Ошибка p0101 шевроле эпика

РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА (датчик массового расхода воздуха) это прибор, который позволяет Блоку Управления Двигателем контролировать объём поступающей воздушной массы и, соответственно, топлива в камеру сгорания путём её измерения .

Что интересное, так это то что в Epica 2,5 он активно участвует в образовании смеси для сгорания, а в Epica 2,0 пассивно. Так что не обращать внимания на ошибку Р0101 по MAF датчику в Epica 2,5 нельзя, к сожалению. Ошибка которая выдается при неисправной Р0101, но это еще не значит, что у вас сломался сам датчик, так как причин данной ошибки достаточно.

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow)

Как устроен расходомер воздуха :
При нажатии на педаль газа дроссельная заслонка пропускает больший объём воздуха. Соответственно весь этот поток проходит через ДМРВ и фиксируется датчиком. Датчик – платиновая нить, которая находиться постоянно под напряжением а значит нагрета до определённой температуры . Увеличение воздушного давления снижает температуру нагрева терморезистора и значит, для выравнивания необходимо увеличивать напряжение. Чтобы исключить вероятность погрешности, второй датчик измеряет температуру окружающей среды. Любые изменения в напряжении тока являются сигнализатором нагрузки на двигатель, и помогает рассчитать — какое количество топливо будет оптимальным в данный момент.

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Полный размер

Расположение в двигателе M.A.F. датичика

Ремонт
Не торопитесь его менять! Так как причина его ошибки может быть разной, а если все же решили заменить, то желательно заранее договориться с продавцом о его возврате. Так как замена M.A.F. датчика не всегда приводит к ожидаемому результату, а бывает, что вообще результата нет никакого.

Если ошибка Р0101 у вас переодическая, а не системная, то есть то появляется, то сама исчезает, то проведите диагностику двигателя на подсос воздуха за датчиком.

Варианты проблемы:
1. В моем случае проблема оказалась банальной, но тяжело определяемой, так как стоит ГБО. В итоге оказалось, что со временем прохудились шланги от газовых форсунок к коллектору и просто напросто травили воздух в коллектор через себя. А естественно воздухометр замерял малый поток воздуха через себя и делал не верную смесь, что влекло к ощущение троения двигателя на холостых и потере мощности на разгоне.
2. Так же причина может быть в плохо пристегнутом воздушном фильтре.
3. Трещина в трубе которая идет после датчика и подсасывает воздух.
4. После ремонта плохо затянули шланги и трубки после датчика.

Что влечет не замена M.A.F датчика: По сути только две вещи, первая это увеличение расхода, так как готовится обагащенная смесь для сгорания, а вторая периодически загорающийся check на приборной панели, что не спорю очень раздражает)

P.S. При ошибке Р0101 M.A.F. датчика, не торопитесь его менять, так как удовольствие не из дешевых! На сегодняшний день он стоит от 3500 до 4500 грн. Поищите изначально где может быть подсос воздуха в вашем двигателе и в впускной системе. У меня решение проблемы заняло год.

chevrolet epica — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

chevrolet epica


Закрытая тема.
  1. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    chevrolet epica бензин, 6 цилиндров в ряд, автомат, 2006 год.
    Появляется ошибка Р0101 датчик расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона, машина перестает ехать, после удаления ошибки через 100-500 метров появляется снова, ехал с осциллографом (подцеплен к сигнальному проводу ДМРВ) в момент появления ошибки ничего не увидел (или смотрел так).
    Датчик расхода воздуха может быть виновником?

  2. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,934
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Отмойте дроссельный узел, проделайте сбросы адаптаций и в путь

  3. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    спасибо попробую отпишусь

  4. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    отмыл дроссель, поменял фильтр ничего не изменилось,через 500 метров появилась ошибка, что еще может быть?Добавлено через 4 минуты

    есть еще ошибка Р0404 система рециркуляции отработавших газов А: сигнал вне диапазона.
    сразу не появляется.
    Еще есть маленький подсос завтра буду исправлять

    Последний раз редактировалось костя1987; 29.06.2016 в 15:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

  6. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    :

    Нет., забыл

  7. Аватар для Параграф

    offline

    Механик

    Регистрация:
    18.05.2014
    Сообщений:
    80
    Адрес:
    Новосибирск

    Скорее всего дырка где-то.

  8. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Дырка есть около форсунки 5 цилиндра,, маленькая,,, н ошибка появляется на средних оборотах двигателя., egr может быть дрявый???

  9. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    все дырок нет, егр заглушил, ошибка осталасьДобавлено через 4 часа 46 минут

    адаптацию сделал!!!

    Последний раз редактировалось костя1987; 30.06.2016 в 14:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    как победить ошибку р0101???

  11. Аватар для Иоанн

    С отсоединенным разъемом ДМРВ машина тоже перестает ехать? Или лучше, чем при наличии ошибки Р0101, но подсоединенным ДМРВ? В ЭБУ стоковая прошивка? Осцилки ДМРВ приложите.

    Последний раз редактировалось Иоанн; 06.07.2016 в 12:11.

  12. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Проверьте шланг принудительной вентиляции возле ЕГР обычно приР0101 он дырявый

  13. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Диагностическая информация

    Проверить на наличие одного из следующих состояний:
    •Сдвиг сигнала или неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). При неисправности в цепи датчика MAP контроллер ЭСУД может неверно вычислять прогнозируемое значение массового расхода воздуха.
    •Утечка в системе впуска воздуха или во впускном коллекторе.
    •Неправильная прокладка жгута проводки. Осмотреть жгут проводки датчика массового расхода воздуха и удостовериться, что он не проложен слишком близко к высоковольтным или сильноточным цепям.
    •Повреждение жгута проводки. Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут в порядке, проконтролировать показания сканирующего прибора, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком массового расхода воздуха. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
    •Забитый впускной воздуховод или загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра.
    1.Проверить на наличие одного из следующих состояний:
    ◦Засорение входного сетчатого фильтра датчика массового расхода воздуха посторонними предметами.
    ◦Утечка вакуума во впускном коллекторе.
    ◦Утечка вакуума через корпус дроссельной заслонки.
    ◦Утечки в клапанах системы рециркуляции отработавших газов.

    Неисправный, отсутствующий или неправильно установленный клапан принудительной вентиляции картера (PCV).

    1. Включить контрольную лампу между цепью питания датчика массового расхода воздуха от выключателя зажигания и массой на разъеме жгута датчика массового расхода воздуха.

    Контрольная лампа загорелась?

    2.Присоединить разъем датчика массового расхода воздуха.
    3.Запустите двигатель.
    4.Цифровым вольтметром измерить сигнал в цепи датчика массового расхода воздуха у контроллера ЭСУД.
    5.Измерять напряжение при холостом ходе двигателя.
    0.5~1.0 В

  14. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    с отключенным дмрв едет плохо. осцилка ниже, прицепил 2 щюпа один около датчика дмрв второй около эбу, какая прошивка не знаю, наверно сток.Добавлено через 8 минут

    дырок нет проверял дымогенератором, датчик дмрв новый.Добавлено через 12 минут

    фильтр новый, пробовал без воздуховода, так же появляется ошибкаДобавлено через 15 минут

    клапан егр заглушил, принудительный клапан вентиляции картера не пойму где он находиться

    Последний раз редактировалось костя1987; 08.07.2016 в 20:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Клапан принудительной вентиляции пластиковый возле ЕГР вкрученый в клапанную крышку.От него резиновый шланг во впускной коллектор.

  16. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    он обломан я его заглушил.
    машина тупая ни едет! ошибка появляется через 20 метров, когда нажимаешь газ в пол.
    катализатор может быть виновником?

  17. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Изображения:

  18. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    если клапан будет отсутствовать, ошибка будет появляться?

  19. Аватар для лда

    offline

    Диагностика, ремонт автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2011
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Валуйки

    Проверьте. Датчик давления в целиндр и все будет ясно.

  20. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    вот еще осцилки с мотора снимал

    Изображения:

  21. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    не пойму забит или нет? где бугорки это на оборотах, где ровно холостой ход

  22. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    на больших оборотах верхушки срезаны, почему?

    Изображения:

  23. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    нашел клапан, шланг целый.
    клапан в одну сторону легко воздух пропускает в другую сложно!

    Последний раз редактировалось костя1987; 09.07.2016 в 18:16.

  24. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Промойте на всякий случай, кажется в сторону крышки ГБЦ он должен закрываться. а в сторону впуска продуватся с усилием.

  25. Аватар для Печников Андрей

    offline

    Печников Андрей
    Местный житель

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    08.04.2007
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Ногинск МО

    Неделю назад была подобная машина с такими же ошибками и симптомами. Выкрути датчики кислорода и прокатись. У меня были забиты каты. Причем на холодную еще кое-как едет,а на горячую газ в пол еле-еле до 40 км в час.

  26. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    вы правы! выбил катализатор машина поехала ошибка Р0101 не появляется! фото катализатора приложу позже!

  27. Аватар для Параграф

    offline

    Механик

    Регистрация:
    18.05.2014
    Сообщений:
    80
    Адрес:
    Новосибирск

    по осц тоже видно забитие катализатора.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4.

Главная » Диагностика » Ошибка P0101 — датчик массового расхода воздуха, диапазон / производительность

На чтение 6 мин Просмотров 45.4к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Код OBD-II P0101 устанавливается, когда сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы ожидаемого диапазона, или, другими словами, ДМРВ работает неправильно. В большинстве случаев этот код не очень сложно диагностировать.

дмрв

Симптомы

Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал датчика массового расхода воздуха для определения количества впрыскиваемого топлива. Если датчик измеряет поток воздуха неправильно, система впрыска топлива не будет работать должным образом. Общие симптомы включают в себя:

  • Двигатель глохнет.
  • Трудность запуска.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Снижение мощности.
  • Нестабильный холостой ход.

Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. По этой же причине схема переключения автоматической коробки передач также может измениться.

Причины

Наиболее распространенные причины кода P0101:

  • Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Трещины, разрывы или отсоединение впускного патрубка.
  • Утечки вакуума (заклинило открытый клапан PCV — система принудительной вентиляции картера, негерметичные впускные прокладки и т. д.)
  • Забит или неправильно установлен воздушный фильтр.
  • Измерительный элемент ДМРВ загрязнен маслом.
  • Засорен каталитический нейтрализатор или заужения в выхлопной системе.

Другие возможные причины включают в себя:

  • Грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный или грязный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД).
  • Электрические проблемы с разъёмом или проводкой ДМРВ.
  • Заклинило открытый клапан PCV.
  • Неправильная настройка времени газораспределения.
  • Неисправный ЭБУ (редко).

Как диагностировать код P0101?

Сначала необходимо проверить и очистить датчик массового расхода воздуха, если он загрязнен. Иногда посторонний предмет, такой как лист или пыль, может засорить измерительный элемент ДМРВ, вызывая этот код.

дмрв внутри

Если проблема началась вскоре после замены воздушного фильтра, необходимо проверить его установку и ДМРВ.

В некоторых автомобилях (например, Volkswagen) перед подключением воздушного фильтра устанавливается металлическая сетчатая решетка. Её нужно проверить и очистить.

Впускной патрубок должен быть осмотрен на наличие трещин и разрывов. Эта проблема распространена на многих европейских автомобилях, например BMW, Volvo. Должны быть проверены другие возможные источники подсоса воздуха.

Поток воздуха можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера, который отображает данные в реальном времени. Показания ДМРВ на разных оборотах (например, 1000, 2000, 3000 об/мин) должны сравниваться со спецификацией производителя или с показаниями заведомого исправного датчика. Неисправности датчика расхода воздуха распространены на многих автомобилях (например, BMW, VW, Mercedes-Benz, GM).

В некоторых автомобилях (например, Chevy Tahoe, Silverado) код P0101 может быть вызван засоренным каталитическим нейтрализатором. Для диагностики этой проблемы необходимо проверить противодавление выхлопных газов или разрежение двигателя.

Примеры того, что может вызвать ошибку P0101

Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ.

трещины на впускной гофре 1

На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле.

Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.

Подробнее: Подсос воздуха и как его найти в домашних условиях

налет масла на дмрв

На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.

Общие проблемы, вызывающие код P0101 на разных автомобилях

В некоторых легковых и грузовых автомобилях GM и Chevrolet код P0101 может быть вызван засорением каталитического нейтрализатора. Засоренный каталитический нейтрализатор можно проверить путем измерения вакуума на впуске и противодавления на выпуске. К сопутствующим симптомам могут относиться пропуски зажигания с кодами от P0300 до P0308, отсутствие тяги при большой нагрузке или при ускорении, перегрев катализатора.

Другая проблема в некоторых автомобилях GM — протечка прокладок впускного коллектора. Одним из симптомов пропускающей прокладки является неустойчивый холостой ход на холодную.

В автомобилях с воздушным фильтром, пропитанным маслом, масло из фильтра может загрязнить чувствительный элемент датчика расхода воздуха, вызывая код P0101 или другие коды, связанные с ДМРВ.

В некоторых автомобилях Volvo код P0101 может быть вызван грязным корпусом дроссельной заслонки или утечками вакуума в системе принудительной вентиляции картера (например, вакуумная линия к маслоотделителю). Грязный корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить, а впускной коллектор нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

В техническом бюллетене по ремонту для некоторых моделей Nissan Altima, Maxima и Sentra 2011-2012 годов рекомендуется перепрограммировать ЭБУ, если сохранен код P0101 и нет проблем с управляемостью.

Как срабатывает код P0101?

Код P0101 означает, что сигнал от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выходит за пределы ожидаемого диапазона. ДМРВ установлен на впуске двигателя, сразу после воздушного фильтра. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку.

Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал от ДМРВ для работы системы впрыска топлива. Когда автомобиль ускоряется, дроссельная заслонка открывается и позволяет бОльшему количеству воздуха поступать в двигатель. Датчик массового расхода воздуха учитывает поток воздуха и отправляет сигнал в ЭБУ, который, в свою очередь, даёт команду системе впрыска топлива добавить больше топлива. Точно так же, когда рассчитан слабый поток воздуха, ЭБУ уменьшает подачу топлива.

ДМРВ КИА

Блок управления проверяет рациональность сигнала ДМРВ, сравнивая его с сигналами от датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ / IAT), датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP), датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS) и некоторых других.

Если сигнал от ДМРВ ниже или выше ожидаемого, контроллер обнаруживает неисправность и сохраняет код P0101 в своей памяти. Во многих автомобилях сигнал ДМРВ используется для определения режима переключения автоматической коробки передач. Часто, если есть проблема с датчиком расхода воздуха, АКПП может переключаться по-другому.

Если ДМРВ неисправен, его замена на оригинальную деталь гарантирует, что дальнейшие проблемы не будут вызваны некачественной запчастью.

Советы, чтобы избежать P0101 в будущем

Грязь и нагар в двигателе могут вызвать много проблем, среди них код неисправности P0101. Регулярно проверяйте воздушный фильтр и убедитесь, что он правильно установлен при замене. Регулярное техническое обслуживание жидкостей вашего двигателя, особенно масла, также поможет поддерживать ваш двигатель в чистоте.

Этот код также может быть вызван износом изоляции проводов. Убедитесь, что все провода находятся вдали от катушек зажигания и других потенциальных источников повреждения.

Доброго дня. Два авто и у каждого своя проблема. Сделали капиталку, помыли ДЗ. Теперь на ХХ хлопки в воздухан, не стабильная работа двс, повышенный расход бензина, так льет, что аж глаза режет. Параметры выходят за границы допустимого. При вкл. зажигании и выкл двс 0,03В на MAF. Вообщем все параметры во вложении.  Есть подозрение на поломку двух возможных механизмов это ДЗ, ну и MAF. По ДЗ смущает, то что по ней не выдает ни одной ошибки. По MAF смущает, то что при прикрытии воздуховода работа двс становиться стабильной и хлопки прекращаются, показания MAF становятся более менее в норме. Что касается проводки, MAF +12В, масса и 2-ой пин на котором при не заведенном моторе ни чего нету, на ДЗ есть два по 5-тьВ. 

Есть у кого какие мысли по данной теме?

epica_25_xx.rar


Изменено 7 марта 2017 пользователем avtoteh_dnepr

dimka281176 сказал:

Р0606 Электронный блок управления (ECU) (внутренняя ошибка взаимодействия)

Скорее всего дело и не в ней, бывало, что эта ошибка выскакивала сама по себе и без последствий, но так, на всякий случай, по этой ошибке даже был Бюллетень OSB-08-1F-029.

dimka281176 сказал:

P2101 — работоспособность датчика положения привода дроссельной заслонки, ЭБУ обнаруживает, что разность между фактическим положением дроссельной заслонки и необходимым положением составляет более 7 процентов. Причина может быть в застревании дроссельной заслонки в открытом или закрытом положении.

P2119 — работоспособность датчика закрытого положения привода дроссельной заслонки. ЭБУ обнаруживает, что дроссельная заслонка не возвратилась к положению по умолчанию или, что управление дроссельной заслонкой переводит дроссельную заслонку в неверном направлении или её открытие превышает значение ограничения открытия для поддержания ХХ. Причина тоже может быть в застревании заслонки.

P0101 — работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF), возникает, когда отклонения массового расхода на этапе нагревания каталитического нейтрализатора больше предопределенных значений. Возможные причины (помимо самого датчика) — засорение, подсос воздуха во впускной системе, неисправность Клапана принудительной вентиляции картера.

dimka281176 сказал:

И если не трудно объясните как заслонку адаптировать самому?

Процедура определения параметров холостого хода для авто с АКПП (для МКПП там есть нюансики):

1. Включите зажигание.

2. Выключить зажигание на 15 секунд.

3. Включить зажигание на 5 секунд.

4. Выключить зажигание на 35 секунд.

5. Запустить двигатель в положении парковка.

6. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C .

7. Включить кондиционер на 10 секунд.

8. Включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

9. Выключить кондиционер на 10 секунд.

10. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка.

11. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

12. Подождать 35 секунд перед последующим запуском двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0101 шевроле круз
  • Ошибка p0106 на фиат альбеа
  • Ошибка p0101 шевроле каптива
  • Ошибка p0106 мицубиси паджеро
  • Ошибка p0101 шевроле авео т300