Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Диагностическая ошибка P0089
|
|||
|
Добрый день форумчане! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089
|
|
Pianist писал(а): Р089 Наверное, Р0089? Это ошибка по давлению топлива. Слишком высокое давление. Возможно, проблема и не в давлении, а в сигнале от датчика давления. А может, и в регуляторе давления. Нужно смотреть параметры впрыска на нормальном оборудовании (прогах), корректно читающих параметры фиатов. Мультимарочные сканеры тут дадут только код ошибки, а это почти ни о чем. ИМХО. |
Вернуться к началу | |
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089
|
||
|
была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089
|
|
Kuzia писал(а): Вылечил заменой клапана на ТНВД Для справки: На ТНВД не клапан, а регулятор давления. Клапан там стоял на ДОкоммон-рейловских машинах. |
Вернуться к началу | |
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089
|
||
|
Будем знать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Pianist |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089
|
||
|
Kuzia писал(а): была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой. а адресок не подскажешь где там? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pavlick |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089
|
||
|
У нас тоже на двух машинах на диагностике показывает такую же ошибку.По трассе ни каких проблем,а как только по пробкам начинает глохнуть и загорается чек.Диагносты конкретно причину сказать не могут,типа оставляй машину будем искать методом тыка.Может у кого была такая проблема??.Клапан на насосе поменяли,датчик на топлив ной рейке тоже. |
||
Вернуться к началу |
|
||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089
|
||
|
pavlick писал(а): .Клапан на насосе поменяли А какой клапан? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pavlick |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089
|
||
|
volodenka53 писал(а): pavlick писал(а): .Клапан на насосе поменяли А какой клапан? Поменяли регулятор давления. сообщение добавлено через: 6 минут 9 секунд volodenka53 писал(а): pavlick писал(а): .Клапан на насосе поменяли А какой клапан? У нас мотор 2.3 уже с двумя распредвалами ,фиат 2007 г губастый,европеец.Могу ошибаться ,но кроме этого клапана на насосе ничего не нашли. |
||
Вернуться к началу |
|
||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089
|
||
|
pavlick |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089
|
|
Кто победил ошибку 0089 ? + прицепом р0403-не стираемая, р0638 стирается но тут же появляется файл с графиком как прикрепить? Jpg файл не крепится к сообщению? |
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089
|
|
тнвд проверили на стенде и форсунки тоже, все ок …. ошибка 0089 осталась…тупик.. регулятор подставляли с исправного фиата….все равно глохнет.. |
Вернуться к началу |
|
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089
|
|
|
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089
|
|
Косу распотрошил, прозвонил все ок, спецы с дизель сервиса говорят что так себя ведет глючный регулятор давления.. |
Вернуться к началу |
|
коса |
Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089
|
|
Pianist писал(а): Kuzia писал(а): была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой. а адресок не подскажешь где там? В мАскве сервисов полно сообщение добавлено через: 9 минут 59 секунд alexiv777 писал(а): Кто победил ошибку 0089 ? + прицепом р0403-не стираемая, р0638 стирается но тут же появляется файл с графиком как прикрепить? Jpg файл не крепится к сообщению? Плохо дело коли начинается на Р06…..это системный сбой «мозгов». |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка р0089
|
||||
Имя: Александр Откуда: Город петергоф
|
Мужики помогите, на ходу при разгоне глохнет машина, диагностика показала ошибку р0089 что-то с давлением, какой из датчиков менять? Всем спасибо |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Так тебе никто не подскажет, нужна нормальная диагностика, с адекватным чтением параметров, при которых ошибка вылезла. Одного номера ошибки недостаточно, иначе тебе бы на диагностике сразу и сказали бы, что менять. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089
|
Имя: Александр Откуда: Город петергоф
|
Большое давление в топливной системе Нормальная диагностика это как? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
И что? Какое «большое»? График нужен, причем по нескольким параметрам сразу: давление измеренное, давление запрошенное, обороты, открытие РД… Andrew153 писал(а): нормальная диагностика, с адекватным чтением параметров, при которых ошибка вылезла _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089
|
Имя: Александр Откуда: Город петергоф
|
Компьютер показал заданное давление 367 на холостом ходу, при повышении оборотов давление повышается до 890 Ошибка вылезла при резком нажатии на педаль газа, при заведенном моторе |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
И что? Да хоть до 1500. График нужен, с теми параметрами, что указаны выше. Garik писал(а): Ошибка вылезла при резком нажатии на педаль газа, при заведенном моторе Ты уже писал, я не слепой. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089
|
Имя: Александр Откуда: Город петергоф
|
Что знаю то и пишу, поэтому и прошу помощи у вас а не у сто Может у кого была такая ситуация |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Того, что ты пишешь, недостаточно. Что надо, я сказал. Перестань каждое предложение оформлять новым постом, пожалуйста. Устал за тобой править. Тут форум, а не твой личный чат. Прояви уважение. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
А вообще, сколько времени владеешь этой машиной? Были еще какие-то ошибки раньше, какие-то проблемы с топливной? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089
|
Имя: Александр Откуда: Город петергоф
|
Владею год, никаких проблем с топливной не было |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Сколько примерно пробежала машина за год владения?
_________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089
|
Имя: Александр Откуда: Город петергоф
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Garik писал(а): 40-50 Это ни о чем, могли продать уже с проблемами. То есть, возращаемся к нормальной диагностике, параметрам и графикам. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Garik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089
|
Имя: Александр Откуда: Город петергоф
|
Подскажите пожалуйста, нужна ли адаптация датчика регулятор давления????? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089
|
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Garik писал(а): нужна ли адаптация датчика регулятор давления????? Нет такова дадчега!!!!!! А еще есть датчик давления топлива на рампе. При его замене рекомендуется провести специальную процедуру сброса и начала нового самообучения. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
Hello Frank,
The symptoms that you describe are a perfect match for injector problems. A leaking injector will cause the pressure in the fuel rail to be too low when starting until the engine has cranked over a few times and this will flag a fuel pressure fault.
Once you have started the engine, the fuel that has leaked out of the injector while it was standing will be in the combustion chamber and will be ejected unburned into the exhaust during the first turns of the engine. This is why you can smell it.
The initial fault causes a misfire and while this may take between 5 seconds and a minute of idling to clear; there is the unburned fuel and soot to clear from the exhaust. It is common for the throttle pedal to be unresponsive during this period. This will eventually lead to clogging of the diesel particulate filter.
Injectors can suffer from several faults including excessive leak back, leaking and sticking open or closed. The chances are that you have one or more injector with a combination of leak through and excessive leak back. It is very common.
What you need to do first is to get the vehicle to a diesel specialist and get a ‘leak off test’ carried out. It is quite easy and quick to do without removing the injectors and gives a good indication as to the health of the units. If you see that one or two are really bad and maybe two are fine in this test it does not mean for certain that the ones that pass the test are without fault but it is a reasonable way to decide whether you need a full set of injectors or not. It can get expensive and it is most definitely not a DIY job to remove screws and replace injectors.
Most of all you need to ask questions of the workshop that you use and feel confident in their abilities. I doubt they will be able to give you a price for the job of replacing injectors and ‘worst case scenario’ figures will be alarming.
There have been cases where despite our best efforts all four retaining screws have broken and we have wished that we had replaced the engine completely.
Nick
-
При резком нажатии на газ вместо набора оборотов двигатель переходит в аварийный режим,режет топливо, мотор перестает разгоняться,максимальная скорость 90км/час. У меня в городе оф.дилера нет да и по Фиатам мало кто занимается всерьез, поехал к знакомым слесарям (они же мотористы и диагносты). Диагностика показала ошибку p0089,открутили регулятор давления топлива, проверили на стенде, посмотрели под лупой, вроде все нормально, но рекомендовали поменять сей регулятор.Заказал.поставили проблема не исчезла, все тоже самое,но влетел в 5т российских рублей,дальше сняли все форсунки,проверили на стенде (Бош сервис у нас ) нормальные форсунки, проверили ТНВД, прочистили, тоже все номально.Но проблема остается. Сказали не работает скорее топливный насос в баке, хотели посмотреть, но не смогли открутить крышку пока. Так и испортили корпус топливного фильтра при замене фильтра, толи перетянули, сейчас все время капает соляра.Итак что имеем, на холостых давление топлива нормальное, при нажатии на газ исчезает давление. Где копать и что делать?
-
что некому помощь, подсказать?
-
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55746 как пример.
просто с этим ни кто не сталкивался, и подсказать (тем более на пальцах)ни кто не сможет. в соседней ветке было уже разъяснение, что нужно подключиться и понаблюдать за давлением, что оно там, скачет, или не докачивает, или перекачивает. -
Хотелось бы узнать чем дело кончилось вчера началась такая же хрень.
-
Была похожая проблема, датчик давления наддува давал неправильную информацию, после замены все стало нормально.Он находится на впускном коллекторе.
-
Машину отдавал в ремонт в сервис вчера забрал сказали что подтекали трубки с рампы на форсунки возможно где-то подсасывало воздух и почистили регулятор давления топлива проверяли два дня ошибка больше не выскакивает сегодня целый день катался сам пока все нормально.
Особенно марки Fiat Doblo