Всем прочитавшим — УДАЧИ! Жмакаем везде) Это мотивирует)

P/S, P/S… к нижеуказанному я отношения не имею. Драйв без спроса дополняет статьи всякой фигнёй.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Это не верная ссылка

Аватара пользователя

Memphis

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 05:45
Настоящее имя: Astana
Местоположение: Астана
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.11.2014
Откуда: Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание

#31

В общем ездил сегодня к нормальным установщикам, они находятся в паркинге крупного ТРЦ, машину оставил пошел кушать, так как время было обеденное, через 10 минут пришел, смотрю, уже успели разобрать и собрать. Сказали минимум еще год будет нормально ездить, хз почему год, ну в общем на вопрос что за ерунда случилось ответили, мол кое что откуда то отошло, ну в общем не ответили конкретно, видимо боятся что я инфу в интернет выложу. Ну пока машина ездит (тьфу-тьфу), кроме того, исправили уже как год как не работавший индикаторный диод. Также услышал, что ранее такой же автомобиль, с установленной у Терра Моторс сигнализацией обращался с такой же проблемой.


Аватара пользователя

Memphis

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 05:45
Настоящее имя: Astana
Местоположение: Астана
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.11.2014
Откуда: Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание

#32

Сообщение Memphis » 22 сен 2016, 21:14

Я что вспомнил-то, в общем вчера утром сдвигал руль, так как неудобно было шнурки завязывать, понял руль вверх и регулировал по вылету туды-сюды, видимо мог подвинуть или задеть какой нибудь проводок, вожу только я, соответственно руль регулирую крайне редко


Сергей Коми

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 17:33
Настоящее имя: Серней
Местоположение: Г. Сосногорск
Автомобиль: Hyundai ix35 2014
Регион регистрации авто: 11 Республика Коми 
День рождения (покупки) авто: 29.03.1978
Благодарил (а): 2 раза

Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание

#33

Сообщение Сергей Коми » 10 мар 2019, 17:23

Доброго вечера Всем! Вопросик, после ДТП сработали подушки, после установки новых код ошибки просто сбросить или надо ещё менять сам блок отвечающий за airbag?


groover

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 939 раз

Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание

#34

Сообщение groover » 12 мар 2019, 11:38

Менять блок или к умельцам. Нужно вычистить нестираемые обычным способом ошибки по срабатыванию подушек.

Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.


Аватара пользователя

Толька

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1741 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание

#35

Сообщение Толька » 12 мар 2019, 11:47

Сергей Коми писал(а):Вопросик, после ДТП сработали подушки, после установки новых код ошибки просто сбросить или надо ещё менять сам блок отвечающий за airbag?

На перепрограммирование блок, цена вопроса 3-4к.

8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp


evgen79

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 04:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: иркутск
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область 
День рождения (покупки) авто: 10.02.2019

Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание

#36

Сообщение evgen79 » 14 фев 2020, 10:59

Добрый день !!! Два дня назад поменял масло но и за одно свечи заменил (NGK до этого Denso стояли).Сегодня до обеда ездил ни каких проблем не было, с обеда машина часа 2-3 постояла, я ее завожу и машина начала «захлебываться» а из трубы черный дым пошел . Я машину заглушил и еще раз завел она сперва «чихнула» пару раз и потом все пришло в норму. Что могло произойти? ELM прочитал коды и мне выдало U0100 U0121 U0122 P0727 подскажите что за ошибки? Выкрутил свечи, а они все черные(где электрод) дв.G4KD


Аватара пользователя

Iokes

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8114
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 1279 раз

Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание

#37

Сообщение Iokes » 14 фев 2020, 11:14


NORD

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: ix35 Бензин 2.0 GLS AT 4WD
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 26.03.2011
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание

#38

Сообщение NORD » 14 фев 2020, 11:18

P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
U0100 Сбой связи с ЭБУД/РСМ
U0121 Потеря связи с модулем управления АБС
U0122 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля

Изображение


Vetal_86

Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 13:06
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Россия, Нягань
Автомобиль: IX35 2.0
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2017
Благодарил (а): 2 раза

Расшифровка кодов ошибок и их описание

#39

Сообщение Vetal_86 » 15 янв 2023, 11:54

Всем здравствуйте! Универсальным сканером (delphi) вычитал ошибку в блоке body с номером 9690, сама программа пишет, что ошибка неизвестная. В расшифровках кодов все они с буквой в начале. Кто-нибудь сталкивался с таким? Или есть предположения что это?


Ошибка P0079 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0079

Ошибка P0079 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0079

Ошибка P0079 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0078 и P0080.

Причины возникновения ошибки P0079

  • Неисправность электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0079?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Отключение системы изменения фаз газораспределения (в большинстве случаев)
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0079?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0079 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Проверит разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Понаблюдает за напряжением в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер

Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0079

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0079 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1). Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1).

Насколько серьезной является ошибка P0079?

Ошибка P0079 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить систему изменения фаз газораспределения, что приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличению расхода топлива. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0079?

  • Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0079

“Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Следует отметить, что V-образные двигатели, такие как V6 и V8, имеют две стороны (банк 1 и банк 2), поэтому при диагностировании данной ошибки необходимо быть внимательными, чтобы не перепутать стороны двигателя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0079?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0079
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0079
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0079 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0079

Код неисправности OBD-II P0079 определяется как «низкий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0079 – низкий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода выпускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения выпускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0079 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0079 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0079 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0079 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления выпускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0079

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0079:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления выпускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0079, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0079 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0079 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж, Форте)
  • Mercedes
  • Volvo

С кодом неисправности Р0079 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0027, P0029, P0078, P0080, P0084, P0085, P0086.

Видео

kuka38 [ТопикСтартер]

Возраст: 47 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Hyundai ix35 притащили на веревке не заводица и сыпит кучу ошибок  p2119 p2110 p0638 p0076 p0079откуда танцевать непонятно  
P2119    Выход за пределы допустимого диапазона/ неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки
P2110 Система привода дросселя- вынужденное ограничение оборотов
P0638 Диапазон/ Характеристики управления привода дросселя
P0076 Цепь электромагнита клапана на входе -Низк

P0079 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления выпускными клапанами, ECM

давление померел   в рампе   3 ат  

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

simka43 Пользователь удалён

Второй


Опубликовано 18-1-2018 21:22:38
|
Сообщения автора
| Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7

как  сдохла? на ходу? не завелась? давления? выхлоп? иммо? эти ошибки фигня

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

hondacbr600f4i

Возраст: 34 лет

Третий


Опубликовано 18-1-2018 21:24:51
|
Сообщения автора
| ABrowser 17.11.0.2193| Windows 10

я бы глянул питалово дроселя сначала

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

untercover

Возраст: 37 лет

Четвертый


Опубликовано 18-1-2018 22:11:55
|
Сообщения автора
| Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7

Вскрывай подкапотный блок предохранителей- часто провода зеленеют.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kuka38 [ТопикСтартер]

Возраст: 47 лет

5#


Опубликовано 18-1-2018 22:23:09
|
Сообщения автора
| Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7

добавил untercover в 18-1-2018 22:11
Вскрывай подкапотный блок предохранителей- часто пров …

проверял на  форсунках  одинаковое  как на акуме

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kuka38 [ТопикСтартер]

Возраст: 47 лет

7#


Опубликовано 19-1-2018 01:53:19
|
Сообщения автора
| Google Chrome 63.0.3239.132| Windows

добавил kuka38 в 19-1-2018 00:43
решено

блок предохранителей

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Описание P0079 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи 

На английском языке:

Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0078 hyundai solaris
  • Ошибка p0077 kia rio
  • Ошибка p0057 infiniti fx35
  • Ошибка p0056 кадиллак эскалейд
  • Ошибка p0056 бмв