Ошибка p0088 форд фокус

Полный размер

Всем привет. Нард столкнулся с вот такой проблемой — нестабильная работа двигателя из за скачков давления в топливной системе.

Топливная Common Rail, насос Siemens VDO Continental, форсы пьезо фирмы Siemens. Форсы отремонтированы и работают отлично. Плунжера на насосе новые как и регулятор давления топлива.Пробовал менять регуляторы давления толку нет. Народ подскажите куда копать.

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках…
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)…
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках…
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула

Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!

Михаил-Тосно

31 мая 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225

avatar

danilin575

3 января 2016mobile

asus535_2012
А ты егр уже прочистил?

asus535_2012

3 января 2016

danilin575
да, не помогло. отписался в этой ветке сдесь

avatar

1

avatar

naergen

10 января 2016

3

подкину свои 5 копеек. в общем у тети дизельный фокус 2 рест 10г.в. 1.8 (115) все с ним было хорошо,но в один прекрасный момент летом машина просто заглохла на холостых оборотах при подкатывании к светофору. заглох он насмерть (стартером молотил, но не заводился) ну что тут погрузили на эвакуатор и привезли домой. выгрузили его во дворе и стали думать чего с ним делать и куда податься(было воскресенье и никто не работал, а если и работали то через 30 мин закрывались). в общем оставили его так и стоят во дворе до завтра.

наступило завтра вышли открыли капот посмотрели что и как и думаем давай попробуем завести и тут на тебе он просто завелся с полтычка

мы все было просто в аху…

(это был первый случай летом на пробеге 112т.км.) завели заглушили и так несколько раз заводился как положено…

ну ладно бывает глюки и так далее

и стала тетя на нем дальше ездить и больше такого не было и все было норм.

прошло полгода и тут на тебе прям на трассе машина при езде на холостых оборотах при подкатывании в очередному светофору заглохла.

диагностика к сожалению была дома и возможности подключиться к машине не было. было решено дернуть ее тросом, а вдруг заведется кто знает (аккум свежий стартер молотит как умалишенный ). остановили машину подцепили трос и она завелась чуть только ее толкнули

мы были вообще в диком аху…

завелась она доехали мы до дома подключились к машине выдает P0087 — низкое давление…

симптомы:
— машина глохнет стоит ей оказаться не под нагрузкой т.е. на холостых оборотах и она глохнет.
— с толкача заводится буквально метров через 5 если ее толкнуть.
— если после того как она заглохла надолго оставить ее в покое то она заведется как будто ничего не было
— стартер молотит все работает, но машина даже не схватывает

купили регулятор давления —

posted imageposted imageposted imageposted image

а вот где он живет —

posted image

вроде все говорят ключ на 36 возможно открутили маленьким газовым ключом. при откручивании не бойтесь оттуда не польется дизельное топливо. все просто выкрутите старый снимете разъем. вкрутите новый оденьте разъем. и должна завестись только немного дольше маслала стартером чем обычно, но завелась. и после уже заводилась как положено. после того как вкрутили регулятор обязательно посмотрите норм ли закрутили не капает ли топливо и нет ли подтеков.

у меня бензин поэтому когда встал «трактор» у тети у меня волосы на голове встали дыбом

фильтр к сожалению не поменяли как советовали выше… блин то что он завелся было просто счастье… спасибо всем и удачи на дорогах

Kuper2011

7 февраля 2016mobile

Всем привет. Подскажите, кто восстанавливал регулятор, который под ключ на 36?

avatar

fokspro

8 февраля 2016

Кто подскажет, вот на этот самый пресловутый датчик где купить штекер — папу? тот конец, который в датчик втыкается. видно был побит сильно и клеен, на новом рассыпался в пух и прах, держится на божьем слове. Может у него есть хотя бы название, где-то а али или еще где то можно его приобрести отдельно?

avatar

Как устранить проблему, возникает в основном на холостом ходу, но бывает и на передаче: P0088 Давление в топливном коллекторесистеме слишком высокое ? Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z установлен новый и 3 недели ошибок не было, потом появилась, точнее появляется и исчезает.

vazgenchik-2012

19 февраля 2016

Здравствуйте
Помогите пожалуйста найти причину.
Код P0190
Код P0089
Если kто закинет фоту, спасибо заранее

Фокус 2, 1.8 TDCI 115

vazgenchik-2012

19 февраля 2016

Я новую поставил сегодня, точь в точь эту деталь, тоже самое. Дизель не поступает. Откручиваю гайки на инжекторах, ели капает с одной. Не знаю что ещe? К стати, спасибо за ответ.

avatar

1

vazgenchik-2012
насчет ошибки р0190 писали выше если не ошибаюсь в данной теме посмотрите.

vazgenchik-2012

19 февраля 2016

ок, спасибо

avatar

Константин676

20 марта 2016

Всем привет.
Имеется такая особенность — при движении на 3 — 5 передачах, обороты 1500 — 2000, если плавно нажать на газ ощущаются толчки от нехватки топлива, если нажимаешь на газ сильнее этого нет.
Проблема в регуляторе давления?

avatar

danilin575

20 марта 2016mobile

Константин676
Или он или ЕГР.

avatar

BlackInferno

21 марта 2016

Константин676
Было такое, чистил и глушил егр и меня регулятор, но так как делал всё вместе, не знаю что помогло именно. Но скорее всего егр.

avatar

Константин676

21 марта 2016

BlackInferno
danilin575
После того, как чистил егр у меня это не прошло.

avatar

BlackInferno

21 марта 2016

Константин676
я глушил егр.

avatar

danilin575

21 марта 2016mobile

Константин676
Значит регулятор. Если пробег к 100 подходит и он никогда не менялся, то велика вероятность.

Добрый день ! Фокус 2011г 1.8 тдци пробег 72тыс.км . Машина стала хуже ехать (небольшая вибрация при 1500-2000 обмин) тяга уменьшилась, подхват начинается только с 2500 , раньше был с 1800 обмин. Турбина исправна (не шумит , масло не кидает , тяга на месте).ЕГР заглушен . Тестили FORscan — ошибок нет, НО ДАВЛЕНИЕ НА ХХ 260 БАР , НА 3000 тысмин 860 бар .
ТО каждые 10 тыскм,
топливный
Delphi
HDF929
заводится нормально , на горячую и на холодную .

У кого какие мысли ?
Спасибо .

Константин676
Как в итоге решил проблему у меня наблюдается почти тоже самое при движении если особо не топить бывает такое подёргивание машина как-бы начинает подтраивать от нехватки топлива. , резко газанёшь всё проходит. Причём это не постоянно , с периодичностью повторяется. Пробег 95.000 км
Мысли : 1. Возможно уже пора менять топливный фильтр 2. Не особо качественная заправка
Или всё-таки этот регулятор топлива умирает?

avatar

Константин676

2 апреля 2016

-1

JEAN79
Я склоняюсь к регулятору, буду его менять.

avatar

smolnik84
Такое давление FORScan показывает где? В топливном коллекторе?

да в топливном коллекторе .

Да в топливном коллекторе .

avatar

smolnik84
Очень низкие показания давления. У меня было так: на нормально работающем показание 30.000, когда стал выделываться регулятор, то давление нарастало от 200 до 14000 и только тогда она заводилась, приходилось долго крутить стартером, очень долго. При таких показаниях как у тебя — не заводилась. Поменял регулятор, все прошло, даже наоборот, первое время были ошибки — слишком высокое давление, потом сама пропала. Но ошибки были и по низкому и высокому.

Понял. закажу этот регулятор давления . По результатам замены отпишусь .
спасибо.

avatar

-1

smolnik84
Я к тому говорю, что странные показания и она заводится и не глохнет. Завтра посмотрю еще раз форсканом свои значения на заглушенной и заведенной

Заменил сегодня этот регулятор , никаких изменений

. тяга без улучшений и тарахтит как трактор (раньше мягче работал .)
Получается ТНВД умирает

У кого какие соображения ?

avatar

danilin575

6 апреля 2016mobile

smolnik84
Для тнвд точно уж рано. Он у нас живучий, если всякое г не лить. Проверь патрубки. Обычно их отсоединяешь, тарахтеть начинает громче. При разгоне послушай, нет ли свиста пылесоса.

Заправка Лукойл. Патрубки целые ,при разгоне и перегазовке свиста нет ,масло не ест

4 человека сейчас в теме

На чтение 6 мин Просмотров 15.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое 

Определение кода ошибки P0088

Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0088

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0088

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0088?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Увеличение расхода топлива
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0088?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0088

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0088?

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

  • Замена топливопроводов
  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0088?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

korsar80

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:53
Авто: Focus 2 Hatchback 1,8 TDCI
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

#1

Недавно приобрел ФФ2 рест., 2009 г.в., 1.8TD МКП
На днях проехав метров 800 от дома и после старта с очередного светофора заглох прямо на ходу. Попытки завести были тщетными. Стартер крутит, но не заводит.
Оттащил на стоянку. Клемы сбрасывал. Топливо в распределитель поступает, форсунки не открываются.
Отсканировали, вылезло следующее:
PCM (Модуль управления двигателем) 10 Существуют проблемы
1.P169F-61 Модуль управления — Неиспользуемый код неисправности
2.P0625-62 Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора
3.P0691-74 Неисправность электрической цепи управления вентилятором охлаждения 1
4.P0380-68 Цепь управления запальной свечей Диагностические кода неисправности постоянной памяти
5.P010F-E2 Соотношение сигналов датчиков массового или объемного расхода воздуха A и B
6.P0088-61 Давление в топливном коллекторе/ системе -слишком высокое
7.P120F-61 Повышенное изменение в регуляторе давления топлива
8.P169F-61 Модуль управления — Неиспользуемый код неисправности
9.P0087-61 Давление в топливном коллекторе/ системе -слишком низкое
10.P1622-61 ID иммобилайзера не соответствует

По блоку IC (Комбинация приборов) 5 Существуют проблемы
1.B1600-20 Сигнал транспондера ключа зажигания PATS не принимается
2.U1900-20 Неисправность коммуникационной шины CAN
3.B2103-20 Модулем PATS не принят никакой сигнал от приемопередатчика (антенна не отсоединена от приемопередатчика.)
4.B1318-20 Слишком низкий уровень напряжения батареи.
5.B1602-20 PATS принял ключевой код с ответчика зажигания в неправильном формате

В анамнезе:
1. При запуске и прогреве двиг при нажатии на педаль газа опускал обороты или не реагировал. После трогания начинал работать ровно.
2. Отсутствовала динамика при разгоне, рывки на 2300-2500 оборотах. Бывало при наборе оборотов загорался «Двиг не исправен» и динамика улучшалась. При глушении двиг. надпись пропадала.

У кого какие мысли?
Всем участвующим плюс к карме.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

#2

Сообщение sunrize » 19 ноя 2021, 12:23

Все эти баги в Вашей машине от медленного падения напряжения на АКБ, утеряны коды иммобилайзера, в кэше БУ, стёрты данные о работе мотора, блоку управления нечего подставить в прогу управления мотором. Что делать? Попробуйте так: если мотор пускается, запустить и ждать до полного прогрева. на педали нажимать нельзя, ничего не включать и не выключать. это нужно, чтобы таблицы памяти в БУ заполнились новыми данными. Как включиться вентилятор охлаждения мотора, всё, процес окончен. Можно не оч резво выехать на авто. Иммобилайзер скрее всего придётся вновь прописать в спец сервисе. Пока всё, надеюсь, что написанное выше чем-то поможет. Удачи

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


korsar80

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:53
Авто: Focus 2 Hatchback 1,8 TDCI
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

#3

Сообщение korsar80 » 19 ноя 2021, 13:15

sunrize писал(а):Все эти баги в Вашей машине от медленного падения напряжения на АКБ, утеряны коды иммобилайзера, в кэше БУ, стёрты данные о работе мотора, блоку управления нечего подставить в прогу управления мотором. Что делать? Попробуйте так: если мотор пускается, запустить и ждать до полного прогрева. на педали нажимать нельзя, ничего не включать и не выключать. это нужно, чтобы таблицы памяти в БУ заполнились новыми данными. Как включиться вентилятор охлаждения мотора, всё, процес окончен. Можно не оч резво выехать на авто. Иммобилайзер скрее всего придётся вновь прописать в спец сервисе. Пока всё, надеюсь, что написанное выше чем-то поможет. Удачи

Мотор не запускается((


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

#4

Сообщение sunrize » 19 ноя 2021, 22:12

korsar80 писал(а):Мотор не запускается((

По новой надо просканировать на предмет ошибок.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

#5

Сообщение Лётчиков » 19 ноя 2021, 23:39

Лампочка имммобилайзера(красная) не моргает как бешеная?


korsar80

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:53
Авто: Focus 2 Hatchback 1,8 TDCI
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

#6

Сообщение korsar80 » 20 ноя 2021, 11:24

После поворота ключа лампочка не моргает.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

#7

Сообщение sunrize » 20 ноя 2021, 13:09

попробуйте заменить АКБ на заведомо исправную и обязательно проверьте контактные шины от АКБ до мотора, генератора и особенно кузова на предмет окисления и надёжного контакта.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


korsar80

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:53
Авто: Focus 2 Hatchback 1,8 TDCI
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

#8

Сообщение korsar80 » 20 ноя 2021, 20:43

АКБ поменял. Реакции никакой. К.шины пока не смотрел.


korsar80

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:53
Авто: Focus 2 Hatchback 1,8 TDCI
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

#9

Сообщение korsar80 » 20 ноя 2021, 21:08

Если дело не в АкБ, что потом смотреть?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибки P0380, P010F, P0088, P120F, P0087 двиг не заводится

#10

Сообщение sunrize » 20 ноя 2021, 22:39

korsar80 писал(а):Если дело не в АкБ, что потом смотреть?

Писал уже- проверить шины от акума до мотора,сканировать ошибки ещё раз. результат сюда,дальше посмотрим что делать.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0088 vw tiguan
  • Ошибка p0088 sorento
  • Ошибка p0088 skoda
  • Ошибка p0088 mercedes sprinter
  • Ошибка p0088 kia ceed