Ошибка p0089 на ниссан навара

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

В одной из предыдущих тем обсуждалась проблема с Nissan Navara (в моем случае 2007г, 2.5 crdi). Вобщем ситуация та же: авто через некоторое время после запуска, а иногда и сразу, переходит в аварийный режим работы. Давление в рампе 45 Мра, больше 3000 обмин не развивает, набирает тупо, ошибка р0089 не стирается. В процессе работ был заменен регулятор давления, проведена его адаптация, прописка форсунок, затем проверка форсунок (СR-тестер), проверка датчика-измерителя. Сомнения вызвал последний (хх-1.7В, 2000обмин — 1.69В, 3000обмин — 1.9В). Решил прислушаться к совету — проверить ДМРВ . Вопрос : принцип проверки такой же как на Nissan Patrol с ZD30?Если да, то на разъеме нет 5 В при вкл. зажигании. Может это вызвать такое поведение авто?И просьба прокомментировать показания датчика — измерителя давления.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной из предыдущих тем обсуждалась проблема с Nissan Navara (в моем случае 2007г, 2.5 crdi). Вобщем ситуация та же: авто через некоторое время после запуска, а иногда и сразу, переходит в аварийный режим работы. Давление в рампе 45 Мра, больше 3000 обмин не развивает, набирает тупо, ошибка р0089 не стирается. В процессе работ был заменен регулятор давления, проведена его адаптация, прописка форсунок, затем проверка форсунок (СR-тестер), проверка датчика-измерителя. Сомнения вызвал последний (хх-1.7В, 2000обмин — 1.69В, 3000обмин — 1.9В). Решил прислушаться к совету — проверить ДМРВ . Вопрос : принцип проверки такой же как на Nissan Patrol с ZD30?Если да, то на разъеме нет 5 В при вкл. зажигании. Может это вызвать такое поведение авто?И просьба прокомментировать показания датчика — измерителя давления.

Спасибо.

Заводи и сразу делай 2000-2500 обороты двигателя засекаи через сколько зажгеться чек и так же на холостом ходу !Напиши результат! У меня давление было прим 36 Мра на испр авто помог сброс адаптации !


Изменено 8 января 2010 пользователем autolend11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводи и сразу делай 2000-2500 обороты двигателя засекаи через сколько зажгеться чек и так же на холостом ходу !Напиши результат! У меня давление было прим 36 Мра на испр авто помог сброс адаптации !

Прикол в том, что чек при всем этом не загорается. Сброс адаптаций делали у дилера консалтом — не помогло. Заметил еще, что давление завышается сразу после запуска, а тупить начинает чуть позже с появлением ошибки р0089. На ДМРВ дожно быть 5 В при включ. зажиг.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как делаются адаптации и их сброс на Nissan Navara

Год назад делал эту машину,машина не тянула,больше 80км не ехала,чек не горел-датчик давления бы этому причиной.Датчик заменили и все проблемы ушли.

Вчера приезжает этаже машинка с жалобой на плохую тягу,причем первые минут 15-20 по трассе не каких нареканий не вызвали(150КМ/Ч без напряга),потом начались чудеса-автомобиль плавно начал тухнуть,через несколько минут разогнать авто выше чем 60км/ч не получалось.

Датчик давления рабочий,фильтра заменены,соляра с лукойла.

Позже выложу данные диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0089 ,»Fuel Pressure Regulator 1 Performance” ошибка так звучит? дмрв не создаст такую проблему. его мона тупо отсоеденить, и если он был неисправен машина попрёт резвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как делаются адаптации и их сброс на Nissan Navara

Год назад делал эту машину,машина не тянула,больше 80км не ехала,чек не горел-датчик давления бы этому причиной.Датчик заменили и все проблемы ушли.

Вчера приезжает этаже машинка с жалобой на плохую тягу,причем первые минут 15-20 по трассе не каких нареканий не вызвали(150КМ/Ч без напряга),потом начались чудеса-автомобиль плавно начал тухнуть,через несколько минут разогнать авто выше чем 60км/ч не получалось.

Датчик давления рабочий,фильтра заменены,соляра с лукойла.

Позже выложу данные диагностики.

адаптации и их сброс делаются дилерским сканером Consult 2 или 3, или MUT-3. Там в меню есть такая функция. Сам не работал с ним, смотрел со стороны. Кстати, какие показания дает датчик давления (интересно сравнить с моими)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0089 ,»Fuel Pressure Regulator 1 Performance” ошибка так звучит? дмрв не создаст такую проблему. его мона тупо отсоеденить, и если он был неисправен машина попрёт резвее.

p0089 fuel pump, но это смотря чем читать. А вот с отсоединением дмрв готов поспорить. На патруле zd30 такая штука не прокатила, искали долго, а дело было в нем. А вы что скажете по поводу отсутствия 5 В на дмрв, и показаниях датчика измерителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p0089 fuel pump, но это смотря чем читать. А вот с отсоединением дмрв готов поспорить. На патруле zd30 такая штука не прокатила, искали долго, а дело было в нем. А вы что скажете по поводу отсутствия 5 В на дмрв, и показаниях датчика измерителя?

54 контакт ЕСМ зажиг вкл двиг не запущен 0,7в хх прогрет 1,7-2,1В ХХ-4000ОБ до4,3в но я думаю дело не в ДМРВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проблему с тяглом решил заменой топливного фильтра.

Прилагаю типовые параметры ХХ исправного Nissan Navara c двигателем YD25DDTi

Navara ХХ.JPG

Navara ХХ с небольшими перегазовками.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проблему с тяглом решил заменой топливного фильтра.

Прилагаю типовые параметры ХХ исправного Nissan Navara c двигателем YD25DDTi

Navara ХХ.JPG

Navara ХХ с небольшими перегазовками.JPG

спасибо за данные, есть теперь к чему стремиться ;)

но фильтр я сразу отсек. скидывал подающий топливопровод с него и качал грушей подкачки.Топливо идет свободно, без воздуха, чистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54 контакт ЕСМ зажиг вкл двиг не запущен 0,7в хх прогрет 1,7-2,1В ХХ-4000ОБ до4,3в но я думаю дело не в ДМРВ!

спасибо, в пн. проверю. А все же на 4 контакте разъема датчика должно быть 5 в? Я сам не верю что дело в нем. Но ради интереса стал проверять.По этой машине инфы пока нет, сравнивал с дмрв патруля Zd30 и вот столкнулся с тем, что отсутствует опорное напряжение 5в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54 контакт ЕСМ зажиг вкл двиг не запущен 0,7в хх прогрет 1,7-2,1В ХХ-4000ОБ до4,3в но я думаю дело не в ДМРВ!

дмрв проверил: при хх — 1.1В, при 2000 — 1.7В при 3000 — 2.3, дальше не газовал( двиг. был холодный)

Считаю что он адекватен. Еще раз стал мерить сигнал с датчика — измерителя давления — не прокатило:трещит как потерпевший. Мерил так:положит. провод вольтметра на 2 контакт датчика , отриц. на 3 контакт , одел фишку и завел. Затрещал так, будто с него эту фишку сняли.

пробовал массу взять со стороны — то же самое. Так как же померить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дмрв проверил: при хх — 1.1В, при 2000 — 1.7В при 3000 — 2.3, дальше не газовал( двиг. был холодный)

Считаю что он адекватен. Еще раз стал мерить сигнал с датчика — измерителя давления — не прокатило:трещит как потерпевший. Мерил так:положит. провод вольтметра на 2 контакт датчика , отриц. на 3 контакт , одел фишку и завел. Затрещал так, будто с него эту фишку сняли.

пробовал массу взять со стороны — то же самое. Так как же померить?

Чем измеряем? Просаживаешь напругу!!!!! Стрелочным нельзя! цифровым измеряем!!!!! :post-7:Пробуй как выше говорил! Через скока времени ошибка появляеться? если чек молчит!


Изменено 12 января 2010 пользователем autolend11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем измеряем? Просаживаешь напругу!!!!! Стрелочным нельзя! цифровым измеряем!!!!! :post-7:Пробуй как выше говорил! Через скока времени ошибка появляеться? если чек молчит!

Меряю цифровым . Появляется р0089 мин через 3 — 5 .Если имеет значение точность до минуты, завтра посмотрю. После Вашего первого сообщения пробовал засечь время, газовал минуты 2-3, чек не загорелся, я и бросил газовать. DTC посмотрел — 0089. начинаю газовать — тупняк. Есть какие-нибудь соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряю цифровым . Появляется р0089 мин через 3 — 5 .Если имеет значение точность до минуты, завтра посмотрю. После Вашего первого сообщения пробовал засечь время, газовал минуты 2-3, чек не загорелся, я и бросил газовать. DTC посмотрел — 0089. начинаю газовать — тупняк. Есть какие-нибудь соображения?

если ошибка на оборотах не прописываеться однозначно регулятор давления! и сброс адаптации!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ошибка на оборотах не прописываеться однозначно регулятор давления! и сброс адаптации!!!!!!!

Да сегодня еще раз пробовал: при 2000 — 2500 оборотах в течении 5.5 мин работал , — давление 44-45 МПа по сканеру, ошибки не было. Как только завел на холостых — давление 50 -52 МПа и через 1 минуту выскакивает 0089. Так что же получается дилеры не смогли адаптировать замененный новый регулятор давления? и что мне делать,консалта у меня нет, к дилеру больше нет желания деньги носить? :please:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сегодня еще раз пробовал: при 2000 — 2500 оборотах в течении 5.5 мин работал , — давление 44-45 МПа по сканеру, ошибки не было. Как только завел на холостых — давление 50 -52 МПа и через 1 минуту выскакивает 0089. Так что же получается дилеры не смогли адаптировать замененный новый регулятор давления? и что мне делать,консалта у меня нет, к дилеру больше нет желания деньги носить? :please:

Старый регулятор где ? Попробуй поставить мож прокатит! :rolleyes: Во всяком случае посмотри изменения какие есть?


Изменено 15 января 2010 пользователем autolend11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый регулятор где ? Попробуй поставить мож прокатит! :rolleyes: Во всяком случае посмотри изменения какие есть?

Вчера до 3-х ночи занимался переводом с англицкого мануала по НАВАРЕ. Вычитал как без дилерского прибора сбросить адаптации. Сегодня начал эксперименты. В результате новый датчик адаптации не поддался. Тогда было решено по совету ‘autolend11’ поставить обратно старый. Результата 0. Пробую сделать адаптацию на него и….о чудо! Давление 30 — 31 МПа. Но радоваться раньше времени не буду, поеду на испытания. :ThanxSmiley: Позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера до 3-х ночи занимался переводом с англицкого мануала по НАВАРЕ. Вычитал как без дилерского прибора сбросить адаптации. Сегодня начал эксперименты. В результате новый датчик адаптации не поддался. Тогда было решено по совету ‘autolend11’ поставить обратно старый. Результата 0. Пробую сделать адаптацию на него и….о чудо! Давление 30 — 31 МПа. Но радоваться раньше времени не буду, поеду на испытания. :ThanxSmiley: Позже отпишусь.

Ну что, ездили в течение получаса, машина — самолет. Пробовали на разных режимах. Потом подключился, ошибок нет. Сдаем машину. :post-7:

Выражаю огромную благодарность и признательность всем, кто участвовал в дискуссии, и особенно ‘autolend11’ за то, что направил мои мысли в нужном направлении :ThanxSmiley:

Остались вопросы: что могло спровоцировать такую проблему с нарушением адаптации. Я имею ввиду проблему , с которой машина приехала. И где гарантия, что через день, другой она не приедет опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ездили в течение получаса, машина — самолет. Пробовали на разных режимах. Потом подключился, ошибок нет. Сдаем машину. :post-7:

Выражаю огромную благодарность и признательность всем, кто участвовал в дискуссии, и особенно ‘autolend11’ за то, что направил мои мысли в нужном направлении :ThanxSmiley:

Остались вопросы: что могло спровоцировать такую проблему с нарушением адаптации. Я имею ввиду проблему , с которой машина приехала. И где гарантия, что через день, другой она не приедет опять?

Обычно проблеммы с этим начинаються при переходе с зимней на летнюю соляру и на оборот! И все же как без консалта сбросить адаптации? :pioner:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Добрый день, Граждане форумчане!!!

Появилась проблема, описанная в теме.

Боролся с проблемой перезапуском двигателя, ошибку не убирал.

При движении плохо набирает обороты, в горку раньше взлетала, теперь еле на третьей забирается.

Хотел поменять регулятор на ТНВД и через комп убрать ошибку( прописать регулятор).

Поменял Регулятор на новый, т.к. не прочитал всю тему до конца, думал о промывке, но не рискнул, поменял на новый.

Сразу после замены регулятора машина стояла на холостых минут 20, они не плавали, все ровно.

Тронулся, разгона нет!!! Проблема осталась… Остановился, заглушил.

Тронулся, все ровно, проблемы нет, едет быстрее. Ошибку убрал с помощью MODE 2.

Езжу 2-ой день, ошибка не появляется, обороты не плавают, на холодном, на горячем, все хорошо!!!

НО!!!!!!!

Машина очень медленно разгоняется( по сравнению с ездой до проблем с ХХ)

Она так же не тянет в горку, на 1-ой и 2-ой передача нельзя!!!! буксануть нормально, ощущение, что там не 174 силы, а всего 60…!!!!

Ошибки нет, Есть какие-либо методы???
Фильтр прошел 15 000 км. до проблем с ХХ все было в норма, на горячем двигателе звуков посторонних нет.

НО!!! теперь я не могу никого обогнать на трассе, т.к. после 100 даже на 4- ой, не говоря про 5-ую скорость набирает обороты очень медленно.

Я в панике!!!

Всем доброго времени суток.
Машина недели две себя плохо чувствует. А именно падает тяга, обороты выше 2000 не поднимаются, и скорость до 50км/ч, но при этом чек не загорается. Перезагрузка помогает, но лишь до следующего светофора. Поехал на диагностику и нашли ошибку P0089. Почитал форумы, многие пишут про клапан ТНВД. Вот и хочу с него начать. Кто подскажет артикул этой детали? Буду благодарен!

Update от 27.08.18 13:35 UTC.
Сделал сброс адаптации и помогло. Проехался по городу более 50км, множество светофоров, быстрых стартов, полных остановок и все работает отлично. Если ситуация повторится, то скорее всего буду заказывать клапан ТНВД. На моей Наваре стоит удлиненный клапан.
Для информации процедура сброса адаптации:
1. Включить зажигание, подождать 3 секунды;
2. В течение 5 сек нажимать на педаль газа 5 раз, отпустить газ;
3. Ждать 7 сек, и на 8-9 секунде нажать на газ и держать (ок. 10 сек) пока не начнет моргать ЧЕК;
4. После считывать ошибки путем подсчета морганий значка ЧЕК;
5. Когда все ошибки проморгали, необходимо полностью нажать на педаль газа и держать ее 10 сек;
6. Выключить зажигание и отпустить газ;
7. Запустить ДВС и проверить результат.

P.S.: артикул клапана A6860-AW42B

Update от 28.08.18 13:20 UTC.
После сброса адаптации машину не узнать. Очень резвый разгон, без потери мощности. Для наглядности подключил сканер ELM327 и покатался по городу. Считывал разные показатели с датчиков. Первым делом проверил давление в топливной рампе. До сброса адаптации, когда машина переставала ехать, давление на ХХ была порядка 30 кПа, а давление под нагрузкой не превышала и 40-45 кПа. После сброса адаптации получил следующую картину:

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Обороты были в районе 2000. При резком старте, и долгом нажатии на педаль газа давление доходило и до 150 кПа. Не знаю норма это или нет, но машина прёт!
По поводу среднего расхода топлива. До устранения неисправности расход был 13-14,5 л/100км. После получил следующее:

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Прокатился около 15 км в городском цикле. Замечу, что пробок практически не застал, были лишь стоянки на сфетофорах. Думаю, что в обычном городском режиме расход должен показать от 10 до 12 л/100км. Сделаю замеры отпишусь.

Всем удачи.

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 149 289 км

На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Главная » Диагностика » Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1

На чтение 6 мин Просмотров 9.1к. Опубликовано 11.09.2020
Обновлено 11.09.2020

Код ошибки P0089 определяется как «Производительность регулятора давления топлива 1», что указывает на проблему в регуляторе давления топлива.

Читайте также: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Это происходит, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает неправильное давления топлива, которое требуется для поддержания нормальной работы двигателя. Эта проблема может указывать на бедную или богатую смесь.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Что значит ошибка P0089

Регулятор отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей он встроен в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.

Безвозвратные топливные системы управляются контроллером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления.

регулятор давления топлива на рампе

Если ЭБУ определит, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, то он установит код ошибки P0089.

На автомобилях с безвозвратными топливными системами — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью диагностического сканера, способного отслеживать эти показания.

Если есть какие-либо другие ошибки, такие как бедная смесь по датчику кислорода, присутствующие вместе с P0089, сначала надо устранить ошибку P0089, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные с P0089 коды ошибок

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1.
  • P0091 Цепь управления регулятора давления топлива 1, низкий уровень сигнала.
  • P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокий уровень сигнала.

Симптомы P0089

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Слабое ускорение или провалы оборотов.
  • Могут присутствовать другие коды, например, бедная смесь.
  • Горит лампа Check Engine.

Причины P0089

Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:

  • Проблемы с производительностью топливного насоса.
  • Засор или зажатие топливопроводов, засоренный топливный фильтр.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива или электропроводки.

Устранение P0089

Давление топлива

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, подсоединённого к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для ЭБУ.

измерение давления топлива

Если отверстие для проверки давления топлива недоступно, давление можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов манометра между топливопроводами и топливной рампой.

Измерение давления в топливной рампе

Топливный насос

Производительность топливного насоса определяется ЭБУ и может управляться внешним блоком управления подачей топлива. На автомобилях с безвозвратными топливными системами рабочий цикл топливного насоса может регулироваться.

Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор.

Проверьте питание топливного насоса, найдя его жгут проводов. На некоторых автомобилях может быть непросто проверить проводку топливного насоса.

снятие разъема топливного насоса

Проверьте напряжение на положительной клемме насоса с помощью цифрового мультиметра, включенного на шкалу «Вольт». Красный провод от мультиметра нужно подключить к плюсу бензонасоса, а черный — на кузов автомобиля. Ключ зажигания в положении «включено».

На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Измеряемое напряжение должно быть близко к напряжению аккумулятора.

Если напряжение низкое, проверьте проводку к топливному насосу. Проследите её, чтобы определить, есть ли высокое сопротивление в проводах, ослабленные / грязные соединения.

На топливных насосах возвратного типа «минус» можно проверить с помощью мультиметра, установленного на шкалу «Ом». Один провод прибора нужно соединить с «минусом» бензонасоса, а второй — с кузовом автомобиля. Сопротивление должно быть до 0,1 Ом.

В безвозвратных топливных системах питающий провод насоса можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу цикла наполнения (duty cycle).

Измерение осциллографом

Обычно цикл наполнения от блока управления топливного насоса будет вдвое больше, чем цикл, заданный ЭБУ. Подключите «плюс» насоса к сигнальному проводу графического мультиметра или осциллографа,  а «минус» — к заведомо исправному заземлению. Возможно потребуется определить где какой провод, используя заводскую схему подключения.

Топливопроводы

Ищите повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут быть причиной сужения в подающих или обратных линиях топливного насоса.

Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорён ли он и не нуждается ли в замене. Он должен свободно пропускать в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.

топливный фильтр со стрелкой

На некоторых автомобилях нет топливных фильтров. Фильтр расположен на входе в сам топливный насос. Необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или может быть топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор давления топлива

На автомобилях с возвратной системой подачи топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Он обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

регулятор давления топлива с вакуумной линией

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

С помощью неповреждающего зажима можно пережать шланг за регулятором давления топлива. Если с ограничением на обратной стороне регулятора давление топлива возрастает, он может быть неисправен.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъём и проверив сопротивление на клеммах, используя мультиметр, установленный на шкалу «Ом». Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций.

датчик давления топлива

Датчик давления топлива

Мультиметром проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива в соответствии с электрической схемой. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проверьте проводку на отсутствие высокого сопротивления.

Сигнальный провод можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на шкалу «Вольт», с красным проводом, подключенным к сигнальному, а отрицательным  — к кузову. Двигатель при этом должен быть заведён.

Измеряемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива.

схема датчика давления топлива в рампе

ЭБУ преобразует сигнал напряжения в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъёме жгута проводов блока управления, чтобы определить, есть ли разница в напряжении.

Если напряжение на ЭБУ не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть высокое сопротивление. Отсоедините разъём ЭБУ и разъём датчика давления топлива, чтобы проверить сопротивление проводки от ЭБУ до датчика.

Сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Любое большое сопротивление может быть связано с неисправностью проводки.

Также может быть короткое замыкание на питание или массу. Чтобы найти замыкание на «плюс» нужно отключить разъём ЭБУ и измерить напряжение между сигнальным проводом и массой. Если прибор покажет напряжение питания или больше, возможно, произошло замыкание на питающий провод, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место повреждения.

Чтобы проверить замыкание на массу, нужно установить мультиметр на шкалу «Ом» и измерить сопротивление между сигнальным проводом и массой. Если прибор начинает показывать какое-либо сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

На чтение 3 мин Просмотров 123 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0089
  2. Что означает ошибка P0089
  3. Что означает ошибка P0089
  4. Каковы симптомы ошибки P0089?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0089?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0089
  7. Насколько серьезной является ошибка P0089?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0089?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

838

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 8   Вниз

Тема: Ошибка P 0089  (Прочитано 73631 раз)

появилась проблема!  пропадает тяга у Пафа. при сканировании выбивает ошибку Р 0089 (топливный насос высокого давления неисправен). может у кого такое было? а то причин может быть много, а ковырять всё подряд бъёт по кошельку. у меня 2.5 диз.

« Последнее редактирование: 17 Апрель 2011, 09:31:41 от Алексей »


Записан


предварительно….
плохая солярка, грязный бак.
фильтр топливный — замена, топливный бак — чистка со снятием, топливная система с форсунками — чистка.


Записан


Настройки датчика давления могли слететь.Можно попробовать выполнить процедуру адаптации Консалтом, только перед этим ошибку надо убрать.Если будет повторяться то  датчик менять.Ну и промывка всей системы обязательна.


Записан

Ко мне обращаться строго на ты



Записан


попробовал((( не помогло.


Записан


Может, и правда ТНВД помер?  :-[


Записан


нет, к счастью!))) он-то как раз живее Ленина)))


Записан


 У меня похожее происходит — при длительной стоянке с заведенным мотором (АКПП) высвечивает 4WD и гаснет индикация трансмиссии при этом если начать движение тяги действительно нет.Так как самодиагностика выдает Ошибку P 0089 может означать-течь топливной системы,то система ограничивает давление и мотор не развивает мощности, при перезапуске мотора все работает нормально.
 Подозреваю: 1) льет в обратку форсунка ,но выяснить какая именно проблематично а комплект менять дорого,а главное нет времени
                       2) как писали выше засор в топливопроводе  но это мало вероятно т.к.диаметр подающей приличный и грязь просто останется в фильтре, а если пройдет дальше см п 1.
                       3) в корпусе держателя фильтра есть клапан его работу пока не выяснил но похоже он может перепускать в обратку.
                       4) воздух в системе.Исключил установив прозрачный шланг от фильтра к мотору.Правда подсос может быть и в районе насоса.
                       5) дело в трансмисии (высвечивает 4WD) ,но самодиагностика таких ошибок не пишет.


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Настройки датчика давления могли слететь.Можно попробовать выполнить процедуру адаптации Консалтом, только перед этим ошибку надо убрать.Если будет повторяться то  датчик менять.Ну и промывка всей системы обязательна.
[/quot
можно про адаптацию по подробнее узнать?


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


не поверите!!!))) поменял МККП (шумел подшипник 2-го вала, а оказалось, что менять надо было и вторичный вал) и проблема исчезла!) может вал подклинивал?


Записан


дай машине поработать на холостом ходу пол часика


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


я уже две недели катаюсь после замены МККП) проблема исчезла)


Записан


значит трансмисию клинило?интересно почему на топпливную систему ругалась? ???


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


я и сам не могу понять)))) но надеюсь, что эта ошибка больше не появится!!!)))


Записан


наконец то победил 0089ю, дело было в клапане-регуляторе топливного насоса ,теперь и обороты х.х. перестали плавать и прием улучщился ;D в нете читал про похожие проблемы ,оказывается этот зверь у многих не правильно работает ,но работает и по этому что он работает люди мучаются ,всякие там ошибки вылизают ,4wd например итд,менять удобто только сняв правый передний локер
фотки и номер внизу

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 19:28:57 от ЛОКОМОТИВ Konstantin »


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 8   Вверх

@serviszona,Адаптация

1 Впрыск. Регулир. Значен.

Регистрация (ENTER Впрыск.

Калибровка Данные)

2 DPF Обслуживан. REGENERATION

3 DPF Данные Очист.

4 CONFIG Очист. (ASCD)

5 Впрыск. Регулир. Значен. Очист. .

6 A/F Датчик LEARN Очист.

7 EGR Клапан LEARN Очист.

8 (TBD) ETC Поз. Очист.

Наадаптировал и получил вот: Ошиб. 2/2 Код:0089

Ошиб. 1/1 Код:1622 P1622 P0089

Впрыск. Регулир. Значен. Данные UNINPUT Топлив. Насос PERFORMANCE


Изменено 12 мая 2012 пользователем serviszona

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0089 камаз евро 5
  • Ошибка p0089 вольво
  • Ошибка p0089 ауди а4 б7
  • Ошибка p0089 volvo s80
  • Ошибка p0089 volvo s60