Ошибка p0093 ниссан кабстар

Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками ⇐ Cabstar

Автор темы

Alexia

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 23.05.2019
Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
VIN: X8957NB00B0CX2078
Откуда: Лен.область

 

Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Всем здравствуйте!
Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
Диагностика выявила следующие ошибки:
Р1089 Топливный насос
Р0093 Утечка топлива
Р0090 Топливный насос
Р0087 Низкое давление топлива

Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики?

Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
Вот что нашла по этим ошибкам (привожу в переводе от Гугл-переводчика))):
Р0087 Топливная рампа / давление в системе — слишком низко
Р0090 Регулятор давления топлива 1 Цепь управления
Р0093 Утечка в топливной системе обнаружена большая утечка
Р1089 — не нашла пока

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
По Р1089 вот что нашлось (тоже гугл-перевод) — мне вообще непонятно это… :o Помогите, пожалуйста :pardon: :
P1089 Nissan Описание
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.

Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM.

Автор темы

Alexia

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 23.05.2019
Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
VIN: X8957NB00B0CX2078
Откуда: Лен.область

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Alexia » 30 май 2019, 22:21

Понятно — никому неинтересно.
По предыдущему общению на автофорумах полного игнора не ожидала…
Извините за вмешательство, но я отпишусь — может, кому-то пригодится…
Поменяли датчик давления топлива. Теперь пишет на дисплее внизу «406А»

Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками - IMG-20190530-WA0003.jpg

Митяя

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.11.2019
Авто: Нет
Откуда: Москва

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Митяя » 13 ноя 2019, 14:06

Она всегда там 406а,это наклейка,или она загорелась ?

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Так в итоге то все нормально?

Гость

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Гость » 17 ноя 2019, 19:54

406 всегда там было…какой расход соляры

Гость

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Гость » 17 ноя 2019, 19:58

..этот двигатель вообще по каждому случаю любит сваливаться в «аварию»…НУ ИЛИ ГЛОХНЕТ КАК ВЫ НАЗЫВАИТЕ

АIEX1965

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

АIEX1965 » 11 янв 2020, 13:54

ничего не понял, а в чем была причина когда двига дохла?

Аса

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.02.2020
Авто: ниссан кабс ар, 2011, Z30, мкп
Откуда: томск

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Аса » 29 фев 2020, 09:57

Скажите, в чем причина что машина глохла?

Гость

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Гость » 02 мар 2020, 20:51

У нас вообще теперь не заводится кабстар.

Сетка

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Сетка » 14 окт 2021, 07:41

Здравствуйте скажите такая же ситуация что делали

Кот….

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 14.10.2021
Авто: Ниссан кабстар
Откуда: Новосибирске

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Кот…. » 14 окт 2021, 07:46

Alexia, подскажите такие же симптомы что делали

ВНИИФ

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 09.01.2021
Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
Откуда: Московская область

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

ВНИИФ » 18 окт 2021, 21:20

Всё ниже написанное только из собственного опыта.
Чаще всего дизель глохнет из-за нехватки топлива. Причин, на самом деле, не так много. В ситуации, когда глохнет при ускорении или подъёме в гору — то есть, когда двигателю нужно топлива много и сразу, я бы начал с самого простого — с топливопровода и фильтров. Просто продуть в сторону бака и проверить состояние фильтрующих элементов. Если всё в порядке, проверить на рампе датчик абсолютного давления топлива или аварийного клапана давления, смотря какой установлен. Их игольчатые клапаны изнашиваются, засоряются — в общем, становятся негерметичными, давление в рампе падает, и двигатель либо не развивает мощности, либо глохнет. Ну и при замене датчиков, естественно, помыть саму рампу как следует.
Так же причиной падения давления топлива могут быть форсунки, одна или несколько, которые сбрасывают топливо в обратку. Их, по моему мнению, лучше везти на стендовую проверку с спецам.
Топливный насос я бы проверял в последнюю очередь — аппарат достаточно надёжный, при должном отношении к качеству заправляемого топлива долговечный, давление создаёт с большим запасом. Если подозрение на него, нужно тоже везти к спецам.
Но, из моего личного опыта, чаще всего именно клапаны с игольчатым механизмом на топливной рампе создают проблемы.

Сетка

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Сетка » 26 дек 2021, 15:22

Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.

Tow-Line

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Tow-Line » 16 апр 2022, 13:46

Если глохнет на ходу, не заводится! Одна из основных причин. Накрылся аварийный клапан на топливной рампе. В конце справа. Сбрасывает давление в рампе. Замена всё устраняет. Если не помогло то ремонт посадочного гнезда данного клапана. 99%случаев замена клапана все решает. Али в помощь. В Москве очень дорого. На али купите 3 за цену 1 в Москве.

  • 7 Ответы
    7185 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon_k

    30 мар 2015, 19:08

  • 2 Ответы
    1748 Просмотры
    Последнее сообщение Рефлектор

    31 мар 2021, 02:23

  • 3 Ответы
    429 Просмотры
    Последнее сообщение Roma elit-tyres

    05 мар 2018, 09:55

  • 13 Ответы
    1474 Просмотры
    Последнее сообщение TurboDrive

    20 май 2023, 18:15

  • 0 Ответы
    820 Просмотры
    Последнее сообщение Alex3232

    04 дек 2021, 13:22

Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе 

Определение кода ошибки P0093

Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.

Что означает ошибка P0093

Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.

Причины возникновения ошибки P0093

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение топливного бака
  • Повреждение топливопроводов
  • Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе

Каковы симптомы ошибки P0093?

  • Значительноеувеличениерасходатоплива
  • Снижение давления топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Вероятность возникновения пожара

Как механик диагностирует ошибку P0093?

  • Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
  • Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.

Частые ошибки при диагностировании кода P0093

Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.

Насколько серьезной является ошибка P0093?

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0093?

Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:

  • Замена топливного бака
  • Замена топливопроводов
  • Замена шлангов подачи топлива
  • Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
  • Замена топливной рампы
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093

При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к  тяжелым последствиям.

Нужна помощь с кодом ошибки P0093?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: код неисправности Р0093 помогите, кто может  (Прочитано 13644 раз)

загорается чек и падает тяга , когда проезжаю по неровной дороге (а таких у нас много)))))) заглушу-заведу опять еду до следующего гидранта. Где хоть искать негерметичность топливной системы?


Записан


Как говорится от бака и до бака по всей магистрале. может и визде быть.Но у тебя не подсос.


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива.


Записан


Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.

Клапан аварийного сброса топлива.


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


Может форсунка какая льет в обратку. Заедь давление в рампе замерь.Должно быть до 1000 бар. Некоторые приборы показывают в Мегапоскалях не перепутай.  А то мне сервесмены тут мерили орут ООООООООО!!!!!!!!!! 180 бар все труп. А машина в аварийном режиме стоит. Сам посмотрел там МПС.Говорю долбоебы чуть рампу не рванули прикинь 1800 бар.

« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 10:22:01 от shatun_76 »


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


а почему тогда вылезает эта хрень только летом? прошлым летом такая же мутата началась, поменял фильтр топливный, через неделю опять то же. пришлось по работе ехать в краснодар , так за 3500 пробега ни разу не вылез чек!я уже перекрестился, и вот через год он ко мне вернулся…)))


Записан


Ну брат лихой.Был бы ты рядом разобрались бы. Система вся на электроне.Надо искать.Может где то обратку пережимает.А форсунки это воще поле чудес.Датчик температуры посмотри.Мож он глючит. Померь в рампе давление.Сколько будет давить


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


У меня была такая беда…. Попробуйте вот что: снимите фишку на рампе, туды ВД40, ее обратно и все пройдет… Где то контакт пропадает!


Записан


Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.


Записан


Я тоже переставил клапан на 180 градусов, уже вот 2500 км все норм. В любом случае, новый в багажнике катается. Вопрос в другом, на долго ли оно поможет. :-[


Записан


Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.

Та же хрень посетила и мою машину. Сначала грешил на летнюю соляру, но всю выкатал кое как, залил зимнюю, проехал километров 100 но глюк сохранился.
Фильтр стоит новый.
Поясните на пальцах — какой клапан на 180? на каком насосе? Где это находится?
Уж простите за тупость..


Записан


Сначала поменяйте фильтр, посмотрите что будет, многие диагностические приборы не совсем правильно переводят ошибку 0093- правильно будет: недостаточное давление топлива, отсюда ошибка клапана тнвд, клапан очень надежный, так что поменяйте фильтр, проверьте шланги и вперед, 90% все пройдет.


Записан


Сначала поменяйте фильтр,

так говорю ж — фильтр новый стоит, еще тысячи не прошел. А перед ним еще и сепар — тоже чистый (в колбе ни воды ни грязи не наблюдается).
Смущает, что груша ручной подкачки топлива во время работы машины мягкая. Накачаешь вручную — наполняется топливом, становится твердой. Вот не помню какое состояние у нее должно быть в нормальном режиме?


Записан


Все нормально так и должно быть, ошибки скидывали? Сам клапан находится чуть выше переднего правого колеса, отодвиньте защиту его увидите к нему идут два провода, там два болта под шестигранник.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Всем привет. Случилась со мной пару недель назад неприятная ситуация. Поехали с женой и ребенком погулять в другой город, и на подъезде к заправке двигатель стал пинать, неровно работать, кое как доехал до колонки, заглушил дивжок. Заправился, все работает ровно никаких намеков на что либо нет, джеки чан не гол и не горит. Вообщем отехал с заправки, подключил сканер ELM327, смотрю ошибка р0093(утечка топлива-потеря давления в системе). Вылез все тщательно осмотрел ( потратил минут 15), все отлично, стер код ошибки. Поехали дальше, буквально через пару км, при езде на средних оборотах( примерно 1200-1600) история повторилась. Естественно поездку пришлось отложить, кое как добрались до дома. Тачка абсолютно не тянула, обороты плавали, вообщем жесть. Причем когда заглушишь, затем снова заведешь- все отлично. Залез вечером в инет, перерыл кучу всяких форумов по коду этой ошибки, процентов 80-90 народу лечила ее с помощью замены клапана-регулятора ТНВД. Начал искать по вин какой у меня стоит этот клапан, но однозначных результатов не было по разумной цене, нашел вот такой по каталогам NISSAN A6860-LC10A, с ценой 14000р(многовато как то за электромагнит). На следующий день позвонил офф.диллеру в другой город(примерно 100км, ближе нет), они предложили приехать сначала к ним на диагностику и то только через 3 дня(все занято раньше), а без нее никак инача никакой гарантии на проведенные работы и устранение неполадки не дадут( и кстати эта зап.часть у них стоила столько же + диагностика 1300 + замена 2600 + добраться до них еще как то надо, выходило все это мне мероприятие более 20000р(и еще клапана у них не было в наличие ждать нужно было 10 дней, т.е.или как то ехать обратно на ней или там машину бросать) . Как то все дороговато стало получаться и весьма не радужные перспективы. Выяснил, что ставилось два вида клапана короткий(A6860-EC09A цена 6600р) и длинный (A6860-AW42B цена 5400р) вариант. Заказал короткий, ждал 3 дня, начал ставить. Для этого пришлось снять переднее левое колесо и подкрылок. И тут был нежданчик, клапан оказался не тот. Вообщем порастраивавшись и поматюкавшись пошел заказывать другой(ждать нужно было 4дня). Но родной все равно решил снять и посмотреть хотя бы его визуальное состояние, ну и так на всякий случай отснять( выложу ниже). Собрал значит все обратно, т.к. гаража нет и машина стоит во дворе. По работе приходится иногда помататься по городу, на общественном транспорте теряешь много времени, а на такси дороговато выходит в день, решил значит понаблюдать и понять причину появления ошибки. После часа покатушек и наблюдений по двору- выяснил что ошибка появляется только в диапазоне оборотов 1200-1500, при условии что педаль газа держу более менее ровно (как при обычной езде, а кстати коробка автомат)и еще одном условии это около 10 секунд времени в этом режиме, тогда 100% вылезет ошибка, коробка уйдет в аварийный режим, двигатель будет очень плохо работать и даже может заглохнуть сам. Я так понимаю что в этом положении оборотов 1200-1500 клапана появился износ и он начал спускать давление, что естественно увидел датчик давления в топливной рампе, у других автовладельцев может быть другой диапазон. Все зависит от того в каком диапазоне машина работала больше всего времени. Вообщем поняв все это следующею неделю я ездил на машине, пока не придет запчасть, не допуская этих условий и просто немного играл педалью газа. Надеюсь кому небудь помогут мои наблюдения, хотябы добраться до дома.
Теперь короткий(A6860-EC09A) продаю, новый даже упаковка не распечатана, так же могу отправить в любой город ТК.
И так теперь по замене. Заняло все это примерно 1.5 часа вместе с перекурами.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Снял подкрылок.
Запчасти на фото: 167005X00D. Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Сам насос DENSO
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Родной клапан
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Слева новый

цена вопроса(и ошибки по вин) 12 000р.

Страницы: [1] 2 3 14   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0093 — утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 94885 раз)


 Почитал и не нашёл описание моей проблемы.
При обгоне при резком нажатии на педаль газа на скорости 120кмч двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК — пропал. По приезду домой проверил ошибку на сканере — P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору — если педаль нажимаешь плавно хоть до пола — проблем нет. Как только нажимаешь резко (пробывал со 110кмч и с 60 кмч при движении в гору) тут же глохнет и загорается ЧЕК, при расшифровке та же ошибка P0093. Что это может быть? Топливный фильтр поменял, топливоприёмник — чистый. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?


Записан

Карел


Форсунки проверить на предмет недержания в обратку…
 Клапан SCV (с торца ТНВД) проверить на предмет загрязнения/подклинивания…


Записан

Карел


Записан


А вот, почитай… http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0

Почитал… Тут речь идёт о проблеме при холодном двигателе, а на прогретом пишут, что проблем не было. На всяк случай парт-номер этого клапана SCV где найти. Сниму посмотрю — вдруг там «задиры, потёртости» и надо будет его менять. У меня авто «один в один» 120-й, выпуск конец 2004-го, дизель -166л.с . С форсами даже думать пока не хочется…


Записан

Карел


С форсунками не думать надо, а на стенд их установить и проверить.
Ну или на крайняк не снимая с мотора, отключить обратку с форсунок и вместо неё подключить прозрачные шланги от капельницы…  Одинаковой длины и не плохо на другой конец шлангов всунуть шприцы 10-20-ти кубовые… Завести, погазовать, заглушить… Визуально будет видно, если форсунки (или какая-то одна из них) сбрасывают топливо…
Такой способ как-то встречал в инете. Сам не пользовал… Посему не в курсе, будет ли при заведенном моторе без клапанной крышки разбрасывать масло…
Теоретически должно… Но иначе, как снимать клапанную крышку, к форсункам не подобраться…


Записан


Сегодня клапан посмотрю — по картинкам вроде всё несложно. Заодно перед отпуском поменяю масло и все фильтры. По форсам завтра буду спецов толковых искать — сам не справлюсь. Снимать форсы не хочется, т.к. потом уплотнительные шайбы именно на обратке с первого раза никогда не получалось затянуть. Может спецы определят всё без снятия? Масло лететь будет «сто пудов» — куда ему деваться?


Записан


р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.


Записан


Сегодня осмотрел клапан — действительно, очень просто снимается-ставится и разбирается-собирается. Никакой грязи и потёртостей не было, но «засада» была.
1. При снятии клапана необходимо отключить эл.разъём. Прежде чем это делать — надо отсоединить АКБ.
2. При снятии-постановке дизель «хватает» воздух — заводил потом более 2-ух часов. Ручным насосом ТФ, стартером при 2-ух АКБ прокачать не получается. 4-раза снимал-ставил этот клапан, крутил, переворачивал, вынимал и назад ставил  шток клапана. При этом сканер выдыёт кучу несуществующих ошибок — то датчик коленвала -«кирдык», то ещё какая-то хрень — результат сняти эл. разъёма без отключения АКБ.
3. Пока «чпокался» — нашел обрыв в воздушной или вакуумной системе, точнее в каком-то пластмассовом клапане был отломан входной штуцер. Заварил его, подул туда-сюда и надел подходящие к нему трубки. Даже пока не понял что за «унитаз» отремонтировал. 
4. Завёл авто только тогда, когда в цилиндры через подачу воздуха залил медицинским шприцом 20 кубиков бензина. Дальше стартером воспламенил эту смесь и двигателем «продавил» воздушную пробку в топливной магистрали.
5. Пока ехал до стоянки на ХХоду машина 2-а раза глохла и по окончанию поездки турботаймер не отработал запрограммированных 5 мин — машина заглохла раньше и все 3 раза опять загорался ЧЕК. Ещё 3 раза уже на стоянке заводил и глушил авто, вроде заводится с «полтыка». При резком нажатии «тапочки» во время стоянки резко набираются обороты и авто не глохнет, ЧЕК не загорается.
6. Завтра заеду — расшифрую и сотру ошибки, но думаю, что это где-то ещё «блудят остатки» завоздушивания топливной системы или последствия моей «бензиновой заводки». Ещё попробую резко понажимать «тапочкой» в движении после полного прогрева под нагрузкой в гору.


Записан


р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.

Да авто бы тогда вообще не ехало бы. А так ведь двигается, набирает обороты, отзывается на «тапочку», нет лишних звуков, рывков. Да, о каком клапане на рампе идёт речь? Что-то после сегодняшего самому уже расхотелось лезть в топливную систему.


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


Goga, дружище думай не думай но надо смотреть форсы с этой ошибкой в первую очередь!!!
Я это уже прошел пожалел что занимался такой же херней как ты, и этим засрал топливку.
Не страдай фигней смотри форсы на стэнде, сам в топливку не лезь, любая пылинка только усугубит)))
Как мне потом сказали что если бы изначально промывочку сделал и не полез сам искать причину то мож и форсы уберег бы, но это только слова.

Поверь мне я четыре месяца х..ней занимался с топливной


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 14   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0093 toyota avensis
  • Ошибка p0093 mitsubishi l200 внезапно
  • Ошибка p0093 hyundai hd78
  • Ошибка p0093 ford ranger
  • Ошибка p0093 ford kuga