Škoda Octavia 2011 1.8 TSI (152 л.с.). Ошибка P0087 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Škoda Octavia 2011 1.8 TSI (152 л.с.). Ошибка P0087
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Потеря мощности. Ошибка P0087 — давление в топливной рампе/системе — слишком низкое значение.
Давление бензонасоса в норме, после включения зажигания набирает быстро, в момент перегазовки не падает. Измерял на входе в насос высокого давления.
Проводка до датчика давления в рампе в порядке.
Опыта работы с такими топливными системами нет.Что и как ещё можно проверить? Пока все подозрения на датчик давления в рампе.
Параметры на ХХ на скрине
Изображения:
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
ТНВД с торца ГБЦ стоит (на выходе распредвала)? После удаления ошибок и запуска двигателя давление по сканеру какое?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Да, на выходе распредвала. После запуска ошибка сразу появляется, а на ХХ не сбрасывается
Последний раз редактировалось john_k; 30.09.2015 в 14:32. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Меняйте ТНВД. Этим летом уже 3 штуки поменял.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Похоже, авто уже отправил, собираю информацию. Двигатель CDAB
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
На опеле пока датчик давления топлива не поменял машина не заработала ,а давление на скандоке показывала как норма .
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.05.2013
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Астрахань
При включенном зажигании тестером смотрим питание приходящее на датчик,обычно крайние контакты +5V и минус. Еще один из вариантов снять фишку с датчика и проехать,если будут изменения вот вам и ответ.
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
В 140й группе третья позиция 7 бар. У Вас ТНВД не качает. В районе 40 бар должно быть на холостом ходу.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.05.2013
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Астрахань
Зачем так сразу менять датчик,его работу можно проверить сканером,тестером. Посмотрите данные в реальном времени,найдите в группах параметр Fuel Rail Pressure (High) на холостом ходу 30-40бар, при полной нагрузке 110 бар, причем давление должно изменяться пропорционально нажатию на педаль акселератора очень быстро. Так же обратите внимание на контур низкого давления параметр Fuel Pressure (Low) 3-6 бар.
Последний раз редактировалось alex.o.v; 15.11.2015 в 16:56.Причина: ошибка
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 02.10.2011
- Сообщений:
- 149
- Адрес:
- Брест, Беларусь
и если оно не меняется — то что? датчик виноват или насос? нельзя проверить датчик этот «сканером и тестером». только заменой, или установкой на стенд какой-то. иначе — не получится, потому что нет дублирующих датчиков, которые помогли бы сделать вывод. если питание на датчик в норме, а он показывает низкое давление — то равновероятно и неисправность датчика, и насоса. вот если б он высокое давление всегда показывал — эт проще. стравил и убедился.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Постоянные 7 атм по сканеру означают, что система находится в аварийном режиме, т.е. это не фактическое давление топлива.
Для начала проверяем топливный насос в контуре низкого давления датчик давления в рампе. Для этого удаляем ошибки из ЭБУ. Выключаем зажигание. Подключаем манометр в магистраль низкого давления. Включаем зажигание, выбираем параметр давления в рампе. Стравливаем давление в рампе и в низком контуре, сканер должен показать 0 атм. Включаем топливный насос в баке, вручную подав на него питание, сравниваем давление по манометру и по сканеру, делаем выводы. Подключаем штатное эл.питание насоса, проверяем исправность управления ТНВД, при включенном зажигании на управляющем проводе должен быть ШИМ амплитудой напряжения АКБ. Заводим двигатель и наблюдаем за манометром и показанием сканера, до перехода в аварийный режим есть несколько десятков секунд, этого хватит на получение данных для размышлений. Если не хватит, то повторяем процесс заново, проверку с подачей питания на насос можно исключить, т.к. там с первого раза всё ясно. -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.05.2013
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Астрахань
Да, диагностируется система не легко. С Ваших слов сканер и тестер не помощник, тогда зачем они вообще нужны? Можно купить читалку ошибок OBDII, и при виде P0087 приговорить ТНВД и датчик. Диагностика и сбор информации для этого и нужен, чтобы дать точный ответ.
Вот igor, дал очень дельный совет по проверкам этой топливной системы.
Поделитесь и вы uncl-e_sem советом если уж от сканера и тестера никакой помощи.Последний раз редактировалось alex.o.v; 16.11.2015 в 00:16.
-
Закрытая тема.
Всем Привет!
Ездил я без забот, валил и радовался! Однако все мое хорошее настроение было омрачено таким наблюдением: едешь ты короче на 6ой передаче 80 км/ч прижимаешь педаль газа больше половины, машина понижает передачу до 4ой и в процессе разгона где то в районе от 3х до 5 т. оборотов она начинает лягаться (ощущение что за жопу кто то машину хватал) и на третей в том же диапазоне оборотов ситуация была схожей. Мысли были разные но путем логических размышлений и помощи друзей со шнурками vag com мы выяснили что дело в погружном насосе, который не выдает нужного давления в системе… Погуглив немного я нашел множество тем где люди сталкивались с подобной ситуацией и распространенное решение этой проблемы было банальным — чистка сетки насоса.
Вчера мы с очень хорошим человеком которого к сожалению нет на этом сайте поехали снимать насос и смотреть как там обстоят дела) А обстояли они фиговенько… Сетка была вся черная-черная. Поскольку насос в наших машинах будь он не ладен не разборный, а для его разбора не было ни места ни ресурсов, то чистил я его «карбклинером» прямо в колбе! Да согласен решение фиговое но мне надо было убедиться будет ли в этом какой то эффект. Короче говна из него вышло много, я истратил большущую бутылку клинера и вонзил все обратно.
Об эффекте) После проделанной работы мы стерли все ошибки и поехали тестить. И о чудо, рывки пропали и по основным параметрам авто тоже оказалось в полном порядке! Короче доволен как слон)))
Вывод такой! Походу предыдущие владельцы заправлялись на сомнительных заправках… Я не поверю что я за месяц так бы засрал сетку) Ну если мне конечно на заправках вместе с бензом песок в бак не засыпали)))))
Фотки не делал так как их полно в инете)
Надеюсь кому то эта информация пригодится)
Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 65 600 км
Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.
Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.
Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.
Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.
Данная неисправность имеет код p0087.
На что указывает появление кода?
Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.
При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.
У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.
Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.
Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.
При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.
Диагностика системы
Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.
Проводка
Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.
Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.
Топливный насос
Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.
На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.
Топливные магистрали
Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.
Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.
Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.
После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.
ТНВД
На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.
Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.
Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.
Форсунки
Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.
Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.
Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.
Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей
Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.
У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.
Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.
У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.
Устранение кода ошибки путем замены толкателя
Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.
У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.
Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.
Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.
Для выполнения работ потребуется:
- Новый толкатель;
- Уплотнительное кольцо;
- Набор ключей;
- Ветоши.
Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.
У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.
Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.
После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.
Далее можно приступать к разборке.
Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.
Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.
Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.
Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.
Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.
Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.
Далее уже все собирается обратно.
После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.
Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.
Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.
Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.
И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.
Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.
Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.
Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.
Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.
Вывод
В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.
Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.
|
#1 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 22.03.2016 Адрес: Братск Сообщений: 4
|
Мужики! Выручайте вся надежда на вас. Я уже не знаю что и делать и куда лезть. Значит дело в следующем: месяц назад примерно с утра в очередной раз подошёл я к своему супербику 2011 года выпуска 2 литра дизель 140 л.с. Завёл и поехал. Через пару минут на индикации приборов загорелась спиралька и начала моргать. Остановился, заглушил двигло. Уткнулся в руководство, смотрю «свеча накаливания». Залез в интернет и точного ответа для себя не нашёл почему она загорается. Завёлся, спиралька погасла. Поехал дальше по своим делам. Не загоралась целый день. К вечеру, когда машина уже была порядочно нагрета, появляется опять спиралька. И что я заметил и в будущем. Загорается когда давлю тапок в пол. Когда езжу плавно, не спеша,она не появляется. Ездил в фольксваген. У тех тоже не все оборудование есть. Народ , что мне делать??? |
|
|
|
#2 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011 Адрес: Питер Сообщений: 838
|
На этом форуме тоже мало опыта по проблемам и ремонту дизелей. |
|
|
|
#3 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 22.03.2016 Адрес: Братск Сообщений: 4
|
Спасибо за внимание! |
|
|
|
#4 |
Интересующийся Супербовод Регистрация: 03.06.2012 Адрес: московская область, Дмитровский район Сообщений: 302
|
Такие же симптомы были на фольксвагене, когда умерла турбина. |
|
|
|
#5 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011 Адрес: Питер Сообщений: 838
|
Может попробовать в Ауди центр съездить. |
|
|
|
#6 |
Почетный Супербовод
|
Цитата:
Сообщение от safronovich Мужики! Выручайте вся надежда на вас. Я уже не знаю что и делать и куда лезть. Значит дело в следующем: месяц назад примерно с утра в очередной раз подошёл я к своему супербику 2011 года выпуска 2 литра дизель 140 л.с. Завёл и поехал. Через пару минут на индикации приборов загорелась спиралька и начала моргать. Остановился, заглушил двигло. Уткнулся в руководство, смотрю «свеча накаливания». Залез в интернет и точного ответа для себя не нашёл почему она загорается. Завёлся, спиралька погасла. Поехал дальше по своим делам. Не загоралась целый день. К вечеру, когда машина уже была порядочно нагрета, появляется опять спиралька. И что я заметил и в будущем. Загорается когда давлю тапок в пол. Когда езжу плавно, не спеша,она не появляется. Ездил в фольксваген. У тех тоже не все оборудование есть. Народ , что мне делать??? Проверь клапан давления, ибо он отвечает за давление. И датчик давления. Оба стоят на рампе. Стоя лицом к мотору с лева датчик, с права клапан. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сообщение от макссс Такие же симптомы были на фольксвагене, когда умерла турбина. В каком месте турбина связана с давлением топлива?
Последний раз редактировалось andropovv; 22.09.2016 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#7 |
Интересующийся Супербовод Регистрация: 03.06.2012 Адрес: московская область, Дмитровский район Сообщений: 302
|
Цитата:
Сообщение от andropovv Проверь клапан давления, ибо он отвечает за давление. И датчик давления. Оба стоят на рампе. Стоя лицом к мотору с лева датчик, с права клапан. Добавлено через 1 минуту В каком месте турбина связана с давлением топлива? А кто вам сказал,что у человека проблема с давлением топлива??? Я сказал,что симптомы которые он описал( спиралька,пропадает тяга при повышении оборотов в район 3000) у меня лично было на фольксвагене один в один. Тоже долго не могли найти причину, а оказалась в итоге турбина. Ее я бы посмотрел в первую очередь.
Последний раз редактировалось макссс; 22.09.2016 в 21:33.
|
|
|
|
#8 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 22.03.2016 Адрес: Братск Сообщений: 4
|
Оба этих датчика на рампе пробовал менять, также появлялась спираль. Не в них дело. Сегодня поеду форсунки тестить на стенд. Бош сервиса у нас нет, а с Ауди прекрасно общается диагност из Фольксвагена с кем я собственно и веду диалог по своей машине. Ему самому очень интересно в чем тут дело… прям загадка века! |
|
|
|
#9 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 22.03.2016 Адрес: Братск Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от макссс Такие же симптомы были на фольксвагене, когда умерла турбина. Симптомы могут быть схожими, а ошибку какую выдавала у вас турбина? |
|
|
|
#10 |
Интересующийся Супербовод Регистрация: 03.06.2012 Адрес: московская область, Дмитровский район Сообщений: 302
|
Цитата:
Сообщение от safronovich Симптомы могут быть схожими, а ошибку какую выдавала у вас турбина? Сейчас уже не вспомню, но на турбину ничто не указывало. Нашли только путем полной диагностики, когда стали замерять степень наддува. А давление в топливной рампе манометром померить не??? Тогда яснее станет, насос у вас не качает или проблема далее(форсунки ,например). |
|
|
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
Knecht73 писал(а):
useless писал(а):По толкателю — ему пришла хана, по хорошему нельзя допускать состояния, когда алмазное покрытие стерто в ноль. Если он отполировался до такого состояния, то через 10-20 ткм вас будет ждать ремонт на 25+ т. руб.
что за ремонт? замена распредвала?
меня это может напрячь не столько в плане 25, 35, 55+ или сколько там еще, сколько сам факт необходимости ремонта — т.е. разбираться с тем, что произошло, и с тем когда и куда с этим ехать..
У тебя все супер , не чего делать менять не надо
для 100 тыс км толкатель просто в суперском состояние
ездий и не парься все у тебя хорошо !
-
yurik 01 - Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
- Откуда: краснодар
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
Knecht73 » Сб, 12 ноя 2011, 22:42
yurik 01 писал(а):ездий и не парься все у тебя хорошо !
ок )))
-
Knecht73 - Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
jodu » Сб, 19 ноя 2011, 22:21
Ребята, подскажите кто сталкивался, вот такая картина;
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 G HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 38039 886 71162
VCID: 356525E7631B60B4
2 Найдены неисправности:
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 40024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.15
Время: 20:09:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 682 /min
Нагрузка: 45.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 40024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.15
Время: 20:09:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 729 /min
Нагрузка: 49.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Машина прошла 40 т/к ЧИП на 17т месяц назад поменял бензонасос, была такая же ошибка ОД посоветовал замену. Похоже — зря, как видно из скана.
Ума не приложу — что это может быть?
- jodu
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 19:36
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
SHEFF NA RS » Пн, 21 ноя 2011, 4:38
jodu писал(а):Ребята, подскажите кто сталкивался, вот такая картина;
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 G HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 38039 886 71162
VCID: 356525E7631B60B4
2 Найдены неисправности:000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 40024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.15
Время: 20:09:07Стоп-кадр:
Об/мин: 682 /min
Нагрузка: 45.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.208 V000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 40024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.15
Время: 20:09:09Стоп-кадр:
Об/мин: 729 /min
Нагрузка: 49.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 VМашина прошла 40 т/к ЧИП на 17т месяц назад поменял бензонасос, была такая же ошибка ОД посоветовал замену. Похоже — зря, как видно из скана.
Ума не приложу — что это может быть?
похоже датчик давления топлива
главное парни перцем не стареть!!!
-
SHEFF NA RS - Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 19:56
- Откуда: москва новогиреево
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
IvanSevsk » Ср, 23 ноя 2011, 10:45
Дайте пожалуйста ссылку на тему с расходом масла, где подробно написано, куда смотреть в движке. Что-то не могу найти(( У меня есть масло где-то литр на 1000, при этом езжу очень спокойно, выше 3500об. не раскручиваю. Клапан вентиляции заказал уже, интересует, куда еще смотреть. Что именно надо снять, чтобы посмотреть, гонит ли масло турбина? И еще вроде бы ставят какие-то трубки от ауди, влияющие на жор масла, подскажите пожалуйста код, и где они находятся?
Пока снимал только патрубок внизу мотора, около поддона, который алюминиевый и идет после турбы, внутри есть масло((
- IvanSevsk
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн, 24 окт 2011, 21:46
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
Глум » Чт, 24 ноя 2011, 16:37
Поиском воспользуйтесь, одно и то же…
Девушки, как печеньки — ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3″DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
-
Глум - Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
- Откуда: Москва, Зябликово/Братеево
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
spirit-83 » Пт, 02 дек 2011, 21:48
Народ, подскажите кто сталкивался. За последний месяц вылетели 2 катушки… Сперва 3 цилиндр, потом 2… Заправляюсь 98 и только на проверенных заправках. Может кто сталкивался или это проблема ВАГа… Уж очень хреново ехать до работы на 3 катлах Залит Чип АПР и выхлоп от турбины со спорт катом.
-
spirit-83 - Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 17:26
- Откуда: Москва, Куркино
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
SHEFF NA RS » Вс, 04 дек 2011, 8:34
spirit-83 писал(а):Народ, подскажите кто сталкивался. За последний месяц вылетели 2 катушки… Сперва 3 цилиндр, потом 2… Заправляюсь 98 и только на проверенных заправках. Может кто сталкивался или это проблема ВАГа… Уж очень хреново ехать до работы на 3 катлах Залит Чип АПР и выхлоп от турбины со спорт катом.
да просто наелись у меня на 118т км одна вылетела на 123 другая щас в запасе одну вожу по уму конечно все поменять
главное парни перцем не стареть!!!
-
SHEFF NA RS - Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 19:56
- Откуда: москва новогиреево
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
Zmeyko » Вт, 06 дек 2011, 9:55
Новый моторчик заслонок никому не надо? Пишите в ЛС
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
-
Zmeyko - Сообщения: 589
- Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
- Откуда: САО
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
Jussi » Вт, 06 дек 2011, 10:09
spirit-83 писал(а):Народ, подскажите кто сталкивался. За последний месяц вылетели 2 катушки… Сперва 3 цилиндр, потом 2… Заправляюсь 98 и только на проверенных заправках. Может кто сталкивался или это проблема ВАГа… Уж очень хреново ехать до работы на 3 катлах Залит Чип АПР и выхлоп от турбины со спорт катом.
пробег явно около 100 тыков — это частое явление, особенно не на стоковых характеристиках мотора. Менять лучше сразу комплектом.
Activia — техничко
K04+REVO
-
Jussi - Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
- Откуда: Москва, ЗАО
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
sid@O1 » Ср, 11 янв 2012, 16:26
jodu писал(а):месяц назад поменял бензонасос, была такая же ошибка ОД посоветовал замену. Похоже — зря, как видно из скана.
Ума не приложу — что это может быть?
Давление топлива в движении измерял?
У меня сейчас так же лезет 135 ошибка, топливный фильтр поменял, не помогло, буду менять датчик 06E 906 051 K.
Ты датчик поменял? Помогло?
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5″; S3 front brakes — продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
-
sid@O1 - Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
jodu » Ср, 11 янв 2012, 16:53
sid@O1 писал(а):
jodu писал(а):месяц назад поменял бензонасос, была такая же ошибка ОД посоветовал замену. Похоже — зря, как видно из скана.
Ума не приложу — что это может быть?Давление топлива в движении измерял?
У меня сейчас так же лезет 135 ошибка, топливный фильтр поменял, не помогло, буду менять датчик 06E 906 051 K.
Ты датчик поменял? Помогло?
— нет, не помогла замена насоса, менять на угад датчик?! Отпишитесь после замены, плз.
- jodu
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 19:36
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
Alex323-69 » Чт, 02 фев 2012, 11:30
jodu писал(а): нет, не помогла замена насоса, менять на угад датчик?! Отпишитесь после замены, плз.
1. Сначала удостоверься не стоит ли у тебя случайно 4 барный топливный фильтр. Если да, то меняй на оригинальный 6-ти барный.
2. Ошибка Р0087 в первую очередь говорит о проверке или замена датчика G410. Если низкое давление в норме и датчик 100% новый, то тогда остаётся датчик G247. Проверить его можно только на ходу со сканером во время возникновения ошибки. Но очень часто отследить визуально неисправность этих датчиков не удаётся.
Поэтому лучше превентивный поменять их, начиная с 410-го.
Картинка тебе подскажет:
P.S. Вообще-то бы не плохо машину свою написать…
Octavia RS…
-
Alex323-69 - Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
- Откуда: Москва, м. Краснопресненская
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
jodu » Чт, 02 фев 2012, 12:01
Alex323-69 писал(а):
jodu писал(а): нет, не помогла замена насоса, менять на угад датчик?! Отпишитесь после замены, плз.
1. Сначала удостоверься не стоит ли у тебя случайно 4 барный топливный фильтр. Если да, то меняй на оригинальный 6-ти барный.
2. Ошибка Р0087 в первую очередь говорит о проверке или замена датчика G410. Если низкое давление в норме и датчик 100% новый, то тогда остаётся датчик G247. Проверить его можно только на ходу со сканером во время возникновения ошибки. Но очень часто отследить визуально неисправность этих датчиков не удаётся.
Поэтому лучше превентивный поменять их, начиная с 410-го.Картинка тебе подскажет:
P.S. Вообще-то бы не плохо машину свою написать…
Спасибо за расширенный ответ. Машинка Octavia A5 II 1.8 ТSI выпущена в конце 2009 г.
С фильтром, все в порядке — стоит такой как положено, первое, что проверил. А вот в датчиках — я не уверен, третий год эксплуатации в принципе не срок.
Последний раз редактировалось jodu Чт, 02 фев 2012, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
- jodu
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 19:36
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Основные проблемы TFSI
Alex323-69 » Чт, 02 фев 2012, 13:11
Чип или не чип — на датчик не влияет.
А вычеслять датчики по инструкции
«… о проверке или замена датчика G410. Если низкое давление в норме и датчик 100% новый, то тогда остаётся датчик G247. Проверить его можно только на ходу с ВАГкомом Если ни чего не помогло, то меняем сначала первый, смотрим, потом второй»
Octavia RS…
-
Alex323-69 - Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
- Откуда: Москва, м. Краснопресненская
-
- ICQ
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0