Ошибка p0089 рено трафик

На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Хочу описать проблему с неправильной работой регулятора давления топлива на двигателе 1,5 K9K. Ну в общем проблема возникла у моего друга на Laguna III 2010 г при сканировании ELM 327 выявилась ошибка р0089, порыскав в интернете, определили — неправильная работа регулятора давления топлива. О признаках неисправности, если завести и держать обороты выше холостых ошибка не возникает, но если обороты опустить до холостых и дать поработать несколько секунд, то выскакивает ошибка и двигатель становится «вялым» и обороты выше 2500 не поднимаются. Так как двигатели одинаковые (за исключением некоторых настроек) тем же адаптером сверили мои показания и его, выяснилось, что без ошибки, давление в рампе примерно одинаковое, но вот если сверять на холостых, то при возникновении ошибки у него давление резко подскакивало. Решили снять мой регулятор и поставить ему, делается это не сложно, и довольно быстро, снимаем пластиковую крышку на двигателе

Фото в бортжурнале Renault Megane II

и вот он

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Заменили, заводим, все в порядке, ошибки нет. Виновник найден, ищем новый регулятор.
Дальше интересней, едем к официалам, оказывается регулятор идет только в комплекте с насосом, цена вопроса 38к рублей О_о! Ну мягко говоря расстроились. Потом посоветовавшись со знакомыми механиками, выяснилось, что такой регулятор ставится на многие модели Renault, Ford, Peugeot, Citroen и другие с топливной системой Siemens и его можно заказать отдельно, на экзисте VDO X39-800-300-005Z Регулятор давления топлива 3 428,64, правда идти он будет месяц. Надеюсь это будет кому-нибудь полезно.

На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Renault Megane 2 Не заводится

Бывает и такое: проблема одна — причины две. Хотя, возможно проблема была и одна, а все остальное следствие?

Приехал “на шнурке” к нам Renault Megane 2 дизель 1,5 dci. Со слов клиента, машина и раньше плоховато заводилась, но если с эфира — то нормально.

Обычно из всех ошибок нужно отфильтровать ту самую, из-за которой вся проблема. Но тут у нас джек-пот!

Renault Megane 1.5 dci не заводится Ошибки DF112 и P0089

Коды ошибок DF112 и P0089 – причина того, что машина не заводится

Каждая из этих ошибок может быть причиной незаводки. Тем не менее, удаляем все. И после первой попытки старта выскакивает одна — DF112.

Renault Megane 1.5 dci не заводится Ошибка DF112

Ошибка Renault DF112 по классификации EOBD – P0340 – Датчик распредвала (сигнал недостоверен)

Видимо, придется лезть в систему ГРМ. Но это позже. Пока же глянем другие параметры. Есть вопросы по давлению в рейке.

Renault Megane 1.5 dci не заводится Давление топлива

Давление в Rail при прокрутке стартером – меньше необходимого для запуска

Renault Megane 1.5 dci не заводится Маленькое давление

Для запуска необходимо не менее 200 Бар

Это объясняет ошибку P0089. И куда сразу бросаться? Неужели сразу 2 причины? А почему бы и нет! Клиент же говорил, что заводилась плохонько, похоже на давление. А что если…

Звоним клиенту и задаем вопрос: а не пытались ли заводить машину “с толкача”? Клиент твердо и честно говорит “Нет”.

Пока разберемся с ошибкой DF112. Проблема может быть в данном случае в:

  • Датчике распредвала
  • Датчике коленвала
  • Проводке этих д-ов
  • Сбитых метках ГРМ и соответственно нарушенной синхронизации между ДПРВ и ДПКВ.

Чтобы сэкономить время, подключаем осциллограф сразу к двум датчикам на входе в ЭБУ. одним махом проверим все 4 пункта.

Renault Megane DCI Проверка меток ГРМ осциллографом

Зеленый(пила) — ДПКВ, синий — ДПРВ

Сравниваем с найденной в интернете

Renault Megane осциллограмма ДПКВ ДПРВ

Эталонная осциллограмма 1.5 dci K9K

Расхождения видны невооруженным взглядом.Самое время лезть в ГРМ.

Renault Megane 1.5 dci Метки ГРМ

Данные из Автодаты. Метка справа — на ТНВД

Renault Megane 1.5 dci не заводится Ошибки DF112 и P0089

Метки на нашем Мегане

Так может все-таки машину пытались дернуть? Метка сбита на 2 зубца — осциллограмму мы подтвердили теперь и визуально. На данном двигателе (система Delphi) зуб, с которого считывает импульс датчик распредвала, установлен на шкиве насоса (ТНВД). И если эта синхронизация нарушена — машина не заведется.

А что с ошибкой P0089?

После того как вернули метку на свое законное место, ошибка DF112 ушла. Однако машина не заводилась все равно. Здесь в дело вступили другие спецы — по топливной. Забегая вперед, скажу: проблема была в 2х форсунках из 4. Они “сливали”, и давления в рампе не росло до нужного минимума.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Вопрос:

У меня Рено с двигателем К9К. Вылетает ошибка Р0089 (клапан давления топлива на ТНВД). Чем в данном случае может помочь компьютерная диагностика? На 4-5 передаче загорается кнопка «стоп». Можно ли отрегулировать ТНВД, не снимая его с машины, и заменить один из датчиков на нем?

Ответ:

В системе много топлива – от этого идет черным дым. Раз машина заводится и едет нормально, а при нагрузке теряет мощность и дымит, значит в системе мало воздуха. Иногда достаточно поменять топливный фильтр, чтобы не было черного дыма.

Компьютерная проверка показывает то, что показывают датчики. Если закисла тяга управления турбиной – она не покажет этого, но выдаст проблему по воздуху.

Если компьютер показывает ошибку по давлению, но не показывает, в каком из двух датчиков сбой, надо будет менять оба.

Топливный насос всегда регулируется на стенде только после съема с машины.

  • Диагностика ТНВД

    Диагностика ТНВДПодробнее

    Регулировка и диагностика ТНВД:

    ⭐ Цена диагностики — от 4 200 руб.
    ✔️ Оборудование международного стандарта качества

  • Диагностика ТНВД Рено Дастер

    Диагностика ТНВД Рено ДастерПодробнее

    Диагностика ТНВД Renault Duster:

    ⭐ Цена — от 4 500 рублей
    ? Время — 8 часов
    ✔️ Гарантия на выполненные работы

  • Ремонт ТНВД Рено Дастер

    Ремонт ТНВД Рено ДастерПодробнее

    Ремонт ТНВД Renault Duster:

    ⭐ Цена — от 20 000 рублей
    ? Время — 3 дня
    ✔️ Гарантия на выполненные работы

Другие вопросы наших клиентов

  • Вопрос: 

    У меня Renault Laguna, 1.5 литра, с форсунками Siemens. Недавно проверяли подушки двигателя, поскольку во время езды идет сильная вибрация, но сказали, что надо делать форсунки. Сколько это стоит?

  • Вопрос: 

    У меня Renault Premium. Машина встала на дороге, запускается только с эфира. Соседи помогли проверить – на помпе значки 4-0. То есть давление куда-то моментально убегает. И стартер не крутит, не запускает. Когда открутил крышку у насоса, увидел, что там втулка отвалилась.

  • Вопрос: 

    У меня Renault Duster. По диагностике ТНВД дает 40 атмосфер вместо 70. Машина не заводится. Когда едешь в горку кажется, что мощность падает. Сколько стоит поставить новый насос? Может попытаться завести машину с толкача? Как долго будете делать ремонт?

  • Вопрос: 

    У меня Great Wall 2012 года. Машина дымит и одна форсунка переливает, можно ли ее промыть ультразвуком? Двигатель троит. Пробег 100000 км. И еще – можно ли что-то сделать с машиной моего отца, Renault Megan, там плохой впрыск на второй форсунке и ошибка DF027?

  • Вопрос: 

    Я купил Renault Scenic 2 2008 года. Предыдущий хозяин неверно поставил ремень ГРМ и из-за него погнуло клапаны. Двигатель встал. Сколько стоит замена клапанов и сколько – замена двигателя? Как долго длится ремонт?

  • Вопрос: 

    У меня на Opel Insignia провернуло коренные вкладыши. Пробег 240000 км. Сколько стоит ремонт?

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре

    Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре

  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей и выгодные цены

  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские

    Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские

  • Собственный эвакуатор

    Собственный эвакуатор

Главная » Диагностика » Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1

На чтение 6 мин Просмотров 9.1к. Опубликовано 11.09.2020
Обновлено 11.09.2020

Код ошибки P0089 определяется как «Производительность регулятора давления топлива 1», что указывает на проблему в регуляторе давления топлива.

Читайте также: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Это происходит, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает неправильное давления топлива, которое требуется для поддержания нормальной работы двигателя. Эта проблема может указывать на бедную или богатую смесь.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Что значит ошибка P0089

Регулятор отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей он встроен в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.

Безвозвратные топливные системы управляются контроллером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления.

регулятор давления топлива на рампе

Если ЭБУ определит, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, то он установит код ошибки P0089.

На автомобилях с безвозвратными топливными системами — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью диагностического сканера, способного отслеживать эти показания.

Если есть какие-либо другие ошибки, такие как бедная смесь по датчику кислорода, присутствующие вместе с P0089, сначала надо устранить ошибку P0089, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные с P0089 коды ошибок

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1.
  • P0091 Цепь управления регулятора давления топлива 1, низкий уровень сигнала.
  • P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокий уровень сигнала.

Симптомы P0089

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Слабое ускорение или провалы оборотов.
  • Могут присутствовать другие коды, например, бедная смесь.
  • Горит лампа Check Engine.

Причины P0089

Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:

  • Проблемы с производительностью топливного насоса.
  • Засор или зажатие топливопроводов, засоренный топливный фильтр.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива или электропроводки.

Устранение P0089

Давление топлива

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, подсоединённого к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для ЭБУ.

измерение давления топлива

Если отверстие для проверки давления топлива недоступно, давление можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов манометра между топливопроводами и топливной рампой.

Измерение давления в топливной рампе

Топливный насос

Производительность топливного насоса определяется ЭБУ и может управляться внешним блоком управления подачей топлива. На автомобилях с безвозвратными топливными системами рабочий цикл топливного насоса может регулироваться.

Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор.

Проверьте питание топливного насоса, найдя его жгут проводов. На некоторых автомобилях может быть непросто проверить проводку топливного насоса.

снятие разъема топливного насоса

Проверьте напряжение на положительной клемме насоса с помощью цифрового мультиметра, включенного на шкалу «Вольт». Красный провод от мультиметра нужно подключить к плюсу бензонасоса, а черный — на кузов автомобиля. Ключ зажигания в положении «включено».

На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Измеряемое напряжение должно быть близко к напряжению аккумулятора.

Если напряжение низкое, проверьте проводку к топливному насосу. Проследите её, чтобы определить, есть ли высокое сопротивление в проводах, ослабленные / грязные соединения.

На топливных насосах возвратного типа «минус» можно проверить с помощью мультиметра, установленного на шкалу «Ом». Один провод прибора нужно соединить с «минусом» бензонасоса, а второй — с кузовом автомобиля. Сопротивление должно быть до 0,1 Ом.

В безвозвратных топливных системах питающий провод насоса можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу цикла наполнения (duty cycle).

Измерение осциллографом

Обычно цикл наполнения от блока управления топливного насоса будет вдвое больше, чем цикл, заданный ЭБУ. Подключите «плюс» насоса к сигнальному проводу графического мультиметра или осциллографа,  а «минус» — к заведомо исправному заземлению. Возможно потребуется определить где какой провод, используя заводскую схему подключения.

Топливопроводы

Ищите повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут быть причиной сужения в подающих или обратных линиях топливного насоса.

Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорён ли он и не нуждается ли в замене. Он должен свободно пропускать в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.

топливный фильтр со стрелкой

На некоторых автомобилях нет топливных фильтров. Фильтр расположен на входе в сам топливный насос. Необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или может быть топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор давления топлива

На автомобилях с возвратной системой подачи топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Он обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

регулятор давления топлива с вакуумной линией

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

С помощью неповреждающего зажима можно пережать шланг за регулятором давления топлива. Если с ограничением на обратной стороне регулятора давление топлива возрастает, он может быть неисправен.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъём и проверив сопротивление на клеммах, используя мультиметр, установленный на шкалу «Ом». Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций.

датчик давления топлива

Датчик давления топлива

Мультиметром проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива в соответствии с электрической схемой. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проверьте проводку на отсутствие высокого сопротивления.

Сигнальный провод можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на шкалу «Вольт», с красным проводом, подключенным к сигнальному, а отрицательным  — к кузову. Двигатель при этом должен быть заведён.

Измеряемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива.

схема датчика давления топлива в рампе

ЭБУ преобразует сигнал напряжения в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъёме жгута проводов блока управления, чтобы определить, есть ли разница в напряжении.

Если напряжение на ЭБУ не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть высокое сопротивление. Отсоедините разъём ЭБУ и разъём датчика давления топлива, чтобы проверить сопротивление проводки от ЭБУ до датчика.

Сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Любое большое сопротивление может быть связано с неисправностью проводки.

Также может быть короткое замыкание на питание или массу. Чтобы найти замыкание на «плюс» нужно отключить разъём ЭБУ и измерить напряжение между сигнальным проводом и массой. Если прибор покажет напряжение питания или больше, возможно, произошло замыкание на питающий провод, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место повреждения.

Чтобы проверить замыкание на массу, нужно установить мультиметр на шкалу «Ом» и измерить сопротивление между сигнальным проводом и массой. Если прибор начинает показывать какое-либо сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Сообщения без ответов | Активные темы

МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!EXIST.RU

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 08:43 

Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Доброго дня уважаемые.На 192000км. возникла проблема:загорелся чек,подключив на сервисе к компьютеру выдало ошибку:Р0089.История такая,после запуска двигателя обороты в норме(трогаюсь,разгоняюсь до 140км/ч т.е. всё нормально),но … стоит остановиться на светофоре и простоять 30сек. с двигателем,работающем на холостых,как после этого обороты выше1500об/мин. не поднимаются.Паркуюсь,глушу двиг.,заново завожусь-обороты в норме до следующей пробки или светофора.Приловчился:(коробка автомат)останавливаюсь,ставлю «Р» и держу обороты т.к. проработав на холостых, двигатель выше1500 не раскручивается.200 км. назад делал ТО:все фильтра-масла,плюс промывка топливной системы «Винсом»(делаю перед каждым ТО).Вчера снимал клапан ТНВД-всё нормально(чистый,с зеркальной поверхностью,без задиров).Сегодня таже история:чек,завёлся и сразу тронулся то всё нормально,стоит проработать на холостых,всё ,1500 -это предел.Теперь вопрос:как это всё «лечить»?Может у кого была похожая ситуация.С уважением из Смоленска.

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:19 

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

не сбрасывает давление обратный клапан в насосе. Качаем пипку на фильтре, минут 20. Рукой качать тяжело- я делал рычаг из трубы. Можно еще для усиления эффекта в соляру промывку добавить.


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Nelepo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:46 

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16
Сообщения: 559
Откуда: Москва , Северное Тушино

Имя: Дмитрий

Ошибка P0089 Это Sucti ctrol valve stuck — тоесть причина в клапане тнвд. Пишут в интернете что нужно делать «адаптацию Регулятора тнвд » сам не знаю что это такое . При дальнейшем поиске нашел нечто вроде , цитирую : ошибка P0089 Mitsubishi: этими поисковыми запросами кишит интернет. Люди тратят бешеные деньги на замену датчика давления, форсунок, избавляются от горе машины. Все рекомендации дилера — «развод» на деньги. Есть маленькая тайна. Готов Вам её открыть. Не нужно менять форсунки, датчик давления. Попросите на диагностике сбросить «обучение» по топливному насосу и всё. » одна из причин появления — скидывание клемм акумулятора


_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:20 

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

в тнвд два клапана- один ругулировки давления (который прописывается) и другой сбрасывает давление в обратку- ничем не прописывается, т.к. механический- вот он и клинит


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:30 

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

А тот механический клапан,который не прописывается,его где искать и можно ли самому реанимировать.

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:37 

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Ещё вопрос уважаемый,если качать «пипку» и добавлять промывку,то что это даст?Я так понял,что качанием и промывкой тот механический клапан «расклинивается» и начинает работать в штатном режиме.

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 08:23 

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

вот для реанимации этого клапана и качается пипкой, в процессе вымывается все хрень с него. При промывке винсом он не участвует. Снять его не реально, т.к. находится на задней стороне (которая к двигателю) ТНВД


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 08:57 

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Благодарю за совет,буду пробовать,вечером отпишусь.С уважением

Вернуться к началу

Профиль  

мурат

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 09:20 

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7328
Откуда: Набережные Челны

Имя: мурат

У меня тоже самое было — чистил топл.систему после г.солярки, снимали клапан ТНВД — чист, потом переобучили этот клапан и все в норме, да и ошибки после этого надо все скидывать.


_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:52 

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Доброго дня форумчане.Во первых,благодарю всех кто откликнулся на проблему.Вопрос решился таким образом:Приехал в сервис на диагностику,подключили,минут 10 манипуляций с компьютером.Чек потух,ошибка исчезла.Мастер под карандаш разъяснил,цитирую:»Износ дозирующего клапана(это тот который на ТНВД)в следствии чего теряется герметичность,и в плунжерное пространство попадает больше топлива.Давление топлива в рамке растет,было 700атм. на холостом ходу.Произвели базовую установку-стало 300-это норма.Ошибка Р0089 возникает тогда когда в течении 20сек. после запуска двигателя давление топлива отличается от заданного.»Вот как-то так.С уважением.

Вернуться к началу

Профиль  

Nelepo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 23:51 

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16
Сообщения: 559
Откуда: Москва , Северное Тушино

Имя: Дмитрий

Эм… А больше не появляется чекушка то ? Какой приговор ? Будешь что-то менять? Поздравляю, что причина найдена ))))


_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 09:03 

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Да,причина найдена и устранена «малой кровью»,чек не загорался.Менять ни чего не буду,но … первый звонок уже есть-износ клапана ТНВД,правда я его пару дней назад в разобранном виде под увеличительным стеклом рассматривал-он в идеале(визуально) в своём завораживающем зеркальном блеске без всяких мутных потёртостей,но вот давление он даёт высокое-«постарел» однако,поистёрся,всё-таки 192000км. соляру через себя пропускает,и какую соляру.Удачи.

Вернуться к началу

Профиль  

Ярик

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 08:27 

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:05
Сообщения: 119
Откуда: Оренбург

Имя: Ярослав

Месяц назад так же загорелся чек P0089. Попыток избавится было много, и сбрасывал ее ни раз, но через некоторое время она появляется снова. Так как не смотря на переборку клапана давление он все равно выдавал больше чем нужно. Проблема решилась только замено

Вернуться к началу

Профиль  

BigCar

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 18:56 

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:49
Сообщения: 109

Имя: Гриша

Тоже весной столкнулся с подобной ошибкой, но у меня слава Богу всё сбросом адаптации решилось. Мастер из Независимости объяснил примерно так, что скорее всего из-за того. что зимой соляра мене вязкая, ТНВД под повышенное давление адаптируется, поэтому уже на холостых дозатор впускает его больше чем положено. По крайней мере, я так его понял.

Вернуться к началу

Профиль  

wudjavr

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 19:04 

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:11
Сообщения: 628
Откуда: Нижегородская обл.

Имя: Александр

я тоже решил эту проблему только заменой и инсталляцией (как-то так это называется, а может не так ) клапана…


_________________
Изображение

Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги.

Брюс Ли

Если не знаешь что делать — сделай шаг вперед.

Вернуться к началу

Профиль  

Ярик

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 09:47 

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:05
Сообщения: 119
Откуда: Оренбург

Имя: Ярослав

Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники.

Вернуться к началу

Профиль  

dkey2010

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 23:01 

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:15
Сообщения: 55

yyyyarik писал(а):

Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники.

Новый клапан «обучали» ?

Вернуться к началу

Профиль  

свежий11

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 15:27 

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:19
Сообщения: 1

проблема, ошибка тоже как и у всех, все так как здесь пишут , пробовал менять с рабочей машины клапан результата ноль.ничего не изменилось. вопрос в чем тогда еще может быть причина???

Вернуться к началу

Профиль  

мурат

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 19:22 

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7328
Откуда: Набережные Челны

Имя: мурат

Вернуться к началу

Профиль  

vad13

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 21:00 

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 21:09
Сообщения: 3

Имя: Вадим

еще добавлю
полировка только если подклинивает поможет
если износ то ЗАМЕНА
подкладка и шайб и растяжка пружины приводит к его постоянному открытию
приблизительно до 100тыс пробега можно полировать но у меня 160 тыс и плунжерок легко выходит из втулки
оказывается можно аналоги ставить
нашел кучу вариантов
Марка Номер Название
DENSO DCRS300250
Редукционный клапан, Common-Rail-System
FISPA 81.093
Редукционный клапан, Common-Rail-System
HOFFER 8029207
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
MEAT & DORIA 9207
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
SIDAT 81.093
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
STANDARD 89578
Редукционный клапан, Common-Rail-System
STANDARD DPV014
Редукционный клапан, Common-Rail-System

самый дешевый
Citroen/Peugeot 1920.QK Регулятор давления топлива

Вопрос — этот дешевый разборный???

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525,P0089. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525,P0089.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Здравствуйте,RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525 РХХ или шаговый мотор Ошибка входного сигнала,P0089 Ошибка магистрального давления.При этом давление фактическое соответствует номинальному,машина работает ровно кроме того что горит «антиполюшн».Иногда небольшое плавание оборотов.Загораются после стирания,через некторое время сразу две ошибки.Кто нибудь сталкивался?

  2. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    0089 Fuel pressure regulator — performance problem
    У вас колебания давления в рампе. Смотрите параметрию возникновения ошибки и делайте выводы что это чудит.
    Со вторым кодом — откуда на дизеле РХХ?

  3. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,233
    Адрес:
    Москва

    Меган 2-ой или 3-ий?
    по мотору видно что 2-ой. Причем система сименс.
    Обратите внимание на чистоту фильтров топливных.
    И ошибок таких в мануале нет…

    Последний раз редактировалось Divan; 30.08.2015 в 01:07.

  4. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,575
    Адрес:
    г.Таганрог

    Смысл не в рхх, а самом регулировании оборотов, при колебаниях давления топлива будут и колебания хх, вот видать две ошибки и выставляет…

  5. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,233
    Адрес:
    Москва

    Скорей всего по дроссельной заслонке ошибка. Вроде как путают мультимарочники эти коды.

  6. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    Нет , плюс ещё автор утверждает что загораются после стирания , значит текущие
    и вполне может быть возникающие при опросе ИМ и датчиков.
    Так болезненно этот блок реагирует на мотор и его датчики положения клапана ЕГР ,
    А вот на заслонке вполне может быть и шаговый.

    Последний раз редактировалось leomond; 30.08.2015 в 15:04.

  7. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,233
    Адрес:
    Москва

    Не знаю, шаговый в заслонке стоит или нет, но заслонка там хитрая. Внутри типа процессор, а управление по цифре, как и диагностика.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Главная » Диагностика » Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1

На чтение 6 мин Просмотров 10.5к. Опубликовано 11.09.2020
Обновлено 11.09.2020

Код ошибки P0089 определяется как «Производительность регулятора давления топлива 1», что указывает на проблему в регуляторе давления топлива.

Читайте также: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Это происходит, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает неправильное давления топлива, которое требуется для поддержания нормальной работы двигателя. Эта проблема может указывать на бедную или богатую смесь.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Что значит ошибка P0089

Регулятор отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей он встроен в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.

Безвозвратные топливные системы управляются контроллером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления.

регулятор давления топлива на рампе

Если ЭБУ определит, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, то он установит код ошибки P0089.

На автомобилях с безвозвратными топливными системами — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью диагностического сканера, способного отслеживать эти показания.

Если есть какие-либо другие ошибки, такие как бедная смесь по датчику кислорода, присутствующие вместе с P0089, сначала надо устранить ошибку P0089, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные с P0089 коды ошибок

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1.
  • P0091 Цепь управления регулятора давления топлива 1, низкий уровень сигнала.
  • P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокий уровень сигнала.

Симптомы P0089

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Слабое ускорение или провалы оборотов.
  • Могут присутствовать другие коды, например, бедная смесь.
  • Горит лампа Check Engine.

Причины P0089

Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:

  • Проблемы с производительностью топливного насоса.
  • Засор или зажатие топливопроводов, засоренный топливный фильтр.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива или электропроводки.

Устранение P0089

Давление топлива

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, подсоединённого к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для ЭБУ.

измерение давления топлива

Если отверстие для проверки давления топлива недоступно, давление можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов манометра между топливопроводами и топливной рампой.

Измерение давления в топливной рампе

Топливный насос

Производительность топливного насоса определяется ЭБУ и может управляться внешним блоком управления подачей топлива. На автомобилях с безвозвратными топливными системами рабочий цикл топливного насоса может регулироваться.

Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор.

Проверьте питание топливного насоса, найдя его жгут проводов. На некоторых автомобилях может быть непросто проверить проводку топливного насоса.

снятие разъема топливного насоса

Проверьте напряжение на положительной клемме насоса с помощью цифрового мультиметра, включенного на шкалу «Вольт». Красный провод от мультиметра нужно подключить к плюсу бензонасоса, а черный — на кузов автомобиля. Ключ зажигания в положении «включено».

На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Измеряемое напряжение должно быть близко к напряжению аккумулятора.

Если напряжение низкое, проверьте проводку к топливному насосу. Проследите её, чтобы определить, есть ли высокое сопротивление в проводах, ослабленные / грязные соединения.

На топливных насосах возвратного типа «минус» можно проверить с помощью мультиметра, установленного на шкалу «Ом». Один провод прибора нужно соединить с «минусом» бензонасоса, а второй — с кузовом автомобиля. Сопротивление должно быть до 0,1 Ом.

В безвозвратных топливных системах питающий провод насоса можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу цикла наполнения (duty cycle).

Измерение осциллографом

Обычно цикл наполнения от блока управления топливного насоса будет вдвое больше, чем цикл, заданный ЭБУ. Подключите «плюс» насоса к сигнальному проводу графического мультиметра или осциллографа,  а «минус» — к заведомо исправному заземлению. Возможно потребуется определить где какой провод, используя заводскую схему подключения.

Топливопроводы

Ищите повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут быть причиной сужения в подающих или обратных линиях топливного насоса.

Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорён ли он и не нуждается ли в замене. Он должен свободно пропускать в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.

топливный фильтр со стрелкой

На некоторых автомобилях нет топливных фильтров. Фильтр расположен на входе в сам топливный насос. Необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или может быть топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор давления топлива

На автомобилях с возвратной системой подачи топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Он обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

регулятор давления топлива с вакуумной линией

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

С помощью неповреждающего зажима можно пережать шланг за регулятором давления топлива. Если с ограничением на обратной стороне регулятора давление топлива возрастает, он может быть неисправен.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъём и проверив сопротивление на клеммах, используя мультиметр, установленный на шкалу «Ом». Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций.

датчик давления топлива

Датчик давления топлива

Мультиметром проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива в соответствии с электрической схемой. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проверьте проводку на отсутствие высокого сопротивления.

Сигнальный провод можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на шкалу «Вольт», с красным проводом, подключенным к сигнальному, а отрицательным  — к кузову. Двигатель при этом должен быть заведён.

Измеряемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива.

схема датчика давления топлива в рампе

ЭБУ преобразует сигнал напряжения в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъёме жгута проводов блока управления, чтобы определить, есть ли разница в напряжении.

Если напряжение на ЭБУ не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть высокое сопротивление. Отсоедините разъём ЭБУ и разъём датчика давления топлива, чтобы проверить сопротивление проводки от ЭБУ до датчика.

Сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Любое большое сопротивление может быть связано с неисправностью проводки.

Также может быть короткое замыкание на питание или массу. Чтобы найти замыкание на «плюс» нужно отключить разъём ЭБУ и измерить напряжение между сигнальным проводом и массой. Если прибор покажет напряжение питания или больше, возможно, произошло замыкание на питающий провод, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место повреждения.

Чтобы проверить замыкание на массу, нужно установить мультиметр на шкалу «Ом» и измерить сопротивление между сигнальным проводом и массой. Если прибор начинает показывать какое-либо сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Найдена следующая информация по ошибке P0089 для автомобиля RENAULT TRAFIC (1989-2000):

На русском языке:

Регулятор давления топлива 1 — функционирование

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 1 Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0089 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Trafic:

Возможные причины: Неисправный топливный насос; Топливопровод ограничен; Неисправный датчик давления топлива; Жгут проводов датчика давления топлива открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива; Неисправный регулятор давления топлива.

Модуль управления двигателем ( ECM ) использует заданный расход топливного насоса для определения желаемого давления в топливной рампе. Фактическое давление топлива контролируется с помощью датчика давления в топливной рампе (FRP).
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0089 рено лагуна 3
  • Ошибка p0089 рено кангу
  • Ошибка p0089 опель инсигния
  • Ошибка p008700 мерседес бензин
  • Ошибка p0087 шевроле каптива