Ошибка p0093 ford kuga

Привет, Друзья!
Куга была продана два с половиной года назад моему знакомому.
Как я узнал с полгода назад — им она тоже была продана и дальнейшая её судьба мне теперь неизвестна.
Но суть не в этом. Суть в том что достаточно часто мне пишут люди с вопросами по Куге. Больше всего пишут владельцы дизелей и основные вопросы вызывает мой пост по замене форсунок и ошибкам по топливной.
Увы, на тот момент я был одним из первых кто столкнулся с проблемами по топливной и решил об этом публично заявить, так как пробег моего автомобиля превышал среднюю отметку.
Мне неоткуда было черпать информацию и набираться опыта. Однако, сейчас всё больше и больше автомобилей подходят к опасной границе пробега и всё больше владельцев Куг и Фокусов сталкиваются с подобными неисправностями. Помогая решать схожие проблемы, этого самого опыта я набрался достаточно. Теперь хочу поделиться им с Вами.
Дисклеймер!Прошу не расценивать меня как истину в последней инстанции. Но мне действительно есть что вам рассказать.

Итак, начнём с основного. Существует два основных типа ошибок по топливной. Их наверняка больше, но сегодня мы рассмотрим именно два основных.
1. Ошибки P1169 по «Слишком высокому» или «Слишком низкому» давлению в топливной системе. Данный тип ошибок был у меня. Причиной данной ошибки чаще всего служат форсунки. А именно их подклинивание при высоких нагрузках. Полагаю что у кого-то действительно могут быть проблемы с регулятором или датчиком давления (которые я так же менял), но это будет скорее исключение, чем правило.
Что же вызывает ошибки?
Происходит скачек давления. Форсунка недоливает либо переливает больше топлива в камеру сгорания.
Блок управления двигателем (PCM) понимая что не может нормально управлять форсункой начинает отключать их чтобы спасти двигатель. Фактически в этот момент двигатель глохнет. Не понимая что происходит, ошибку выдаёт модуль ABS. Он не осознаёт, как это может вдруг заглохнуть двигатель и выдаёт ошибку «недействительные данные полученные от модуля PCM». В этот момент на приборке появляется значок ESP. Если эту ошибку повызывать несколько раз, то сбой модуля ABS распространится на все завязанные на него модули (парковки, круиза, бодик, камера и тд и тп). Таким образом можно получить с десяток ошибок, абсолютно не относящихся к делу. Сделать ложное предположение о неисправности проводки и прочие совершенно ненужные шаги и действия.
Лечится данный тип ошибок диагностикой форсунок, с последующей заменой или переборкой. Случаи подобных ошибок можно считать «счастливыми». У меня эти ошибки полезли после чипа, когда давление в топливной увеличилось и форсунки уже не могли его нормально держать. Гораздо хуже если вы видите помимо/вместо этой ошибки другую…
2. P0093, P0094 «Обнаружена протечка в топливной системе», «маленькая протечка», «большая протечка» — это уже особого значения не имеет. Это уже приговор.
Суть ошибки заключается в том что форсунки начинают лить топливо в обратку. Связано это с выработкой на клапане-мультипликаторе. Такое конечно может быть в редких случаях с одной форсункой и не быть связанным со всем что изложено ниже, но не стоит на это рассчитывать. Единственная убийственная причина этого — стружка в топливной системе.
Это значит что вышел из строя насос подкачки на ТНВД (чаще всего) и погнал стружку по системе. Запаса прочности у топливной системы нет, она очень нежная и даже небольшое количество стружки выводит её из строя быстро и непоправимо.
Какие у данной проблемы причины? На мой взгляд их три.
1. Некачественное топливо с плохими смазывающими свойствами и большим количеством воды и грязи.
2. Отсутствующий в баке насос подкачки. На мой взгляд это конструктивный просчёт. Если возникает разгерметизация в топливной системе то топливо долго прокачивается в результате воздушной пробки. Воздух не очень хорошо смазывает насос подкачки, его задирает и он гонит стружку по системе. Холодное топливо густеет и хуже прокачивается насосом, хуже его смазывает.
3. Топливный фильтр. И нет, не его редкая замена, а его корпус. У ФоМоКо была отзывная компания и практически все дизелисты сталкивались с проблемой оплавленных разъёмов подогревателя топливного фильтра.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Расплавленный разьём крышки фильтра

При такой проблеме в систему попадает воздух, и начинаются необратимые процессы. Так же стоит упомянуть «рукастых» сервисменов, которые меняя топливный фильтр завоздушивают систему и молотят стартером пока она не прокачается. Делать это я категорически не советую. На крышке топливного фильтра есть специальная пробка, через которую он наполняется. После его наполнения двигатель запускается практически мгновенно.
Какие можно из этого всего сделать выводы?
Давайте от причин к следствиям.
Как избежать поломки топливной аппаратуры :
1. Заправляйтесь качественным топливом и используйте смазывающие присадки.
2. Проверяйте регулярно состояние крышки топливного фильтра и разъёма подогревателя топлива.
3. При замене топливного фильтра требуйте наполнять корпус топливом, либо позаботьтесь об установке «груши» для подкачки топлива. Я бы ещё рассмотрел вариант установки электронасоса низкого давления подкачки топлива из бака в магистраль. Ну это уже для особо рукастых)
Что делать если топливная уже сломалась:
1. Не затягивайте с ремонтом. Принцип «ошибки редко вылезают, можно обойтись ещё пару/тройку тысяч км.» может стоить вам куда дороже чем просто ремонт топливной. Дырявых поршней я видел много. Не стоит уповать на удачу. Прогорают они мгновенно.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Бывают прогорает так. Можно отделаться заменой поршня.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

А бывает и так. И это уже больнее.

2. Обязательно делайте диагностику форсунок со снятием! Были случаи, когда начитавшись моих постов люди меняли форсунки и через 3-5 тысяч получали те же ошибки и в итоге ремонтировали всё снова.
3. Если вы видите ошибку по «Протечке
топлива» — готовьтесь к худшему. К сожелению это попадос на всю топливную с промывкой. Что это значит? Ремонт/замена ТНВД, ремонт/замена всех форсунок. И полная тщательная промывка всей системы, всех магистралей, со снятием топливного бака, блекджеком и шлю…
Простите… Ну в общем, это прям «на все бабки».
Ну и как же без лайфхаков. Без них вы сегодня тоже не останетесь. Запчастей для ТНВД Delphi, установленных на наш двигатель DW10C не существует. Идёт насос в сборе. Но если очень захотеть, то существует насос подкачки для SsangYong, Great Wall и т.д. с артикулом 28303795.

Запчасти на фото: 28303795. Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Запчасти на фото: 28303795

И о чудо — он внезапно подходит на наш ТНВД. И в теории, если Ваш ТНВД не задрало стружкой а пострадали только форсунки, можно отделаться тщательной промывкой системы, заменой насоса подкачки и клапанов форсунок. Такие случаи тоже были.
Но я вам КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую заниматься самолечением. В первую очередь делайте диагностику топливной. Если её не делают в Вашем городе — отправляйте в другой город форсунки. Лучше к лицензированному представителю Delphi. Я обращался в ДизельСтандарт. Качество обслуживания меня полностью удовлетворило. Не очень порадовали цены, но тут уж ничего не поделать.
Дизель даёт кому-то в долг. А кому-то в рот…

На этом, пожалуй, всё.
Эта запись должна дать Вам исчерпывающий ответ на вопрос «что же делать?» и «как оно так получилось?».
Удачи Вам и Вашим автомобилям.

Всем МИР!

97

Нет, всё разжевано и понятно. 29

3

Да, остались. (Пишите вопрос в комментариях) 1

30 голосов

Регулятор давления топливного насоса.

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Подскажите пожалуйста у меня на прогретом двигателе давление в рампе 40000-42000, а должно быть 30000 плюс-минус 5 как писали вова тут, с чем связано такое высокое давление?

aleks34
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 62
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Волгоград
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #482  18 июн 2018, 17:27

Перечитал всю тему, но так и не понял в чем причина провала на 1500-1700 об и подергивания в районе 2000 об. Если это не регулятор давления (тот, что под ключ на 36) тогда что? Кто победил беду отпишитесь.

Zloytatarin
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #483  18 июн 2018, 17:50

Zloytatarin
Так, ты, сам регулятор менял?

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6920
Фото: 0
Благодарил (а): 2915 раз.
Поблагодарили: 2566 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #484  18 июн 2018, 17:55

Zloytatarin
У меня была кривая прошивка(одноклубник продал),прошил другой-машина поехала.

Форд куга 2.0 TDCI мкпп 2008 г

Аватара пользователя

DOK64
Бакалавр
Сообщения: 205
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci
Город: Смоленск
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #485  27 июн 2018, 17:22

Регулятор не менял, пишут что не в нем проблема, а кривая прошивка может быть. Старый хозяин вырезал ФАП, значит и программно его удаляли, может накосячили чего.

Zloytatarin
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #486  09 авг 2018, 22:45

Zloytatarin писал(а):Перечитал всю тему, но так и не понял в чем причина провала на 1500-1700 об и подергивания в районе 2000 об. Если это не регулятор давления (тот, что под ключ на 36) тогда что? Кто победил беду отпишитесь.

Продолжение истории. Перестала вообще включаться турбина. Виной оказались клапан регулирования давления наддува (вроде этот по форду 1 449 602) поставили Pierburg7.01771.01.0 и актуатор турбины. После замены, турбина стала отлично дуть, провалы и подергивания в районе 2000 об. пропали, но появились в районе 2500-3000 об. Тут и ошибка высветилась по давлению топлива, для начала думаю почистить регулятор давления, если не поможет — менять.

Zloytatarin
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #487  16 авг 2018, 08:26

Добрый день. Имеем FK1-2.0-tdci-163PS-2012 год.
Всегда заправлялся дт- евро5. В прошлом году сьездил на Балканы ( Хорватия, Черногория). На возвратное дороге, после Карпат, выскочил транспорант : Двиг неисправен. Сразу заподозрил датчик диф давления ( на корпусе акума). И ЭЛМ подтвердил. Поменял на Но Нейм ( оригинал цена кусается). В этом году в конце весны, когда по теплело, опять Двиг неисправен. И по трассе за 120 км/ч начало турбину отключать. Заказал из соседней ветки из Китая новый датчик диф давления. Подключил ЭЛМ, запустил принудительную регенерацию: 45минут двигатель газовал на 3000 об/мин- регенерация на 89% выбило — превышено время регенерации. Заказал новый оригинальный датчик Ford. Пока датчик ехал ко мне: попал под ливень и проехал по луже по фары. Потом марш бросок в 600 км и на трасе опять при 120км двиг неисправен отключает турбину, 2 минуты — значек ESP ( отключено). Еще 5 минут- коробка переключения передач неисправность. Обороты прыгают 1500-3000. При перезапуске двигателя ситуация не меняется. Перехожу в ручной режим и доезжаю домой в 300 км.
ЭЛм: большая протечка, малая протечка, неотрегулирован привод переключения передач.
Меняю новый оригинальный датчик диф давления. Промываю топливную WYNS для дизеля. Авто уходит в аварию уже и по городу. Выехать на горку — глохнет и в аварию. Тест на протечку форссунок — 2 заливают. 2 под замену на оригинальные. Появился звонкий звук от ТНВД ( как пальцы на жигулях) — выезжаю на горку опять: двигатель неисправен, ESP. Глохнет. На старт заводится — отлично, без изменения.
Куда копать, куда смотреть? Еще осталось замена клапана регулятора давления на ТНВД. Но он работает по ЭЛМ.

И еще какой номер у резинок на отбратке форсунок. Немного повредил. Нужна замена, или они идут с пластиковой рампой обратки.
Всем спасибо. За любую информацию и подсказку.
Почему выскакивает еще ошибки по АКПП ( PS)

Изображение

Аватара пользователя

SurgRom
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 133
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
Город: Житомир

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #488  16 авг 2018, 09:25

При последнем сканировании, ошибки:
Р0700:00-28
Р1168:86-А8
Р0504:71-28
Р0087:33-28
Р1169:86-А8
Р0002:84-28
Р0093:00-2F
P0094:00-2A
P0700-C
P1719-20
P0949-20
C1099-30

Изображение

Аватара пользователя

SurgRom
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 133
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
Город: Житомир

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #489  16 авг 2018, 09:28

Авто заводится, без проблем. но при тапке в пол, резкий разгон — отрабатывает стрелку до 4500 об/мин, переключает передачу, и при следующей стрелки до 4000 об/мин — АВАРИЯ.
топливный фильтр менял после промывки.

Изображение

Аватара пользователя

SurgRom
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 133
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
Город: Житомир

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #490  18 авг 2018, 10:24

Замена 3 клапана форсов — тест обратку — до 10 куб за 1 минуту
На холодную и гарячую завод с пол оборота.
Появился громкий звонкий металический тракторный звук от ТНВД.
На холодную можно уже на горбок выехать. Хорошо прогрелась: резко тапок в пол, на 2 или 3 передаче за 3500-4000об выскакивает «двигатель неисправен» + ESP и аварийный режим. После глушения, вкл зажигание: сразу выскакивает транспорант ( без запуска двигателя) и аварийный режим до охлаждения двигателя.
Куда смотреть?
Спасибо

Изображение

Аватара пользователя

SurgRom
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 133
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
Город: Житомир

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #491  18 авг 2018, 19:45

SurgRom
Ошибки какие снимаются? Склоняюсь к тому, что форсы опять придется перебирать, похоже обратка великовата и клапана не держат. И метзвук — это не от ТНВД, это от форс скорее всего.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8192
Благодарил (а): 2562 раз.
Поблагодарили: 4038 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #492  18 авг 2018, 19:56

стук иван
Ошибки p0093
И p0094
После замены клапанов форсунок — тест на шприцах за 1 минуту 1-9; 2-9; 3-8; 4-5; куб.
Проводка у клапана регулятора нормальна ( сегодня косу смотрел).
Сальники обратки поменял на новые.
Фильтр топл заменил.
Заметил что от топливного фильтра на больших оборотах за 4000об/м появляются пузыри воздуха. Крышка целая, трещин не видно.
Может проблема быть в баке!!
Как снять приемник в баке?

Изображение

Аватара пользователя

SurgRom
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 133
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
Город: Житомир

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #493  18 авг 2018, 19:58

Самое интересное целую неделю танцы с бубнами — а проблема как была так и остается. Ни как не минается, ни хуже ни лучше. Может нужно смотреть в другую степь?

Изображение

Аватара пользователя

SurgRom
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 133
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
Город: Житомир

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #494  18 авг 2018, 20:06

SurgRom писал(а):Ошибки p0093
И p0094

Ну так вот — утечка топлива и низкое давление в рампе — форсунки однозначно. Чтобы снять бак (это полезно сделать надо обязательно) придется выкатывать задний мост и снять часть глушителя с ДПФ. Тот еще гемор, но при наличии подъемника — всё делается довольно быстро и просто.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8192
Благодарил (а): 2562 раз.
Поблагодарили: 4038 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #495  18 авг 2018, 20:50

SurgRom писал(а):за 1 минуту 1-9; 2-9; 3-8; 4-5; куб.

Сам перебирал? Как-то много для перебраных форсунок. На моих старых форсах, которые прошли 250 ткм, обратка 3-4 кубика за минуту. Да, кроме клапана в форсе еще есть распылитель, который может клинить.
Надо подключать сканер, кататься и смотреть что там с давлением. А форсы свозить на стенд, там наверняка узнаешь что форсунки, мягко говоря, неживые.

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3865
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #496  18 авг 2018, 21:55

metel
Китай. Кстати, распылители и стучат как скаженные у него.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8192
Благодарил (а): 2562 раз.
Поблагодарили: 4038 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #497  18 авг 2018, 22:17

SurgRom писал(а):Заметил что от топливного фильтра на больших оборотах за 4000об/м появляются пузыри воздуха. Крышка целая, трещин не видно.
Может проблема быть в баке!!
Как снять приемник в баке?

может, но маловероятно
скорее всего она в соединителях около фильтра

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #498  18 авг 2018, 22:24

стук иван
может и китай, мне отсюда не видно :)
Лет 10 назад, еще во времена владения фф1, я пытался перебрать форсунки китайскими клапанами. Ничего путного не вышло, заводилось туго, движок гремел и не ехал как надо. А через пару месяцев вовсе перестал заводиться. Пришлось снова перебирать, но уже с оригинальными клапанами.
SurgRom
а нахрена крутить двигатель до 4000? После 3700 мощность падает, а крутящий момент вообще в полтора раза меньше чем при 2500.

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3865
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #499  18 авг 2018, 22:50

Продолжение истории:
После замены клапанов форсунок — форсунки обратку держат лучше в разы ( тест шприцами)
Клапана говорили оригинальные Делфи. Кроме клапанов в форсунке больше ни чего не менял. Распылители родные.
Замена спльников обратки.
Проводка в косе возле ТНВД нормальная
Замена топливного фильтра
При выходе из топл фильтра увидел пузырьки, при прогазовке — реальный воздух.
В крышке топливного фильтра герметиком замазал клему подогрева топлива, и уплотнил развоздушку сверху. На коннекторе выхода поменял резинки- воздух изчез.
Только сейчас авто начало ехать.
Теперь на горку могу выехать на 100км/ч
Раньше ошибка выскакивала при 60.

Осталось бак снимать и чистить топливоприемник.

Пока мысли такие: основная проблема воздух в топливной системе.
Спасибо всем

Изображение

Аватара пользователя

SurgRom
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 133
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
Город: Житомир

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #500  18 авг 2018, 22:55

SurgRom
Тракторный звук прошел?

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8192
Благодарил (а): 2562 раз.
Поблагодарили: 4038 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

P1169 — Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но выше ожидаемого

P1168 — Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но ниже ожидаемого

P0093 — Зарегистрирована протечка в топливной системе — большая протечка

P0094 — Зарегистрирована протечка в топливной системе — маленькая протечка

Был заменен регулятор давления и после этого повыскакивали ошибки, подскажите куда копать? И что за датчик (FRP) ?

Горелуцкий Манап

ппц гаражных мастер… Струбциной передавливать резиновые тормозные шланги… не удивлюсь, если появятся микро трещины, заломы или вообще треснет и тормоза откажут… Так почему же нельзя смазывать, если сам смазал тормозухой…? не нашлось солидола?) А вот баночка хорошо сделана.

Simen

Вот эти ваши американские музыки бесят

Марткович Рамис

НОРМАЛ? НО В ТЮНИНГЕ ОТ DOUBLE EIGHT БЫЛО БЫ КРУЧЕ

Ильмира

Задрал нудить глиномес

Эламан

Купил новый Дастер,проехал четыре тысячи км. датчик замёрз на двух делениях…хоть заливай,хоть не заливай показания не меняются.

Зен

реле поворотов разомкнуто, как же она подаст + в систему? проще проволочкой замок двери подцепить через щель в двери.

Elim

Отличный салон!! Замечательные, грамотные и очень вежливые сотрудники. Друзья, приходите в этот автосалон.Вы отсюда точно не уйдете. Вы отсюда уедете на новой машине! Всем советую. Менеджер Андрей-Вы лучший!!!Ярослав-з амечательный руководитель!!! Желаем вам много клиентов!!!

Akili

Ну вот насчет 2 пункта, оспорю, возможно в 90% случаев вы правы, но остальные 10% вполне можно с пробегом до 100 тыс. км. В семье t5 caravelle 2 литра дизель, 2013 года, на данный момент пробег авто 70 тысяч, авто брался у дилера с пробегом 1016 км, без скруток и всего пободного. Сочинская версия. Так что вполне реально найти такой авто, главное озадачиться

Филимон

посоветуйте пожалуйста у меня експлорер хлт хочу узнать нельзя ли поменять только то что нужно тоесть на заднем верхнем рычаге менять шаравую а на нижнем эти втулки а то полностью менять лишняя трата на моей машине задние колесо на домкрате колесо болтает на лево на право и с верху дергаю болтает и вверх и вниз тоесть имет люфт по вертикали по горизонтали думаю надо менять шаровых верхнего рычага и втулки нижнего рычага заранее благодарю за совет

Сухой

Давно такой осени не было!

Камол

фиатовские двигатели имеют такой запас прочности что ни один олень не сможет их убить.

Roch

Добрый день, подскажите пожалуйста какое масло вы заливаете в двигатель?

Арон

Колхоз то нормальный, пацаны просто не уверенно работают. Имхо обсирать не стоит.

Бёрч

И остаться без штанов

Шлячков Тагир

Доброе время суток! Хочу сам поменять цепи ГРМ, хотелось бы увидеть подробно как это делается. Авто СГВ 2.7 xl.7

Андриана

ну а перегрев их вбивает?

Barclay

передний редуктор можете найти на Сузуки грант витара в алматы и цена

Вира

канал недоступен для украины. Уже и до Ютуба добрылись что ли???

Патрик

Лично мое мнение : тут самые интересные обзоры. Конечно же Эрик Давыдыч тоже молодец, но он специализируется на машинах не для среднего автолюбителя

Zacharias

я такойже разрядник сделал из квадратной распредкоробки для электропроводки и саморезов

Савва Алмин

офигенно снятие салонного фильтра на ВАЗ 21111 чтобы до него добраться нужно разобрать облицовку лобового стекла снять дворники отвернуть 4 болта крепления защитной решетки а уж потом к нему можно добраться… совецкая конструкция.

Колабаев Геворк

дык на кардане с пластмассовыми втулками люфта вообще небыло — зря разбирал, надо было его ставить…там кстати пластмасса не простая, а износостойкая

Azeem

Так в чем проблема была??

Коперник Буря

Молодцы,нужно снимать голову,уменя давления 12,сизый дым,масло ест,колпачки менять

Хэйвен

Натаха на Карина Сычева, Карина Стримерша похожа

Vita

Авто когда нибудь на подъёмник загоняете? Или просто толщиномером и сканером поверхостно!!! Если нет, то такой подбор любой пацан сделает с района, я бы бежал от такого подборщика!

Вальдемар

Как её проверить от бп? Распиновку нашёл, но там подписан постоянный плюс и корпус я на них подключил, но она начинает просто урчать

Ширван

Всем добрый вечер (ночь, утро, день)! ВАЗ2112, вывесил правое переднее колесо, открутил его, завожу, включаю передачу и начинается какое-то невообразимое колдыбение. На гололеде машина неуправляемая становится, особенно, когда резко газу даешь, ее начинает вправо нести. Что это может быть за мандула?

Тофик

спасибо большое, всё ясно.

На чтение 7 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0093
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливная система высокого давления
  8. Топливные магистрали и регулятор
  9. Датчик давления топлива
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0093

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0093

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0091 фиат дукато 250
  • Ошибка p0091 пежо 307
  • Ошибка p0091 пежо 206
  • Ошибка p0091 мазда cx7
  • Ошибка p0090 рено