Ошибка p0087 00 land rover

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

ТНВД Евро4 Дискавери 2,7.

Доброго времени суток всем!

Писать что-то последнее время нечего, поэтому решил поделиться своим опытом борьбы с ошибками по топливной системе.

Всё изложенное исключительно мои домыслы, не имеющие научного объяснения или подтверждения, но основанные исключительно на собственном опыте и своём авто.

1) Причина возникновения этих и других похожих ошибок.

Грязь, накипь, отложения.

Именно в такой последовательности.

Грязь.

Тут всё более или менее понятно: не качественное топливо и левые заправки.

Накипь.

Этот пункт чистой воды моя фантазия, но основанная на наблюдении за температурой топлива.

Как понятно из видео, температура топлива может достигать температуры сопоставимой с температурой в чайнике и 85°С это далеко не предел. Авто в ошибку выпадает только после 90°С .

Солярка постоянно горячая, при интенсивном разгоне близка к температуре кипения.

Отложения.

Это суть совокупность первых двух причин. Чем старше автомобиль, тем больше отложений в топливопроводах, теплообменниках и клапанах.

Какая грязь вымывается при прочистке клапанов на ТНВД можно посмотреть тут: www.drive2.ru/l/549047729473456355/

2) Механизм появления ошибок.

Всё вышеперечисленное гуляет свободно по топливной системе и периодически затыкает попавшиеся на пути маленькие отверстия.

Клапан PCV в разрезе:

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

на фото нет шарика, дистанционной шайбы и седла

А как же топливный фильтр, спросите вы?

Со штатным топливным фильтром не всё так просто, особенно на Евро4.

Пока его работа до конца не изучена. Но толку от него, на авто с пробегом за 200 000 километров, не много.

3) Как бороться

От большинства неприятностей, типа грязи и накипи, нам может помочь дополнительный топливный фильтр: www.drive2.ru/l/499486143339823786/

Но и он тоже не панацея, так как у нас ещё остаются Отложения.

Тут, по моему сугубо дилетантскому мнению, нам может помочь регулярная промывка топливной системы: www.drive2.ru/l/6356728/

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Именно, что регулярная. Убедился на собственном опыте в этом году при поездке в Крым

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Поленился осенью, забыл весной и как результат, на трассе какая-то гадость отвалилась и закупорила клапан VCV (клапан объёма топлива, находиться с низу на ТНВД Евро4)

У клапана VCV свой способ лечения, его гораздо проще полечить прямо на обочине дороги.

Для этого, по минимуму, нужно два проводка примерно по 1 метру, что бы доставали от ТНВД до аккумулятора.
Желательно иметь соединительные клеммы и изолену.

Находим провода на ТНВД ведущие к клапану VCV

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Проводка от блока управления до клапана VCV. Клапан снизу, слева.

Провода нужно перерезать.
Иначе сгорит блок управления.

Правую часть проводки нужно изолировать и отодвинуть, она идёт к блоку управления.

Левую часть проводки, идущую вниз к клапану, соединяем с отдельными проводками и тянем их к аккумулятору.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Любой проводок крепим на минусе, а вторым, туго скрутив зачищенный конец, начинаем выбивать морзянку на плюсовой клемме.

Движения должны быть резкими и отрывистыми.

Будет искрить, может греться, ничего страшного. Главное надолго не прислонять провод к клемме аккумулятора.

Так трещим несколько минут. Затем соединяем проводку обратно, отсоединив дополнительные провода и от аккумулятора, и от проводки.

Едем дальше, при необходимости повторяем.

В общем, к чему это я всё.

Если вас и ваш любимый автомобиль настигли данные ошибки, не торопитесь отдавать большие деньги в автосервисах, не торопитесь менять ТНВД, снимать бак и т.д.

Я обычно поступаю так:

1. Читаю ошибки.

2. Проверяю есть ли давление на ниппеле под капотом при включенном зажигании.

Если есть фонтанчик миллиметров 5, то бак и фильтр исключаем.

Если топливо идёт еле-еле — меняем топливный фильтр.

Если солярки вообще не видать при нажатии на ниппель, то скорее всего вам грозит снятие бака, а там или замена подкачного насоса или фильтра на нём. Как повезёт.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото не моё. Чьё не помню, извините.

Да, не забываем, что подкачной насос, при включении зажигания, работает секунд 15-20, точно не засекал. А то наворотите дел 😀

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

3. Промывка топливной системы.

Я использую Винс и Лавр. Последнее время промываю два раза подряд.

Первый раз Винс, через три-четыре дня второй раз Лавром.

Между промывками заливаю в бак очищающую присадку. Можете использовать любую, я использую Винс или Астрохим.

Заливаю двойную дозу.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Для промывки системы нужно использовать по два флакона каждой промывки.

Обязательно.

Не экономьте, это дешевле замены ТНВД.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Это всё основные причины возникновения Ёлки и ошибок по топливной системе.

Реже, но бывает, валиться в ошибку из-за подсоса воздуха где-то в топливных соединениях.

Тут в диагностике может хорошо помочь дополнительный прозрачный топливный фильтр.

В виду возраста авто и пробега у меня они стоят и на подачу, и на обратку.

Воздух в фильтре:

Вот такие ошибки были у меня из-за подсоса воздуха

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Пока всё, что ещё вспомню, допишу.

Всем добра, не болейте!

Делитесь знаниями.

Бастион.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

ТНВД Евро4 Дискавери 2,7.

Доброго времени суток всем!

Писать что-то последнее время нечего, поэтому решил поделиться своим опытом борьбы с ошибками по топливной системе.

Всё изложенное исключительно мои домыслы, не имеющие научного объяснения или подтверждения, но основанные исключительно на собственном опыте и своём авто.

1) Причина возникновения этих и других похожих ошибок.

Грязь, накипь, отложения.

Именно в такой последовательности.

Грязь.

Тут всё более или менее понятно: не качественное топливо и левые заправки.

Накипь.

Этот пункт чистой воды моя фантазия, но основанная на наблюдении за температурой топлива.

Как понятно из видео, температура топлива может достигать температуры сопоставимой с температурой в чайнике и 85°С это далеко не предел. Авто в ошибку выпадает только после 90°С .

Солярка постоянно горячая, при интенсивном разгоне близка к температуре кипения.

Отложения.

Это суть совокупность первых двух причин. Чем старше автомобиль, тем больше отложений в топливопроводах, теплообменниках и клапанах.

Какая грязь вымывается при прочистке клапанов на ТНВД можно посмотреть тут: www.drive2.ru/l/549047729473456355/

2) Механизм появления ошибок.

Всё вышеперечисленное гуляет свободно по топливной системе и периодически затыкает попавшиеся на пути маленькие отверстия.

Клапан PCV в разрезе:

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

на фото нет шарика, дистанционной шайбы и седла

А как же топливный фильтр, спросите вы?

Со штатным топливным фильтром не всё так просто, особенно на Евро4.

Пока его работа до конца не изучена. Но толку от него, на авто с пробегом за 200 000 километров, не много.

3) Как бороться

От большинства неприятностей, типа грязи и накипи, нам может помочь дополнительный топливный фильтр: www.drive2.ru/l/499486143339823786/

Но и он тоже не панацея, так как у нас ещё остаются Отложения.

Тут, по моему сугубо дилетантскому мнению, нам может помочь регулярная промывка топливной системы: www.drive2.ru/l/6356728/

Именно, что регулярная. Убедился на собственном опыте в этом году при поездке в Крым

Поленился осенью, забыл весной и как результат, на трассе какая-то гадость отвалилась и закупорила клапан VCV (клапан объёма топлива, находиться с низу на ТНВД Евро4)

У клапана VCV свой способ лечения, его гораздо проще полечить прямо на обочине дороги.

Для этого, по минимуму, нужно два проводка примерно по 1 метру, что бы доставали от ТНВД до аккумулятора.
Желательно иметь соединительные клеммы и изолену.

Находим провода на ТНВД ведущие к клапану VCV

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Проводка от блока управления до клапана VCV. Клапан снизу, слева.

Провода нужно перерезать.
Иначе сгорит блок управления.

Правую часть проводки нужно изолировать и отодвинуть, она идёт к блоку управления.

Левую часть проводки, идущую вниз к клапану, соединяем с отдельными проводками и тянем их к аккумулятору.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Любой проводок крепим на минусе, а вторым, туго скрутив зачищенный конец, начинаем выбивать морзянку на плюсовой клемме.

Движения должны быть резкими и отрывистыми.

Будет искрить, может греться, ничего страшного. Главное надолго не прислонять провод к клемме аккумулятора.

Так трещим несколько минут. Затем соединяем проводку обратно, отсоединив дополнительные провода и от аккумулятора, и от проводки.

Едем дальше, при необходимости повторяем.

В общем, к чему это я всё.

Если вас и ваш любимый автомобиль настигли данные ошибки, не торопитесь отдавать большие деньги в автосервисах, не торопитесь менять ТНВД, снимать бак и т.д.

Я обычно поступаю так:

1. Читаю ошибки.

2. Проверяю есть ли давление на ниппеле под капотом при включенном зажигании.

Если есть фонтанчик миллиметров 5, то бак и фильтр исключаем.

Если топливо идёт еле-еле — меняем топливный фильтр.

Если солярки вообще не видать при нажатии на ниппель, то скорее всего вам грозит снятие бака, а там или замена подкачного насоса или фильтра на нём. Как повезёт.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото не моё. Чьё не помню, извините.

Да, не забываем, что подкачной насос, при включении зажигания, работает секунд 15-20, точно не засекал. А то наворотите дел 😀

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

3. Промывка топливной системы.

Я использую Винс и Лавр. Последнее время промываю два раза подряд.

Первый раз Винс, через три-четыре дня второй раз Лавром.

Между промывками заливаю в бак очищающую присадку. Можете использовать любую, я использую Винс или Астрохим.

Заливаю двойную дозу.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Для промывки системы нужно использовать по два флакона каждой промывки.

Обязательно.

Не экономьте, это дешевле замены ТНВД.

Это всё основные причины возникновения Ёлки и ошибок по топливной системе.

Реже, но бывает, валиться в ошибку из-за подсоса воздуха где-то в топливных соединениях.

Тут в диагностике может хорошо помочь дополнительный прозрачный топливный фильтр.

В виду возраста авто и пробега у меня они стоят и на подачу, и на обратку.

Воздух в фильтре:

Вот такие ошибки были у меня из-за подсоса воздуха

Пока всё, что ещё вспомню, допишу.

Всем добра, не болейте!

Делитесь знаниями.

Бастион.

На чтение 6 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0087
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0087

Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0087 – слишком низкое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0087

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Газель Камминз, Некст
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.

Видео

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое 

Определение кода ошибки P0087

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На самом деле регулятор давления довольно слабое место практически во всех система Common Rail, но не стоит сразу менять, ещё очень много чего может давать подобную неисправность. Конечно стоит начать с замены фильтра, если он забит машине может не хватать топлива и тогда будет падать давление. Следующим этапом стоит проверить форсунки на слив в обратку, это ещё одна болезнь Common Rail, со временем форсунки теряют герметичность и топливо уходит в обратку через форсунки, причём оно может уходить в таком количестве что насос не будет успевать его накачивать. Неисправность может быть и в сетке в баке и подкачивающем насосе, для этого нужно измерять давление перед насосом ТНВД, оно не должно падать при повышении оборотов. Да и сам ТНВД тоже может испортится и не давать нужного давления или производительности, но это уже сложнее так как его просто не проверишь, там давление может доходить до 2000 атмосфер. Стоит проверить всё что я написал выше, это не требует больших затрат. Затем нужно сделать диагностику, только хорошую, с квалифицированным диагностом, с графиками давления, это может более точно указать на проблему.

Сумы, Peugeot 605

Ошибка Р0087 относится к группе специальных ошибок системного типа. Они не описаны в стандартных расшифровках OBD II спецификации.

ошибка Р0087 низкое давление в топливной системе (P0087 Fuel Rail System Pressure — Too Low)

Некоторыми простейшими ELM 327 сканерами данная ошибка может вообще не диагностироваться.

На что указывает ошибка P0087 и какие могут быть последствия

Ошибка Р0087 расшифровывается как «Низкое давление в топливной магистрали». Под топливной магистралью в широком смысле следует понимать весь цикл поступления топлива, начиная от бака до попадания его в цилиндры в составе топливной смеси или непосредственного впрыска. Последствиями недостаточного давления в топливной магистрали могут быть:

  • отказ запуска двигателя;
  • провалы мощности, особенно, на повышенной мощности или оборотах двигателя;
  • неравномерные холостые обороты двигателя;
  • изменение качества выхлопных газов;
  • изменение количества потребляемого топлива на единицу пути;
  • внезапная остановка двигателя при повышенной нагрузке;
  • пропуски зажигания.

В этом случае может диагностироваться ошибка P0087. Если она не диагностируется на простых сканерах, следует использовать мультимарочные или дилерские устройства.

Вероятные причины

Ошибка P0087 «Низкое давление в топливной магистрали» свидетельствует, что на каком-то участке (не обязательно в рампе) давление топлива ниже критического значения. Условно участки топливной магистрали можно разделить на следующие зоны:

  • бак – топливный фильтр перед насосом низкого давления (ТННД);
  • ТННД в баке (или непосредственно за ним) – сменный топливный фильтр грубой очистки;
  • фильтр грубой очистки топлива – фильтр тонкой очистки топлива;
  • фильтр тонкой очистки – насос высокого давления ТНВД (не во всех авто, особенно, бензиновых);
  • ТНВД – рампа;
  • рампа – регулятор давления топлива РДТ (может быть встроен в ТНВД);
  • РДТ – обратная магистраль;
  • обратная магистраль – бак.

Помимо этой приблизительной схемы магистрали движения топлива в схеме следует учитывать форсунки, сеточки в насосах, жиклеры (для карбюраторных двигателей, но они на эту ошибку не диагностировались) и др. Учитывая сложность магистрали подачи топлива, причинами возникновения ошибки Р0087 могут являться (в порядке следования топлива):

  • засорение фильтра, установленного на ТННД в баке;
  • неисправность ТННД;
  • недостаточная производительность ТННД (он может работать, но создавать давление менее необходимого (3 или 5 атмосфер, например);
  • неисправность схемы электронного управления ТННД (при этом часто возникает дополнительная ошибка, например, как во многих Вольво последних моделей);
  • засорение или механическое повреждение топливной магистрали (трубки) до фильтра грубой очистки;
  • значительный износ фильтра грубой очистки;
  • завоздушивание или потеря герметичности топливной магистрали;
  • заправка некачественным топливом;
  • несвоевременная замена фильтра тонкой очистки;
  • неисправность или износ ТНВД;
  • отказ РДТ;
  • неисправность датчика давления топлива в рампе;
  • предельный износ форсунок;
  • разгерметизация обратной магистрали (обратки);
  • нарушение системы вентиляции бака.

Учитывая множественность возможных причин появления ошибки Р0087, ее устранение в большинстве случаев вызывает трудности. В общем случае устранять ошибку Р0087 необходимо, руководствуясь строгому алгоритму. Ни в коем случае нельзя последовательно по списку начинать менять все предполагаемые узлы. При таком алгоритме ремонт может обойтись «в копеечку» и месяц простоя.

Перед началом устранения неисправности следует на всякий случай проконтролировать отсутствие топливных пятен и подтеков под автомобилем после 5 минут бесперебойной работы двигателя. Бывают курьезные случаи, когда простая потеря герметичности топливопровода оборачивается большими потерями денег и времени.

Руководствуясь наиболее вероятными причинами неисправности, устранение ошибки Р0087 производят, контролируя систему, двигаясь от конца магистрали к началу. В обобщенном случае это происходит так:

1. Исследуют поступление топлива в обратку. Для этого обычно рассоединяют обратную топливную магистраль и смотрят на характер топливной струи на ее выходе в бак. При этом необходимо завести двигатель, предварительно поставив емкость для того чтобы топливо не «поливало» подкапотное пространство. Лучше измерить давление в обратной магистрали при помощи специального манометра, но, как правило, в любительской практике он отсутствует. В любом случае, если топливо поступает «вяло», тогда давление в системе критически мало.

2. Контролируют давление топлива в рампе. Обычно для этого используют специальный топливный манометр, который подключают к рампе.

подключение топливного манометра к рампе для поиска причин ошибки Р0087

При этом двигатель необходимо прокручивать стартером или завести в зависимости от модели двигателя и наличия возможности контроля давления в рампе. Величина нормального давления зависит от модели двигателя и может быть в пределах от 3 до 400 бар.

3. Проверяют работоспособность РДТ в рампе.

Если наблюдаются постоянные скачки давления топлива, то с большой степенью вероятности можно предположить, что неисправен регулятор давления в топливной рампе и из-за этого выдается ошибка Р0087.

Его проверку лучше производить путем временной установки заведомо исправного регулятора. Можно попробовать промыть электромагнитный клапан, очистить контакты разъема.

регуляторы

Некоторые РДТ работают по разряжению воздуха во впускном коллекторе. В некоторых случаях их целесообразно сразу поменять, чем искать заведомо исправный для проверки работоспособности (стоимость – около 1500 рублей).

4. Если регулятор исправный, проверяют работоспособность датчика давления. Возможно, давление топлива в системе нормальное, а датчик по причине собственной неисправности показывает, что оно занижено. Но в таком случае ошибка не должна иметь выраженных проявлений. Датчик можно проверить руководствуясь справочными параметрами.

5. Контролируют работу ТНВД. В любительских условиях выполнить эту операцию практически невозможно. Необходимо демонтировать ТНВД с двигателя, и производить контроль давления на специальном стенде. Иногда эту дорогостоящую операцию оставляют «на закуску». Можно сделать упрощенный контроль, приоткручивая топливопроводы к форсункам в старых моделях двигателей.

6. Проверяют давление после фильтра тонкой очистки. Если в системе есть насос в баке, то величина давления обычно от 3 до 9 атмосфер. При слабом давлении на входе рампы следует сначала заменить фильтры грубой и тонкой очистки.

Видео — устранение причины ошибки P0087 на дизельном двигателе 3.0 TDI CASA:

7. Проверяют эффективность работы ТННД в баке. В первую очередь, контролируют загрязнение сеточки на топливном насосе в баке, при необходимости ее заменяют.

проверка топливного насоса

Затем проверяют герметичность трубок, обслуживающих бензонасос в баке. После этого контролируют давление на выходе топливного насоса в баке. Опытные автомеханики могут выполнить эту операцию при помощи пальца, зажав выходное отверстие насоса и на ощупь определив уровень давления при включенном насосе.

8. Проверить работоспособность электронного регулятора давления топливного насоса в баке. Он устанавливается на современных моделях автомобилей. В принципе, его неисправность должна сообщаться дополнительной ошибкой. Но она может не диагностироваться «неродным» сканером. Электронный регулятор представляет небольшую схему (плату), которая территориально устанавливается рядом с бензонасосом на кузове авто (в Volvo, например, под правым закрылком заднего колеса, его надо вырезать в нужном месте для замены).

9. Если все давления в норме, как вариант, можно проверить работоспособность форсунок на стенде. Возможно, изношенные форсунки стравливают все давление в топливной системе на нет, откровенно льют.

Устранение простой на первый взгляд ошибки Р0087 может привести к большим временным и денежным затратам. Не следует затягивать с ремонтом.

Смотрите чем почистить окислившиеся контакты в случае такой необходимости.

Как подключить динамики к магнитоле в машине и почему важно не перепутать полярность их выводов.

С чем может быть связана ошибка P0016 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p0016.html и как её устранить.

Видео — вариант устранения ошибки P0087 на  Land Rover Discovery IV:

#1

Valdislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 Февраль 2014 — 07:32

Периодически во время движения вылетает несколько ошибок подряд и машина перестает ехать, только после перезагрузки восстанавливаемся и едем дальше. После диагностики не у дилера ошибки p0089,p2290 что делать?

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 04 Март 2014 — 12:17

Номера ошибок нам ни о чем не говорят, лучше расшифровка ошибок.

  • Наверх


#3

aik18

Отправлено 18 Март 2014 — 03:23

Периодически во время движения вылетает несколько ошибок подряд и машина перестает ехать, только после перезагрузки восстанавливаемся и едем дальше. После диагностики не у дилера ошибки p0089,p2290 что делать?

Ошибки говорят о низком давление в топливной рампе. Как развитие событий 1) забитый фильтр, 2) неисправен насос подкачки, 3) накрывается ТНВД. Я на вашем месте начал бы с насоса подкачки.

  • Наверх


#4

Valdislav

Valdislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 Март 2014 — 11:17

Номера ошибок нам ни о чем не говорят, лучше расшифровка ошибок.

регулятор давления топлива-проблемы с качеством работы -P0089; давление управления форсункой низкое -P2290

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 20 Март 2014 — 05:28

Сначала смотрим топливный фильтр, затем топливоподкач.насос. Неисправность ТНВД хоть и возможна, но все же это довольно редко случается.

  • Наверх


#6

aik18

Отправлено 23 Март 2014 — 03:55

Сначала смотрим топливный фильтр, затем топливоподкач.насос. Неисправность ТНВД хоть и возможна, но все же это довольно редко случается.

На насосе подкачки тоже стоит фильтр сетка, которую ни кто и ни когда не меняет. Поэтому я и предложил начать с насоса подкачки.

  • Наверх


#7

Valdislav

Valdislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 27 Апрель 2014 — 01:44

Поменял топливный фильтр, проблема устранена. Вопрос закрыт, всем спасибо.

  • Наверх


#8

Pashka

Отправлено 26 Июль 2014 — 01:42

У меня та же история. Range Rover 3 2008, 3.6, 272 л.с.
Во время езды загорается восклицательный знак желтым цветом справа на панели и потом подряд много ошибок, перестает ехать и при остановке и перезапуске мотора все исчезает. Фильтр топливный заменил, результата на дало. Стала долго заводиться. При чтении была ошибка давления топлива. Что посоветуете?

  • Наверх


#9

LRservice

Отправлено 27 Июль 2014 — 05:21

Неисправность датчика давления топлива встречается не редко.

  • Наверх


#10

Pashka

Отправлено 28 Июль 2014 — 09:00

Неисправность датчика давления топлива встречается не редко.

Съездил на сервис Land Rover, прочитали ошибки: P0087, P2290, P0089. Но в баке никто ничего не делал пока и не смотрел. Посоветуйте, стоит ли Чистить ТННД и где он находится в этой моделе?

P0087 — давление в топливной магистрали слишком низкое,
P2290 — Слишком низкое управляющее давление форсунок,
P0089 — Функционирование регулятора давления топлива

1) Что можно по этим ошибкам констатировать?

2) На сервисе сказали, что вроди давление в магистрали мерили, 0,5 — как и должно быть. Меняется ли датчик давления топлива отдельно?

Помогите плиз.

  • Наверх


#11

Pashka

Отправлено 29 Июль 2014 — 06:52

Не дождался ответа, разобрал пол машины, вынул сиденья, поднял ковер, открыл лючек, а насоса там не оказалось.
Так где же он? И как найти эту сеточку, которую нужно почистить???

  • Наверх


#12

LRservice

Отправлено 04 Август 2014 — 05:23

Видимо, вы нашли лючок с левой стороны, это не то, посмотрите с правой стороны.
Но увы, не в насосе дало, судя по тем ошибкам, что вы написали, дело в ТНВД (

  • Наверх


#13

Pashka

Отправлено 20 Август 2014 — 01:45

Вы были правы. Заменил насос ТНВД и все стало ок! К сожалению пришлось потратится(

  • Наверх


Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

На самом деле регулятор давления довольно слабое место практически во всех система Common Rail, но не стоит сразу менять, ещё очень много чего может давать подобную неисправность. Конечно стоит начать с замены фильтра, если он забит машине может не хватать топлива и тогда будет падать давление. Следующим этапом стоит проверить форсунки на слив в обратку, это ещё одна болезнь Common Rail, со временем форсунки теряют герметичность и топливо уходит в обратку через форсунки, причём оно может уходить в таком количестве что насос не будет успевать его накачивать. Неисправность может быть и в сетке в баке и подкачивающем насосе, для этого нужно измерять давление перед насосом ТНВД, оно не должно падать при повышении оборотов. Да и сам ТНВД тоже может испортится и не давать нужного давления или производительности, но это уже сложнее так как его просто не проверишь, там давление может доходить до 2000 атмосфер. Стоит проверить всё что я написал выше, это не требует больших затрат. Затем нужно сделать диагностику, только хорошую, с квалифицированным диагностом, с графиками давления, это может более точно указать на проблему.

Сумы, Peugeot 605

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p008 пежо
  • Ошибка p007f форд фокус 1
  • Ошибка p007d мерседес спринтер классик
  • Ошибка p0079 шевроле авео т250
  • Ошибка p0079 kia sportage