Ошибка p0088 митсубиси

На чтение 6 мин Просмотров 15.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Где то в конце марта вылетел чекенджин, сканер диагностировал ошибку p0088-Fuel Rail/System Pressure — Too High, или слишком большое давление в топливном коллекторе. Короче говоря машина, в момент когда ЭБУ диагностирует эту ошибку, впадает в аварийный режим, и от 170 кобыл под капотом остается пара ишаков в упряжке, то есть никакой тяги, на трассе страшно грейдер обогнать ибо никто не вкурсе сколько обгон займет по времени. Да и ограничение по скорости где то 90 км/ч, да и до 90 км/ч порой трудно разогнаться. Перво наперво во всех бедах я обвинил лукойл, на котором практически не заправляюсь, а вот именно днем ранее мне пришлось заправить у них 10 литров соляры, ибо другой альтернативы не было. Да и в последующем, я наслушался много историй о данной АЗС и появившихся проблемах, у разных автовладельцев посетивших ее. Не знаю совпадение это или случайность, но более на луйкойл я заезжать зарекся. В плане починки я решил пойти с простого пути, а начал с очистителя форсунок higear, что ни к чему не привело. Снимал датчик давления в топливной рампе, наивно предполагая что там то и будет собака зарыта, но нет датчик оказался чистенький за исключением небольшой кашицы на нем (по консистенции похожей на сопли), и как выяснилось исправный. Осталось проверить регулировочный клапан давления в топливной рампе, но тут есть проблема, ибо что бы его снять нужно либо какой то хитрый ключ, либо снимать впускной коллектор, потому что по другому к нему не подобраться. Ключа такого нет, да и сомневаюсь что он вообще существует в природе, решил пойти по второму пути. А коли такие пироги то я решил, не лишним будет и клапан егр заглушить.Для этого приобрел заглушку не знаю чего, она от фольцвагена (038131925). Не сказать что она идеально подходит так как отверстия под шпильки уже чем надо, я их болгаркой подрезал что бы они получились продольными.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Ну тут все понятно сняли аккумулятор, открутили самовар.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Вот в этом месте и будем глушить ЕГР, видно дерьмище в дроссельной заслонке, конечно такое количество не критично на 67 тысячах пробега, но что буде на 250 тысячах пробега, учитывая что по идее, это говнище туда вообще лететь не должно.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Коллектор снят, регулировочный клапан стал доступен для снятия, да при работе у нас вытекло какое то количество зеленого антифриза, так что заранее надо запастись
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Так выглядит ЕГР.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Немного загажен, но я думаю ему еще работать и работать.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Приступаем к очистке, заранее запасся новыми прокладками, и купил заглушку для ЕГР выделена желтым, артикул: 038131925. Не сказать что она идеально подходит так как отверстия под шпильки уже чем надо, я их болгаркой подрезал что бы они получились продольными.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Так выглядела дроссельная заслонка.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Заодно решил заменить топливный фильтр. Здесь я накололся, заказывал по артикулу через автодок, фирма финвэйл. На кронштейн он оделся без проблем, загвоздка оказалась в том что датчик воды который прикручивается в нижнее отверстие не прикручивается, от есть отверстие шире чем должно быть и датчик болтается. 300 рублей в трубу.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Ставить обратно старый было не вариант, ибо был распилен с целью выяснения насколько он заговнякался, и оказалось что он в еще более менее приглядном состоянии, местами фильтрующий элемент даже был белого цвета. Позвонил на рынок зачитал им артикул со старого фильтра, сказали есть в наличии, повезло что брат был недалеко от рынка.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Новый фильтр (артикул J1330514) и очищенная дроссельная заслонка. Когда снимал заслонку отломил пластиковыю ножку, в магазине купил клей для склейки бамперов и прочего автомабильно убранства, называется poxipol в двух шприцтюбиках. Им то и склеил её, как выяснилось хорошая вещь уже пару месяцев езжу все пучком.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Отчищенный коллектор.

Сняв клапан регулировки давления в топливной рампе, я разочарованно повел ушами, ибо моё больное сознание рисовало что клапан будет выглядеть примерно как дроссельная заслонка, но он был кристально чист. Не знаю какие именно действия я на него произвел, где то подул, кудато нажал, короче повертел поплевал, потер и вернул на место. Хрена знает что дальше делать подумал я, надо собирать все обратно.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Собрал.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
И заглушил ЕГР, прокладки были вырезаны.

Ну что ж, без понятия, какие конкретно мои действия послужили выздоровлению сорика, но вот уже два с лишним месяца никаких ошибок не вылетает. Все таки я думаю что сработал принцип снять, поставить, пошевелить.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Димыч

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
Автомобиль: Corolla 5A-FE
Откуда: г.Братск

Проблемы с L200

#1

Сообщение

Димыч » 16 фев 2009, 20:08

Всем привет! У нас проблема с L200 , система комон рейл ,ошибки по сканеру P0088,0089,давление на холостом 990mbar,сканер Карман ,приобрели недавно,понятно что показывает повышенное давление,машина транзит,заправилась в Красноярске,там было -45,постепенно перестала реагировать на газ,глохла пару раз ,сейчас работает нахолостых грубо,цокает,на педаль газа почти не реагирует,машина пока на улице,может кто сталкивался ,подскажите!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#2

Сообщение

Rais » 16 фев 2009, 23:08

990 mbar-это повышенное давление? :shock:
Вы понятие о Коммон Рэйл имеете? Или хотя-бы о дизеле?
Если терпит,завтра примерно 12-13 по Москве опишу ошибки(если не опередят…)
PS Система увеличения мощности не стоИт?

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблемы с L200

#3

Сообщение

mek » 16 фев 2009, 23:54

P0088 Common rail high pressure
P0089 Suction control valve stuck
Это всё что я знаю про дизель.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#4

Сообщение

Rais » 17 фев 2009, 00:11

Эх! ДЮ опередил! :cry:
По ошибке 0089 нужен МУТ-3 для переобучения ТНВД
Просто стереть её не поможет… Она возникает после замерзания соляры.
Ищите воду…

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблемы с L200

#5

Сообщение

shpuntik » 17 фев 2009, 02:03

давление на холостом 990mbar
Это вы братец не туды посмотрели. Это атмосферное давление или давление во впускном коллекторе.
Очистка памяти по клапану SCV — первый шаг, дальше время покажет. Пользуйтесь присадкой Хай-джир для дизелей, если соляры нет нормальной.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#6

Сообщение

Rais » 17 фев 2009, 03:00

shpuntik писал(а):Очистка памяти по клапану SCV — первый шаг, дальше время покажет.

Просто очистка после замерзания не помогает… :cry:
Нужно обучение ТНВД (На Паджериках-4 только так)

Талант не пробухаешь!!!


Димыч

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
Автомобиль: Corolla 5A-FE
Откуда: г.Братск

Re: Проблемы с L200

#7

Сообщение

Димыч » 17 фев 2009, 20:21

а как можно обучить ТНВД без дилерского прибора,может какй кулибинский метод есть?


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#8

Сообщение

Rais » 18 фев 2009, 13:56

Нет

Талант не пробухаешь!!!


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с L200

#9

Сообщение

Lukich » 18 фев 2009, 16:27

снимать и мыть заклинивший клапан SCV( на ТНВД) — менять топливный фильтр. желательно слить весь кал из бака — после этого клапан может и зашевелится. затем с помощьью мута инициализация тнвд и обучение х.х. small quantity learning. а давление скорее всего 990бар вместо требуемых 300-400бар на холостых оборотах.
to shpuntik — hi gear опробована? а то не знаю — что и советовать людям? мож кастрол TDA или как там ее?


Димыч

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
Автомобиль: Corolla 5A-FE
Откуда: г.Братск

Re: Проблемы с L200

#10

Сообщение

Димыч » 18 фев 2009, 19:12

У нас в городе нет такого сканера,а за что отвеает этот клапан ?


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#11

Сообщение

Rais » 18 фев 2009, 19:52

За зиму было много случаев .
Во всех клапан «отлипал» сам после удаления воды из системы.Инициализация ТНВД -обязательна.А обучение х.х. small quantity learning -необязательно для стирания ошибки,но очень желательна для эксплуатации. :wink:

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблемы с L200

#12

Сообщение

shpuntik » 18 фев 2009, 20:07

Lukich писал(а):to shpuntik — hi gear опробована? а то не знаю — что и советовать людям? мож кастрол TDA или как там ее?

Статистики по hi gear не имею, но дизелистам советую. Собственно один специалист из нашей сферы отрекомендовал её.
О TDА не знаю, что это? Вроде TBI, но для дизелей?


Димыч

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
Автомобиль: Corolla 5A-FE
Откуда: г.Братск

Re: Проблемы с L200

#13

Сообщение

Димыч » 20 фев 2009, 17:11

Сейчас машину хозяин поставил на стоянку,а сам уехал ,на обратном пути сказал заедет,попробуем ,что нибудь сделать,мануал по нему нашли.


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с L200

#14

Сообщение

Lukich » 20 фев 2009, 17:17

to Rais — у меня ни один не отлип сам — только после того , как его с места стронешь , только тогда начинает шевелиться.
to Shpuntik — да, это как бы аналог бензиновой ТВЕ
to Димыч — ну это практически самый главный элемент в ТНВД — отвечает за создание определенного давления и расхода(? вот здесь не очень уверен) в рампе.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#15

Сообщение

Rais » 20 фев 2009, 17:37

Lukich писал(а):to Rais — у меня ни один не отлип сам — только после того , как его с места стронешь , только тогда начинает шевелиться.

Может ,у нас лёд чище? :lol:

Талант не пробухаешь!!!


Sedush

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:35
Откуда: Aktau
Контактная информация:

Re: Проблемы с L200

#16

Сообщение

Sedush » 03 июн 2009, 10:58

Ребята у меня проблема
MMC -L200 поменял две форсунки. прописали с помощью MUTIII произвели инециализацию ТНВД .Работает нормально .Когда прогрееться глушиш двигатель производишь запуск не заводиться .делаешь подкачку ручным насосом заводиться .Что за ерунда ? Есть у кого нибудь по это мцу поводу соображения .Ошибка P0089/регулятор давления снимали рабоатет .


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с L200

#17

Сообщение

Lukich » 07 июл 2009, 15:24

Видимо, все таки CSV клапан чуть-чуть подклинивает, и на запуске не дает набить нормальное давление. Ну или классический вариант — подсос воздуха в магистраль.


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Поврежден модуль топливного насоса; Поврежден топливный насос .

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы (Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение трубки возврата топлива , механическая неисправность).

mitsubishi L200

P0088 Common rail high pressure

P1272 Pressure limiter malfunction

P1275 Supply pump exchange

при стирании ошибок лампа диагностики начанает мигать, клиент приехал на диагностику с мелочовкой датчик скидывал лампочка зажглась, подтер ошибки лампочка замигала, отправил покататься через неделю приехал с этими ошибками,по ошибкам как я понимаю скорее всего регулятор давления, а с мигающей лампочкой как быть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0088 дискавери 3
  • Ошибка p0088 фрилендер 2
  • Ошибка p0088 газель некст
  • Ошибка p0088 форд фокус
  • Ошибка p0088 вольво