Ошибка p0105 мерседес вито 639

Всем привет. Купил себе очередную Вианку, только теперь 4х4 и поновее. Пока гнал на пол пути моя радость была омрачена уходом двигла в аварийный режим. Поскольку такая учесть постигла меня впервые (понимаю что не последний раз !), я не знал что делать. Двигло не развивало более 3000 и турбинка не включалась, ехал кое-как. По телефону посоветовали заглушить и завести снова, что я и сделал, и очудо движок ожил и крутился на все 4500, но «мясорубка» продолжала гореть на приборке. Я поехал как ни в чем не бывало. Временами когда останавливался, но не глушил, машинка опять уходила в аварику, лечил опять же путем глушения и заводки. Приехав домой сразу поехал в сервис там был только какой то ИЗИТРОНИК (он раньше меня выручал, довольно таки не плохо), кинули на машину и по двиглу выдает «P0105-датчик давления наддува», короче скинули ошибку и поехал дальше. Через 2 дня опять тоже самое. Я на сервис мол так и так давайте выявляйте. Опять запускаем ИЗИТРОНИК и выдает «Р0105-датчик наддува, слишком высокое напряжение» — во как!!!
Перед поездкой я конечнот почитал форумы и подготовился, поэтому попросил конкрентно сказать что именно сломалось. Давай искать. Проверели сам двигатель по протоколу OBD 2, а там выдало «Р0069-Давление возд. во вссывающем патрубке. Соотношение ошибочно»- во как сказал я себе!
Давй дальше тестить, Замерили давление и массу воздуха с ошибкой «в аварийном режиме» и получили
мин: давление 66кПа масса 1.25гс,
макс: давление 100кПа масса 16.8гс — все это на ХХ

Затем тоже самое на «аварийке» но на 3000 обмин:
давление 100кПа масса 57.3

Потом сбросили ошибку и получили
на 3000обмин:
давление 170кПА масса 112.3 гс

Теперь вопрос знатокам, что поменять то?? Я рассуждая решил (по крайней мере так бы хотелось думать) что надо поменять датчик обсалютного давления что стоит после ДМРВ после фильтра на всасывающем патрубке до турбины.
Диагност говорит что давай поменяем все по очереди и найдем неисправность :-), можно конечно, ведь запчасти продадут только те что понадобятся, да и сервис неплохой давно с ними дружу. Но почитав форумы закралась «жаба» одна, а может что то другое. Завтра конечно привезут и поставят датчик А 005 153 50 28 , но он ли это будет, или расходомер или провод какой или еще чего. Я уже просто не могу, и так все настроение на О так и машинка вся новая даже в целофанчике еще и пробег то 100, просто ниочем. Короче трагедия у меня, может было у кого и как решили.Нет ли у кого в Питере сервис менов «ДОСТОЙНЫХ» чтоб сразу и наверняка могли лечить?

Глупость несведующего человека — самая большая проблемма в обсуждении чего либо.
Злой механик :)

Так тебе еще нужно проверить вакуумную систему. С такой проблемой я одно время мучился и ни кто не мог найти проблему, даже офицалы не смогли определить. Но приехал в гараж и сам начал копаться и нашел, что проводка которая идет к тому датчику в обмотке было порвано.

Проводку уже прозванивал. Сейчас все работает.


BenzBMW

Так тебе еще нужно проверить вакуумную систему. С такой проблемой я одно время мучился и ни кто не мог найти проблему, даже офицалы не смогли определить. Но приехал в гараж и сам начал копаться и нашел, что проводка которая идет к тому датчику в обмотке было порвано.

Незабывай что запись была два месяца назад.

Видел. Думал, что еще не нашли причину. Желаю удачи.

Смотрел. У меня такой же мотор. На них турбина не электронная. Под капотом слева на верху есть датчик (Датчик Абсолютного давления) надо смотреть на него. у них это болезни. От дрожания на нем ломаются проводка. Надо Проверь их контакты. При этом у тебя не может обороты набирать свыше 2800.

Вот его я и менял.
Мотор крутил более 3к.

Если не выжать оно и не берет.


BenzBMW

Смотрел. У меня такой же мотор. На них турбина не электронная. Под капотом слева на верху есть датчик (Датчик Абсолютного давления) надо смотреть на него. у них это болезни. От дрожания на нем ломаются проводка. Надо Проверь их контакты. При этом у тебя не может обороты набирать свыше 2800.

Ошибка Р0105-датчик наддува, слишком высокое напряжение

А у тебя датчик турбины электронный?

Да. Но я поменял датчик давления в пускном коллекторе, и все нармально. В моем бж запись «мало воздуха»

Напиши VIN посмотрю скажу. на них если поменял датчик то надо прописать и активировать. от того, что поменял ни чего и не даст. Возможно, что и своя работает, просто попало ошибка и все.

двигатель в аварийном режиме — ошибка p0105 (датчик наддува турбины)

Нет двигатель набирает более 3к. Поэтому не в аварийном

по кодам ошибок это датчик давления, неисправность электрической цепи, на впуске ставится на участке от турбины до впускного коллектора.

Спасибо буду разбираться что за датчик


andrey903

по кодам ошибок это датчик давления, неисправность электрической цепи, на впуске ставится на участке от турбины до впускного коллектора.

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, У меня Хендай Элантра 2001 г.CRDI 2,0,
Проблема в том что она глохнет на ходу, при переключении скорости.либо на скорости.причем на любых скоростях.горит чек. в сервисе сказали что регулятор давления.поменял, хватило на 1000 км.потом опять таже беда.поставил другой регул.дав.хватило на 5 км.поехал в Хендай сервис.там тычут пальцем в небо.и написали петицию на листа А4.и навернули мне стартер, жопорукие!одни говорят что с мозгами что то, другие что к.з.за ранее спасибо

Так сходу не определишь, у меня такого не было.Регулятор давления чего, турбины или топлива и с чего начались проблемы, что-то предшествовало такому поведению?

регулятор давления топлева, установленый с торца топлевной рампы.

Рекомендованные сообщения

оди

Частый гость

    • Рассказать

Здравствуйте.У меня мерседес вито 639 2008 год.На днях вылезли ошибки,на фото,машина стала тупая,я заменил датчик положения распредвала вторая исчезла,первая так и весит,сегодня ездил по трассе если не останавливаться и держать не менее 1500 оборотов машина едет но плохо отзывается на газ…Если заглушить и завести опять ошибка вылезает,может у кого похожее было,помогите пожалуйста!?!?!

post-71658-0-10664300-1433429189_thumb.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Датчик атмосферного стоит в ЭБУ и с ним сравнивается давление наддува.

В дате посмотри, что он показывает и сравни с реальным в вашем регионе.

… и датчик давления турбины тоже смотри.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

В дате посмотри, что он показывает и сравни с реальным в вашем регионе.

…сравнить показния датчиков атм и наддува на не заведенном двигле…


Изменено 4 июня 2015 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

    • Рассказать

P0105 (128) Б28 (датчик давления) PlausibilityBoost датчик давления/датчик атмосферного давления

P0105 (004) Б28 (датчик давления) Напряжение питания слишком высокое или слишком низкое.

P0105 (002) Б28 (датчик давления) напряжение сигнала слишком высоко.

P0105 (001) Б28 (датчик давления) напряжение сигнала слишком низкий.

вариантов более одного:

-турбина не дует

-дырка в наддуве

-неисправен датчик

-неиспавность в проводке, контактах

-неисправность в управлении турбины (вакуум)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

оди

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

датчик давления турбины-это между дмрв и турбиной на патрубке???Или нет,а то его я тоже менял…

Первая картинка-заглушенная машина,вторая-заведена.Что это означает???

post-71658-0-75266400-1433491904_thumb.jpg

post-71658-0-69710700-1433491922_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Барбос

Крестный папа

    • Рассказать

Если бы атмосферное давление было действительно то что указано, я пологаю вы бы не писали на форуме =))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

    • Рассказать

вито.doc(датчик давления) PlausibilityBoost датчик давления/датчик атмосферного давления находиться между турбиной и коллектором впуска

Скрин нужен при нагрузки минимум 99% и 2500оборотов и на ходу

Скрин с вито не додув 200-300 кпа вина шайба под форсункой


Изменено 5 июня 2015 пользователем slesar65

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Если бы атмосферное давление было действительно то что указано, я пологаю вы бы не писали на форуме =))))

При таком атмосферном давлении 1.png действительно невозможно печатать текст. )))

Глаза в черепной коробке, руками невозможно клаву топтать, и т.д.

В Краснодаре 101.3 — вполне комфортно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

slesar65

Старик

    • Рассказать

В стандарте также приведены поправки, если во время отбора проб атмосферное давление не равно 101,325 кПа.

При таком атмосферном давлении post-28597-0-11839800-1433497164_thumb.png действительно невозможно печатать текст. )))

Глаза в черепной коробке, руками невозможно клаву топтать, и т.д.

В Краснодаре 101.3 — вполне комфортно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Дядьки, так в ошибках и была проблема по питашкам датчиков. Питашку то хоть кто измерял? Даже с поправками 3 бара это глаза в ж….


Изменено 5 июня 2015 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

А чо к дядькам то?))

Да это так, по своятски.

Так еще и от атм давки каличество вприска меняется, или нет…. Судя по противодавке в системе ОГ, сажевик еще живой пока…, на холостых….. А там не диф давка а просто давка в системе ОГ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Питашку то хоть кто измерял?

Глазастый однако ! С ув.

Этож надо в дилер.доках выяснить группу датчиков по 5 в. шине, а потом всё проверить !

Проще быть незрячим. )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Глазастый однако ! С ув.

Так ты же знаешь, я полуслепой!!!! )))) И оказывается уже это плохо….

И еще не забываем — диагноза проводится аутокомом!!! Как б небыло как у меня вчера — дигнозил в бмв IHKR autokom-om по причине не сработки компресора, он мне выкидывает массу на левом датчике теплообменика. Я его с… со всех сторон облизал…, ну нет массы!!! Через пару часов РАБОТЫ подключил инпу…. — внешний обогреватель и наружный темп датчик в минус 40!!!! Вот!!! Такой я глазастый!!!!


Изменено 5 июня 2015 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Автоком и КТС я бы поменял на сканматик . )))

он мне выкидывает массу на левом датчике теплообменика.

Это далеко не Диамант. )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

    • Рассказать

Ну да поменять то можно нок тоже автоком на сканматик 2 поменяет . был бы премного благодарен .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

автоком на сканматик 2 поменяет

…. шутники. Только лаунч могу предложить, и то без обнов…. :ex:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Приветствую читателей DRIVE2!
На днях моё авто (211.016) 2.7 CDI свалилось в аварию, вернее двигатель, чего уже долгое время не происходило! Приехал, заглушил, запустил и поехал: Джеки Чана небыло, авто после перезапуска едет норм, без посторонних шумов, вибраций и т.п.
Доехал домой, взял свой комп с Xentry и вперёд диагностировать…

Диагностика нашла СОХРАННЁНУЮ ошибку 0105-001 Проверить конструктивный узел B51 (Датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико; вылезла 1 раз, именно на том пробеге, когда двигатель ушел в аварию…
Копнув глубже DAS подсказал, что нужно замерить напряжение на разъёме B5/1 (Датчик давления нагнетаемого воздуха).

Напряжение по мануалу должно быть от 4.6В до 5.1В; у меня же от 5.3В до 5.7В…

Рекомендация: заменить проводку от ЭБУ двигателя до датчика, чего не сделал, но проверить надо будет!
Была мысль, что при демонтаже и чистке впускного коллектора давним давно моторную косу на стартер, сервопривод заслонок и датчик уровня масла бросили не обратно между 4 и 5 каналы впускного коллектора, а между впускной коллектор и колено ЕГР: подлез, проверил — кожух целый, не прижат, видимых повреждений нет!
Сделал проверку системы нагнетания воздуха через DAS (все тесты и активации не дали результатов, всё там ок)!
Добрался до тяги геометрии турбины, пошевелил геометрией — замечаний НЕТ!
Покурил форумы и накопал инфу по TIPS GI09.40-P-000549, вкратце — «Позиционер на турбине под замену» — бред! Еще ни одной ошибки небыло по надуву турбины или сервоприводом; турбина дует, все активации и проверки проходит, показания в допусках!
Решил снять смеситель и почистить его до заводского состояния (нормально так залепило его внутри)! Смеситель — это алюминиевый рукав, идущий от патрубка интеркуллера к впускному коллектору в который входит канал от EGR. Пробег после очистки смесителя без ошибок составил 11 000 км и снова эта ошибка…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Вылазит она и на холодную и на горячую… от 2700 до 3000 об, при наддуве в 2550 hPa

Сменил уже 3 датчика давление (2 оригинальных с других и 1 новый) — безрезультатно! Дело не в нём, а в приходящем на него напряжении свыше 5.1V
Вопрос по ошибке открыт; буду снова лопатить форумы и, скорее всего, искать место, откуда может попадать повышенное напряжение…

РЕШЕНИЕ: Чистка/мойка смесителя помогла в который раз… Смеситель — это трубка от патрубка интеркуллера к впускному коллектору; к ней приходит выход от егр, а также подкючается трубка этого датчика

ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОКАТУШЕК)

Рекомендованные сообщения

оди

Частый гость

    • Рассказать

Здравствуйте.У меня мерседес вито 639 2008 год.На днях вылезли ошибки,на фото,машина стала тупая,я заменил датчик положения распредвала вторая исчезла,первая так и весит,сегодня ездил по трассе если не останавливаться и держать не менее 1500 оборотов машина едет но плохо отзывается на газ…Если заглушить и завести опять ошибка вылезает,может у кого похожее было,помогите пожалуйста!?!?!

post-71658-0-10664300-1433429189_thumb.png

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Датчик атмосферного стоит в ЭБУ и с ним сравнивается давление наддува.

В дате посмотри, что он показывает и сравни с реальным в вашем регионе.

… и датчик давления турбины тоже смотри.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

В дате посмотри, что он показывает и сравни с реальным в вашем регионе.

…сравнить показния датчиков атм и наддува на не заведенном двигле…


Изменено 4 июня 2015 пользователем danis11

  • Цитата
Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

    • Рассказать

P0105 (128) Б28 (датчик давления) PlausibilityBoost датчик давления/датчик атмосферного давления

P0105 (004) Б28 (датчик давления) Напряжение питания слишком высокое или слишком низкое.

P0105 (002) Б28 (датчик давления) напряжение сигнала слишком высоко.

P0105 (001) Б28 (датчик давления) напряжение сигнала слишком низкий.

вариантов более одного:

-турбина не дует

-дырка в наддуве

-неисправен датчик

-неиспавность в проводке, контактах

-неисправность в управлении турбины (вакуум)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

оди

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

датчик давления турбины-это между дмрв и турбиной на патрубке???Или нет,а то его я тоже менял…

Первая картинка-заглушенная машина,вторая-заведена.Что это означает???

post-71658-0-75266400-1433491904_thumb.jpg

post-71658-0-69710700-1433491922_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Барбос

Крестный папа

    • Рассказать

Если бы атмосферное давление было действительно то что указано, я пологаю вы бы не писали на форуме =))))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

    • Рассказать

вито.doc(датчик давления) PlausibilityBoost датчик давления/датчик атмосферного давления находиться между турбиной и коллектором впуска

Скрин нужен при нагрузки минимум 99% и 2500оборотов и на ходу

Скрин с вито не додув 200-300 кпа вина шайба под форсункой


Изменено 5 июня 2015 пользователем slesar65

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Если бы атмосферное давление было действительно то что указано, я пологаю вы бы не писали на форуме =))))

При таком атмосферном давлении 1.png действительно невозможно печатать текст. )))

Глаза в черепной коробке, руками невозможно клаву топтать, и т.д.

В Краснодаре 101.3 — вполне комфортно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

slesar65

Старик

    • Рассказать

В стандарте также приведены поправки, если во время отбора проб атмосферное давление не равно 101,325 кПа.

При таком атмосферном давлении post-28597-0-11839800-1433497164_thumb.png действительно невозможно печатать текст. )))

Глаза в черепной коробке, руками невозможно клаву топтать, и т.д.

В Краснодаре 101.3 — вполне комфортно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Дядьки, так в ошибках и была проблема по питашкам датчиков. Питашку то хоть кто измерял? Даже с поправками 3 бара это глаза в ж….


Изменено 5 июня 2015 пользователем danis11

  • Цитата
Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

А чо к дядькам то?))

Да это так, по своятски.

Так еще и от атм давки каличество вприска меняется, или нет…. Судя по противодавке в системе ОГ, сажевик еще живой пока…, на холостых….. А там не диф давка а просто давка в системе ОГ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Питашку то хоть кто измерял?

Глазастый однако ! С ув.

Этож надо в дилер.доках выяснить группу датчиков по 5 в. шине, а потом всё проверить !

Проще быть незрячим. )))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Глазастый однако ! С ув.

Так ты же знаешь, я полуслепой!!!! )))) И оказывается уже это плохо….

И еще не забываем — диагноза проводится аутокомом!!! Как б небыло как у меня вчера — дигнозил в бмв IHKR autokom-om по причине не сработки компресора, он мне выкидывает массу на левом датчике теплообменика. Я его с… со всех сторон облизал…, ну нет массы!!! Через пару часов РАБОТЫ подключил инпу…. — внешний обогреватель и наружный темп датчик в минус 40!!!! Вот!!! Такой я глазастый!!!!


Изменено 5 июня 2015 пользователем danis11

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Автоком и КТС я бы поменял на сканматик . )))

он мне выкидывает массу на левом датчике теплообменика.

Это далеко не Диамант. )))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

    • Рассказать

Ну да поменять то можно нок тоже автоком на сканматик 2 поменяет . был бы премного благодарен .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

автоком на сканматик 2 поменяет

…. шутники. Только лаунч могу предложить, и то без обнов…. :ex:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Recommended Posts

55555

Smart

    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZloyRomeo

R-class

    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

Хм, можно смотреть в шкафу… или под кроватью посмотреть… но думаю, что если Вы внимательно посмотрите на датчик давления наддува или, еще лучше, поменяете его то все Ваши беды уйдут

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

Хм, можно смотреть в шкафу… или под кроватью посмотреть… но думаю, что если Вы внимательно посмотрите на датчик давления наддува или, еще лучше, поменяете его то все Ваши беды уйдут

А вы не подскажите , как мне найти этот датчик ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZloyRomeo

R-class

    • Share

На патрубке после интеркулера. Заодно проверите проводку. Бывает, что проблема в ней, а не в самом датчике.


Изменено 16 ноября, 2013 пользователем ZloyRomeo

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

На патрубке после интеркулера. Заодно проверите проводку. Бывает, что проблема в ней, а не в самом датчике.

Возможно ли с вами связаться по телефону ? если да , то скиньте мне его пожалуйста на мой адр. igorelov27@mail.ru Большое спасибо за информацию .

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romanok777

Smart

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalik-vito

S-class

    • Share

на диагностике Вам могли сказать с чем ето связано,могли проверить питание на датчик(при вкл зажигании когда снять с него фишку должно быть 4.8-5.2 V,если нет, смотреть проводку)может быть проблема в самом датчике,может вакуум который идет на грибок к турбине пробит или тот же грибок на турбинке закис,или клапан управления наддува турбины,ето все должны были Вам проверить ,а то ошибку сказали и все?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер Модератор

scriptor

G-class

  • Супер Модератор
    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

Ответ от Столички? )

Иногда и ВДшка помогает…

Был Вито с заклинившей заслонкой турбины, Побрызгали, минут 15 легкого постукивания и всё заработало…


Изменено 24 ноября, 2013 пользователем scriptor

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ufosat

G-class

    • Share

Банально просто , в патрубках грязно вода (роса) масло , попадая на датчик изменяют его показания , лечение простое раз в неделю міть датчик или 1 раз проміть патрубки и интерекулер

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

Ответ от Столички? )

Иногда и ВДшка помогает…

Был Вито с заклинившей заслонкой турбины, Побрызгали, минут 15 легкого постукивания и всё заработало…

нет это рекомендация, не всегда ВД-40 помогает! иногда игрался с вд и разрабатыванием тяги — через раз дает результат…


Изменено 24 ноября, 2013 пользователем kompovi4

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер Модератор

scriptor

G-class

  • Супер Модератор
    • Share

Не всегда, но дает… В моем случае Вито уже год катается, на турбину больше жалоб нет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Найдена следующая информация по ошибке P0105 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:

На русском языке:

Неисправность цепи абсолютного давления в коллекторе / атмосферного давления

На английском языке:

Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0105 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):

Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. В некоторых автомобилях датчик абсолютного давления встроен в ECM.

На чтение 6 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0105
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».

Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0105 – неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
  • Daihatsu
  • Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
  • Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Логан, Меган)
  • Suzuki (Сузуки Кэрри)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс

С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.

Видео

Recommended Posts

55555

Smart

    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZloyRomeo

R-class

    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

Хм, можно смотреть в шкафу… или под кроватью посмотреть… но думаю, что если Вы внимательно посмотрите на датчик давления наддува или, еще лучше, поменяете его то все Ваши беды уйдут

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

Хм, можно смотреть в шкафу… или под кроватью посмотреть… но думаю, что если Вы внимательно посмотрите на датчик давления наддува или, еще лучше, поменяете его то все Ваши беды уйдут

А вы не подскажите , как мне найти этот датчик ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZloyRomeo

R-class

    • Share

На патрубке после интеркулера. Заодно проверите проводку. Бывает, что проблема в ней, а не в самом датчике.


Изменено 16 ноября, 2013 пользователем ZloyRomeo

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

На патрубке после интеркулера. Заодно проверите проводку. Бывает, что проблема в ней, а не в самом датчике.

Возможно ли с вами связаться по телефону ? если да , то скиньте мне его пожалуйста на мой адр. igorelov27@mail.ru Большое спасибо за информацию .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romanok777

Smart

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalik-vito

S-class

    • Share

на диагностике Вам могли сказать с чем ето связано,могли проверить питание на датчик(при вкл зажигании когда снять с него фишку должно быть 4.8-5.2 V,если нет, смотреть проводку)может быть проблема в самом датчике,может вакуум который идет на грибок к турбине пробит или тот же грибок на турбинке закис,или клапан управления наддува турбины,ето все должны были Вам проверить ,а то ошибку сказали и все?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер Модератор

scriptor

G-class

  • Супер Модератор
    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

Ответ от Столички? )

Иногда и ВДшка помогает…

Был Вито с заклинившей заслонкой турбины, Побрызгали, минут 15 легкого постукивания и всё заработало…


Изменено 24 ноября, 2013 пользователем scriptor

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ufosat

G-class

    • Share

Банально просто , в патрубках грязно вода (роса) масло , попадая на датчик изменяют его показания , лечение простое раз в неделю міть датчик или 1 раз проміть патрубки и интерекулер

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

Ответ от Столички? )

Иногда и ВДшка помогает…

Был Вито с заклинившей заслонкой турбины, Побрызгали, минут 15 легкого постукивания и всё заработало…

нет это рекомендация, не всегда ВД-40 помогает! иногда игрался с вд и разрабатыванием тяги — через раз дает результат…


Изменено 24 ноября, 2013 пользователем kompovi4

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер Модератор

scriptor

G-class

  • Супер Модератор
    • Share

Не всегда, но дает… В моем случае Вито уже год катается, на турбину больше жалоб нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0105 мерседес вито 638
  • Ошибка p0105 лансер 9
  • Ошибка p0105 крафтер
  • Ошибка p0105 гранта
  • Ошибка p0105 газель умз 4216