Ошибка p008a мерседес

Комментарии
44

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Огонь)🚗
Но можно бы точки еще поставить😅😅
С почином!

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

Помимо сетки в правом блоке есть фильтр в левом.
Плюс к тому в левом блоке бывает забивается обратный клапан.

а когда он забивается тогда что?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

Тоже самое.
Снижение давления топлива.

А что делать в таком случае? У меня ошибка в точности такая была с чеком, я заменил сетку, чек ушёл, но иногда все же ошибка возвращается, что сделать с этим клапаном?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

Это не стар…
Возможно речь идет о клапане на тнвд


wrrtep

Помимо сетки в правом блоке есть фильтр в левом.
Плюс к тому в левом блоке бывает забивается обратный клапан.

Что делать с этим обратным клапаном и где он находится?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

У меня ошибку выбило недостаточно топлива. После того как на перевал поднимался и немного на спорт режиме с бмв 6 погонялся. Так когда обычно езжу нет такого. Может сетку надо чистить?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

если ошибка по давлению в линии низкого давления, то начать стоит с сетки, особенно, если последние тыс 100 туда не лазил.
если не поможет, то фильтр махнуть

Думаю что никто не лазил) там сложно?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

кому как)
нужно чтобы в баке было не более 20 л.
лучше меньше.
в идеале иметь ключ, чтобы не молотком и зубилом открывать и закрывать байонет.
на фото ключ и байонет.
images.vfl.ru/ii/1539690329/7b445f24/23824079.jpg
в идеале заменить резиновое кольцо, если старое прошло более 100 тыс.
после установки байонета стоит не ставить крышку и сидушку, а поехать на заправку и залить полный бак наблюдая за течами.

У меня парень на сто по вашим инструкциям познает мерседес))


wrrtep

кому как)
нужно чтобы в баке было не более 20 л.
лучше меньше.
в идеале иметь ключ, чтобы не молотком и зубилом открывать и закрывать байонет.
на фото ключ и байонет.
images.vfl.ru/ii/1539690329/7b445f24/23824079.jpg
в идеале заменить резиновое кольцо, если старое прошло более 100 тыс.
после установки байонета стоит не ставить крышку и сидушку, а поехать на заправку и залить полный бак наблюдая за течами.

Резинку я так понял купить можно? Она как запчасть идёт?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

если кольцо будет новым, то без ключа будет сложно закрыть байонет.
даже с ним приходится смазывать байонет чтобы закрыть

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

да тем же силиконом.
все места трения.

Все комментарии

  • #1

Друзья, с пол года назад почти на пустом баке — дал газа — машина затупила, не отреагировала на газ, но потом все было норм. Чек загорелся и погас.
А сейчас уже в течении месяца такая ситуация стала повторяться часто. Еду — чуть дал газа(примерно от 3000 оборотов) небольшой провал и потом не реагирует на газ. После остановки и заводя заново чек остается гореть но машина едет нормально. После нескольких циклов заводки — чек пропадает. После диагностики выдало ошибку P008A21. На дилере говорят что может быть все от фильтра и насоса до топливной рейки.
Читал в интернете что часто забивается какая-то сетка на насосе — подскажите куда лезть с чего начать?!

СЕРГЕЙ212


  • #2

Друзья, с пол года назад почти на пустом баке — дал газа — машина затупила, не отреагировала на газ, но потом все было норм. Чек загорелся и погас.
А сейчас уже в течении месяца такая ситуация стала повторяться часто. Еду — чуть дал газа(примерно от 3000 оборотов) небольшой провал и потом не реагирует на газ. После остановки и заводя заново чек остается гореть но машина едет нормально. После нескольких циклов заводки — чек пропадает. После диагностики выдало ошибку P008A21. На дилере говорят что может быть все от фильтра и насоса до топливной рейки.
Читал в интернете что часто забивается какая-то сетка на насосе — подскажите куда лезть с чего начать?!

это нормальное явление для ЖИГУЛЕЙ

  • #3

это нормальное явление для ЖИГУЛЕЙ

Ты такой смешной ну просто жуть. Ты тамада?

  • #4

Снял насос. На фольтре грубом который перед ним стоит(сеточка) все в грязи как будто в салидоле. Снял фильтр прочистил. Собрал обратно. Едет лучше.

СЕРГЕЙ212


  • #5

Снял насос. На фольтре грубом который перед ним стоит(сеточка) все в грязи как будто в салидоле. Снял фильтр прочистил. Собрал обратно. Едет лучше.

это Ты сам себе сообщения пишешь — без указания что за бибика (VINа) никто отвечать не будет

  • #6

это Ты сам себе сообщения пишешь — без указания что за бибика (VINа) никто отвечать не будет

Е200 2012г. WDD2120481A678756
Что еще кроме этой сетки смотреть?

СЕРГЕЙ212


  • #7

Е200 2012г. WDD2120481A678756
Что еще кроме этой сетки смотреть?

подтыкать диагностику и смотреть на что ругается, как смесь поживает

  • #8

подтыкать диагностику и смотреть на что ругается, как смесь поживает

Делал полную диагностику на оф дилере. Их приговор прост -менять все. Мастер и люди с форума подсказали про эту сеточку. Действительно там полная жесть. После чистки стало лучше но на высоких оборотах все равно дергает. Может промывку какую залить?

  • #9

Делал полную диагностику на оф дилере. Их приговор прост -менять все. Мастер и люди с форума подсказали про эту сеточку. Действительно там полная жесть. После чистки стало лучше но на высоких оборотах все равно дергает. Может промывку какую залить?

Дизель или бензин? Насос ТНВД есть?

  • #10

Дизель или бензин? Насос ТНВД есть?

Бензин. Тнвд не знаю.

  • #11

если очистка сетки не помогла, менять бензонасос

  • #13

если очистка сетки не помогла, менять бензонасос

А фильтр который в баке?

  • #14

что фильтр который в баке? фильтр идет в сборе с насосом, если после очистки фильтра от соплей машина продолжает тупить, значит сам насос накрылся

  • #16

что фильтр который в баке? фильтр идет в сборе с насосом, если после очистки фильтра от соплей машина продолжает тупить, значит сам насос накрылся

В баке две крышки — под правой(по ходу движения) насос на котором была грязная сетка которую я чистил, а под левой собственно сам фильтр который неразборный. Возможно он тоже весь загажен уже.

  • #17

Чистка сетки не поможет или поможет на короткий период и потом все по новой. Варианты вырезать сетку и продолжать ездить или менять целиком насос.

На чтение 4 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P008A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P008A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P008A звучит как «слишком низкое давление в топливной системе низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Pressure – Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P008A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P008A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P008A – слишком низкое давление в топливной системе низкого давления

Системы низкого давления топлива используются в дизельных автомобилях для подачи топлива к топливному насосу высокого давления. Насос ТНВД выполняет работу по обеспечению дизельных двигателей высоким давлением топлива, необходимым для качественного распыления.

Топливо проходит через многочисленные фильтры, насосы, форсунки, трубопроводы и соединения, чтобы в конечном итоге попасть в двигатель. Для нормальной работы необходимо следить за надлежащим состоянием всей топливной системой.

Очень важно, чтобы и модуль управления двигателем (ECM) четко следил за выполнением этих условий. Любое попадание воздуха, вызванное неработающим насосом или инжектором под нагрузкой, может привести к серьезным проблемам.

Кроме поддержания топливной системы в надлежащем состоянии, необходимо уделить внимание к качеству заправляемого топлива. Так как это может привести к загрязнению не только топливного бака, но и топливного насоса, а также всей топливной системы.

Код P008A устанавливается, когда ECM модуль обнаруживает низкое давление в системе низкого давления топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P008A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Повышенное дымление из выхлопной трубы при старте.
  6. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Шум двигателя при работе.
  9. Тяжелый запуск двигателя.

Степень серьезности ошибки P008A от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.

Причины возникновения ошибки

Код P008A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Использование загрязненного топлива.
  • Топливо ненадлежащего качества.
  • Проблема с топливопроводом или фильтром.
  • Неисправность топливных форсунок.
  • Неисправный топливный насос низкого давления.

Как устранить или сбросить код неисправности P008A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P008A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P008A снова.
  4. Проверьте качество используемого топлива.
  5. Визуально осмотрите топливопровод, а также топливный фильтр, возможно он нуждается в замене.
  6. Проверьте топливные форсунки, чтобы убедиться в их надлежащем состоянии.
  7. Протестируйте топливный насос низкого давления.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P008A убедитесь, что в системе отсутствуют утечки, если они есть устраните их. Утечки могут привести к снижению давления топлива в любой закрытой системе.

Ржавые трубопроводы, прокладки топливного фильтра, изношенные уплотнительные кольца могут привести к утечкам топлива.

Проверьте фильтр системы низкого давления топлива, он может быть расположен на раме или рядом с топливным баком. По его виду, должно быть хорошо видно, заменялся ли топливный фильтр недавно или его никогда не меняли.

Найдите топливную форсунку, убедитесь, что никакие соединения или разъемы не пропускают топливо. Утечки часто встречаются вокруг самого уплотнительное кольцо, визуально проверьте, нет ли признаков физических повреждений.

Не лишним будет проверить качество топлива, которым вы заправляете свой автомобиль, в некоторых случаях именно это является причиной.

Если после проведенных тестов код ошибки P008A сохраняется, необходимо протестировать топливный насос низкого давления. Возможно, он имеет неисправность, которая влияет на давление топлива в системе низкого давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P008A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Эвок)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c250, w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Volvo
  • МАЗ

С кодом неисправности Р008А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P008B, P00B9, P00BA, P2539, P2540, P2541, P2542, P2543.

Видео

  • #3

не понял… нагрузка на двигатель 100% на скорости 50км в час?
причём тут тогда двигатель?
может дочитать тему и сбросить адаптации акпп и гидротрансформатора?
если последний не глюканул блокировкой…

  • #4

не надо туда лезть, проблема с неправильной ошибкой по давлению была в софте, тут софт родной — стоит обновить. возможно проблема с загрязнением, надо смотреть в движении и в насосе. в том числе — теневую память.

  • #5

романофф, возможно если софт там родной
смущает несколько параметров
нагрузка и обороты 100% и 6100об/мин и акб всего 12,4в?
при этом первая передача и давление 5бар
да и вообще какие то параметры слегка странноватые практически все…

  • #6

нагрузка и обороты 100% и 6100об/мин и акб всего 12,4в?

управляемый генератор — отключается под нагрузкой. 100% — что смущает?

  • #7

по моему там просто дохлый акб…

  • #9

там можно графики записать с давлением в рейле и в низком контуре, но всегда виноват насос в баке,как нагреет топливо в баке в жару например,пачками едут и если весь день ездили, начинает недокачивать, если утром проверять пока насос холодный все отлично , как нагрелся ошибка!

замена насоса в баке!

  • #10

больше нигде никаких ошибок нет

всем спасибо, попробую сперва пролить софт и покататься, если ошибка появится снова, полезу в бак.

  • #11

Покататься с компом. Обновить ещё насос стоит

  • #12

100% авто которым обновляли ПО FSCU возвращались обратно. Забивало сетку мылом от присадок топливных. Я понимаю, когда с завода проблема, а здесь пришло с пробегом. ПО не портится со временем.

  • #13

разумеется. всё так, просто ОБНОВЛЕНИЕ исправляло ошибку ошибочной диагностики низкого давления .

и , как раньше уже написано — провести тест поездку с контролем давления. механическим или диагностикой.

то, что сломаться программа не могла — да, но мог смениться водитель и стиль езды. когда у одного не возникало , а возникло у нового.

— Двигатель M271.8 EVO плохо разгазовывается —

Рекламация
Двигатель плохо разгазовывается.

Горит предупредительная лампа диагностики двигателя

Код неисправности P008A21 «Давление в топливной системе низкого давления слишком мало»

Причина
По причине ошибки в программном обеспечении блока управления двигателем, в определённых дорожных ситуациях (прежде всего при высокой нагрузке, высоком числе оборотов) возможно распознавание слишком низкого давления топлива в системе низкого давления, хотя давление в порядке.

и только потом уже

— Рывки при переключении передач в мощностных режимах, недостаточная мощность ДВС —

Рекламация
Рекламация клиента на толчки, рывки при переключении передач, потерю мощности. Ошибки в памяти блока управления АКП отсутствуют, адаптационные данные в норме.

Причина
Недостаточная производительность топливного насоса низкого контура. Загрязнение в виде геля на сетке на входе в топливный насос. Причина загрязнения — топливные присадки.

Обращайте внимание на наличие ошибок по низкому давлению в блоке управления ME и/или FSCU. При анализе сохраненных ошибок обращайте внимание на частоту возникновения и на уровень топлива в баке в сопутствующих данных.

Устранение
1)

ОБЯЗАТЕЛЬНО

провести пробную поездку в мощностных режимах с подключенным диагностическим прибором. Уровень топлива в баке должен быть выше 1/4.

отакот :D

Описание P008A ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p008a infiniti qx56
  • Ошибка p008a ford
  • Ошибка p0089 шевроле трейлблейзер
  • Ошибка p0089 шевроле каптива
  • Ошибка p0089 форд s max