Ошибка p0101 ssangyong

Здравствуйте,дополню коллегу.Две ошибки по датчику расхода воздуха,прежде чем его поменять,надо проверить какое количество воздуха через него проходит.Эту цифру можно увидеть на сканере.На ХХ, должно быть примерно 10-15 кг/ч.Если гораздо больше, то ищите утечку, или слетевший шланг.Если вообще нет информации, значит он не работает.
Р1235- неисправность системы регулирования изменяемой геометрии турбины.Проверяется по давлению наддува, и ещё надо проверить клапан,который регулирует турбину.

Клин

Причины возникновения ошибки P0101 на SSANGYONG

Найдено значений ошибки: 1

Датчик HFM — неверный сигнал

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0101?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0101 означает следующее:

Ошибка P0101 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы в работе датчика массового расхода воздуха. Это означает, что сигнал, отправляемый датчиком массового расхода воздуха на ECM автомобиля (модуль управления двигателем), находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Частая причина возникновения ошибки P0101

  • Датчик массового расхода воздуха отправляет на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона;
  • Датчик массового расхода воздуха функционирует ненадлежащим образом вследствие повреждения или неисправности;
  • Электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха расположены слишком близко к компонентам с более высоким напряжением (таким как, генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля;
  • Проблема может также заключаться в повреждении вакуумных шлангов, что может привести к возникновению различных проблем и появлению других кодов ошибок;
  • Датчик массового расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне, чтобы иметь возможность отправлять правильные сигналы на ECM автомобиля, что необходимо для надлежащей работы двигателя;

Как можно исправить ошибку P0101?

  • Поверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0101 снова;

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха;
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов;

Ошибка P0101 найдена у автомобилей:

Главная » Диагностика » Ошибка P0101 — датчик массового расхода воздуха, диапазон / производительность

На чтение 6 мин Просмотров 45.5к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Код OBD-II P0101 устанавливается, когда сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы ожидаемого диапазона, или, другими словами, ДМРВ работает неправильно. В большинстве случаев этот код не очень сложно диагностировать.

дмрв

Симптомы

Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал датчика массового расхода воздуха для определения количества впрыскиваемого топлива. Если датчик измеряет поток воздуха неправильно, система впрыска топлива не будет работать должным образом. Общие симптомы включают в себя:

  • Двигатель глохнет.
  • Трудность запуска.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Снижение мощности.
  • Нестабильный холостой ход.

Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. По этой же причине схема переключения автоматической коробки передач также может измениться.

Причины

Наиболее распространенные причины кода P0101:

  • Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Трещины, разрывы или отсоединение впускного патрубка.
  • Утечки вакуума (заклинило открытый клапан PCV — система принудительной вентиляции картера, негерметичные впускные прокладки и т. д.)
  • Забит или неправильно установлен воздушный фильтр.
  • Измерительный элемент ДМРВ загрязнен маслом.
  • Засорен каталитический нейтрализатор или заужения в выхлопной системе.

Другие возможные причины включают в себя:

  • Грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный или грязный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД).
  • Электрические проблемы с разъёмом или проводкой ДМРВ.
  • Заклинило открытый клапан PCV.
  • Неправильная настройка времени газораспределения.
  • Неисправный ЭБУ (редко).

Как диагностировать код P0101?

Сначала необходимо проверить и очистить датчик массового расхода воздуха, если он загрязнен. Иногда посторонний предмет, такой как лист или пыль, может засорить измерительный элемент ДМРВ, вызывая этот код.

дмрв внутри

Если проблема началась вскоре после замены воздушного фильтра, необходимо проверить его установку и ДМРВ.

В некоторых автомобилях (например, Volkswagen) перед подключением воздушного фильтра устанавливается металлическая сетчатая решетка. Её нужно проверить и очистить.

Впускной патрубок должен быть осмотрен на наличие трещин и разрывов. Эта проблема распространена на многих европейских автомобилях, например BMW, Volvo. Должны быть проверены другие возможные источники подсоса воздуха.

Поток воздуха можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера, который отображает данные в реальном времени. Показания ДМРВ на разных оборотах (например, 1000, 2000, 3000 об/мин) должны сравниваться со спецификацией производителя или с показаниями заведомого исправного датчика. Неисправности датчика расхода воздуха распространены на многих автомобилях (например, BMW, VW, Mercedes-Benz, GM).

В некоторых автомобилях (например, Chevy Tahoe, Silverado) код P0101 может быть вызван засоренным каталитическим нейтрализатором. Для диагностики этой проблемы необходимо проверить противодавление выхлопных газов или разрежение двигателя.

Примеры того, что может вызвать ошибку P0101

Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ.

трещины на впускной гофре 1

На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле.

Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.

Подробнее: Подсос воздуха и как его найти в домашних условиях

налет масла на дмрв

На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.

Общие проблемы, вызывающие код P0101 на разных автомобилях

В некоторых легковых и грузовых автомобилях GM и Chevrolet код P0101 может быть вызван засорением каталитического нейтрализатора. Засоренный каталитический нейтрализатор можно проверить путем измерения вакуума на впуске и противодавления на выпуске. К сопутствующим симптомам могут относиться пропуски зажигания с кодами от P0300 до P0308, отсутствие тяги при большой нагрузке или при ускорении, перегрев катализатора.

Другая проблема в некоторых автомобилях GM — протечка прокладок впускного коллектора. Одним из симптомов пропускающей прокладки является неустойчивый холостой ход на холодную.

В автомобилях с воздушным фильтром, пропитанным маслом, масло из фильтра может загрязнить чувствительный элемент датчика расхода воздуха, вызывая код P0101 или другие коды, связанные с ДМРВ.

В некоторых автомобилях Volvo код P0101 может быть вызван грязным корпусом дроссельной заслонки или утечками вакуума в системе принудительной вентиляции картера (например, вакуумная линия к маслоотделителю). Грязный корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить, а впускной коллектор нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

В техническом бюллетене по ремонту для некоторых моделей Nissan Altima, Maxima и Sentra 2011-2012 годов рекомендуется перепрограммировать ЭБУ, если сохранен код P0101 и нет проблем с управляемостью.

Как срабатывает код P0101?

Код P0101 означает, что сигнал от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выходит за пределы ожидаемого диапазона. ДМРВ установлен на впуске двигателя, сразу после воздушного фильтра. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку.

Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал от ДМРВ для работы системы впрыска топлива. Когда автомобиль ускоряется, дроссельная заслонка открывается и позволяет бОльшему количеству воздуха поступать в двигатель. Датчик массового расхода воздуха учитывает поток воздуха и отправляет сигнал в ЭБУ, который, в свою очередь, даёт команду системе впрыска топлива добавить больше топлива. Точно так же, когда рассчитан слабый поток воздуха, ЭБУ уменьшает подачу топлива.

ДМРВ КИА

Блок управления проверяет рациональность сигнала ДМРВ, сравнивая его с сигналами от датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ / IAT), датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP), датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS) и некоторых других.

Если сигнал от ДМРВ ниже или выше ожидаемого, контроллер обнаруживает неисправность и сохраняет код P0101 в своей памяти. Во многих автомобилях сигнал ДМРВ используется для определения режима переключения автоматической коробки передач. Часто, если есть проблема с датчиком расхода воздуха, АКПП может переключаться по-другому.

Если ДМРВ неисправен, его замена на оригинальную деталь гарантирует, что дальнейшие проблемы не будут вызваны некачественной запчастью.

Советы, чтобы избежать P0101 в будущем

Грязь и нагар в двигателе могут вызвать много проблем, среди них код неисправности P0101. Регулярно проверяйте воздушный фильтр и убедитесь, что он правильно установлен при замене. Регулярное техническое обслуживание жидкостей вашего двигателя, особенно масла, также поможет поддерживать ваш двигатель в чистоте.

Этот код также может быть вызван износом изоляции проводов. Убедитесь, что все провода находятся вдали от катушек зажигания и других потенциальных источников повреждения.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

По протоколу OBD-2 ошибка p0101 расшифровывается, как ошибка сигнала датчика расхода воздуха. При открытии дроссельной заслонки через нее начинает проходить большее количество воздуха, измеряет его количество ДМРВ. Кроме объема воздуха, он также учитывает его плотность, она меняется в зависимости от температуры, разрежённости и состава. Учитывая все эти параметры, получаемые от ДМРВ, ЭБУ высчитывает точное значение. Оно очень важно для создания топливовоздушной смеси.

При неисправности расходомера воздуха, смесь может, в зависимости от характера поломки, либо стать богатой, либо бедной, то есть в первом случае бензина слишком много, во втором бензина слишком мало. Но иногда ДМРВ выходит из строя полностью, тогда ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и рассчитывает смесь исходя из показаний других датчиков, но этот путь не точный, поэтому могут появляется некоторые симптомы в работе двс.

Возможность передвижения на автомобиле не теряется, но нужно быть осторожным и делать это на свой страх и риск. Некоторые пустяковые поломки с течением времени могут перетечь в более серьёзные проблемы.

Симптомы в работе двигателя с ошибкой p0101

Как и все ошибки, влияющие на качество смеси, симптомы p0101 типичны, но могут отсутствовать или быть заметны в меньшей степени, в зависимости от причины ее возникновения. Они могут быть такими:

  • Падение мощности двс;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Пропуски зажигания.
  • Трудности при запуске;
  • Нестабильная работа на холостых оборотах;

Путь исправления ошибки p0101 может варьироваться, смотря из-за чего возникла проблема. Для того, чтобы избежать лишних трат сначала нужно проверить:

  • Контакты датчика;
  • Проводка от датчика до ЭБУ;
  • Подсос воздуха;
  • Загрязнение датчика;
  • Загрязнение дроссельной заслонки;
  • Исправность датчика.


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 16 апреля 2016 — 18:59

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    77
  • Регистрация:
    08 августа 15
  • На счете:
    47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO

ЧЕК НЕ ГОРИТ.
->Установка цепи или перескок на 1 звено вперёд по впуску РВ.
Проблема возникает именно в пробке, когда машина полностью прогрета. Совсем не много давишь на газ, — провал. Машина секунду-две носом клюёт, потом едет. Если сразу много газу, ~ не чувствуется. (Алексей 13)
->Установка цепи или перескок на 1 звено вперёд по впуску и выпуску РВ.

ЧЕК НЕ ГОРИТ.
->Установка цепи или перескок на 1 звено назад от ВМТ по коленвалу.

Чек горит. Ошибка ДПРВ: — P0016. Рассинхронизация положения РВ с КВ.
->Установка цепи на одно звено назад по впуску.

Чек горит. Ошибка ДПРВ: — P0340. Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Malfunction.
->Перескок цепи впускного распредвала на 2 зуба вперёд.(XaMmer)
Двигатель не завёлся. Шума нет.
-> Проскок впускного распредвала на 3 зуба вперёд.
Шума нет, заводится очень долго, обороты двигателя не выше 4000. Не ровно работает на ХХ.
Цепь растянута на 3 зуба. Натяжитель развальцован.

<<
Датчик положения стоит только на впускном распредвалу.
Если установка цепи или перескок на выпускном РВ, — ошибок нет.
>>
Не своевременное открытие выпускного клапана приводит к его прогоранию.
Тем более, что вместо двух внутренней и внешней пружин клапана со встречной навивкой, — только одна пружина 1720530020 SSANGYONG.
Положительный эффект:
— меньше механических потерь ГРМ;
— КПД двигателя незначительно выше.
Отрицательный эффект:
— Ухудшена центровка клапана;
— Снижена жесткость системы, увеличены резонансные явления в системе клапан-пружина,
со смещением резонансной частоты в область более низких частот. что чревато ускоренным прогаром выпускных клапанов и повышенной нагрузкой на ГРМ при эксплуатации на высоких оборотах двигателя.
Не «синхронное» удаление растянутых звеньев левой и правой ветвей цепи, так же может привести к ускоренному прогоранию седла и клапана. (у желающих..) + ускоренный износ звёзд..

Есть мотористы, которые не на своей машине считают: — если система ошибку не выдаёт, то сдвиг фазы ГРМ на 1 зуб — норма..

т.п. Контроль совмещения меток после замены (протяжки) цепи:
Перед заменой цепи, проверить совмещение ВМТ с контрольными метками (если не совпадают, — то выставить в ВМТ и пометить звенья самим).
Цепь 146 звеньев:
Количество звеньев между метками распредвалов — 21 звено.
По 1 звену на каждую метку р/в.
В левом плече выпускного р/в — 62 звена.
В правом плече впускного р/в — 60 звеньев.
1 внутреннее звено на метке к/в.

При замене цепи протяжкой, провернуть коленвал на 7 оборотов р/в, с учётом старой цепи, до совпадения меток с ВМТ + 1 звено.
На рисутке видно, как на седьмом обороте распредвала от ВМТ, метки цепи сдвигаются на 1 звено вперёд от ВМТ р/в и к/в.

Перечень ошибок ЭСУД Delphi, связанные с ГРМ, по Датчику фаз на впуске SsangYong 1721530428.

P0011 Регулятор фаз газораспределения – блокирован в положении опережения зажигания.
P0012 Регулятор фаз газораспределения – блокирован в положении запаздывания зажигания
P0340 Датчик положения распределительного вала — неисправность (неверный сигнал ДФ)
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность

Ошибку выставления или перескока коленвала, в некоторых случаях, можно завуалировать адаптацией к/в.
Контроль правильной адаптации коленвала можно проверить:
— по риске ВМТ к/в с обязательной переадаптацией..
— осциллограммой ДПКВ + ДПРВ, с визуальным контролем совпадения рисок ВМТ р/в с обязательной переадаптацией к/в.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: SY-146-7plus-rv.JPG

Сообщение отредактировал s-action: 23 мая 2016 — 13:23

0


#2

Отправлено 17 апреля 2016 — 13:38

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    77
  • Регистрация:
    08 августа 15
  • На счете:
    47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO

Коды ошибок бензиновых двигателей SsangYong.
http://www.multitron…kody_ssangyong/ + сервисная документация.
Код Расшифровка
P0010 Регулятор фаз газораспределения — замыкание на «+» АКБ
P0010 Регулятор фаз газораспределения — обрыв или замыкание на «массу»
P0011 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении опережения зажигания
P0012 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении запаздывания зажигания.
P0016 Рассинхронизация положения РВ с КВ. ->Установка цепи на одно звено назад по впуску.
P0101 Датчик HFM (Датчик массового расхода воздуха) — неверный сигнал
P0102 Датчик HFM — низкий уровень сигнала
P0103 Датчик HFM — высокий уровень сигнала
P0105 Датчик давления во впускном коллекторе — неверный сигнал
P0111 Датчик температуры воздуха на впуске — неверный сигнал
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв цепи
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание цепи
P0116 Датчик температуры ОЖ — неверный сигнал
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв цепи
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание цепи
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P0120 Привод дроссельной заслонки — низкое напряжение питания
P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки
P0120 Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки
P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки — несовместимые сигналы
P0120 Привод дроссельной заслонки — неисправность
P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки — неисправность
P0120 Датчик положения педали акселератора — отсут-ствует напряжение питания
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неверные сигналы
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неисправность
P0121 Привод датчика дроссельной заслонки — неисправность
P0121 Неисправность возвратной пружины привода дроссельной заслонки
P0125 Низкая температура ОЖ для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0128 Термостат полностью открыт
P0131 Датчик кислорода №1 — низкий уровень сигнала
P0132 Датчик кислорода №1 — высокий уровень сигнала 78
P0133 Датчик кислорода №1 — медленный отклик
P0134 Датчик кислорода №1 — неисправность
P0134 Датчик кислорода №1 — отсутствует сигнал о бедной топливовоздушной смеси (при отключении подачи топлива)
P0135 Датчик кислорода №1 — отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на «массу»
P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — замыкание на «+» АКБ
P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — обрыв или замыкание на «массу»
P0137 Датчик кислорода №2 — низкий уровень сигнала
P0138 Датчик кислорода №2 — высокий уровень сигнала
P0140 Датчик кислорода №2 — отсутствие сигнала
P0141 Подогреватель датчика кислорода №2 — замыкание на «+» АКБ
P0141 Подогреватлель датчика кислорода №2 — обрыв или замыкание на «массу»
P0141 Датчик кислорода №2 — недостаточный подогрев
P0151 Датчик кислорода №3 — низкий уровень сигнала
P0152 Датчик кислорода №3 — высокий уровень сигнала
P0153 Датчик кислорода №3 — неверный сигнал
P0154 Датчик кислорода №3 — неисправность
P0154 Датчик кислорода №3 — отсутствие сигнала
P0155 Датчик кислорода №3 — отсутствие тока подогрева
P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — замыкание на «+» АКБ
P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — обрыв или замыкание на «массу»
P0157 Датчик кислорода №4 — низкий уровень сигнала
P0158 Датчик кислорода №4 — высокий уровень сигнала
P0160 Датчик кислорода №4 — отсутствие сигнала
P0161 Датчик кислорода №4 — недостаточный подогрев
P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — замыкание на «+» АКБ
P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — обрыв или замыкание на «массу»
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при высокой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0221 Сигнал датчика положения ниже порогового значения (CPU2)
P0221 Сигнал датчика положения выше порогового значения (CPU2)
P0221 Движения рычага управления в двух направлениях (CPU2)
P0221 Неисправность привода (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)
P0221 Неисправность круиз-контроля (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)
P0221 Неверный сигнал шины CAN (CPU2)
P0221 Неверная конфигурация (CPU2)
P0221 Неверный сигнал АЦП (CPU2)
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал положения педали акселератора
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал MSR
P0221 CPU №1 и №2 — регулировка оборотов холостого хода
P0221 АЦП определен слишком высокий уровень сигнала (CPU2)
P0221 Неисправность ОЗУ (CPU2)
P0221 Неисправность ПЗУ (CPU2)
P0221 Ошибка распознавания CPU (CPU2)
Р0230 Реле топливного насоса — обрыв цепи.
P0231 Реле топливного насоса — обрыв цепи или замыкание на «массу»
P0232 Реле топливного насоса — замыкание на «+» АКБ
P0261 Форсунка №1 — обрыв или замыкание на «массу»
P0262 Форсунка №1 — замыкание на «+» АКБ
P0264 Форсунка №2 — обрыв или замыкание на «массу»
P0265 Форсунка №2 — замыкание на «+» АКБ
P0267 Форсунка №3 — обрыв или замыкание на «массу»
P0268 Форсунка №3 — замыкание на «+» АКБ
P0270 Форсунка №4 — обрыв или замыкание на «массу»
P0271 Форсунка №4 — замыкание на «+» АКБ
P0273 Форсунка №5 — обрыв или замыкание на «массу»
P0274 Форсунка №5 — замыкание на «+» АКБ
P0276 Форсунка №6 — обрыв или замыкание на «массу»
P0277 Форсунка №6 — замыкание на «+» АКБ
P0300 Пропуски зажигания
P0301 Цилиндр №1 — пропуски зажигания
P0302 Цилиндр №2 — пропуски зажигания
P0303 Цилиндр №3 — пропуски зажигания
P0304 Цилиндр №4 — пропуски зажигания
P0305 Цилиндр №5 — пропуски зажигания
P0306 Цилиндр №6 — пропуски зажигания
P0325 Неисправность датчика детонации №1 (1, 2, 3 цил.)
P0330 Неисправность датчика детонации №2 (4, 5, 6 цил.)
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — коленчатый вал не вращается
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — неверное определение зазора
P0335 Ошибка адаптации датчика положения коленчатого вала — ошибка инициализации
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя
P0340 Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Malfunction. ->Перескок цепи впускного распредвала на 2 зуба вперёд. ->Проскок впускного распредвала на 3 зуба вперёд.
P0341 Датчик положения распределительного вала — сигнал отсутствует
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность
P0351 Катушка зажигания №1 — отсутствует высокое напряжение
P0352 Катушка зажигания №2 — отсутствует высокое напряжение
P0353 Катушка зажигания №3 — отсутствует высокое напряжение
P0411 Неисправность насоса системы подачи вторичного воздуха — недостаточный объем воздуха
P0413 Насос системы подачи вторичного воздуха — обрыв или замыкание на «массу»
P0414 Насос системы подачи вторичного воздуха — замыкание на «+» АКБ
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора №1 (1, 2, 3 цил.)
P0430 Низкая эффективность работы нейтрализатора №2 (4, 5, 6 цил.)
P0442 Топливный бак: утечка паров топлива
P0443 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — клапан не закрывается
P0444 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»
P0445 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — замыкание на «+» АКБ
P0447 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»
P0448 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — замыкание на «+» АКБ
P0450 Неисправность датчика давления топливного бака
P0452 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — низкий уровень сигнала
P0453 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — высокий уровень сигнала
P0455 Топливный бак: значительная утечка паров топлива
P0460 Датчик уровня топлива — неверный сигнал
P0462 Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание на «+» АКБ
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — обрыв или замыкание на «массу»
P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — замыкание «+» АКБ
P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — обрыв или замыкание на «массу»
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — перегрузка в цепи электромотора
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — остановка электромотора
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание в цепи
P0500 Неверный сигнал шины CAN: неисправность круиз-контроля
P0500 Неисправность функции ускорения круиз-контроля
P0500 Неисправность функции замедления круиз-контроля
P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0562 Низкий уровень напряжения АКБ
P0564 Неисправный рычаг круиз-контроля
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: антипробуксовочная система (ASR)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ABS
P0600 Неисправность иммобилайзера
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: TCU
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: раздаточная коробка с полуавтоматическим управлением (TOD) (не используется)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: рычаг переключения передач
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения переднего правого колеса (ABS)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения заднего правого колеса (ABS)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ошибка инициализации
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи MSR
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи ASR
P0601 Датчик положения дроссельной заслонки — неверный обучающий сигнал
P0601 Сбой памяти отключения круиз-контроля
P0601 Неисправность ECU (Контроль вызова)
P0601 Прекращение подачи выходного напряжения сервопривода
P0601 Сервопривод — замыкание или обрыв в цепи
P0601 Неисправность ECU (Несовместимость с CPU)
P0601 Неисправность ECU (Ошибка связи с CPU)
P0601 Неисправность ECU (Сбой ОС CPU2)
P0601 Неисправность ECU (Сбой OC CPU2)
P0601 Неисправность ECU (Сбой в работе CPU)
P0601 Ошибка передачи данных (CPU2)
P0602 Отсутствует кодировка ECU
P0602 TCU не закодирован
P0603 Неверное кодирование VIN ECU
P0604 Сбой ECU (ОЗУ)
P0605 Сбой ECU (EPROM)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы NVRAM)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)
P0605 Сбой ECU (Неверная контрольная сумма программирования)
Р0646 .
P0650 Контрольная лампа «Проверь двигатель» — замыкание на «+» АКБ
P0650 Контрольная лампа «проверь двигатель» — обрыв или замыкание на «массу»
P0661 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — обрыв или замыкание на «массу»
P0662 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — замыкание «+» АКБ
P0702 Ошибка TCU
P0702 Ошибка передачи: напряжение электромагнитного клапана
P0703 Ошибка передачи данных шины CAN: выключатель стоп-сигналов
P0705 Ошибка передачи данных: рычаг переключения передач
P0715 Ошибка передачи данных: датчик скорости движения автомобиля
P0720 Ошибка передачи данных: неверные показания скорости
P0730 Ошибка передачи данных: гидравлическая система
P0730 Ошибка передачи данных: неверное определение передач
P0734 Ошибка системы управления AT
P0740 Ошибка передачи данных
P0743 Ошибка передачи данных: блокировка фрикциона гидротрансформатора
P0748 Ошибка передачи данных: давление модулятора
P0753 Ошибка передачи данных: электромагнитные клапаны 1-2/4-5
P0758 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 2-3
P0763 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 3-4
P0778 Ошибка передачи данных: давление передачи
P0836 Ошибка передачи данных: раздаточная коробка 112
P1570 Иммобилайзер не закодирован
P1590 Истечение времени отключения антидетонационного топлива
P1609 Сбой распознавания сигнала стартера

(Ssangyong New Actyon, модели 4WD)
P1800 Низкое напряжение питания
P1801 Высокое напряжение питания
P1802 Электромагнит – короткое замыкание в цепи на “+”
P1803 Электромагнит – короткое замыкание в цепи на “массу”
P1804 Электромагнит – обрыв в цепи
P1805 Электромагнит – сопротивление не соответствует норме
P1806 Шина CAN – ошибка коммуникации
P1807 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1808 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1809 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1810 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1811 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1812 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1813 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1814 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1815 Недостаточная информация о частоте вращения колёс
P1816 Недостаточная информация о величине продольного ускорения
P1817 Недостоверная информация о двигателе
P1818 Недостоверная информация о температуре воздуха на впуске
P1821 ЭБУ – внутренняя неисправность
P1822 ЭБУ – ошибка контрольной суммы
P1823 ЭБУ – ошибка памяти RAM
P1824 ЭБУ – ошибка чтения / записи памяти EEPROM
P1825 Ошибка системы самоконтроля
P1826 Перегрев муфты подключения заднего моста
P1827 Установлено запасное колесо
P1828 Контроль силы ток электромагнита муфты подключения заднего моста – выход значения из допустимого диапазона
P1829 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы
P1830 ЭБУ – защита от перегрева

Более полные коды неисправностей OBD2 / EOBD, — без привязки к авто:
http://enginediagnos…gine-codes.html
https://law.resource….j2012.2002.pdf

Сообщение отредактировал s-action: 07 июня 2016 — 14:36

0


#3

Отправлено 20 мая 2016 — 15:12

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    77
  • Регистрация:
    08 августа 15
  • На счете:
    47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO

Коды ошибок SsangYong New Actyon с электроусилителем рулевого управления.
C1101 Высокое напряжение питания
C1102 Низкое напряжение питания
C1109 Неверное напряжение питания
C1112 Датчик момента – неисправность в цепи питания
C1200 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) – обрыв или короткое замыкание в цепи
C1201 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) – диапазон / функционирование
C1202 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) – неверный сигнал или сигнал отсутствует
C1203 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) – обрыв или короткое замыкание в цепи
C1204 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) – диапазон / функционирование
C1205 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) – неверный сигнал или сигнал отсутствует
C1206 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) – обрыв или короткое замыкание в цепи
C1207 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) – диапазон / функционирование
C1208 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) – неверный сигнал или сигнал отсутствует
C1209 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) – обрыв или короткое замыкание в цепи
C1210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) – диапазон / функционирование
C1211 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) – неверный сигнал или сигнал отсутствует
C1235 Датчик давления тормозной жидкости – неисправность в цепи
C1237 Датчик давления тормозной жидкости – ошибка сигнала
C1259 Датчик положения рулевого колеса – неверный сигнал.
C1260 Датчик положения рулевого колеса – неисправность в цепи
C1261 Датчик положения рулевого колеса – не выполнена инициализация
C1274 Датчик замедления (модели без ESP) / многокоординатный датчик ускорения (модели с ESP) – обрыв или короткое замыкание в цепи
C1275 Датчик замедления (модели без ESP) / многокоординатный датчик ускорения (модели с ESP) – диапазон / функционирование
C1282 Многокоординатный датчик ускорения (датчик отклонения от курса и датчик поперечных ускорений) — неисправность в цепи
C1283 Многокоординатный датчик ускорения (датчик отклонения от курса и датчик поперечных ускорений) — ошибка сигнала
C1285 Многокоординатный датчик ускорения (датчик отклонения от курса и датчик поперечных ускорений) – ошибка калибровки
C1290 Датчик момента – неверный сигнал
C1503 Выключатель системы курсовой устойчивости (ESP OFF) — неисправность
C1513 Выключатель стоп-сигналов — неисправность
C1520 Концевой выключатель на педали сцепления – обрыв или короткое замыкание в цепи
C1603 Защита от перегрева
C1604 Электронный блок управления усилителем рулевого управления (EPS) — внутренняя неисправность
C1604 Электронный блок управления ABS/ESP и модулятор — неисправность
C1605 Шина CAN – аппаратная неисправность
C1611 Шина CAN – задержка отклика
C1612 Шина CAN – нет отклика от БУ АКПП
C1613 Шина CAN – неверное сообщение
C1616 Шина CAN – отсутствие связи
C1627 Шина CAN – отсутствие связи (шина отключена)
C1647 Шина CAN – неисправность многокоординатного датчика ускорений
C1702 Отсутствуют входные данные
C1704 Реле отключения усилителя рулевого управления – неисправность
C2112 Реле электромагнитных клапанов — неисправность
C2227 Слишком высокая температура тормозных дисков
C2380 Реле клапанов систем ABS/ESP — неисправность
C2401 Датчик положения вала электродвигателя — неисправность
C2402 ЭБУ ABS/ESP — неисправность
C2412 Электродвигатель усилителя рулевого управления – неисправность в цепи
C2413 Электродвигатель усилителя рулевого управления – некорректный ток управления

Сообщение отредактировал s-action: 20 мая 2016 — 15:40

1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p000f камаз
  • Ошибка nsqlite3query city car driving
  • Ошибка p0090 peugeot
  • Ошибка p0001 пежо боксер евро 5
  • Ошибка nsposixerrordomain 28