Ошибка p0089 шевроле трейлблейзер

Доброго всем читающим.
Сегодня расскажу и покажу как я устранял неисправность код Р0089 своими руками.
Итак предыстория. В интернете очень много вопросов по коду Р0089, который почти у каждого выскакивает и у всех вопрос причина возникновения, как это устранить, как определить, что неисправно. Мое личное мнение о причине — это наша доверчивость к спецам дилеров, выполняющим ТО, вера в их компетентность. У меня очень много претензий к низкому качеству ТО и компетенции спецов. Итак как довели до Р0089. Я всегда присутствую при ТО. При первой замене топливных фильтров при ТО (через 25тыс.км) мне поменяли только один фильтр, так как у них 1-н в наличии (это при том, что я за неделю записался на ТО). Из 2-х снятых один был как асфальт черный, а второй серый. Спец поясняет, что серый он поставит на место грубой очистки, а новый на место чистой очистки. Я это захавал (поверил в его компетентность). А я то не знал, что нет в машине фильтра грубой и чистой очистки. Оба фильтра стоят в одном общем корпусе, с общим объемом и одинаково очищают топливо, которое идет в ТНВД. Таким образом, в моем случае новый фильтр дает очищенное топливо, а серый фильтр дает грязное. Этот серый фильтр отработал 50тыс.км и после этого начали появляться первые редкие Р0089 (в моем случае 1-2 раза в год). Я теперь понимаю сколько тогда грязи попало в ТНВД. После пробеге 180тыс.км очень часто стал выскакивать Р0089. Каждый раз я проводил диагностику у спецов, на что они мне все говорили это топливо и сбрасывали код. Пока не случилось то, что могло привести к трагедии. За городом решил обогнать впереди идущий Жигули на скорости 90км/ч. Ни на встречке, ни в попутном направлении машин не было. В момент обгона, когда я сравнялся с Жигули, на ходу заглох ДВС и мне пришлось по инерции съехать на обочину дороги встречного движения. Чтобы было бы в условиях загруженного дорожного движения? Повезло. Завел ДВС, сбросил код (в сотовом стоял Torque, в авто стоит OBDII), поехал дальше. Догнал те же Жигули и решил повторить обгон на пустой дороге. Все повторилось — ДВС при обгоне заглох. Поехал на диагностику к спецам. Теперь мне говорят надо поменять датчик давления топлива на рампе, Поменял. ДВС периодически глохнет, Torque выдает Р0089, давление в рампе на холостом ходу периодически падает до 200кГ/см2 при нормальной должно быть 350кГ/см2, давление гуляет. Опять к спецам — ответ надо поменять датчик давления на ТНВД, а я им в ответ, что на ТНВД нет датчика давления, а есть регулятор давления топлива. Они мне — у нас крутой сканер за 200тр мы все видим и знаем, а не то, что твой OBDII. Стал в интернете искать как добраться до ТНВД, стоимость и объем работ. Тут умельцы меня ошарашили тем, что бы добраться до ТНВД надо снимать кузов, другие кузов и ДВС — короче кирдык и цена соответствующая 30-40тыс.руб.
На Drive2.ru я увидел как можно добраться до ТНВД без снятия кузова, тем более без снятия ДВС. Короче я воспользовался его описанием добрался до ТНВД, на нем поменял фильтр, который стоит под входным штуцером. Этот фильтр был грязью забит. Снял топливный бак, ТННД, промыл и продул топливопроводы, корпус топливного фильтра. Бак был чистый, сеточка на ТННД чистая, корпус топливных фильтров чистый. Обратно собрал, ДВС перестал глохнуть, но код Р0089 выскакивает, давление топлива в рампе гуляет. Поставил на сотовый прогу EOBD Facile и при очередном коде Р0089 он выдал, что ДВС останавливался при понижении давления топлива в рампе до 100кГ/см2, и неисправен регулятор давления топлива на ТНВД. Пришлось повторно добираться до ТНВД и поменять регулятор давления топлива, давление топлива в рампе на холостом ходу стало 350кГ/см2. ДВС теперь поет и радует.

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)

код от Torque
Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)
EOBD Facile
Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)
EOBD Facile
Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)
EOBD Facile

В продолжении я расскажу и покажу как добраться до ТНВД, заменить фильтр ТНВД, заменить РДТ

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0089  (Прочитано 49693 раз)


Ошибка P0089 fuel pressure regulator
Кто сталкивался? Как лечили? Что это?


Записан



Может просто глюк.


Записан


Записан


Блин у меня тож, ошибка Р0089 и Р150с появляются при раскрутки двигателя на ходу до 3000 об. Ездил к дилеру Дженсер на Варшавке, скинули ошибки сказали что то с воздушным фильтром. НО не помогло каждый раз при разгоне загорается и двигатель больше 1500 об. не крутит. Нужна помощь?


Записан


Топлива не хватает, смлтри насос!


Записан


У меня уже год периодически вылазит и сама пропадает…
Забил…


Записан

Lek


Выскакивала эта ошибка, когда контакт плохой был в цепи бензонасоса. Масса в разъеме за аккумулятором.


Записан


очень страшно если на обгоне вылетит, поеду к другому дилеру в Москве, послушаю их версию.


Записан


Выскакивала эта ошибка, когда контакт плохой был в цепи бензонасоса. Масса в разъеме за аккумулятором.

проверял. Контакт не подгоревший


Записан


Топлива не хватает, смлтри насос!

Как к нему добраться?


Записан


Вот и меня посетила ошибка Р-0089, случилось это три раза за два дня при резком ускорении, а после последнего сброса ошибок полёт нормальный уже более недели. Мешать технике работать не хочу, пока буду наблюдать.

« Последнее редактирование: 30 Сентября 2016, 14:40:00 от Старче »


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

« Последнее редактирование: 07 Октября 2016, 23:14:58 от Старче »


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).


Записан


ПОдбирали насос от тойоты, во первых солярка и бензин, во вторых производительно сть…на несколько сотен км хватит. Но очень временная замена


Записан

Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.


А пробег какой?

Пробег 51670 км.


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).


Пробег 51670 км

Видимо брал или солярка? или почему так?


Записан

Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.


Пробег 51670 км

Видимо брал или солярка? или почему так?

Скорее всего брак, т.к. остальные три в идиале.


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).


По номеру форсунки видел есть ремкомплекты для них. По идее можно перебрать и в путь….


Записан


По номеру форсунки видел есть ремкомплекты для них. По идее можно перебрать и в путь….

Ссылочку если можно,  не лишнее иметь в запасе.


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).


Если что обращайся к Алексею,  он перебирал . Говорил все ок ремонтные.  И не оч дорого выходит

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Записан

Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.


Записан


Алексаей который

Да он.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Записан

Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.


Записан


Доброго времени суток всем.
Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе — крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.

« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 19:09:11 от alex25801 »


Записан

Aleks.


Доброго времени суток всем.
Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе — крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.

Нужно менять этот регулятор и проверять форсунки,
фильтра не сакура случаем???


Записан


Спасибо за ответ. Фильтра думаю родные менял на то 90 000 у официалов. А регулятор давления он до ТНВД стоит или после?


Записан

Aleks.


Спасибо за ответ. Фильтра думаю родные менял на то 90 000 у официалов. А регулятор давления он до ТНВД стоит или после?

На ТНВД


Записан


Есть проверенный мастер, звони если что.


Записан


Буду оч признателен. Ок. завтра наберу. СПАСИБО!!!!


Записан

Aleks.


Была такая же тема. Но ушла, когда соляру зимнию залил. :) Ещё от бака писк шёл, насос с напрягом работал. Нет такого?


Записан

Это Вам не это!

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

CHEVROLET TRAILBLAZER 2013г.в.  дизель   2,8л (LWH)  топливная системы  Bosch     ошибка P0089 00 нарушение работы регулятора давления топлива. Это означает, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение в то время, когда давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.

Машину только что купили,  предыдущий хозяин заменил регулятор на ТНВД,  есть пакет от установленного и старый номера одинаковые.

После сброса, ошибка не появляется, если ехать в умеренном режиме, но стоит по резче нажать на педаль газа и в районе 3000 об/мин выскакивает ошибка,  каждый раз. Ездил со сканером  фактическое и заданное давление совпадают, но  резче газанул выскочила ошибка  и факт давление превышает заданное. После ошибки, разница давления становится постоянной, до ее сброса. На холостом ходу заданное давление 35 мпа  фактическое 34-36мпа   иногда проскакивает 33 мпа но очень редко. Проблем с запуском двигателя нет.

Проверил давление подкачки на выходе с фильтра в гараже   5 кгс/см2,  на форуме по этой машине пишут что должно быть 4 кгс/см2  и проблема в клапане на ТНВД   между двух штуцеров. Снял клапан чистый ходит не заедает не закусывает. В сканере есть обучение датчика давления в рампе и форсунок обучения регулятора функции нет.

Найти документация на эту машину пока не смог.

Прошу подсказать или помочь с документацией.

Доброго всем читающим.
Сегодня расскажу и покажу как я устранял неисправность код Р0089 своими руками.
Итак предыстория. В интернете очень много вопросов по коду Р0089, который почти у каждого выскакивает и у всех вопрос причина возникновения, как это устранить, как определить, что неисправно. Мое личное мнение о причине — это наша доверчивость к спецам дилеров, выполняющим ТО, вера в их компетентность. У меня очень много претензий к низкому качеству ТО и компетенции спецов. Итак как довели до Р0089. Я всегда присутствую при ТО. При первой замене топливных фильтров при ТО (через 25тыс.км) мне поменяли только один фильтр, так как у них 1-н в наличии (это при том, что я за неделю записался на ТО). Из 2-х снятых один был как асфальт черный, а второй серый. Спец поясняет, что серый он поставит на место грубой очистки, а новый на место чистой очистки. Я это захавал (поверил в его компетентность). А я то не знал, что нет в машине фильтра грубой и чистой очистки. Оба фильтра стоят в одном общем корпусе, с общим объемом и одинаково очищают топливо, которое идет в ТНВД. Таким образом, в моем случае новый фильтр дает очищенное топливо, а серый фильтр дает грязное. Этот серый фильтр отработал 50тыс.км и после этого начали появляться первые редкие Р0089 (в моем случае 1-2 раза в год). Я теперь понимаю сколько тогда грязи попало в ТНВД. После пробеге 180тыс.км очень часто стал выскакивать Р0089. Каждый раз я проводил диагностику у спецов, на что они мне все говорили это топливо и сбрасывали код. Пока не случилось то, что могло привести к трагедии. За городом решил обогнать впереди идущий Жигули на скорости 90км/ч. Ни на встречке, ни в попутном направлении машин не было. В момент обгона, когда я сравнялся с Жигули, на ходу заглох ДВС и мне пришлось по инерции съехать на обочину дороги встречного движения. Чтобы было бы в условиях загруженного дорожного движения? Повезло. Завел ДВС, сбросил код (в сотовом стоял Torque, в авто стоит OBDII), поехал дальше. Догнал те же Жигули и решил повторить обгон на пустой дороге. Все повторилось — ДВС при обгоне заглох. Поехал на диагностику к спецам. Теперь мне говорят надо поменять датчик давления топлива на рампе, Поменял. ДВС периодически глохнет, Torque выдает Р0089, давление в рампе на холостом ходу периодически падает до 200кГ/см2 при нормальной должно быть 350кГ/см2, давление гуляет. Опять к спецам — ответ надо поменять датчик давления на ТНВД, а я им в ответ, что на ТНВД нет датчика давления, а есть регулятор давления топлива. Они мне — у нас крутой сканер за 200тр мы все видим и знаем, а не то, что твой OBDII. Стал в интернете искать как добраться до ТНВД, стоимость и объем работ. Тут умельцы меня ошарашили тем, что бы добраться до ТНВД надо снимать кузов, другие кузов и ДВС — короче кирдык и цена соответствующая 30-40тыс.руб.
На Drive2.ru я увидел как можно добраться до ТНВД без снятия кузова, тем более без снятия ДВС. Короче я воспользовался его описанием добрался до ТНВД, на нем поменял фильтр, который стоит под входным штуцером. Этот фильтр был грязью забит. Снял топливный бак, ТННД, промыл и продул топливопроводы, корпус топливного фильтра. Бак был чистый, сеточка на ТННД чистая, корпус топливных фильтров чистый. Обратно собрал, ДВС перестал глохнуть, но код Р0089 выскакивает, давление топлива в рампе гуляет. Поставил на сотовый прогу EOBD Facile и при очередном коде Р0089 он выдал, что ДВС останавливался при понижении давления топлива в рампе до 100кГ/см2, и неисправен регулятор давления топлива на ТНВД. Пришлось повторно добираться до ТНВД и поменять регулятор давления топлива, давление топлива в рампе на холостом ходу стало 350кГ/см2. ДВС теперь поет и радует.

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)

код от Torque

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)

EOBD Facile

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)

EOBD Facile

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)

EOBD Facile

В продолжении я расскажу и покажу как добраться до ТНВД, заменить фильтр ТНВД, заменить РДТ

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0089  (Прочитано 47312 раз)


Ошибка P0089 fuel pressure regulator
Кто сталкивался? Как лечили? Что это?


Записан



Может просто глюк.


Записан


Записан


Блин у меня тож, ошибка Р0089 и Р150с появляются при раскрутки двигателя на ходу до 3000 об. Ездил к дилеру Дженсер на Варшавке, скинули ошибки сказали что то с воздушным фильтром. НО не помогло каждый раз при разгоне загорается и двигатель больше 1500 об. не крутит. Нужна помощь?


Записан


Топлива не хватает, смлтри насос!


Записан


У меня уже год периодически вылазит и сама пропадает…
Забил…


Записан

Lek


Выскакивала эта ошибка, когда контакт плохой был в цепи бензонасоса. Масса в разъеме за аккумулятором.


Записан


очень страшно если на обгоне вылетит, поеду к другому дилеру в Москве, послушаю их версию.


Записан


Выскакивала эта ошибка, когда контакт плохой был в цепи бензонасоса. Масса в разъеме за аккумулятором.

проверял. Контакт не подгоревший


Записан


Топлива не хватает, смлтри насос!

Как к нему добраться?


Записан


Вот и меня посетила ошибка Р-0089, случилось это три раза за два дня при резком ускорении, а после последнего сброса ошибок полёт нормальный уже более недели. Мешать технике работать не хочу, пока буду наблюдать.

« Последнее редактирование: 30 Сентября 2016, 14:40:00 от Старче »


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

« Последнее редактирование: 07 Октября 2016, 23:14:58 от Старче »


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).


Записан


ПОдбирали насос от тойоты, во первых солярка и бензин, во вторых производительно сть…на несколько сотен км хватит. Но очень временная замена


Записан

Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.


А пробег какой?

Пробег 51670 км.


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).


Пробег 51670 км

Видимо брал или солярка? или почему так?


Записан

Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.


Пробег 51670 км

Видимо брал или солярка? или почему так?

Скорее всего брак, т.к. остальные три в идиале.


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).


По номеру форсунки видел есть ремкомплекты для них. По идее можно перебрать и в путь….


Записан


По номеру форсунки видел есть ремкомплекты для них. По идее можно перебрать и в путь….

Ссылочку если можно,  не лишнее иметь в запасе.


Записан

Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).


Если что обращайся к Алексею,  он перебирал . Говорил все ок ремонтные.  И не оч дорого выходит

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Записан

Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.


Записан


Алексаей который

Да он.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Записан

Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.


Записан


Доброго времени суток всем.
Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе — крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.

« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 19:09:11 от alex25801 »


Записан

Aleks.


Доброго времени суток всем.
Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе — крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.

Нужно менять этот регулятор и проверять форсунки,
фильтра не сакура случаем???


Записан


Спасибо за ответ. Фильтра думаю родные менял на то 90 000 у официалов. А регулятор давления он до ТНВД стоит или после?


Записан

Aleks.


Спасибо за ответ. Фильтра думаю родные менял на то 90 000 у официалов. А регулятор давления он до ТНВД стоит или после?

На ТНВД


Записан


Есть проверенный мастер, звони если что.


Записан


Буду оч признателен. Ок. завтра наберу. СПАСИБО!!!!


Записан

Aleks.


Была такая же тема. Но ушла, когда соляру зимнию залил. :) Ещё от бака писк шёл, насос с напрягом работал. Нет такого?


Записан

Это Вам не это!

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

CHEVROLET TRAILBLAZER 2013г.в.  дизель   2,8л (LWH)  топливная системы  Bosch     ошибка P0089 00 нарушение работы регулятора давления топлива. Это означает, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение в то время, когда давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.

Машину только что купили,  предыдущий хозяин заменил регулятор на ТНВД,  есть пакет от установленного и старый номера одинаковые.

После сброса, ошибка не появляется, если ехать в умеренном режиме, но стоит по резче нажать на педаль газа и в районе 3000 об/мин выскакивает ошибка,  каждый раз. Ездил со сканером  фактическое и заданное давление совпадают, но  резче газанул выскочила ошибка  и факт давление превышает заданное. После ошибки, разница давления становится постоянной, до ее сброса. На холостом ходу заданное давление 35 мпа  фактическое 34-36мпа   иногда проскакивает 33 мпа но очень редко. Проблем с запуском двигателя нет.

Проверил давление подкачки на выходе с фильтра в гараже   5 кгс/см2,  на форуме по этой машине пишут что должно быть 4 кгс/см2  и проблема в клапане на ТНВД   между двух штуцеров. Снял клапан чистый ходит не заедает не закусывает. В сканере есть обучение датчика давления в рампе и форсунок обучения регулятора функции нет.

Найти документация на эту машину пока не смог.

Прошу подсказать или помочь с документацией.

На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Главная » Диагностика » Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1

На чтение 6 мин Просмотров 9.1к. Опубликовано 11.09.2020
Обновлено 11.09.2020

Код ошибки P0089 определяется как «Производительность регулятора давления топлива 1», что указывает на проблему в регуляторе давления топлива.

Читайте также: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Это происходит, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает неправильное давления топлива, которое требуется для поддержания нормальной работы двигателя. Эта проблема может указывать на бедную или богатую смесь.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Что значит ошибка P0089

Регулятор отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей он встроен в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.

Безвозвратные топливные системы управляются контроллером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления.

регулятор давления топлива на рампе

Если ЭБУ определит, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, то он установит код ошибки P0089.

На автомобилях с безвозвратными топливными системами — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью диагностического сканера, способного отслеживать эти показания.

Если есть какие-либо другие ошибки, такие как бедная смесь по датчику кислорода, присутствующие вместе с P0089, сначала надо устранить ошибку P0089, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные с P0089 коды ошибок

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1.
  • P0091 Цепь управления регулятора давления топлива 1, низкий уровень сигнала.
  • P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокий уровень сигнала.

Симптомы P0089

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Слабое ускорение или провалы оборотов.
  • Могут присутствовать другие коды, например, бедная смесь.
  • Горит лампа Check Engine.

Причины P0089

Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:

  • Проблемы с производительностью топливного насоса.
  • Засор или зажатие топливопроводов, засоренный топливный фильтр.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива или электропроводки.

Устранение P0089

Давление топлива

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, подсоединённого к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для ЭБУ.

измерение давления топлива

Если отверстие для проверки давления топлива недоступно, давление можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов манометра между топливопроводами и топливной рампой.

Измерение давления в топливной рампе

Топливный насос

Производительность топливного насоса определяется ЭБУ и может управляться внешним блоком управления подачей топлива. На автомобилях с безвозвратными топливными системами рабочий цикл топливного насоса может регулироваться.

Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор.

Проверьте питание топливного насоса, найдя его жгут проводов. На некоторых автомобилях может быть непросто проверить проводку топливного насоса.

снятие разъема топливного насоса

Проверьте напряжение на положительной клемме насоса с помощью цифрового мультиметра, включенного на шкалу «Вольт». Красный провод от мультиметра нужно подключить к плюсу бензонасоса, а черный — на кузов автомобиля. Ключ зажигания в положении «включено».

На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Измеряемое напряжение должно быть близко к напряжению аккумулятора.

Если напряжение низкое, проверьте проводку к топливному насосу. Проследите её, чтобы определить, есть ли высокое сопротивление в проводах, ослабленные / грязные соединения.

На топливных насосах возвратного типа «минус» можно проверить с помощью мультиметра, установленного на шкалу «Ом». Один провод прибора нужно соединить с «минусом» бензонасоса, а второй — с кузовом автомобиля. Сопротивление должно быть до 0,1 Ом.

В безвозвратных топливных системах питающий провод насоса можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу цикла наполнения (duty cycle).

Измерение осциллографом

Обычно цикл наполнения от блока управления топливного насоса будет вдвое больше, чем цикл, заданный ЭБУ. Подключите «плюс» насоса к сигнальному проводу графического мультиметра или осциллографа,  а «минус» — к заведомо исправному заземлению. Возможно потребуется определить где какой провод, используя заводскую схему подключения.

Топливопроводы

Ищите повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут быть причиной сужения в подающих или обратных линиях топливного насоса.

Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорён ли он и не нуждается ли в замене. Он должен свободно пропускать в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.

топливный фильтр со стрелкой

На некоторых автомобилях нет топливных фильтров. Фильтр расположен на входе в сам топливный насос. Необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или может быть топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор давления топлива

На автомобилях с возвратной системой подачи топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Он обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

регулятор давления топлива с вакуумной линией

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

С помощью неповреждающего зажима можно пережать шланг за регулятором давления топлива. Если с ограничением на обратной стороне регулятора давление топлива возрастает, он может быть неисправен.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъём и проверив сопротивление на клеммах, используя мультиметр, установленный на шкалу «Ом». Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций.

датчик давления топлива

Датчик давления топлива

Мультиметром проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива в соответствии с электрической схемой. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проверьте проводку на отсутствие высокого сопротивления.

Сигнальный провод можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на шкалу «Вольт», с красным проводом, подключенным к сигнальному, а отрицательным  — к кузову. Двигатель при этом должен быть заведён.

Измеряемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива.

схема датчика давления топлива в рампе

ЭБУ преобразует сигнал напряжения в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъёме жгута проводов блока управления, чтобы определить, есть ли разница в напряжении.

Если напряжение на ЭБУ не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть высокое сопротивление. Отсоедините разъём ЭБУ и разъём датчика давления топлива, чтобы проверить сопротивление проводки от ЭБУ до датчика.

Сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Любое большое сопротивление может быть связано с неисправностью проводки.

Также может быть короткое замыкание на питание или массу. Чтобы найти замыкание на «плюс» нужно отключить разъём ЭБУ и измерить напряжение между сигнальным проводом и массой. Если прибор покажет напряжение питания или больше, возможно, произошло замыкание на питающий провод, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место повреждения.

Чтобы проверить замыкание на массу, нужно установить мультиметр на шкалу «Ом» и измерить сопротивление между сигнальным проводом и массой. Если прибор начинает показывать какое-либо сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Chevrolet TrailBlazer 2012 г.в. 2,8л (Di) L4 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet TrailBlazer 2012 г.в. 2,8л (Di) L4

  1. Аватар для Serzh800

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.04.2019
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    Туапсе

    Приветствую всех! Chevrolet TrailBlazer 2012 г.в. 2,8л (Di) L4 после неудачно установленного вентилятора охлаждения системы охлаждения сгорела львиная доля проводки автомобиля. После замены проводки двигатель категорически не хочет запускаться (работает только на эфире), ошибка Р2146 (цепь питания топливных форсунок). Далее к восстановлению автомобиля был привлечен я. Порывшись во всех имеющихся мануалах, я понял, что это не так то будет и просто. Поэтому обращаюсь к Вам за помощью, с возможностью поделиться электросхемой системы управления форсунок. Буду признателен.

  2. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Вложения:

  3. Аватар для Serzh800

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.04.2019
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    Туапсе
  4. Аватар для Serzh800

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.04.2019
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    Туапсе

    wdwd, помогите со схемой питания этого блока управления, может питания не хватает.

  5. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Вложения:

  6. Аватар для MaxGear

    offline

    директор

    Регистрация:
    25.06.2019
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург

    День добрый, друзья ищу eeprom на
    BOSCH EDC 16C39-6.Y0

    1037513351

    машина
    Chevrolet Trailblazer 2.8 АТ. 2013г

    нужен именно eeprom, Flash у меня есть,
    всё вычитали KTagom, форсунки слетели в eEPROMe, авто не заводится — обрыв всех 4х форсунок

    Последний раз редактировалось MaxGear; 30.10.2021 в 12:50.

  7. Аватар для MaxGear

    offline

    директор

    Регистрация:
    25.06.2019
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург

    Последний раз редактировалось MaxGear; 30.10.2021 в 13:58.

  8. Аватар для MaxGear

    offline

    директор

    Регистрация:
    25.06.2019
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург

    Вдруг кому поможет:

    BOSCH EDC 16C39-6.Y0 блок 0281018596 12650373 aa8y serv: 12621842 86aa8y723502779 1037513351

    машина
    Chevrolet Trailblazer 2.8 АТ. 2013г

    Полная сборка с блока в архиве, читано KTagом:
    загрузчик/еепром/флэш

    форсунки и размер резины прописаны в еепром, легко правятся СканМатиком только
    через диагностику в разделе Хендэ (ТУКСАН и прочие на этом же блоке), т.к. в разделе Шевроле
    нет такой возможности.

    Подопытный блок выдавал обрыв всех 4х форсунок при прокрутке стартером, по итогу
    помогла только замена блока.
    Неисправный блок уехал специалистам, будет решение по этим ошибкам
    напишу отдельно в чем причина была.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  9. Аватар для Magvai

    offline

    Механик

    Регистрация:
    09.11.2021
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Пенза

    Добрый день. Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Автомобиль Блейзер 2013 гв 2.8 дизель. Нет запуска. ЭБУ не выходит на связь. В ходе осмотра выявлено что отсутствует питание на ЭБУ разъем Х1 пины 1.3.5 . Предохранители проверены, повреждений/ вмешательства в проводку нет. Посмотрел схему по питанию выложенную wdwd ( за что ему огромное спасибо). Хотел бы спросить где располагается разъем Х111?

  10. Аватар для Magvai

    offline

    Механик

    Регистрация:
    09.11.2021
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Пенза

    Большое спасибо за ответ.
    ЭБУ не выходил на связь по причине установки нештатной сигнализации. Отключив её, удалось соединится с блоком. Двигатель не запускался по причине выхода из строя регулятора давления топлива

  11. Аватар для Magvai

    offline

    Механик

    Регистрация:
    09.11.2021
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Пенза

    Он был проверен еще в начале поиска причины не запуска, контакты в хорошем состоянии. Признаков подогрева не было. Как писал выше проблема оказалась в регуляторе давления топлива (ошибка Р0089 по производительности регулятора)

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.

  1. 07.01.2018 13:24

    #421

    P0089 это ошибка по давлению в рампе,сканером надо смотреть давку.часто виновата одна форсунка,сливает в обратку,чуть реже РДТ, он в конце рампы,что бы насос не выдавал давку такое случается……ну никогда почти.


  2. 07.01.2018 13:48

    #422

    Сообщение от МБ230
    Посмотреть сообщение

    P0089 это ошибка по давлению в рампе,сканером надо смотреть давку.часто виновата одна форсунка,сливает в обратку,чуть реже РДТ, он в конце рампы,что бы насос не выдавал давку такое случается……ну никогда почти.

    а чистка форсунок не помогает? обязательно менять?


  3. 07.01.2018 13:51

    #423

    Сообщение от **Михаил**
    Посмотреть сообщение

    а чистка форсунок не помогает? обязательно менять?

    Чистка ЧЕГО???? Вы хоть понимаете на каком дизеле ездите?


  4. 07.01.2018 13:53

    #424

    Сообщение от МБ230
    Посмотреть сообщение

    P0089 это ошибка по давлению в рампе,сканером надо смотреть давку.часто виновата одна форсунка,сливает в обратку,чуть реже РДТ, он в конце рампы,что бы насос не выдавал давку такое случается……ну никогда почти.

    Ага, и стружечка с плунжеров это тоже у Бошей….ну никогда почти. :):)


  5. 07.01.2018 13:54

    #425

    Сообщение от **Михаил**
    Посмотреть сообщение

    а чистка форсунок не помогает? обязательно менять?

    эти форсы не чистятся и не ремонтируются,обратный клапан из выкоколегированной стали,ремкомплектов нет.как вариант у дилеров БОШ есть восстановленные на заводе форсы за 2/3 цены


  6. 07.01.2018 13:58

    #426

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Ага, и стружечка с плунжеров это тоже у Бошей….ну никогда почти. :):)

    про стружку я считаю сказки.
    мне то же пели ,что насос начал гнать стружку,но не показали её,просто вычислил умершую форсунку,заменил,и насос «перестал гнать стружку»…..уже 5 лет.сказки это


  7. 07.01.2018 14:05

    #427

    Сообщение от МБ230
    Посмотреть сообщение

    про стружку я считаю сказки.
    мне то же пели ,что насос начал гнать стружку,но не показали её,просто вычислил умершую форсунку,заменил,и насос «перестал гнать стружку»…..уже 5 лет.сказки это

    Не любитель сказочек. Вы сколько в месяц Winstorm видите с проблемами давления? Хоть три-пять делаете в месяц? А если нет- НЕ ХЕР ТУТ ВООБЩЕ НИЧЕГО писать. Мнения ЕЗДЮКОВ как-то мало интересны, они СТАТИСТИКОЙ по определению не способны обладать.


  8. 07.01.2018 14:11

    #428

    Сообщение от МБ230
    Посмотреть сообщение

    про стружку я считаю сказки.
    мне то же пели ,что насос начал гнать стружку,но не показали её,просто вычислил умершую форсунку,заменил,и насос «перестал гнать стружку»…..уже 5 лет.сказки это

    то есть можно поменять одну форсунку умершую к примеру а не все? и как вычислить умершую?


  9. 07.01.2018 14:24

    #429

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Не любитель сказочек. Вы сколько в месяц Winstorm видите с проблемами давления? Хоть три-пять делаете в месяц? А если нет- НЕ ХЕР ТУТ ВООБЩЕ НИЧЕГО писать. Мнения ЕЗДЮКОВ как-то мало интересны, они СТАТИСТИКОЙ по определению не способны обладать.

    Не интересны-не читай и не отвечай


  10. 07.01.2018 14:27

    #430

    Сообщение от **Михаил**
    Посмотреть сообщение

    то есть можно поменять одну форсунку умершую к примеру а не все? и как вычислить умершую?

    для начала сканером давку посмотреть,потом компенсацию форсунок,можно и заглушкой вместо форсы по очереди.
    коммон рэилы уже почти 20 лет появились,неужели в таком городе,как Кемерово ,никто не диагностирует?


  11. 07.01.2018 14:52

    #431

    Сообщение от МБ230
    Посмотреть сообщение

    для начала сканером давку посмотреть,потом компенсацию форсунок,можно и заглушкой вместо форсы по очереди.
    коммон рэилы уже почти 20 лет появились,неужели в таком городе,как Кемерово ,никто не диагностирует?

    знать бы кто этим занимается с толком, а дилетантов везде хватает! меня уже и так чуть на пятнаху не развели с прошивкой,хотели перезолить евро2, мол типо с ошибками установили, может быть. дороговаты опыты!!! вот я на форум и обратился за помощью мож кто знает спецов грамотных у нас.


  12. 07.01.2018 14:58

    #432

    попробуйте ещё в местную региональную ветку запостить


  13. 08.01.2018 14:52

    #433

    Ничего не хочу ни кому сказать, но где то намного выше, описывал про это ошибку. Повторюсь, возникала три года подряд, только зимой, в самые лютые морозы, по два три раза за зиму. На этом форуме приговаривали форсунки, насос, стружку «опилки, стропилки и тд». После прошивки «кстати от Алексея, но не им» езжу в такие еб..ня на рыбалку до -45 уже четвертый год и не разу эта злощастная р0089 не разу тьфу, тьфу. Так что не факт все советы реальные, все индивидуально.


  14. 08.01.2018 16:44

    #434

    Сообщение от **Михаил**
    Посмотреть сообщение

    знать бы кто этим занимается с толком, а дилетантов везде хватает! меня уже и так чуть на пятнаху не развели с прошивкой,хотели перезолить евро2, мол типо с ошибками установили, может быть. дороговаты опыты!!! вот я на форум и обратился за помощью мож кто знает спецов грамотных у нас.

    Запишу ЗАВОДСКУЮ Euro-II бесплатно. С сохранением того что там было до. И отдачи Вам на флешке.


  15. 08.01.2018 18:19

    #435

    Алексей, доедит ли мой авто до вас, и не станет хуже ему от такого перегона с неисправностью? я много где на форумах встречал о вас отзывы исключительно положительные! и очень хочу что бы вы осмотрели мой авто.


  16. 08.01.2018 18:24

    #436

    Сообщение от **Михаил**
    Посмотреть сообщение

    Алексей, доедит ли мой авто до вас, и не станет хуже ему от такого перегона с неисправностью? я много где на форумах встречал о вас отзывы исключительно положительные! и очень хочу что бы вы осмотрели мой авто.

    Если заведется,то доедет,главное не глушить


  17. 08.01.2018 18:27

    #437

    Сообщение от **Михаил**
    Посмотреть сообщение

    Алексей, доедит ли мой авто до вас, и не станет хуже ему от такого перегона с неисправностью? я много где на форумах встречал о вас отзывы исключительно положительные! и очень хочу что бы вы осмотрели мой авто.

    Есть три режима контроллера при определении им неисправностей: 1)Без ограничения рабочих характеристик. 2)С ограничениями рабочих характеристик 3)Невозможность запуска и работы мотора.
    Далее думаю понятно. Если производитель считает что с такой-то неисправностью движение и/или работа мотора невозможна из-за риска его повреждения например- он ЗАПРЕЩАЕТ такую работу. Если же производитель считает что движение СВОИМ ходом до места устранения проблем возможно, он ставит или вариант 1 или 2. По P0089 вариант 2.


  18. 08.01.2018 18:28

    #438

    Сообщение от МБ230
    Посмотреть сообщение

    Если заведется,то доедет,главное не глушить

    Главное баллончик эфира иметь при себе всем кто любит ездить на дизелях :)


  19. 08.01.2018 18:29

    #439

    Сообщение от МБ230
    Посмотреть сообщение

    Если заведется,то доедет,главное не глушить

    он заводится и да же возит меня, но выше 2500об/м я не даю ему, что бы чека не вызвать.)))


  20. 08.01.2018 18:30

    #440

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Главное баллончик эфира иметь при себе всем кто любит ездить на дизелях :)

    ну да,с АКПП так


На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0089 шевроле каптива
  • Ошибка p0089 форд s max
  • Ошибка p0089 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0089 рено трафик
  • Ошибка p0089 рено лагуна 3