Ошибка p0088 дискавери 3

Для начала — огромное спасибо Михаилу pahnalit за огромную работу по топливной системе, а также за советы для меня лично.

Всегда с интересом читал статьи Михаила, так как ошибка P0088-00 весьма трудно устранима и может быть очень дорогой, с заменами ТНВД даже по нескольку раз, датчика давления, форсунок. Но мой 2.7 не дожил того момента, где бы эти знания пригодились — помер раньше. За то отличился ТНВД только что законченного свапа 3.6. Первый раз мотор завёл ещё в прошлом году и как-то казалось мне что он довольно жестко работает, вроде как 2.7 Евро 4 (там давление в топливной рампе повыше чем у Евро 3), может даже жестче. Но времени вникать не было, появились проблемы с коробкой и так осталось. А когда уже всё было сделано просто начал ездить, благо что Диско с этим мотором едет отменно. Но вот в понедельник возвращаюсь с работы, дзинь, Engine system fault, затем Transmission fault, подвеска опускается, Диско в аварийном режиме. О-па, приехали, что-то не так со свапом?

Читаю ошибки и вижу глаза б мои её не видели P0088-00. Заводишь мотор — примерно через 10 секунд валится в аварию. Если завести и сразу прогазовать — то может и минуту не валится. Если ехать на оборотах тысяча с чем-то и выше, то никуда не валится и едет, но сбросишь газ и снова аварийный режим… А в аварийном режиме еле едет.

Тут уж вопрос встаёт ребром — что делать? Для начала отсоединяю обратку от фильтра(он у меня остался Евро 3, только около АБС), глушу наконечник на фильтре а трубочку опускаю в банку. Изменений никаких. Подозрение на охладитель топлива — соединяю его трубки между собой — тоже самое. Значит обратка не блокируется, дела в ТНВД. Берусь за СДД и параметры реального времени. На графике момент ошибки выглядит как скачёк от 220-230 бар до 270-280 бар и снова 220, но уже в аварийном режиме. PCV до ошибки около 5% — очень мало! В аварийном режиме PCV 12-13%, но что нам с этого. После глушения остаточное давление 30 бар, и падает до нуля около 3 минут. Вывод — грязь в ТНВД. Естественно при свапе старался всё делать как можно осторожнее и чище, но видимо и так грязь попала.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Спрашиваю совета у Михаила — ответ однозначный — щелевой фильтр долой. Чуток боязно — новый ТНВД стоит огромных денег, а после свапа их и так немного :) Но ничего не поделать — так ездить нельзя. Как говорится — глаза боятся, а руки делают. По процедурам ЛР надо снять впускной коллектор, но там столько работы — у кого 3.6 те знают:) С матюками, но удалось открутить трубки высокого давления от рамп — коллектор остался на месте. Чтоб открутить PCV надо снять крышку шиберного насоса. Оринги в порядке, сам насос тоже. Под PCV солярка аж коричневая… и какая то мутная и густая чтоли. Щелевой сидит на месте, прямо за PCV. Из запасников вытаскиваю ещё советские свёрла(теперь обыскаться можно чтоб купить хорошие свёрла). Сверлю для начала 1.8 мм на глубину около 6 мм точно по центру — советское сверло берёт сталь Сименса как по маслу:) Дальше беру сверло 2.5 мм под резьбу М3. Метчик пришлось обточить — глубина небольшая и её не хватает. Вкручиваю болтик на М3, о-па и щелевой вытащен. Даже не верится что так легко пошло, хотя силы малость приложить надо.

Ну а потом сборка и самый интересный момент — поворот ключа. Мотор шепчет похоже как и 2.7 Евро 3, детонация ушла. Параметры в норме, PCV около 12%, давление ~220-230 бар на прогретом, баланс форсунок сдвинулся в нижнюю сторону, седьмая форсунка от 1200 вернулась к тысяче.

Вот как-то так решается вопрос P0088-00 — при проблемах с топливной слушайтесь Михаила, он дело говорит :) А уж сделаете сами или кто поможет — это второстепенно.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Щелевой фильтр

Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое 

Определение кода ошибки P0088

Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0088

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0088

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0088?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Увеличение расхода топлива
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0088?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0088

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0088?

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

  • Замена топливопроводов
  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0088?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

19.04.2018, 19:18

Абакан

в движении при резком нажатии газа выскакивает ошибка 0088

Фото

20.04.2018, 01:27


Подольск

Проверь давление на насос ТНВД. Должно быть около 0.4 бар. На оборотах не должно быть меньше 0 бар. Дальше: если давление в норме ( а скорее всего оно будет в норме) Снимай маслянный фильтр, корпус маслоотделителя картерных газов ( сапун) . Смотри провода и фишку на регулятор давления или клапан обьема ( ни помню уже) внизу ТнВД. Чисти контакты , если черные и проверь провода. Это по этой ошибке P0088.

Фото

20.04.2018, 01:37


Подольск

С этой ошибкой была проблема проводки ,а именно того участка который приходит на нижний регулятор ( либо дачления ,либо обьема нипомню.) Он находится под ТНВД и от жара блока разрушается ,дубеет изоляция и контакты со временем. Подлезть туда тяжело. Но подлазили.

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

R.R 3.6tdi 2007г погорел под капотом, поменяли подкапотную косу и моторную,тнвд

мотор завели и через пару минут выскакивает ошобка p0088 -высокое давление топлива. перепробовали почти все.

брали с разборки 8 форсунок-не помогло

ставили еще один тнвд

датчик в рампе меняли 3 раза

отключали подкачной насос-тоже не помогло

скидывали обратку с тнвд то же самое(((

выглядит примерно так… стер ошибку ошибок нет,завел секунд через 10 мотор начинает шумно работать и выскакивает ошибка р0088 -мотор падает в аварию и начинает мягко работать

не крутится больше 2500 оборотов, на заведенном моторе ошибку трешь появляется рокот форсунок (шум) мотор по новой в аварийку ну и тд

до этого машина долго стояла не заводилась примерно год.

прогревали газовали катались ни чего не помогает((((((

помогите может кто сталкивался с подобным?

мысли кончались(((


Изменено 5 июля 2014 пользователем sizov777

Поиск инфы Land Rover Discovery 3 2,7L 276DT 2007 г.в. Ошибки по давлению топлива — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Поиск инфы] Land Rover Discovery 3 2,7L 276DT 2007 г.в. Ошибки по давлению топлива


Закрытая тема.
  1. Аватар для Abeev1

    offline

    инженер РЭС

    Регистрация:
    22.01.2013
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    г. Знаменск

    Авто 2007 года, 190 лс. Дизель. Пробег 150 тыс км. ЛДевый и правый клапан ЕГР заглушены. С недавнего времени начали вылетать ошибки Первые две P0087, P0088, после этого (что свойственно этим машинам) загорается «гирлянда», машина не тянет вообще, куча ошибок по АБС, АКПП, пневматике, раздатке. После выключения зажигания все приходит в норму, можно ехать. Все это происходит без каких либо закономерностей, можно неделю кататься, все хорошо, можно в течени дня раз пять все скидывать. ОД хочет менять ТНВД и т.д. ( И т.д. это если замена ТНВД не поможет, дальше говорят будут менять форсунки, насос в баке и все это в течении 1-2 месяцев). Ошибки выкладываю на фото. Сегодня замерил давление в основной магистрали. Замер проводил прогарммой Автоком.Оно равно 25 МПа, на холостом ходу, при плавном наборе оборотов давление доходит до 40 МПа. В программе WOW я вижу в характеристиках давление 1650 Бар, что равно 165 МПа. Т. е получается у меня пониженное давление, или я не правильно понимаю что то. Кроме того, много разъемов были в масле, особенно MAP сенсор, но по нему ошибок нет. Это все протер, контакты обработал.В общем помогите советом. Думаю конечно первым делом посмотреть , что твориться в баке. Просто настораживает такая разница в давлении ( по характеристикам 1650 бар ) и реально тем,(25 МПа) что мне Автоком показал. Буду благодарен за все советы!!!

    Изображения:

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Согласен.

    Фильтра поменять и сверить показания до и после

  3. Аватар для Abeev1

    offline

    инженер РЭС

    Регистрация:
    22.01.2013
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    г. Знаменск

    Будем делать. Хотя хозяин говорит, что фильтр менял 2 месяца назад. До бака дело не дошло.

  4. Аватар для grvgrv

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.03.2010
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    г.Уфа Башкирия

    Разъемы и перетертости -слабое место(это к ошибкам по связи между блоками(U…)Под подкрылком (водит) ;задний жгут и т.д -дорожная грязь и время.
    Если из бака даление топлива 0.5 и при перегазовках и в движении не падает-это норм.

  5. Аватар для Abeev1

    offline

    инженер РЭС

    Регистрация:
    22.01.2013
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    г. Знаменск

    Спасибо! Проводку в арках обязательно проверю.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0088 форд фокус
  • Ошибка p0088 вольво
  • Ошибка p0088 vw tiguan
  • Ошибка p0088 sorento
  • Ошибка p0088 skoda