Ошибка p0088 шкода октавия

сашок772

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 16:13

Шкода Октавия а5 1.4tsi-ошибка p0088

Добрый день.Имеем данное авто 2010г.с двигателем caxa(по vin коду).На самом деле,то ли ГБЦ меняная,то ли весь мотор(все шильдики затерты).Со слов клиента-он такую купил.На Гбц стоял тнвд Hitachi (крепление 3 болта)с отрезаным штоком.Давление на рампе 6.5 bar.Так и приехал.Вместо регулятора давления стояла обманка(обычное реле),чтобы chek не горел.Купили новый тнвд hitachi,но давление не появилось(те же 6.5bar).После решили,что тнвд должен стоять другой(для двигателя саха).По креплению он не подходит-сделали переходник.Поставили.Завели.Авто работает ровно,но слышен противный свист с тнвд.Подключили сканер-давление 140-150 bar и ошибка р0088(высокое давление в рампе)Проверили сигнал на регуляторе давления- форма и амплитуда в норме (по elsa).Смущает только,что при снятой фишке на одном пине 12v,а на другом 3.5v.Т.е.физический 0 получается на уровне 3.5 v и клапан не открывается и не регулирует давление. И самое интересное- все топливные коррекции в норме при таком давлении.Перечитал все форумы по данной проблеме,и проверил метки,фазовращатель на впускном распредвалу,его клапан- все работает.А теперь вопрос.Если есть у кого осцилограмма на регуляторе давления исправного авто-поделитесь пожалуйста или пните ,что ещё можно проверить.И еще.Взаимозаменяемы ли гбц с двигателя 1.6tsi и 1.4tsi.Судя по креплению тнвд гбц от 1.6tsi.Если нужно ещё какие данные- посмотрю.Заранее спасибо.
Я

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Шкода Октавия а5 1.4tsi-ошибка p0088

Сообщение

васек р » 30 сен 2019, 15:20

сашок772 писал(а): ↑

30 сен 2019, 12:43

есть у кого осцилограмма на регуляторе давления исправного авто

Log CAXA :

Старт и дроссель CAXA:

Параметры двух давлений (LOW — с дополнительного датчика на входе в ТНВД, HIGH — со штатного датчика FP:

Вот типовое управление для VAG FSI на клапане насоса :

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Шкода Октавия а5 1.4tsi-ошибка p0088

Сообщение

васек р » 30 сен 2019, 16:18

Смысл управления клапаном регулировки давления насоса FSI в том,что управление на клапане — привязано к ходу плунжера.
То есть, синхронизировано c поворотом распред-вала и колен-вала.

VAG CAXA DATA GROUP 140.PNG
VAG CAXA DATA GROUP 140.PNG (7.7 КБ) 5717 просмотров

Если нарушена эта синхронизация,то не будет обратного слива топлива из камеры высокого давления — в камеру низкого давления.
Сигнал управления на клапане — будет,регулировки давления — не будет.
Насос будет «лупить» — «на все деньги».
Что — и происходит у Автора.
Всё это сопровождается — посторонним звуком.
Звук издаёт скорее всего — механический клапан сброса давления в ТНВД.
Клапан этот — настроен на давление 140 Bar, сбрасывает топливо — при аварийном превышении давления.
«Конструктор» ,собранный из разных моторов, — не работает.

Aloha Oli Kai

сашок772

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 16:13

Re: Шкода Октавия а5 1.4tsi-ошибка p0088

Сообщение

сашок772 » 07 окт 2019, 17:07

Перепроверили ещё раз фазы газораспределения ,все как по книжке.Все графики совпадают с выше изложенными.Что самое интересное- топливные коррекции в норме при таком давлении.Хозяин забрал авто,будет гнать к оффициалам.Причину не установил.Всем откликнувшимся спасибо.Пока тему закрываю.

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

На чтение 6 мин Просмотров 15.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Škoda Octavia CCZA P0088: Давление топлива в рампе слишком высокое — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda Octavia CCZA P0088: Давление топлива в рампе слишком высокое

  1. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    128
    Адрес:
    Москва

    CCZA 2,0 л TFSI / 147 кВт Gen2

    P0088: Давление топлива в рампе / системе слишком высокое статически (постоянно)
    P1927: Реле дополнительного насоса системы охлаждения обрыв цепи статически (постоянно)

    По одной из версий ошибка по давлению появилась после чипа, отдали клиенту, у него засветился чек и он вернулся.

    В данный момент залит сток, ставил новый ТНВД, к доп насосу ОЖ не лазил.
    При сбрасывании давления в рампе датчик давления показывает адекватно, при снятии фишки с ТНВД показывает около 185 бар и слышен вой клапана, т е к датчику вопросов у меня нет.
    Давление в низком контуре около 6 бар давит на холостом.

    141.4 Давление в рампе 167 бар на другом авто 40.26 bar
    106.3 Электрический насос 2 79% на другом авто 48.62
    140.1 Угол закрытия, клапан управления количеством 70,4 градуса на другом авто 73.6
    140.2 Угол открытия, клапан регулировки количества 75,2 градуса на другом авто 54.4
    106.1 Заданное давление 40 бар на другом авто 40.0 bar

    Проверил фазы датчиком давления в 1м цилиндре — нормДобавлено через 13 минут

    Фазы газораспределения при 870 RPM
    Угол открытия выпускного клапана (130…160), 136
    Угол закрытия выпускного клапана (360…395), 375
    Угол открытия впускного клапана (350…385), 366
    Угол закрытия впускного клапана (585…615), 593

    Последний раз редактировалось отВал; 11.12.2021 в 01:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    128
    Адрес:
    Москва

    ДПРВ — упр клапаном ТНВД — давление в цил — момент искры, на двух еще питание на клапане ТНВД
    Те осцилки, что с датчиком давления, это проблемное авто, там где без него — аналогичный авто.

    Не понял где эти градусы управления клапаном ТНВД.

    140.1 Угол закрытия, клапан управления количеством 70,4 градуса на другом авто 73.6
    140.2 Угол открытия, клапан регулировки количества 75,2 градуса на другом авто 54.4

    Что еще стоит проверить, не понятно почему управление насосом в баке 80 проц на холостом при переборе с давлением?

    Изображения:

  3. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    Состояние цепи и меток грм смотрите внимательно в первую очередь.
    В 93 группе на горячем двс посмотрите отклонение в градусах.
    Так же были варианты когда на распредвалу проворачивло на несколько градусов кулачек тнвд.
    Это vag , тут очень хитрый алгоритм подачи топлива. Тнвд не тупо накачивает заданное давление , его задача запихнуть в топливную рампу ровно такое количество топлива , которое было впрыскнуто в предидущем такте. Выступ кулачка давит на плунжер как раз в такте сжатия. Любое смещение меток или кулачка вызовет ситуацию с невозможностью регулирования производительности тнвд и как следствие постоянно высокое давление в рампе.
    Питание на регуляторе давления надеюсь тоже проверили , бывает пред чудесным образом куда то девается иногда….особенно когда владельцы сами их хаотично начинают дергать , забывая откуда выдернули и куда потом ставить.

  4. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    128
    Адрес:
    Москва

    Осциллка проблемного авто, питание клапана в норме.

    91.2 Коэф заполнения, распредвал впускных клапанов пробл 5.88% аналог — 5.88
    91.3 регулятор положения распредвала впускных клапанов 28 град аналог — KW 28
    91.4 регулятор положения распредвала впускных клапанов 27.5град аналог — KW 28
    93.2 коэф заполнения,распредвал впускных клапанов 19.55% аналог- не снял данные
    93.3 фазовое положение, ряд цилиндров 1 -0.92град аналог — -2.8

    Так понимаю, единственный вариант остается — проворот именно кулачков ТНВД на распредвале.

    Изображения:

    • Тип файла: png

  5. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    Возможно.
    Проверить не сложно. Снять вакуумный насос с корпусом куда прикручивается тнвд , снять крышку пластиковую грм.
    Далее сравнить выпускной распред с исправным.

  6. Аватар для Санечик

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Невинномысск

    Где то попадалась похожая тема.Была проблема с метками(или же проворот кулачков распредвала).

  7. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    128
    Адрес:
    Москва

    Cлева CDNC (A4, Q5 gen2) справа CCZA провернутый, отдельная фотка новый неориг. На двух исправных прорезь идет от вершины к вершине кулачков.
    Высокое давление в норме, около 40 бар.

    андрюha отдельное спасибо

    Изображения:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Всем Шкодникам привет.
Столкнулся с такой проблемой .
При запуске выскакивает ошибка Р0088. Проверил редукционный клапан на рапме — не подает обратку .
Поменял ! (145 Евро) Ошибка не пропала.
Но появилась еще одна Р0191. (Датчик давления)
Попробовал снать фишку с датчика давления на рампе, обратка пошла но сильно стало водить двигатель.
Ошибки появляются только при запуске.
Я сбрасываю через мобильник и так езжу.
Может кто сталкивался с этой проблемой?
Форумы тут почитал, но у всех ситуации разные.

Цена вопроса: 200 €
Пробег: 221 111 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


  • #1

Код ошибки

p2293, p0088

Автомобиль

Skoda Yeti 2011

Двигатель

1.8 TSI CDAB

Друзья, плизз, нужна помощь!

Шкода Йети 1.8TSI, 2011 года, пробег 87 ткм, чип Рево с 6 тыс. км.
На днях была заменена цепь ГРМ. По дороге домой машина перестала нормально ускоряться — давишь на педаль а обороты набираются очень медленно, по ощущениям разгон до сотни секунд 20 вместо положенных 7-ми…
Иногда стрелка тахометра упирается в 4000 оборотов и больше движок не крутится. Иногда раскручивается до отсечки, но медленно. На холостом ходу движок крутится без проблем.

Мастер уверяет, что выставил цепь по меткам, как положено. Цепь оригинал.

Подключил адаптер ELM327, сделал диагностику Каристой. Получил 2 ошибки:
p2293 fuel pressure regulator 2 performance
p0088 fuel rail / system pressure too high

1586808828932.png

Ошибки вроде как намекают на неисправность регулятора давления топлива (он идёт в сборе с ТНВД).
Либо проблема с датчиком давления топлива.

Но очень странно, не верится в такие совпадения, что до замены цепи всё было супер, а потом внезапно что-то отказало.
Да, одновременно с этим перегорела лампа правого габарита, но это, наверное, совсем не при чём! Хотя, как знать…

Нашёл очень похожую старую тему, но она осталась не раскрытой, причина глюка не названа :(

Вдруг кто-то сталкивался с подобной проблемой или есть достоверные версии произошедшего, пожалуйста, озвучьте!

Последнее редактирование модератором: 13.04.2020

andkrass

Мастер советчик


  • #2

ну да чудес не бывает….иль перевод корявый, почитать бы одисом иль васей……


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


  • #3

@andkrass, да, я уже отправил владельца машинки на нормальную диагностику.
Но толкового спеца найти тоже очень сложно. И всё денег немалых стоит…

Я этой машинкой владел с новья, больше 8 лет. Месяц назад продал, как совершенно беспроблемную — это так и было.
Только настоятельно рекомендовал новому владельцу как можно скорее заменить цепочку.
И вот он поменял и теперь мучается. Естественно, он сразу ко мне за помощью приехал…

Пообщался на эту тему с Борисом из Revo, который прошивал машинку в 2012 году.
Вот что он ответил:

Борис Рево написал(а):

Надо логи снять, или что-то с топливной системой или воздушной.
Была бы цепь не так поставлена- машина троила бы…
Скорее всего совпадение или что-то затронули при сервисных работах.
Откатывать софт не имеет смысла

Post automatically merged: 14.04.2020

Ещё на форуме Йети-клуба задал вопрос партнёрским автосервисам. Ответ одного из них:

Похоже залип тнвд. Нужно снять и проверить шток.
Замена цепи тут точно не причём , стечение обстоятельств. Ошибок по фазам я не вижу, только по топливу.

Но очень странная история: до замены цепи ТНВД прекрасно работал, а тут вдруг шток залип…

Последнее редактирование: 14.04.2020

andkrass

Мастер советчик


  • #4

@andkrass, да, я уже отправил владельца машинки на нормальную диагностику.
Но толкового спеца найти тоже очень сложно. И всё денег немалых стоит…

Я этой машинкой владел с новья, больше 8 лет. Месяц назад продал, как совершенно беспроблемную — это так и было.
Только настоятельно рекомендовал новому владельцу как можно скорее заменить цепочку.
И вот он поменял и теперь мучается. Естественно, он сразу ко мне за помощью приехал…

Пообщался на эту тему с Борисом из Revo, который прошивал машинку в 2012 году.
Вот что он ответил:

Post automatically merged: 14.04.2020

Ещё на форуме Йети-клуба задал вопрос партнёрским автосервисам. Ответ одного из них:

Но очень странная история: до замены цепи ТНВД прекрасно работал, а тут вдруг шток залип…

ну да …ну да….тнвд на впуске висит , видать метка коряво стоит….

Post automatically merged: 14.04.2020

ну да …ну да….тнвд на впуске висит , видать метка коряво стоит….

зуб вперед скакнула….при установке …


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


  • #5

зуб вперед скакнула….при установке …

Так а разве не будет ошибок, если цепь на зуб смещена? Да и движок должен неровно работать. А он тупит только под нагрузкой…

andkrass

Мастер советчик


  • #6

@andkrass, да, я уже отправил владельца машинки на нормальную диагностику.
Но толкового спеца найти тоже очень сложно. И всё денег немалых стоит…

Я этой машинкой владел с новья, больше 8 лет. Месяц назад продал, как совершенно беспроблемную — это так и было.
Только настоятельно рекомендовал новому владельцу как можно скорее заменить цепочку.
И вот он поменял и теперь мучается. Естественно, он сразу ко мне за помощью приехал…

Пообщался на эту тему с Борисом из Revo, который прошивал машинку в 2012 году.
Вот что он ответил:

Post automatically merged: 14.04.2020

Ещё на форуме Йети-клуба задал вопрос партнёрским автосервисам. Ответ одного из них:

Но очень странная история: до замены цепи ТНВД прекрасно работал, а тут вдруг шток залип…

Так а разве не будет ошибок, если цепь на зуб смещена? Да и движок должен неровно работать. А он тупит только под нагрузкой…

по всей видимости нет…иль как сие объясните, доводы тех кто прошивал иль ответили на другом фоуме, как то не очень убедительны
самое простое это когда думаешь что машина не поедет с неисправным датчиком коленвала, а оная заводится и едет…)))

ZEMLYAK 86

Я здесь живу


  • #7

Проверьте метки снимите верхнюю крышку и гляньте, можно ещё шкив колена открутить глянуть


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


  • #8

@ZEMLYAK 86, спасибо, передам владельцу.
Но автомеханик божится, что всё по идеально меткам выставил… :unknw:

ZEMLYAK 86

Я здесь живу


  • #9

Вскройте и посмотрите делов то 7 болтов если память не изменяет

Post automatically merged: 14.04.2020

Цепь оригинал была,?


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


ZEMLYAK 86

Я здесь живу


  • #11

Проверяйте метки, насос были с ними проблема, ещё с впускными коллекторами часто датчик ломаеться управления заслонками, ломаются и форсунки

Post automatically merged: 14.04.2020

И ещё болт клапана фазорегулятора с 2 дырочками как затягивали? Очень они чувствительны к моменту затяжки

Последнее редактирование: 14.04.2020


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


  • #12

@ZEMLYAK 86, да, сейчас читаю тему про замену ГРМ, офигеваю, как там много нюансов и как «мастера» косячат… :facepalm:
Про 35 Нм прочитал. Знает ли это автомеханик — не в курсе :cool:

ZEMLYAK 86

Я здесь живу


  • #13

И болты эти надо мыть и чистить ньансы есть, но там впринципе все просто если знаешь в какой последовательности что делать, у меня был случай сам затупил с крышкой железной они есть 2 видов Масло текло ручьём , то есть на старых крышках болтов и дырок меньше чем на новых

andkrass

Мастер советчик


  • #14

И болты эти надо мыть и чистить ньансы есть, но там впринципе все просто если знаешь в какой последовательности что делать, у меня был случай сам затупил с крышкой железной они есть 2 видов Масло текло ручьём , то есть на старых крышках болтов и дырок меньше чем на новых

болты и так мыть надо ибо в герметике оные… клапан имеющий обратную резьбу особо не перетянешь и крышку металлическую не поправишь, там где погнули при снятии , масло от туда сопливить будет, но то что впускной вал при установке прыгает это ДА….спецуру надо устанавливать…и можно только на впускной вал….
с меньшем колличеством болтов нового образца…


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


  • #15

Друзья, всем спасибо за отклики, проблема решилась!
Надеюсь, что окончательно )
Сегодня владелец машинки съездил к тому же сервисмену и заставил его по новой снять/поставить цепь, ещё раз проверив все метки.
И, о чудо, всё заработало, как и должно быть!
Ошибки по давлению топлива ушли!
:yahoo:

andkrass

Мастер советчик


  • #16

Друзья, всем спасибо за отклики, проблема решилась!
Надеюсь, что окончательно )
Сегодня владелец машинки съездил к тому же сервисмену и заставил его по новой снять/поставить цепь, ещё раз проверив все метки.
И, о чудо, всё заработало, как и должно быть!
Ошибки по давлению топлива ушли!
:yahoo:

точно придеться переднюю крышку менять….попадос на 6.5 к…..сопливить будет…


Станислав СПб

Станислав СПб

Участник


  • #17

@andkrass, эта переборка была как раз совмещена с заменой крышки. В первый раз оставили старую.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0088 дискавери 3
  • Ошибка p0088 фрилендер 2
  • Ошибка p0088 газель некст
  • Ошибка p0088 форд фокус
  • Ошибка p0088 вольво