Ошибка p0087 ford s max

Нет. Даже не добрался. Просто залил промывку и сотого бензина нещадно на платке Меж камер выдег бак. И вроде всё. Не беспокоит.

Цифры это статус ошибки, они иногда полезны конечно, но по мне только смуту вносят
Поэтому нефиг на них обращать внимание

Заводится нормально на горячую?

А пардонте, этож экопук, я подумал дизель сначала

Да заводится. Обороты не плавают.

Так она постоянно чтоль висит? Или что
Сколько давка в высоком контуре?

Нет… Иногда подергивает… и про подаёт.

Я б тогда сначала посмотрел бы в сторону датчика высокого контура на рампе, тупо подкинул бы, если нет, то тнвд

Подкинуть датчик, а потом тнвд, если в железнодорожный доедешь, то и тем и тем обеспечу

Как часто это проявляется, можно быстро отловить?

Топливную систему перед этим не завоздушивал? Может быть топливный фильтр менял?

Нет. Не менял, не делал. Просто попадает мощность секунд на 5 — 7 и потом появляется.


Himera320

Топливную систему перед этим не завоздушивал? Может быть топливный фильтр менял?

Это экопук а не дизель, как оказалось))))

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

Найдена следующая информация по ошибке P0087 для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):

На русском языке:

Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое

На английском языке:

Fuel Rail/System Pressure — Too Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0087 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:

Возможные причины: Топливный фильтр забит или загрязнен; Топливопровод ограничен; Поврежден модуль топливного насоса; Поврежден топливный насос.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) регулирует давление в топливной рампе, управляя клапаном контроля объема топлива и клапаном контроля давления топлива. Когда PCM больше не способен поддерживать давление топлива, устанавливается код неисправности.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

#61

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 190 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 26 Ноябрь 2016 — 6:44

Как правильно прокачать завоздушивае через обратку?

  • 0

  • Наверх


#62

Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 190 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 26 Ноябрь 2016 — 7:06

Ты ж выше вполне рабочую версию озвучил — завоздушивание. Вот и проверяй. 

Я где-то на просторах вычитал, что если авто заводится с помощью химии — то однозначно виновато завоздушивание ( для наших авто), но никак не топливная автоматика. 

Попробуй с утра сначала прокачать систему через обратку , а только потом завестись. 

По-крайней мере так отбросишь одну версию. 

Да, спасибо ! Версия рабочая, т.к. когда у меня сорвало обратку с форсунки, то я разъединял обратку и у меня довольно быстро текла солярка в канистру при рабочем двигателе. Вчера при попытки завести и разъединив обратку солярка еле текла.

Вопрос: Как правильно прокачать ДТ через обратку остаётся актуальным.

Жду совета и доп. версий, буду проверять все пока не найду которая устранит проблему.

Пригодится для других!

Спасибо и удачи!

  • 0

  • Наверх


#63

poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 26 Ноябрь 2016 — 7:32

Как правильно прокачать завоздушивае через обратку?

Уже всё жёвано-пережёвано и давно выплюнуто в теме по замене фильтра.

  • 0

  • Наверх


#64

Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 190 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 16:07

Добрый вечер!

Систему прокачал, результат тот же, не заводится без помощи. В обратке идут воздушные пузырьки,. Где копать? При сканирование вышли следующие ощибки:

P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

P0087 топливной рампе / Давление в системе — слишком низким

P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность

P2002 уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога

Р1335 мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона

В2ААА Ошибка означает что где-то перетерся любой провод или несколько проводов.

Р 1632 не исправность интеллектуального генератора.

Если забита топливная система, чем прочисть или промыть? Еже полный вынос мозга,

Спасибо и удачи!

Сообщение отредактировал Ruslan13rus: 27 Ноябрь 2016 — 16:11

  • 0

  • Наверх


#65

Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 19:31

Добрый вечер!

 
Систему прокачал, результат тот же, не заводится без помощи. В обратке идут воздушные пузырьки,. Где копать? При сканирование вышли следующие ощибки:
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0087 топливной рампе / Давление в системе — слишком низким
P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
P2002 уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога
Р1335 мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
В2ААА Ошибка означает что где-то перетерся любой провод или несколько проводов.
Р 1632 не исправность интеллектуального генератора.

 
Если забита топливная система, чем прочисть или промыть? Еже полный вынос мозга,
Спасибо и удачи!

Топливная система забиться не может, т.к. стоит фильтр топливный.
Сначала нужно удалить сажевый,а за тем разобраться с пузырьками(подсосом воздуха). Для этого нужно взять емкость с ДТ и подключиться перед фильтром, желательно ее подвесить.
Может ошибки по давлению это следствие наличия воздуха в топливе.
Еще нужно отключить привод дроссельной заслонки, чтобы её исключить (может клинить).

  • 0

  • Наверх


#66

Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 190 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 20:25

Воздух идет в обратке, с фильтра воздух не идёт. Я разъединил обратку и вот тот конец который идет от системы в нем воздух пробегает! У заслонки отключить вакуум?

Может забился трубопровод от бака и поэтому не хватает топлива насосу для запуска двигателя?

Сообщение отредактировал Ruslan13rus: 27 Ноябрь 2016 — 20:27

  • 0

  • Наверх


#67

свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 22:15

Систему прокачал, результат тот же, не заводится без помощи. В обратке идут воздушные пузырьки

Значит не прокачал. 

Попробуй так — запусти холодный с помощью химии, сразу же заглуши и попробуй снова завести. Если заведется, то, имхо, все-же воздушится система после ночи. 

У тебя куча ошибок, и почти все они явно указывают на причину. 

  • 0

  • Наверх


#68

Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 190 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 6:32

Значит не прокачал. 
Попробуй так — запусти холодный с помощью химии, сразу же заглуши и попробуй снова завести. Если заведется, то, имхо, все-же воздушится система после ночи. 
У тебя куча ошибок, и почти все они явно указывают на причину.

Доброе утро!
Нет не заводится, пробовал. Я не знаю к кому обратиться, ошибок куча, а что с ними делать ума не приложу.
Вот и прошу помощи, пошаговой, т.к. обратиться больше не кому.
Спасибо и удачи!

  • 0

  • Наверх


#69

chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 7:42

А заводишь на улице? Температура какая?

  • 0

  • Наверх


#70

Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 7:46

Воздух идет в обратке, с фильтра воздух не идёт. Я разъединил обратку и вот тот конец который идет от системы в нем воздух пробегает! У заслонки отключить вакуум?
Может забился трубопровод от бака и поэтому не хватает топлива насосу для запуска двигателя?

Да, отключить вакуумную трубку и заглушить её.
По поводу пузырьков от насоса. Был похожий случай, только на корейце (Санта фэ): плохо заводился, пузырьки в системе(именно после насоса).
Проблема оказалась в сальнике какого-то вала насоса. Вот только не знаю схожи ли конструкции наших насосов?

  • 0

  • Наверх


#71

Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 8:07

Ruslan13rus, ?
Да, правильно Chuk74 заметил, если заводить при температуре ниже 0, то свечи то же могут быть причиной, (чем холоднее, тем труднее запуск) т.к. ошибка есть и по ним. Какой у тебя пробег?

  • 0

  • Наверх


#72

Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 190 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 12:57

А заводишь на улице? Температура какая?

Добрый день!
На улице -5-7С, сегодня +1-2С, в теплом боксе тоже не заводиться.

  • 0

  • Наверх


#73

Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 190 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 13:06

Ruslan13rus, ?
Да, правильно Chuk74 заметил, если заводить при температуре ниже 0, то свечи то же могут быть причиной, (чем холоднее, тем труднее запуск) т.к. ошибка есть и по ним. Какой у тебя пробег?

Добрый день!
Пробег на сегодня 264600 км.
С фильтра пузырьки воздуха не идут, а в обратки появляются. Вот в чем вопрос.
Она у меня с автозапуска при -20С запустилась, а через 30 мин., все здохла и больше незавилась! Может действительно проверить промыть все контакты и проводку, через фильтр подать жидкость для промывки системы. Пишите выслушаю всех и свами я надеюсь найдем решение.
Спасибо и удачи!

  • 0

  • Наверх


#74

Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 13:28

Добрый день!
Пробег на сегодня 264600 км.
С фильтра пузырьки воздуха не идут, а в обратки появляются. Вот в чем вопрос.
Она у меня с автозапуска при -20С запустилась, а через 30 мин., все здохла и больше незавилась! Может действительно проверить промыть все контакты и проводку, через фильтр подать жидкость для промывки системы. Пишите выслушаю всех и свами я надеюсь найдем решение.
Спасибо и удачи!

В тот день когда она заглохла ты заправлялся (ну или перед этим днем) либо уже поездил на это топливе.

  • 0

  • Наверх


#75

Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 190 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 13:53

В тот день когда она заглохла ты заправлялся (ну или перед этим днем) либо уже поездил на это топливе.

Да была заправка и после неё началась «хондра». Днем началось хуже и вечером полный стоп!

  • 0

  • Наверх


#76

Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 13:59

Да была заправка и после неё началась «хондра». Днем началось хуже и вечером полный стоп!

Вот отсюда и надо плясать.

Сначала теплый бокс с пушкой под днище, за тем сливаешь все топливо с бака и трубок.

Наливаешь проверенное с антигелем, прокачиваешь и вперед.

Самое главное отогреть, т.к. скорее всего где-то стоит ледяная пробка. 

При чем, может быть, вода попала и в форсунки и насос, по этому тянуть не стоит.

  • 0

  • Наверх


#77

Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 190 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 14:53

Спасибо, буду пробовать!
Я уже после того раза 2 заправлялся, может Вы правы на 100%. Может просто теплый гараж на пару дней + промывка + хорошее топливо+ антигель!
Или покакой- то другой похожей схеме. Топлива полбака, как слить с нашей системы?

Сообщение отредактировал Ruslan13rus: 28 Ноябрь 2016 — 14:58

  • 0

  • Наверх


#78

vini

vini

    Водитель

  • Местные жители
  • 125 сообщений
  • Д/р:05-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Новозыбков

Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 15:02

Я думаю все гораздо проще.. начни с очевидного. Как говориться- с чувством, с толком, с расстановкой. Для начала фильтр топливный посмотри и прибегни к совету Paolo.) Что твориться с топл фильтром?
Далее ..
Свечи накала- по ним ошибка, следовательно, их надо проверить. Одна, две будут неисправны- пуск будет ой как трудный ..
Далее.
Ошибка P0087- низкое давление. Как написал chuk74- ошибка по регулятору давления, тот который на ТНВД, тот который PCV. Имхо…только замена..
Это для начала…дерзай…
А на счет воздуха и пузырьков- они у всех присутствуют, вопрос только в каком количестве. И еще…обратка…слетают трубочки? Там скобочки стоят, так вот , сними и подожми чтоб жестче были и все проблемы…
P.S. иногда ответ на вопрос заключен в самом вопросе

  • 0

  • Наверх


#79

Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 16:08

Спасибо, буду пробовать!
Я уже после того раза 2 заправлялся, может Вы правы на 100%. Может просто теплый гараж на пару дней + промывка + хорошее топливо+ антигель!
Или покакой- то другой похожей схеме. Топлива полбака, как слить с нашей системы?

Я бы слил так: после разморозки авто снимаем штуцер подачи топлива из бака на фильтре и подключаем либо насос, либо шланг  и сливаем. Таким способом ты точно сольешь всю грязь и воду из бака.

Да, слей еще «конденсат» из топливного фильтра (штуцер снизу).

По результатам потом будем разбираться дальше.

  • 0

  • Наверх


#80

porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 28 Ноябрь 2016 — 19:09

Ruslan13rus,
дружище заедь в теплый бокс на ночь, с утра подключи диагностику и смотри давление топлива при запуске, смотреть лучше в Бар’ах так легче ориентироваться, если давление выше 250 Бар, а запуска нет, то дело не совсем в топливе, а для чистоты эксперемента можно исключить подачу топлива из бака, возьми соляры с проверенной заправки, шланг подачи отсоедени от фильтра( который между ТНВД и фильтром, и в баклашку, обратку в другую ёмкость и ключ на старт, смотри давление, если оно есть, а запуска нет, либо регулятор топлива или плунжера (маловероятно, но шанс есть), но тут нужно учесть момент, что возможно в самой трубке подачи соляры уже нет, наш насос сам не в состоянии выкачать топливо, поэтому его нужно подать принудительно, при помощи электрического бензонасоса или же в баклашку с солярой врезать два соска от диска для бескамерной резины, один в дно и к нему шланг подачи, другой в крышку, туда подключаешь компрессор и нагнетаешь 2-3 бара и снова ключ на старт, если есть запуск из баклашки, то снимать бак, чистить заборную сетку и стакан, плюс менять топливный фильтр, был случай с нашим форумчанином, после заправки на вроде нормальной заправке, с утра уже не завелся, а дальше хуже, но это уже другая история

  • 0

  • Наверх


На чтение 6 мин Просмотров 10.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0087
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0087

Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0087 – слишком низкое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0087

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Газель Камминз, Некст
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0087 ford focus 3
  • Ошибка p0087 ep6
  • Ошибка p0087 audi a4 b7
  • Ошибка p0087 00 land rover
  • Ошибка p008 пежо