Ошибка p0094 форд куга

Регулятор давления топливного насоса.

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Подскажите пожалуйста у меня на прогретом двигателе давление в рампе 40000-42000, а должно быть 30000 плюс-минус 5 как писали вова тут, с чем связано такое высокое давление?

aleks34
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 62
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Волгоград
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #482  18 июн 2018, 17:27

Перечитал всю тему, но так и не понял в чем причина провала на 1500-1700 об и подергивания в районе 2000 об. Если это не регулятор давления (тот, что под ключ на 36) тогда что? Кто победил беду отпишитесь.

Zloytatarin
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #483  18 июн 2018, 17:50

Zloytatarin
Так, ты, сам регулятор менял?

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6920
Фото: 0
Благодарил (а): 2915 раз.
Поблагодарили: 2566 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #484  18 июн 2018, 17:55

Zloytatarin
У меня была кривая прошивка(одноклубник продал),прошил другой-машина поехала.

Форд куга 2.0 TDCI мкпп 2008 г

Аватара пользователя

DOK64
Бакалавр
Сообщения: 205
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci
Город: Смоленск
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #485  27 июн 2018, 17:22

Регулятор не менял, пишут что не в нем проблема, а кривая прошивка может быть. Старый хозяин вырезал ФАП, значит и программно его удаляли, может накосячили чего.

Zloytatarin
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #486  09 авг 2018, 22:45

Zloytatarin писал(а):Перечитал всю тему, но так и не понял в чем причина провала на 1500-1700 об и подергивания в районе 2000 об. Если это не регулятор давления (тот, что под ключ на 36) тогда что? Кто победил беду отпишитесь.

Продолжение истории. Перестала вообще включаться турбина. Виной оказались клапан регулирования давления наддува (вроде этот по форду 1 449 602) поставили Pierburg7.01771.01.0 и актуатор турбины. После замены, турбина стала отлично дуть, провалы и подергивания в районе 2000 об. пропали, но появились в районе 2500-3000 об. Тут и ошибка высветилась по давлению топлива, для начала думаю почистить регулятор давления, если не поможет — менять.

Zloytatarin
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #487  16 авг 2018, 08:26

Добрый день. Имеем FK1-2.0-tdci-163PS-2012 год.
Всегда заправлялся дт- евро5. В прошлом году сьездил на Балканы ( Хорватия, Черногория). На возвратное дороге, после Карпат, выскочил транспорант : Двиг неисправен. Сразу заподозрил датчик диф давления ( на корпусе акума). И ЭЛМ подтвердил. Поменял на Но Нейм ( оригинал цена кусается). В этом году в конце весны, когда по теплело, опять Двиг неисправен. И по трассе за 120 км/ч начало турбину отключать. Заказал из соседней ветки из Китая новый датчик диф давления. Подключил ЭЛМ, запустил принудительную регенерацию: 45минут двигатель газовал на 3000 об/мин- регенерация на 89% выбило — превышено время регенерации. Заказал новый оригинальный датчик Ford. Пока датчик ехал ко мне: попал под ливень и проехал по луже по фары. Потом марш бросок в 600 км и на трасе опять при 120км двиг неисправен отключает турбину, 2 минуты — значек ESP ( отключено). Еще 5 минут- коробка переключения передач неисправность. Обороты прыгают 1500-3000. При перезапуске двигателя ситуация не меняется. Перехожу в ручной режим и доезжаю домой в 300 км.
ЭЛм: большая протечка, малая протечка, неотрегулирован привод переключения передач.
Меняю новый оригинальный датчик диф давления. Промываю топливную WYNS для дизеля. Авто уходит в аварию уже и по городу. Выехать на горку — глохнет и в аварию. Тест на протечку форссунок — 2 заливают. 2 под замену на оригинальные. Появился звонкий звук от ТНВД ( как пальцы на жигулях) — выезжаю на горку опять: двигатель неисправен, ESP. Глохнет. На старт заводится — отлично, без изменения.
Куда копать, куда смотреть? Еще осталось замена клапана регулятора давления на ТНВД. Но он работает по ЭЛМ.

И еще какой номер у резинок на отбратке форсунок. Немного повредил. Нужна замена, или они идут с пластиковой рампой обратки.
Всем спасибо. За любую информацию и подсказку.
Почему выскакивает еще ошибки по АКПП ( PS)

Изображение

Аватара пользователя

SurgRom
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 133
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
Город: Житомир

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #488  16 авг 2018, 09:25

При последнем сканировании, ошибки:
Р0700:00-28
Р1168:86-А8
Р0504:71-28
Р0087:33-28
Р1169:86-А8
Р0002:84-28
Р0093:00-2F
P0094:00-2A
P0700-C
P1719-20
P0949-20
C1099-30

Изображение

Аватара пользователя

SurgRom
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 133
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
Город: Житомир

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #489  16 авг 2018, 09:28

Авто заводится, без проблем. но при тапке в пол, резкий разгон — отрабатывает стрелку до 4500 об/мин, переключает передачу, и при следующей стрелки до 4000 об/мин — АВАРИЯ.
топливный фильтр менял после промывки.

Изображение

Аватара пользователя

SurgRom
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 133
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
Город: Житомир

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #490  18 авг 2018, 10:24

Замена 3 клапана форсов — тест обратку — до 10 куб за 1 минуту
На холодную и гарячую завод с пол оборота.
Появился громкий звонкий металический тракторный звук от ТНВД.
На холодную можно уже на горбок выехать. Хорошо прогрелась: резко тапок в пол, на 2 или 3 передаче за 3500-4000об выскакивает «двигатель неисправен» + ESP и аварийный режим. После глушения, вкл зажигание: сразу выскакивает транспорант ( без запуска двигателя) и аварийный режим до охлаждения двигателя.
Куда смотреть?
Спасибо

Изображение

Аватара пользователя

SurgRom
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 133
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
Город: Житомир

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #491  18 авг 2018, 19:45

SurgRom
Ошибки какие снимаются? Склоняюсь к тому, что форсы опять придется перебирать, похоже обратка великовата и клапана не держат. И метзвук — это не от ТНВД, это от форс скорее всего.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8192
Благодарил (а): 2562 раз.
Поблагодарили: 4038 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #492  18 авг 2018, 19:56

стук иван
Ошибки p0093
И p0094
После замены клапанов форсунок — тест на шприцах за 1 минуту 1-9; 2-9; 3-8; 4-5; куб.
Проводка у клапана регулятора нормальна ( сегодня косу смотрел).
Сальники обратки поменял на новые.
Фильтр топл заменил.
Заметил что от топливного фильтра на больших оборотах за 4000об/м появляются пузыри воздуха. Крышка целая, трещин не видно.
Может проблема быть в баке!!
Как снять приемник в баке?

Изображение

Аватара пользователя

SurgRom
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 133
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
Город: Житомир

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #493  18 авг 2018, 19:58

Самое интересное целую неделю танцы с бубнами — а проблема как была так и остается. Ни как не минается, ни хуже ни лучше. Может нужно смотреть в другую степь?

Изображение

Аватара пользователя

SurgRom
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 133
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
Город: Житомир

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #494  18 авг 2018, 20:06

SurgRom писал(а):Ошибки p0093
И p0094

Ну так вот — утечка топлива и низкое давление в рампе — форсунки однозначно. Чтобы снять бак (это полезно сделать надо обязательно) придется выкатывать задний мост и снять часть глушителя с ДПФ. Тот еще гемор, но при наличии подъемника — всё делается довольно быстро и просто.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8192
Благодарил (а): 2562 раз.
Поблагодарили: 4038 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #495  18 авг 2018, 20:50

SurgRom писал(а):за 1 минуту 1-9; 2-9; 3-8; 4-5; куб.

Сам перебирал? Как-то много для перебраных форсунок. На моих старых форсах, которые прошли 250 ткм, обратка 3-4 кубика за минуту. Да, кроме клапана в форсе еще есть распылитель, который может клинить.
Надо подключать сканер, кататься и смотреть что там с давлением. А форсы свозить на стенд, там наверняка узнаешь что форсунки, мягко говоря, неживые.

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3865
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #496  18 авг 2018, 21:55

metel
Китай. Кстати, распылители и стучат как скаженные у него.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8192
Благодарил (а): 2562 раз.
Поблагодарили: 4038 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #497  18 авг 2018, 22:17

SurgRom писал(а):Заметил что от топливного фильтра на больших оборотах за 4000об/м появляются пузыри воздуха. Крышка целая, трещин не видно.
Может проблема быть в баке!!
Как снять приемник в баке?

может, но маловероятно
скорее всего она в соединителях около фильтра

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #498  18 авг 2018, 22:24

стук иван
может и китай, мне отсюда не видно :)
Лет 10 назад, еще во времена владения фф1, я пытался перебрать форсунки китайскими клапанами. Ничего путного не вышло, заводилось туго, движок гремел и не ехал как надо. А через пару месяцев вовсе перестал заводиться. Пришлось снова перебирать, но уже с оригинальными клапанами.
SurgRom
а нахрена крутить двигатель до 4000? После 3700 мощность падает, а крутящий момент вообще в полтора раза меньше чем при 2500.

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3865
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #499  18 авг 2018, 22:50

Продолжение истории:
После замены клапанов форсунок — форсунки обратку держат лучше в разы ( тест шприцами)
Клапана говорили оригинальные Делфи. Кроме клапанов в форсунке больше ни чего не менял. Распылители родные.
Замена спльников обратки.
Проводка в косе возле ТНВД нормальная
Замена топливного фильтра
При выходе из топл фильтра увидел пузырьки, при прогазовке — реальный воздух.
В крышке топливного фильтра герметиком замазал клему подогрева топлива, и уплотнил развоздушку сверху. На коннекторе выхода поменял резинки- воздух изчез.
Только сейчас авто начало ехать.
Теперь на горку могу выехать на 100км/ч
Раньше ошибка выскакивала при 60.

Осталось бак снимать и чистить топливоприемник.

Пока мысли такие: основная проблема воздух в топливной системе.
Спасибо всем

Изображение

Аватара пользователя

SurgRom
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 133
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
Город: Житомир

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #500  18 авг 2018, 22:55

SurgRom
Тракторный звук прошел?

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8192
Благодарил (а): 2562 раз.
Поблагодарили: 4038 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ошибка P0094 — Незначительная утечка в топливной системе 

Определение кода ошибки P0094

Ошибка P0094 указывает на наличие незначительной утечки в топливной системе.

Что означает ошибка P0094

Ошибка P0094 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил незначительную утечку в топливной системе. Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях с дизельным двигателем.

Причины возникновения ошибки P0094

  • Повреждение топливного насоса
  • Повреждение топливных форсунок
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
  • Повреждение топливопроводов или шлангов
  • Повреждение топливной рампы
  • Повреждение топливного фильтра
  • Повреждение топливного бака

Каковы симптомы ошибки P0094?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Снижение давления топлива
  • Появление сильного запаха топлива
  • Вероятность возникновения пожара

Как механик диагностирует код ошибки P0094?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Тщательно проверит топливную систему на предмет утечки
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты

При отсутствии утечки в системе:

  • Измерит давление топлива

Если давление топлива окажется слишком низким (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя):

  • Проверит топливный насос
  • Проверит топливные форсунки
  • Проверит регулятор давления топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0094

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0094 является поспешная замена регулятора давления топлива. Механики часто решают заменить регулятор сразу после того, как провели проверку топливной системы и не обнаружили утечки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в повреждении или неисправности этих компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0094?

Ошибка P0094 является не такой серьезной, как ошибка P0093, поскольку речь идет о незначительной утечке в топливной системе. Тем не менее, проблему не стоит игнорировать, так как в любом случае при наличии утечки существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0094?

  • Замена топливного бака
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена топливных форсунок
  • Замена уплотнителей топливных форсунок
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена топливопроводов или шлангов
  • Замена датчика давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0094

Следует отметить, что ошибка P0094 может также появиться, если PCM автомобиля получит сигнал о значительном снижении давления топлива. Причиной этого может быть неисправность датчика давления топлива или повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность регулятора давления топлива, а также повреждение топливного насоса или топливного фильтра.

Нужна помощь с кодом ошибки P0094?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P1169 — Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но выше ожидаемого

P1168 — Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но ниже ожидаемого

P0093 — Зарегистрирована протечка в топливной системе — большая протечка

P0094 — Зарегистрирована протечка в топливной системе — маленькая протечка

Был заменен регулятор давления и после этого повыскакивали ошибки, подскажите куда копать? И что за датчик (FRP) ?

Найдена следующая информация по ошибке P0094 для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:

На русском языке:

Незначительная утечка в топливной системе

На английском языке:

Fuel System Leak Detected — Small Leak

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0094 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):

Возможные причины: Неисправный топливный насос; Заблокирован топливный фильтр; Неисправный соленоид давления топлива; Неисправный топливный инжектор.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует топливную систему. PCM устанавливает OBDII код , когда он обнаруживает большую утечку топливной системы.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Какие были симптомы:
Подергивания при переключении скоростей, повышении/сбрасывании оборотов.
Остановка двигателя при пересечении перекрестка, а именно в момент начала движения.

Лечится заменой датчика топлива 0261230238.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Старый датчик. Уплотнительная резинка повреждена, благо оторвавшийся кусок резинки вышел с датчиком.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Родной с надписью Volvo
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 170 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0094 фиат дукато
  • Ошибка p0087 volvo s80
  • Ошибка p0093 паз вектор
  • Ошибка p0087 vag бензин
  • Ошибка p0093 ниссан кабстар