Ошибка p0087 lexus gs300

У нас продолжаются холода, сегодня было еще холодее.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

-38

Вечером приехав после работы во двор и стоя на холостых заметил что мотор работает как-то неровно. Газанул пару раз на месте, толком и не понял пропало это или нет. Поехал дальше (тещу прикуривать). Там отойдя от машины слышу она работает как-то странно, как будто захлебывается, пока подошел к ней она заглохла и загорелся чек. Завел ее снова, вроде работает нормально, поехал забрал ELMку свою у коллеги, считал ошибку, получилось P0087, какая-то проблема с давлением топлива в рампе, сбросил ошибку, вроде все нормально, никаких аномалий не наблюдается, на всякий случай поехал заправился до полного бака.
Подскажите в чем может быть дело? Менять фильтра топливные? Или это с ТНВД проблема? Раньше все было ок, никаких похожих проблем не было.

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое 

Определение кода ошибки P0087

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

15 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


ошибка P0087-00 дискавери 4 Давление в топливной магистрали слишком низкое

Видео: ошибка P0087-00 дискавери 4 Давление в топливной магистрали слишком низкое

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0087 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный топливный насос
  • Заблокирован топливный фильтр
  • Неисправный датчик давления топлива
  • Жгут датчика давления топлива открыт или замкнут
  • Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива
  • Неисправный топливный инжектор Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) определил, что давление в топливной рампе слишком низкое для определенного числа оборотов двигателя

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Слишком низкое давление в топливной рампе — общее описание кода Lexus P0087, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Lexus OBDII P0087. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Коды неисправностей двигателя 3GR-FSE, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350/430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

    Р0010 Привод VVT — цепь «А» (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск)
    -Клапан VVT (впуск, В1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0011 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан VVT (впуск, В1)
    -Шестерня распределительного вала (впуск)
    -Фазы газораспределения
    -Фильтр VVT
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0012 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан VVT (впуск, В1)
    -Шестерня распределительного вала (впуск)
    -Фазы газораспределения
    -Фильтр VVT
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0013 Привод VVT-цепь «В» (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан VVT (выпуск, В1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0014 Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (B1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шестерня распределительного вала (выпуск)
    -Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0015 Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шестерня распределительного вала (выпуск)
    -Фазы газораспределения
    -Клапан VVT (выпуск)
    -Фильтр VVT
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик А)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0017 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик В)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0018 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик А)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0019 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик В)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0020 Привод VVT — цепь «А» (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск)
    -Клапан VVT (впуск, В2)
    -Электронный блок управления двигателем
    -Шестерня распределительного вала (впуск)
    -Фазы газораспределения
    -Фильтр VVT

    Р0021 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан VVT (впуск, В2)
    -Шестерня распределительного вала (впуск)
    -Фазы газораспределения
    -Фильтр VVT
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0022 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан VVT (впуск, В2)
    -Шестерня распределительного вала (впуск)
    -Фазы газораспределения
    -Фильтр VVT
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0023 Привод VVT-цепь «В» (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск)
    -Клапан VVT (выпуск, В2)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0024 Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)

    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан VVT (выпуск, В2)
    -Шестерня распределительного вала (выпуск)
    -Фазы газораспределения
    -Фильтр VVT
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0025 Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шестерня распределительного вала (выпуск)
    -Фазы газораспределения
    -Клапан VVT (выпуск)
    -Фильтр VVT
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0031 Датчик состава топливовоздушной смеси (B1S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0032 Датчик состава топливовоздушной смеси (В1S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0037 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Интегрированное реле
    -Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0038 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Интегрированное реле
    -Нагреватель кислородного датчика (B1S2)
    -Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0051 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — низкий уровень сигнала в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0052 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — высокий уровень сигнала в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0057 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — низкий уровень сигнала в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Интегрированное реле
    -Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
    -Нагреватель кислородного датчика (B2S2)

    -Электронный блок управления двигателем

    Р0058 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — высокий уровень сигнала в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Интегрированное реле
    -Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
    -Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0087 Топливный коллектор/давление в системе — слишком низкое значение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Топливный насос
    -ТНВД
    -Топливная магистраль — топливный бак — ТНВД
    -Топливная магистраль — ТНВД — форсунка
    -Форсунки
    -Перепускной клапан
    -Регулятор давления топлива
    -Датчик давления топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0088 Топливный коллектор/давление в системе — слишком высокое значение
    Возможные причины и места неисправности:
    -ТНВД
    -Датчик давления топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик расхода воздуха
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика расхода воздуха
    -Датчик расхода воздуха
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха на «+»
    -Датчик расхода воздуха
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    -Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0112 Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    -Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Термостат
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Р0120 Датчик положения педали акселератора / дроссельной заслонки / выключатель (А) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик положения дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    Р0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — диапазон / функционирование
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VC
    -Короткое замыкание в цепи VTA1
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VTA1
    -Обрыв в цепи Е2
    -Короткое замыкание в цепях VC / VTA1
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    Р0136 Кислородный датчик (B1S2) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
    -Интегрированное реле
    -Утечки в системе выпуска

    -Кислородный датчик (В1S2)

    -Интегрированное реле
    -Утечки в системе выпуска

    Р0138 Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
    -Электронный блок управления двигателем
    -Кислородный датчик (В1S2)

    Р0139 Кислородный датчик (B1S2) — низкое быстродействие
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
    -Кислородный датчик (В1S2)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0156 Кислородный датчик (B2S2) — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)
    -Кислородный датчик (B2S2)
    -Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Интегрированное реле
    -Утечки в системе выпуска

    Р0158 Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)
    -Кислородный датчик (B2S2)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0159 Кислородный датчик (B2S2) — низкое быстродействие
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)
    -Кислородный датчик (B2S2)

    Р0171 Слишком бедная смесь (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
    -Датчик расхода воздуха
    -Система впуска воздуха
    -Засорение форсунок
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Давление топлива
    -Утечки в системе выпуска
    -Шланги и клапан системы вентиляции картера
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0172 Слишком богатая смесь (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Засорение или подтекание форсунок
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Утечки в системе выпуска
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0174 Слишком бедная смесь (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик расхода воздуха
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Засорение форсунок
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Давление топлива
    -Утечки в системе выпуска
    -Шланги и клапан системы вентиляции картера
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0175 Слишком богатая смесь (В2)
    Возможные причины и места неисправности;
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
    -Засорение или подтекание форсунок
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Утечки в системе выпуска
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0190 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной рампе
    -Датчик давления топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0192 Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень входного сигнала
    Возможные причины и места неисправности;
    -Короткое замыкание в цепи датчика давления в топливном коллекторе
    -Датчик давления топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0193 Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика давления в топливном коллекторе
    -Датчик давления топлива

    Р0200 Форсунки — неисправность цепей/обрыв
    Возможные причины и места неисправности:
    -Форсунки
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Усилитель форсунок
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0201 Форсунка №1 — неисправность цепи/обрыв
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Усилитель форсунок
    -Форсунки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0202 Форсунка №2 — неисправность цепи/обрыв
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Усилитель форсунок
    -Форсунки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0203 Форсунка №3 — неисправность цепи/обрыв
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Усилитель форсунок
    -Форсунки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0204 Форсунка №4 — неисправность цепи/обрыв
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Усилитель форсунок
    -Форсунки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0205 Форсунка №5 — неисправность цепи/обрыв
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Усилитель форсунок
    -Форсунки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0206 Форсунка №6 — неисправность цепи/обрыв
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Усилитель форсунок
    -Форсунки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0220 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик положения дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VC
    -Короткое замыкание в цепи VTA2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VTA2
    -Обрыв в цепи Е2
    -Короткое замыкание в цепях VC / VTA2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    Р0230 Топливный насос — первичная цепь
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса
    -Реле топливного насоса
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0300 Множественные / беспорядочные пропуски воспламенения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Датчик расхода воздуха
    -Вакуумные линии
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    Р0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Датчик расхода воздуха
    -Вакуумные линии
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    Р0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Датчик расхода воздуха
    -Вакуумные линии
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    Р0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Датчик расхода воздуха
    -Вакуумные линии
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    Р0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Датчик расхода воздуха
    -Вакуумные линии
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    Р0305 Пропуски воспламенения, цилиндр №5
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Датчик расхода воздуха
    -Вакуумные линии
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    Р0306 Пропуски воспламенения, цилиндр №6
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Датчик расхода воздуха
    -Вакуумные линии
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    Р0327 Датчик детонации (В1) — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик детонации 1
    -Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0328 Датчик детонации (В1) — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика детонации 1
    -Датчик детонации 1
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0332 Датчик детонации (В2) — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2
    -Датчик детонации 2
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0333 Датчик детонации (В2) — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика детонации 2
    -Датчик детонации 2
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0335 Датчик положения коленчатого вала (А) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Ротор датчика положения коленчатого вала
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения коленчатого вала

    Р0339 Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
    -Ротор датчика положения коленчатого вала
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения коленчатого вала

    Р0340 Датчик положения распределительного вала — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Шкив распределительного вала (впуск)
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0342 Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шкив распределительного вала (впуск)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0343 Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шкив распределительного вала (впуск)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0345 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Шкив распределительного вала (впуск)
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0347 Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шкив распределительного вала (впуск)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0348 Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шкив распределительного вала (впуск)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0351 Катушка зажигания (А) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
    -Катушка зажигания 1..6
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0352 Катушка зажигания (В) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
    -Катушка зажигания 1..6
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0353 Катушка зажигания (С) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
    -Катушка зажигания 1..6
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0354 Катушка зажигания (D) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
    -Катушка зажигания 1..6
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0355 Катушка зажигания (Е) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
    -Катушка зажигания 1..6
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0356 Катушка зажигания (F) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
    -Катушка зажигания 1..6
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0365 Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Распределительный вал выпускных клапанов
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0367 Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень входного сигнала (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Распределительный вал выпускных клапанов
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0368 Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень входного сигнала (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Распределительный вал выпускных клапанов
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0390 Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Распределительный вал выпускных клапанов
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0392 Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень входного сигнала (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Распределительный вал выпускных клапанов
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0393 Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень входного сигнала (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Распределительный вал выпускных клапанов
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Выпускной коллектор (каталитический нейтрализатор)
    -Утечки в системе выпуска
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Кислородный датчик (В1S2)

    Р0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Выпускной коллектор (каталитический нейтрализатор)
    -Кислородный датчик (B2S2)
    -Утечки в системе выпуска
    -Датчик AFS (B2S1)

    Р0443 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана EVAP
    -Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0504 Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) — корреляция
    Возможные причины и места неисправности:
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Предохранитель STOP
    -Выключатель стоп-сигналов
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0505 Система управления частотой вращения холостого хода
    Возможные причины и места неисправности:
    -ETCS
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Система впуска воздуха
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0516 Датчик температуры аккумуляторной батареи — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
    -Датчик температуры аккумуляторной батареи
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0517 Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
    -Датчик температуры аккумуляторной батареи
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0560 Бортовое напряжение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи резервного источника питания
    -Предохранитель «EFI»
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0606 Электронный блок управления — процессор
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    Электронный блок управления двигателем

    Р0617 Реле стартера — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Выключатель запрещения запуска
    -Реле стартера
    -Система блокировки стартера

    Р0657 Питание приводов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0660 Клапан привода изменения геометрии впускного коллектора — Обрыв цепи (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
    -Верхняя часть впускного коллектора
    -Электронный блок управления двигателем

    Р1235 ТНВД — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи ТНВД
    -ТНВД
    -Электронный блок управления двигателем

    P12FF Усилитель форсунок (EDU)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Усилитель форсунок
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Форсунки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р1550 Датчик тока аккумуляторной батареи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    -Датчик силы тока аккумуляторной батареи
    -Электронный блок управления двигателем

    Р1551 Датчик тока аккумуляторной батареи — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    -Датчик силы тока аккумуляторной батареи
    -Электронный блок управления двигателем

    Р1552 Датчик тока аккумуляторной батареи — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    -Датчик силы тока аккумуляторной батареи
    -Электронный блок управления двигателем

    Р1602 Старение аккумуляторной батареи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Резервный источника питания электронного блока управления
    -Аккумуляторная батарея

    Р2004 Привод SCV — заклинен в открытом состоянии (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь электродвигателя привода SCV
    -Электродвигатель привода SCV
    -Датчик положения привода SCV
    -Привод SCV
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2006 Привод SCV — заклинен в закрытом состоянии (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь электродвигателя привода SCV
    -Электродвигатель привода SCV
    -Датчик положения привода SCV
    -Привод SCV
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2009 Привод SCV — низкий уровень (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода SCV
    -Впускной коллектор (электродвигатель привода SCV)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2010 Привод SCV — высокий уровень (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода SCV
    -Впускной коллектор (электродвигатель привода SCV)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2014 Привод SCV, датчик положения — неисправность (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения привода SCV
    -Датчик положения привода SCV
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2016 Привод SCV, датчик положения — низкий уровень (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения привода SCV
    -Датчик положения привода SCV
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2017 Привод SCV, датчик положения — высокий уровень (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения привода SCV
    -Датчик положения привода SCV
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи привода ETCS
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи привода ETCS
    -Дроссельная заслонка
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении
    Возможные причины и места неисправности:
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Дроссельная заслонка

    Р2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении
    Возможные причины и места неисправности:
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Дроссельная заслонка

    Р2118 Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи питания ETCS
    -Предохранитель «ETCS»
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2119 Привод ETCS — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -ETCS
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2
    -Датчик положения дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VCP1
    -Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи ЕРА
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA2
    -Обрыв в цепи VCP2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи ЕРА2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения

    -Возможные причины и места неисправности:

    -Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2195 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (В1S1)
    Возможные причины и места неисправности;
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Форсунка
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2196 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Форсунка
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2197 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Форсунка
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2198 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности;
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    Форсунка
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2238 Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2239 Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2241 Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2242 Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2252 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2253 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (В1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2255 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2256 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2А00 Датчик AFS — замедленный отклик (В1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя и реле нагревателя датчика AFS
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Форсунка
    -Шланги и клапан системы вентиляции картера
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2А03 Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Форсунка
    -Шланги и клапан системы вентиляции картера
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    U0001 Высокоскоростная линия связи CAN
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

    Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

    Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

    Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

    Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

    Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

    У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

    Данная неисправность имеет код p0087.

    На что указывает появление кода?

    Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

    При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

    У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

    Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

    Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

    При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

    Диагностика системы

    Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

    Проводка

    Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

    Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

    Топливный насос

    Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

    На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

    Топливные магистрали

    Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

    Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

    Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

    После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

    ТНВД

    На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

    В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

    Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

    Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

    Форсунки

    Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

    Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

    Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

    Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

    Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

    У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

    Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

    У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

    Устранение кода ошибки путем замены толкателя

    Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

    У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

    Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

    Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

    Для выполнения работ потребуется:

    • Новый толкатель;
    • Уплотнительное кольцо;
    • Набор ключей;
    • Ветоши.

    Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

    У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

    Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

    После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

    Далее можно приступать к разборке.

    Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

    Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

    Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

    Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

    Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

    Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

    Далее уже все собирается обратно.

    После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

    Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

    Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

    Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

    И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

    Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

    Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

    Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

    Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

    Вывод

    В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

    Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0087 jeep
  • Ошибка p0087 hyundai tucson
  • Ошибка p0087 fuso canter
  • Ошибка p0087 ford s max
  • Ошибка p0087 ford focus 3