-
alexeef
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
- Город: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD
#1
Вот и до моего коня коснулась рукой странная хворь.
Ни с того ни с сего, на трассе!! (именно там, а не в ежедневных городских поездках) начала загораться лампочка о снижении мощности двигателя и в помощь ей радовала глаз лампочка об срочном обращении в сервис.
При этом никаких шумов, вибраций и прочих следствий недуга не наблюдается.
Выключение зажигания и очередной пуск двигателя приводит автомобиль в чувства. Но! только до следующего спуска с горки — когда бросается педаль газа и автомобиль катится накатом на включенной передаче. Ради эксперемента пару раз двигался в режиме ограничения мощности. Лампочка сама гасла и двигатель начинал работать с полной отдачей через пару десятков километров. Подключение сканера никаких ошибок не выявило.
И вот в очередной загородной поездке автомобиль решил окончательно добить меня (а возможно и найти причину своего капризного поведения)
В компанию к вышеуказанным огонькам добавился ЧЕК. Радовало что ошибка в поездке никуда не исчезала, и по прибытии в город удалось её считать.
P0101 -MAF Sensor Performance. Что то случилось с датчиком массового расхода воздуха.
Ошибку стер. Пока она не появлялась.
Планирую в ближайшие дни заняться ревизией этого датчика, дроссельной заслонки и патрубков (наверное где то там прячется причина ограничения мощности двигателя).
Может кто уже сталкивался с подобным недугом, дайте совет в каком углу искать бяду))
-
tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Сообщение tramtararam » 09 мар 2015, 16:15
При торможении двигателем с какой скорости выставилась ошибка?
Скорее всего MAF здесь не причём.
P0101 может устанавливаться, когда отклонение фактической массы воздуха с датчика MAF от расчетной массы воздуха в цилиндре превышает порог обнаружения ошибки. Возможная причина установки этого кода состоит в нарушениях во впускной системе.
Проверь всю систему впуска на возможные утечки воздуха из-за трещин патрубков, ослабления хомутов итд.
Отложение нагара в дроссельной заслонке тоже может стать причиной выставления Р0101.
В идеале накурить систему впуска дыммашиной, все утечки станут видны сразу.
Проверь актуальность ПО ЕСМ.
Для антар 12 МГ точно есть ПО с более высоким порогом для обнаружения Р0101.
» Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину…
-
wintt
- Модератор
- Сообщения: 13549
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: Москва, Лобня, Север подмосква
- Авто: Chery Tiggo 7pro
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 157 раз
#3
Сообщение wintt » 09 мар 2015, 20:00
Частая болячка всех турбодизелей — это наличие воздуха где должна быть разряженность. Тоесть подсос воздуха через трещины или не плотно затянутые хомуты на патрубках турбины и впуска
there is no money, but you hold on there
Александр
-
alexeef
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
- Город: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Сообщение alexeef » 09 мар 2015, 20:02
tramtararam
Благодарю за информацию.
Неприятность, возникает кажем так, при скорости больше 80 км /час
-
alex58rus
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:34
- Город: пенза
#5
Сообщение alex58rus » 09 мар 2015, 20:22
У меня с такой хворью машина 3 дня простояла в сервисе сказали такого еще не было. Потом перепрошили мозги и отдали, пока всё ок.
-
alexeef
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
- Город: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Сообщение alexeef » 09 мар 2015, 20:23
tramtararam
Еще раз проанализировал.
Скажем так. Болячка вылазит не зависимо от скорости, а зависит насколько долго и интенсивно качусь с горки с отпущеной педалью газа.
На этот раз (когда p0101 вылезла) наиболее крутой и затяжной, в отличии от прошлых
-
troffy2222
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
- Город: Королев М.О.
- Авто: C140 2.2MT LT
#8
Сообщение troffy2222 » 27 авг 2015, 09:00
alexeef
Удалось найти причину? У меня начались точно такие же чудеса, пока без Check Engine. Правда, нормализуется быстрее — через 3-5 км.
-
troffy2222
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
- Город: Королев М.О.
- Авто: C140 2.2MT LT
#9
Сообщение troffy2222 » 29 окт 2015, 03:03
alexeef писал(а):tramtararam
Еще раз проанализировал.
Скажем так. Болячка вылазит не зависимо от скорости, а зависит насколько долго и интенсивно качусь с горки с отпущеной педалью газа.
На этот раз (когда p0101 вылезла) наиболее крутой и затяжной, в отличии от прошлых
В продолжение темы — ошибка проявляется при достаточно интенсивном торможении двигателем — при движении под уклон с отпущенной педалью газа и включенной передачей. При переходе на нейтральную передачу — ошибка сразу же исчезает. Авто с МТ. Check Engine не загорается.
-
sanboss
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 23:28
- Город: Москва
#10
Сообщение sanboss » 20 дек 2015, 23:36
Коллеги по несчастью, приветствую.
Удалось ли найти причину? У меня аналогичная проблема с проявлением при торможении двигателем (автомат). Ошибка P0101 (00). Периодически приходит-уходит, а на прошлой неделе даже «джекичан» посетил, только ушел сам. Да, диагностика MAF показывает расход воздуха на холостом 11-12. У кого есть данные по дизелю. Это норма?
Спасайте, нужна помощь!
-
Alvarm
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:31
- Город: очень дальнее подмосковье
Re: Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD
#11
Сообщение Alvarm » 28 дек 2015, 15:23
alexeef писал(а):Вот и до моего коня коснулась рукой странная хворь.
Ни с того ни с сего, на трассе!! (именно там, а не в ежедневных городских поездках) начала загораться лампочка о снижении мощности двигателя и в помощь ей радовала глаз лампочка об срочном обращении в сервис.![]()
При этом никаких шумов, вибраций и прочих следствий недуга не наблюдается.
Выключение зажигания и очередной пуск двигателя приводит автомобиль в чувства. Но! только до следующего спуска с горки — когда бросается педаль газа и автомобиль катится накатом на включенной передаче. Ради эксперемента пару раз двигался в режиме ограничения мощности. Лампочка сама гасла и двигатель начинал работать с полной отдачей через пару десятков километров. Подключение сканера никаких ошибок не выявило.
И вот в очередной загородной поездке автомобиль решил окончательно добить меня (а возможно и найти причину своего капризного поведения)
В компанию к вышеуказанным огонькам добавился ЧЕК. Радовало что ошибка в поездке никуда не исчезала, и по прибытии в город удалось её считать.
P0101 -MAF Sensor Performance. Что то случилось с датчиком массового расхода воздуха.
Ошибку стер. Пока она не появлялась.
Может кто уже сталкивался с подобным недугом, дайте советв каком углу искать бяду))
Всё было именно так как написано. Тоже сбросил ЧЕК программой… поехал на сервис. Долго не ковырялись, предложили сменить воздушный фильтр. Сказали, что по всей видимости, фильтр засорился и не хватает воздуха, когда турбина работает. Заменил, взял заменённый фильтр посмотрел, вроде ещё и не больно-то загрязнён, дай, думаю, дуну — пылища повалила…
После проехал 600 км по трассе и со сбросами педали газа с горки на скорости выше 80 км/ч — ничего не загорается, мощность не падает. Надеюсь у меня причина была в фильтре
У нас все, кому не лень, не работают
-
halter76
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:41
#12
Сообщение halter76 » 20 янв 2016, 17:45
sanboss писал(а):Коллеги по несчастью, приветствую.
Удалось ли найти причину? У меня аналогичная проблема с проявлением при торможении двигателем (автомат). Ошибка P0101 (00). Периодически приходит-уходит, а на прошлой неделе даже «джекичан» посетил, только ушел сам. Да, диагностика MAF показывает расход воздуха на холостом 11-12. У кого есть данные по дизелю. Это норма?
Спасайте, нужна помощь!
у меня 13 показывает. 3.2 дизель пробег 45 тысяч.
p0101 выскакивает раз в день на несколько десятковсекунд и гаснет.
пробую поменять фильтр воздушный
-
dachnik1952
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Сообщение dachnik1952 » 21 янв 2016, 18:24
[quote=»halter76″]
у меня 13 показывает. 3.2 дизель …
Вроде не придумали еще таких дизелей для Каптивы…
Dachnik
-
Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7135
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 68 раз
#14
Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 окт 2016, 16:58
Тоже столкнулся с ошибкой p0101
Где-то с конца мая постоянно вылазила «мясорубка» Несколько раз считывали ошибку = p0101.
Стирали её…но километров через 20-40 опять вылезала и постоянно «висела» иконка «мясорубки».
Поменял ВФ — не помогло = ошибка снова вылезала.
Забил на неё.
Так продолжалось всё лето.
И тут неожиданно в сентябре (числа 12-14-го) при похолодании «мясорубка» сама пропала и до вчерашнего потепления больше не появлялась. Более полмесяца ездил без этой ошибки, с потухшей «мясорубкой». Вчера БК показывал за бортом + 19-20 тепла = вечером опять вылезла «мясорубка».
Из за чего творится такая йухня при смене погоды = пока не разобрался.
Подсос воздуха исключаю, т.к. его наличие/отсутствие не должно зависеть от температуры за бортом = он либо есть, либо его нет.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7135
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 68 раз
#15
Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 окт 2016, 16:10
Как и прогнозировал…. На прошлой неделе похолодало = «Чек» пропал и больше не появляется.
Х.з. почему «Чек» по ошибке P0101 связан с температурой «за бортом»
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
У меня так же воспроизводится известная проблема 2,2 LNQ с падением мощности и возникновением ошибки Р0101. Проявляется в пропадании тяги при затяжных обгонах (газ в пол) или же продолжительный набор высоты с разгоном. В общем нажатая в пол или около того педаль, 5-6 передача, разгон.
P0101 сообщает о неверных показания датчика расхода воздуха (MAF). Но по факту причиной этой ошибки может быть множество причин. Так ЭБУ считывает показания MAF и сравнивает их с давлением во впускном коллекторе получаемое от датчика абс. давления (MAP). Если показания для заданного режима и нагрузки расходятся с заданными ЭБУ переводит двигатель в режим ограничения мощности и кидает P0101.
К несооветсвию давления и расхода воздуха может приводить множество причин. Например негерметичность патрубков, интеркулера, коллектора, некорректная работа EGR. Как я пытался решить пролблему:
Для начала был куплен MAF, — его замена не помогла.
Промыл MAP — без изменений.
Кстати MAF у нас та еще редкость и цена очень кусачая. Родного найти не удалось, купил аналог с Антары: 4818212
Поехал к дизелисту. Покатались со сканером, воспроизвели проблему. Дизелист сказал что с таким двигателем раньше не имел дела, по показаниям давления на впуске похожи на нормальные для двигателя такого объема и мощности, но т.к. он не знает эталонных значений утверждать что показания в норме для этого двигателя не берется. Проверили герметичность патрубков и интеркулера. Сказали что система герметична и тут проблемы быть не должно.
В этой теме ссылаются на неполностью открывающийся/закрывающийся EGR возможной причиной проблемы. Думаю почистить EGR. Как вариант промывкой, например такой.
Собственно вот такие вопросы возникли у меня по очистке клапана:
Что пугает — все что смоет очиститель — улетит в цилиндры. Есть ли риск что эта грязь сможет повредить клапана, поршневую или распылители? Достаточно ли будет промывки очистителем?
Как вариант механической очистки — насколько я понимаю отсюда клапан можно демонтировать.
При этом как описано нужно снять шланги обратки. Есть ли при этом опасность завоздушить или повредить форсунки? Обратка у нас идет куда? В бак или на фильтр?
Update1: Накопал по принципу работы обратки. хоть и не наша, но наверняка у нас так же. Радиатор под днищем присутсвует. Значит на прогретом двигателе должно идти в бак.
Здесь написано что после снятия шланга обратки нужно выполнить заливку топливной системы, как при замене топливного фильтра. Зачем? Чтобы если топливо сливается по малому кругу убрать воздух из фильтра? А куда он собственно девается из фильтра при многократном включении насоса в баке?
Update2 Похоже нашли причину P0101. Забитый катализатор, турбина под нагрузкой раздувается, но не может все протолкнуть через кат, на сбросе газа давление частично стравливается назад и MAF дает другие показатели. Сказали удалять кат да и СФ тоже. По результатам отпишусь.
Пробег: 141 600 км
Chevrolet Captiva 3.2L 2008 ошибка P0101 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Chevrolet Captiva 3.2L 2008 ошибка P0101
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- Махачкала
Приветсвую уважаемы форумчане! Chevrolet Captiva 3.2L 2008 ошибка P0101 Неверный сигнал датчика расхода воздуха и как следствие ошибка С0561 и контроллер тормозной системы отключает противобуксовочную тормозную систему. Почитав форумы выяснил что проблема довольно частая или подсос или грязный дроссель еще рекомендуют замену воздушного фильтра. Подсоса не нашел, дымогенератором и карбоклинером, дроссель почистил и заменили фильтр, штекер на MAF c проводкой перетряхнул с пристрастием. Неиспраность плавающая может возникнуть раз в день а может раз в три дня. К работе двигателя претензий нет, даже в момент возникновения ошибки двигатель работает ровно без перебоев. Кто то говорит что репрог помогает решить проблему. Что еще проверить, дайте пинка.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
А не говорит этот кто то, каким образом помогает ? То есть что пишут, более свежий софт, может тюн, что правят в тюне? маску или карты.
-
offline
Диагностик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- Махачкала
нет, подробностей не раскрываеют, скорее всего мониторинг MAF. Смотрел описание к модулю СhipTuningPRO ME 9.1 там нет возможности в маске прибить.Возможно в другой редактор это делает.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Сброс обучения дз делали?
-
offline
Диагностик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- Махачкала
нет, не делал. Да и ДЗ была не грязная, можно сказать просто «пыльная», но надо попробовать. Спасибо! а еще что то проверить?
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,402
- Адрес:
- Орловская обл.
А я посмотрел в самом редакторе. Там такая возможность есть.
-
offline
Диагностик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- Махачкала
не встречались с такой проблемой? если затереть в маске эту ошибку то ЭБУ тормозной системы перестанет переходить в аварийный режим?
-
Закрытая тема.
Диагностическая информация
Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».
Установка этого диагностического кода неисправности может быть вызвана поступлением неизмеренного воздуха ниже датчика MAF по потоку.
Короткое замыкание между сигнальной цепью датчика MAF и сигнальной цепью датчика температуры впускного воздуха (IAT) повышает сигнал датчика MAF относительно нормального на холостом ходу и понижает относительно нормального при высоком расходе воздуха.
Неисправность датчика MAF может привести к превышению уровня вредных выбросов двигателя.
DTC P0101
Шаг Операция Значения Да Нет
1 Вы провели проверку диагностической системы? — Перейти к операции 2 Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».
2 Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
Выключить зажигание на 30 секунд.
Запустите двигатель.
Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? — Перейти к операции 3 См. «Средства диагностики»
3 Выключить зажигание.
Включить зажигание при заглушенном двигателе.
Диагностическим прибором проверить параметр датчика MAF.
Параметр датчика MAF больше указанного значения? 0 г/с Перейти к операции 6 Перейти к операции 4
4 Выключить зажигание.
Проверить на утечку воздуха следующие компоненты:
Систему забора воздуха и систему турбонаддува
Охладитель нагнетаемого воздуха
Кольцевой уплотнитель датчика массового расхода воздуха/датчика температуры впускного воздуха
Уплотнение датчика давления наддува
Отсутствующую или поврежденную прокладку клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Отсутствующую или поврежденную прокладку корпуса дроссельной заслонки
Проверить следующее:
Трещины в корпусе датчика MAF
Забитый впускной воздуховод или загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
Загрязнения, блокирующие измерительные нити датчика массового расхода воздуха
Попадание воды в систему забора воздуха
Установка датчика MAF в обратной ориентации
Застрявший клапан рециркуляции отработавших газов
Засоренная система выпуска отработавших газов
Механическая или электрическая неисправность в системе управления исполнительным элементом дроссельной заслонки
Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 17 Перейти к операции 5
5 Включить зажигание при заглушенном двигателе.
Проверить параметры BARO и датчика давления с помощью диагностического прибора.
Разность между датчиками равна указанному значению или меньше его? 5 кПа Перейти к операции 7 Перейти к диагностическому коду неисправности P0069(5A)
6 Проверить сигнальную цепь датчика массового расхода воздуха на следующие ситуации:
Короткое замыкание на напряжение
Короткого замыкания с «массой»
Разрыва
Высокое сопротивление
Короткое замыкание на другие цепи
Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 17 Перейти к операции 7
7 Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
Диагностическим прибором проверить параметр датчика MAF.
Передвинуть жгут проводов и разъем датчика MAF/IAT.
Влияет ли перемещение жгута или разъема на параметр датчика MAF? — Перейти к операции 14 Перейти к операции 8
8 Выключить двигатель.
Включить зажигание при заглушенном двигателе.
Измерить напряжение аккумулятора цифровым мультиметром.
Отсоединить датчик MAF/IAT.
Присоединить контрольную лампу между цепью 1 напряжения зажигания датчика MAF и надежным заземлением.
Присоединить цифровой мультиметр к щупу контрольной лампы и надежному источнику заземления.
Измеренное напряжение отличается от указанного значения не более чем на 1,5 В? В+ Перейти к операции 9 Перейти к операции 13
9
Важно: Все электрические компоненты и дополнительные устройства должны быть выключены.
Прежде чем продолжать, выключить зажигание на 60 секунд, чтобы модули управления выключились.
Измерить электрическое сопротивление между цепью низкого опорного напряжения датчика MAF и надежным заземлением с помощью цифрового мультиметра.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения? 5 Ом Перейти к операции 11 Перейти к операции 10
10 Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика MAF на наличие следующих неполадок:
Высокое сопротивление
Непостоянный разрыв цепи
Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 17 Перейти к операции 12
11 Проверить на короткое замыкание между выводами и на нестабильный или плохой контакт у датчика MAF/IAT.
Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 17 Перейти к операции 15
12 Проверить на короткое замыкание между выводами и на нестабильный или плохой контакт у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 17 Перейти к операции 16
13 Устранить высокое электрическое сопротивление или нестабильный разрыв цепи в цепи напряжения зажигания датчика MAF.
Ремонт завершен? — Перейти к операции 17 —
14 При необходимости отремонтировать жгуты проводов или соединители.
Ремонт завершен? — Перейти к операции 17 —
15 Заменить датчик MAF/IAT.
Замена произведена? — Перейти к операции 17 —
16 Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена? — Перейти к операции 17 —
17 Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
Выключить зажигание на 30 секунд.
Запустите двигатель.
Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? — Перейти к операции 2 Перейти к операции 18
18 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? — Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме
-
mobitel
- Гуру
- Сообщения: 1072
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:07
- Автомобиль: BMW X5 «СЕРЫЙ ВОЛК»
- Откуда: НиНо
-
pasagir
- Завсегдатай
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03.03.2012, 17:59
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Сыктывкар
-
Gena50
- Завсегдатай
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:23
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: МСК Тушино
#4 Re: Ошибка Р0101
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Gena50 » 07.03.2013, 09:03
pasagir писал(а):периодически горит чек.сегодня проверил сканером.пишит ошибка Р0101.
Для начала поменяй воздушный фильтр, мне помогло было тоже самое.
-
SN69
- Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27.12.2009, 12:40
- Автомобиль: Captiva 3.2
#7 Re: Ошибка Р0101
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение SN69 » 10.07.2013, 21:04
Загорелась «Выбрось двигатель»…Естественно, сначала-скидывание аккумулятора.Не помогло…Торнул OP-COM, ошибка P0101. Открутил заслонку, отмыл и отскоблил при помощи промывки карбюратора (какой-то аэрозольный баллончик). Все-на место, DTS Not Present! Заметил, что эта ошибка несколько раз(в течение полугода) выскакивала при заправке говенным бензином(аппарат начинал тупить и не ехать). Пару раз считывал ошибку компьютером, но не сбрасывал. «Выкатывал» большую часть бака, доливал другой(с другой заправки), «косяк» уходил. Теперь будем посмотреть! Captiva 3,2, 2007г.
-
Valery
- Завсегдатай
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 16.12.2008, 14:21
- Автомобиль: Captiva 3.2 7 мест
- Откуда: Бутово
#8 Re: Ошибка Р0101
#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение Valery » 11.07.2013, 17:05
У меня была такая шляпа, промыл дроссель — не помогло, посмотрел внимательно всю систему воздухозабора и обнаружил что хомут перерезал резиновую проставку между пластиковой трубой и дросселем (оттуда походу не слабо засасывало воздух) — заменил все прошло!
PS. Дроссель мыл еще год назад — походу сам и перетянул.
Captiva 3.2 AT Black теперь 7 мест. Обучен, E2+Ранж.
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей