Ошибка p0087 крафтер фольксваген

На чтение 6 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0087
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0087

Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0087 – слишком низкое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0087

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Газель Камминз, Некст
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.

Видео

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое 

Определение кода ошибки P0087

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

После покупки переодически начала моргать спираль накала и мотор уходил в аварию. Диагностика показала Ошибка P0087 — низкое давление топлива в рампе. Сначала раз в неделю, а последние дня три каждый километр, причем появлялась только при плавном разгоне. Пошел гуглить, какие могут быть причины. Насосы в баке и возле фильтра топливного через ВАСЮ включаются и жужжат исправно, значит не в них дело. Снял регулятор давления на рампе, промыли в ультразвуке, результата ноль. В топливном фильтре стружка не обнаружена, его менял сразу как только купил машину, стружка замечена небыла. Для успокоения души заменил еще раз. Не помогло. Снял плунжер с ТНВД, там все чисто и красиво, продул клапанок, который в голове стоит, думал он не держит давление. Результат ноль. На форумах пишут, что замена регулятора давления на рампе не помогает в большинстве своем. Для большего спокойствия поехал проверить форсунки, их не так давно восстанавливали, по утверждениям предыдущего владельца. Оказалось не соврал. Вычитал что на туарегах такая же беда случается, меняют дозатор топлива на ТНВД.

За новый просят 150у.е. ждать 2 недели.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Дозатор топлива на ТНВД 0928400706

Нашел б/у, забрал, поменял. Меняется просто. Два болта под звездочку. И 500км полет отличный, ошибки нет. Хотя готовился уже ТНВД менять.
В старом что-то брякало когда его трясешь, в новом-старом ничего такого замечено небыло.
Когда снимал регулятор на рампе, этот дозатор тоже снимал, проверял на наличие стружки на сеточке. Все было стерильно. Продувал его воздухом, не помогло.

Цена вопроса: 25 $
Пробег: 415 000 км

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

— Во время поездки загорается лампа Check Engine в комбинации приборов.

— Двигатель не развивает мощность, активируется аварийный режим.

— Сбои при запуске двигателя.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0087 Давление топлива в рампе/давление топлива в системе слишком низкое.

 

В исключительных случаях из-за наличия в топливе инородных частиц сохраняется событие P0087. В большинстве случаев причиной записи события P0087 является контур низкого давления топливной системы или малое количество топлива в топливном баке/пустой топливный бак. Следовать указаниям Ведомого поиска неисправностей.

— Износ кулачка топливного насоса высокого давления. При этом топливная система повреждается из-за стружек (см. илл. 1).

Илл. 1. Стружки на ТНВД. Они распространяются по всей топливной системе.

Техническое обоснование

 

Внимание!

Перед началом ремонта необходимо проверить качество дизельного топлива. Если в дизельном топливе содержатся следы воды или бензина, или дизельное топливо не отвечает требованиям стандарта EN590 – 2010, возмещение расходов по гарантии для этого ремонта невозможно.

В неблагоприятных случаях топливный насос высокого давления вследствие работы на низкокачественном топливе или на топливе с избыточным содержанием воды может заклинивать. При этом образуются стружки, которые могут распространиться по всей системе питания.

Возможные причины:

Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

Вода в дизельном топливе.

Бензин в дизельном топливе.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Для проверки наличия неисправности необходимо снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290, необходимо обязательно обратить внимание на следующее:

 

Внимание!

Снятие клапана дозирования топлива N290 является очень деликатной операцией, поскольку из-за попадания грязи может быть повреждён топливный насос высокого давления.

Перед снятием клапана N290 необходимо очень осторожно и тщательно очистить прилегающие к нему участки.

Если на клапане N290 или в основании отверстия металлических стружек не обнаружено, необходимо сразу же установить клапан на место. Визуально проверить оба уплотнительных кольца на наличие повреждений. При обнаружении повреждений топливный насос высокого давления необходимо заменить.

При повторной установке клапана N290 смазать нижнее уплотнение свежим дизельным топливом или моторным маслом.

Вставить клапан N290, слегка поворачивая его.

Ввернуть два болта М5 и затянуть от руки. Резьбу болтов не смазывать.

Вначале затянуть болты моментом 2 Нм, затем — моментом 6,5–7 Нм.

Для примера приведены фото топливного насоса высокого давления с образованием стружки (см. илл. 2 и 3).

Илл. 2 и 3. Вид металлических стружек в ТНВД

При скоплении стружек необходимо заменить всю топливную систему высокого давления:

— Топливный насос высокого давления, клапан регулировки давления, топливную рейку, форсунки с топливопроводами высокого давления, регулятор давления топлива, отводной топливопровод с редукционным клапаном.

На стороне низкого давления топливной системы необходимо заменить модуль подачи топлива топливного бака, топливный фильтр и электрический подкачивающий насос.

 

Внимание!

Топливный бак, напорную топливную магистраль и обратные магистрали между топливным фильтром и топливным баком необходимо очистить и промыть. Замена этих деталей не требуется.

— Перед заменой модуля подачи топлива удалить топливо из топливного бака и промыть топливопроводы.

— После снятия модуля подачи топлива как можно тщательнее очистить дно топливного бака с помощью ветоши не оставляющей волокон.

 

Все работы должны выполняться в соответствии с указаниями Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT.

— При установке зубчатого ремня необходимо следить за тем, чтобы механизм газораспределения двигателя и топливный насос высокого давления были зафиксированы с помощью специального инструмента.

Необходимо учитывать, что видимые частицы в топливном фильтре не обязательно приводят к неисправностям топливного насоса высокого давления, поскольку эти частицы/чешуйки могут быть от самого корпуса топливного фильтра. Эти частицы / чешуйки являются совершенно безопасными (см. рис. 4).

Илл. 4. Частицы, выпадающие из корпуса топливного фильтра

Аватара пользователя

Max301282

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:42
Репутация: 0
Город: Санкт Петербург
Авто: Крафтер
Двигатель: DAUA
Год выпуска: 2017

Ошибка P0087

#1

Сообщение

Max301282 » 04 фев 2021, 08:48

Здравствуйте!
Имеется Крафтер 2.0 дизель140 л.с.
При разгоне в тяговом режиме выскакивает спираль, двигатель встает в аварию, перестает тянуть. Ошибка 0087 — низкое давление в топливной рампе.
пробег 130000.
Куда лучше обратиться в Санкт Петербурге?


Аватара пользователя

UrbanSpirit

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 18:36
Репутация: 0
Город: Arzamas
Авто: VW Crafter
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0087

#2

Сообщение

UrbanSpirit » 04 фев 2021, 20:08

Поменяй эл.магнитный клапан на ТНВД стоит.и будет тебе счастье))


Аватара пользователя

Max301282

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:42
Репутация: 0
Город: Санкт Петербург
Авто: Крафтер
Двигатель: DAUA
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка P0087

#3

Сообщение

Max301282 » 05 фев 2021, 11:07

Как его подобрать?
Очень мало информации по этому двигателю.
ТНВД delphi 04B130755K, а какой к нему клапан?


Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 41

Ошибка P0087

Ошибка появляется поднагрузкой и авто уходит В аварийный режим,загорается чек и не разгоняется выше 80км/ч,но современем чек гаснет,пока опять не дашь приличную нагрузку,диагност говорит надо менять клапан на тнвд,кто что думает??

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 06 окт 2015, 22:10

Ошибка P0087 - IMG_3357.JPG

в Старе таких номеров ошибок нет,а проверяется всё просто.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Uncle_James

Врос
Врос
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 20.10.2013
Детей: 3
Профессия: Разъездной при сервисе
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
Возраст: 63

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Uncle_James » 07 окт 2015, 08:58

P0087 Fuel Rail/Sys Press-Too Low, думаю что диагност прав, ошибка свидетельствует о слишком низком давлении топлива в рампе, тут либо клапан, либо ТНВД, про выход из строя по давлению ТНВД, я на форуме ничего не встречал, остается клапан.

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 41

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 07 окт 2015, 10:44

Какой именно клапан,который на рейке или на тнвд

Аватара пользователя

Uncle_James

Врос
Врос
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 20.10.2013
Детей: 3
Профессия: Разъездной при сервисе
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
Возраст: 63

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Uncle_James » 07 окт 2015, 22:48

Перевозчик400: клапан,который на рейке или на тнвд

На рейке, на тнвд откуда клапан.

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 10 окт 2015, 10:06

Вообще-то мерседес надо диагностировать мерседесовской программой! 2)В аварийный режим может уходить как из за недостатка давления топлива,так и из за недостатка воздуха. Иными словами:трещина в патрубке и соотношение воздух -топливо для приготовления топливной смеси не соответствует,и блок управления переводит систему в аварийный режим. На второй странице фотоотчёта,Денис, я тебе выкладывал фотографию твоей дроссельной заслонки. Там люфт на оси заслонки-явная утечка на больших оборотах под нагрузкой. Из за этой утечки могут быть ошибки как по давлению воздуха,так и по топливу. Идёт сброс топлива через клапан, так как из за утечки такого давления воздуха хватит только для работы до 2800 об/мин ,а давление в рампе для 4000 об/мин. и форсунки будут тройную порцию лить в цилиндры. Это и есть аварийный режим.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 41

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 10 окт 2015, 15:16

Ну тогда были бы ошибки по наддуву,а их нет????

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 41

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 10 окт 2015, 19:11

И ещё меня натолкнули на мысль,что проблема может быть В клапане который стоит В обратке форсунок маленький такой бочонок на хомутиках.

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 10 окт 2015, 20:30

Перевозчик400:Ну тогда были бы ошибки по наддуву,а их нет????

А для этого надо Старом проверять все параметры наддува и сравнивать показания датчиков. С диагностикой надо работать ,а не просто смотреть номер ошибки и стирать.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 41

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 10 окт 2015, 22:14

А ошибки не кто и не стирает,пытаемся понять проблему и решить.но пока не поддаётся.

Рустам бус

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.02.2014
Откуда: Пермский край г.Чайковский
Авто: Mercedes sprinter 311, 2006 год. Кузов w906
Возраст: 33

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Рустам бус » 11 окт 2015, 18:17

А вы бонально не пробовали топливный фильтр поменять? У меня была такая ошибка я поменял и регулятор давления и датчик изменений не было, а фильтр поменял и все заработало правда сейчас плохо заводится, а перед этим водитель заправил не качественную салярку

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 41

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 12 окт 2015, 06:30

Фильтр заменён В первую очередь,давление насоса В баке замерено 6,5 бар.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 41

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 12 окт 2015, 19:12

Пришла мысль,что бы исключить дозирующий клапан на тнвд,можно ли пережать обратку именно на тнвд и попробовать дать нагрузку на оборотах,кто что думает по данному вопросу????????

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 12 окт 2015, 20:38

Пережимать обратку можно только когда отслеживаешь давление в рампе Старом,если не заводится.На работающем моторе это категорически нельзя!Или топливо сорвёт хомуты,или попрёт в поддон.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 41

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 12 окт 2015, 20:43

Ну если на тнвд пережать,тогда излишки топлива будет сливать клапан обратке на рампе или я не прав?

На чтение 4 мин Просмотров 7к. Опубликовано 14.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0087 — слишком низкое давление в топливной рампе.

Что означает ошибка P0087?

Это общий код неисправности трансмиссии / двигателя. Обычно применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBDII.

В некоторых автомобилях установлена безвозвратная подача топлива (без обратной магистрали). Это означает, что скорость топливного насоса может варьироваться. Тем самым меняется давление топлива. Это делается вместо того, чтобы насос постоянно работал, а давление изменялось регулятором, возвращающим топливо обратно в бак.

топливная рампа с датчиком давления

На топливной рампе установлен датчик, который контролирует давление топлива и соответствующим образом изменяет скорость насоса. P0087 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) обнаружил, что давление топлива ниже указанного в спецификации для заданного топливного насоса.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:

  • Горит лампочка Check Engine. Может присутствовать более одного кода ошибки, например, коды бедной или богатой смеси.
  • Могут быть пропуски зажигания из-за бедной смеси, неустойчивая работа двигателя или неполная мощность при ускорении. Это может быть более очевидно при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Может присутствовать ошибка слишком бедной смеси.
  • Неисправный датчик может привести к тому, что ЭБУ подаст дополнительное топливо, а это приведет к переобогащению и повышенному расходу топлива. Может присутствовать ошибка слишком богатой смеси.

как брызгает форсунка

Причины

Возможные причины появления кода неисправности P0087:

  • Слабый топливный насос, засоренный фильтр, передавленная топливная магистраль.
  • Неисправен модуль привода топливного насоса.
  • Неисправен датчик давления топлива.

Устранение ошибки

Давление топлива, фильтр, бак

Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.

Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.

Проверьте, не поврежден ли топливный бак. Это может привести к тому, что дно бака зажмёт впуск топливного насоса.

Модуль топливного насоса

Автомобили с модулем бензонасоса, обычно работают на входном сигнале ШИМ (широтно-импульсная модуляция) от ЭБУ и выходном сигнале ШИМ на топливный насос. Рабочий цикл для регулирования скорости насоса представляет собой включение/отключение напряжения, а не постоянное напряжение .

Сигнал ШИМ может быть проверен на модуле с помощью электромонтажной схемы и мультиметра. Измерительные провода прибора нужно соединить с сигнальным проводом и корпусом. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком управления.

описание функций мультиметра

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают производительность рабочего цикла. Таким образом, 30% входного сигнала приведут к 60% выходного сигнала на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.

Повышенное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя мультиметр на шкале «Ом», проверьте сопротивление датчика давления, отсоединив от него разъём. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Проводка может быть проверена мультиметром в режиме измерения сопротивления. Отключите датчик от ЭБУ и измерьте сопротивление между двумя концами проводов.

Коды, связанные с P0087

P0088 — слишком высокое давление топлива.

P0089 — производительность регулятора давления топлива 1.

P0090 — цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0091 — низкий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0092 — высокий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0093 — обнаружена большая утечка в топливной системе.

P0094 — обнаружена небольшая утечка в топливной системе.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Манометр.

Аватара пользователя

Max301282

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:42
Репутация: 0
Город: Санкт Петербург
Авто: Крафтер
Двигатель: DAUA
Год выпуска: 2017

Ошибка P0087

#1

Сообщение

Max301282 » 04 фев 2021, 08:48

Здравствуйте!
Имеется Крафтер 2.0 дизель140 л.с.
При разгоне в тяговом режиме выскакивает спираль, двигатель встает в аварию, перестает тянуть. Ошибка 0087 — низкое давление в топливной рампе.
пробег 130000.
Куда лучше обратиться в Санкт Петербурге?


Аватара пользователя

UrbanSpirit

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 18:36
Репутация: 0
Город: Arzamas
Авто: VW Crafter
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0087

#2

Сообщение

UrbanSpirit » 04 фев 2021, 20:08

Поменяй эл.магнитный клапан на ТНВД стоит.и будет тебе счастье))


Аватара пользователя

Max301282

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:42
Репутация: 0
Город: Санкт Петербург
Авто: Крафтер
Двигатель: DAUA
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка P0087

#3

Сообщение

Max301282 » 05 фев 2021, 11:07

Как его подобрать?
Очень мало информации по этому двигателю.
ТНВД delphi 04B130755K, а какой к нему клапан?


Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

Бак снимали, все проверяли, трубки целые, фильтр новый, вчера дал задание проверить по давлению подкачивающий насос, хотя подклинивающий клапан дозатор при занесении кода по повышенному давлению дает до 2000000 гПа при требуемом 1700000…

— Чт май 28, 2015 2:22 pm —

Подкачивающий насос в порядке, стрелку манометра уложил за 6 кг ( кончилась шкала ). Подтвердилось предположение о подклинивании клапана- дозатора, на котором возникала ошибка по повышенному давлению , в ультразвуковой ванночке из него вымылось со щепотку аллюминиевой пудры, при подаче напряжения на него, после промывки, изменился звук срабатывания. Мыл оба клапана, машина уехала на клапане, который давал ошибку по низкому давлению, еще не отзвонился по результату.

После покупки переодически начала моргать спираль накала и мотор уходил в аварию. Диагностика показала Ошибка P0087 — низкое давление топлива в рампе. Сначала раз в неделю, а последние дня три каждый километр, причем появлялась только при плавном разгоне. Пошел гуглить, какие могут быть причины. Насосы в баке и возле фильтра топливного через ВАСЮ включаются и жужжат исправно, значит не в них дело. Снял регулятор давления на рампе, промыли в ультразвуке, результата ноль. В топливном фильтре стружка не обнаружена, его менял сразу как только купил машину, стружка замечена небыла. Для успокоения души заменил еще раз. Не помогло. Снял плунжер с ТНВД, там все чисто и красиво, продул клапанок, который в голове стоит, думал он не держит давление. Результат ноль. На форумах пишут, что замена регулятора давления на рампе не помогает в большинстве своем. Для большего спокойствия поехал проверить форсунки, их не так давно восстанавливали, по утверждениям предыдущего владельца. Оказалось не соврал. Вычитал что на туарегах такая же беда случается, меняют дозатор топлива на ТНВД.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

За новый просят 150у.е. ждать 2 недели.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Дозатор топлива на ТНВД 0928400706

Нашел б/у, забрал, поменял. Меняется просто. Два болта под звездочку. И 500км полет отличный, ошибки нет. Хотя готовился уже ТНВД менять.
В старом что-то брякало когда его трясешь, в новом-старом ничего такого замечено небыло.
Когда снимал регулятор на рампе, этот дозатор тоже снимал, проверял на наличие стружки на сеточке. Все было стерильно. Продувал его воздухом, не помогло.

Цена вопроса: 25 $
Пробег: 415 000 км

Вот ошибки сбросил и после поездки

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-012-CKT.clb

Номер блока управления: 03L 906 012 F HW: 03L 906 012 A

Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC X26 5305

Кодировка: 0119401020040C080000

Код мастерской: WSC 92521 052 00000

ASAM Dataset: EV_ECM20BTD01103L906012F 002012 ()

ROD: EV_ECM20BTD01103L906012BL.rod

VCID: 275607855EC5CB063C-8072

3 Найдены неисправности:

5211 — Давление топлива в рампе / системе

P0087 00 [101] — слишком низкое

Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 48250 km

Дата: 2047.15.31

Время: 31:63:63

5227 — Давление топлива в рампе / системе

P0087 00 [172] — слишком низкое

Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 3

Пробег: 48252 km

Дата: 2047.15.31

Время: 31:63:63

5175 — Регулирование давления в топливной системе

P1065 00 [039] — рассогласование при регулировании

Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 48252 km

Дата: 2047.15.31

Время: 31:63:63

Загорается спираль при движении под нагрузкой,300 метров и всё,ограничения

Насос новый,форсы новые,мотор с капиталки

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

— Во время поездки загорается лампа Check Engine в комбинации приборов.

— Двигатель не развивает мощность, активируется аварийный режим.

— Сбои при запуске двигателя.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0087 Давление топлива в рампе/давление топлива в системе слишком низкое.

 

В исключительных случаях из-за наличия в топливе инородных частиц сохраняется событие P0087. В большинстве случаев причиной записи события P0087 является контур низкого давления топливной системы или малое количество топлива в топливном баке/пустой топливный бак. Следовать указаниям Ведомого поиска неисправностей.

— Износ кулачка топливного насоса высокого давления. При этом топливная система повреждается из-за стружек (см. илл. 1).

Илл. 1. Стружки на ТНВД. Они распространяются по всей топливной системе.

Техническое обоснование

 

Внимание!

Перед началом ремонта необходимо проверить качество дизельного топлива. Если в дизельном топливе содержатся следы воды или бензина, или дизельное топливо не отвечает требованиям стандарта EN590 – 2010, возмещение расходов по гарантии для этого ремонта невозможно.

В неблагоприятных случаях топливный насос высокого давления вследствие работы на низкокачественном топливе или на топливе с избыточным содержанием воды может заклинивать. При этом образуются стружки, которые могут распространиться по всей системе питания.

Возможные причины:

Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

Вода в дизельном топливе.

Бензин в дизельном топливе.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Для проверки наличия неисправности необходимо снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290, необходимо обязательно обратить внимание на следующее:

 

Внимание!

Снятие клапана дозирования топлива N290 является очень деликатной операцией, поскольку из-за попадания грязи может быть повреждён топливный насос высокого давления.

Перед снятием клапана N290 необходимо очень осторожно и тщательно очистить прилегающие к нему участки.

Если на клапане N290 или в основании отверстия металлических стружек не обнаружено, необходимо сразу же установить клапан на место. Визуально проверить оба уплотнительных кольца на наличие повреждений. При обнаружении повреждений топливный насос высокого давления необходимо заменить.

При повторной установке клапана N290 смазать нижнее уплотнение свежим дизельным топливом или моторным маслом.

Вставить клапан N290, слегка поворачивая его.

Ввернуть два болта М5 и затянуть от руки. Резьбу болтов не смазывать.

Вначале затянуть болты моментом 2 Нм, затем — моментом 6,5–7 Нм.

Для примера приведены фото топливного насоса высокого давления с образованием стружки (см. илл. 2 и 3).

Илл. 2 и 3. Вид металлических стружек в ТНВД

При скоплении стружек необходимо заменить всю топливную систему высокого давления:

— Топливный насос высокого давления, клапан регулировки давления, топливную рейку, форсунки с топливопроводами высокого давления, регулятор давления топлива, отводной топливопровод с редукционным клапаном.

На стороне низкого давления топливной системы необходимо заменить модуль подачи топлива топливного бака, топливный фильтр и электрический подкачивающий насос.

 

Внимание!

Топливный бак, напорную топливную магистраль и обратные магистрали между топливным фильтром и топливным баком необходимо очистить и промыть. Замена этих деталей не требуется.

— Перед заменой модуля подачи топлива удалить топливо из топливного бака и промыть топливопроводы.

— После снятия модуля подачи топлива как можно тщательнее очистить дно топливного бака с помощью ветоши не оставляющей волокон.

 

Все работы должны выполняться в соответствии с указаниями Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT.

— При установке зубчатого ремня необходимо следить за тем, чтобы механизм газораспределения двигателя и топливный насос высокого давления были зафиксированы с помощью специального инструмента.

Необходимо учитывать, что видимые частицы в топливном фильтре не обязательно приводят к неисправностям топливного насоса высокого давления, поскольку эти частицы/чешуйки могут быть от самого корпуса топливного фильтра. Эти частицы / чешуйки являются совершенно безопасными (см. рис. 4).

Илл. 4. Частицы, выпадающие из корпуса топливного фильтра

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Ошибка P0087

Ошибка появляется поднагрузкой и авто уходит В аварийный режим,загорается чек и не разгоняется выше 80км/ч,но современем чек гаснет,пока опять не дашь приличную нагрузку,диагност говорит надо менять клапан на тнвд,кто что думает??

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 06 окт 2015, 22:10

Ошибка P0087 - IMG_3357.JPG

в Старе таких номеров ошибок нет,а проверяется всё просто.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Uncle_James

Врос
Врос
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 20.10.2013
Детей: 3
Профессия: Разъездной при сервисе
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
Возраст: 64

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Uncle_James » 07 окт 2015, 08:58

P0087 Fuel Rail/Sys Press-Too Low, думаю что диагност прав, ошибка свидетельствует о слишком низком давлении топлива в рампе, тут либо клапан, либо ТНВД, про выход из строя по давлению ТНВД, я на форуме ничего не встречал, остается клапан.

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 07 окт 2015, 10:44

Какой именно клапан,который на рейке или на тнвд

Аватара пользователя

Uncle_James

Врос
Врос
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 20.10.2013
Детей: 3
Профессия: Разъездной при сервисе
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
Возраст: 64

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Uncle_James » 07 окт 2015, 22:48

Перевозчик400: клапан,который на рейке или на тнвд

На рейке, на тнвд откуда клапан.

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 10 окт 2015, 10:06

Вообще-то мерседес надо диагностировать мерседесовской программой! 2)В аварийный режим может уходить как из за недостатка давления топлива,так и из за недостатка воздуха. Иными словами:трещина в патрубке и соотношение воздух -топливо для приготовления топливной смеси не соответствует,и блок управления переводит систему в аварийный режим. На второй странице фотоотчёта,Денис, я тебе выкладывал фотографию твоей дроссельной заслонки. Там люфт на оси заслонки-явная утечка на больших оборотах под нагрузкой. Из за этой утечки могут быть ошибки как по давлению воздуха,так и по топливу. Идёт сброс топлива через клапан, так как из за утечки такого давления воздуха хватит только для работы до 2800 об/мин ,а давление в рампе для 4000 об/мин. и форсунки будут тройную порцию лить в цилиндры. Это и есть аварийный режим.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 10 окт 2015, 15:16

Ну тогда были бы ошибки по наддуву,а их нет????

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 10 окт 2015, 19:11

И ещё меня натолкнули на мысль,что проблема может быть В клапане который стоит В обратке форсунок маленький такой бочонок на хомутиках.

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 10 окт 2015, 20:30

Перевозчик400:Ну тогда были бы ошибки по наддуву,а их нет????

А для этого надо Старом проверять все параметры наддува и сравнивать показания датчиков. С диагностикой надо работать ,а не просто смотреть номер ошибки и стирать.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 10 окт 2015, 22:14

А ошибки не кто и не стирает,пытаемся понять проблему и решить.но пока не поддаётся.

Рустам бус

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.02.2014
Откуда: Пермский край г.Чайковский
Авто: Mercedes sprinter 311, 2006 год. Кузов w906
Возраст: 33

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Рустам бус » 11 окт 2015, 18:17

А вы бонально не пробовали топливный фильтр поменять? У меня была такая ошибка я поменял и регулятор давления и датчик изменений не было, а фильтр поменял и все заработало правда сейчас плохо заводится, а перед этим водитель заправил не качественную салярку

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 12 окт 2015, 06:30

Фильтр заменён В первую очередь,давление насоса В баке замерено 6,5 бар.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 12 окт 2015, 19:12

Пришла мысль,что бы исключить дозирующий клапан на тнвд,можно ли пережать обратку именно на тнвд и попробовать дать нагрузку на оборотах,кто что думает по данному вопросу????????

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 12 окт 2015, 20:38

Пережимать обратку можно только когда отслеживаешь давление в рампе Старом,если не заводится.На работающем моторе это категорически нельзя!Или топливо сорвёт хомуты,или попрёт в поддон.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 12 окт 2015, 20:43

Ну если на тнвд пережать,тогда излишки топлива будет сливать клапан обратке на рампе или я не прав?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0087 кия
  • Ошибка p0095 опель
  • Ошибка p0087 киа бонго
  • Ошибка p0095 ford transit
  • Ошибка p0087 камаз евро 5