Ошибка p0088 mercedes sprinter

Продолжение истории www.drive2.ru/l/509389719449108801/ с Мерседесом собраном кривыми руками.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Полный размер

После ремонта прошло 2-3 дня и появилась новая ошибка p0088 или низкое и высокое давление в топливной системе. Было решено отправить Спринтер к официальному дилеру Мерседес. После диагностики представитель сервиса сказал, что нужно менять две форсунки 2 и 4. В сервисе как раз оказались две новые Бошевские форсунки по 20000 р., также он сказал, что нужно приобрести две трубки по 2600 р., без которых мотор нормально работать не будет, ну и мелочевка. Итого вышло на 58000 р. вместе с работой. Он сделал тестовую поездку и сказал, — приезжай забирай.
Я приехал забрал и поехал в сторону дома проехал совсем чуть-чуть и выскочила опять та же ошибка, отвез обратно. Далее в сервисе решили действовать методом исключения. Поставили рампу с другого спринтера, два дня ездили ошибок не появлялось, сказали дело в клапане. Я приобрел Бошевский клапан за 13500 р. и отвез в сервис. Клапан поменяли, сделали тестовую поездку и выставили счет еще на 6500 р. Я приехал забрал, немного проехал и опять загорелся чек с той же ошибкой. Отвез обратно. При мне поменяли дозирующий клапан на ТНВД с рабочей машины и сделали тестовую поездку, чек не загорался и решили отдать Спринтер на 2 дня для теста с этим клапаном. Первый день было без ошибок, на второй день выскочил чек сразу. Отвез Спринтер обратно в сервис. (Забыл добавить) Далее снимали оставшиеся две форсунки 1 и 3 и возили на стенд, форсунки рабочие. + 1200 р.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Полный размер

Они поменяли датчик на рампе и ошибка выскочила при тестовой поездке. Далее поменяли ТНВД.
Результат ожидаю. Продолжение следует

Часть 1 www.drive2.ru/l/509389719449108801/
Часть 2 www.drive2.ru/l/512071703187161192/
Часть 3 www.drive2.ru/l/517225389064455237/
Часть 4 www.drive2.ru/l/526074808400610429/

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 78 000 ₽
Пробег: 167 000 км

Мерседес спринтер 909 311CDI 2013 г. двигатель-ОМ646 пробег 310,000 км.
Проблемы начались где-то на 250,000 км. -год назад машина уходила в аварийный режим по ошибке дмрв, при сбрасывании ошибок неделю ездила как надо, до момента раскручивания двигателя более 3000 оборотов, затем машина глохла, но заводилась сразу, могла «вывалится» в аварийный режим, тогда ехали на сброс ошибок в сервис.
После многочисленных диагностик пришли к тому, что нужна замена дмрв.

20190511_203754.jpg

После замены пол года езды без проблем, но машина снова «встала» в аварийный режим. Решили купить собственный диагностический разъем OBD2- показал ошибки Р0087, 2BAC, но вывести из аварийного режима разъем не смог( мог скинуть незначительные ошибки), поэтому приходилось сбрасывать ошибки в сервисе, но хватало ненадолго (максимум неделя) и опять машина вставала в аварийный режим.
Все надоело, решили вскрыть пол над бензобаком (чтобы не снимать бак, как сделать нашел видео в интернете), достали бензонасос, хотели посмотреть не забита ли сетка, но он оказался не разборный, осмотрели внешне, был чистый, продули воздухом, поставили на место.
Через день появилась еще одна ошибка Р0088 (высокое давление топлива) в комплект к Р0087,Р2ВАС, поехали в сервис, выбили сажевый фильтр из-за ошибки 2BAC, сделано не зря:

IMG-20200221-WA0014.jpg

-Фильтр был частично разрушен, так же его кто-то вскрывал до нас (был не заводской шов на сажевом)
-Заодно посмотрели EGR (чистый)
После поехали к диагносту перепрошить мозги (отшить сажевый фильтр), после заводки стал гореть «чек» , 20 сек. машина работала хорошо, затем оключается турбина, опять заехали на диагностику- показала ошибки 2047-001,2051-001(контроль давления в рампе, через клапан регулирования давление,давление в рампе слишком мало), 2634-001,2637-001( контроль давления в рампе, через дозирующий клапан регулирования давления, отклонение от давления в рампе из-за образования воздуха), скинув ошибки, проработала недолго (опять не работала турбина)
Через 2 дня перестала заводится( перестал работать стартер), завели с толкача( завелась отлично), заменили стартер. Поехали в сервис в городе Гатчина, приехав в сервис:
-Заглушили машину
-Провели диагностику
Машина не заводится, мастер открыл воздуховод к турбине, распылил очистителем для салона, машина завелась со стартера с пол оборота.
-Проверили форсунки на обратку (слив топлива в норме)
-Заглушили машину
-Сняли топливную рампу
-Ключом на 30 открутили редукционный клапан( внешне был с налетом)кат.№ А 6420780249
-Заменили на другой клапан пока бу
-Новый клапан прописали в мозг
Итог: Машина заводится, «чек» не горит, полностью восстановилась работоспособность двигателя.

Последний раз редактировалось kir71 14 июн 2020, 00:23, всего редактировалось 1 раз.

На чтение 6 мин Просмотров 15.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Добрый день,Коллеги. VIN  WDB9066371S510649

Сразу скажу Старухи пока не имею. Но в ближайшее время приобрету.

Приехал на отключение сажи и ЕГР.До этого пытались отключить . Сажу вроде как отключили ,а по егр ошибка висит.Ехала нормально обороты брала до отсечки.

Ошибки до репрога

P108C неизвестная

P0088 Давление в топливной рампесистеме слишком высокое значение

P0401 Рециркуляция отработавших газов А» обнаружен недостаточный воздух

P0676 Свеча накаливания цилиндра 6 цепь разомкнута

P067c Свеча накаливания цилиндра 5 низкие параметры цепи

После

P108C неизвестная

P0676 Свеча накаливания цилиндра 6 цепь разомкнута

P067c Свеча накаливания цилиндра 5 низкие параметры цепи

P0088 Давление в топливной рампесистеме слишком высокое значение

После Репрога Авто завелся нормально ,но работал неустойчиво. Снял разъем с ЕГР,дифф давления и температуры ОГ

Решили заменить регулятор давления топлива на рампе.У хозяина был запасной.

После замены начались проблемы. Плохой запуск . Долго надо крутить чтоб завелся и ограничение 2000об.мин Но ошибка пропала по давлению в топливной магистрали.

Вернули родной регулятор на место. Все равно так же.

Вернул родную прошивку до этого которая стояла. Все то же самое.

Нужно ли после замены регулятора делать сброс адаптации? Куда копать ?

машинку надо сделать.На моде Чек не горит но работает в аварийном режиме.

.

Автор темы

Рустам бус

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.02.2014
Откуда: Пермский край г.Чайковский
Авто: Mercedes sprinter 311, 2006 год. Кузов w906
Возраст: 33

 

Появилась ошибкаP0088 кто сталкивался? sprinter 906

появилась ошибка P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе/системе. Кто сталкивался? куда лезть изначально? может датчики поменять на топливной рампе? И еще, ошибка стирается мультитрониксом но заводишь и метров через 100 опять появляется ошибка и машина не тянет

Аватара пользователя

Uncle_James

Врос
Врос
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 20.10.2013
Детей: 3
Профессия: Разъездной при сервисе
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
Возраст: 64

 

Re: Появилась ошибкаP0088 кто сталкивался? sprinter 906

Сообщение

Uncle_James » 13 авг 2015, 20:28

Рустам бус: может датчики поменять на топливной рампе?

Наверное не датчики, а клапан давления на рампе.

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

Автор темы

Рустам бус

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.02.2014
Откуда: Пермский край г.Чайковский
Авто: Mercedes sprinter 311, 2006 год. Кузов w906
Возраст: 33

 

Re: Появилась ошибкаP0088 кто сталкивался? sprinter 906

Сообщение

Рустам бус » 13 авг 2015, 21:07

Да я его имел ввиду и как я понимаю он находится ближе к водителю?

Less_UA

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 20.04.2013
Откуда: Украина
Авто: MB Sprinter 515, 2007 средняя база

 

Re: Появилась ошибкаP0088 кто сталкивался? sprinter 906

Сообщение

Less_UA » 13 авг 2015, 21:12

Да, ключ на 30 в помощь. Крутить за малую гайку. Вынимать осторожно — на конце сеточка. Соблюдать чтстоту при работе, перед разборкой все продуть сжатым воздухом.

Автор темы

Рустам бус

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.02.2014
Откуда: Пермский край г.Чайковский
Авто: Mercedes sprinter 311, 2006 год. Кузов w906
Возраст: 33

 

Re: Появилась ошибкаP0088 кто сталкивался? sprinter 906

Сообщение

Рустам бус » 14 авг 2015, 05:56

Спасибо за советы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0088 kia ceed
  • Ошибка p0088 jeep grand cherokee wk
  • Ошибка p0088 ford transit
  • Ошибка p0088 citroen
  • Ошибка p0088 00 range rover