Ошибка p00aa трансмиссия

На чтение 4 мин Просмотров 7.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P00AA
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P00AA
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P00AA звучит как «неисправность цепи (Датчик 1, Банк 2) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit Malfunction (Sensor 1, Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00AA считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00AA – неисправность цепи (Датчик 1, Банк 2) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Если PCM обнаруживает напряжение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона для IAT датчика 1 Банк 2. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P00AA OBDII. Банк 2 – это сторона двигателя, не содержащая цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00AA для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P00AA может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
  • Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII P00AA. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P00AA

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00AA:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P00AA скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00AA может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Renault
  • Toyota

С кодом неисправности Р00АА иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0100, P0105, P0111, P0112, P0113, P0114, P0115, P00AB, P00AC, P00AD, P00AE.

Видео

P00AA - Цепь датчика температуры впускного воздуха 1 - Коды Неисправностей

P00AA — Цепь датчика температуры впускного воздуха 1 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P00AA?
  • Где находится датчик P00AA?
  • Каковы общие причины кода P00AA?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P00AA Цепь датчика температуры впускного воздуха 1

Код неисправности OBD II P00AA — это общий код, который определяется как «Цепь датчика температуры воздуха на впуске 1, блок 2», и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает сбой в цепи управления и / или сигнальной цепи Датчик температуры всасываемого воздуха на банке 2. Обратите внимание, что «банка 2» относится к банке на цилиндрах, которая не содержит цилиндр № 1 на двигателях V-типа.

На практике существует прямая зависимость между температурой и плотностью атмосферного воздуха; чем холоднее воздух, тем плотнее воздух, и, как следствие, чем горячее воздух, тем он менее плотный и функция датчика температуры воздуха на впуске заключается в измерении фактической температуры воздуха на впуске, поступающего в двигатель ,

В то время как современные системы управления двигателем могут измерять как объем, так и температуру количества воздуха, который протекает через впускной тракт, эти системы не могут контролировать скорость, с которой воздух протекает через впускной тракт, поскольку она постоянно изменяется в результате обоих изменений в обороты двигателя и положение дроссельной заслонки.

Однако, поскольку современные системы управления двигателем и топливом могут контролировать количество топлива, которое впрыскивается в любой данный момент, независимо от условий эксплуатации, он использует входные данные от датчиков, таких как датчик MAF (массовый расход воздуха), MAP (датчик абсолютного давления в коллекторе, если ) и датчик (и) температуры всасываемого воздуха для расчета стратегии подачи топлива в соответствии с объемом воздуха, поступающего в двигатель.

На практике, если температура окружающей среды очень низкая, впускной воздух будет более плотным, чем это было бы при очень высоких температурах окружающей среды. Таким образом, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, независимо от плотности всасываемого воздуха, PCM использует входные данные от датчика температуры всасываемого воздуха для расчета количества впрыскиваемого топлива для поддержания идеальной воздушно-топливной смеси. Например, если воздух на впуске холодный и плотный, PCM будет впрыскивать больше топлива, так как больше воздуха может быть упаковано во впускной тракт, а если воздух на впуске горячий и разреженный, PCM будет впрыскивать меньше топлива, поскольку требуется меньше топлива. довести соотношение воздух / топливо в 14,7 частей воздуха к 1 части диапазона топлива.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что датчики температуры воздуха на впуске играют критически важную роль в эффективном управлении двигателем, и если существует неисправность, дефект или неисправность, которые приводят к тому, что датчик не работает или доставляет неточные или неправдоподобные данные в PCM, PCM признает, что он не может эффективно контролировать воздушно-топливную смесь. Когда это происходит, PCM установит код P00AA и включит сигнальную лампу.

Где находится датчик P00AA?

На изображении выше показано расположение (обведено) датчика температуры воздуха на впуске во впускном тракте VW. Однако важно отметить, что внешний вид и расположение датчиков температуры воздуха на впуске сильно различаются в зависимости от применения. Поэтому важно всегда обращаться к руководству по соответствующему приложению, чтобы правильно найти и идентифицировать датчики температуры воздуха на впуске, так как другие, не связанные датчики также могут быть расположены во впускном тракте.

Однако датчики температуры воздуха на впуске обычно также расположены непосредственно на впускном коллекторе или в некоторых случаях могут быть встроены в корпус дроссельной заслонки.

Каковы общие причины кода P00AA?

Некоторые распространенные причины кода P00AA могут включать в себя следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в цепях управления / сигнализации датчиков
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
  • Сбой или сбой PCM, но это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Рекомендуемые сообщения

    • Жалоба

    Добрый день, через программу torqe определил текущую ошибку P00AA, пишут что ошибка связанна с датчиком температуры на впуске, но температуру показывает при диагностике и в зависимости от монеры вождения она меняется, подскажите куда копать!? Или все же поменять датчик и не париться

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    17 часов назад, Александр63 сказал:

    Добрый день, через программу torqe определил текущую ошибку P00AA, пишут что ошибка связанна с датчиком температуры на впуске, но температуру показывает при диагностике и в зависимости от монеры вождения она меняется, подскажите куда копать!? Или все же поменять датчик и не париться

    Он вродн копеешный, попробуйте поменять

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Аватара пользователя

    videoset

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 16
    Зарегистрирован: 05 апр 2018, 13:09
    Реальное имя: Евгений
    Машина: C3 Picasso 2010, 1,6 EP6, 115л.с., МКПП, Exclusive
    Откуда: г. Иваново
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Прокладка крышки клапанов и ошибка P00AA

    Стало сочится масло в третий колодец. Купил комплект прокладок Stellox. При замене столкнулся с двумя проблемами. Раньше уже меняли прокладку в мастерской и намазали герметиком углы по периметру. Сущее мучение его убирать. Вторая проблема это то что при перевертывании крышки прокладка вываливалась из паза. Часа два мучался. Поставил. Всё собрал. Завел, работает. Поехал и примерно через пять минут включился вентилятор на полную катушку. Не придал значения. Остановился вентилятор молотит. Выключил зажигание, а вентилятор молотит. Пришлось скинуть плюсовую клемму с АКБ. ЕЛМ 327 показал ошибку Р00АА — проблема с датчиком температуры во впускном коллекторе. Вентилятор включался при 60 градусах сразу на полную. Для утверждения поехал в сервис. Мастер сказал ошибка P0111 по этому датчику. Проверил проводку и параметры работы датчика по компьютеру. Говорит «похоже датчик исправен но работает странно» . Я сказал, что менял прокладку и мыл крышку. Мастер предположил, что во время очистки крышки повреждена мембрана вентиляции картера. Заказал в китае. Поменял результат 0. Купил новый датчик температуры и давления воздуха результат 0. Искал похожую проблему в интернете не нашел. Решил поменять ещё раз прокладку крышки клапанов. Купил.VICTOR REINZ. Снял крышку и увидел загнутый угол прокдадки. Установил новый комплект. Встал как родной крепко в пазу держится. Завел и вуаля. Ветилятор молчит. Включаетя при 103 градусах. Ураааа!!!!


    Аватара пользователя

    Снег

    Ветеран клуба
    Ветеран клуба
    Сообщения: 2822
    Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
    Реальное имя: Владимир
    Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
    Откуда: В.Новгород
    Благодарил (а): 321 раз
    Поблагодарили: 532 раза

    Прокладка крышки клапанов и ошибка P00AA

    Непрочитанное сообщение

    Снег » 12 окт 2019, 08:04

    videoset писал(а): ↑

    12 окт 2019, 01:17


    Раньше уже меняли прокладку в мастерской и намазали герметиком углы по периметру

    По инструкции от ситроена два угла нужно промазывать герметиком.


    Аватара пользователя

    Melior

    Модератор
    Модератор
    Сообщения: 2100
    Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
    Реальное имя: Андрей
    Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 98 раз
    Поблагодарили: 411 раз
    Возраст: 39

    Прокладка крышки клапанов и ошибка P00AA

    Непрочитанное сообщение

    Melior » 12 окт 2019, 12:11

    videoset писал(а): ↑

    12 окт 2019, 01:17


    Купил.VICTOR REINZ.

    Так уже исписано-переписано, что на замену надо брать оригинал или виктора — у него ничего не выпадает при переворачивании ))


    Аватара пользователя

    valdemar2311

    Авторитет
    Авторитет
    Сообщения: 1885
    Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
    Реальное имя: Вадим
    Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
    Откуда: Воткинск
    Благодарил (а): 335 раз
    Поблагодарили: 308 раз
    Возраст: 45
    Контактная информация:

    Прокладка крышки клапанов и ошибка P00AA

    Непрочитанное сообщение

    valdemar2311 » 12 окт 2019, 12:34

    Я брал оригинал — оказалась подделка.


    Аватара пользователя

    videoset

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 16
    Зарегистрирован: 05 апр 2018, 13:09
    Реальное имя: Евгений
    Машина: C3 Picasso 2010, 1,6 EP6, 115л.с., МКПП, Exclusive
    Откуда: г. Иваново
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Прокладка крышки клапанов и ошибка P00AA

    Непрочитанное сообщение

    videoset » 12 окт 2019, 13:10

    А жабу то куда девать? Да ещё и при нынешних зарплатах и ценах. Вообще написал о том что может быть парадокс в этой машине. Может кому поможет. Я искал в интернете такую проблему не нашел.


    Аватара пользователя

    valdemar2311

    Авторитет
    Авторитет
    Сообщения: 1885
    Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
    Реальное имя: Вадим
    Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
    Откуда: Воткинск
    Благодарил (а): 335 раз
    Поблагодарили: 308 раз
    Возраст: 45
    Контактная информация:

    Прокладка крышки клапанов и ошибка P00AA

    Непрочитанное сообщение

    valdemar2311 » 12 окт 2019, 16:47

    Вам герметик если по контуру всему мазали, то крышку подняло и в зоне уплотнений свечных колодцев травило масло.


    Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


    Перейти

    • Автомобиль
    • ↳   FAQ
    • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
    • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
    • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
    • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
    • ↳   Тормозная система
    • ↳   Кузов и стекла
    • ↳   Салон автомобиля
    • ↳   Климат-контроль
    • ↳   Электрика, электроника, свет
    • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
    • ↳   Защита от угона
    • ↳   Шины и диски
    • ↳   Тюнинг и стайлинг
    • ↳   Очумелые ручки
    • Общие форумы
    • ↳   Покупка автомобиля
    • ↳   Статьи
    • ↳   Отзывы
    • ↳   Конкуренты
    • ↳   Салоны и сервисы
    • ↳   Дилеры Москва
    • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
    • ↳   Дилеры в регионах
    • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
    • ↳   Страхование и кредитование
    • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
    • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
    • ↳   Вождение и дороги
    • ↳   Горюче-смазочные материалы
    • ↳   Автокосметика и автохимия
    • ↳   Запчасти, магазины
    • C3 Aircross
    • ↳   Покупка автомобиля
    • ↳   Отзывы
    • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
    • ↳   Шины и диски
    • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
    • Клуб
    • ↳   Знакомимся
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Закупки
    • ↳   Помощь
    • Куплю/продам
    • ↳   Автомобили
    • ↳   Запчасти и аксессуары
    • ↳   Шины и диски
    • ↳   Другое
    • Оффтопик
    • ↳   Автомир
    • ↳   Новости автомира
    • ↳   Аудио и видео
    • ↳   Компьютеры и электроника
    • ↳   Спорт
    • ↳   Юмор
    • ↳   Новости
    • Сайт

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0100 toyota rav4
  • Ошибка p00aa рено
  • Ошибка p0100 skoda
  • Ошибка p00aa opel
  • Ошибка p0100 renault