Ошибка p0089 форд s max

FORD S MAX 220л.с 2.5 турбо ошибка р 0089 регулировка давления в топливной рампе — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

FORD S MAX 220л.с 2.5 турбо ошибка р 0089 регулировка давления в топливной рампе


Закрытая тема.
  1. Аватар для Добрый

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    25.09.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Ставрополь

    Имеем данный автомобиль с периодически возникающей неисправностью.Изначально умер родной бензонасос.Заменили модуль в сборе с давлением 3 бар.Машина стала дергаться.Заехал на чип тюнинг и удаление катализаторов.Машина поехала лучше но данная ошибка не исчезла.С этим он приехал ко мне.Выяснилось что на данные двигатели ставится насос с давлением минимум на 4 бар.Модуль бензонасоса был заменен.Дерганье прекратилось.Через месяц вылезла снова ошибка по несоответствию давления в топливной рампе.Вопрос.Сколько должен давить родной бензонасос?

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    3.8б, но не насос давит, насос давит в заглушку минимум от 6 и выше.Добавлено через 1 минуту

    Поэтому, ставим родной эбн, а он там электронным регулированием давления) и ездим.

    Последний раз редактировалось Andr; 27.09.2019 в 15:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Добрый

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    25.09.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Ставрополь

    У родного цена 65000 не особо гуманно это.

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Где вы такие цены находите, не ясно)Добавлено через 7 минут

    Покупаешь сам насос, че нить фирменное, стоит 7-8тр, ставишь…все…

    Последний раз редактировалось Andr; 27.09.2019 в 16:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Добрый

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    25.09.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Ставрополь

    Так все таки какое минимальное давление должно быть у родного бензонасоса?Информации ни где не нашел.

  6. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Рабочее в системе 3.8. Что не ясно?

  7. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Когда скважность импульсов на насосе приближается к 100%, а давление в рампе нормального не достигается, выславляется ошибка. А так обычный насос там стоит, в стенку должен давать около 0,6 МПа.

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Серег, я вот точно не помню. Но вот датчик давления там есть. Дальше- хоть прибей, не помню…

  9. Аватар для Добрый

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    25.09.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Ставрополь

    И тнвд и датчик давления на рампе есть.Получается насос поставил тот что надо а ошибка снова вываливается.Заливать сток и смотреть что будет на нем?

  10. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    А что с давлением в топливной рампе? Там в районе 4-5МПА должно быть на ХХ. Покатайтесь со сканером — посмотрите давление в движении.

    Добрый, Мотор с непосредственным впрыском что-ли? Вы хоть укажите модель двигателя.

  11. Аватар для Добрый

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    25.09.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Ставрополь

    Вот с этим проблема скандок и автоком почему то давление в рейке пишут в вольтах а не в барах.Модель двигателя HUWA. 2.5 пяти цилиндровый турбовый 220 лошадок.

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Откуда там ТНВД? Там обычный распределённый впрыск.

  13. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    По OBD посмотрите, или наоборот, по заводскому.

  14. Аватар для Добрый

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    25.09.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Ставрополь

    Вроде ТНВД щупал своими руками.Подскажите какой сканер точно покажет давление в рейке в барах а не в вольтах.Готов купить.

  15. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Форскан норм все показывает…

  16. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Поэтому и говорю, 3.8 бара давки топлива… Откуда там тнвд, не ясно)

  17. Аватар для Добрый

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    25.09.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Ставрополь

    С ТНВД я ошибся.Все найденные мною программы давление в рейке показывают в вольтах.Что очень странно.Заменили датчик давления в топливной рейке ошибка пропала.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.

Периодически стал замечать иногда ухудшение динамики при разгонах на скоростных трассах и после этого появляющаяся ошибка P0089

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

P0089 (низкая производительность регулятора давления топлива)

Почитав форумы по подобной проблеме, установил для себя основные причины- это регуляторы давления, возможно забитая сеточка в топливном баке, подсос воздуха или проблемы в самом ТНВД.
Решил начать с замены регуляторов давления топлива.

Запчасти на фото: X39800300005Z, X39800300006Z, X39800300018Z. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Первым заменил A2C59506225 (X39-800-300-005Z), затем регулятор количества топлива X39-800-300-018Z

Но ничего не изменилось. Также по городу ошибок нет (езжу без ошибок), но как выезжаю на скоростную трассу после 100км/ч, когда нужно резко ускориться, происходил затуп и далее медленный разгон. И опять выскакивала ошибка P0089.
Затем снял топливный бак

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

топливный бак

для проверки сеточки

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

заборной сеточки в баке

. Там оказалось всё чисто как на новом авто. Никаких отложений или песка — всё чисто.

После этого уже решил далее снимать и перебирать ТНВД. Я ещё в марте обращался к известному клубному гуру Лелику по нашим S-max и ТНВД и даже отогнал ему свой авто накануне происшествия с ним в его гараже, чтобы он занялся моим ТНВД. После того как он попал в больницу, решил ждать его выздоровления и потом разбираться с ТНВД. Но в очередной раз изучая форум ffclub натолкнулся на обсуждение подобной проблемы с ошибкой P0089 в теме по регулятору давления ТНВД, и один из владельцев с подобной проблемой после замены на новые форсунки (думал на них) схватил клина ТНВД и получил на свою голову дорогой ремонт по восстановлению своего двигателя (правда там был 1,8TDI). Что-то меня как-то это напрягло. С одной стороны вроде езжу без проблем в городе и ошибка только на скоростной появляется, но с другой стороны, кто знает когда и по какой причине может заклинить ТНВД.
Решил сам снимать и разбирать ТНВД. У меня ТНВД

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

5WS40380

или Siemens VDO Common Rail PCR 2.3 DW 10 BTED

Запчасти на фото: X39800300011Z, X39800300010Z, X39800300030Z, X39800300008Z. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Для замены приобретены: комплект плунжеров -X39-800-300-008Z, фланец (передняя крышка)- X39-800-300-030Z
Запчасти на фото: X39800300004Z, X39800300023Z, X39800300020Z, X39800300001Z, X39800300019Z, A2C59511247, A2C59511249. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)
также приобретены : вал A2C59511249 и ремкомплект уплотнительных колец и болтов для плунжеров X39-800-300-004Z
Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

основные замененные детали ТНВД: вал, фланец (передняя крышка) и комплект плунжеров

На фото заметна выработка (износ) на внутренней стороне фланца (это зона подкачивающего насоса)
и

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

на валу тоже износ

.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

На фото сравнение нового вала (слева) и с износом (справа)

Итак, заручившись моральной поддержкой Лелика, что там всё можно разобрать и выпрессовывать ничего не нужно, сам приступил к снятию и разборке. ввиду того что делал это первый раз и все руки были в солярке не заснял весь процесс снятия ТНВД с движка и его разборки.
Чтобы снять ТНВД нужно снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и кожух в котором он располагается, часть патрубка от корпуса воздушного фильтра и оба регулятора давления с ТНВД (иначе будут они мешать ). Пластиковое соединение прозрачного топливного шланга на входе в ТНВД снимается надавливанием белого упора, который как-бы разводит черные лапки-зацепы и аккуратно при этом приподнимать вверх. Топливная магистраль на рампу отсоединяется легко — откручивается гайка на 17 от ТНВД. А вот до быстросъемного соединения обратки на ТНВД фиг доберешься, мешает металлический патрубок-воздухозаборник. Я не понял как его снимать, решил снимать ТНВД с ним чуть отодвинув его. Т.е. обратку решил отключить когда сниму ТНВД.
Далее откручиваем три болта на 13 крепления корпуса ТНВД к крышке блока и подаем ТНВД на себя. Естественно он упирается в этот патрубок воздухозаборника, но чуть повернув вниз и отодвинув ТНВД удалось аккуратно достать шпонку с вала (важно не обронить). И ещё важно заметить расположение вала ТНВД чтобы потом при сборке легче было попасть шпонкой в распредвал. Далее отключаю быстросъемное соединение обратки и вынимаю ТНВД, тоже немного подвинув патрубок и поворачивая тнвд.
После снятия ТНВД приступаем к его разборке. Откручиваем звездочкой болты на плунжерах и вынимаем их. затем откручиваем болты передней крышки (фланца) ТНВД. Снимаем её и получаем вал с одетой «шайбой» подкачивающей камеры и в задней части упор на валу для плунжеров. Всё достаточно легко снимается. И очень важно, когда снимаете «шайбу» там есть маленькие вставки в щелях по периметру их нельзя потерять, и шпоночка на валу, которая фиксирует эту шайбу от проворачивания. Она очень маленькая, тоже не потерять. далее снимаем старые плунжера запомнив какой стороной они устанавливаются (там есть выступаюшая часть маленького фильтрика).
Далее собираем обратно с новыми деталями. Вставляем собранный вал и фиксируем новую переднюю крышку болтами с усилием 10Нм. Если сильнее — можете перетянуть и лопнут болты.
Проверяем чтобы направляющая для плунжеров на валу расположилась таким образом, чтобы плоская часть была напротив каждого плунжера. Иначе невозможно будет провернуть вал. Контролируйте этот момент. Вал должен нормально проворачивать с установленными плунжерами. При установке новых плунжеров из ремкомплекта равномерно закручивайте болты и следите чтобы не замялись резиновые колечки. Болты на плунжерах затягиваются с усилием 14 Нм.
Когда всё собрано устанавливаем в обратной последовательности. Момент затяжки болтов крепления ТНВД к двигателю 17-19Нм.
После установки ТНВД- устанавливаем обратно регуляторы давления топлива
Подсоединяем все трубки подачи, обратки и топливную на рампу, начинаем прокачивать ТНВД. Если заметили потеки топлива и шипение при прокачке — скорей всего криво поставили или сдвинулось резиновое колечко в плунжере при установке и он пропускает. Если всё нормально — потеков нет, продолжаем дальше сборку (закрепляем часть патрубка воздухозаборника, потом устанавливаем кожух аккумулятора, а затем корпус воздушного фильтра.
Включаем зажигание чтобы открылся клапан регулятора давления (количества топлива X39-800-300-018Z) и прокачивая топливо электрическим насосиком пытаемся запустить. У меня завелся довольно быстро. Чуть погазовал для проверки работы и затем восстановил штатную магистраль через топливный фильтр без дополнительного прокачивающего насоса и проверил работу при запуске и на разных режимах.
Всё, ТНВД после переборки — работает.
Мои наблюдения и итог переборки.
По своим наблюдениям и проверки на сжатие плунжеров в емкости с соляркой, заметил что один из плунжеров подозрительно легко сжался без сопротивления. Скорей всего он был причиной недокачки насосом и недостаточного давления при пиковых нагрузках.
Проблема решена. Больше нет затупов на скоростной, нет ошибки P0089. ТНВД прёт как новый. Уверенный разгон при любых режимах. Пропал эффект подергивания (троения) в районе 1800-2000об/м, когда на стоячем авто делаешь прогазовку для проверки.
И ещё один неожиданный момент для меня: выровнялся баланс по цилиндрам. А то с ошибкой по давлению у меня ещё был

Запчасти на фото: MAF103. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

большой разброс по балансу

думал 1-ой и 4-ой форсунке приходит конец и нужно будет ими тоже заниматься.

Запчасти на фото: 1001701, MAF100. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

Н после переборки ТНВД баланс стал более-менее ровный.

Ровная работа двигателя и чуть тише стал работать двигатель ( не так сильно слышно форсунки) мягче работает.

Я доволен результатом.

По стоимости деталей:
Комплект плунжеров X39-800-300-008Z — 8765р.
фланец (передняя крышка)- X39-800-300-030Z — 4600руб.
вал ТНВД A2C59511249 -1900р.
ремкомплект уплотнительных колец и болтов для плунжеров X39-800-300-004Z -600р.
Т.е новые запчасти чуть более 15 тыс.р. без учета стоимости работы (сам сделал).

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

ssv1972,

металлист,

Dr.No,

Laint,

broun,

vasikk,

_Ford_,

kkb,

alexx.n,

Makc,

yurban,

sopov123,

1041187,

Konstantin,

Pavelvrn,

lyolik,

ded200,

AndrewL,

Sergo5151,

rvsh53,

SovIn,

valer,

fedsed,

Klapan,

Homych,

Dim,

samson63,

DeniroNT,

aburalex,

Олег НН,

gans,

Maxtau,

jkreet,

777,

анатолий,

chillivilli,

АНДРЮХАН,

Denis,

pionera,

Potrashik,

khrom,

PartizanBrest,

allumina,

Rash,

platinumden,

bike,

gruny,

Estatic,

Luxa4,

Николас,

BEZMaX,

furious_angel,

galax600,

Билл,

SMAXПЕРМЬ,

Sorrel,

hetzer,

juli,

avm333,

михалыч,

l2vadim,

endypauls,

KLIM,

sweduz,

vitadis,

sammas,

kib,

GriFon,

fortus1,

NEWSPRINT,

Smax215,

vitamin,

mssar,

alex27,

eez,

zviktor1,

zaa2012,

UKRSPNP,

Krendel,

i1964,

Alprom,

longmax,

Bob161,

johnsy,

vvssmax,

ONYX,

wv001,

serg29,

Serega56,

Альберт,

Юрец178,

КОТ50rus,

Alex83,

vingod,

GarryDogson,

T1977,

talk1,

Мордоворот,

oklipa21991,

J a,

Mavart,

svglr1,

lex,

andry70,

pjv,

korpusov,

MAKLAY1970,

OLEG K,

Sven536,

Serg121,

Кирк,

Nat,

Predator,

petrfesh,

амкар,

Province51,

Андрей,

Jonny,

CostMan,

olega,

КПД,

Сергей-S,

Andriano,

wws83,

eldusug,

Юррий,

genka,

Pahtet105,

Сега,

кириллdema,

BATman3,

409,

владимир26,

Vitaliy61,

ant2103,

truck,

hanter741,

lion,

miha66,

gav,

platonchik84,

Maraskin,

Grom,

TraFF,

strogan,

Chelovek,

дядя,

b4r,

djoistik,

Андрей1979,

случай,

Romas,

svan2000,

max107,

DenDrug,

Shiman,

dimind,

kuguar555,

lecik,

viktorus,

Валерич,

olvakor,

саша875,

Maganari,

mukk,

wmspb,

Contimium,

semka,

vitur,

vrodiks,

jonni,

Евгений Николаевич,

ТЕМка,

Роман313,

Ангел,

ZinK,

nice74,

pvv,

ser-777,

Алексей86регион,

Undron,

ДмитрийИгоревич,

disable,

shark1973,

snake077,

denvv,

VIPER_GL,

але,

sjv70,

25макс,

konstantin67,

delo,

аак1458,

eam,

njkTOR,

IVANG,

Урал,

VIC,

newuser,

LISNIA,

Samalet2006,

borodinov,

bostr,

camilus,

Qw1964,

Aleksey12,

said5,

dinky,

prox79,

SergeyBV,

maxsik,

alex4s2,

satroman,

azatmax,

sturm,

pavelsu,

Andrcost,

Володя75,

tramers,

серый43,

Seregcxd,

Андрей01,

Germes,

maradona21rus,

Аспирин,

EvgeniyBelovo,

Саня35,

b2013001,

Apologet,

Sergejoreshkin,

slavaMex,

ksb,

Greberr,

митрич33,

severbox,

YeSia,

g7335ah,

Nik503,

skupidon,

Сергея,

Buka,

Alessio,

IGORZ2006,

Валерий1978,

messi,

Lexsus,

vla6467,

bivanko,

SLAYERNA,

36сергей36,

SAVA,

OLlar777,

twiggy,

alex6471,

goranag,

алексеевич,

enmartynov,

turist2011,

Sultan76,

Drepa1977,

Rombike,

bris11,

wsxmax,

gmford,

Андрей1969,

Александер,

taxometr,

max79,

ВячеславЗ,

storozhev888,

Antonio007,

химик,

ФедорЖ,

spez,

руслон,

Алексей398,

Maks051,

Слон,

taras032,

леха48,

Ruslan73,

Игорьюрич,

dimon2577,

SteveS,

master80,

Zorooo,

Santei,

Koll78,

ageev,

Dima174,

Sunny,

shark,

Stupinez,

archer,

avterenya,

Максим867,

ErichHonecker,

iолег,

Юрий3007,

Grant,

Provokator,

porter,

ПетрПетрович,

martan,

Dicpecher,

ТОЛЯН32,

vavilon-06,

SunseT06,

Faker81,

Nikita89,

seres2000,

BO3DYX,

AND,

EK-Max,

Konvwolf,

Alexsander717,

GoOga,

RUS71,

SamPriwel,

эндрю,

Дядя Лёня,

honya,

amovor,

an75,

revird,

Mikerby,

Infini,

marat72,

Juha,

Strig,

focus209,

svminsk,

SerJoe,

dgezo,

solider,

ХАНТ,

ostrgaz,

бедолага,

SPMax,

denis777,

Rich,

Reddogcocos,

wolf197,

maksimka,

YRSKIY007,

ИгорС,

-Borman-,

Vakilov78,

den1982,

klokov,

k43118,

Алеха,

SergeyEy,

серп,

Сергей29,

RykAV,

Mauser,

animag2011,

Oleg,

Fedor76,

Philosoff,

Дима,

alesserg,

bikmusha,

ДмитрийК,

myslim,

Serg-@,

Beginner,

goodvin,

shinja83,

HOZ,

sar_arsen,

Бажен,

echokeys,

eremin75,

Роман2011,

dializator76,

AntonPapilin,

ALEX1827,

alex77,

юрий,

Shkvoren,

Alstom,

kva,

Grigoriy51,

Эдуард,

komari69,

Sanych77,

OdinokijVolk,

Семьянин,

Maksus,

DDeil,

sofus,

985195,

general1011,

фома,

Smus,

DEN025,

SergeyCh,

Vitaly,

Sergejj,

Traktor,

PavCh,

Михалыч 61,

BestAnd1,

Гера,

Прокоп,

beli11,

antsibor,

Joss,

melifaro,

aleks26,

starpom,

gus76,

evkub,

alex1620,

vikkons,

VladL,

Ярослав51,

pvasilevich,

eugene,

Severok,

traktorok,

Fram,

барз,

olegmas,

SergGA,

RapidBus,

edvard31,

wlad45,

il0124,

artyr80731,

medvedevolk,

valerij,

Avto,

vector38,

smax,

aleksei24,

Jeka26,

VJIADIMIP,

BULATOV,

Серmax,

mike090177,

Chaser,

SergeyP,

Mishkin,

alan24,

otkid01,

mart71,

dembel,

vadim271970,

Vasily58,

Andryha174,

rubenoid,

LordRyabov,

zolden,

Newby,

alekc123,

Injik,

dimon7440l,

olegbon,

Егор,

EvgeniyVik,

VVR,

luckyman,

Udaff,

vitoss,

Антонио,

rewsqq,

13th,

alexch711,

Norandry,

Aleksss,

guschin,

PavelF,

abaza55,

Spe79,

VVVladimir,

Shamaman,

sergius86,

flaer975,

GISDFRE,

PAGKMV,

waldemar1978,

Maxmk,

лелик,

валентин72,

Сокол,

DocentKIA,

KirJan,

bolex,

julemi,

koba99,

барисыч,

Дениска196,

мгм,

Михаил73,

Петр,

Стас214,

SWN44,

Alex108,

BellS25,

S8ETA,

Wladimirov1,

fedya,

Roma,

chiko,

Партизан,

skiselev,

S-MaXDDD,

Stashkus,

север,

Dimon93rus,

St.Bezdelnik,

SirWoland,

Zhemchug,

Ромарион,

Эрнесто,

GMA,

nikolay33,

pav,

Slavapay,

serega0402,

ghenshemey,

Emzol,

rostislav,

Titus,

maikl,

Сухов,

Алексей Т.,

Icemen,

venn,

slavnblj,

Гудвин,

kostya.tf,

1986vvv,

274,

cosorez,

oleg123,

Юрий1979,

DeImoSspb,

NikKvant,

POG65,

AlexR13,

to4ka,

gektor,

kok81,

Диманыч,

gelo,

Валера,

uktim,

fanfanfan,

TimofeyYri4,

ArtemMaltsev,

driver610,

ykun,

TORETOSTRONG,

Edson74,

ilyaanurev,

Kmn098,

денис431,

Юджин,

grisha6607,

Dafniy,

Geka,

Massey,

Андрон78,

AndreyG,

matrosov13,

Rena,

Vitaliy,

vitalij,

geezer74,

SERGEY1977,

hottmac,

Vadim4eg,

Костян Зеленоград,

Enzo,

Vallik432,

Biroha,

Ssn,

Antoncheg,

iiv,

Romanbrk,

az15426378,

КоSтян179,

temirgal,

habar2005,

rustem,

andrey37,

dimasic3107,

ayder,

Panmax,

Сергей849,

Aladinsane,

СВА,

sergunsm71,

Ilgiz,

3maxs,

ввалисейко,

Akva67,

Romer,

makpin,

Tosa1984,

CellPhonic,

Казак,

trv1977,

DRLukas,

gozar,

CyLLlKa,

Екатерина,

artkhli,

Николай76,

Diazzz,

Ridgeline,

skia,

SashK,

Vavan,

Boris,

Geka79,

slpl,

DAS,

Batia,

mikvor,

Volik,

LYNX,

nevazru,

Galaxy,

piton,

МаксМарс,

raskolnikov,

st-bul,

Boss22,

PavelLuz79,

Dalv931,

driver,

DarkPanda,

180975,

изограф,

Фантом,

JendoZzz,

Botannik,

nik50d,

154680,

Wiktor788,

jerimix,

Танюшенька,

smax058,

Tensor6,

Aleksei,

NikolayKotov,

RSV20081975,

SashaSha,

matyshkin,

mshalnov,

Demyans,

Юран,

YuMa,

duhe38,

kollunhik,

hunterclay,

Andry31031971,

Дельфин,

leon69,

Inquirer77,

ВоваНиколаеви4,

scorpionchik75,

yrii,

svavto34,

кгы_76,

АндрейКо,

Роман81бр,

стеклорез,

Andrey74,

koshak,

unipack,

Сергей488,

sun,

Дмитрий2016,

goooddwin,

Пузеев,

fisky,

sergeimank,

sanz,

эдуарd,

DimIvanych,

syva,

Kaapiton,

Dden77,

прораб,

Andrey1981,

SSobol,

Гомер,

stasvahlov,

viktormexanik,

BoyokVD,

Hardenberg,

dellet,

Дмитрикус74,

Konyaha,

Vaxxxa,

AWSemenov,

Юрикк,

Atyurkov,

HoRvaT,

217th,

2rik,

МатвеиЧ,

pavelmechtaev,

play1986boy,

avb,

Serge,

koob,

anneto,

Саня-Танкист,

vin,

Hitcher,

Дмитрий101,

madmachine,

Максимм,

Бегемот081,

saldim,

Serj,

login,

jurastik,

alex4483,

Petrovichh,

manaraga,

Eugine,

Роман532,

miha51,

pitty,

свистун,

Andrei 71,

zubvdv,

berymor,

Gonec,

Udgin,

FeodoR,

srg001,

MaksimKostenkov,

ZIKE,

evgenkostroma,

AlexanderZZZZ,

Bonifacij69,

fordtyna,

АЛЕКС611,

dysha,

Den,

Melnikant,

serjik1982,

Рассолов Игорь,

seregafxr,

M400,

Hobbit1987,

Portos,

Var4yn,

Albatrox,

medved,

Vladislav161,

ura23rus,

mvirus,

mihant,

nikxon,

vatka,

myasopoval,

Cypher,

yakovenko,

Lenin666,

Олег1973,

klasik,

Voffko,

Evgeny777,

AlexF,

Santer177,

рубль23,

Dimchik,

темыч77,

KeNTeR,

Hulk,

Dmitriy,

ПИМКА,

cuclin1,

shur,

Zadov,

MORENASA,

Vilius,

gomelskij,

Алешка,

sachok1969,

AGV,

2KO,

Manergeim,

Артем88,

Mikhail098,

Shtsasha,

koks621,

da4,

Oleg0608,

Umka,

JhonChaban,

esv,

АПетрович,

Proximity,

Paolo,

andron89,

Sergie22,

masema,

smax051,

ale92,

Tsikalo,

Николаич,

superserg-38,

Белорус,

vichor,

TIM,

Калуга,

semsan,

nic,

mail2bull,

RIM 77,

chit-mech,

Herr Mike,

aga,

Evgeny33,

AlexKip,

abn,

Иван2016,

Galaxy 98,

SMaks,

глюкер,

krugly63,

falexey,

naumda74,

den832,

dAfunk,

Антипыч,

Nebhotep,

StCroix,

Andrey3953,

Владимир1972,

komlyashov,

nikk10,

korsar,

Tereh,

Murmanman,

serg8213,

Михаил18,

Kiam,

MIdo,

Alivar,

Taraskin,

Maxkon,

Diman1975,

HakunaMatata,

женя,

vovaavd,

wertyozi,

Генри,

trekka,

alex123alex,

GSA,

Витольд,

garis,

xapmakc,

cheb21sensat,

виталий66,

александр161,

creator1,

konstantinshr,

dobak,

Dimon1984,

sovetnik70,

ftcg,

Диня,

Dan232,

Stallker,

Rinatkld,

Boost,

Butcher,

bagik,

Gopher,

boris1978,

val77763,

nikitaya,

Julian,

Kostya,

4104,

mabar111,

Saloma724,

hcpan,

Петрович,

McMax,

bahram,

megavoltst,

melexekb,

Dimandyr,

Dik,

xeppex,

flymodelrctv,

MAX08,

EVR,

Lucky,

LISS,

Orca,

мамай,

marksaybel,

romif,

РомаПэ,

SegaMD,

Oleg1979,

petrowits,

maat,

earther,

Платон,

MiF85,

Grekgeo,

gleb,

book,

stannislav,

audin,

Beseduk,

jk47,

wan,

Serg175,

EvilPaul,

aserto,

КИТ,

andron,

eltest1226,

Toshik,

Quitter,

АндрейGB,

sonny77black,

Константин,

Мурман,

SUPERYAGA,

Subwoofer88,

Bazalt,

kragen,

spas,

german,

kirilliceberg,

Kondeos,

rider,

Алеx,

Irbit,

romma,

Nedry,

Zaffych,

Dimka197,

Migel,

Саныч18,

patric,

Yuriy,

Baranovskiy,

liandry,

sanich,

SergeyMax,

stepan156,

sergeytobolsk,

Barulya,

Kazda,

xplod2004,

Pril,

ромик51,

ATpoxa,

shefg4,

Якут,

Hawkeye,

Romanov,

андрей1978,

Sergeir,

NeoN,

Ale,

вахтер,

ДимаБольшой,

Corrban,

LexasBY,

lisovvolga,

shilik,

БармалеY,

Serzh100,

моряк,

Lopati01,

Sorm,

poki,

Евгений152,

AlexMai,

vladis,

Tref,

rinkaha,

Ivs,

Vizell,

vovik1976,

NickMgul,

Aleks1974,

SalorMoon69,

AnderPAN,

artcorne,

GarryK,

Gessler,

vortex,

Nik,

Andrey1971,

krug72,

ezsh,

Lora,

Sanches,

Pelygin,

Alex240519,

zovision,

butchenko,

remezek,

bars24rus,

Rihard91,

Сергей-392,

losan,

vs555,

Kos5283,

dnv,

виктор11,

ФордоВов,

YaIvan,

Orel,

Новичок78,

cantaklauss,

soldatt69,

Sidorovich,

ГОСТЬ,

Onuchin2008,

OrangeCat,

AndreyProz,

Comandor,

kovaleksandr,

zheka,

Дрожник,

Globetrotter,

Vlad FORD,

apbox,

Coolboy,

Effgen,

nikolai83,

blackkasper,

DimkaC,

vik48rus,

severoleg1,

ivfytd,

Миxалыч,

Levalex83,

blackkotyara,

zloi,

term,

Martin20128389,

Spiridonich,

Kuzzzmich,

Lukas,

GRoman,

xrays,

vgkeks,

ЛубнинВиктор,

bulv,

Marat86,

Alexander83,

ГражданинМира,

Negodnik,

neperap,

Ali86,

Denis96,

Zlob,

Romanoff35,

sergei1982,

LisiyKillMan,

zaharov72,

miheich25,

metky,

spks,

joker1965,

SergSenna,

IvanKo,

AlexB,

Andshee,

Romario,

Radik,

STIM,

ALEGAmurom,

Бредоведов,

antik1974,

YURIY37,

Zhora,

Vovanbek,

Lokfrid,

МИХХХА,

xtesterx,

Vladpw,

ixx999,

rush003,

Serg06max,

Ivan7887,

Жнец,

Dmitrich,

BZ76,

spartak1974,

bobrik33,

dushan,

ТоТ,

island,

diamant,

INK,

colnagin,

Белый,

Евгений53,

greywolf,

chist80,

Михаил81,

kpot,

макота,

Michelin,

serg508,

Винерыч,

petr77,

kushnir29,

1Александр,

kliper,

Китаец,

asp81,

Alex1970,

yuJIN,

Vitalyansk,

Kotofey,

artem122,

Vovan21,

Kolesiko,

stch,

немец2,

Palnich,

Juchok,

RITALIANO,

Толик,

vlads,

Andreyr,

Volchena,

Freedom,

Telefrager,

OLE78,

ilim,

Ivaris,

Clim,

Альф,

Сергей25,

бульбулятор,

tornado-max,

Edvard,

Александр6613,

Blazer,

ANTOXA,

eken,

poltinnik,

lagosha,

mail,

Busdoc,

Nashton,

Revizor87,

traktirshik,

lebser,

vesta,

kav525,

VIKADEN,

nikxn,

00 Guns,

sergh,

MalsevAndrey,

kamelot7777,

Serj20666,

Ignat,

OlegR,

solomev,

игорь43,

NeilArmstrong,

rem78,

черномор,

ks222,

танкист,

Jin,

krokodil711,

кочан,

lim.,

ACCA65,

Swr12,

MaRsHrYtCiK,

Bokh,

cobo,

Хрофт,

ИгорьДЕД,

Jony,

subbotin2006,

s2m,

Solik,

romiros51,

askv2005,

Maks,

dimaz,

коканат,

Maxmkmk,

Romano36,

Sergeyf2d,

dimastiy1979,

Mark_S,

Тимур,

ZIRON,

Zorg,

plm,

stepan1j,

projectrom,

fregativk,

Mixahgs,

Myth043,

Andronmi8,

Pryanik,

NESSCAFE,

Corsar,

Вадим51,

tolstis,

Alexxsus,

maxs2012,

Garfild78,

Kylmax,

DimonGL,

demiurr,

домовенок,

Аксакал,

Lesnik,

Shurizlo,

klims52,

MAKSUS9,

Maxsovod,

igorsl,

Gaiver85,

DIM13,

Andres,

spoon,

gordden,

vodila,

dedzorom,

Zuserg,

Alexxxxxx78,

Fix757,

larssun,

StepanovIL,

nofob,

dalex,

BigSM,

Ultra,

ialeof,

xxx,

Raptor,

ratbon,

Рябов,

kalmyk,

E28lover,

Arkelych,

ruslanvrn,

Alexbrz,

феофан,

алексей41,

y-strauss,

holod,

Петрович51,

nikekb,

Garry,

serg1973,

Alex1975,

odi,

kYuri,

Bill,

ryabaaleks,

gkubay,

Периметр,

Максим,

Хайдар,

korefey,

ufolog,

sanya665,

albert64-72,

Mat88,

Petrovich,

Truck2510,

WamMan,

novda,

Mahovau,

goalkeeper86,

Свибловчанин,

Poleno,

19EVE70,

АВИАТОР,

Connar,

Александр73,

aaa9,

SerGT,

Simens,

alex1974,

HitCat,

Мазай,

Gnom,

GORA7im,

CEHbKA,

solis_2005,

maxSmax,

Grumbler,

alexxt,

Vladimare,

leremin,

Obnin,

Pete,

player1,

andron8824,

semenov774,

bobcat12,

Мурман2,

ShadowBG,

german4,

Ромыч,

PashaR,

Vtin,

Рязанец,

Yegor1945,

Paster,

Kirill4521,

ЗАП,

Over,

assw,

Стрелец,

Marshall,

Владимиррр,

alexxxx,

alekc P,

koskut,

SergeMG,

xtrimall,

Stapler,

morgothko,

Karabas,

impress

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0089 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0089 рено трафик
  • Ошибка p0089 рено лагуна 3
  • Ошибка p0089 рено кангу
  • Ошибка p0089 опель инсигния