Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||||
|
Из-за нерабочего датчика ты его просто не заведешь,лучше разберись с форсунками пока гемороя себе не наворотил,да и проверь проводку на двигателе |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
|
aymer2 писал(а): датчик высокого давление между гайкой и пластиком штекер сильно шевелится когда хотел отсоединить фишку от датчика, и у меня не получилось снять фишку как будто она там при кисла! aymer2 писал(а): Я проплывал отсоединить,не получается боюсь сломается!и еще вопрос из за не рабочего датчика может коптить и лить в обратку? Сперва надо решить проблему с этим датчиком, что-бы не гадать, думаю, что его надо менять обязательно, когда нибудь встанешь на трассе. |
Вернуться к началу |
|
aymer2 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
|
сегодня разобрали рампу прочистили,там все чисто,когда открутили датчик прочистили потом собрали она завилась чу-чуть датчик пошевелили и она заглохла,потом пытался завести и она не заводится! |
Вернуться к началу |
|
aymer2 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
|
Поменял датчик высокого давления и машина вообще не завилась!надо ли делать адаптацию датчика? |
Вернуться к началу |
|
kurs |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||
|
Ну и что парни кто нибудь вылечил своего коня от этих ошибок я уже не знаю что даже делать переделал все вроде ничего особенного не нашел чек горит также и глохнет при нагрузке все просят советов а конкретно никто не отвечает об излечении |
||
Вернуться к началу |
|
||
Минька |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||
|
у меня проблема машина заводиться и глохнет, снял обратку стал крутить стартером 3 из 4 форсунок мокрые((( что значит под замену. Может ли быть всё это из-за этого??? а всё это началось после удара по аварийной кнопке акумом! замкнули в ручную эту кнопку! и подскажите по подробнее как сделать этот тест обратки! заранее спасибо! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Артем327327 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
За это сообщение пользователю Артем327327 «Спасибо» сказали: MIXA, Камуфляж |
|||
Makes |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель тупит после 2000 об/мин
|
||
|
Пётр писал(а): ребяты помогите такая же беда! дукаша после 3000тыс тупит загорается чек.передёргиваеш зажигание на нем ного всё про падает даёш 3000 таже история.менял регулятор на насосе ,на рампе,распотрошил и прозвонил косу от движка до мозгов.топливный фильтр новый.соляру менял наливал с разных заправок.помогло опять же не на долго.примерно на 30км.диагностика показала p0091?p0092подключали сканер лаунч.выводили работрегулятора на графики.показывает что при провале регулятор открывается т.е. скидывает давление в обратку.давление в рампе тоже выводит на график.регуляторы давления оба исправны.т.к. ставились с рабочей машины. Насос в баке качает ,сетка чистая.машина то едет то не едет.клапан егр отсутствует.пробег 100000км движок 2.3 елабуга , пподскажите куда ещё залезть? Доброго времени суток всем, особенно тем у кого именно такая проблема. Я столкнулся именно с такой, Диагностика выдала ошибки Р0091 Р0092, вообщем проблема не с топливной системой, а с воздушной, у меня раздуло интеркуллер и образовался свищ, вообщем потеря давления воздуха после 3000 оборотов, загорается чек и потеря мощности, выкл. зажигания потом вкл. и все нормально до следующего набора 3000 оборотов. Сверху не увидеть, только с низу. Проверить можно просто, путем переподцеплением воздуховодов, минуя интеркуллер. Для этого можно использовать родные патрубки, тот что на дроссель идет вместе с металлическим переходником. После ререподключения некоторое время будет очень много сажи лететь (Груженый КрАЗ отдыхает) очень быстро закончится, чек загораться не будет. |
||
Вернуться к началу |
|
||
ЖЕНЕКК |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||
|
Makes писал вообщем проблема не с топливной системой P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность Да как то ни кто и не спорит что именно с топливной,смотреть все надо,начиная топливной, пройтись по патрубкам, перебрать косу, а там уже далее,,,, |
||
Вернуться к началу |
|
||
Dan |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||
|
Накрыла та же беда. Причем внезапно. Сначала машина глохла на ходу, но тут же заводилась и ехала дальше, затем стала со второго раза заводиться. Перестала заводится сама, перестали ездить, для диагностики заводили эфиром. Работала идеально. 1-й диагност приговорил регулятор давления на ТНВД. После покупки регулятора на доехали до дома, перестал заводиться ни с эфира ни с толкача. Воткнули новый регулятор — 0 эмоций, даже с эфира никак. маломальски освоил Мультиэкускан. Датчик давления на рампе показ 100 бар., отключил датчик 710, откручивая датчик на рампе на этой и на рабочей машине(5 бар в заглу сост показывает) откручиваем — не там столько — ни пшика ничего. Такое ощущение что измерения в др единицах, ну да ладно. Ставлю датчик с проблемной машины на исправную та говорит 90 бар, но заводится. Проблемная с датчиком с исправной машины — не заводится и показывает более 3200 бар. Начинаешь маслать — скачет либо 5 либо 3200. меняли мозги, тоже самое, мозги вроде не подгоревшие. в косе был обнаружен обрыв провода синего с красной полосой, зацепили — нет результата. Напруга по 5 в идет и на регулятор тнвд и на датчик что на рампе. Какое должно быть напряж на проводе что выходит с датч рампы?. Диагност отрезал датчик и запитал его перед разъемом в мозг — теже данные, т.е. провод цел. Зачистил провод синий на датчик — он почернел, диагност говорит замыкание на массу с каким-то датчиком видимо. Поотключал разные фишки — все равно испр датчик говорит 3200 бар. перед угубленной разборкой были заменены фильтр, ныряли в бак — там чисто, в старом топл фильтре была мет стружка, не горсть конечно, но поблескивала. ошибки как у всех. Правда после обнуления при срабатывании вент выскакивает ошибка по нему P0482. Я все снес. Однажды удалось завести машину с эфира раскрутив ее на эфире до около 3000 об. Проработала около 2 часов идеально на хол ходу + поставил упор на газ до 1700 оборотов прогрел до срабатывания вентилятора. Показания корекции форсунок на прогретом двиг приблизились к 0, типа -0,08 +0,06 -0,34 +0,34 на оборотах меньше разлет макс +/- 0,08, на холодной разлет больше (… … -1,34 +1,3 — примерно так по памяти) 1-й диагност говорит 3 недоливает, но это не причина незаводки. Сейчас отец потрошит косу, но, кажется мне, дело не в ней, ведь машина 11 года. Когда машина последний раз заглохла вылезло только 2 ошибки P0091 P0092. Кстати когда удавалось завести машину при резком нажатии на газ поддымливала черным. На звук и по оборотам работает отлично, обороты 798-805, скачки в пределах 5 об/мин. На ремне пробежал 92 тыс. Как выше писали интеркулер проверили — дырки нет. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
|
У меня было похожее, ошибки те же выскакивали и топливный насос в баке при включении зажигания только толчёк давал и отключался. Тоже диагностика показывала черезмерное давление в рампе. Менял датчик давления в рампе на новый и ехал дальше, после первого раза возил запасной датчи в машине. Так было 4 раза. В последний раз выдал ошибку датчика коленвала. |
Вернуться к началу |
|
ЖЕНЕКК |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
|
ЖЕНЕКК |
Вернуться к началу |
|
Dan |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||
|
установлена обратно коса, в ней ничего не обнаружено, по прежнему не запускается ни сама ни с эфира. с родным датчиком на рампе после попыток запуска показывает 107-109 бар. каким должно быть «сигна датчика газойля», в мВ? измерьте экусканом кому не лень. топливный насос из бака дует отлично… сообщение добавлено через: 1 час 36 минут 31 секунду После выполнения теста регулятора давления в Мультиэкускане машину удалось завести с эфира. Работает идеально. Заглушил, завели опять только с эфира. Залил Castrol TDA в 2 дозе в соответствии с объемом топлива. сообщение добавлено через: 1 час 38 минут 55 секунд |
||
Вернуться к началу |
|
||
Gen |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
|
Dan писал(а): Показания корекции форсунок на прогретом двиг приблизились к 0, типа -0,08 +0,06 -0,34 +0,34 на оборотах меньше разлет макс +/- 0,08, на холодной разлет больше (… … -1,34 +1,3 — примерно так по памяти) 1-й диагност говорит 3 недоливает, но это не причина незаводки. 101 раз мусолим, можно поменять тысячу датчиков и первый из них ВСЕГДА по совету диагностов Регулятор давления ТНВД, толку ноль начинайте с теста обратки на форсунках, дешево, быстро, а самое главное самому можно, 4 шприца+4 шланчика, сделал, если везде все ровно, копай дальше, а все начинаете с внутрянки. 99% что форса одна сливает все в обратку и нет ы вас давления даже на запуск мотора, в соседней теме заводится но до 3000 об., а дальше песец+ у вас чудная металическая стружка, куда она попала после фильтра известно только Богу…. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: «Yandex[bot]» и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:
Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…
Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.
Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.
Можно просто промыть и продуть.
Полный размер
Артикул заглушки:
Полный размер
Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!
Полный размер
Как то была тема:http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17894.
Решил что надо добавить, может поможет кому.
Скопировал у Ильнура, подправил для своего случая:
fiat ducato 2012 год, мотор 2.3 ошибки Р0091, Р0092, Р0093, при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, особенно при обгонах и при резком ускорении. пробег 400000 проблема около года
если плавно газовать можно как то было ехать, а в последнее время вообще невыносимо: глохнет на каждом шагу
вообщем как вздумается так и едет
проверено:
форсунки отремонтированы(по 8тыр каждая)
регулятор давления топлива меняли на новый(9тыр)
заменён бензонасос(топливонасос)
давление топлива в магистрали низкого давления, 6
фильтра новые. внутри бака тоже.
бак чистый стружки нет, грязи нет.
Три дня поисков, итог: добавил внутреннее давление в топливном насосе путём регулировки клапана на ТНВД(под ключ на 16).
А именно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на простых ТНВД путём усадки внутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.
Не снимая, шесть секунд работы.
Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без проблем.
Одел шланг на обратку, опустил в банку и на заведённой подбивал клапан пока реально не стал уменьшаться визуально поток слива.
Давление подкачки потом не мерял, так как авто полетело, клиент сказал что с новья так не бегало, вообщем улетел на радостях.
Третий день-полёт нормальный!
Зря 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.
Желаю удачи!
Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.
Да, главное, по сканеру(перед тем как заглохнуть) на графике медленный спад давления(высокого) в рампе
Жаль не срисовал.
Изменено 30 сентября 2015 пользователем меркул
Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:
Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…
Заглушка
Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.
Получились насечки
Отверстие
Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.
Сеточка
Номер новой сеточки
Можно просто промыть и продуть.
Артикул заглушки:
Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!
Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||||
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:55 |
Из-за нерабочего датчика ты его просто не заведешь,лучше разберись с форсунками пока гемороя себе не наворотил,да и проверь проводку на двигателе |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34 |
aymer2 писал(а): датчик высокого давление между гайкой и пластиком штекер сильно шевелится когда хотел отсоединить фишку от датчика, и у меня не получилось снять фишку как будто она там при кисла! aymer2 писал(а): Я проплывал отсоединить,не получается боюсь сломается!и еще вопрос из за не рабочего датчика может коптить и лить в обратку? Сперва надо решить проблему с этим датчиком, что-бы не гадать, думаю, что его надо менять обязательно, когда нибудь встанешь на трассе. |
Вернуться к началу |
|
aymer2 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 16:36 |
сегодня разобрали рампу прочистили,там все чисто,когда открутили датчик прочистили потом собрали она завилась чу-чуть датчик пошевелили и она заглохла,потом пытался завести и она не заводится! |
Вернуться к началу |
|
aymer2 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 16:36 |
Поменял датчик высокого давления и машина вообще не завилась!надо ли делать адаптацию датчика? |
Вернуться к началу |
|
kurs |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 23:52 |
Ну и что парни кто нибудь вылечил своего коня от этих ошибок я уже не знаю что даже делать переделал все вроде ничего особенного не нашел чек горит также и глохнет при нагрузке все просят советов а конкретно никто не отвечает об излечении |
||
Вернуться к началу |
|
||
Минька |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:07 |
у меня проблема машина заводиться и глохнет, снял обратку стал крутить стартером 3 из 4 форсунок мокрые((( что значит под замену. Может ли быть всё это из-за этого??? а всё это началось после удара по аварийной кнопке акумом! замкнули в ручную эту кнопку! и подскажите по подробнее как сделать этот тест обратки! заранее спасибо! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Артем327327 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:58 |
|||
Вернуться к началу |
|
||
За это сообщение пользователю Артем327327 «Спасибо» сказали: MIXA, Камуфляж |
|||
Makes |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель тупит после 2000 об/мин
|
||
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 13:37 |
Пётр писал(а): ребяты помогите такая же беда! дукаша после 3000тыс тупит загорается чек.передёргиваеш зажигание на нем ного всё про падает даёш 3000 таже история.менял регулятор на насосе ,на рампе,распотрошил и прозвонил косу от движка до мозгов.топливный фильтр новый.соляру менял наливал с разных заправок.помогло опять же не на долго.примерно на 30км.диагностика показала p0091?p0092подключали сканер лаунч.выводили работрегулятора на графики.показывает что при провале регулятор открывается т.е. скидывает давление в обратку.давление в рампе тоже выводит на график.регуляторы давления оба исправны.т.к. ставились с рабочей машины. Насос в баке качает ,сетка чистая.машина то едет то не едет.клапан егр отсутствует.пробег 100000км движок 2.3 елабуга , пподскажите куда ещё залезть? Доброго времени суток всем, особенно тем у кого именно такая проблема. Я столкнулся именно с такой, Диагностика выдала ошибки Р0091 Р0092, вообщем проблема не с топливной системой, а с воздушной, у меня раздуло интеркуллер и образовался свищ, вообщем потеря давления воздуха после 3000 оборотов, загорается чек и потеря мощности, выкл. зажигания потом вкл. и все нормально до следующего набора 3000 оборотов. Сверху не увидеть, только с низу. Проверить можно просто, путем переподцеплением воздуховодов, минуя интеркуллер. Для этого можно использовать родные патрубки, тот что на дроссель идет вместе с металлическим переходником. После ререподключения некоторое время будет очень много сажи лететь (Груженый КрАЗ отдыхает) очень быстро закончится, чек загораться не будет. |
||
Вернуться к началу |
|
||
ЖЕНЕКК |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19 |
Makes писал вообщем проблема не с топливной системой P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность Да как то ни кто и не спорит что именно с топливной,смотреть все надо,начиная топливной, пройтись по патрубкам, перебрать косу, а там уже далее,,,, |
||
Вернуться к началу |
|
||
Dan |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 18:38 |
Накрыла та же беда. Причем внезапно. Сначала машина глохла на ходу, но тут же заводилась и ехала дальше, затем стала со второго раза заводиться. Перестала заводится сама, перестали ездить, для диагностики заводили эфиром. Работала идеально. 1-й диагност приговорил регулятор давления на ТНВД. После покупки регулятора на доехали до дома, перестал заводиться ни с эфира ни с толкача. Воткнули новый регулятор — 0 эмоций, даже с эфира никак. маломальски освоил Мультиэкускан. Датчик давления на рампе показ 100 бар., отключил датчик 710, откручивая датчик на рампе на этой и на рабочей машине(5 бар в заглу сост показывает) откручиваем — не там столько — ни пшика ничего. Такое ощущение что измерения в др единицах, ну да ладно. Ставлю датчик с проблемной машины на исправную та говорит 90 бар, но заводится. Проблемная с датчиком с исправной машины — не заводится и показывает более 3200 бар. Начинаешь маслать — скачет либо 5 либо 3200. меняли мозги, тоже самое, мозги вроде не подгоревшие. в косе был обнаружен обрыв провода синего с красной полосой, зацепили — нет результата. Напруга по 5 в идет и на регулятор тнвд и на датчик что на рампе. Какое должно быть напряж на проводе что выходит с датч рампы?. Диагност отрезал датчик и запитал его перед разъемом в мозг — теже данные, т.е. провод цел. Зачистил провод синий на датчик — он почернел, диагност говорит замыкание на массу с каким-то датчиком видимо. Поотключал разные фишки — все равно испр датчик говорит 3200 бар. перед угубленной разборкой были заменены фильтр, ныряли в бак — там чисто, в старом топл фильтре была мет стружка, не горсть конечно, но поблескивала. ошибки как у всех. Правда после обнуления при срабатывании вент выскакивает ошибка по нему P0482. Я все снес. Однажды удалось завести машину с эфира раскрутив ее на эфире до около 3000 об. Проработала около 2 часов идеально на хол ходу + поставил упор на газ до 1700 оборотов прогрел до срабатывания вентилятора. Показания корекции форсунок на прогретом двиг приблизились к 0, типа -0,08 +0,06 -0,34 +0,34 на оборотах меньше разлет макс +/- 0,08, на холодной разлет больше (… … -1,34 +1,3 — примерно так по памяти) 1-й диагност говорит 3 недоливает, но это не причина незаводки. Сейчас отец потрошит косу, но, кажется мне, дело не в ней, ведь машина 11 года. Когда машина последний раз заглохла вылезло только 2 ошибки P0091 P0092. Кстати когда удавалось завести машину при резком нажатии на газ поддымливала черным. На звук и по оборотам работает отлично, обороты 798-805, скачки в пределах 5 об/мин. На ремне пробежал 92 тыс. Как выше писали интеркулер проверили — дырки нет. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34 |
У меня было похожее, ошибки те же выскакивали и топливный насос в баке при включении зажигания только толчёк давал и отключался. Тоже диагностика показывала черезмерное давление в рампе. Менял датчик давления в рампе на новый и ехал дальше, после первого раза возил запасной датчи в машине. Так было 4 раза. В последний раз выдал ошибку датчика коленвала. |
Вернуться к началу |
|
ЖЕНЕКК |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19 |
|||
Вернуться к началу |
|
||
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34 |
ЖЕНЕКК |
Вернуться к началу |
|
Dan |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
||
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 18:38 |
установлена обратно коса, в ней ничего не обнаружено, по прежнему не запускается ни сама ни с эфира. с родным датчиком на рампе после попыток запуска показывает 107-109 бар. каким должно быть «сигна датчика газойля», в мВ? измерьте экусканом кому не лень. топливный насос из бака дует отлично… сообщение добавлено через: 1 час 36 минут 31 секунду После выполнения теста регулятора давления в Мультиэкускане машину удалось завести с эфира. Работает идеально. Заглушил, завели опять только с эфира. Залил Castrol TDA в 2 дозе в соответствии с объемом топлива. сообщение добавлено через: 1 час 38 минут 55 секунд |
||
Вернуться к началу |
|
||
Gen |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
|
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24 |
Dan писал(а): Показания корекции форсунок на прогретом двиг приблизились к 0, типа -0,08 +0,06 -0,34 +0,34 на оборотах меньше разлет макс +/- 0,08, на холодной разлет больше (… … -1,34 +1,3 — примерно так по памяти) 1-й диагност говорит 3 недоливает, но это не причина незаводки. 101 раз мусолим, можно поменять тысячу датчиков и первый из них ВСЕГДА по совету диагностов Регулятор давления ТНВД, толку ноль начинайте с теста обратки на форсунках, дешево, быстро, а самое главное самому можно, 4 шприца+4 шланчика, сделал, если везде все ровно, копай дальше, а все начинаете с внутрянки. 99% что форса одна сливает все в обратку и нет ы вас давления даже на запуск мотора, в соседней теме заводится но до 3000 об., а дальше песец+ у вас чудная металическая стружка, куда она попала после фильтра известно только Богу…. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На чтение 6 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0091
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0091
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0091 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0091 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P0091 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет ниже желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0091. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0091 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0091 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0091
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0091:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0091 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0091 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0091.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0091. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0091 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
- BMW
- Buick
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит, Фиеста)
- GMC
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Старекс)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Peugeot (Пежо 307)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0091 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0090, P0092, P0094, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.
Видео
Ошибка P0091 — Регулятор давления топлива 1 — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0091
Ошибка P0091 указывает на низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива 1.
Что означает ошибка P0091
Ошибка P0091 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что давление топлива находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0091
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле топливного насоса
- Неисправность модуля двигателем (ECM)
- Неисправность регулятора давления топлива
- Засорение топливного фильтра или других компонентов топливной системы
- Короткое замыкание на массу или повреждение электрических проводов
- Слишком низкий уровень топлива в топливном баке
Каковы симптомы ошибки P0091?
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Заглохание двигателя при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Увеличение расхода топлива
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0091 могут также появляться другие ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0091?
Сначала механик визуально осмотрит компоненты топливной системы, такие как:
- Топливный бак
- Топливный насос
- Топливный фильтр
- Трубопроводы и шланги
- Электрические провода
- Электрические разъемы
- Датчики
- Топливные форсунки
Если какие-либо из вышеуказанных компонентов повреждены, механик отремонтирует или заменит их.
После этого механик проверит работу регулятора давления топлива, а также других датчиков топливной системы, используя диагностический сканер.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0091
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0091 является поспешная замена регулятора давления топлива или топливного насоса без выполнения тщательной проверки.
Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности вышеуказанных компонентов, перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0091?
Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0091?
- Замена регулятора давления топлива
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена топливных форсунок или датчиков, относящихся к топливной системе
- Ремонт или замена эклектических проводов или соединителей
- Заливка топлива в топливный бак
- Замена реле топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0091
Если вместе с ошибкой P0091 также появились другие ошибки, их обязательно необходимо рассмотреть и устранить.
Нужна помощь с кодом ошибки P0091?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Как то была тема:http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17894.
Решил что надо добавить, может поможет кому.
Скопировал у Ильнура, подправил для своего случая:
fiat ducato 2012 год, мотор 2.3 ошибки Р0091, Р0092, Р0093, при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, особенно при обгонах и при резком ускорении. пробег 400000 проблема около года
если плавно газовать можно как то было ехать, а в последнее время вообще невыносимо: глохнет на каждом шагу
вообщем как вздумается так и едет
проверено:
форсунки отремонтированы(по 8тыр каждая)
регулятор давления топлива меняли на новый(9тыр)
заменён бензонасос(топливонасос)
давление топлива в магистрали низкого давления, 6
фильтра новые. внутри бака тоже.
бак чистый стружки нет, грязи нет.
Три дня поисков, итог: добавил внутреннее давление в топливном насосе путём регулировки клапана на ТНВД(под ключ на 16).
А именно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на простых ТНВД путём усадки внутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.
Не снимая, шесть секунд работы.
Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без проблем.
Одел шланг на обратку, опустил в банку и на заведённой подбивал клапан пока реально не стал уменьшаться визуально поток слива.
Давление подкачки потом не мерял, так как авто полетело, клиент сказал что с новья так не бегало, вообщем улетел на радостях.
Третий день-полёт нормальный!
Зря 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.
Желаю удачи!
Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.
Да, главное, по сканеру(перед тем как заглохнуть) на графике медленный спад давления(высокого) в рампе
Жаль не срисовал.
Изменено 30 сентября 2015 пользователем меркул
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
- Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0094
Сообщение
Red58 » 22.04.2013, 14:51
Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
dudarchuk » 25.04.2013, 15:44
1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД
Это стандартная расшифровка такой ошибки.
К сожалению на практике чаще это выражается в неисправности ТНВД.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
beast » 26.04.2013, 11:07
Red58 писал(а):Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.
случайно это не тот дукато который в новом кузове и евро-4, если да то чем вы его смотрите, есть ошибки по ДК пробег 14000, имею скандок (не взял)
_________________
пассатижи от электрика не далеко падают
-
Не в сети
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
- Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
Red58 » 27.04.2013, 15:30
Всем, здравствуйте. Дукато с блоком EDS16, Автоком прочитал только ошибки, Скантроник2 взял все, что заявлено.
По неисправности. Ошибка Р0091- неисправность цепи регулятора давления, замыкание на массу. Замена регулятора ничего не дала, на Дукато клуб, нашел фото проблемных мест в проводке, там все чисто. Пришли к выводу о неисправности ТНВД, а именно плунжеров. Но весь фокус в том, что замена топлива пока решила проблему. Авто третий день ездит номально. Посмотрим, что будет дальше.
С уважением Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
dudarchuk » 28.04.2013, 12:47
Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10.11.2014, 17:17
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
Gals » 10.11.2014, 17:24
dudarchuk писал(а):Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.
дико извиняюсь за подъем столь старой темы, у меня стоит такой же авто 2011 года с проблемами 0091 0092.
Пробег 90 000. это нормально что вышел из строя насос?или от пробега не зависит? Только замена или есть вариант ремонта?
_________________
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать..
-
Не в сети
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
coon » 11.11.2014, 04:21
Пару лет назад, был подобный авто. Запомнился необычной работой РДТ. Как то, не как у всех. Регулирует давление, перекрыванием топлива поступающего в ТНВД. (возможно что то путаю, т.к. дело тогда было не в РДТ, и его не снимал, информация из книги).
Я бы с форсунок начал. Проверить обратку.
Вернуться в «Европа»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
-
Автор темы
ДукатоС 69
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: Тверь
- Авто: Фиат Дукато 2007 2.3 оев 120 Л.С
- Возраст: 38
При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Помогите советом ,при резком нажатии на газ машина глохнет,а если плавно то набирает обороты и работает нормально. Диагностика выявила ошибки P0091 и P0092. Поменял оба датчика,тот что на насосе и на рампе,не помогло.
-
adikbykov
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.09.2012
- Профессия: электрик
- Откуда: москва
- Авто: опель
- Возраст: 49
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
adikbykov » 19 сен 2012, 12:00
Разобрался?
-
ryhan
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
ryhan » 07 ноя 2012, 22:02
0506539322 звоните помогу
-
andersen198072
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Профессия: водитель-экспедитор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Ducato, 2002, 14maxi, 2,8JTD 128л.с
- Возраст: 50
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
andersen198072 » 04 июл 2014, 08:49
adikbykov, Добрый день,хотел обратиться к вам за советом.У меня такая проблемка :при наборе 2000 оборотов начинают учащенно стучать рокера и двиг.глохнет,но не всегда.Такое происходит несколько раз за день.Буду благодарен если поможете советом.
-
remzik
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.11.2014
- Профессия: водитель
- Откуда: Ярославль
- Авто: Fiat Ducato
- Возраст: 39
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
remzik » 09 ноя 2014, 20:38
у меня такая УДАЛЕНО только при3200 загорается чек и тупит и подозрительно стал шипеть насос в баке.
-
alexivan
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
alexivan » 20 ноя 2014, 14:47
Так в чем причина возникновения ошибок 0091 и 0092 ?
-
cthueyz
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14.08.2013
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: нижний новгород
- Авто: volkswagen LT 35
- Возраст: 47
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
cthueyz » 02 янв 2016, 09:16
проводка однозначно.
-
Автор темы
ДукатоС 69
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: Тверь
- Авто: Фиат Дукато 2007 2.3 оев 120 Л.С
- Возраст: 38
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
ДукатоС 69 » 02 май 2016, 01:27
Да разобрались Проводка. Извините за скорость ответа.
-
Гость
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
Гость » 22 май 2017, 08:00
Добрый день. Такая же проблема. Сделавсе датчики. Ошибка таже. Пишите про проводку. А где начинать её смотреть .заранее благодарю
-
andrey071972
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 12.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: АО «Газпром газораспределение Владимир»
- Откуда: Владимирская обл. Покров
- Авто: Fiat Ducato 2009
- Возраст: 50
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
andrey071972 » 06 май 2018, 11:26
Вот жалко что умирают такие интересные темы… У меня началось такое же, но начинать тупо менять регуляторы и датчики не хочется. Проводка, визуально вроде нормальная и в каком месте обычно бывают проблемы никто, к сожалению не говорит.Регулятор давления ставил новым полтора года назад и грешить на него, как то не хочется. Пробег ТНВД после ремонта и замены регулятора менее 30 000 км. Пойду мерить слив в обратку с форсунок а потом попробую с другой машины снять датчик давления в рампе если не пошлют меня далеко! Месяца полтора назад начала поддымливать черным при резком ускорении, раньше не было замечено дыма вообще, и вот началось такое… Т.е загорается CHEK и через какое то время двигатель тупо глохнет, причем может даже в режиме поддержания движения, не только при резком нажатии на педаль. При горящей лампочке машина тупая и не набирает обороты больше 3000. Ошибки р0091,0092 сбрасываю и можно проехать километров 30, а можно и ста метров не отъехать как все повторится. Направьте, кто в курсе!
-
Rrok86
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
Rrok86 » 05 июн 2018, 22:45
У меня сейчас в сервисе такая же проблема стоит. Уже 2 дня ищу. Латчики поменяны. Насос в баке поменян. Топливный фильтр новый. Косу размотал от клапана регулятора давления до мозга. Хочу ещё заглянуть под левую фару. Там тоже коса проходит.
-
andrey071972
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 12.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: АО «Газпром газораспределение Владимир»
- Откуда: Владимирская обл. Покров
- Авто: Fiat Ducato 2009
- Возраст: 50
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
andrey071972 » 11 июн 2018, 19:44
У меня начали сливать форсунки в обратку. Начинать надо с этого, много было потрачено зря…
-
Николай 96
- Привык
- Всего сообщений: 152
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Тойота Дюна 15В была, Хонда Степ Вагон В20В, Ленд Ровер Дисавери 2 10Р
- Возраст: 62
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
Николай 96 » 14 апр 2020, 08:42
Была такая тема, симптомы и ошибки те же. Вылечилось ревизией форсунок, на 3 заменили клапана, на одной ещё и распылитель
Николай 96. Сменил Советское авто на японскую машину. Не жалею.
Быстрый ответ, комментарий, отзыв
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.
Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.
На чтение 3 мин Просмотров 139 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0091
- Что означает ошибка P0091
- Причины возникновения ошибки P0091
- Каковы симптомы ошибки P0091?
- Как механик диагностирует ошибку P0091?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0091
- Насколько серьезной является ошибка P0091?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0091?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0091
Определение кода ошибки P0091
Ошибка P0091 указывает на низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива 1.
Что означает ошибка P0091
Ошибка P0091 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что давление топлива находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0091
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле топливного насоса
- Неисправность модуля двигателем (ECM)
- Неисправность регулятора давления топлива
- Засорение топливного фильтра или других компонентов топливной системы
- Короткое замыкание на массу или повреждение электрических проводов
- Слишком низкий уровень топлива в топливном баке
Каковы симптомы ошибки P0091?
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Заглохание двигателя при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Увеличение расхода топлива
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0091 могут также появляться другие ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0091?
Сначала механик визуально осмотрит компоненты топливной системы, такие как:
- Топливный бак
- Топливный насос
- Топливный фильтр
- Трубопроводы и шланги
- Электрические провода
- Электрические разъемы
- Датчики
- Топливные форсунки
Если какие-либо из вышеуказанных компонентов повреждены, механик отремонтирует или заменит их.
После этого механик проверит работу регулятора давления топлива, а также других датчиков топливной системы, используя диагностический сканер.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0091
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0091 является поспешная замена регулятора давления топлива или топливного насоса без выполнения тщательной проверки.
Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности вышеуказанных компонентов, перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0091?
Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0091?
- Замена регулятора давления топлива
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена топливных форсунок или датчиков, относящихся к топливной системе
- Ремонт или замена эклектических проводов или соединителей
- Заливка топлива в топливный бак
- Замена реле топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0091
Если вместе с ошибкой P0091 также появились другие ошибки, их обязательно необходимо рассмотреть и устранить.
797
-
Автор темы
ДукатоС 69
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: Тверь
- Авто: Фиат Дукато 2007 2.3 оев 120 Л.С
- Возраст: 39
При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Помогите советом ,при резком нажатии на газ машина глохнет,а если плавно то набирает обороты и работает нормально. Диагностика выявила ошибки P0091 и P0092. Поменял оба датчика,тот что на насосе и на рампе,не помогло.
-
adikbykov
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.09.2012
- Профессия: электрик
- Откуда: москва
- Авто: опель
- Возраст: 50
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
adikbykov » 19 сен 2012, 12:00
Разобрался?
-
ryhan
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
ryhan » 07 ноя 2012, 22:02
0506539322 звоните помогу
-
andersen198072
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Профессия: водитель-экспедитор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Ducato, 2002, 14maxi, 2,8JTD 128л.с
- Возраст: 50
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
andersen198072 » 04 июл 2014, 08:49
adikbykov, Добрый день,хотел обратиться к вам за советом.У меня такая проблемка :при наборе 2000 оборотов начинают учащенно стучать рокера и двиг.глохнет,но не всегда.Такое происходит несколько раз за день.Буду благодарен если поможете советом.
-
remzik
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.11.2014
- Профессия: водитель
- Откуда: Ярославль
- Авто: Fiat Ducato
- Возраст: 40
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
remzik » 09 ноя 2014, 20:38
у меня такая УДАЛЕНО только при3200 загорается чек и тупит и подозрительно стал шипеть насос в баке.
-
alexivan
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
alexivan » 20 ноя 2014, 14:47
Так в чем причина возникновения ошибок 0091 и 0092 ?
-
cthueyz
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14.08.2013
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: нижний новгород
- Авто: volkswagen LT 35
- Возраст: 47
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
cthueyz » 02 янв 2016, 09:16
проводка однозначно.
-
Автор темы
ДукатоС 69
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: Тверь
- Авто: Фиат Дукато 2007 2.3 оев 120 Л.С
- Возраст: 39
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
ДукатоС 69 » 02 май 2016, 01:27
Да разобрались Проводка. Извините за скорость ответа.
-
Гость
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
Гость » 22 май 2017, 08:00
Добрый день. Такая же проблема. Сделавсе датчики. Ошибка таже. Пишите про проводку. А где начинать её смотреть .заранее благодарю
-
andrey071972
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 12.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: АО «Газпром газораспределение Владимир»
- Откуда: Владимирская обл. Покров
- Авто: Fiat Ducato 2009
- Возраст: 50
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
andrey071972 » 06 май 2018, 11:26
Вот жалко что умирают такие интересные темы… У меня началось такое же, но начинать тупо менять регуляторы и датчики не хочется. Проводка, визуально вроде нормальная и в каком месте обычно бывают проблемы никто, к сожалению не говорит.Регулятор давления ставил новым полтора года назад и грешить на него, как то не хочется. Пробег ТНВД после ремонта и замены регулятора менее 30 000 км. Пойду мерить слив в обратку с форсунок а потом попробую с другой машины снять датчик давления в рампе если не пошлют меня далеко! Месяца полтора назад начала поддымливать черным при резком ускорении, раньше не было замечено дыма вообще, и вот началось такое… Т.е загорается CHEK и через какое то время двигатель тупо глохнет, причем может даже в режиме поддержания движения, не только при резком нажатии на педаль. При горящей лампочке машина тупая и не набирает обороты больше 3000. Ошибки р0091,0092 сбрасываю и можно проехать километров 30, а можно и ста метров не отъехать как все повторится. Направьте, кто в курсе!
-
Rrok86
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
Rrok86 » 05 июн 2018, 22:45
У меня сейчас в сервисе такая же проблема стоит. Уже 2 дня ищу. Латчики поменяны. Насос в баке поменян. Топливный фильтр новый. Косу размотал от клапана регулятора давления до мозга. Хочу ещё заглянуть под левую фару. Там тоже коса проходит.
-
andrey071972
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 12.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: АО «Газпром газораспределение Владимир»
- Откуда: Владимирская обл. Покров
- Авто: Fiat Ducato 2009
- Возраст: 50
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
andrey071972 » 11 июн 2018, 19:44
У меня начали сливать форсунки в обратку. Начинать надо с этого, много было потрачено зря…
-
Николай 96
- Привык
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Тойота Дюна 15В была, Хонда Степ Вагон В20В, Ленд Ровер Дисавери 2 10Р
- Возраст: 62
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
Николай 96 » 14 апр 2020, 08:42
Была такая тема, симптомы и ошибки те же. Вылечилось ревизией форсунок, на 3 заменили клапана, на одной ещё и распылитель
Николай 96. Сменил Советское авто на японскую машину. Не жалею.
Быстрый ответ, комментарий, отзыв
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.
Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.