Ошибка p0102 мазда премаси

2 886

Ошибка P0102 Mazda  означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.

Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.

  • напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для  корректной работы ECU.
  • наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
  • Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

Какие симптомы ошибки P0102 Mazda ?

При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.

Как диагностируется ошибка P0102 Mazda ?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.

Частые ошибки при диагностике кода P0102

MAF сенсор

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля Mazda . Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0102 

Многие автомобили Mazda  с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

На чтение 6 мин Просмотров 10.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0102
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0102
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0102 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0102

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0102 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0102 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" массового или объемного расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0102 означает, что в датчике «А» либо цепи массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) обнаружен низкий уровень сигнала. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

  • P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A».
  • P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик.
  • P0103 Высокий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
  • P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0102 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P0102 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P0102 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P0102

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0102:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0102, проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0102, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0102 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Туксон, ix55)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Мастер, Трафик)
  • Rover
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Аэрио, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0102 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0157, P0171, P0174, P0183, P0194, P0300, P0303, P0316, P0351, P0352, P0353, P0354, P1476, P1730, P2106, P2195.

Видео

Добрый вечер, форумчане!

Появилась проблема с машиной появилась ошибка P0102.

1ый день. Завел машину дистанционно, на прогрев. Спустя минут 7 сел в машину , собирался уже ехать . Как вдруг машина задергалась, обороты стали прыгать приблизительно 600-1000. После  чего машина заглохла. Подключил сканер он показал ошибки P0102 и Р2177. Решил почистить дроссельную  заслонку и Датчик Массового Расхода Воздуха(ДМРВ). Машина завилась , обе ошибки пропали, так как скидывал клемму при работе.

2ой  день. Поехал по делам и проехав около 10 км , на светофоре, машина снова заглохла. Я перевел передачу  в нейтральное положение и снова попытался завести . Со второй попытке машина тронулась. Появилась ошибка P0102. Доехав до места , я решил проверить ДМРВ , сняв фишку при рапортующем двигателе машина  так же работать без изменений. Потом решил проверить Датчик Расхода Воздуха сняв фишку при рапортующем двигателе машина  так же работать без изменений. Это по моим ощущениям .

После работы пытался завести машину , но все было без успешно. Решил завести машину на повышенных оборотах. Перевел коробку в нейтральное положение завел машину и как только начали падать обороты дал газу, после чего пока обороты падают переключил в положение D, машина поехала , но проехала до первой остановки, стали падать обороты. После чего решил сбросить ошибку сканером , машина завилась и поехала без проблем.

Кто что подскажет, что делать ?

P.S: авто Mazda 3 1.6 AT 2005

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Модераторы: onix, VikaVik

Ошибка 0102

Здравствуйте. Я месяца три назад приобрёл считыватель кодов ошибок «Лаунч». ? заметил, что периодически, где-то через месяц-полтора загорается ошибка 0102, говорящая о неисправности в цепи датчика массового расхода воздуха. Но если она пропадает на какое-то время, то значит цепь и сам датчик исправен? Дело может в плохих контактах? ?ли всё же датчик заменить?

djadjew
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Ошибка 0102

Сообщение onix » Чт июл 10, 2008 18:19

djadjew писал(а):Здравствуйте. Я месяца три назад приобрёл считыватель кодов ошибок «Лаунч». ? заметил, что периодически, где-то через месяц-полтора загорается ошибка 0102, говорящая о неисправности в цепи датчика массового расхода воздуха. Но если она пропадает на какое-то время, то значит цепь и сам датчик исправен? Дело может в плохих контактах? ?ли всё же датчик заменить?

Хоть напишите какая машина, МПВ разные бывают.

А датчик для начала нужно промыть.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Сообщение djadjew » Пт июл 11, 2008 8:17

?звеняюсь. МПВ 2001 2,5л. А что значит промыть? Почистить электрические контакты или что-то ещё?

djadjew
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение djadjew » Пт июл 11, 2008 12:17

? ещё вопрсик. Датчик, устанавливаемый в МПВ моего года, проволочный или электро-механический по принципу действия?

djadjew
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение djadjew » Пн июл 14, 2008 8:36

Уважаемый ONIX, я снял датчик. Он идеально чистый внутри, воздушный фильтр меняю часто. Датчик, как я понял, проволочного типа. ? что там чистить? Всё протёр, поставил на место. Буду снова ждать.

djadjew
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение onix » Ср июл 16, 2008 11:43

djadjew писал(а):Уважаемый ONIX, я снял датчик. Он идеально чистый внутри, воздушный фильтр меняю часто. Датчик, как я понял, проволочного типа. ? что там чистить? Всё протёр, поставил на место. Буду снова ждать.

Датчик у Вашего автомобиля не нуждается в обслуживании, если бы Вы сразу указали год выпуска и двигатель, я бы не стал рекомендовать его прочистить.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Сообщение djadjew » Пн авг 25, 2008 12:57

Уважаемый Onyx, подскажите, пожалуйста, если знаете, как проверить ДМРВ. Ошибка теперь стала возникать ежедневно. Менять слепо такой недешёвый датчик не хочется не убедившись в его неисправности. Ещё остаётся вероятность, что неисправна цепь до него.

VIN JM3LW28G110178064.

djadjew
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение onix » Вт авг 26, 2008 13:54

djadjew писал(а):Уважаемый Onyx, подскажите, пожалуйста, если знаете, как проверить ДМРВ. Ошибка теперь стала возникать ежедневно. Менять слепо такой недешёвый датчик не хочется не убедившись в его неисправности. Ещё остаётся вероятность, что неисправна цепь до него.
VIN JM3LW28G110178064.

Для проверки датчика МРВ нужно специальное оборудование, самостоятельно Вы проверить его не сможете.

А исправность цепи и контактов проверяются визуально и с помощь тестера.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Сообщение djadjew » Вт авг 26, 2008 15:53

Что ж, спасибо за ответ. Поскольку я уже цепи тестером проверял, то, как ни прискорбно, надо заказывать датчик.

djadjew
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение djadjew » Чт авг 28, 2008 9:49

Ещё вопросик. Что я почувствую в работе машины, если ДМРВ совсем отключить? Можно ли это делать для проверки?

? ещё, не знаю как это связано с ДМРВ, но интуитивно чувствую, что связано, потому что по времени всё сходится. Так вот, машина несколько раз глохла на ходу при торможении. Возможна ли связь между этим и неисправным ДМРВ, как Вы думаете?

djadjew
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение onix » Чт авг 28, 2008 12:26

djadjew писал(а):Ещё вопросик. Что я почувствую в работе машины, если ДМРВ совсем отключить? Можно ли это делать для проверки?
? ещё, не знаю как это связано с ДМРВ, но интуитивно чувствую, что связано, потому что по времени всё сходится. Так вот, машина несколько раз глохла на ходу при торможении. Возможна ли связь между этим и неисправным ДМРВ, как Вы думаете?

1) отключите и посмотрите что получится

2) отключить можно

3) незначительная связь конечно есть, но, скорее всего, причина того что глохнет на холостых в системе стабилизации холостого хода

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Сообщение djadjew » Чт авг 28, 2008 13:10

Хорошо, попробую. А вот насчёт ХХ, думаю, вряд ли. Глохла только при очень резком торможении. Было всего три случая за месяц. А так обороты ХХ стабильны, никогда не было даже незначительных рывков. Почему я связал эти события, потому что первым дву случаям, когда я заглох, предшествовало появление ошибки 0102., а в третьем — ошибка была не сброшена.

Жаль, что новый датчик в моём городе обещали только через пару недель, так бы многие вопросы снялись.

А вот интересно, появились новые, более дешёвые (без платины) мембранные ДМРВ, с лучшими показателями, для наших двигателей их ещё не делают?

djadjew
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение onix » Чт авг 28, 2008 13:18

djadjew писал(а):Хорошо, попробую. А вот насчёт ХХ, думаю, вряд ли. Глохла только при очень резком торможении. Было всего три случая за месяц. А так обороты ХХ стабильны, никогда не было даже незначительных рывков. Почему я связал эти события, потому что первым дву случаям, когда я заглох, предшествовало появление ошибки 0102., а в третьем — ошибка была не сброшена.
Жаль, что новый датчик в моём городе обещали только через пару недель, так бы многие вопросы снялись.
А вот интересно, появились новые, более дешёвые (без платины) мембранные ДМРВ, с лучшими показателями, для наших двигателей их ещё не делают?

На следующем поколении машин применяются недорогие датчики нового поколения, универсальные, сейчас они устанавливаются практически на все модели Мазда, да и не только, приэтом одинаковые и взаимозаменяемые.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Сообщение djadjew » Чт авг 28, 2008 13:22

То есть Вы хототе сказать, что я могу заказать на свою МПВ этот аналог?

djadjew
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:26
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение onix » Чт авг 28, 2008 13:40

djadjew писал(а):То есть Вы хототе сказать, что я могу заказать на свою МПВ этот аналог?

Нет, этого я сказать не хотел, к Вашей машине такой датчик не подойдет.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт


Вернуться в Электрика и доп. оборудование MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Найдена следующая информация по ошибке P0102 для автомобиля MAZDA PREMACY (1999-2004), CP:

На русском языке:

Низкий вход массы потока массы или объема

На английском языке:

Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0102 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda Premacy (CP):

Возможные причины: Неисправен датчик массового расхода воздуха; Утечки воздуха; Датчик потока грязной массы; Грязная масса воздушного фильтра; Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и почистить датчик расхода воздуха очистителем датчика низкого давления сжатого воздуха или массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0102 лада калина
  • Ошибка p0102 лада гранта
  • Ошибка p0102 киа маджентис
  • Ошибка p0102 калина 16 клапанов
  • Ошибка p0102 исузу