Ошибка p0089 chevrolet

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0089  (Прочитано 49692 раз)


Ошибка P0089 fuel pressure regulator
Кто сталкивался? Как лечили? Что это?


Записан



Может просто глюк.


Записан


Записан


Блин у меня тож, ошибка Р0089 и Р150с появляются при раскрутки двигателя на ходу до 3000 об. Ездил к дилеру Дженсер на Варшавке, скинули ошибки сказали что то с воздушным фильтром. НО не помогло каждый раз при разгоне загорается и двигатель больше 1500 об. не крутит. Нужна помощь?


Записан


Топлива не хватает, смлтри насос!


Записан


У меня уже год периодически вылазит и сама пропадает…
Забил…


Записан

Lek


Выскакивала эта ошибка, когда контакт плохой был в цепи бензонасоса. Масса в разъеме за аккумулятором.


Записан


очень страшно если на обгоне вылетит, поеду к другому дилеру в Москве, послушаю их версию.


Записан


Выскакивала эта ошибка, когда контакт плохой был в цепи бензонасоса. Масса в разъеме за аккумулятором.

проверял. Контакт не подгоревший


Записан


Топлива не хватает, смлтри насос!

Как к нему добраться?


Записан


Вот и меня посетила ошибка Р-0089, случилось это три раза за два дня при резком ускорении, а после последнего сброса ошибок полёт нормальный уже более недели. Мешать технике работать не хочу, пока буду наблюдать.

« Последнее редактирование: 30 Сентября 2016, 14:40:00 от Старче »


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

« Последнее редактирование: 07 Октября 2016, 23:14:58 от Старче »


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).


Записан


ПОдбирали насос от тойоты, во первых солярка и бензин, во вторых производительно сть…на несколько сотен км хватит. Но очень временная замена


Записан

Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.


А пробег какой?

Пробег 51670 км.


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).


Пробег 51670 км

Видимо брал или солярка? или почему так?


Записан

Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.


Пробег 51670 км

Видимо брал или солярка? или почему так?

Скорее всего брак, т.к. остальные три в идиале.


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).


По номеру форсунки видел есть ремкомплекты для них. По идее можно перебрать и в путь….


Записан


По номеру форсунки видел есть ремкомплекты для них. По идее можно перебрать и в путь….

Ссылочку если можно,  не лишнее иметь в запасе.


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).


Если что обращайся к Алексею,  он перебирал . Говорил все ок ремонтные.  И не оч дорого выходит

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Записан

Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.


Записан


Алексаей который

Да он.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Записан

Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.


Записан


Доброго времени суток всем.
Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе — крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.

« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 19:09:11 от alex25801 »


Записан

Aleks.


Доброго времени суток всем.
Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе — крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.

Нужно менять этот регулятор и проверять форсунки,
фильтра не сакура случаем???


Записан


Спасибо за ответ. Фильтра думаю родные менял на то 90 000 у официалов. А регулятор давления он до ТНВД стоит или после?


Записан

Aleks.


Спасибо за ответ. Фильтра думаю родные менял на то 90 000 у официалов. А регулятор давления он до ТНВД стоит или после?

На ТНВД


Записан


Есть проверенный мастер, звони если что.


Записан


Буду оч признателен. Ок. завтра наберу. СПАСИБО!!!!


Записан

Aleks.


Была такая же тема. Но ушла, когда соляру зимнию залил. :) Ещё от бака писк шёл, насос с напрягом работал. Нет такого?


Записан

Это Вам не это!

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

CHEVROLET TRAILBLAZER 2013г.в.  дизель   2,8л (LWH)  топливная системы  Bosch     ошибка P0089 00 нарушение работы регулятора давления топлива. Это означает, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение в то время, когда давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.

Машину только что купили,  предыдущий хозяин заменил регулятор на ТНВД,  есть пакет от установленного и старый номера одинаковые.

После сброса, ошибка не появляется, если ехать в умеренном режиме, но стоит по резче нажать на педаль газа и в районе 3000 об/мин выскакивает ошибка,  каждый раз. Ездил со сканером  фактическое и заданное давление совпадают, но  резче газанул выскочила ошибка  и факт давление превышает заданное. После ошибки, разница давления становится постоянной, до ее сброса. На холостом ходу заданное давление 35 мпа  фактическое 34-36мпа   иногда проскакивает 33 мпа но очень редко. Проблем с запуском двигателя нет.

Проверил давление подкачки на выходе с фильтра в гараже   5 кгс/см2,  на форуме по этой машине пишут что должно быть 4 кгс/см2  и проблема в клапане на ТНВД   между двух штуцеров. Снял клапан чистый ходит не заедает не закусывает. В сканере есть обучение датчика давления в рампе и форсунок обучения регулятора функции нет.

Найти документация на эту машину пока не смог.

Прошу подсказать или помочь с документацией.

Константин01

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
Город: Орск

Каптива дизель 2,0 глохнет.

#1

Подскажите машина глохнет при повышение 2700-2800 оборотов ошибка p0089 поменян регулятор давления, форсунки проверенны, всё отлично. В сервесе сказали, что надо проверить ТНВД так как могут поломаться пружины в плунжерных парах. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите, что можно проверить.


_hsn

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Каптива дизель 2,0 глохнет.

#2

Сообщение _hsn » 22 окт 2018, 13:02

Константин01 писал(а):Подскажите машина глохнет при повышение 2700-2800 оборотов ошибка p0089 поменян регулятор давления, форсунки проверенны, всё отлично. В сервесе сказали, что надо проверить ТНВД так как могут поломаться пружины в плунжерных парах. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите, что можно проверить.

Была такая ошибка на Шторме. Так путём и не понял что было. Но у меня она не глохла — а просто переходила в аварийный режим. Но вылезала ошибка ООООчень редко и плавающая! Всегда была при резком нажатии на педаль! То-есть со светофора топаешь как надо — обороты доходят до 4000 — БАЦ! ошибка, ограничение мощности, «чек», «машинка с ключиком»…. Глушишь мотор, заводешь — едешь дальше. И она может никак не вылезти дальше вообще!… Хоть топай хоть не топай….. месяцадва могла не вылазить. А может в неделю два раза вылезти. Так я и не понял, что это было. Не диагностировалась никак!


Константин01

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
Город: Орск

#3

Сообщение Константин01 » 22 окт 2018, 13:19

У меня тоже потом заводишь и едешь спокойно но выскакивает каждый день уже обгонять боюсь кого либо.


_hsn

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение _hsn » 22 окт 2018, 15:17

Константин01 писал(а):У меня тоже потом заводишь и едешь спокойно но выскакивает каждый день уже обгонять боюсь кого либо.

Ошибка Р0089 — всегда связана с топливной системой. А вот что конкретно, покажет только грамотная диагностика. Не путать с простым считыванием ошибок! Это вообще ни очём! А именно хороший диагност проверит и ТНВД, и форсунки, и обратный клапан, и всю топливную. А это не один час! Может даже не один день! Вот такого путнего искать и надо.

Очень много этой проблеме посвещено на ДРОМовском форуме по Штормам. Зайди почитай.

Первое, что нужно глянуть — топливнфй фильтр под капотом — на момент стружки. Но не ищи там стружку как таковую, как от токарного станка! :D Стружка мееелкая мелкая! Как пыль! Лучше всего смотреть с фонариком. Если найдёшь эти блёстки — дело плохо! Скорее всего ТНВД строгает сам себя и время пошло на дни и даже часы! Тогда неизбежна замена ТНВД, форсунок с промывкой всей топливной системы от самого бака! Если стружки нет, как было у меня, то уже лучше! Значит всё не так плохо.


Константин01

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
Город: Орск

#5

Сообщение Константин01 » 23 окт 2018, 15:37

_hsn писал(а):

Константин01 писал(а):У меня тоже потом заводишь и едешь спокойно но выскакивает каждый день уже обгонять боюсь кого либо.

Ошибка Р0089 — всегда связана с топливной системой. А вот что конкретно, покажет только грамотная диагностика. Не путать с простым считыванием ошибок! Это вообще ни очём! А именно хороший диагност проверит и ТНВД, и форсунки, и обратный клапан, и всю топливную. А это не один час! Может даже не один день! Вот такого путнего искать и надо.
Очень много этой проблеме посвещено на ДРОМовском форуме по Штормам. Зайди почитай.
Первое, что нужно глянуть — топливнфй фильтр под капотом — на момент стружки. Но не ищи там стружку как таковую, как от токарного станка! :D Стружка мееелкая мелкая! Как пыль! Лучше всего смотреть с фонариком. Если найдёшь эти блёстки — дело плохо! Скорее всего ТНВД строгает сам себя и время пошло на дни и даже часы! Тогда неизбежна замена ТНВД, форсунок с промывкой всей топливной системы от самого бака! Если стружки нет, как было у меня, то уже лучше! Значит всё не так плохо.

Сегодня снял фильтр стружки не обнаружено было две частицы черного цвета к магниту не примагничиваются а на оборот намагничиваться как противоположенный магнит. После чего поставил новый фильтр теперь не могу завестись на ТНВД солярка есть на форсы не идёт.


Константин01

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
Город: Орск

#6

Сообщение Константин01 » 09 ноя 2018, 17:25

При возникновение данных ошибок нужно проверить датчик регулировки давления на рампе и датчик на ТНВД на стенде если всё норм то скорее всего проблема с ТНВД. У меня одна плунжерная пара умерла заменили и всё ок.



Вернуться в «Дизельный двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Chevrolet Cruze 1.8 MT, ошибка p0089 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Cruze 1.8 MT, ошибка p0089


Закрытая тема.
  1. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    Приехало авто, никаких жалоб, ни про греется, ни про вентилятор, ни тд и тп.
    При этом сканматик 2 показывает ошибку p0089 Низкий сигнал с ДТОЖ, показания температуры с него адекватные, проверены ик измерителем, при скидывании фишки включается, как должно, вентилятор радиатора и загорается ошибка высокий сигнал с ДТОЖ.
    Ошибка активная и не удаляется.

    Год назад был заменен термостат на опелевский железный, а не на родной пластиковый.

    Может есть какие предположения?

  2. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Цепь подогрева термостата.

  3. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    есть ли схема распиновка, прозвонить, благодарю за наводку.

  4. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да там прозвонить схема и не нужна, тем более что

    А именно в этой части термостата и находится этот подогреватель.

    Да, управление происходит по ШИМ, а так как управление происходит в зависимости от импульса синала (как правило при резком увеличении нагрузки на двигатель), а сам нагревательный элемент имеет сопротивление и если оно вдруг по каким то причинам изменяется, то и выскакивает такая ошибка. Фактически тебе надо проверить шим сигнал и если он есть, то без замены крышки термостата, ошибка будет висеть. Можно пробовать подобрать сопротивление, но это муторно.

  5. Аватар для николай 1

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    липецк

    Интересные эти автомобили шевролет круз,авео.Смотрю эти авто двумя сканерами.скандок и сканматик.Что не видит один видит другой.Круз очень капризный по д.т.о.ж.-один раз из-за неисправности этого датчика(неверные показания).авто категорически отказывалось заводиться.Ошибок не было-что странно.А у Вас скорее всего термостат вышел из строя.

  6. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

  7. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Если бы сам термостат вышел из строя, он бы это сразу заметил: либо долгий прогрев, либо закипание ОЖ, тут именно нагреватель, потому как он срабатывает именно при увеличении нагрузки (его назначение быстрей открыть термостат) и если этого не происходит, то и выскакивает ошибка 89.

  8. Аватар для николай 1

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    липецк

    Да вы правы.подогреватель виноват.Извеняюсь.

  9. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,177
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    Проверьте сопротивление нагревателя термостата, должно быть примерно 15 Ом.

  10. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    474
    Адрес:
    Майкоп

    Для начала озвучьте верный DTC.Тот, что написан — не существует для бензиновых автомобилей нашего рынка.
    Если устанавливается код 89 на табло без других индикаторов — это вторичные неисправности систем охлаждения и электроснабжения. Чаще всего — цепь подогрева термостата (при этом в эбу устанавливаются коды Р0597/0598/0599). По ДТОЖ1 ошибки устанавливаются посредством СЕ, сопровождаются кодами Р0118/0119.
    А вот по ДТОЖ2 в радиаторе — кодом 89 на табло без СЕ, но с флагами в блоке и кодами Р00В3/00В4
    Что на самом деле горит, и что на самом деле устанавливается в DTC?

  11. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

  12. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

  13. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Потом как нибудь расскажешь о своем опыте…, а к данной теме, достаточно прочитать внимательно 1-й пост. Разные сканеры, трактуют по разному коды ошибок и если бы ошибка была связана с давлением топлива, то она бы сбрасывалась на не заведенном двигателе.

    Ошибка Р0089 относится больше к дизельным двигателям и по топливной системе, сканматик просто не правильно воспринимает, но расшифровывает более направленно

    phil, разложил детально (он занимается именно направлением Chevrolet Cruze),но думаю он не читает ошибки по ним — «Сканматиком».
    А так да, какую инфу выложили, на той и основываемся.

  14. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Естественно прочитал и попытался прояснить, что показывает оборудование, которым читали ошибки —

    — может быть у круза с дизельным двигателем — вариант не наш.

    Почему со сканера Р0089 решили определить как 89 (на дисплее) мне не понятно (выше, хотел прояснить, что сканер рисует, но…).
    Странно, ТИС есть в свободном доступе, но вникать, видимо, лень.

    Вот и

  15. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    текст с ленью имеет отношение к ТС. Он увидел ошибку и не потрудился в мурзилку глянуть. Снял разъем — сравнить как сканер увидел ошибку… Все просто.

    — я далек от этого, мне что-то попроще. А они говорят, что может быть проблема с регулятором, надеюсь по тексту понятно, что-


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +4.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Источник

Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1

Код ошибки P0089 определяется как «Производительность регулятора давления топлива 1», что указывает на проблему в регуляторе давления топлива.

Это происходит, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает неправильное давления топлива, которое требуется для поддержания нормальной работы двигателя. Эта проблема может указывать на бедную или богатую смесь.

Что значит ошибка P0089

Регулятор отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей он встроен в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.

Безвозвратные топливные системы управляются контроллером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления.

Если ЭБУ определит, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, то он установит код ошибки P0089.

На автомобилях с безвозвратными топливными системами — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью диагностического сканера, способного отслеживать эти показания.

Если есть какие-либо другие ошибки, такие как бедная смесь по датчику кислорода, присутствующие вместе с P0089, сначала надо устранить ошибку P0089, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные с P0089 коды ошибок

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1.
  • P0091 Цепь управления регулятора давления топлива 1, низкий уровень сигнала.
  • P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокий уровень сигнала.

Симптомы P0089

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Слабое ускорение или провалы оборотов.
  • Могут присутствовать другие коды, например, бедная смесь.
  • Горит лампа Check Engine.

Причины P0089

Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:

  • Проблемы с производительностью топливного насоса.
  • Засор или зажатие топливопроводов, засоренный топливный фильтр.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива или электропроводки.

Устранение P0089

Давление топлива

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, подсоединённого к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для ЭБУ.

Если отверстие для проверки давления топлива недоступно, давление можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов манометра между топливопроводами и топливной рампой.

Топливный насос

Производительность топливного насоса определяется ЭБУ и может управляться внешним блоком управления подачей топлива. На автомобилях с безвозвратными топливными системами рабочий цикл топливного насоса может регулироваться.

Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор.

Проверьте питание топливного насоса, найдя его жгут проводов. На некоторых автомобилях может быть непросто проверить проводку топливного насоса.

Проверьте напряжение на положительной клемме насоса с помощью цифрового мультиметра, включенного на шкалу «Вольт». Красный провод от мультиметра нужно подключить к плюсу бензонасоса, а черный — на кузов автомобиля. Ключ зажигания в положении «включено».

На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Измеряемое напряжение должно быть близко к напряжению аккумулятора.

Если напряжение низкое, проверьте проводку к топливному насосу. Проследите её, чтобы определить, есть ли высокое сопротивление в проводах, ослабленные / грязные соединения.

На топливных насосах возвратного типа «минус» можно проверить с помощью мультиметра, установленного на шкалу «Ом». Один провод прибора нужно соединить с «минусом» бензонасоса, а второй — с кузовом автомобиля. Сопротивление должно быть до 0,1 Ом.

В безвозвратных топливных системах питающий провод насоса можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу цикла наполнения (duty cycle).

Обычно цикл наполнения от блока управления топливного насоса будет вдвое больше, чем цикл, заданный ЭБУ. Подключите «плюс» насоса к сигнальному проводу графического мультиметра или осциллографа, а «минус» — к заведомо исправному заземлению. Возможно потребуется определить где какой провод, используя заводскую схему подключения.

Топливопроводы

Ищите повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут быть причиной сужения в подающих или обратных линиях топливного насоса.

Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорён ли он и не нуждается ли в замене. Он должен свободно пропускать в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.

На некоторых автомобилях нет топливных фильтров. Фильтр расположен на входе в сам топливный насос. Необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или может быть топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор давления топлива

На автомобилях с возвратной системой подачи топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Он обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

С помощью неповреждающего зажима можно пережать шланг за регулятором давления топлива. Если с ограничением на обратной стороне регулятора давление топлива возрастает, он может быть неисправен.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъём и проверив сопротивление на клеммах, используя мультиметр, установленный на шкалу «Ом». Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций.

Датчик давления топлива

Мультиметром проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива в соответствии с электрической схемой. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проверьте проводку на отсутствие высокого сопротивления.

Сигнальный провод можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на шкалу «Вольт», с красным проводом, подключенным к сигнальному, а отрицательным — к кузову. Двигатель при этом должен быть заведён.

Измеряемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива.

ЭБУ преобразует сигнал напряжения в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъёме жгута проводов блока управления, чтобы определить, есть ли разница в напряжении.

Если напряжение на ЭБУ не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть высокое сопротивление. Отсоедините разъём ЭБУ и разъём датчика давления топлива, чтобы проверить сопротивление проводки от ЭБУ до датчика.

Сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Любое большое сопротивление может быть связано с неисправностью проводки.

Также может быть короткое замыкание на питание или массу. Чтобы найти замыкание на «плюс» нужно отключить разъём ЭБУ и измерить напряжение между сигнальным проводом и массой. Если прибор покажет напряжение питания или больше, возможно, произошло замыкание на питающий провод, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место повреждения.

Чтобы проверить замыкание на массу, нужно установить мультиметр на шкалу «Ом» и измерить сопротивление между сигнальным проводом и массой. Если прибор начинает показывать какое-либо сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Источник

На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Какой двигатель на daewoo winstorm

Корейский кроссовер с 7-ю посадочными местами от компании Daewoo это автомобиль Daewoo Winstorm 2008 – модель которую увидел свет в 2006 году, а в 2007 было запущено серийное производство и соответственно продажи.

Инженеры построили эту модель на платформе, на которой построен Opel Antara, кузов они создали из хорошей прочной стали, что сделало модель более безопасной и по результату теста она получила 5 максимальных звезд. Производство на заводе Daewoo прекратили в 2011 году.

Экстерьер

Автомобиль выглядит привлекательно, это очень радует, так как не все автомобили данного бренда имеют красивый дизайн. Передняя часть выделяется фарами головной оптики с линзами, которые светят прекрасно. Между фарами расположена большая хромированная решетка радиатора с логотипом бренда. Также автомобиль спереди оборудован большим бампером с большими круглыми противотуманными фарами. Имеются омыватели фар и различные элементы, говорящие о внедорожных характеристиках автомобиля.

Сбоку автомобиль Дэу Винсторм выглядит не менее привлекательно, привлекают внимание выштамповки на дверях, линии кузова, которые идут от крышки багажника и до передней арки. Арки очень сильно раздуты, это опять же говорит о внедорожных характеристиках, кстати, в них находятся 16-е колеса на литых дисках.

Задняя часть порадует небольшим спойлером на крыше с повторителем стоп-сигнала. Также красиво смотрятся фары и неплохо выглядит задний массивный бампер, помимо этого привлекают внимание патрубки выхлопной системы, которых кстати два.

Размеры кроссовера:

Интерьер

Салон автомобиля тоже порадует своего покупателя особенно наличием большого пространства. Спереди сидеть будет удобно как пассажиру, так и водителю, сиденья оборудованы электро регулировками, а также имеют небольшую боковую поддержку. Сзади свободного места тоже немало, двое пассажиров точно будут чувствовать себя комфортно, а троим будет немного тесновато. Сзади присутствует подлокотник между сиденьями. Багажник автомобиля тоже не маленький, его объем составляет 465 л, но имеется возможность сложить сиденья заднего ряда при этом получить ровный пол и 930 л объема.

Водитель получит в руки четырех спицевый руль с семью кнопками, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Приборная панель оснащена аналоговыми приборами Daewoo Winstorm 2008, на которых все отображается четко и легко читается, также имеется небольшой бортовой компьютер под спидометром.

Центральная консоль оформлена в классическом стиле для многих автомобилей, сверху расположен дисплей мультимедийной системы, а ниже уже находятся кнопки для ее управления и селектора управления климатической установкой. Дальше идет селектор КПП, различные боксы и подлокотник.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 152 л. с. 320 H*m 12,5 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.4 л 133 л. с. 220 H*m 11,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 3.2 л 230 л. с. 297 H*m 8,8 сек. 204 км/ч 6

Производитель предлагает покупателю три вида различных двигателей:

Любой вид мотора можно приобрести себе как с передним, так и с полным приводом, но не каждый двигатель может быть оборудован механической коробкой передач пятиступенчатой. Последний двигатель может быть оборудован только пятиступенчатым автоматом, в то время как на предыдущие моторы можно выбрать любой из предлагаемых типов КПП. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, которая установлена на пружины, а также дисковые тормоза, прекрасно останавливающие данную модель.

Сейчас кроссовер продает только рынке б/у-шных моделей. Предложений не так много, так как больше приобретались собратья от американской компании. Средняя цена на вторичном рынке равна 500 000 рублей, тоже самое касается Каптивы – ценник не отличается.

Этот тот же самый Chevrolet Captiva именно под этим именем он продавался в Европе и продается по сей день. Как уже сказалось Daewoo Winstorm 2008 была снята с производства, а Шевроле Каптива до сих пор производится и если вам интересно больше узнать о модели (Каптива), то переходите на основную статью, которая находится по ссылке “Chevrolet Captiva” чуть выше.

Видео

Winstorm — вместительный кроссовер с турбодизелем, расходом 6,5 л и полным приводом, по цене Гранты

Приветствую автолюбителей! Я продолжаю изучать вторичный рынок в поисках интересных экземпляров авто. На данный момент Корейский автопром очень популярен в России, он занимает лидирующие места по продажам, а значит и отношение к Корейским авто положительное.

В этот раз хочу познакомить вас с редким кроссовером из Кореи, называется он Daewoo Winstorm. Официально он продавался только для Корейского рынка, но также его можно купить на вторичном рынке России. Именно о нём вам расскажу.

Дэу Винсторм начали выпускать в Корее в 2006 году. В Европе кроссовер известен как Опель Антара, а для России подобным кроссовером был Шевроле Каптива.

Кореец имеет Европейский дизайн, и вполне приятно выглядит. По низу кузова есть защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше, высокий клиренс.

Длина кроссовера не такая уж большая, всего 4640 мм, несмотря на это Корейцы сделали версию с третьим рядом сидений. Зато для версий с двумя рядами есть большой багажник, плюс вместительные боксы для вещей под полом.

Оснащён кроссовер тоже не бедно, есть:

отделка сидений экокожей,

камера заднего вида,

литые диски, датчики парковки,

4 подушки безопасности,

системные помощники ABS, EBD, ESP и т. д.

Дэу Винсторм это копия Шевроле Каптива, а он был весьма популярен в России, и был бы до сих пор популярен если бы не уход бренда с нашего рынка.

Я к тому что данному кроссоверу можно доверять, при условии что вы найдёте ухоженный автомобиль без серьёзных аварий.

На вторичном рынке представлены версии только с турбодизелем на 2.0 л мощностью 152 силы в паре с 5 АКПП и полным приводом, данная версия с 3-мя рядами сидений.

Отзывы о дизеле только положительные, заводится без проблем даже в морозы. Цена 450 — 600 тысяч рублей (цена Гранты), пробег 100-200 тысяч км, год выпуска 2008-2010.

Расход по трассе 6,5 л, смешанный 8 л. Согласитесь, для семиместного кроссовера весьма экономно. В Корее также продавались бензиновые версии на 1.8 — 3.2 л мощностью 133 — 255 л. с., коробка 5-ступенчатая механика или автомат.

Итог: Семиместный кроссовер с полным приводом, с дизельным экономичным мотором, богатым оснащением по цене Гранты. Вполне неплохо на мой взгляд.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Проблемы и надежность дизеля Chevrolet Captiva (Z20S / Z20DMH)

Дизельный двигатель на автомобилях Chevrolet для Европы является продуктом итальянской компании VM Motori. Причем для своих нужд концерн General Motors выпускал этот двигатель по лицензии в Корее.

Этот дизель имеет чугунный блок цилиндров, в алюминиевой ГБЦ один распредвал, приводящий 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы в их приводе присутствуют.

Коленвал опирается на бугельную плиту. В отличие от некоторых других дизелей VM Motori, коленвал здесь фиксируется в продольном направлении полукольцами, выполненными как единая деталь с вкладышами третьей опоры. В поддоне размещен модуль балансирных валов.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Наддув воздуха обеспечивает турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Топливная система Common Rail представлена аппаратурой Bosch.

Близким родственником этого двигателя является 2-литровый дизель серии D4, который устанавливали на автомобили Hyundai и Kia. Это тоже лицензионный двигатель VM Motori A420, но в другом исполнении. Эти двигатели практически не имеют взаимозаменяемых деталей. А вообще итальянский 4-цилиндровый турбодизель стал самым массовым дизелем в Корее, где его выпускали по лицензии.

Этот дизельный двигатель устанавливали почти на все модели Chevrolet c 2006 года выпуска. Это Lacetti, Epica, Nubira, Cruze, Orlando и Captiva. Также его заполучили клоны Opel Antara и Daewoo Winstorm. Маркетинговое обозначения модификаций дизеля Z20 – 2.0 CDTI или VCDI, в зависимости от марки автомобиля.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Z20S, снятого с Chevrolet Captiva 2010 года выпуска.

Надежность двигателя Chevrolet Z20

Итальянский двигатель довольно надежен и прост. При своевременном обслуживании и качественном масле он служит долго, а в целом слабых мест не имеет.

Однако все эти двигатели были оснащены сажевыми фильтрами в выпускной системе, которые нуждаются в периодических прожигах. Если регенерация фильтра проходит неудачно или слишком часто, то в масляный поддон попадает немало топлива. Бывают случаи, когда из поддона сливают до 10 литров масло-топливной смеси, при нормальном заправочном объеме в 6,2 литра.

Поэтому на многих автомобилях с этим двигателем сажевый фильтр удален физически и программно. Тем более, ресурс сажевого фильтра довольно ограниченный – он едва выхаживает 150 000 км.

Датчик положения распредвала

Нередко на двигателе Z20 из строя выходит датчик положения распредвала, о чем говорит соответствующая ошибка P0340. Однако до появления такой ошибки датчик может глючить в течение нескольких сотен и даже тысяч километров. На это указывает плавание оборотов, замедленные отклики на педаль акселератора (на ходу двигатель реагирует на акселератор с задержкой в 3-4 секунды), а также затрудненный запуск двигателя на горячую.

Топливный насос

Погружной электрический топливный насос на автомобилях Captiva (и клонах) не отличается долгим сроком службы. Он может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если просто снизилась производительность подкачки, то электроника фиксирует ошибку по недостаточному давлению топлива (ошибка по регулятору давления топлива). Двигатель переходит в аварийный режим, но машина может продолжать движение. Ну а если насос подкачки вообще перестал работать, то двигатель не заводится.

В некоторых случаях при замене насоса подкачки выясняется, что сетка топливозаборника засорена.

Течи масла

У двигателя Z20 есть несколько типичных мест, по которым возникает запотевание маслом. Это впускной трубопровод, потеющий по стыкам трубок (возле хомутов). Сильное потение маслом по впуску говорит о проблемах с системой ВКГ или с турбиной.
Также временами требует замены резиновая прокладка клапанной крышки и резиновые уплотнения возле форсунок.

Обгонная муфта генератора

Шкив генератора оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 100 000 км. При заклинивании муфты раздаются посторонние скрипы, шорохи во время работы двигателя. Громкие скрипы раздаются при остановке двигателя и при сбросе газа.

«Грибок» системы ВКГ

Система вентиляции картерных газов двигателя оснащена мембранным клапаном. При разрушении мембраны впускной коллектор забрасывает парами масла. Некоторые владельцы добавляют внешний маслоотделитель, если им кажется, что мембранный клапан не справляется со своей функцией.

Клапан EGR

В зависимости от года выпуска двигатель Z20 оснащается клапаном EGR с вакуумным или электронным приводом. Обычно клапан EGR на этом моторе хлопот не доставляет. Его и трубку подачи газов во впуск стоит почистить для профилактики, если чистка ни разу не проводилась.

Этот клапан отключают программно при перепрошивке на Евро-2 после удаления сажевого фильтра.

Датчик давления наддува

Из-за присутствия большого количества масляных паров и сажи во впуске датчик абсолютного давления загрязняется. На это двигатель реагирует задумчивостью в откликах на педаль акселератора. Датчик хорошо поддается бесконтактной очистке. Но вместе с этим стоит поменять мембранный клапан системы вентиляции картера.

Турбина

На двигателе Z20 используется турбокомпрессор Garrett GTB1549VK с электронным актуатором. Этот узел хорошо зарекомендовал себя: служит долго и совершенно без проблем. Но поломки, а именно износ вала турбины и связанное с этим появление масла в холодной или горячей, все-таки случаются. Обычно об износе турбокомпрессора двигателя Z20 говорит заметное запотевание по корпусу турбины. Износ, обычно, связан с некачественным маслом или разбавлением масла дизтопливом.

Давление воздуха, созданное турбиной, может убегать через лопнувший патрубок от интеркулера к двигателю. Этот патрубок нередко требует внимания на двигателе Z20.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ на двигателе Z20 по данным производителя подлежит замене каждые 150 000 км или раз в 6 лет. При этом при эксплуатации в тяжелых условиях производитель рекомендует производить замену раз в 60 000 км. Многие владельцы выбирают некий промежуточный вариант – 90 000 км.

Ремень ГРМ также приводит помпу и ТНВД.

Стоит отметить, что из-за ближе к концу своего ресурса ремень ГРМ растягивается, что может привести к неполадкам в работе двигателя. Из-за рассинхронизации коленвала и распредвала двигатель перестает нормально заводиться на горячую, при этом диагностика не выявит ошибок и неполадок в топливной системе.

ТНВД

На двигателе Z20 используется ТНВД Bosch CP1H3. Это очень ресурсный и долговечный насос, к тому же абсолютно ремонтопригодный. Проблемы с этим ТНВД случались только при эксплуатации на некачественном топливе. В неблагоприятных условиях эксплуатации он может продержаться более 200 000 км.
При переборке изношенного некачественной соляркой ТНВД выясняется, что изношен эксцентрик на его валу. В особо запущенных случаях даже возникает люфт вала. Но восстановить такой ТНВД новыми запчастями довольно просто и относительно недорого. Хотя еще дешевле и выгоднее приобрести и установить б/у ТНВД Bosch CP1H3.

Регулятор давления топлива

Форсунки

Форсунки Bosch очень надежные, имеют приличный ресурс и хорошо ремонтируются. Чаще всего из-за некачественного топлива форсунки чрезмерно сливают топливо в обратную магистраль, из-за чего при высоких нагрузках топливному насосу не хватает сил создать необходимое давление в рампе.

Форсунки просто диагностируются на слив в обратку стандартным «доильным аппаратом» и ремонтируются за вменяемые деньги. Также хороший вариант – б/у форсунки взамен изношенных.

Рокеры

При больших пробегах в ГБЦ двигателя Z20 могут разрушиться ролики рокеров. Это происходит при прекращении смазки ролика из-за загрязнения масла или его разбавления соляркой.

Кулачок распредвала может «обточить» ролик, его игольчатый подшипник может высыпаться, «иглы» потом можно обнаружить в поддоне. А рокер может упасть на бок. В этом случае соответствующая пара клапанов не будет открываться, а кулачок распредвала может получить повреждения – износиться, поцарапаться.

При разрушении ролика двигатель работает с металлическим шумом и стуком, едет с большим трудом – медленно, натужно. Больше половины «лошадей» просто сбегает. Из выхлопной трубы валит черный дым.

Для устранения последствий такой поломки следует менять все рокеры и гидрокомпенсаторы, а также пострадавший распредвал и, иногда, ГБЦ.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chevrolet заказать с них автозапчасти.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0089

https://avtika. ru/kakoy-dvigatel-na-daewoo-winstorm/


SEVER-2009

Гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.06.2011, 20:07
Автомобиль: CHEVROLET CAPTIVA
Откуда: Североморск. Мурманская область

#842 Re: Captiva дизель

#842‘,this.href); return false;»>##842 Сообщение SEVER-2009 » 15.08.2011, 12:26

По трассе старался заправляться только на лукойле, везде по документам не ниже Евро-4 (ЕN-590), но расход ниже 9,4 не опускался, с учетом что ехал 2800 км, среднюю скорость комп. показал 80 км/ч.

Chevrolet Captiva 2.0 diesel, 4WD LT, АКПП, 7 мест


Аватара пользователя

Daddy

Мастер-класс
Сообщения: 587
Возраст: 53
Зарегистрирован: 29.11.2010, 01:21
Автомобиль: Daewoo Winstorm
Откуда: Чита, Забайкальский край

#843 Re: Captiva дизель

#843‘,this.href); return false;»>##843 Сообщение Daddy » 15.08.2011, 12:28

sowasalex писал(а):

Daddy писал(а):Это ж, что за чудо солярка у вас в столице? У меня по федералке 8,1-8,3 литра на сотню, а по городу сейчас от 11,5-14,9

У них там хорошая соляра. Лукойл заявляет, что на его заправках Евро-5: http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp Отсюда и расход такой.

Просто шикарно!

Daewoo Winstorm 2.0 diesel, 4WD LTX с пробегом за 60тыс.км., АКПП, 7 мест

Изображение



Аватара пользователя

sovero_2000

Завсегдатай
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.01.2010, 19:54
Автомобиль: пока другой
Откуда: София — Москва

#845 Re: Captiva дизель

#845‘,this.href); return false;»>##845 Сообщение sovero_2000 » 15.08.2011, 22:12

sowasalex писал(а):

Daddy писал(а):Это ж, что за чудо солярка у вас в столице? У меня по федералке 8,1-8,3 литра на сотню, а по городу сейчас от 11,5-14,9

У них там хорошая соляра. Лукойл заявляет, что на его заправках Евро-5: http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp Отсюда и расход такой.

… у меня всегда такой расход :D
На самом деле, если с учетом только движения в МСК, то расход, на круг, никогда не переваливает 10 — 11 л./100 км.
Регулярно перемещаюсь в пространстве по следующим регионам: МСК, Тверская обл., Питер, Вологодск. обл., Украина (обязательно с канистрой 40 л. московского «лукойла, ну нет пока доверия :twisted: :twisted: :twisted: украинским заправкам), Молдавия и Приднестровье (без заправок!!! по совету бывалых :twisted: :twisted: :twisted: ), Румыния (заправляюсь не всегда), Болгария (местный «лукойл» или «BP»), Греция или Турция (с обязательной заправкой на границе «болгарским» топливом) :D

расстался с замечательным семиместным дизельком :(


MarKus

Гость
Сообщения: 14
Возраст: 46
Зарегистрирован: 23.12.2010, 10:49
Автомобиль: Daewoo Winstorm
Откуда: Кемеровская область

#846 Re: Captiva дизель

#846‘,this.href); return false;»>##846 Сообщение MarKus » 17.08.2011, 09:33

Всем привет!! Парни, кто может, блесните знаниями. Не могут мне найти причину неполадки — ошибка 0089 «клапан регулятор давления». Симптомы — пропадает тяга при обгоне, либо глохнет, выскакивает «чек». Уже заменили форсунки (ничего не изменилось), заменили клапан-регулятор на рампе — то же самое, топливный фильтр — само собой разумеющее. Ну не хочет она ехать, и все тут!!
Да, и еще, включается аварийный режим, гудит вентилятор, обороты выше 2500 не подымаются.

Daewoo Winstorm, 2.0 Diesel 4WD LT чЁрный.


Аватара пользователя

sowasalex

Завсегдатай
Сообщения: 183
Возраст: 47
Зарегистрирован: 09.11.2010, 16:24
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum ’12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#847 Re: Captiva дизель

#847‘,this.href); return false;»>##847 Сообщение sowasalex » 17.08.2011, 09:45

MarKus писал(а):Всем привет!! Парни, кто может, блесните знаниями. Не могут мне найти причину неполадки — ошибка 0089 «клапан регулятор давления». Симптомы — пропадает тяга при обгоне, либо глохнет, выскакивает «чек». Уже заменили форсунки (ничего не изменилось), заменили клапан-регулятор на рампе — то же самое, топливный фильтр — само собой разумеющее. Ну не хочет она ехать, и все тут!!
Да, и еще, включается аварийный режим, гудит вентилятор, обороты выше 2500 не подымаются.

Привет!
По вышеуказанному трудно что-то определенное сказать. На диагностику к дилеру ездил? Там сканер определяет номер ошибки и ее симптом (на сканере пишется после ошибки в скобках), а также историю ошибок. А так называемый аварийный режим — это регенерация сажевого фильтра. Все беды от плохого топлива.
Не понятно, если выскакивает ошибка соленоида регулятора давления, то зачем было менять форсунки? А прежде чем форсунки менять, стоит их проверить на стенде, и если нужно — промыть их ультрозвуком. Скорее всего у тебя теперь 2 комплекта нормальных форсунок! :)
Ошибка регулятора давления выскакивает не просто так. Надо и искать в этом направлении. Поменял-то поменял клапан. А точно то поменял? По ТИСу там 5 симптомов у 89 ошибки: 00, 11, 12, 18, 19. Или, если поменял то что нужно, может новый соленоид неисправен?
Еще как вариант, может после замены соленоида нужно сбросить ошибку сканером?

Cadillac Escalade ’12 Platinum tuned by AlexW
Поставка запчастей из Кореи. Интернет магазин: korsp.ru


Аватара пользователя

капитан на смешной

Завсегдатай
Сообщения: 168
Возраст: 59
Зарегистрирован: 12.01.2011, 12:16
Автомобиль: Daewoo Winstorm LT+
Откуда: Москва

#848 Re: Captiva дизель

#848‘,this.href); return false;»>##848 Сообщение капитан на смешной » 17.08.2011, 10:02

MarKus писал(а):Всем привет!! Парни, кто может, блесните знаниями. Не могут мне найти причину неполадки — ошибка 0089 «клапан регулятор давления». Симптомы — пропадает тяга при обгоне, либо глохнет, выскакивает «чек». Уже заменили форсунки (ничего не изменилось), заменили клапан-регулятор на рампе — то же самое, топливный фильтр — само собой разумеющее. Ну не хочет она ехать, и все тут!!
Да, и еще, включается аварийный режим, гудит вентилятор, обороты выше 2500 не подымаются.

Да, блин, незадача… %) Тут блести знаниями, не блести… :pardon: а всё равно всё зависит от спецов, которые тебе машинку то и делают… :beer: Они должны прежде всего «блестеть»… :pardon: :good: Как совет-попробуй обратится в другую контору…Или, к примеру, на фирму по ремонту дизелей грузовых автомобилей…Может там ребята «блеснут» своими знаниями… :good: В любом случае-удачи тебе и терпения… :beer:

Daewoo Winstorm 2.0 diesel, 4WD LT+, АКПП, 7 мест.

Изображение


MarKus

Гость
Сообщения: 14
Возраст: 46
Зарегистрирован: 23.12.2010, 10:49
Автомобиль: Daewoo Winstorm
Откуда: Кемеровская область

#849 Re: Captiva дизель

#849‘,this.href); return false;»>##849 Сообщение MarKus » 18.08.2011, 09:54

sowasalex писал(а):

MarKus писал(а):Всем привет!! Парни, кто может, блесните знаниями. Не могут мне найти причину неполадки — ошибка 0089 «клапан регулятор давления». Симптомы — пропадает тяга при обгоне, либо глохнет, выскакивает «чек». Уже заменили форсунки (ничего не изменилось), заменили клапан-регулятор на рампе — то же самое, топливный фильтр — само собой разумеющее. Ну не хочет она ехать, и все тут!!
Да, и еще, включается аварийный режим, гудит вентилятор, обороты выше 2500 не подымаются.

Привет!
По вышеуказанному трудно что-то определенное сказать. На диагностику к дилеру ездил? Там сканер определяет номер ошибки и ее симптом (на сканере пишется после ошибки в скобках), а также историю ошибок. А так называемый аварийный режим — это регенерация сажевого фильтра. Все беды от плохого топлива.
Не понятно, если выскакивает ошибка соленоида регулятора давления, то зачем было менять форсунки? А прежде чем форсунки менять, стоит их проверить на стенде, и если нужно — промыть их ультрозвуком. Скорее всего у тебя теперь 2 комплекта нормальных форсунок! :)
Ошибка регулятора давления выскакивает не просто так. Надо и искать в этом направлении. Поменял-то поменял клапан. А точно то поменял? По ТИСу там 5 симптомов у 89 ошибки: 00, 11, 12, 18, 19. Или, если поменял то что нужно, может новый соленоид неисправен?
Еще как вариант, может после замены соленоида нужно сбросить ошибку сканером?

Первым делом, проверили форсунки на слив в обратку — одна сильно лила. Сняли все, отправили к вам в Новосибирск на стенд, он то и показал, что ремонтировать надо аж 3 штуки. После их ремонта (были разбиты седла) и установки проблема не исчезла…..Та же самая ошибка. тогда стали смотреть соленоид — сняли, поставили новый. А как ты говоришь про 5 симптомов, то здесь сканер показывает только «0089». Промыли конечно рампу, стерли ошибку сканером. И я поехал, но только попытавшись разогнаться тут же опять «чек», тупой разгон, обороты не более 2500 и гул вентилятора.
То есть на сегодняшний момент ,что дальше делать, никто не знает. Да, еще проверили давление с бака, насос давит — было предположение, что сетка в баке могла забиться.
А дилер — это кто??? Если шеврале, то ближайший в Новокузнецке, я как то случайно к ним заехал, хотел колодки тормозные купить, так они там целой гурьбой вывалились посмотреть что это за машина такая……» это что — как похожа на каптиву!! «

Daewoo Winstorm, 2.0 Diesel 4WD LT чЁрный.


Аватара пользователя

Filya

Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.05.2010, 17:40
Автомобиль: CAPTIVA 2,0 VCDI
Откуда: Беларусь, г. Минск

#850 Re: Captiva дизель

#850‘,this.href); return false;»>##850 Сообщение Filya » 18.08.2011, 17:31

Парни, хоршого ДТ соответствующего нормам Евро-4 у нас нет, кроме Москвы.
Осюда проблемы и с регенерацией с включением вентиляторов (аварийный режим) и с кучей всеразличных ошибок по топливной аппаратуре и выхода ее из строя. Капризная и чуствительная наша машина к плохому топливу, так у наших авто настроена электроника заряженная под Евро-4. Даю вам совет- подъете к дилеру и пусть он установит вам прошивку Евро-2 которая видит сажевый фильтр, есть такая (сажевый фильтр удалять не надо).
После установки данной прошивки будет кушать нашу солярку за милую душу, появиться тяга, что сами удивитесь и расход упадет на 1 литр. Убедился на собственном опыте.



Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0088 ниссан патрол y62
  • Ошибка p0089 audi a4
  • Ошибка p0088 митсубиси
  • Ошибка p0088 шкода октавия
  • Ошибка p0088 дискавери 3