Ошибка p0088 пассат б6

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива.

Всем привет, когда только забрал машину с большого ТО, сразу заметил что-то неладное, машина была в аварийном режиме проехал 40 км был в очень большой печали так как машина в аварийном режиме только 2100 оборотов не больше 110км ехала, а по городу ехать с таким чувством как будто у тебя 5тон в багажнике не очень.
Сразу же звонок до мастера он мне посоветовал снять регулятор давление она же и обратка и почистить сеточку, почистил очистителем и сжатым воздухом с компрессора, собрал всё на место, завел и проехал несколько километров, машина не сразу ожила а проехал только километров 1.5 ошибка пропала и машина вышла с аварийного режима.

Запчасти на фото: 057130764H. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Запчасти на фото: 057130764H

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 239 500 км

Ребята, всем добрый день!

3 недели ездил ошибкой P0088 на своем авто, до того момента, пока не доехал до официалов, с желанием определить ошибку более точно, узнать, какой датчик или регулятор менять.

У меня есть Вася диагност, ошибку продиагностировал сам, записался к официалам, сказав, что я знаю ошибку.

В итоге, приехал.

Подключили к компу и говорят «У Вас превышение давления»

я знаю…ответил я им.

Сейчас разберемся, сказал диагност.

Взял отвертку, снял регулятор с ТНВД, посмотрел, со словами «стружки нет, он чистый» поставил обратно и все. Машина после этого не завелась.

3 часа они пытались ее реанимировать, два раза получилось, но ненадолго, машина завелась и через 10 сек заглохла, когда ловила ошибку «превышение давления»

До приезда, снятия регулятора, у меня такого небыло, машина ловила ошибку, но не глохла сама. Я ее глушил, заводил снова, и ошибки как и небывало.

Тут что-то пошло не так…

Ребят, подскажите, как поступить далее, какие скрины можно вам показать, графики, по которым можно точно судить о замене (неиспроавности) того или иного датчика или регулятора?

как сейчас поступить? Забрать машину, она вроде и заводится теперь, или , оставить там , у них, мало ли чего случится в дороге.

Подскажите, пожалуйста.


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #1

Автомобиль

VW Tiguan 2008

Двигатель

CBAB

Имеется CBAB, сыпится ошибка:

Код:

000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Индикатор неисправности ВКЛ

Как правило на прогретом моторе, обороты в диапазоне 1200-1400, перед появлением ошибки машина может начать дёргаться на любой передаче. Если при езде держать обороты ближе к 2000 ошибка не появляется.

Снимал дозирующий клапан на тнвд, снимал резулятор давления, смотрел стакан фильтра, лазил в бак — всё чисто, как новое. Насосы подкачивающие работают.

Подскажите, кто в теме, куда копать…менять всё методом тыка не хочеться. Есть логи, 19,20,21 группа, но форум ругается на .csv файл.

andkrass

Мастер советчик


  • #2

Имеется CBAB, сыпится ошибка:

Код:

000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Индикатор неисправности ВКЛ

Как правило на прогретом моторе, обороты в диапазоне 1200-1400, перед появлением ошибки машина может начать дёргаться на любой передаче. Если при езде держать обороты ближе к 2000 ошибка не появляется.

Снимал дозирующий клапан на тнвд, снимал резулятор давления, смотрел стакан фильтра, лазил в бак — всё чисто, как новое. Насосы подкачивающие работают.

Подскажите, кто в теме, куда копать…менять всё методом тыка не хочеться. Есть логи, 19,20,21 группа, но форум ругается на .csv файл.

обороты на холостых плавают..??

Post automatically merged: 17.03.2020

Имеется CBAB, сыпится ошибка:

Код:

000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Индикатор неисправности ВКЛ

Как правило на прогретом моторе, обороты в диапазоне 1200-1400, перед появлением ошибки машина может начать дёргаться на любой передаче. Если при езде держать обороты ближе к 2000 ошибка не появляется.

Снимал дозирующий клапан на тнвд, снимал резулятор давления, смотрел стакан фильтра, лазил в бак — всё чисто, как новое. Насосы подкачивающие работают.

Подскажите, кто в теме, куда копать…менять всё методом тыка не хочеться. Есть логи, 19,20,21 группа, но форум ругается на .csv файл.

…эльза в помощь вам ….

Последнее редактирование: 17.03.2020


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #3

обороты на холостых плавают..??

Нет.

…эльза в помощь вам ….

Очень дельный совет, примерно как — «машина требует ремонта»

Post automatically merged: 17.03.2020

Нашёл норм прогу для чтения логов, немного изучил, на сколько я понимаю, исходя из показании шалит дозирующий, там где он жестко минусит в этот период появилась спираль.

IMG_20200317_194658_847.jpg

Последнее редактирование: 17.03.2020

Nik1958

Оракул


  • #4

К сожалению нет однозначного ответа.
Проверке надо подвергнуть, дозатор топливного насоса, регулятор на рейле, датчик давления на рейле, форсунки. Теоретически неверное приурочивание впрыска из за неверного мотнажа ремня на топливный насос и тд


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #5

дозатор топливного насоса

Вопрос, как его проверить? С остальными понятно.

из за неверного мотнажа ремня на топливный насос

Уточните, что имеете ввиду, т.к ремень менялся давно, машина ездила и ошибок не было.

Nik1958

Оракул


  • #6

Вопрос, как его проверить? С остальными понятно.

Уточните, что имеете ввиду, т.к ремень менялся давно, машина ездила и ошибок не было.

По первому вопросу косвенно по процентовке работы клапана. Процент точный не помню. Проще методом замены на исправный новый.
По второму вопросу.
Насос предполагаю, одноплунжерный и для обеспечения максимального давления максимальной производительности, в нужное время, должен синхронизироваться с коленвалом и распердвалом. Дозатор на насосе должен обеспечивать правильное количество топлива идущее на нагнетание .

andkrass

Мастер советчик


  • #7

Нет.

Очень дельный совет, примерно как — «машина требует ремонта»

Post automatically merged: 17.03.2020

Нашёл норм прогу для чтения логов, немного изучил, на сколько я понимаю, исходя из показании шалит дозирующий, там где он жестко минусит в этот период появилась спираль.

Post automatically merged: 18.03.2020

Нет.

Очень дельный совет, примерно как — «машина требует ремонта»

Post automatically merged: 17.03.2020

Нашёл норм прогу для чтения логов, немного изучил, на сколько я понимаю, исходя из показании шалит дозирующий, там где он жестко минусит в этот период появилась спираль.

дозатор…его реакция может быть как следствие. проверять надо датчик давления и клапан сброса , при пуске не должно быть слива в обратку , далее по эльзе. извините не помню точно склоь слив должен быть и по времени и по объему. но есть еще одно , а именно подпорный клапан стоящий на обратки с форсунок , если при достижении 3000 оборотов машина не хондрит то клапан подпора в поряде…
клапан на рейке самая тонкая составляющая…

Последнее редактирование: 18.03.2020


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #8

процентовке работы клапана

Дозирующий проценты не показывпет, по крайней мере в 19-ой группе.

для обеспечения максимального давления максимальной производительности, в нужное время, должен синхронизироваться с коленвалом и распердвалом

Интересная теория, но не знаю как на практике, в принципе проверить можно.

Post automatically merged: 18.03.2020

дозатор…его реакция может быть как следствие. проверять надо датчик давления и клапан сброса , при пуске не должно быть слива в обратку.

Согласен

извините не помню точно склоь слив должен быть и по времени и по объему. но есть еще одно , а именно подпорный клапан стоящий на обратки с форсунок , если при достижении 3000 оборотов машина не хондрит то клапан подпора в поряде…

Эту инфу нашёл, буду проверять.

клапан на рейке самая тонкая составляющая…

Судя по логам, если я их правильно понимаю, то он работает, но эти цифры конечно не 100-ая гарантия его исправности.

andkrass

Мастер советчик


  • #9

Дозирующий проценты не показывпет, по крайней мере в 19-ой группе.

Интересная теория, но не знаю как на практике, в принципе проверить можно.

Согласен
Эту инфу нашёл, буду проверять.

Судя по логам, если я их правильно понимаю, то он работает, но эти цифры конечно не 100-ая гарантия его исправности.

логи…что вы все о логах да о логах…..механическая проверка само по себе надежнее и точнее. мурзилка дает понимание куда копать и то по ошибкам..у вас давление высокое и все тут , даже если дозатор хандрит, то избыток должен уходить в слив обратки через клапан, ориентируясь через мозг на показания датчика давления…


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #10

логи…что вы все о логах да о логах…..

Ну одна из составляющих диагностики, придуманная не мной.

механическая проверка само по себе надежнее и точнее.

Согласен, но конкретно дозатор я не нашел как его диагностировать механически, и это понятно, у вага нет этого компонента в отдельности, он составляющая часть тнвд.

даже если дозатор хандрит, то избыток должен уходить в слив обратки через клапан

По логике да, но если опиратся снова на логи))) то видно, что регулятор открывается на максимальное значение в 50%. т.е. если рассмотреть этот вариант, дозатор дает избыточное давление в рампу, регулятор не справляется со сбросом, мозг это видит и переводит двигатель в аварию. Если такое взможно, то это 50/50, и сколько механически не диагностируй регулятор не будет 100% гарантии, что это он.

andkrass

Мастер советчик


  • #11

Ну одна из составляющих диагностики, придуманная не мной.
Согласен, но конкретно дозатор я не нашел как его диагностировать механически, и это понятно, у вага нет этого компонента в отдельности, он составляющая часть тнвд.

По логике да, но если опиратся снова на логи))) то видно, что регулятор открывается на максимальное значение в 50%. т.е. если рассмотреть этот вариант, дозатор дает избыточное давление в рампу, регулятор не справляется со сбросом, мозг это видит и переводит двигатель в аварию. Если такое взможно, то это 50/50, и сколько механически не диагностируй регулятор не будет 100% гарантии, что это он.

у вас давление высокое только в пределах 1200- 1400 оборотов ….далее все хорошо…так проверьте регулятор на рампе …


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #12

проверьте регулятор на рампе …

Вы, про этот способ?

b506aaas-960.jpg

«Заданное значение: за 30 секунд 90 …110 мл. Если заданное значение не достигается, клапан регулировки давления топлива -N276- неисправен.»

andkrass

Мастер советчик


  • #13

Вы, про этот способ?

Посмотреть вложение 72367

«Заданное значение: за 30 секунд 90 …110 мл. Если заданное значение не достигается, клапан регулировки давления топлива -N276- неисправен.»

да …но только при старте там не должно быть слива


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #14

@andkrass, Добрался я наконец-то до клапана, за 30 секунд на холостых налило ~120мл, первые 5-7 секунд не шло ничего.
Ещё, у меня лежал комплект грм, решил его заменить, заодно проверить теорию @Nik1958, да, метки гуляли где то на зуб. Выставил всё идеально. После замены, один день ошибка вообще не появлялась, на второй третий начала периодически сыпатся, затем снова вернулась на стабильное появление при 1200-1500 оборотов. 🤔

andkrass

Мастер советчик


  • #15

@andkrass, Добрался я наконец-то до клапана, за 30 секунд на холостых налило ~120мл, первые 5-7 секунд не шло ничего.
Ещё, у меня лежал комплект грм, решил его заменить, заодно проверить теорию @Nik1958, да, метки гуляли где то на зуб. Выставил всё идеально. После замены, один день ошибка вообще не появлялась, на второй третий начала периодически сыпатся, затем снова вернулась на стабильное появление при 1200-1500 оборотов. 🤔

поменяйте клапан 276…и все.
По мурзилке слив должен происходить спустя 30 секунд — 100 мл иль около того.
Видать некорректно работает


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #16

поменяйте клапан 276…и все.
По мурзилке слив должен происходить спустя 30 секунд — 100 мл иль около того.
Видать некорректно работает

Немного не так там сказано, запустить двигатель, через 30 сек возвратный объём должен составить 100 мл

001.jpg

andkrass

Мастер советчик


  • #17

Немного не так там сказано, запустить двигатель, через 30 сек возвратный объём должен составить 100 мл

Посмотреть вложение 73260

и что это меняет…?? ровным счетом ничего


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #18

и что это меняет…?? ровным счетом ничего

странно, что вы не видите разницы. Это вроде как две различные стороны, по одной трактовке клапан исправен, по другой неисправен.
Мануал говорит, если через 30 сек есть 100 мл, клапан исправен. Вы говорите, 30 сек лить ничего не должно.

Nik1958

Оракул


andkrass

Мастер советчик


  • #20

странно, что вы не видите разницы. Это вроде как две различные стороны, по одной трактовке клапан исправен, по другой неисправен.
Мануал говорит, если через 30 сек есть 100 мл, клапан исправен. Вы говорите, 30 сек лить ничего не должно.

извините , не стал расписывать…но и так понятно что после запуска ….через 30 сек….и т.д …при запуске не должно быть слива , далее по мурзилке
Если рассматривать в целом то надо проверять и клапан остаточного давления, оный еще называют клапан подпора. который служит для правильной работы пьезофорсунок…, но я б поменял 276 и не парился …

Post automatically merged: 07.04.2020

Скачайте программу самообучения 403. Двигатель TDI 2,0 л (CBAB) с системой впрыска Common Rail (CR) — cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf
Оцените почему надо синхронизировать ГРМ, а также какие клапана насоса и регуляторы рейла в том числе и форсунки влияют на работу двигателя.

сейчас то сие зачем….?? чем дальше в лес тем толще партизаны…

Последнее редактирование: 07.04.2020

VW passat B6 1.8 tfsi 2009г, med17.5.

Авто приехал с ошибкой по высокому давлению топлива P0088 с другого сервиса с диагнозом «проблема в мозгах, надо менять»

При запуске заданное давление топлива 40 bar, фактическое 80 bar, через пару минут работы поднимается до 120 bar.

Ошибка не стирается. На авто подкидывали ТНВД, датчик давления. Может кто-то сталкивался? Заезжала Skoda yeti с таким же мотором, снял осцилограммы управления регулятором давления при заданном давлении 40 bar с обеих машин ( осцилки прилагаю), судя по ним давление создаёт эбу регулятором давления, вопрос — зачем он это делает? Грм в норме, 20 тысяч назад меняли цепь(осцилка во вложении). Может кто-то сталкивался?

b6 задан — 40 bar факт — 80 bar.mwf

yeti задан — 40 bar факт — 40 bar.mwf

yeti задан — 80 bar факт — 80 bar.mwf

cdab b6 дпкв дпрв.mwf

b6 перегазовка 140 bar.mwf

Не хочете сразу- меняйте постепенно.Первым делом проверьте проводку. Затем начните с промывки системы, потом замените датчик, потом поменяйте клапан на насосе (он тоже не такой дорогой как регулятор давления)-в итоге:регулятор. [/quote]

По Вашему совету вчера поменял регулятор давления :D
вот он, на фото :D
Изображение

Изображение

Был заказан такой же, по номеру.

В итоге, менял я на горячий авто, старый вынул, новый -поставил, завелась без проблем, но она горячая была, со старым также без проблем заводилась.

В итоге, машина ночь простояла на улице.
-13 градусов.
Завожу, завелась без проблем, обороты секунд 5-10 попрыгали с 1000 до 1200 , а потом опять , ДЗЫНЬ, как серпом по одному месту, и снова спиралька :D :D :D

Здравствуй, ошибка P0088 :D

Фары может протереть? :D

Да, кстати, Вас я не виню в этом, не думайте :D я просто пошел по Вашему пути :D

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0088 ниссан патрол y62
  • Ошибка p0089 audi a4
  • Ошибка p0088 митсубиси
  • Ошибка p0088 шкода октавия
  • Ошибка p0088 дискавери 3