Ошибка p0093 toyota avensis

Всем привет. Итак, проблема с ошибкой P0093, которую я описывал тут наконец-то решилась.
Проблему решал так:
♦начал с проверки на «завоздушивание топливной системы» от фильтра до топливной рампы- воздуха нет; ♦замена фильтра- результата нет;
♦чистка и проверка работоспособности клапана SCV- все в порядке- результата нет;
Далее самое «страшное» — проверка на стенде форсунок, где выявлено что все 4 форсунки сильно льют в обратку — вот и причина.
На разборке нашли отличные форсунки, мастер говорит что мне повезло с этими форсунками — параметры у них очень даже хорошие, в обратку сливают даже ниже положенного.Вместе за заменой форсунок был прочищен «колодец» где они установлены, заменены медные шайбы и медное уплотнение на возвратках.
По итогу ошибка ушла, уменьшилась вибрация в салоне, расход упал, частично пропали провалы в тяге на «низах», и главное заводится с пол оборота- никогда такого небыло) Теперь жду холодов чтобы проверить как машина будет заводиться на холодную, надеюсь проблем с этим больше не будет)

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Новые форсунки
Запчасти на фото: 2367026011. Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Параметры одной из новых форсунок на стенде

Цена вопроса: 900 €
Пробег: 356 660 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Фото

29.07.2016, 06:54

Заславль

Добрый день всем.
Проблема такая: при активной езде машина начинает тупить и глохнет и загорается чек. Проверили сканером давление в рампе, оно падает. Прочищен заборник в баке, заменен топливный фильтр, сеточка в топливном насосе чистая. Подскажите куда рыть, может тел. и адрес СТО (Минск), которые адекватные и нормальные спецы. Спасибо.

Фото

29.07.2016, 07:45


Кричев

Коррекция по форсункам в норме?

Фото

29.07.2016, 07:46


Кричев

Как вариант — регулятор давления, если давление в рампе падает. Есть хорошее СТО Автотерапия в Минске.

Фото

29.07.2016, 14:45


Рыбинск

Возможно умирает ТНВД, если таковой есть… Двигатель какой?

Фото

29.07.2016, 21:12


Заславль

Коррекция по форсункам:1-0-0-0 (сканер autocom 100). Двигатель 1CD-FTV.

Фото

29.07.2016, 23:42


Кричев

Показания давления в рампе на х.х. и при макс разгоне?

Фото

02.08.2016, 11:19


Минск

можете обратиться на бош дизель сервис промышленная 13. тел 80296303896

Фото

03.08.2016, 21:11


Заславль

Всем добрый день. Съездил на две диагностики. На первой сказали, что точно проблема не в форсунках, так как коррекция по форсункам отличная (1-0-0-0). На второй диагностике сказали , что форсунки сливают и их надо тестировать, а потом по результатам ремонт или замена. Коррекцию по форсункам во внимание не принял, слив проверял путем слива общей обратки в баночку объёмом мл 50. Так вот при перегазовках до 3000 об.мин за пять перегазовок набралось в баночку мл 40 топлива, а по его словам должно набраться 50мл за 10. Вообщем я в замешательстве! Что делать дальше?

Фото

23.08.2016, 13:08


Заславль

Отремонтировал свой авенсис. Причина была в форсунках, как и сказали спецы в CRS.BY, у них же проверял и форсунки на стенде. Форсунки по обратке показывали 80-85-80-120 при норме от 18 до 65. С их помощью купил 4 б.у. форсы тестированные у них же (обратку показывали от 25 до 44). По поводу сервиса на CRS.BY (http://crs.by/kontakty.html) можно их советовать как спецов. Обращался не первый раз. Особенно респект (по мойму Володе) пожилому дядечке, он и поставил точный диагноз. Форсунки обошлись в 200 руб (100$), далее покупал прокладки на обратку и шайбы пламягаcящие на форсунки на Карвата, 88 по цене 87 руб (43$). Все оригинал TOYOTA, можно было бы взять чуть дешевле китайское, но они не советовали.

Фото

23.08.2016, 13:10


Заславль

Кстати, ремонт форсунок обойдется от 180 до 350 руб. Узнавал во многих конторах.

Фото

23.08.2016, 17:21


Кричев

100$ это за 4 форсунки? Какая гарантию дали?

Фото

24.08.2016, 22:27


Заславль

100$ за одну с тест-планом. Гарантию дал на 2 недели.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 7 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0093
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливная система высокого давления
  8. Топливные магистрали и регулятор
  9. Датчик давления топлива
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0093

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0093 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS VERSO 2.0TD (1CD-FTV), D4D:

На русском языке:

Значительная утечка в топливной системе

На английском языке:

Fuel System Leak Detected — Large Leak

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0093 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis Verso 2.0td (1CD-FTV), D4D:

Возможные причины: Неисправный топливный насос; Заблокирован топливный фильтр; Неисправный соленоид давления топлива; Неисправный топливный инжектор.

Топливная система — обнаружена утечка. В топливной системе большое нарушение герметичности.

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Тойота авенсис 2-2 D-CAT 08.2006.
ошибка Р0093 (большая утечка топлива в топливной системе)
подскажите пожалуйста нормального специалиста или сто для полной диагностики авто и последующего ремонта с заменой вышедших из строя деталей
буду очень благодарен за информацию подсказки и помощь

qsevan

Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:03
Мой автомобиль: Toyota Avensis 07/2006г. 2.2D-CAT 177 л.с. универсал 2AD-FHV

Сообщение 04 окт 2013, 14:04

хороший центр комн реил дзмитрака бядули13.сам сталкивался с проблемой по топливной только там был толк.в других местах меня отправляли покупать новые фарсунки а там востановили мои.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
а вобше у меня была ошибка 0093.тут может быть и регулятор давления и фарсунки и топливный насос.у меня под замену пошли 4 фарсунки плюс насосс гнал стружку рестоврация нассоса и промывка топливной системы.после всего этого машина как ракета.не считая небольших затрат.

жанна1971

Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 май 2013, 19:35

Сообщение 04 окт 2013, 18:01

жанна1971 писал(а):в других местах меня отправляли покупать новые фарсунки а там востановили мои.

что и правдА восстановили форсунку Denso или я что то не так понял?

Изображение

Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©

Аватара пользователя

Parcus

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель
  • Профиль
  • ICQ

Сообщение 04 окт 2013, 20:37

Уточнение: речь идет о пьезофорсунках, если они льют, это еще проверить надо.

qsevan

Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:03
Мой автомобиль: Toyota Avensis 07/2006г. 2.2D-CAT 177 л.с. универсал 2AD-FHV

Сообщение 05 окт 2013, 16:15

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФАРСУНОК на следущую зиму машина стала колом.сняли фарсунки через них вобще соляра не идет.куда не обращался все сказали под замену.а я новые поставил пол года назад.короче поехал на дзмитрака бядули.там мне парень разобрал их а они волосней от фильтра забиты плюс в одной шток паломан а в другой пьезо элемент.я дал ему свои старые он заменил мне поломманные детали.поставили все нормально.фильтр был бош.вот из за токой херни можно попасть на хорошие бабки.а на бядули они делают и диагностику и ремонт

жанна1971

Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 май 2013, 19:35

Сообщение 05 окт 2013, 19:26

жанна1971, а причина замены старых? может этот твой кулибин мог и старые перебрать/восстановить :)

Изображение

Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©

Аватара пользователя

Parcus

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель
  • Профиль
  • ICQ

Сообщение 05 окт 2013, 21:49

Лейте TDA и не будет проблем!

Аватара пользователя

Toxa BY

Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 06 окт 2013, 07:56

причина замены старых.ошибка 0093 как всегда везде сразу говорят замена регулятора давления.толку ноль.на компьютере говорили фарсунки супер.короче когда машина стала колом я ее на лафет и в минск.там проверяют на обратку а они льют.плюс стружка в насосе.привез новые фарсунки все ставилось при мне после этого машина как часы.на следущую зиму машина околела на морозе я ее в гораж отогрел но фильтр не поменял.мне потом сказали если система замерзла фильтр надо сразу менять.сначала машина просто стала переодически глохнуть.потом я приехал на работу а уехать уже не смог.я ее к нам дома на стенд а он даже продавить их не смог.фарсунки разбирали при мне так что не кокого подвохо.старые я им сам привез с двух они сняли что надо было и я их забрал назад.так что не ишите везде подвоха.я на бядули поехал по совету друзей которым только там толку добились

жанна1971

Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 май 2013, 19:35

Сообщение 06 окт 2013, 19:45

жанна1971, а как избавились от стружки ,систему промывали и насос новый установил?

Изображение

Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©

Аватара пользователя

Parcus

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель
  • Профиль
  • ICQ

Сообщение 07 окт 2013, 07:08

полная чистка топливной системы.замена всех внутренностей насосса которые были изношены

жанна1971

Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 май 2013, 19:35

Сообщение 21 окт 2013, 20:28

и так взвесив все, за и против, кучи информации в инете и телефонных переговоров с СТО, поехали по рекомендации см. выше переписку :
-(жанна1971 в хороший центр комн реил дзмитрака бядули13.сам сталкивался с проблемой по топливной только там был толк.в других местах меня отправляли покупать новые фарсунки а там востановили мои.)
вердикт: три мои пьезофорсунки льют И ВНИМАНИЕ!!!!! ПЬЕЗОФОРСУНКИ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ И НЕ ТЕСТИРУЮТСЯ!!!
в принципе я готов был к этому только расчитывал на две в итоге 1—- 6 200 000 бел.руб оригинал денсо
так, что жанна1971 даете неверную информацию. Пользуйтесь качественным топливом.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:[/color][/size]
моя тойота на сто центр комн реил дзмитрака бядули13 .если кто, в чем ,то сомневается может заехать посмотреть, позвонить, НО ПЬЕЗОФОРСУНКИ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ И НЕ ТЕСТИРУЮТСЯ!!! И я не думаю, что данное СТО, будет портить свою репутацию.

qsevan

Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:03
Мой автомобиль: Toyota Avensis 07/2006г. 2.2D-CAT 177 л.с. универсал 2AD-FHV

Сообщение 27 окт 2013, 08:42

вы читайте внимательно у меня фарсунки не лили а были забиты волокнами от топливного фильтра только на бядули мне их почистили и вернули в работу .первый раз когда фарсунки переливали под замену пошли 4 штуки.так я не понял вам машину делают.если делают что я вам не так посоветовал.отличное сто.и где найти качественное топливо если заправлялся только на заправках.

жанна1971

Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 май 2013, 19:35

Сообщение 28 окт 2013, 20:57

жанна 1971 Ваша цитата: (там мне парень разобрал их а они волосней от фильтра забиты плюс в одной шток паломан а в другой пьезо элемент.я дал ему свои старые он заменил мне поломманные детали.поставили все нормально.)
В одной шток в другой пьезоэлемент дал старые он заменил……Возникает вопрос кааак? Если пьезофорсунки не тестируются и не ремонтируются они не разборные о какой замене пьезоэлемента вы говорите. их даже на стенде не проверяют.волосней от фильтра забиты как определил? ренгеном просветил???????????

qsevan

Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:03
Мой автомобиль: Toyota Avensis 07/2006г. 2.2D-CAT 177 л.с. универсал 2AD-FHV

Сообщение 30 окт 2013, 17:39

вы в чемто ошибаетесь эти фарсунки прекрасно разбираются и тестируются на стенде.они были разобраны при мне и показаны .как они не тестируются если у меня по каждой фарсунки распечатка со стенда.все делалось при мне.пробавали сначало сначало продавить давлением на стенде не получилось.после этого они были разобраны.не вериш твоя проблема.вы отогнали в сервис вам делают чем вы не довольны.мне вобще по барабану если на то пошло я на бензин махнул я вам говорю как было а вы бред какойто собираете а как их на заводе собирают если их разобрать нельзя просто на них рем комплектов нету вот и вся прблема.вы по сайтам поползайте и там прекрасно описано как их разбирать.счастливой вам зимы.может вам на стенд не ставили потомучто она изночально лила.а у меня вобще не с одной дырки топливо не шло.если ва сам мастер зачем ищете совета.

жанна1971

Водитель
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 май 2013, 19:35

Сообщение 19 июл 2016, 19:23

Похоже на форсунки. Надо снять и проверить на стенде.

+375(29)-123-9-000

MDT99

Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск


Вернуться в Avensis Дизель

Похожие темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0093 mitsubishi l200 внезапно
  • Ошибка p0093 hyundai hd78
  • Ошибка p0093 ford ranger
  • Ошибка p0093 ford kuga
  • Ошибка p0091 фиат дукато 250