Ошибка p00bd00 volvo xc60

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sannnn

sannnn

Регистрация
4 февраля 2013
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Имя
Олег

  • #1

Возращался вчера по жаре (+35) с рыбалки, ехал долго, во время обгона начались странные звуки из под капота. Когда даю газ чтобы ускорится, под капотом как будто дует сильный ветер в трубе. Если ехать с постоянной скоростью, то ничего не слышно. Сразу вылезла ошибка мотора и он ушел в аварийный режим. Её (ошибку) я стер, но звуки остались, теперь езжу медленно, без резких ускорений, чтобы двигатель опять не загнать в аварийный режим.

Описание ошибки, к сожалению вида на немецком.

Под капотом все на первый взгляд нормально. Теперь сижу, думаю логично рассуждать.
1. Жара. На момент ошибки были значения температуры ох.жид. 101 градус. Может что то от жары было? Но сегодня с утра поездил, звуки не уходят.
2. Что то с воздушным трактом. Если бы была пробоина- то ошибка была бы по низкому давлению, я так думаю. А тут повышенное, причем настолько, что даже в салоне слышно.
3. Турбина. Тут даже не знаю, как её диагностировать.

Гуглил ошибку, выдает всего пару примеров, но либо с побочными ошибками, либо не мой мотор.

Помогите, куда смотреть, что может быть?

Снизу лог ошибки.
Volvo XC60, 2010, 175PS, 2.4D

  • document.pdf

    99.3 KB · Просмотры: 1,873

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #2

Смотри алюминиевый патрубок, скорее всего ухо крепления отвалилось и через дырку дует наружу.
Кстати ошибка прямо говорит, что надо искать утечку во впуске

sannnn

sannnn

Регистрация
4 февраля 2013
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Имя
Олег

  • #3

Смотри алюминиевый патрубок, скорее всего ухо крепления отвалилось и через дырку дует наружу.
Кстати ошибка прямо говорит, что надо искать утечку во впуске

А где он алюминиевый? У меня весь черный пластиковый.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #4

Снизу, под поддоном двигателя

sannnn

sannnn

Регистрация
4 февраля 2013
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Имя
Олег

  • #5

Гляну. Я как понял, он от турбо идет вниз, а спереди выходит уже пластиковый на воздушный радиатор.

Не могу найти его в ВИДЕ. Какой у него номер?

Кстати, это мог бы быть он, так как на рыбалке ездил «расстряс» машину немного.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #6

Не могу найти его в ВИДЕ. Какой у него номер?

Ищи не в турбине, а в системе охлаждения

sannnn

sannnn

Регистрация
4 февраля 2013
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Имя
Олег

  • #7

В разделе ремонта не нашел, только запчастей.
Это он, на рисунке 3?

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #8

№4, на нем видно 3 уха крепления, отваливается обычно дальнее от интеркулера. Он в запчасти идет нового образца и меняется с патрубками с двух сторон. Но это надо уточнять у поставщика

sannnn

sannnn

Регистрация
4 февраля 2013
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Имя
Олег

  • #9

Его я знаю, мне когда еще мотор меняли, оторвали одно ушко, так год и ездил, походу звиздец ему пришел.

sannnn

sannnn

Регистрация
4 февраля 2013
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Имя
Олег

  • #10

Небыло дома две недели, сегодня полез под машину.
Снял пластиковую трубу (номер 3), хоть два ушка из трех обломанны, но обломы не сквозные, а как будто ушко плилепленно к цельной трубе. Вообщем, ни сколок, ни трещин, проверил компрессором, все в порядке. Поставил назад.

Снял также всю трубу после воз. фильтра и до входного патрубка турбины, на вид тоже повреждений нет.
Что может быть? :dn:dn

Прокатился еще разок. Начиная 3. скорости когда газ сильно даещь, слышно шум воздуха под капотом, не свист а именно шум, как типа пылесосный. Тоесть, как кажется, прорыв воздуха большой, гдето не трещинка, а полноценная дыра.
Куда копать дальше?






Последнее редактирование: 21 июля 2015

sannnn

sannnn

Регистрация
4 февраля 2013
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Имя
Олег

  • #11

нашел!!! Сейчас поменяю и сфоткаю.

———-

вообщем, сдернул конец с турбины, заткнул.

Второй конец сдернул с АГР и начал туда качать воздух компрессором. Примитивно, но сработало!

Услышал шипение снизу, увидел сразу трещину в шланге, который номер 2.

Позвонил, узнал цену. 110€ shokshokangry2
Сначала думал, как отремонтировать, просто укоротить не получается, он уже в натяг. Универсальных вроде не нашел. Плюнул и заказал шланг.:facepalm:(
Спасибо огромное за советы!

Последнее редактирование: 21 июля 2015

Rezaka

Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
9
Марка машины
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область

  • #12

Спасибо что отписались по решению проблемы. Сегодня у знакомого на XC60 выскочила точно такая же ошибка. Нашли дырку в патрубке как на втором фото выше. Со стороны воздушного фильтра.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Janvar

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
  • Janvar
  • 5 Июнь 2018
  • Подача воздуха, выхлоп

2

afl9305

genius653

Последнее сообщение: Барада

Барада

Последнее сообщение: Demogorgoncik

Стефан

  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: Alexei

Alexei

serjyoo

Последнее сообщение: Борисович

Последнее сообщение: MAN1981

Обновлено: 04.06.2023

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к кораблям оборудованным OBD-II с датчиком воздушных потоков массы или Тома (BMW, Ford, Mazda, Ягуар, мини, Land Rover, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта может варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и / или силовой агрегат. Датчик массового расхода воздуха (MAF) представляет собой датчик, установленный в тракте впуска воздуха двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, втягиваемого в двигатель. Датчик сам MAF измеряет только часть воздуха входя в и то значение использовано для того чтобы высчитать полные том и плотность будучи ingested воздуха. MAF может также называться датчиком объемного расхода воздуха. Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это чтение вместе с другими параметрами датчика для того чтобы обеспечить свойственную поставку топлива в любое, котор дали время для оптимальных силы и топливной экономичности. По-существу этот диагностический код тревоги П00БД (ДТК) значит что проблема с цепью датчика воздушных потоков массы или Тома (МАФ). PCM обнаруживает, что фактическая частота датчика MAF сигнализирует не в пределах заданного ожидаемого диапазона расчетного значения MAF, и в этом случае установлено, что воздушный поток слишком высок. Обратите внимание на часть a этого описания кода. Эта буква обозначает либо часть датчика или цепи, или даже один датчик MAF, если автомобиль имеет более одного. Примечание: некоторые датчики MAF также включают датчик температуры воздуха, который является другим значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Симптомы ошибки P00BD

Симптомы кода P00BD могут включать: Индикатор неисправности (MIL) подсветка (a. k. a. проверить свет двигателя) двигатель работает roughblack дым от хвоста pipeStallingEngine жесткий старт или остановка после того, как он startsPossible другие симптомы управляемости

Возможные причины возникновения ошибки P00BD

Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)

Потенциальные причины для этого кода тревоги могут включить: Пакостный или загрязненный массовый поток воздуха sensorFailed maf sensorIntake воздушный датчик leaksMAF электрическая проводка или проблема проводки (открытый, замкнутый накоротко, изношенный, плохое соединение, etc. ) Обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас есть P00BD. Вы можете иметь коды осечек или коды датчиков O2, поэтому важно сделать общую картину того, как системы работают вместе и влияют друг на друга при постановке диагноза.

Как устранить ошибку P00BD?

Самые лучшие первые шаги для этого диагностического кода П00БД проверить для бюллетеней технического обслуживания (TSBs) которые применяются к вашему году/делают/модель/двигатель, и после этого делают визуальный контроль проводки и элементов системы. Возможные шаги диагностики и ремонта включают:визуально проверите все проводку и соединители датчика MAF для того чтобы убеждаться они неповрежденный, не побитый, сломанный, направленный слишком близко к проводам зажигания/катушкам, реле, моторам, etc. Визуально проверьте на наличие очевидных утечек воздуха в воздухозаборнике systemVisually * Внимательно * проверьте провода или пленку датчика MAF, чтобы увидеть, если вы можете увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т. д. Если воздушный фильтр пакостн, то замените itCarefully очистьте MAF используя брызг уборщика MAF вообще хорошая диагностика DIY содружественная / ремонт stepIf система забора воздуха имеет сетку в ей, убеждайтесь что также чиста (VWs главным образом)потеря вакуума к датчику карты может вызвать этот тариф воздуха DTCA низкий минимальный через скважину датчика может причинить это DTC setat неработающее или во время торможения. Проверите для всех утечек вакуума downstreamof датчик MAF. Используйте инструмент сканирования для мониторинга значений датчиков в реальном времени с датчиков MAF, O2 и т. д. Барометрическое давление (BARO), которое используется для вычисления значения predictedMAF, изначально основано на ключе Map sensorat. Высокое сопротивление на контуре заземления MAPsensor может привести к этому DTC для setDo испытания на обратное давление выхлопных газов, чтобы определить, если каталитический нейтрализатор может быть cloggedIf вам нужно заменить датчик MAF, мы рекомендуем использовать Оригинальное оборудование OEM один от производителя, а не покупать aftermarket часть.

Добрый день!
Нужна помощь.
Второй раз за неделю выскочил «ДжекиЧан», при подключении Виды, выдает ошибку 284: ECM-P00BD00 Диапазон/Рабочие характеристики цепи массового или объемного расхода воздуха А — Слишком высокий поток воздуха. Других ошибок нет. После первого раза ошибку стер и проездил где-то неделю (в динамике изменений вроде бы нет, возможно не разобрался, т.к. стиль вождения спокойный). Присутствуют пинки при движении (не всегда, но грешу на коробку или полный привод,
Скрины с Виды после первого «ДжекиЧана»

Скрины после второго «ДжекиЧана»

Возможные причины согласно Виды:
-Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
-Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Под капотом и под днищем причин утечек не обнаружил, вроде бы все целое и на своем месте. Алюминиевый патрубок год назад переварил, была трещина, сейчас визуально он цел. Подтеков масла на патрубках тоже нет.
Остается ДМРВ, но как-то сомневаюсь.
Есть идеи, что может быть и как точно можно проверить ДМРВ? И есть ли вкладыш, дабы не покупать целый датчик?

Vadys

Наконец-то добрался до машины. Позвонил в volvolux, там дымогенератора нет, предложили проверить избыточным двоением, т.е поставить заглушку и подать воздух с компрессора и после искать место утечки, по цене что-то около 2 тыс. После чего позвонил в 77Volvo, сказали, что могут проверить на герметичность и есть дымогенератор, но только но сервисе в Кунцеводве. Сегодня к ним заехал, нашли утечку в соединении турбины и обратного клапана, который раздваивается на резанатор и идёт дальше во впуск. Мне до этого меняли сальник хвостовика угловой передачи, при этом снимали как раз этот клапан и видно плохо поставили, там есть маленькая хитрость, в виде маленького штырька на клапане и маленькой дырочке во фланце турбины, так вот они туда как.

Sobolev_IP

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Vadys , пробуй подмахнуть датчик на б/у, договорись, что если не оно, то вернешь. Датчик целиком идет.
Но ДМРВ помирают, есть такое дело, у меня ДМРВ прожил порядка 240 тысяч. Из-за его неправильных показаний тогда еще 1 патрубок резиновый лопнул, потому что по факту был передув.

Vadys

Sobolev_IP

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Vadys , а так патрубки парогенератором на герметичность по-хорошему нужно проверять, мелкие трещины можно не заметить.

Vadys

@Sobolev_IP, думал по этому поводу, но масляного налета нигде нет. На патрубке, который переваривал, была маленькая трещинка, почти не видная, зато патрубок в этом месте был в налете, это его и выдало. Но парогенератор держу в голове, если будет возможность, то проверю. Может есть контакты СТО с данной приблудой?

Sobolev_IP

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Vadys , в volvolux знаю, что этим занимаются. В 77volvo по идее должно быть, а так позвоните по клубным сервисам, поспрашивайте.

VolvoCarM1

За участие в мероприятиях Клуба

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

Добрый день!
Нужна помощь.
Второй раз за неделю выскочил «ДжекиЧан», при подключении Виды, выдает ошибку 284: ECM-P00BD00 Диапазон/Рабочие характеристики цепи массового или объемного расхода воздуха А — Слишком высокий поток воздуха. Других ошибок нет. После первого раза ошибку стер и проездил где-то неделю (в динамике изменений вроде бы нет, возможно не разобрался, т.к. стиль вождения спокойный). Присутствуют пинки при движении (не всегда, но грешу на коробку или полный привод,
Скрины с Виды после первого «ДжекиЧана»
Посмотреть вложение 293484 Посмотреть вложение 293485
Скрины после второго «ДжекиЧана»
Посмотреть вложение 293486 Посмотреть вложение 293487
Возможные причины согласно Виды:
-Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
-Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Под капотом и под днищем причин утечек не обнаружил, вроде бы все целое и на своем месте. Алюминиевый патрубок год назад переварил, была трещина, сейчас визуально он цел. Подтеков масла на патрубках тоже нет.
Остается ДМРВ, но как-то сомневаюсь.
Есть идеи, что может быть и как точно можно проверить ДМРВ? И есть ли вкладыш, дабы не покупать целый датчик?

TJ-32212 «Проверьте систему впуска на разгерметизацию согласно инструкции в VIDA с помощью генератора дыма.
Если разгерметизация не обнаружена, необходимо проверить привод турбокомпрессора с помощью VIDA.
Если двигатель оснащен одноступенчатым турбокомпрессором, может потребоваться отрегулировать перепускной клапан турбокомпрессора»

Техническое описание и расшифровка ошибки P00BD

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BD считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00BD – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P00BD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Как устранить или сбросить код неисправности P00BD

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BD:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P00BD проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BD, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00BD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит)
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Volvo (Вольво s60, xc60)

С кодом неисправности Р00BD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BC, P00BE, P00BF, P0671.

Техническое описание и расшифровка ошибки P00BC

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BC считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00BC – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P00BC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Как устранить или сбросить код неисправности P00BC

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BC:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P00BC проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BC, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00BC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 328i, 528i)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, F-150)
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Volvo (Вольво xc60)

С кодом неисправности Р00BC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BD, P00BE, P00BF, P0402.

Техническое описание и расшифровка ошибки P00BE

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BE считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00BE – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P00BE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Как устранить или сбросить код неисправности P00BE

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BE:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P00BE проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BE, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00BE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mini
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р00ВЕ иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BC, P00BD, P00BF.

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей митсубиси спейс стар
  •   

  • Bmw x5 e70 схема предохранителей
  •   

  • Как подключить стартер на мтз 80 схема
  •   

  • Р1141 ошибка шкода фабия
  •   

  • Считыватель ошибок шевроле ланос

3 часа назад, Мавр сказал:

подскажи пожалуйста, где находится этот клапан и чистится он вообще?

@Volvo Car M1, Подскажи плиз где находится этот клапан и чистится ли он?

Этот датчик расхода воздуха стоит в корпусе воздушного фильтра. Его можно очистить(быстровысыхающим очистителем и сжатым воздухом), но, как правило, процент случаев, когда очистка помогает, довольно мал. Клапан установлен на кронштейне на задней стороне ГБЦ, ближе к левой стороне(водительской). Очистке он не подлежит и в процессе работы не засоряется. Такие клапаны после проверки меняли неоднократно

Опубликовано: 04.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P00BD

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BD считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00BD – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" массового расхода воздуха (MAF) – слишком высокий расход воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00BD для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P00BD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Как устранить или сбросить код неисправности P00BD

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BD:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BD, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00BD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит)
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Volvo (Вольво s60, xc60)

С кодом неисправности Р00BD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BC, P00BE, P00BF, P0671.

Решил вынести в отдельную тему, может кому пригодится. А то часто вместо конкретной инфы много флуда ни о чём.
У меня дизель 211 л.с. 3 литра. Стал периодически загораться сигнал «Ограничение мощности».

Прежде чем ехать в сервис, знакомые электрики считали ошибки. Оказалось их две: P00BD-07, P1247-00. Для тех, кому лень искать, это «Расход воздуха слишком высокий» и «Низкое давление наддува турбокомпрессора».

Короткий ликбез:
В двигателе такой модификации стоят 2 турбины. Одна с изменяемой геометрией, очень дорогая, зараза. (Уже родную поменял). Работает почти всегда и чаще выходит из строя. Вторая (нижняя) включается, когда первая высасывает весь воздух и на чуть более высоких оборотах двигателя.
Эти турбины прогоняют через себя воздух через большие резиновые трубки. Грубо определить, что турбины работают, можно прижав рукой эти выпускные трубки и нажать на газ. Они надуются. По крайней мере должны.
Если нет, смотрим зажимы и брызгаем пеной на предмет проколов.

За включение нижней турбины отвечает в том числе и электромеханический клапан. Работает просто. Если мотору не хватает воздуха, создаётся разрежение и клапан «запускает» нижнюю турбину.
Соответственно, причины нужно искать последовательно.

В моём случае не надувался шланг нижней турбины. Надо думать, что она не включалась или порвался напорный шланг. Механики проверили на герметичность все шланги, включая маленькие трубки вакуума. Оказались целыми. Затем стали проверять электромеханический клапан. Он не срабатывал. Почему? Через час догадались его снять и подать напряжение напрямую. Клапан защёлкал. Осталось найти причину плохого контакта. Нашли. Масса на болтике рядом с Вебасто — есть масса для этого электромеханического клапана. Прочистили, затянули. Всё работает. Ошибка ушла. Машина ожила и летает как реактивный болид.

Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

Диагностика

Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:

Разъем для диагностики

На машинах выпуска 1985-1995 годов

Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

Назначение разъемов следующее.

Номер Секция А Секция Б
1 АКПП (коробка автомат) Система микроклимата (ручная и автоматическая)
2 Подача топлива Круиз-контроль
3 Система АБС Резерв
4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления
5 Система зажигания Управление параметрами сидений
6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов

Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

  1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
  2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
  3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
  4. Нажать кнопку теста.

Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

На машинах выпуска после 1996 года

Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.


Общая схема разъема OBD-II
Диод для тестирования Схема устройства

Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

На машинах выпуска после 2000 года

На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

  1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
  2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
  3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
  4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
  5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.

Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

Расшифровка кодов

Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

Датчики

При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

Код Описание
121 Разрыв цепи датчика расхода воздуха
122 Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
123 и 133 Обрыв цепи датчика температуры двигателя
131 Нет данных о частоте вращения вала двигателя
132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
143 Неисправен датчик детонации
212 Неисправен лямбда-зонд и его проводка
214 Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
221 Проблема в лямбда-зонде
243 Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
312 Неисправен датчик детонации
344 Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
332 и 333 Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки

Пример ошибки 124

Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

Ошибка Обозначение
PID170 и 171 Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
PID117 и 118 Поломки датчиков давления в контурах тормозов
PID177 Отказ датчика температуры масла в коробке передач

Двигатель

На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

Код Описание
112 Отказ системы управления впрыском топлива
113 Поломка одной или всех форсунок
134 Неисправно реле системы впрыска
143 Неисправен датчик детонации
211 Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
222 Отказ реле системы впрыска топлива
223, 232 и 233 Неисправности системы холостого хода

Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

Ошибка Обозначение
PID84 Поломка датчика скорости
PID91 Выход из строя датчика положения педали газа
PID94 Проблемы с давлением в системе подачи топлива
PID97 Попадание воды в систему
PID98 Падение уровня масла
PID100 Снижение давления масла
PID102 Падение давления нагнетаемого воздуха
PID108 Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
PID110 Перегрев двигателя
PID190 Превышение оборотов двигателя

Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

Другие ошибки

Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

Ошибка Причины
Р1672 и 1673 Снижение напряжения питания
Р1680 Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

На старых машинах встречаются такие ошибки.

Код Описание
132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
311 Нет сигнала связи со спидометром
321 и 322 Не работает система подогрева расходомера

На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

Ошибка Обозначение
PID158 Падение напряжения ниже допустимого
PID252 Ошибка текущей даты в системе тахографа
SID240 и 254 Поломки охранной сигнализации
SID231, 240, 250, 253 Ошибки в блоке управления светом

Как стереть?

Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

  1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
  3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
  4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
  3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
  4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
  5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

Фотогалерея

На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.


Запуск диагностики
Диагностика блока SRS
Диагностика блока DIM
Диагностика блока DDM

Видео «Самодиагностика Вольво»

На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

AFC – Расходомер воздуха

ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II

CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам

CFI – центральный впрыск топлива (TBI)

CFI – непрерывный впрыск топлива

CO – монооксид углерода

DLC – Диагностический коннектор

Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II

DTC – Код неисправности

ECM – Блок управления двигателем

EEC – Электронное управление двигателем

EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения

EFI – электронный впрыск топлива

EGR — рециркуляция выхлопных газов

EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания

EPA – Совет по охране окружающей среды

ESC – Электронная регулировка зажигания

EST – Электронная регулировка момента зажигания

Fuel Trim – балансировка состава смеси

HO2S – подогрев датчика кислорода

ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII

J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE

J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II

J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики

J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха

MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе

MAT – температура воздуха во впускном коллекторе

MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.

NOx – оксид азота

OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96

Parameters – Параметры по диагностике OBD II

PCM – Блок управления трансмиссией

Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.

PTC – Код неисправности

Scan Tool — сканнер

SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов

SFI – последовательный впрыск топлива

Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь

    симптомы

    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен

    Общие проблемы

    Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

    Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

    Модуль DEM

    Модуль Volvo DEM устанавливается под автомобилем дифференциалом и подвержен коррозии и повреждению водой . Установленные в задней оси они подвергаются воздействию элементов. Это может привести к коррозии корпуса и электрощита, что обычно приводит к неисправности.
    Общие симптомы включают отсутствие связи с модулем при чтении кодов диагностических кодов неисправностей (DTC). Как только вы потеряете связь с модулем DEM, появится сообщение AWD.
    Коды : P0960, P0961, P0962 или P0606.

    Отказ насоса

    Засорен фильтр

    Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

    Проблемы с электрикой

    Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

    Разомкнутая цепь

    Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

    Решение проблем Volvo AWD

    1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
    2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
    3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
    4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.
    5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

    Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

    Вот несколько вариантов.

    Понимать систему Volvo Haldex AWD

    Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

    Дополнительные ресурсы

    1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
    2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

    Показать похожие теги

    volvo awd проблема
    volvo awd проблемы
    volvo awd problemmen
    volvo xc90 awd проблемы
    volvo xc70 awd проблемы
    volvo v70 awd проблемы
    volvo s80 awd проблемы
    volvo v50 awd проблемы
    volvo s60 awd проблемы
    volvo xc60 awd проблемы
    volvo s60r awd проблемы
    volvo haldex awd проблемы
    volvo v70r awd проблемы
    volvo 850 awd проблемы
    volvo s40 awd проблемы
    volvo v50 t5 awd проблемы
    2004 volvo xc70 awd проблемы
    2005 volvo xc90 awd проблемы
    2002 volvo s60 awd проблемы
    2004 volvo s80 awd проблемы
    2007 volvo s60 awd проблемы
    volvo s40 t5 awd проблемы
    Volvo S60 AWD проблемы с передачей
    volvo s70 awd проблемы
    volvo s60 awd 2002 проблемы
    volvo xc90 t6 awd проблемы
    volvo s60 t6 awd проблемы
    volvo v60 d4 awd проблема
    volvo v70 d5 awd проблема
    volvo d4 awd проблема
    volvo v70 awd проблема haldex
    проблема мед вольво awd

    Читайте также:

        

    • 02071 ошибка ауди q7
    •   

    • Ошибка p1638 рено логан
    •   

    • Ленд ровер системная ошибка камеры
    •   

    • Код ошибки р2192 киа рио 3
    •   

    • Почему постоянно горит свет в салоне шевроле нива

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Всем привет, нужна консультативной помощь. Начала выскакивать ошибка P00BD, на дисплее высвечивается Система двигателя требует обслуживания, и машина перестаёт тянуть (без значка Чек энджин) . Диагностикой выдаёт ошибку P00BD — ошибка по воздуху. Заезжал на сервис, систему подачи воздуха продымили, поменяли уплотнительные кольца на резонаторе турбины, больше нигде неучтенных отверстий нет, но фактически ошибка не ушла. Проявляется очевиднее всего при движении в горку, при этом стираю её через ОБД — машина начинает сразу же ехать. В чем может быть ещё причина кроме подсоса воздуха? Сегодня сервис не работает — выходные, а ездить и стирать её все время уже надоело

Двигатель d5244t17 my2012

Пробег: 224 300 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0101 hyundai grand starex
  • Ошибка p00bc volvo
  • Ошибка p0101 ford s max
  • Ошибка p00bc bmw f10
  • Ошибка p0101 ford kuga