Ошибка p0101 шевроле каптива

alexeef

Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
Город: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD

#1

Вот и до моего коня коснулась рукой странная хворь.

Ни с того ни с сего, на трассе!! (именно там, а не в ежедневных городских поездках) начала загораться лампочка о снижении мощности двигателя и в помощь ей радовала глаз лампочка об срочном обращении в сервис. :oops:

При этом никаких шумов, вибраций и прочих следствий недуга не наблюдается.

Выключение зажигания и очередной пуск двигателя приводит автомобиль в чувства. Но! только до следующего спуска с горки — когда бросается педаль газа и автомобиль катится накатом на включенной передаче. Ради эксперемента пару раз двигался в режиме ограничения мощности. Лампочка сама гасла и двигатель начинал работать с полной отдачей через пару десятков километров. Подключение сканера никаких ошибок не выявило.

И вот в очередной загородной поездке автомобиль решил окончательно добить меня (а возможно и найти причину своего капризного поведения)

В компанию к вышеуказанным огонькам добавился ЧЕК. Радовало что ошибка в поездке никуда не исчезала, и по прибытии в город удалось её считать.

P0101 -MAF Sensor Performance. Что то случилось с датчиком массового расхода воздуха.

Ошибку стер. Пока она не появлялась.

Планирую в ближайшие дни заняться ревизией этого датчика, дроссельной заслонки и патрубков (наверное где то там прячется причина ограничения мощности двигателя).

Может кто уже сталкивался с подобным недугом, дайте совет :xaker: в каком углу искать бяду))


Аватара пользователя

tramtararam

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение tramtararam » 09 мар 2015, 16:15

При торможении двигателем с какой скорости выставилась ошибка?

Скорее всего MAF здесь не причём.

P0101 может устанавливаться, когда отклонение фактической массы воздуха с датчика MAF от расчетной массы воздуха в цилиндре превышает порог обнаружения ошибки. Возможная причина установки этого кода состоит в нарушениях во впускной системе.

Проверь всю систему впуска на возможные утечки воздуха из-за трещин патрубков, ослабления хомутов итд.

Отложение нагара в дроссельной заслонке тоже может стать причиной выставления Р0101.

В идеале накурить систему впуска дыммашиной, все утечки станут видны сразу.

Проверь актуальность ПО ЕСМ.

Для антар 12 МГ точно есть ПО с более высоким порогом для обнаружения Р0101.

» Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину…


Аватара пользователя

wintt

Модератор
Модератор
Сообщения: 13549
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 157 раз

#3

Сообщение wintt » 09 мар 2015, 20:00

Частая болячка всех турбодизелей — это наличие воздуха где должна быть разряженность. Тоесть подсос воздуха через трещины или не плотно затянутые хомуты на патрубках турбины и впуска

there is no money, but you hold on there

Александр


alexeef

Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
Город: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение alexeef » 09 мар 2015, 20:02

tramtararam

Благодарю за информацию.

Неприятность, возникает кажем так, при скорости больше 80 км /час


alex58rus

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:34
Город: пенза

#5

Сообщение alex58rus » 09 мар 2015, 20:22

У меня с такой хворью машина 3 дня простояла в сервисе сказали такого еще не было. Потом перепрошили мозги и отдали, пока всё ок.


alexeef

Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
Город: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение alexeef » 09 мар 2015, 20:23

tramtararam

Еще раз проанализировал.

Скажем так. Болячка вылазит не зависимо от скорости, а зависит насколько долго и интенсивно качусь с горки с отпущеной педалью газа.

На этот раз (когда p0101 вылезла) наиболее крутой и затяжной, в отличии от прошлых



troffy2222

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
Город: Королев М.О.
Авто: C140 2.2MT LT

#8

Сообщение troffy2222 » 27 авг 2015, 09:00

alexeef

Удалось найти причину? У меня начались точно такие же чудеса, пока без Check Engine. Правда, нормализуется быстрее — через 3-5 км.


troffy2222

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
Город: Королев М.О.
Авто: C140 2.2MT LT

#9

Сообщение troffy2222 » 29 окт 2015, 03:03

alexeef писал(а):tramtararam
Еще раз проанализировал.
Скажем так. Болячка вылазит не зависимо от скорости, а зависит насколько долго и интенсивно качусь с горки с отпущеной педалью газа.
На этот раз (когда p0101 вылезла) наиболее крутой и затяжной, в отличии от прошлых

В продолжение темы — ошибка проявляется при достаточно интенсивном торможении двигателем — при движении под уклон с отпущенной педалью газа и включенной передачей. При переходе на нейтральную передачу — ошибка сразу же исчезает. Авто с МТ. Check Engine не загорается.


sanboss

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 23:28
Город: Москва

#10

Сообщение sanboss » 20 дек 2015, 23:36

Коллеги по несчастью, приветствую.

Удалось ли найти причину? У меня аналогичная проблема с проявлением при торможении двигателем (автомат). Ошибка P0101 (00). Периодически приходит-уходит, а на прошлой неделе даже «джекичан» посетил, только ушел сам. Да, диагностика MAF показывает расход воздуха на холостом 11-12. У кого есть данные по дизелю. Это норма?

Спасайте, нужна помощь!


Alvarm

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:31
Город: очень дальнее подмосковье

Re: Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD

#11

Сообщение Alvarm » 28 дек 2015, 15:23

alexeef писал(а):Вот и до моего коня коснулась рукой странная хворь.
Ни с того ни с сего, на трассе!! (именно там, а не в ежедневных городских поездках) начала загораться лампочка о снижении мощности двигателя и в помощь ей радовала глаз лампочка об срочном обращении в сервис. :oops:
При этом никаких шумов, вибраций и прочих следствий недуга не наблюдается.
Выключение зажигания и очередной пуск двигателя приводит автомобиль в чувства. Но! только до следующего спуска с горки — когда бросается педаль газа и автомобиль катится накатом на включенной передаче. Ради эксперемента пару раз двигался в режиме ограничения мощности. Лампочка сама гасла и двигатель начинал работать с полной отдачей через пару десятков километров. Подключение сканера никаких ошибок не выявило.
И вот в очередной загородной поездке автомобиль решил окончательно добить меня (а возможно и найти причину своего капризного поведения)
В компанию к вышеуказанным огонькам добавился ЧЕК. Радовало что ошибка в поездке никуда не исчезала, и по прибытии в город удалось её считать.
P0101 -MAF Sensor Performance. Что то случилось с датчиком массового расхода воздуха.
Ошибку стер. Пока она не появлялась.
Может кто уже сталкивался с подобным недугом, дайте совет :xaker: в каком углу искать бяду))

Всё было именно так как написано. Тоже сбросил ЧЕК программой… поехал на сервис. Долго не ковырялись, предложили сменить воздушный фильтр. Сказали, что по всей видимости, фильтр засорился и не хватает воздуха, когда турбина работает. Заменил, взял заменённый фильтр посмотрел, вроде ещё и не больно-то загрязнён, дай, думаю, дуну — пылища повалила…

После проехал 600 км по трассе и со сбросами педали газа с горки на скорости выше 80 км/ч — ничего не загорается, мощность не падает. Надеюсь у меня причина была в фильтре

У нас все, кому не лень, не работают


halter76

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:41

#12

Сообщение halter76 » 20 янв 2016, 17:45

sanboss писал(а):Коллеги по несчастью, приветствую.
Удалось ли найти причину? У меня аналогичная проблема с проявлением при торможении двигателем (автомат). Ошибка P0101 (00). Периодически приходит-уходит, а на прошлой неделе даже «джекичан» посетил, только ушел сам. Да, диагностика MAF показывает расход воздуха на холостом 11-12. У кого есть данные по дизелю. Это норма?
Спасайте, нужна помощь!

у меня 13 показывает. 3.2 дизель пробег 45 тысяч.

p0101 выскакивает раз в день на несколько десятковсекунд и гаснет.

пробую поменять фильтр воздушный


dachnik1952

Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение dachnik1952 » 21 янв 2016, 18:24

[quote=»halter76″]

у меня 13 показывает. 3.2 дизель …

Вроде не придумали еще таких дизелей для Каптивы…

Dachnik


Аватара пользователя

Kobra (Whitesnake)

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

#14

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 окт 2016, 16:58

Тоже столкнулся с ошибкой p0101

Где-то с конца мая постоянно вылазила «мясорубка» Несколько раз считывали ошибку = p0101.

Стирали её…но километров через 20-40 опять вылезала и постоянно «висела» иконка «мясорубки».

Поменял ВФ — не помогло = ошибка снова вылезала.

Забил на неё.

Так продолжалось всё лето.

И тут неожиданно в сентябре (числа 12-14-го) при похолодании «мясорубка» сама пропала и до вчерашнего потепления больше не появлялась. Более полмесяца ездил без этой ошибки, с потухшей «мясорубкой». Вчера БК показывал за бортом + 19-20 тепла = вечером опять вылезла «мясорубка».

Из за чего творится такая йухня при смене погоды = пока не разобрался.

Подсос воздуха исключаю, т.к. его наличие/отсутствие не должно зависеть от температуры за бортом = он либо есть, либо его нет.

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя

Kobra (Whitesnake)

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 68 раз

#15

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 окт 2016, 16:10

Как и прогнозировал…. На прошлой неделе похолодало = «Чек» пропал и больше не появляется.

Х.з. почему «Чек» по ошибке P0101 связан с температурой «за бортом» :(

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


У меня так же воспроизводится известная проблема 2,2 LNQ с падением мощности и возникновением ошибки Р0101. Проявляется в пропадании тяги при затяжных обгонах (газ в пол) или же продолжительный набор высоты с разгоном. В общем нажатая в пол или около того педаль, 5-6 передача, разгон.
P0101 сообщает о неверных показания датчика расхода воздуха (MAF). Но по факту причиной этой ошибки может быть множество причин. Так ЭБУ считывает показания MAF и сравнивает их с давлением во впускном коллекторе получаемое от датчика абс. давления (MAP). Если показания для заданного режима и нагрузки расходятся с заданными ЭБУ переводит двигатель в режим ограничения мощности и кидает P0101.
К несооветсвию давления и расхода воздуха может приводить множество причин. Например негерметичность патрубков, интеркулера, коллектора, некорректная работа EGR. Как я пытался решить пролблему:
Для начала был куплен MAF, — его замена не помогла.
Промыл MAP — без изменений.
Кстати MAF у нас та еще редкость и цена очень кусачая. Родного найти не удалось, купил аналог с Антары: 4818212
Поехал к дизелисту. Покатались со сканером, воспроизвели проблему. Дизелист сказал что с таким двигателем раньше не имел дела, по показаниям давления на впуске похожи на нормальные для двигателя такого объема и мощности, но т.к. он не знает эталонных значений утверждать что показания в норме для этого двигателя не берется. Проверили герметичность патрубков и интеркулера. Сказали что система герметична и тут проблемы быть не должно.
В этой теме ссылаются на неполностью открывающийся/закрывающийся EGR возможной причиной проблемы. Думаю почистить EGR. Как вариант промывкой, например такой.

Собственно вот такие вопросы возникли у меня по очистке клапана:
Что пугает — все что смоет очиститель — улетит в цилиндры. Есть ли риск что эта грязь сможет повредить клапана, поршневую или распылители? Достаточно ли будет промывки очистителем?
Как вариант механической очистки — насколько я понимаю отсюда клапан можно демонтировать.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

При этом как описано нужно снять шланги обратки. Есть ли при этом опасность завоздушить или повредить форсунки? Обратка у нас идет куда? В бак или на фильтр?
Update1: Накопал по принципу работы обратки. хоть и не наша, но наверняка у нас так же. Радиатор под днищем присутсвует. Значит на прогретом двигателе должно идти в бак.
Здесь написано что после снятия шланга обратки нужно выполнить заливку топливной системы, как при замене топливного фильтра. Зачем? Чтобы если топливо сливается по малому кругу убрать воздух из фильтра? А куда он собственно девается из фильтра при многократном включении насоса в баке?
Update2 Похоже нашли причину P0101. Забитый катализатор, турбина под нагрузкой раздувается, но не может все протолкнуть через кат, на сбросе газа давление частично стравливается назад и MAF дает другие показатели. Сказали удалять кат да и СФ тоже. По результатам отпишусь.

Пробег: 141 600 км

Chevrolet Captiva 3.2L 2008 ошибка P0101 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrolet Captiva 3.2L 2008 ошибка P0101


Закрытая тема.
  1. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    Приветсвую уважаемы форумчане! Chevrolet Captiva 3.2L 2008 ошибка P0101 Неверный сигнал датчика расхода воздуха и как следствие ошибка С0561 и контроллер тормозной системы отключает противобуксовочную тормозную систему. Почитав форумы выяснил что проблема довольно частая или подсос или грязный дроссель еще рекомендуют замену воздушного фильтра. Подсоса не нашел, дымогенератором и карбоклинером, дроссель почистил и заменили фильтр, штекер на MAF c проводкой перетряхнул с пристрастием. Неиспраность плавающая может возникнуть раз в день а может раз в три дня. К работе двигателя претензий нет, даже в момент возникновения ошибки двигатель работает ровно без перебоев. Кто то говорит что репрог помогает решить проблему. Что еще проверить, дайте пинка.

  2. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    А не говорит этот кто то, каким образом помогает ? То есть что пишут, более свежий софт, может тюн, что правят в тюне? маску или карты.

  3. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    нет, подробностей не раскрываеют, скорее всего мониторинг MAF. Смотрел описание к модулю СhipTuningPRO ME 9.1 там нет возможности в маске прибить.Возможно в другой редактор это делает.

  4. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Сброс обучения дз делали?

  5. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    нет, не делал. Да и ДЗ была не грязная, можно сказать просто «пыльная», но надо попробовать. Спасибо! а еще что то проверить?

  6. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,402
    Адрес:
    Орловская обл.

    А я посмотрел в самом редакторе. Там такая возможность есть.

  7. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    не встречались с такой проблемой? если затереть в маске эту ошибку то ЭБУ тормозной системы перестанет переходить в аварийный режим?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4.

Диагностическая информация

Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».

Установка этого диагностического кода неисправности может быть вызвана поступлением неизмеренного воздуха ниже датчика MAF по потоку.

Короткое замыкание между сигнальной цепью датчика MAF и сигнальной цепью датчика температуры впускного воздуха (IAT) повышает сигнал датчика MAF относительно нормального на холостом ходу и понижает относительно нормального при высоком расходе воздуха.

Неисправность датчика MAF может привести к превышению уровня вредных выбросов двигателя.

DTC P0101

Шаг Операция Значения Да Нет

1 Вы провели проверку диагностической системы? — Перейти к операции 2 Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2 Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.

Выключить зажигание на 30 секунд.

Запустите двигатель.

Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания? — Перейти к операции 3 См. «Средства диагностики»

3 Выключить зажигание.

Включить зажигание при заглушенном двигателе.

Диагностическим прибором проверить параметр датчика MAF.

Параметр датчика MAF больше указанного значения? 0 г/с Перейти к операции 6 Перейти к операции 4

4 Выключить зажигание.

Проверить на утечку воздуха следующие компоненты:

Систему забора воздуха и систему турбонаддува

Охладитель нагнетаемого воздуха

Кольцевой уплотнитель датчика массового расхода воздуха/датчика температуры впускного воздуха

Уплотнение датчика давления наддува

Отсутствующую или поврежденную прокладку клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Отсутствующую или поврежденную прокладку корпуса дроссельной заслонки

Проверить следующее:

Трещины в корпусе датчика MAF

Забитый впускной воздуховод или загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

Загрязнения, блокирующие измерительные нити датчика массового расхода воздуха

Попадание воды в систему забора воздуха

Установка датчика MAF в обратной ориентации

Застрявший клапан рециркуляции отработавших газов

Засоренная система выпуска отработавших газов

Механическая или электрическая неисправность в системе управления исполнительным элементом дроссельной заслонки

Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 17 Перейти к операции 5

5 Включить зажигание при заглушенном двигателе.

Проверить параметры BARO и датчика давления с помощью диагностического прибора.

Разность между датчиками равна указанному значению или меньше его? 5 кПа Перейти к операции 7 Перейти к диагностическому коду неисправности P0069(5A)

6 Проверить сигнальную цепь датчика массового расхода воздуха на следующие ситуации:

Короткое замыкание на напряжение

Короткого замыкания с «массой»

Разрыва

Высокое сопротивление

Короткое замыкание на другие цепи

Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 17 Перейти к операции 7

7 Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

Диагностическим прибором проверить параметр датчика MAF.

Передвинуть жгут проводов и разъем датчика MAF/IAT.

Влияет ли перемещение жгута или разъема на параметр датчика MAF? — Перейти к операции 14 Перейти к операции 8

8 Выключить двигатель.

Включить зажигание при заглушенном двигателе.

Измерить напряжение аккумулятора цифровым мультиметром.

Отсоединить датчик MAF/IAT.

Присоединить контрольную лампу между цепью 1 напряжения зажигания датчика MAF и надежным заземлением.

Присоединить цифровой мультиметр к щупу контрольной лампы и надежному источнику заземления.

Измеренное напряжение отличается от указанного значения не более чем на 1,5 В? В+ Перейти к операции 9 Перейти к операции 13

9

Важно: Все электрические компоненты и дополнительные устройства должны быть выключены.

Прежде чем продолжать, выключить зажигание на 60 секунд, чтобы модули управления выключились.

Измерить электрическое сопротивление между цепью низкого опорного напряжения датчика MAF и надежным заземлением с помощью цифрового мультиметра.

Находится ли сопротивление ниже указанного значения? 5 Ом Перейти к операции 11 Перейти к операции 10

10 Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика MAF на наличие следующих неполадок:

Высокое сопротивление

Непостоянный разрыв цепи

Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 17 Перейти к операции 12

11 Проверить на короткое замыкание между выводами и на нестабильный или плохой контакт у датчика MAF/IAT.

Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 17 Перейти к операции 15

12 Проверить на короткое замыкание между выводами и на нестабильный или плохой контакт у контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 17 Перейти к операции 16

13 Устранить высокое электрическое сопротивление или нестабильный разрыв цепи в цепи напряжения зажигания датчика MAF.

Ремонт завершен? — Перейти к операции 17 —

14 При необходимости отремонтировать жгуты проводов или соединители.

Ремонт завершен? — Перейти к операции 17 —

15 Заменить датчик MAF/IAT.

Замена произведена? — Перейти к операции 17 —

16 Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена? — Перейти к операции 17 —

17 Сканирующим прибором сбросить коды DTC.

Выключить зажигание на 30 секунд.

Запустите двигатель.

Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания? — Перейти к операции 2 Перейти к операции 18

18 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? — Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме


Аватара пользователя

mobitel

Гуру
Сообщения: 1072
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:07
Автомобиль: BMW X5 «СЕРЫЙ ВОЛК»
Откуда: НиНо

pasagir

Завсегдатай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.03.2012, 17:59
Автомобиль: Captiva
Откуда: Сыктывкар

Gena50

Завсегдатай
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:23
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: МСК Тушино

#4 Re: Ошибка Р0101

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Gena50 » 07.03.2013, 09:03

pasagir писал(а):периодически горит чек.сегодня проверил сканером.пишит ошибка Р0101.

Для начала поменяй воздушный фильтр, мне помогло было тоже самое.




SN69

Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.12.2009, 12:40
Автомобиль: Captiva 3.2

#7 Re: Ошибка Р0101

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение SN69 » 10.07.2013, 21:04

Загорелась «Выбрось двигатель»…Естественно, сначала-скидывание аккумулятора.Не помогло…Торнул OP-COM, ошибка P0101. Открутил заслонку, отмыл и отскоблил при помощи промывки карбюратора (какой-то аэрозольный баллончик). Все-на место, DTS Not Present! Заметил, что эта ошибка несколько раз(в течение полугода) выскакивала при заправке говенным бензином(аппарат начинал тупить и не ехать). Пару раз считывал ошибку компьютером, но не сбрасывал. «Выкатывал» большую часть бака, доливал другой(с другой заправки), «косяк» уходил. Теперь будем посмотреть! Captiva 3,2, 2007г.


Valery

Завсегдатай
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16.12.2008, 14:21
Автомобиль: Captiva 3.2 7 мест
Откуда: Бутово

#8 Re: Ошибка Р0101

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение Valery » 11.07.2013, 17:05

У меня была такая шляпа, промыл дроссель — не помогло, посмотрел внимательно всю систему воздухозабора и обнаружил что хомут перерезал резиновую проставку между пластиковой трубой и дросселем (оттуда походу не слабо засасывало воздух) — заменил все прошло!
PS. Дроссель мыл еще год назад — походу сам и перетянул.

Captiva 3.2 AT Black теперь 7 мест. Обучен, E2+Ранж.



Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0101 шевроле авео т300
  • Ошибка p0106 мицубиси l200
  • Ошибка p0101 форд мондео 4
  • Ошибка p0106 мерседес w211
  • Ошибка p0101 фольксваген туран