Ошибка p0088 kia ceed


Автор
Тема: ошибка P 0088  (Прочитано 6401 раз)


ошибка P 0088  Появилась как мне кажется при наступлении холодов . Check горит не всегда и обороты двигателя в аварийке могут и выше 2800 при «check» подыматься , как захочет или 5050 shoot. Гугл сказал что Давление топлива слишком высокое . Может кто сталкивался ?  Чем лечиться ? shoot


Записан


ошибка P 0088  Появилась как мне кажется при наступлении холодов . Check горит не всегда и обороты двигателя в аварийке могут и выше 2800 при «check» подыматься , как захочет или 5050 shoot. Гугл сказал что Давление топлива слишком высокое . Может кто сталкивался ?  Чем лечиться ? shoot

скорее всего регулятор давление, много кому он уже рукой помахал


Записан


Спасибо за ответ , а какой номер у регулятора в elkats не могу найти . akkord


Записан


Записан


Записан


кстати, у меня выскочила пару раз P0088 после промывки Виннсом. ничего не делал, неделю не появляется. жду, наблюдаю


Записан

На чтение 6 мин Просмотров 15.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Где то в конце марта вылетел чекенджин, сканер диагностировал ошибку p0088-Fuel Rail/System Pressure — Too High, или слишком большое давление в топливном коллекторе. Короче говоря машина, в момент когда ЭБУ диагностирует эту ошибку, впадает в аварийный режим, и от 170 кобыл под капотом остается пара ишаков в упряжке, то есть никакой тяги, на трассе страшно грейдер обогнать ибо никто не вкурсе сколько обгон займет по времени. Да и ограничение по скорости где то 90 км/ч, да и до 90 км/ч порой трудно разогнаться. Перво наперво во всех бедах я обвинил лукойл, на котором практически не заправляюсь, а вот именно днем ранее мне пришлось заправить у них 10 литров соляры, ибо другой альтернативы не было. Да и в последующем, я наслушался много историй о данной АЗС и появившихся проблемах, у разных автовладельцев посетивших ее. Не знаю совпадение это или случайность, но более на луйкойл я заезжать зарекся. В плане починки я решил пойти с простого пути, а начал с очистителя форсунок higear, что ни к чему не привело. Снимал датчик давления в топливной рампе, наивно предполагая что там то и будет собака зарыта, но нет датчик оказался чистенький за исключением небольшой кашицы на нем (по консистенции похожей на сопли), и как выяснилось исправный. Осталось проверить регулировочный клапан давления в топливной рампе, но тут есть проблема, ибо что бы его снять нужно либо какой то хитрый ключ, либо снимать впускной коллектор, потому что по другому к нему не подобраться. Ключа такого нет, да и сомневаюсь что он вообще существует в природе, решил пойти по второму пути. А коли такие пироги то я решил, не лишним будет и клапан егр заглушить.Для этого приобрел заглушку не знаю чего, она от фольцвагена (038131925). Не сказать что она идеально подходит так как отверстия под шпильки уже чем надо, я их болгаркой подрезал что бы они получились продольными.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Ну тут все понятно сняли аккумулятор, открутили самовар.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Вот в этом месте и будем глушить ЕГР, видно дерьмище в дроссельной заслонке, конечно такое количество не критично на 67 тысячах пробега, но что буде на 250 тысячах пробега, учитывая что по идее, это говнище туда вообще лететь не должно.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Коллектор снят, регулировочный клапан стал доступен для снятия, да при работе у нас вытекло какое то количество зеленого антифриза, так что заранее надо запастись
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Так выглядит ЕГР.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Немного загажен, но я думаю ему еще работать и работать.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Приступаем к очистке, заранее запасся новыми прокладками, и купил заглушку для ЕГР выделена желтым, артикул: 038131925. Не сказать что она идеально подходит так как отверстия под шпильки уже чем надо, я их болгаркой подрезал что бы они получились продольными.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Так выглядела дроссельная заслонка.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Заодно решил заменить топливный фильтр. Здесь я накололся, заказывал по артикулу через автодок, фирма финвэйл. На кронштейн он оделся без проблем, загвоздка оказалась в том что датчик воды который прикручивается в нижнее отверстие не прикручивается, от есть отверстие шире чем должно быть и датчик болтается. 300 рублей в трубу.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Ставить обратно старый было не вариант, ибо был распилен с целью выяснения насколько он заговнякался, и оказалось что он в еще более менее приглядном состоянии, местами фильтрующий элемент даже был белого цвета. Позвонил на рынок зачитал им артикул со старого фильтра, сказали есть в наличии, повезло что брат был недалеко от рынка.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Новый фильтр (артикул J1330514) и очищенная дроссельная заслонка. Когда снимал заслонку отломил пластиковыю ножку, в магазине купил клей для склейки бамперов и прочего автомабильно убранства, называется poxipol в двух шприцтюбиках. Им то и склеил её, как выяснилось хорошая вещь уже пару месяцев езжу все пучком.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Отчищенный коллектор.

Сняв клапан регулировки давления в топливной рампе, я разочарованно повел ушами, ибо моё больное сознание рисовало что клапан будет выглядеть примерно как дроссельная заслонка, но он был кристально чист. Не знаю какие именно действия я на него произвел, где то подул, кудато нажал, короче повертел поплевал, потер и вернул на место. Хрена знает что дальше делать подумал я, надо собирать все обратно.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Собрал.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
И заглушил ЕГР, прокладки были вырезаны.

Ну что ж, без понятия, какие конкретно мои действия послужили выздоровлению сорика, но вот уже два с лишним месяца никаких ошибок не вылетает. Все таки я думаю что сработал принцип снять, поставить, пошевелить.

Текущее время: 05 июн 2023, 21:15

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибка p0088 Kia Carnival 2 (VQ)

Модераторы: p-taurus, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Присылай блок почтой — сделаем в лучшем виде ;-)

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение Doost » 02 фев 2014, 03:10

Доброго вечера всем, отпишусь наконец и про свой опыт встречи с ошибкой Р0088. В общем позади около 2000$ затрат, столько же потраченных нервов, встреч с СТО, официальными и гаражными, гуру диагностами, дилерами, сканерами, комон рейлами, IMV, OBD ECU и прочими словечками о которых полгода назад я не имел и представления. итак…
:[|]: Первые симптомы намекающие что что-то не так появились после суточного и более простоя, двигатель запускался с пол-тыка, но через несколько сек. начинал работать не устойчиво как-бы притраивал, (при включении доп. нагрузки: акпп/климата, это было более выражено, мог и заглохнуть), после прогрева проблема полностью исчезала до следующего длительного простоя.
— Первый заезд на диагностику к единственному в городе оф.представителю КИА ничего не дал, машина прогрета, все показатели по комп. диагностике в норме…рекомендация: сменить заправку и топ. фильтр… (не помогло);
— Далее обращение к супер профи по ремонту всех типов топливных систем. По устному описанию проблемы был вынесен приговор форсункам, что было подтверждено тестом на обратку (две форсунки налили больше), рекомендация: ремонт 2 форс, замена клапанов и распылителей… (не помогло);
— Симптомы прогрессируют к плавающим оборотам добавляется цвиркающий звук в районе форс. и первый чек.
— Второй заезд к официалам, озвучена ошибка Р0088, рекомендация: сменить заправку, лить присадку кастрол, а если через 1000 км не пройдет снимать на дефектовку ТНВД…больше к ним не ездил.
— Дальше опять поиск спецов, и вот гуру диагностики выносит вердикт: подсос воздуха в ручном насосе, топливо за ночь уходит в бак, отсюда неустойчивая работа, рекомендация: замена груши… (не помогло)
— Чек загорается все чаще, на очередной СТО рекомендуют заменить датчик IMV на ТНВД про него писал в этой теме выше…(не помогло)
— Появляются мысли продать машину.
— Второй заезд к профи по ремонту дизельных топливных систем во всей галактике, растягивается на неделю. После глубокой диагностики и поиска неисправности новые рекомендации: замена клапанов и распылителей в двух оставшихся форсунках т.к. в них стоят клапана 28239294 (9308-618C), что соответствует форсункам ЕВРО-3, а должны стоять клапана 28239295 (9308-622B), соответственно ЕВРО-4. И опять… (не помогло);
— Машина теперь с утра заводится и глохнет, трусит в конвульсиях, холода усугубляют проблему, прогрев занимает от 15минут до получаса, стала глохнуть на светофорах, на низких оборотах, на холостых и на ходу, мысли продать становятся желанием
— Поняв, что в городе проблему не решить еду к региональному официальному дилеру за 100 верст, в красивое здание где все до отвращения вежливы, диагностика и рекомендация: замена 4 форсунок т.к. их показатели работы не корректные и вообще они ремонту не подлежат, только замене, а дальнейшая диагностика не имеет смысла пока не заменить форсы…
— Не доехал до дома 20км, на перекрестке придавил гашетку и повалил такой черный дым как с горящего паровоза, появился конкретный стук в районе форс, заглушил, вызвал эвакуатор, запил.
— Начал часто и много ходить. Долго читал интернет, заказал новые форсы в городе на Неве, 330$ за шт. дешевле не нашел, на Украине минимум 420$. Снял старые, по статье с форума разобрал, промыл, прочистил, собрал, поставил, как ни странно завелась, проблема не ушла, но машина на ходу, уже легче.
— Привезли форсы, стал беднее, но умнее, нашел СТО где взялись заменить и прописать код С3i в мозги, все сделали, пришел забирать, и о чудо…НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!
— Обороты также плавали, машину подколбашивало, рекомендация: ну…если вы все уже поменяли, то остается или ТНВД или датчик в рейле, чисто теоретически…
— Желание продать перешло в наклейку на заднем стекле, на ТНВД денег уже не было, посмотрел в экзисте датчик, он продается только вместе с рейкой, цена 500$, б/у около 200$, пошел в гараж выкрутил этот датчик, на корпусе маркировка 9307z512A, начал поиски, нашел их отдельно от рейла (9307-512А) новые за 50$.
— Поставил этот датчик месяц назад 30.12.2013 под новый год и вот уже целый месяц со страхом поворачиваю ключ…и…все нормуль, уверенный запуск, четкая работа, включение передачи не заставляет тахометр биться в конвульсиях, честно говоря не верил что поможет, и даже не знаю, что в этом датчике может сломаться? (трубка с резьбой и фишка под провода)…
П.С. прошу прощения за многа букоф, настроение лирическое, появились мысли не продавать машину… :z)

Doost
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 9 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 9
Откуда: ARC
Имя: Igor
Автомобиль: Kia Carnival 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 02 фев 2014, 12:26

офигеть…

категорически не согласен только с одним — замена только одного датчика тоже бы была помечена как (не помогло)
за последний год вижу подобных машин много, и ни у кого нет проблем с этим датчиком давления, да и вылавливается ошибка по датчику с помощью почти любого сканера (вплоть до ELM327) за 7 минут.

Какой пробег у машины? покажите VIN — если ваша машина попадает под кампанию по репргораму то это обязательно нужно сделать, иначе P0088 опять будет надоедать.

Ну и общие советы по эксплуатации неизменны — качественные ГСМ + оригинальный топливный фильтр

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение Doost » 02 фев 2014, 14:31

Пробег приближается к 235 тыс. мой около 8000 :pst:. Вин писал выше (KNEMB754376121662), спрашивал за репрог: реакция была такая :ooi: :think:— нет, не слышали/ не делали/ не в курсе.
По-хорошему хочу еще до оригинального фильтра поставить доп. сепар, и прозрачные шлангочки.

Doost
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 9 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 9
Откуда: ARC
Имя: Igor
Автомобиль: Kia Carnival 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 02 фев 2014, 17:01

вот покажи своим официалам — пусть сделают репрог
Изображение

Никакой сепаратор тебе не нужен, меняй топливный фильтр раз в 15 т.к.м. используй только Delphi HDF924 и все будет хорошо.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение ~Superman~ » 26 янв 2016, 23:49

Была такая ошибка (P0088) решилась с помощи местного гуру Павла…. Сам себе уже приговорил и форсунки и егр и вообще на депрессняке прибывал, заглядывая в дырявый карман, но! Диагностика на профоборудовании показало, что это IMV мозги делал. Съездил в дизель маркет купил его за 5665р и на сервис к Паше. На улице -14, мы в тёплых шмотках клапан меняем… Ну как мы?- менял-то Паша, а я лицом щёлкал. До этого случая уже туда залезали до нас и, по всей видимости, не смогли ничего сделать, кроме как закатать торексы. Итог: открутить его в таких условиях не смогли, не было нужного зубила. Собрали всё обратно в первоначальный вид, обновили прошивку машины и адаптацию нового клапана. По дороге домой заехал к знакомому механику с киа рио клуба (повезло, что он был свободен ближайшие пару часов) и проделали работу снова, только с заменой клапана. С помощью матюков открутил он клапан, поменяли, я сплясал и поехал. Пока ехал по алтушке (по эстакаде без камер) развлекался над педалькой. И кик-даун со старта и ускорение, и кик-даун на скорости… Короче чек так до сих пор и не вылетел. Теперь я уверен в сарае, что до Крыма и обратно без проблем доеду.
Павел, Изображение
Спасибо огромнейшее, я снова взбодрился и машин тоже)

Изображение

~Superman~
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 7 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Carnival vq/sedona 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 27 янв 2016, 00:10

Леш, удачи!
рад что хоть чем то помог и грущу что не открутил это гребанный болтик…

Надеюсь не заипал тебя своим занудством ;-)

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение ~Superman~ » 27 янв 2016, 00:18

не, всё норм. Ближайшие полгода точно чиповать не буду, через пару месяцев уж мотоцикл выкатывать буду))) а в Крыму, я думаю, на нем до нового года буду жечь. Машина только для дальняка будет использоваться и для курьерки от ТК до офиса (макс. 2-3 км)
Поживём, увидим… может у тебя будет «чёрная пятница» перед Н.г. :roul:

Изображение

~Superman~
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 7 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Carnival vq/sedona 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение -vent- » 30 янв 2016, 12:05

…..многое здесь говорилось по этой ошибке,несколько раз ездил к топливщикам чистить регулятор давления,но появлялась ошибка вновь,через день-два(((…..в общем пришла ему(мастеру) мысль проверить с другой стороны(сам зае…ся подлазить)) электоромагнитный клапан-редуктор вроде бы,разобрал,там на такой болваночке-цилиндрике офигенный налет какой-то херни!!!почистил ее….и все!!!давление в рейке нормальное стало!

-vent-
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 7 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 15
Откуда: Севастополь
Имя: Виталий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 30 янв 2016, 15:27

презервативы тоже можно мыть и использовать пока не порвутся (про штопку пока не слышал….) :D

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение clifford » 16 мар 2016, 13:44

Добрый день,уважаемые форумчане.Вот и меня достала эта беда.Глохнет на ходу поменял топливный фильтр но чек появился через 5минут старый фильтр чистый стружки нет.заводится нормально горит чек разгоняется нормально но потом отрубает дв.выкл вкл зажигания и снова все ок.Вопрос к Гуру форума какой датчик менять,на рамке стоит 331154х400 этот или искать который на насосе посмотрел немного сложно достат до него.Киа сервис озвучил стоимость датчика 19000руб.

clifford
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Мамед
Автомобиль: Kia Carnival 3 2.9 дизельМКПП
Год выпуска: 2009
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 16 мар 2016, 14:07

не менять датчики до тех пор пока не понятно отчего эта проблема.
все тут расжевано и рассказано

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение clifford » 16 мар 2016, 14:23

Спасибо,Павел за быстрый ответ.
Какой менять первым 331154х400 или 9109-930?

clifford
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Мамед
Автомобиль: Kia Carnival 3 2.9 дизельМКПП
Год выпуска: 2009
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 16 мар 2016, 14:39

Мамед, вы задачу то какую хотите решить?
Если менять датчики то зачем?, если отремонтировать авто то начать нужно с диагностики.
Сама по себе замена датчика ничего не даст, на этом моторе нужно обязательно сбрасывать накопленную адаптацию IMV.
датчик на рейке вообще не при чем тут, ни разу за 4.5 года не видел неисправного датчика давления на рейке…

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение clifford » 16 мар 2016, 14:58

У нас беда как везде нет нормальных диагностов.по elm 327 показываеть ошибку р0088 заводится и едет нормально но чек загорелся после сброса снова.советов много до замены всей топливной.почитал все темы получается замена датчика imv помогает всем.посмотрел ещё раз эти артикулы одного итого датчика.Если бы не далеко то доехал до Вас.

clifford
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Мамед
Автомобиль: Kia Carnival 3 2.9 дизельМКПП
Год выпуска: 2009
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 16 мар 2016, 16:02

600 км не далеко ;-)
Из Сургута приезжают )))
Можете оплатить мне командировку в Питер я сам приеду )))

ELM327 вообще не помощник на этой машине.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ




Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Описание ошибки P0088
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления * регулирующий клапан * топливный насос высокого давления * топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P0088 регистрируется, если давление в топливной рампе окажется выше максимального значения. Причиной этого могут быть: 1) излишняя подача в топливную рампу; 2) недостаточный большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике давления в топливной рампе.

Возможная причина ошибки P0088
Слишком высокое давление топлива
P-PRV (блокирование в открытом состоянии)
PRV (блокирование в закрытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии высокого напряжения)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0088 jeep grand cherokee wk
  • Ошибка p0088 ford transit
  • Ошибка p0088 citroen
  • Ошибка p0088 00 range rover
  • Ошибка p00877b мерседес