Ошибка p0087 audi a4 b7

Итак. Как тока турбу восстановили — вылезла ошибка «Слишком низкое давление в топливной рампе». Там ранее была статья, о том, что сняли ТНВД и ужаснулись видом толкателя. Фотки толкателя там тоже есть, повторять тут не буду, уж простите )
Вобщем запчасти приобретел, ессно, надо менять.
Договариваюсь с ребятами из ВАГ-доктора, назначаю время — приезжаем менять.
Сняли клапанную крышку.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

И вот тут то начался гемор. Надо стянуть шкиф с выпускного распредвала. И так подлезаем и так — никак не удается съемник поставить удачно, мешает верхняя панель телевизора. На месте изобретаем новый съемник, варим его, обтачиваем, подлезает! Но, блин, как тока начинается напряг — слетает съемник, хоть убейся.
Ну лана, со шкивом справились.
Теперь вырисовывается, что таки вал все равно не вытащить, надо снимать крышку цепного механизма, который соединяет цепью впускной и выпускной распредвалы. Верхние то болты раскрутили без проблем. А вот с нижними бяда! Трещотка не подлезает, упирается в перегородку между моторным отсеком и салоном, самих болтов не видно, только на ощупь. Султан опять напоминает, что надо было движок скидывать. Говорю не сцы, счас все открутим. Но это «счас» часа три заняло. Там самый нижний болт, гад, расположен в выемке между двумя маслоканалами, вот с ним мы упарились. Мешает вакуумный насос.
Говорю — снимай этот насос.
Снимает.
Но эт все фигня ))
Это не грамма не помогло, так как насос все равно не вытащить, мешает опять эта перегородка между двигателем и салоном. Но хоть прокрутить его мона и отодвинуть от болта. Короче еще через часок и выкрутили этот болт.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Дальше проще. Вытаскиваем целиком оба вала, скидываем крышку, достаем впускной распредвал.
Кладу его рядом с новым.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Мда уж. Выработка так выработка, чото немцы недокалили этот вал. Короче они (немцы) сами поняли свою ошибку и валов и толкателей с оригинальными артикулами уже не выпускают. Выпускают замену с таким же номером, но другой буквой.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Ну чтож, остается все обратно собрать.
Вставляем валы, я не верю, что он поставил правильно их, он наконец психует (все таки я его достал, хоть он и спокойный чел) он идет и распечатывает мануал, как валы должны относительно друг друга стоять )) Блин, действительно, выемки на оси валов должны друг на друга смотреть ))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Теперь опять гемор — закрутить эти болты крышки ))
Паримся еще часик, наконец все затягивается, все гуд.
Султан начинает вычищать все окалины на головке, чтобы плотнее прижать крышку. Я говорю — забей, герметиком прижмется. Но тут он меня посылает далеко и подальше и я успокаиваюсь, остаюсь сторонним наблюдателем. Чистит долго, тщательно, соскабливая мельчайшие остатки прошлого герметика.
Я весь извелся, пока он наконец дочистил. Теперь мажет герметик так же скрупулезно, как и чистил. Я хоть и понимаю, что тут торопиться нельзя, но не могу аж, шило в жопе колется ))
Наконец накинул он и прижал крышку.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Ну все, осталось начать и кончить )
Выставляем зажигание. Тут я уже только свечу, с советами не лезу, хотя подмывает ) Выставляет, ессно, все четко. Обе метки сходятся. Все, говорю, закрываем.
Ага, ни фига говорит, надо кружок коленвалом прокрутить. Лана, крути.
Прокручивает круг — блин, так и есть, не совпадают метки на 1 зуб. Хорошо, что я опять не вспомнил, что я хозяин, а значит барин, и дал ему прокрутить этот круг )
Перекидываем ремень на зуб, крутим — ровно, затягиваем натяжитель до конца, крутим — ровно.
Отлично.
Ставим клапанную крышку, ТНВД, подключаем штекеры, и я, глубоко вздохнув, поворачиваю ключ.
Да, меняли еще и топливный фильтр, топливо провод пустой, ессно не заводится. Пару раз зажигание туда-сюда, чтобы топливный насос накачал давление в топливопровод, завожу.
Бррр. Завелась! И даже ничего не пыхнуло )
Выхожу — какой то посторонний звук. Султан идет за приборчиком, определить откуда звук, но я наклоняюсь и так слышу. Бьет шток ТНВД по толкателю.
Думаю про себя, вот удодик, ну нафига я лез, когда он обтачивал этот пятак?
Короче глушим, снимает Султан ТНВД, достаю толкатель — так и есть, шток с внутренней стороны уже себе выемку в толкателе начал выбивать )
Султан уже делает этот шток так, как сам считает нужным, я не лезу.
Сделал новый пятак он, впресовал, обточил, поставили ТНВД.
Завожу — все четко, движок вообще работает ровно-ровно. Тут появляется Володя, соглашается, что движок работает ровно и едем мы с ним сливать логи.
Ка-ак дал я ей просраться, стрелка тахометра аж в красную зону заскакивала )
Блин, нет ошибок. Обратный путь. Режим коробки — Sport. Полетели!
Прет блин! Ошибок так и нет.
Приезжаем, Володя говорит — давай чип зальем. Ну чо, давай ))
Сливает мои мозги, настраивает чип под машину, заливает. Поехали кататься.
Спускаюсь по пандусу и даже без нажатия на педаль чувствую, что движку нравится это дело!
Он даже урчит от удовольствия, машинка себя чувствует пипец как уверенно на низах, никакой нагрузки на двигатель!
Выезжаем на прямую. Нажимаю педаль — идет подхват уже с тысячи оборотов, тахометр поднимается до 2300 и тут я спиной чувствую, как машина получает пинок под зад. Как она стартанула, обороты за сотые секунды с 2300 до 5000 поднялись, переключение, такая же динамика, переключение — скорость за 150, блин!
ЕШКИН КОТ!
Прямая кончилась (
Эх.
Приезжаем, но денег то нет, расплатиться за чип нечем — заливаем заново мои мозги, расплачиваюсь и еду домой на полноценном двухсот-головом табуне.
Короче, мораль сей басни такова:
Делать машину надо, следить надо. Но если уж доверил машину ребятам из ВАГ-доктора — не лезь со своими умными советами, они и без тебя все знают и умеют.
Я же, из-за своего шила в заднице, потерял и свое и и их время.
Но за эти фортели они с меня дополнительных денег не взяли, оплатил работу, как и договаривались.
7000 руб с клубной скидкой для моего двигателя.
Короче молодцы, я рад в конечном итоге))

Смета:
Распредвал — 06F109101B — 8950 руб. (Символ7)
Толкатель — 06D109309C — 1380 руб. (АвтоЗет)
Топливный фильтр — 4F0201511E — 700 руб. (Символ7)
Прокладка ТНВД — 06E127248 — 380 руб. (АвтоЗет)
Прокладка клапанной крышки — 06F103483D — 820 руб (АвтоЗет)
Прокладка крышки цепного механизма ГРМ — 06D103121B — 290 руб. (АвтоЗет)
Сальник выпускного распредвала — 038103085С — 820 руб. (АвтоЗет, он у них, кстати, записан как сальник коленвала, номер правильный этот, проверено)
Работа — 7000 руб.
ИТОГО: 20340

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.


  1. Svanrus

    Всем привет, недели 3 назад меняли натяжитель цепи распредвала и саму цепь, движок стал очень тихо работать, слышно только форсунки. Через 1 после замены на ~60км по ттк машина начинает пинаться и оьороты выше 1500 не растут, припоркавался на обочине, поехал дальше, все ок. После этого на протяжении всего времени такие пинки возникали 1 раз(2 раза редко) в день. Был один день без пинков после промывки бензонасоса. Причём после 1 раза когда пытался спровоцировать Авто на низкое давление в топливной рампе, машина не хотела этого делать. Обчитался об ошибке везде, но везде свои пути решения. Что сделали в моем случае- это поменяли толкатель и промыли топливный насос в баке(он у меня не разборный, уже после увидел статью как его можно разобрать, поэтому просто его промыли внутри). Обороты не плавают, машина заводится нормально. Подскажите, пожалуйста, как лучше действовать для решения проблемы? Лишних тнвд и насосов низкого давления (что в баке)у меня нет, чтобы проверить методом тыка причину. А менять такие вещи сразу будет дороговато…

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое 

Определение кода ошибки P0087

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения

Мощность падает до нуля, или не запускается двигатель

Заключение станции:

Событие в регистраторе БУ двигателя: P0087 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

 

Необходимо обязательно учитывать, что событие P0087 связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев причиной события P0087 является пониженное давление в топливной системе, низкий уровень топлива в баке или замерзание (застывание) дизельного топлива.

Выполнить все действия, описанные в ведомом поиске неисправностей, или проверки, указанные в руководстве по ремонту, рем. гр. 20.

В редких случаях: Износ кулачков ТНВД и попадание стружки в топливную систему. (В этом случае стружки проникают во всю топливную систему!)

Решение в условиях сервиса

Для проверки повреждений («стружки») необходимо снять клапан дозирования топлива N290.

Описана проверка только для двигателей V6/V8 TDI (с зубчатым ремнём привода насоса).

 

Для двигателя V12 (цепной привод насоса высокого давления, доступ к месту установки ограничен),  проверку на наличие стружки следует проводить на клапане регулировки давления топлива  (N276 и N484).

Вместо уплотнительного кольца клапан регулировки давления топлива снабжён кромкой с насечками, поэтому его нельзя использовать повторно!

При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

 

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательноочистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:

Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

ТНВД, регулятор давления топлива, топливную рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную магистраль с датчиком поддержания давления.

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

Только для V6 TDI:

Натяжной ролик ременного привода ТНВД: если установлен ролик 059 109 243 P, его нужно заменить на 057 109 243 M.

 

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью. не оставляющей волокон.

 

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту. При этом учитывать следующее:

При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

Опасность нарушений в работе из-за загрязнений. Соблюдать «правила поддержания чистоты», описанные в руководстве по ремонту.

Во избежание работы ТНВД «всухую», например, после замены деталей (очень строгие допуски) обязательно соблюдать следующие правила:

После снятия или замены элементов топливной системы, находящихся между топливным баком и ТНВД, необходимо удалить воздух из топливной системы перед первым запуском двигателя.

После снятия или замены топливного насоса, топливной магистрали (между топливным баком и ТНВД) или топливного фильтра необходимо удалить воздух из топливной системы перед первым запуском двигателя.

При снятии или замене ТНВД необходимо удалить воздух из топливной системы перед первым запуском двигателя.

 

Несоблюдение правил первичной заправки топливом ведёт к повреждению ТНВД. При заправке топливной системы топливом необходимо выполнить предварительные работы согласно руководству по ремонту.

 

Внимание: только для V6, V8, V12 TDI:

Регулировочная характеристика клапана регулировки давления топлива сохранена в блоке управления двигателя. При изменении этого значения, после замены ТНВД может вновь появиться событие P0087 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). В этом случае действовать следующим образом:

Для V8 и V12 TDI выполнить только этап 2.

Этап 1:

Выполнить обновление ПО блока управления двигателя для V6 TDI !

A4/A5/A6/Q5                    V6 TDI 1 поколение          SVM: 01A043

Q7                                  V6 TDI 1 поколение          SVM: 01A069

Если появляется сообщение «Работы на автомобиле не требуются», то на блоке управления уже установлена последняя версия ПО —> перейти к этапу 2

Этап 2:

Обнулить значение адаптации блока управления следующим образом:

Войти в Ведомый поиск неисправностей/01 Электроника двигателя/Функции/01 Адаптация обучающих значений клапана регулировки давления

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0087 00 land rover
  • Ошибка p008 пежо
  • Ошибка p007f форд фокус 1
  • Ошибка p007d мерседес спринтер классик
  • Ошибка p0079 шевроле авео т250