Ошибка p0088 vw tiguan

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Проблема присутствовала на момент покупки. Изучив имеющуюся в интернете инфу, понял одно — лечение будет сложным и, возможно, дорогим.

Первое время ошибка появлялась достаточно редко, особого внимания не уделял. Сменил заправку с «Белоруснефть» на «Лукойл» и почти забыл о её существовании.Проехал около 10 тыс. км. Если на панели появлялась «спираль», лечил перезапуском двигателя. И вот настал момент Х. Автомобиль стал напоминать про «Engine Fault. Workshop» чаще и чаще. Теперь «спираль» зажигалась через несколько км пути. В попытках сберечь стартер, ездил с подключенной диагностикой и «на ходу» сбрасывал ошибки.

Ошибок было 2. Но, они были дословно дублированы.

Запчасти на фото: 03L906022HC. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 03L906022HC

000135 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 — 000 — Too Low
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 179368 km
Time Indication: 0
Date: 2019.01.17
Time: 07:40:27

Freeze Frame:
RPM: 713 /min
Inj. Quantity: 15.1 mg/str
(no units): 15.0
Pressure: 272.0 bar
Pressure: 104.0 bar
Temperature: 21.6°C
Tank Cont.: 27.4 l

Решил зайти издалека и проверить бак, сетку, топливные магистрали. Достал задний ряд сидений, Под ковром находим крышки к бакам. Я осматривал только правый, из которого осуществляется забор топлива.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Тщательно убрал грязь пылесосом и кистью, открутил металлическое кольцо против часовой стрелки. Для откручивания использовал молоток и отвертку. У многих возникают трудности с разъемом и «быстросъемами». В электрическом разъеме поднимаем красный стопор вверх и снимаем как все остальные разъемы. У «быстросъемов есть пружинный фиксатор в нижней части»

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Вскрытие показало чистые сетки топливозаборника и чистоту в баке. Во время вскрытия уронил несколько кусочков окалины от кольца. Пришлось доставать. Ощущения еще те, при условии что у меня был почти полный бак ледяного дизеля.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Собрал бак, на частоту появления ошибок никак не сказалось. Проехал еще пару тысяч км.
Стало еще хуже, авто стал глохнуть в пробках. 10 минут толканий и готово. Заметил одну не очень приятную особенность — включен AutoHold, двигатель глохнет, ручник затягивается. У меня это случилось на скорости около 15 км/ч, но, было неожиданно.
Кстати, когда глох двигатель, иногда заводилась со 2-3 раза.
Утром пуск был без проблем, в любой мороз, на холодную/горячую со 2-3 оборота стартера.

Проверил электрические насосы. Через диагностику принудительно включаются, на ТННД в баке надевал резиновый шланг и включал подачей напряжения. Качает строго по мурзилке.

Настало время переходить под капот. Во время снятия впуска разобрал рампу. Открутил датчик давления топлива и регулятор. К датчику давления вопросов не было. А вот поведение регулятора показалось странным.

Запчасти на фото: 03L906022HC. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 03L906022HC

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

При кратковременной подаче напряжения катушка исправно щелкала, но… Клапан на какое-то время оставался в закрытом состоянии. Помогало постукивание и он снова начинал продуваться.

Оставил «носик» датчика на ночь в очистителе карбюратора, утром на дне нашел следы грязи. Продул, собрал, «развоздушивание» системы насосами, запуск. Вроде норм, нужно ехать. Первые 500 метров, ошибка, но, отзывчивость педали стала совсем другая. Значит иду в верном направлении. Снимаю логи, еду снова разбирать рампу. Понял, что терять нечего, откручиваю регулятор топлива зубилом (без снятия рампы). Пробую продувать, а он закрыт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Заказал новый регулятор Bosch 0281006002 и уплотнительное кольцо для него VAG N90451902.

Запчасти на фото: 0281006002. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 0281006002

Сборка, момент затяжки регулятора 80 нМ, датчика давления 100 нМ. Лучше делать в тисках, на снятой рампе. А только потом собирать магистрали, во избежание возникновения внутренних напряжений.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Выезд, загородная трасса, 0-100, 0-120. Раз 10. Всё норм, ошибок нет. Довольный собираюсь домой, начинаю плавно ускоряться, «спираль»… Всё пропало. Много мыслей. Диагностика говорит о высоком давлении топлива.

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 180538 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:47:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 776.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l

Ладно, уже лучше, всё сводится в дозирующему клапану ТНВД. 2 винта под звездочку, откручиваю. Стружки нет. визуально всё в порядке. Продуваю, мою очистителем, собираю. Выезд, проблема сохраняется. Периодически «спираль», высокое давление топлива. Снимаю дозатор, вкручиваю в него саморез и рычагом достаю втулку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Из него выпадает поршень с причудливыми отверстиями и пружина. На поршне есть несколько задиров, полирую, вроде двигается норм. Сборка, головкой на 4 забиваю втулку обратно, добиваясь преднатяга пружины.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Выезжаю на трассу, всё норм. Через день нужно проехать 200 км. Во время пробега по трассе ошибка достала, особенно при обгонах.
Возвращение домой, заказ нового дозатора Bosch 1462C00987 (номер новой ревизии).

Запчасти на фото: 1462C00987. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1462C00987

Запчасти на фото: 1462C00987. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1462C00987

Запчасти на фото: 1462C00987. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1462C00987

Запчасти на фото: 0928400768. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 0928400768

Винты идут в комплекте. Установка, пробная поездка, страх сохраняется. Проехал около 100 км, намека на «спираль» нет, едет бодро. Расход не изменился, отклик на педаль стал моментальным. Еще проверил сетчатый фильтр с датчиком температуры возле ТНВД — чистота.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Проверил форсунки на слив в обратку (ХХ), все в пределах нормы. Коррекция в 13 группе +- 0,5. Топливный фильтр новый, стакан чистый.

Загорается спиралька, машина переходит в аварийный режим, мощность падает. Нет изменений ни при запуске двигателя ни при работе, обороты не плавают, рывков, провалов нет, разгон хороший. Спираль выскакивает всегда примерно на 1500 оборотах. Ради чистоты эксперимента выехал за город, проехал 40 км со скоростью 140-160 обороты 3000-3200 — ошибка не появляется, только вернулся в город, скорость 55, обороты 1500 — получите спиральку и распишитесь.

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 159538 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:47:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 776.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l

Прочитал сотни страниц разных форумов, обозначились возможные виновники:
-Датчик давления топлива G247
-Регулятор давления топлива N276 (на рампе)
-Клапан дозирования топлива N290 (на тнвд)
-тнвд

Собственно сам вопрос:
Можно ли с помощью ВАГа или подручными средствами продиагностировать перечисленные агрегаты и найти виновника?

з.ы. к официалам не отправлять, там все очень плохо со спецами)

На чтение 6 мин Просмотров 15.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #1

Автомобиль

VW Tiguan 2008

Двигатель

CBAB

Имеется CBAB, сыпится ошибка:

Код:

000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Индикатор неисправности ВКЛ

Как правило на прогретом моторе, обороты в диапазоне 1200-1400, перед появлением ошибки машина может начать дёргаться на любой передаче. Если при езде держать обороты ближе к 2000 ошибка не появляется.

Снимал дозирующий клапан на тнвд, снимал резулятор давления, смотрел стакан фильтра, лазил в бак — всё чисто, как новое. Насосы подкачивающие работают.

Подскажите, кто в теме, куда копать…менять всё методом тыка не хочеться. Есть логи, 19,20,21 группа, но форум ругается на .csv файл.

andkrass

Мастер советчик


  • #2

Имеется CBAB, сыпится ошибка:

Код:

000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Индикатор неисправности ВКЛ

Как правило на прогретом моторе, обороты в диапазоне 1200-1400, перед появлением ошибки машина может начать дёргаться на любой передаче. Если при езде держать обороты ближе к 2000 ошибка не появляется.

Снимал дозирующий клапан на тнвд, снимал резулятор давления, смотрел стакан фильтра, лазил в бак — всё чисто, как новое. Насосы подкачивающие работают.

Подскажите, кто в теме, куда копать…менять всё методом тыка не хочеться. Есть логи, 19,20,21 группа, но форум ругается на .csv файл.

обороты на холостых плавают..??

Post automatically merged: 17.03.2020

Имеется CBAB, сыпится ошибка:

Код:

000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Индикатор неисправности ВКЛ

Как правило на прогретом моторе, обороты в диапазоне 1200-1400, перед появлением ошибки машина может начать дёргаться на любой передаче. Если при езде держать обороты ближе к 2000 ошибка не появляется.

Снимал дозирующий клапан на тнвд, снимал резулятор давления, смотрел стакан фильтра, лазил в бак — всё чисто, как новое. Насосы подкачивающие работают.

Подскажите, кто в теме, куда копать…менять всё методом тыка не хочеться. Есть логи, 19,20,21 группа, но форум ругается на .csv файл.

…эльза в помощь вам ….

Последнее редактирование: 17.03.2020


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #3

обороты на холостых плавают..??

Нет.

…эльза в помощь вам ….

Очень дельный совет, примерно как — «машина требует ремонта»

Post automatically merged: 17.03.2020

Нашёл норм прогу для чтения логов, немного изучил, на сколько я понимаю, исходя из показании шалит дозирующий, там где он жестко минусит в этот период появилась спираль.

IMG_20200317_194658_847.jpg

Последнее редактирование: 17.03.2020

Nik1958

Оракул


  • #4

К сожалению нет однозначного ответа.
Проверке надо подвергнуть, дозатор топливного насоса, регулятор на рейле, датчик давления на рейле, форсунки. Теоретически неверное приурочивание впрыска из за неверного мотнажа ремня на топливный насос и тд


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #5

дозатор топливного насоса

Вопрос, как его проверить? С остальными понятно.

из за неверного мотнажа ремня на топливный насос

Уточните, что имеете ввиду, т.к ремень менялся давно, машина ездила и ошибок не было.

Nik1958

Оракул


  • #6

Вопрос, как его проверить? С остальными понятно.

Уточните, что имеете ввиду, т.к ремень менялся давно, машина ездила и ошибок не было.

По первому вопросу косвенно по процентовке работы клапана. Процент точный не помню. Проще методом замены на исправный новый.
По второму вопросу.
Насос предполагаю, одноплунжерный и для обеспечения максимального давления максимальной производительности, в нужное время, должен синхронизироваться с коленвалом и распердвалом. Дозатор на насосе должен обеспечивать правильное количество топлива идущее на нагнетание .

andkrass

Мастер советчик


  • #7

Нет.

Очень дельный совет, примерно как — «машина требует ремонта»

Post automatically merged: 17.03.2020

Нашёл норм прогу для чтения логов, немного изучил, на сколько я понимаю, исходя из показании шалит дозирующий, там где он жестко минусит в этот период появилась спираль.

Post automatically merged: 18.03.2020

Нет.

Очень дельный совет, примерно как — «машина требует ремонта»

Post automatically merged: 17.03.2020

Нашёл норм прогу для чтения логов, немного изучил, на сколько я понимаю, исходя из показании шалит дозирующий, там где он жестко минусит в этот период появилась спираль.

дозатор…его реакция может быть как следствие. проверять надо датчик давления и клапан сброса , при пуске не должно быть слива в обратку , далее по эльзе. извините не помню точно склоь слив должен быть и по времени и по объему. но есть еще одно , а именно подпорный клапан стоящий на обратки с форсунок , если при достижении 3000 оборотов машина не хондрит то клапан подпора в поряде…
клапан на рейке самая тонкая составляющая…

Последнее редактирование: 18.03.2020


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #8

процентовке работы клапана

Дозирующий проценты не показывпет, по крайней мере в 19-ой группе.

для обеспечения максимального давления максимальной производительности, в нужное время, должен синхронизироваться с коленвалом и распердвалом

Интересная теория, но не знаю как на практике, в принципе проверить можно.

Post automatically merged: 18.03.2020

дозатор…его реакция может быть как следствие. проверять надо датчик давления и клапан сброса , при пуске не должно быть слива в обратку.

Согласен

извините не помню точно склоь слив должен быть и по времени и по объему. но есть еще одно , а именно подпорный клапан стоящий на обратки с форсунок , если при достижении 3000 оборотов машина не хондрит то клапан подпора в поряде…

Эту инфу нашёл, буду проверять.

клапан на рейке самая тонкая составляющая…

Судя по логам, если я их правильно понимаю, то он работает, но эти цифры конечно не 100-ая гарантия его исправности.

andkrass

Мастер советчик


  • #9

Дозирующий проценты не показывпет, по крайней мере в 19-ой группе.

Интересная теория, но не знаю как на практике, в принципе проверить можно.

Согласен
Эту инфу нашёл, буду проверять.

Судя по логам, если я их правильно понимаю, то он работает, но эти цифры конечно не 100-ая гарантия его исправности.

логи…что вы все о логах да о логах…..механическая проверка само по себе надежнее и точнее. мурзилка дает понимание куда копать и то по ошибкам..у вас давление высокое и все тут , даже если дозатор хандрит, то избыток должен уходить в слив обратки через клапан, ориентируясь через мозг на показания датчика давления…


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #10

логи…что вы все о логах да о логах…..

Ну одна из составляющих диагностики, придуманная не мной.

механическая проверка само по себе надежнее и точнее.

Согласен, но конкретно дозатор я не нашел как его диагностировать механически, и это понятно, у вага нет этого компонента в отдельности, он составляющая часть тнвд.

даже если дозатор хандрит, то избыток должен уходить в слив обратки через клапан

По логике да, но если опиратся снова на логи))) то видно, что регулятор открывается на максимальное значение в 50%. т.е. если рассмотреть этот вариант, дозатор дает избыточное давление в рампу, регулятор не справляется со сбросом, мозг это видит и переводит двигатель в аварию. Если такое взможно, то это 50/50, и сколько механически не диагностируй регулятор не будет 100% гарантии, что это он.

andkrass

Мастер советчик


  • #11

Ну одна из составляющих диагностики, придуманная не мной.
Согласен, но конкретно дозатор я не нашел как его диагностировать механически, и это понятно, у вага нет этого компонента в отдельности, он составляющая часть тнвд.

По логике да, но если опиратся снова на логи))) то видно, что регулятор открывается на максимальное значение в 50%. т.е. если рассмотреть этот вариант, дозатор дает избыточное давление в рампу, регулятор не справляется со сбросом, мозг это видит и переводит двигатель в аварию. Если такое взможно, то это 50/50, и сколько механически не диагностируй регулятор не будет 100% гарантии, что это он.

у вас давление высокое только в пределах 1200- 1400 оборотов ….далее все хорошо…так проверьте регулятор на рампе …


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #12

проверьте регулятор на рампе …

Вы, про этот способ?

b506aaas-960.jpg

«Заданное значение: за 30 секунд 90 …110 мл. Если заданное значение не достигается, клапан регулировки давления топлива -N276- неисправен.»

andkrass

Мастер советчик


  • #13

Вы, про этот способ?

Посмотреть вложение 72367

«Заданное значение: за 30 секунд 90 …110 мл. Если заданное значение не достигается, клапан регулировки давления топлива -N276- неисправен.»

да …но только при старте там не должно быть слива


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #14

@andkrass, Добрался я наконец-то до клапана, за 30 секунд на холостых налило ~120мл, первые 5-7 секунд не шло ничего.
Ещё, у меня лежал комплект грм, решил его заменить, заодно проверить теорию @Nik1958, да, метки гуляли где то на зуб. Выставил всё идеально. После замены, один день ошибка вообще не появлялась, на второй третий начала периодически сыпатся, затем снова вернулась на стабильное появление при 1200-1500 оборотов. 🤔

andkrass

Мастер советчик


  • #15

@andkrass, Добрался я наконец-то до клапана, за 30 секунд на холостых налило ~120мл, первые 5-7 секунд не шло ничего.
Ещё, у меня лежал комплект грм, решил его заменить, заодно проверить теорию @Nik1958, да, метки гуляли где то на зуб. Выставил всё идеально. После замены, один день ошибка вообще не появлялась, на второй третий начала периодически сыпатся, затем снова вернулась на стабильное появление при 1200-1500 оборотов. 🤔

поменяйте клапан 276…и все.
По мурзилке слив должен происходить спустя 30 секунд — 100 мл иль около того.
Видать некорректно работает


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #16

поменяйте клапан 276…и все.
По мурзилке слив должен происходить спустя 30 секунд — 100 мл иль около того.
Видать некорректно работает

Немного не так там сказано, запустить двигатель, через 30 сек возвратный объём должен составить 100 мл

001.jpg

andkrass

Мастер советчик


  • #17

Немного не так там сказано, запустить двигатель, через 30 сек возвратный объём должен составить 100 мл

Посмотреть вложение 73260

и что это меняет…?? ровным счетом ничего


diprime

diprime

Постоянный участник


  • #18

и что это меняет…?? ровным счетом ничего

странно, что вы не видите разницы. Это вроде как две различные стороны, по одной трактовке клапан исправен, по другой неисправен.
Мануал говорит, если через 30 сек есть 100 мл, клапан исправен. Вы говорите, 30 сек лить ничего не должно.

Nik1958

Оракул


andkrass

Мастер советчик


  • #20

странно, что вы не видите разницы. Это вроде как две различные стороны, по одной трактовке клапан исправен, по другой неисправен.
Мануал говорит, если через 30 сек есть 100 мл, клапан исправен. Вы говорите, 30 сек лить ничего не должно.

извините , не стал расписывать…но и так понятно что после запуска ….через 30 сек….и т.д …при запуске не должно быть слива , далее по мурзилке
Если рассматривать в целом то надо проверять и клапан остаточного давления, оный еще называют клапан подпора. который служит для правильной работы пьезофорсунок…, но я б поменял 276 и не парился …

Post automatically merged: 07.04.2020

Скачайте программу самообучения 403. Двигатель TDI 2,0 л (CBAB) с системой впрыска Common Rail (CR) — cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf
Оцените почему надо синхронизировать ГРМ, а также какие клапана насоса и регуляторы рейла в том числе и форсунки влияют на работу двигателя.

сейчас то сие зачем….?? чем дальше в лес тем толще партизаны…

Последнее редактирование: 07.04.2020

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2010г. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2010г.


Закрытая тема.
  1. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Доброго времени суток. Приехал клиент с жалобами, что не заводится без подгазовки, двигатель не тянет, работает неустойчиво. Со слов клиента началось после того, как на заведенном двигателе скинули клемму аккумулятора. Диагностика показывает следующие ошибки:
    004268 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя
    P10AC — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
    000049 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0031 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
    000055 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
    P0037 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
    008851 — Регулятор давления топлива
    P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    000136 — Давление топлива в рампе / системе
    P0088 — 000 — слишком высокое — Индикатор неисправности ВКЛ
    000022 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
    P0016 — 000 — )несоответ.сигналов — Индикатор неисправности ВКЛ
    000566 — Датчик давления наддува
    P0236 — 000 — недостоверный сигнал

  2. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    349
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    000022 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
    P0016 — 000 — )несоответ.сигналов — Индикатор неисправности ВКЛ
    Наверняка клиент до последнего ездил. Проблемы копились но машина передвигалась, а теперь цепь перескочила и ездить стало невозможно пора на диагностику.

  3. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    возможно и так, однако больше интересует наличие всех проблем вкупе, т.е. ошибки все активные и появляются сразу после сброса, кроме «000022 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала» она появляется после перегазовки
    предохранители все живые, есть подозрение на сбой в ЭБУ, но хотелось бы уточнить, может кто сталкивался

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Т.е. вы уже все ошибки отработали, датчики и ИМ проверили? Тогда меняйте ЭБУ.

  5. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    g.petya, силовые предохранители тоже проверили?

  6. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    конечно, первым делом, нашел тему где описывается схожая проблема, но там выгорал предохранитель, идущий на цепь питания обоих лямбд и муфты нагнетателя, на этой машине все преды целые

  7. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    Так может дело не в + цепи а в массах?

  8. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    судя по меткам, цепь провернуло, отправили к мотористам, вернется, посмотрим
    Всем откликнувшимся огромное спасибо.

    Последний раз редактировалось g.petya; 05.08.2015 в 15:37.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0088 sorento
  • Ошибка p0088 skoda
  • Ошибка p0088 mercedes sprinter
  • Ошибка p0088 kia ceed
  • Ошибка p0088 jeep grand cherokee wk