Ошибка p0101 шевроле круз

У меня так же воспроизводится известная проблема 2,2 LNQ с падением мощности и возникновением ошибки Р0101. Проявляется в пропадании тяги при затяжных обгонах (газ в пол) или же продолжительный набор высоты с разгоном. В общем нажатая в пол или около того педаль, 5-6 передача, разгон.
P0101 сообщает о неверных показания датчика расхода воздуха (MAF). Но по факту причиной этой ошибки может быть множество причин. Так ЭБУ считывает показания MAF и сравнивает их с давлением во впускном коллекторе получаемое от датчика абс. давления (MAP). Если показания для заданного режима и нагрузки расходятся с заданными ЭБУ переводит двигатель в режим ограничения мощности и кидает P0101.
К несооветсвию давления и расхода воздуха может приводить множество причин. Например негерметичность патрубков, интеркулера, коллектора, некорректная работа EGR. Как я пытался решить пролблему:
Для начала был куплен MAF, — его замена не помогла.
Промыл MAP — без изменений.
Кстати MAF у нас та еще редкость и цена очень кусачая. Родного найти не удалось, купил аналог с Антары: 4818212
Поехал к дизелисту. Покатались со сканером, воспроизвели проблему. Дизелист сказал что с таким двигателем раньше не имел дела, по показаниям давления на впуске похожи на нормальные для двигателя такого объема и мощности, но т.к. он не знает эталонных значений утверждать что показания в норме для этого двигателя не берется. Проверили герметичность патрубков и интеркулера. Сказали что система герметична и тут проблемы быть не должно.
В этой теме ссылаются на неполностью открывающийся/закрывающийся EGR возможной причиной проблемы. Думаю почистить EGR. Как вариант промывкой, например такой.

Собственно вот такие вопросы возникли у меня по очистке клапана:
Что пугает — все что смоет очиститель — улетит в цилиндры. Есть ли риск что эта грязь сможет повредить клапана, поршневую или распылители? Достаточно ли будет промывки очистителем?
Как вариант механической очистки — насколько я понимаю отсюда клапан можно демонтировать.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

При этом как описано нужно снять шланги обратки. Есть ли при этом опасность завоздушить или повредить форсунки? Обратка у нас идет куда? В бак или на фильтр?
Update1: Накопал по принципу работы обратки. хоть и не наша, но наверняка у нас так же. Радиатор под днищем присутсвует. Значит на прогретом двигателе должно идти в бак.
Здесь написано что после снятия шланга обратки нужно выполнить заливку топливной системы, как при замене топливного фильтра. Зачем? Чтобы если топливо сливается по малому кругу убрать воздух из фильтра? А куда он собственно девается из фильтра при многократном включении насоса в баке?
Update2 Похоже нашли причину P0101. Забитый катализатор, турбина под нагрузкой раздувается, но не может все протолкнуть через кат, на сбросе газа давление частично стравливается назад и MAF дает другие показатели. Сказали удалять кат да и СФ тоже. По результатам отпишусь.

Пробег: 141 600 км

P0101 ошибка шевроле круз

Chevrolet Cruze. Причина ошибки P0101 (OBD-II)

Ошибка OBD-II P0101: Выходной сигнал датчика расхода воздуха (MAF сенсор) находится вне допустимого диапазона

Определение ошибки DTC P0101

Код P0101 означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает сигнал, значение которого выходит за диапазон определенный производителем. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102, P0103 и P0104.

Эта ошибка может иметь несколько причин:

-наиболее частой причиной является датчик диапазона MAF сенсора;
-проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности;
-негерметичность вакуумных шлангов может быть причиной ошибки P0101;
-Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

При появлении ошибки DTC P0101 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может увеличиться расход топлива.

Как диагностируется ошибка P0101?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
-необходимо прочитать коды ошибок;
-необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
-провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
-если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик

Частые ошибки при диагностике
Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Подсос воздуха через вакуумные трубки приводит к лишнему воздуху проходящему через MAF сенсор и его показания выходят из допустимых пределов.

Насколько серьезная эта ошибка ?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует езде на автомобиле. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе на холостых оборотах, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?
Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, вакуумные трубки и гораздо реже сам датчик.
Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке P0101
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0101 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Часто эта ошибка возникает в автомобилях Мерседес, Нисан (Nissan), VW, Мазда, Лада Калина, Хонда (Honda).

Источник

Ошибка P0101 — датчик массового расхода воздуха, диапазон / производительность

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Код OBD-II P0101 устанавливается, когда сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы ожидаемого диапазона, или, другими словами, ДМРВ работает неправильно. В большинстве случаев этот код не очень сложно диагностировать.

Симптомы

Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал датчика массового расхода воздуха для определения количества впрыскиваемого топлива. Если датчик измеряет поток воздуха неправильно, система впрыска топлива не будет работать должным образом. Общие симптомы включают в себя:

  • Двигатель глохнет.
  • Трудность запуска.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Снижение мощности.
  • Нестабильный холостой ход.

Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. По этой же причине схема переключения автоматической коробки передач также может измениться.

Причины

Наиболее распространенные причины кода P0101:

  • Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Трещины, разрывы или отсоединение впускного патрубка.
  • Утечки вакуума (заклинило открытый клапан PCV — система принудительной вентиляции картера, негерметичные впускные прокладки и т. д.)
  • Забит или неправильно установлен воздушный фильтр.
  • Измерительный элемент ДМРВ загрязнен маслом.
  • Засорен каталитический нейтрализатор или заужения в выхлопной системе.

Другие возможные причины включают в себя:

  • Грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный или грязный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД).
  • Электрические проблемы с разъёмом или проводкой ДМРВ.
  • Заклинило открытый клапан PCV.
  • Неправильная настройка времени газораспределения.
  • Неисправный ЭБУ (редко).

Как диагностировать код P0101?

Сначала необходимо проверить и очистить датчик массового расхода воздуха, если он загрязнен. Иногда посторонний предмет, такой как лист или пыль, может засорить измерительный элемент ДМРВ, вызывая этот код.

Если проблема началась вскоре после замены воздушного фильтра, необходимо проверить его установку и ДМРВ.

В некоторых автомобилях (например, Volkswagen) перед подключением воздушного фильтра устанавливается металлическая сетчатая решетка. Её нужно проверить и очистить.

Впускной патрубок должен быть осмотрен на наличие трещин и разрывов. Эта проблема распространена на многих европейских автомобилях, например BMW, Volvo. Должны быть проверены другие возможные источники подсоса воздуха.

Поток воздуха можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера, который отображает данные в реальном времени. Показания ДМРВ на разных оборотах (например, 1000, 2000, 3000 об/мин) должны сравниваться со спецификацией производителя или с показаниями заведомого исправного датчика. Неисправности датчика расхода воздуха распространены на многих автомобилях (например, BMW, VW, Mercedes-Benz, GM).

В некоторых автомобилях (например, Chevy Tahoe, Silverado) код P0101 может быть вызван засоренным каталитическим нейтрализатором. Для диагностики этой проблемы необходимо проверить противодавление выхлопных газов или разрежение двигателя.

Примеры того, что может вызвать ошибку P0101

Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ.

На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле.

Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.

На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.

Общие проблемы, вызывающие код P0101 на разных автомобилях

В некоторых легковых и грузовых автомобилях GM и Chevrolet код P0101 может быть вызван засорением каталитического нейтрализатора. Засоренный каталитический нейтрализатор можно проверить путем измерения вакуума на впуске и противодавления на выпуске. К сопутствующим симптомам могут относиться пропуски зажигания с кодами от P0300 до P0308, отсутствие тяги при большой нагрузке или при ускорении, перегрев катализатора.

Другая проблема в некоторых автомобилях GM — протечка прокладок впускного коллектора. Одним из симптомов пропускающей прокладки является неустойчивый холостой ход на холодную.

В автомобилях с воздушным фильтром, пропитанным маслом, масло из фильтра может загрязнить чувствительный элемент датчика расхода воздуха, вызывая код P0101 или другие коды, связанные с ДМРВ.

В некоторых автомобилях Volvo код P0101 может быть вызван грязным корпусом дроссельной заслонки или утечками вакуума в системе принудительной вентиляции картера (например, вакуумная линия к маслоотделителю). Грязный корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить, а впускной коллектор нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

В техническом бюллетене по ремонту для некоторых моделей Nissan Altima, Maxima и Sentra 2011-2012 годов рекомендуется перепрограммировать ЭБУ, если сохранен код P0101 и нет проблем с управляемостью.

Как срабатывает код P0101?

Код P0101 означает, что сигнал от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выходит за пределы ожидаемого диапазона. ДМРВ установлен на впуске двигателя, сразу после воздушного фильтра. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку.

Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал от ДМРВ для работы системы впрыска топлива. Когда автомобиль ускоряется, дроссельная заслонка открывается и позволяет бОльшему количеству воздуха поступать в двигатель. Датчик массового расхода воздуха учитывает поток воздуха и отправляет сигнал в ЭБУ, который, в свою очередь, даёт команду системе впрыска топлива добавить больше топлива. Точно так же, когда рассчитан слабый поток воздуха, ЭБУ уменьшает подачу топлива.

Блок управления проверяет рациональность сигнала ДМРВ, сравнивая его с сигналами от датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ / IAT), датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP), датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS) и некоторых других.

Если сигнал от ДМРВ ниже или выше ожидаемого, контроллер обнаруживает неисправность и сохраняет код P0101 в своей памяти. Во многих автомобилях сигнал ДМРВ используется для определения режима переключения автоматической коробки передач. Часто, если есть проблема с датчиком расхода воздуха, АКПП может переключаться по-другому.

Если ДМРВ неисправен, его замена на оригинальную деталь гарантирует, что дальнейшие проблемы не будут вызваны некачественной запчастью.

Советы, чтобы избежать P0101 в будущем

Грязь и нагар в двигателе могут вызвать много проблем, среди них код неисправности P0101. Регулярно проверяйте воздушный фильтр и убедитесь, что он правильно установлен при замене. Регулярное техническое обслуживание жидкостей вашего двигателя, особенно масла, также поможет поддерживать ваш двигатель в чистоте.

Этот код также может быть вызван износом изоляции проводов. Убедитесь, что все провода находятся вдали от катушек зажигания и других потенциальных источников повреждения.

Источник

Ошибка P0101 — Датчик массового расхода воздуха – диапазон / производительность

Определение кода ошибки P0101

Ошибка P0101 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком массового расхода воздуха.

Что означает ошибка P0101

Ошибка P0101 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы в работе датчика массового расхода воздуха. Это означает, что сигнал, отправляемый датчиком массового расхода воздуха на ECM автомобиля (модуль управления двигателем), находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0101

  • Датчик массового расхода воздуха отправляет на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона.
  • Датчик массового расхода воздуха функционирует ненадлежащим образом вследствие повреждения или неисправности.
  • Электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха расположены слишком близко к компонентам с более высоким напряжением (таким как, генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля.
  • Проблема может также заключаться в повреждении вакуумных шлангов, что может привести к возникновению различных проблем и появлению других кодов ошибок.
  • Датчик массового расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне, чтобы иметь возможность отправлять правильные сигналы на ECM автомобиля, что необходимо для надлежащей работы двигателя.

Каковы симптомы ошибки P0101?

  • При появлении ошибки P0101 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможно падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0101?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Визуально осмотрит двигатель, затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0101 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверит электрический разъем датчика массового расхода воздуха на предмет ослабления
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику массового расхода воздуха, на наличие повреждений
  • Выяснит, расположены ли электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха, слишком близко к компонентам с более высоким напряжением

Частые ошибки при диагностировании кода P0101

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0101 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема на наличие повреждений.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью специального очистителя, предназначенного для датчиков массового расхода воздуха.
  • Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой вакуумных шлангов на предмет износа и наличия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0101?

  • При появлении ошибки P0101 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки
  • При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0101?

Для устранения ошибки P0101 может потребоваться:

  • Поверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0101 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов

Источник

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:

По протоколу OBD-2 ошибка p0101 расшифровывается, как ошибка сигнала датчика расхода воздуха. При открытии дроссельной заслонки через нее начинает проходить большее количество воздуха, измеряет его количество ДМРВ. Кроме объема воздуха, он также учитывает его плотность, она меняется в зависимости от температуры, разрежённости и состава. Учитывая все эти параметры, получаемые от ДМРВ, ЭБУ высчитывает точное значение. Оно очень важно для создания топливовоздушной смеси.

При неисправности расходомера воздуха, смесь может, в зависимости от характера поломки, либо стать богатой, либо бедной, то есть в первом случае бензина слишком много, во втором бензина слишком мало. Но иногда ДМРВ выходит из строя полностью, тогда ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и рассчитывает смесь исходя из показаний других датчиков, но этот путь не точный, поэтому могут появляется некоторые симптомы в работе двс.

Возможность передвижения на автомобиле не теряется, но нужно быть осторожным и делать это на свой страх и риск. Некоторые пустяковые поломки с течением времени могут перетечь в более серьёзные проблемы.

Симптомы в работе двигателя с ошибкой p0101

Как и все ошибки, влияющие на качество смеси, симптомы p0101 типичны, но могут отсутствовать или быть заметны в меньшей степени, в зависимости от причины ее возникновения. Они могут быть такими:

  • Падение мощности двс;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Пропуски зажигания.
  • Трудности при запуске;
  • Нестабильная работа на холостых оборотах;

Путь исправления ошибки p0101 может варьироваться, смотря из-за чего возникла проблема. Для того, чтобы избежать лишних трат сначала нужно проверить:

  • Контакты датчика;
  • Проводка от датчика до ЭБУ;
  • Подсос воздуха;
  • Загрязнение датчика;
  • Загрязнение дроссельной заслонки;
  • Исправность датчика.


Роберт163

Рекомендованные сообщения

Роберт163

    • Поделиться

#1

добрый вечер,приехала машинка,ошибка 0011, Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик,переставил местами клапана,не помогло,решили менять шестерню.сменил шестерни,неделю ездил все нормально,потом снова 0011.стал тщательно разбираться,ошибка появляеться после долгого простоя на хх и шестеренка впускная по мере прогрева уходит в сторону своего базового положения,как при снятой фишке с клапана.как достигает минимального положения  появляеться ошибка.постоит 10 мин снова все нормально,пока хорошо не прогрееться.хорошо…..двигаемся дальше,шестерня не работает либо клапан либо шестеренка либо нечем открыть ее,т.е нет давления масла..мерию давление масла в гбц(не через масленный датчик),и вижу по мере прогрева падает давление и сним пропорционально шестеренка уходит от заданого положения.как давление упало ниже 1 бар,шестерня на хх перестала работать.решил с кореных вкладышей начать.вскрыл поддон ,а там центральный вкладыш который с полукольцами уже съедин значительно именно полукольцом(не шейки коленвала)и коленвал прожрало,люфт продольный такой что уже маховик уперался в блок цилиндров.поменяли колено,вкладыши…..и история повторилась :an: ,давление масло 1.4 ниже не падает,шестерни новые и не стучат,клапана и местами менял и с рабочий машины подкидывал,метки 100% в норме,все преспособы есть,проводка в норме,прошивал и обратно в сток возращал.мысли кончились у меня…………..

Ссылка на сообщение

Agurik

Роберт163

  • Автор
    • Поделиться

#3

Стружки нет в каналах? Судя по описанию за рулем ездюк тот еще

ну это само собой проверил,сеточки на клапанах чистые,сами штоки клапанов при подачи напряжения ходят,не подклинивают

Ссылка на сообщение

Agurik

    • Поделиться

#4

а каналы под передними бугелями распредвалов? сетки явно можно отбросить после нескольких подмен. неправильную установку шестерен исключаем?

Ссылка на сообщение

antikiller

    • Поделиться

#5

Так давление масла вроде падает, хотя каналы не исключено. А масло какое залито? раз давление по мере прогрева падает, может говно какое нибудь?

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#6

Так после ремонта давление вроде уже не падает.Может шестерня бракованная или не та?Каталожные номера одинаковые?Производитель?

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#7

а про какой мотор речь идет?

Ссылка на сообщение

Agurik

    • Поделиться

#8

наиболее вероятно 1.8  2H0, но сути не меняет

Ссылка на сообщение

шрус

    • Поделиться

#9

Был похожий случай на Астре Z18XER. Оказался забитый герметиком (после капиталки) масляный канал в головке,под передней крышкой распредвала.Правда там даление масла наоборот повышенное было(мерили в головке через заглушку).

Ссылка на сообщение

Роберт163

  • Автор
    • Поделиться

#10

Так после ремонта давление вроде уже не падает.Может шестерня бракованная или не та?Каталожные номера одинаковые?Производитель?

впускную 2 раза менял))исключено.55 567 049 и 55 567 048

Был похожий случай на Астре Z18XER. Оказался забитый герметиком (после капиталки) масляный канал в головке,под передней крышкой распредвала.Правда там даление масла наоборот повышенное было(мерили в головке через заглушку).

были такие,но там шестерни начинают шуметь

еще одна такая,мотор после капиталки,прям перед этим менял прокладки теплообменика с промывкой,т.е каналы точно чистые,машина 13 года,давленик масла 1.7-1.8 на хх,опять при прогреве после 100 гр уходит шестерня впуска и ошибка 0011,блин две машины и я в тупике

мерил  давление на машине у кого все ок,давление масла 2,так что 1.8 думаю не критично

Ссылка на сообщение

vschm

Роберт163

  • Автор
    • Поделиться

#12

неа,этож впуск и выпуск,стояли такие ж по номеру

Ссылка на сообщение

geka25

    • Поделиться

#13

А маслонасос кто-нибудь смотрел? Зазоры? Клапан? 

Ссылка на сообщение

Роберт163

  • Автор
    • Поделиться

#14

А маслонасос кто-нибудь смотрел? Зазоры? Клапан? 

были задиры,поменял,на б/у,но в идеальном состоянии

Ссылка на сообщение

Agurik

    • Поделиться

#15

Может есть смысл присмотреться к маслу?

Ссылка на сообщение

Роберт163

  • Автор
    • Поделиться

#16

Может есть смысл присмотреться к маслу?

масло гм оригинал,до этого пробывали тотал 5 на 30,на второй машине мотюль дексос 2,другие ж ездиют на таком масле


Изменено 20 марта 2016 пользователем Роберт163

Ссылка на сообщение

Agurik

    • Поделиться

#17

так я к тому, что может на этих двух машинах палёнка. Судя по Вашему описанию всё хорошо, но не работает. Ведь чудес не бывает. Про масло предположение, т.к при разогреве именно оно сильно меняет свою вязкость

  • antikiller


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Роберт163

  • Автор
    • Поделиться

#18

так я к тому, что может на этих двух машинах палёнка. Судя по Вашему описанию всё хорошо, но не работает. Ведь чудес не бывает. Про масло предположение, т.к при разогреве именно оно сильно меняет свою вязкость

вот и чудо!на одной давление было после прогрева  0.8 б,на другой примерно 0.5 падало,лампа при этом не горела и шестерни начинали потихоньку шуметь,на первой поменял коленвал,на второй замен движок,но т.к был опелевский,то распредвалы и датчики распредвалов поставили от родного.щас  давление вроде как нормальное 1.4 и 1.8 б на хх

  • шрус


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Роберт163

  • Автор
    • Поделиться

#19

вообщем сегодня убил весь день на нее иии…победил…вроде))))

была в запасе старая шестеренка,еще ина германия,ставлю ее,сначала все хорошо,но потарабанив минут 40  на хх снова 0011,на ремонт оставили орландо,снимаю с него соленойд,тест драйв стоит час-1.5 часа все ок,понимаю что шестерня ни причем,ставлю его старую и история повторяеться,но уже с соленойдом 100%рабочим(т.е с орландо),не поленился и обратно поставил шестерню все ок,поездил он 2 часа,у меня потарабанила на хх больше часа все хорошо,шестерня держиться в заданых значениях.вообщем приедит он менять шестерню и соленойд,друг без друга не хотят работать они.

вообщем весь день на одну машину,ничего не заработал,но довольный)))всем добра

  • unsed,
    Nikolai,
    Мегавольтик и

    4 других


  • Like


    7

Ссылка на сообщение

  • 3 месяца спустя…

refa2006

    • Поделиться

#20

Приехал «купи-продай барыга» Зафира-В — тупит. Ошибок нет. Валы стоят мертво при перегазовке в дата лист.
. Времени нет — прогазовал, послушал , адаптации по топливу -1_0_+1. Показываю параметры, объясняю, рассказываю — Еле убедил его на обновление прошивки и проверку фаз.  Кивает гривой, соглашается.  Заливаю обновление  ему офф.
После обновы — Р0011. и в аварию кидает.
 «Я приехал — не было ошибок, после тебя ошибка и в аварию…». Ты сломал мне его.» — Еле убедил его на проверку фаз.
Моторист протрахался часа 4. Снимал тоже раз пять крышку клапанов. Метки ГРМ на один зуб был прое…., эл. клапана местами меняли — ругается на выхлопной постоянно и фсе тут, но мотор работать стал ровнее.
«купи-продай барыга» начал кипеть и матерится. Сломали мою машину и все.
Я психанул, пожалел моториста — снес в прошивке в маске ошибок как было Р0011 и залил ему.
На мое удивление валы стали работать правильно, ошибок нет, в аварию не падает и тяга как должна быть поднялась. 
Я не наварился,но мотористу заставил его заплатить.
Перекуп удавится за востановление по нормальному.
Вот так вот продают авто.
 


Изменено 2 июля 2016 пользователем refa2006

Ссылка на сообщение

waller

-Александр-

    • Поделиться

#22

Как назвать меняльщиков авто,просто слов нет,пригоняет авто,делаем хорошо,он берёт её меняет на хлам,говорит ключ на ключ,ну делаем,красим ему хлам он опять меняет хлам на ещё больший хлам,вваливает всю зарплату на ремонт,я уже стал нахуй посылать,извините долбоёбы,других слов нет!!!

Ссылка на сообщение

  • 2 года спустя…

Ilya4855548

    • Поделиться

#23

вообщем сегодня убил весь день на нее иии…победил…вроде))))

была в запасе старая шестеренка,еще ина германия,ставлю ее,сначала все хорошо,но потарабанив минут 40 на хх снова 0011,на ремонт оставили орландо,снимаю с него соленойд,тест драйв стоит час-1.5 часа все ок,понимаю что шестерня ни причем,ставлю его старую и история повторяеться,но уже с соленойдом 100%рабочим(т.е с орландо),не поленился и обратно поставил шестерню все ок,поездил он 2 часа,у меня потарабанила на хх больше часа все хорошо,шестерня держиться в заданых значениях.вообщем приедит он менять шестерню и соленойд,друг без друга не хотят работать они.

вообщем весь день на одну машину,ничего не заработал,но довольный)))всем добра

Уже 2 года мучаюсь с этой ошибкой менял по 2 раза шестерни и электромагнитные клапана ничего не помогает . Вы сказали соленоид — что это и где стоит ? Да и когда сняли с Орландо шестерню какой номер на ней был ?

Ссылка на сообщение

matroskin_kot

    • Поделиться

#24

в масляной системе есть клапоночки один из них со стороны генератора не держит или забит грязью… посмотрите внимательно схему системы смазки..

Ссылка на сообщение

Ilya4855548

    • Поделиться

#25

в масляной системе есть клапоночки один из них со стороны генератора не держит или забит грязью… посмотрите внимательно схему системы смазки..

У вас бывала такая проблема , у меня ещё давление во впускном коллекторе 41кпа

Ссылка на сообщение

  • 3 месяца спустя…

viktoru777

    • Поделиться

#26

в масляной системе есть клапоночки один из них со стороны генератора не держит или забит грязью… посмотрите внимательно схему системы смазки..

У вас бывала такая проблема , у меня ещё давление во впускном коллекторе 41кпа

Доброй ночи. 

Скажите удалось ли Вам решить проблему P0011?

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#27

Дружище, последний круз которым имелся секас с этим кодом, дважды приезжал с загибом клапанов.

В третий раз уехал с отключенным ваносом, ибо деньги кончились.

Можете кивать на косоруких мастеров, но когда зч покупает жмот или профан — такое случаетс. Удачи

Вот куда перемещается трёп водил, если вовремя не закрывать запощённые темы.

Граждане вдувальщики вопросов без ответов (они же топикстартеры) — просьба — выходя-тушите свет)

  • Koshale


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • 2 месяца спустя…

Balezin

    • Поделиться

#29

Парни, делюсь своим опытом https://www.drive2.ru/l/542961932613714667/ P0011, P0016 моя история о том как усико крепления масляного фильтра попавшее в ДВС, и оказавшись за клапаном  55563957 вызывало масляное голодание и как следствие ошибки P0011, P0016 ДАЖЕ после замене шестерен

Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Chevrolet Cruze 1.8AT — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Cruze 1.8AT


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Здравствуйте, не могу найти причину потери связи по Кан-шине. Вследствие чего не показывает спидометр и АКПП работает некорректно. Связь теряется когда как. День может без проблем. А иногда через 10 минут.

    Chevrolet Cruze 1.8AT LTZ
    Диагности Ланучом показали ошибки: U0073, U0121, U0140, U0101, U0100.
    U0073 — Can bus Communication / Control Module Communication
    U0101 — Lost Communication With Transmission Control Module
    U0140 — Lost Communication With Body Control
    U0100 — Lost Communication With ECM/PCM A
    U0121 — Lost Communication With Electronic Brake Control Module

  2. Аватар для Жека автоваз

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    17.04.2010
    Сообщений:
    154
    Адрес:
    Иваново

    Она в ABS транзитом вродеДобавлено через 3 минуты

    Какое сопротивление на can-не

    Последний раз редактировалось Жека автоваз; 19.01.2016 в 16:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    кан шина через АБС проходит. Шину проверил. прозвонил. визуально даже просмотрел. все норм.
    При кратковременном перерыве питания АБС, ЭБУ, АКПП возможно такое?
    Или все такие один из блоков глючить? Я думаю что АБС.

    Сопротивление кан шины 60 Ом

    Последний раз редактировалось Zhanabek; 20.01.2016 в 15:44.

  4. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,934
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Zhanabek, перемкните кан в месте моста абс

  5. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Что мне это даст? Потерю связи? появится ли такие ошибки?

  6. Аватар для Вахит

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    01.01.2015
    Сообщений:
    154
    Адрес:
    Узбекистан

    Вы сначала сделайте как Батыр сказал,а потом можете задать вопросы по кан шине и по проблемам своим…если не получиться.

  7. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Хорошо. Во вложении схема, типовая, кан шины данного авто. Значит я попробую замкнуть до блока АБС и после АБС. Вечером попробую и отпишусь.

    Изображения:

  8. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,934
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Просто перемычки, абс пусть будет задействован (т.е. ничего обрывать не надо)

  9. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    И так вот результат:
    Перемычку даю весь кан шина не работает. (Лаунч вообще не читает.).
    Ошибки U0073, P0700.
    Во время перемычки звук из салона. почти все светодиоды загорается на приборной панели.
    После связь восстанавливается.

    Последний раз редактировалось Zhanabek; 21.01.2016 в 21:24.

  10. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Сегодня приехал…один в один. Те же ошибки.. Проблема в разъеме Х200 ( стоит в пороге под пластиком , где ручка открытия капота.) Залейте очистителем контактов…этого достаточно. З.Ы. перемычки на абс 11-12…10-9.

  11. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,934
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Ну если делать перемычку не включая моск, так и должно было быть…

    Добавлено через 2 минуты

    Белый с белым, а голубой с голубым перемыкать. Чтоб миновать косяки блока АБС!

    Последний раз редактировалось Батыр; 22.01.2016 в 14:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    как на схеме выше перемкнул 9-11 после АБС получается.

    Ааа надо было кан шину мимо АБС пропустить. А я дурак между собой. (Думал еще зачем так делать, теперь понял зачем)

    Последний раз редактировалось Zhanabek; 22.01.2016 в 19:51.

  13. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Так это у вас вся кан шина теряет сигнал. А у меня только спидометр перестает работать. Как будто связь обрывается а вновь не восстанавливается. Все таки АБС кажется.

    достать блок АБС без демонтажа трубок не получится. Даже если достану что увижу интересного.

  14. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Возможно интересное будет в самом блоке АБС, в его электронной части

  15. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Визуально разъемы все просмотрел подергивал. Точнее 2 разъема. 1-ый у порога с водительской стороны. 2-ый под аккумулятором. Все чисто.
    Пока вот еще дошли руки на перемычку в мост кан шины АБС.

  16. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Так так вот здесь по подробнее.
    Значить сигналы делятся на первостепенные и второстепенные. И соответственно и на по CAN-High и CAN-Low.
    Такие тонкости я вообще не знаю.
    А что будет если провода кан шины буду замыкать об корпус или создавать обрыв?
    Получается мы хотя бы отделим какие данные по высокому КАНу и какие по низкому КАНу. Я так понял?

    По поводу визуального осмотра — да согласен, не дает полного подтверждения об отсутствии слабого контакта.

  17. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Дык может сначала теорию…а потом практиковаться. BCM это Gateway( по русски шлюз) В нем стыкуются моторный и кузовной Кан. Данные по спидометру и прочему идут по моторной шине от ECM, ABS….преобразуются в БЦМ и передаются на приборку…и т.п.
    CAN-Hi и CAN-low
    это двухпроводная схема связи для уменьшения помех. При замыкании или обрыве одного провода будет работать и по одному, с уменьшенной скоростью. Скачайте TIS Chevrolet …там все написано.

  18. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Согласен сначала теория а потом практика. Но жизнь сложная штука.
    Спасибо за TIS Chevrolet. В онлайне есть оказывается.

  19. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Судя по этому набору слов, вам надо, хотя бы, начитать начальное представление о CAN — шине. GM в своих авто использует высокую, среднюю и низкую (определяется скоростью передачи данных) шины (есть и длугие линии передачи данных). Высоко и среднескоростная шины используют два провода (витая пара- сплетены косичкой). В свою очередь по одному проводу идет сигнал условно высокого (H) напряжения 2,5-3,5v, по другому низкого (L) напряжения 2,5-1,5v. Когда на обоих проводах 2,5v — это логическая единица. 3,5v и 1.5v -это ноль.
    Низкоскоростная шина использует один провод и 0-4v.
    На сайте выкладывали обучающие материалы по систамам СAN.

    Вложения:

  20. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Сегодня я перемкнул идущие к АБС с выходящими, как тут предлагали вариант. Ничего не произошло. Как работало спидометр такие работает. Внутри АБС кажется все равно идут перемычки. А КАН шины в параллель подключается.
    разъем х200 просмотрел тщательно ничего все чисто там.

  21. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Да, перемычки есть…только не забывайте, когда блок «глючит» он дает помеху в линию. Можно «выдрать» два предохранителя на АБС и отправить покататься. Сигналка стоит??

  22. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Вот я тоже подумал убрать предохранители абс и отправить покататся

  23. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Тут у него нету дополнительной сигнальки. Только заводская.
    Кстати уже два дня катается без проблем с отключенным АБС.

  24. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Здравствуйте
    Уже почти неделю катается без проблем с отключенным АБС.
    Вывод получается что с АБСом что-то не так?

  25. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Возвратите все в исходное. И пусть еще покатается. Если дефект проявится-99,9% что абс по замену.

  26. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Если замена то наверное не будет проблем со связью с новым блоком АБС. Я имею веду то что не надо знакомить новый блок с другими блоками. Мол это АБС с иммо никакого отношения нету же?

  27. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Новый блок чистый. Надо делать SPS. (залить ПО)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0101 шевроле каптива
  • Ошибка p0106 мицубиси паджеро
  • Ошибка p0101 шевроле авео т300
  • Ошибка p0106 мицубиси l200
  • Ошибка p0101 форд мондео 4