Ошибка p0105 opel astra g

Сам по себе я человек, который не любит гонять, но бывают моменты, когда нужно быстро и стремительно обогнать впереди идущий автомобиль. И так вышло, что при очередном обгоне, примерно на скорости l20-l30 км/ч у меня, на приборной панели, загорается лампочка «Машинка с гаечным ключом» и попутно этому, машина перестаёт разгонятся в принципе. Дави на педаль, не дави, автомобиль, как будто, едет на расслабоне, ни о каком разгоне не идёт и речи(

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Вот, та самая, злосчастная, лампочка.

Увидев это впервые, я не предал этому большого значения, что-то из разряда — наверное что-то где-то глюкануло)) Остановился, заглушим авто, подождал пару секунд, обратно завёл авто, и лампочка больше не горит. Казалось бы, всё Гуд, доехал до намеченного места, и на этом всё. Поискал в и-нете, что же эта за лампочка такая, и о чём она сообщает водителю. Внятного, конкретного ответа я не нашёл:(. После 3-его такого инцидента, я обратился с этим вопросом к знакомому у которого был Опель, да и заодно попросил его почитать авто. Он мне сказал, что проблема может быть в вакуумном клапане. Но прошлый владелец не так давно его менял на абсолютно новый, поэтому этот вариант я сразу отбросил в сторонку.
После того, как почитали авто, выяснились 2-е ошибки, а именно:
P0105 — Критический отказ датчика давления наддува;
P1100 — Критический отказ системы измерения весового расхода воздуха, то бишь сдох расходомер (ДМРВ).
Знакомый, сказал, что не видел, что бы выдавало сразу две, именно этих, ошибки, что это как-то странно.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Собственно, сами ошибки.

Начал искать просто ВСЮ информацию в интернете(группах ВК, форумах и т.д.), связанную с этими кодами ошибок. Кто-то писал, что просто снял датчик давления наддува, помыл его очистителем механизмов, просушил и поставил обратно, и проблемы как и не было. Кто-то писал, что менял ДМРВ. Ещё кто-то писал, что всё дело в соленоидах(вакуумных клапанах) ЕГРа, но у меня он был отшит. В общем, было над чем подумать.
Так как я знал, что с машиной мне достался пакетик со всякими запчастями, решил его прошерстить и нашёл там «новый»(естественно б/у), по словам прошлого владельца, Датчик давления наддува, который он купил, только я не помню зачем(ну да не суть). Решил я его поменять.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Вот так выглядит Датчик Давления Наддува. Двигатель 2.0 TDI. Устанавливается на ВПУСКном коллекторе.

Сняв «старый» датчик, который, к слову, снялся как две запчасти, а не одна(он уже был клееный и при демонтаже он просто развалился) я уже был подумал, что дело именно в нём и с приподнятым настроением ставил «новый» датчик давления наддува на место.
Каково было моё разочарование, когда по итогу замены датчика изменилось, ровным счётом, ни*уя((
Поняв, что я ищу причины просто «тыкая пальцем в небо», я решил обратиться к мастеру по Опелям, благо такой в моём городе есть.
По итогу мастер, опытным путём, а именно подменой моего ДМРВ другими(даже с других авто) выяснил, что дело именно в ДМРВ.
Я уже подумывал, какого бренда покупать ДМРВ, как мне мастер сказал, что бы я просто по номеру ДМРВ заказал его с Aliexpress. Аргументировал он это тем, что оригинальный(Bosch) у нас стоит ООочень дорого и не факт, что он будет рабочим, исходя из его проф. опыта. А китайский, с Китая, будет заказать дешевле, чем покупать у себя, он так уже ни раз делал.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Номер ДМРВ.

Что по итогу: Проблема оказалась в ДМРВ. Купил я его на сайте Aliexpress сразу в количестве 2-х штук, что бы наверняка. Цена с АЛИ вышла 2шт. × 14$.=28$ ≈ 60 бел.руб. У меня в магазине за эту цену, я купил бы только 1, также, китайский ДМРВ. Пришли ДМРВ примерно за месяц, даже оба рабочие)) Езжу уже почти пол года, всё хорошо)
Если кому пригодиться, вот ссылка:ДМРВ

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Китайский ДМРВ.

Надеюсь эта запись будет полезной)

На чтение 6 мин Просмотров 10к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0105
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».

Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0105 – неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0105

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
  • Daihatsu
  • Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
  • Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Логан, Меган)
  • Suzuki (Сузуки Кэрри)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс

С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.

Видео

Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0105

Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0105

Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0105

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)

Каковы симптомы ошибки P0105?

При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0105?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0105

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0105?

Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0105?

Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0105?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Как сбросить P0105?

Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Определение кода ошибки P0105

Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0105

Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0105

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)

Каковы симптомы ошибки P0105?

При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0105?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0105

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0105?

Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0105?

Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0105?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0105
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».

Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0105 – неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0105

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
  • Daihatsu
  • Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
  • Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Логан, Меган)
  • Suzuki (Сузуки Кэрри)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс

С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.

Видео

Opel Signum CDTI Ошибка по датчику наддува

Сегодня рассмотрим одну проблему, характерную для дизельных Opel. Для примера у нас будут Opel Zafira A 2002 2.2 DTH и Opel Signum 2005 3.0 CDTI.

Opel DTI Машинка с ключиком на панели

Машинка с ключиком на Opel означает актуальную неисправность в ECM и как правило аварийный режим

Ошибки P1105 и P0105

Скрин из памяти ЭБУ Opel Zafira A 2.2 DTR

В памяти Signum была ошибка только P0105

Расшифруем эти коды:

  • P0105 – Барометрическое давление недостоверно с давлением наддува
  • P1105 – Барометрическое давление недостоверно с давлением наддува

В принципе, это одна и та же ошибка, только трактуется разными подвидами кодов. Эта ошибка говорит сама за себя: ЭБУ не нравятся показания датчика давления наддува и датчика барометрического давления.

Показания датчиков наддува и бурометрического

Сравниваем показания атмосферы и наддува. Они значительно разнятся

И если в Zafira это вызывает постоянный аварийный режим и авто едет без турбонаддува, то с Signum все немного сложнее. Система впрыска Denso с мотором 3.0 CDTI лишь периодически встает в аварию. Это выражается в повышенных холостых оборотах (1000 об/мин). Причем обороты приходят в норму, если нажать на педаль тормоза.

Ошибки Signum Y30DT P0105 – Цепь датчика давления наддува – низкое напряжение входного сигнала.

Как видим, описание кодов в Signum немного другое, но суть одна

Параметры давления наддува двигателя Y30DT Denso, мотор Isuzu

Требуемое давление и фактическое на Signum не совпадают

Opel 2.2 DTI Место установки датчика давления наддува

Датчик наддува на Zafira 4-контактный Bosch. На Signum 3-контактный Denso

Производитель рекомендует в таком случае менять один из датчиков. Мы же для начала попробуем почистить.

Чистка датчика давления Opel

Датчик давления наддува Denso забит сажей

Если на авто еще рабочий клапан EGR, то мы рекомендуем периодически снимать и чистить:

  • сам клапан EGR
  • впускной коллектор
  • дроссельную заслонку
  • вихревые заслонки
  • датчик давления
  • вакуумную магистраль

В нашем случае чистка датчиков давления наддува помогла сэкономить на покупке новых, а это значительная сумма.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

#21

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 28 Июль 2013 — 14:18

позвонил знакомому на 10-ке, он приехал, снали датчик ДМРВ, поставили на мою машину… 26 кг/ч dry.gif

Цитата(berkut @ 28.7.2013, 14:17)  

timans, напряжение датчика давления наддува должно быть не более 4,4 В, но не менее 0,9 В
у тебя слишком большое давление наддува.
надо проверять шланги, может засор в них или попало что.
так же 105 ошибка может появляться из-за плохого/некачественного контакта в цепи.
проверь как на самом датчике, так и на мозге. прозвони провод, может из-за окисла в соединениях цепь помехи получает.

по ошибке 1105. напряжение по цепи датчика абсол давления впрыска должно быть не более 5В, но не менее 2,8В.

а фильтр воздушный давно смотрел, может воздух проходит плохо.
в турбо моторах требования к фильтру жестче чем в атмосферниках.

Десяточный ДМРВ проверяли вообще без фильтра…
Какие шланги надо проверять???

Прикрепленные изображения

  • DSC_0439.JPG

#22


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Июль 2013 — 18:04

те, что на турбину.
датчик наддува, он же с турбиной работает.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис

#23


skos500

skos500

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel Astra G Van, Z17DTL
  • @Упоминание

Отправлено 04 Август 2013 — 09:05

Двигатель Z17DTL
Не набирает обороты свыше 3000, периодически выдает ошибку
P1125 — Сигнал давления наддува вне диапазона
(03) — Присутствует
P0105 — Цепь датчика давления наддува вне диапазона/рабочих характеристик
(0A) — Не присутствует (читаю Op-Com`ом).
Ошибки или по одной или обе сразу.
После стирания ошибок до следующего запуска ошибки не появляются, но обороты все равно не набирает.
До 3000 набирает нормально, дальше как обрубает. Сколько ни дави — обороты на месте.
Работает ровно, масло не ест, не дымит, расход нормальный. Двигатель после капиталки. Кто подскажет, где рыть?

P.S. Только что мерял давление манометром. На холостых (поднимал обороты до 4-5 тыс) — 0,15 атм. При движении на 3000 — 0,4 атм. Если начинаю притормаживать (не отпуская педаль газа) давление падает до 1,5-02 атм.

Сообщение отредактировал skos500: 04 Август 2013 — 16:22

#24


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 04 Август 2013 — 21:21

Может с вакуумом проблемы? Турбина включается вакуумным клапаном, по сигналу ЭБУ. При нажатии тормоза, вакуума может не хватать на включение турбины, особенно если она «подзакисла» как тут
http://forum.opel-cl…showtopic=99137

Сообщение отредактировал Егорий68: 04 Август 2013 — 21:23

Не мешай машине работать…

#25


timans

timans

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Охота, рыбалка, машины, снегоходы
  • Автомобиль: opel astra G 1.7 DTI 2002г. движок Y17DT isuzu
  • @Упоминание

Отправлено 26 Сентябрь 2013 — 16:49

Сейчас ДМРВ показывает 48 кг, странно, вообще ничего не делал. По датчику давления, я так понял что у меня турбина дует постоянно. Видимо действительно там шток прикипел… Но пока некогда лезть поезжу так.

#26


MrKsan

MrKsan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 TDI(Y17DT)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Октябрь 2013 — 12:13

Доброго времени суток. Случилась такая беда, после замены датчика наддува загорелся чек. Диагностика выявила: 0105(1) — Высокое напряжение в цепи датчика наддува, а так же 0105(8) — что-то вроде несоответствия показаний датчика действительности. Почистил разъем на датчике, 0105(1) пропала, напряжение вернулось к норме. Давление наддува на холостых прыгает между 180 и 190, с чеком принимает значение 200 и не изменяется, барометрическое давление показывает 98(и ни как не изменяется в ходе движения). Давление ДМРВ в пределах допустимого. Чек загорается спонтанно, таким же образом и гаснет(чаще всего после хорошей встряски машины на лежачем). И так, вопрос: барометрическое давление и должно быть статичным? Если нет, то куда копать? Что может быть с датчиком наддува? Зависят ли его показания от показаний баро?

#27


sanek320d

sanek320d

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel zafira
  • @Упоминание

Отправлено 20 Ноябрь 2013 — 18:10

добрый вечер такая проблема появились ошибки р0400 р1110 р0115 р1125 клапана егр новые оба ваккумный и электронный нет норм тяги при скорости 120 вкл аварийный режим выключаешь зажигание и чек гаснет

#28


MrKsan

MrKsan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 TDI(Y17DT)
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 22:20

Цитата(sanek320d @ 20.11.2013, 19:10)  

добрый вечер такая проблема появились ошибки р0400 р1110 р0115 р1125 клапана егр новые оба ваккумный и электронный нет норм тяги при скорости 120 вкл аварийный режим выключаешь зажигание и чек гаснет

Гм, которая из 1125 у вас? Моя 1125(неисправность системы 2, оно же передув) вылечилась после замены вакуумных шлангов, пропадание тяги после 120(3500оборотов) 100% связано именно с этой ошибкой. Шланг находящийся на перепускном клапане(нижнем) был чем-то перетерт, хотя поверх шланга был надет паралоновый кожух оО Одним словом ищите где сосет воздух ваша вакуумная система (=

#29


andrey2003

andrey2003

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel meriva
  • @Упоминание

Отправлено 06 Октябрь 2014 — 00:17

Всем доброго времени суток.КТО поможет разобраться с такой проблемой?opel meriva1,7CDTI Загорелся чек . машина тупая диагностика показала ошибку Р0105 датчик наддува.Покупаю датчик ставлю.Чек гаснет машина живая.Но примерно через 1000км пробега та же ситуация .ПРИЧИНУ
выхода из строя датчика не выеснили.СНИМАЕМ датчик с такой же машины рабочий.все ок чек гаснет машина едет.СТАВИМ ВСЁ ОБРАТНО. Себе покупаю датчик всё ок.но уже примерно через 500 км опять та же проблема.ЗА 3 МЕСЯЦА ляснуло2 датчика + родной.слышал что эти датчики наддува редко выходят из строя.МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ .КУДА КОПАТЬ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

#30


TuTuu

TuTuu

  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
  • @Упоминание

Отправлено 06 Октябрь 2014 — 20:09

andrey2003,
Так может твои датчики целые и невредимые. На донорскую машину ставил свои датчики?

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#31


andrey2003

andrey2003

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel meriva
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2014 — 15:56

нет. но ведь когда ствлю новый датчик с машиной всё впорядке но не на долго.а с тем что стоял горит чек.

#32


AlexGu

AlexGu

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2015 — 14:11

Доброго времени суток!

У меня та же история по давлению! Кто нибудь пробовал чистить этот датчик?

Выбор модели>,2006 (6),Astra-H,Двигатель,Z 17 DTH

Устройство управления:

Идентификатор: 0x0705
VIN: W0L0AHL3562054148
Номер аппаратуры:81012694
Тип мотора: Z17DTH
Номер детали:55560810
Номер версии программы: 663t71s1
Hardware manufacturer number: 0281012694
Software Number: 1037376412P368_I63
Programming Date: FFFFFFFF
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Описание системы: BOSCH0100
Номер типа одобрения: B04015
Variant programming: 0x00000002
Альфа код: DB
Hardware manufacturer system name: EDC16
ECU variant coding: 0x000010E5

Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,13.9 V
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,900 RPM
Обороты двигателя,893 RPM
Обороты распредвала,425 RPM
Расчитанный расход воздуха,50 kg/h
ДМРВ,50 kg/h
Температура впускного воздуха,-5 °C
Температура впускного воздуха,1.84 V
Температура охлаждающей жидкости,30 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.87 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,

98

kPa
Барометрическое давление,3.87 V
Управляющее давление наддува,104 kPa
Давление наддува,

307

kPa
Давление наддува,0.06 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,5 %
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,5 %
Эл. клапан управл. уровнем завихрения,100 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,12 %
Требуемое магистрал. давление топлива,24.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,22.88 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.00 V
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,31 %
Ток эл. клапана дозирования топлива,1.28 a
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,240 kPa
Давление кондиционера,0.4 V
Режим откл. реле кондиционера,Недост.давл.
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Активно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Активно0V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно

Прикрепленные изображения

  • P1050697.JPG
Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Автомобиль: опельзафира
Поблагодарили: 4 раза

ошибки P0105 и P1105

Сообщение

дмитрий4212 » Сб май 26, 2012 14:56

День Добрый
товарищи зафироводы нужна консультация!

завел сегодня утром авто и через пару минут загорелся лампа «машинка с молнией»
остановил дизель, опять завёл, лампа погасла.

приехал домой продиагностировал и получил 2 ошибки:
Общее количество кодов ошибок: 2

P0105 — Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) — Не присутствует

P1105 — Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) — Не присутствует

хороший человек подсказала, что это датчик давления надува

Ваши предложения товарищи зафироводы, что у меня парахлит, куда лесть и как лечить???
заранее спасибо

_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Автомобиль: опельзафира
Поблагодарили: 4 раза

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

дмитрий4212 » Сб май 26, 2012 16:14

фоткаю специально, для тез, кто столкнётся с такой бедой
по книге, датчик давления наддува (ДДН) не нашёл
Изображение

но нашёл его немного в другом месте

Изображение

Изображение

вроде он :D , хотя не уверен
попробовал продиагностировать и отключить
ОР КОМ выдал ошибки:

P0110 — Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
(01) — Присутствует

P0105 — Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува
(02) — Присутствует

у меня такое чувство, что это у меня не ДДН барахлит
я ошибаюсь???????????
жду советов
спасибо

_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Автомобиль: опельзафира
Поблагодарили: 4 раза

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

дмитрий4212 » Ср сен 05, 2012 11:39

исправил беду сам
пишу для тех, кто столкнётся с такими трудностями
снимаете ДДН, ЕГР спокойно чистите, с помощью ВД40- результат 4000 км пробега, полёт нормальный,
После чистки вытрите хорошо датчики, чтобы ВД40 не попало в впускной коллектор
ДДН внутри чистите аккуратно, там пластмасса достаточно нежная
если надо будут фотки, пишите, скину

_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 22:17
Автомобиль: Zafira 2.0 TDI 2004
Благодарил (а): 1 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

verendim » Пт сен 28, 2012 22:34

дмитрий4212 писал(а):исправил беду сам
пишу для тех, кто столкнётся с такими трудностями
снимаете ДДН, ЕГР спокойно чистите, с помощью ВД40- результат 4000 км пробега, полёт нормальный,
После чистки вытрите хорошо датчики, чтобы ВД40 не попало в впускной коллектор
ДДН внутри чистите аккуратно, там пластмасса достаточно нежная
если надо будут фотки, пишите, скину

Выложите пожалуйста фотки чистки. Что и где находится. Как откручивается. И что получается после очищения.


Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Автомобиль: опельзафира
Поблагодарили: 4 раза

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

дмитрий4212 » Сб сен 29, 2012 10:56

Небольшая поправка к предыдущему письму:
Люди советуют чистить не с помощью ВД40, а с помощью очистителей Карбюраторов.
Потому что ВД 40 это что то вроде смазки, к смазке может липнуть пыль, а кард клинеры- это очистители.
сам не пробовал, но при следующей чистки хочу попробовать, 100 % не гарантирую, т.к. ещё сам не пробовал

у кого трудности с егр совет, старайтесь поддавливать «тапок» в пол, в том смысле, что лично я катаюсь до 3000 оборотов/мин. более 3000 раскручиваю редко, НО и 1500 не езжу.
Короче, чем ниже обороты, тем быстрее забьётся.
:exlaim: не надо раскручивать до 4500 оборотов/мин, это дизель, до 3000 вполне нормально ЕГР сам себя очищает

когда будете снимать егр не откручивайте пробку с бачка охлажд жидкости, не завоздуш системя охлажд, потом поимёте, почему :D
:drink:

_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
«комфорт»
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake » Ср ноя 28, 2012 15:31

Всем доброго дня!!!

Недавно купил только машинку….и вот выскочила ошибка P0110 (2) — насколько понял из форума- проблема с расходомером…..вопрос такой как его можно проверить например OP-COM и что должно быть тогда в норме? Или проще менять на другой и не мучать машину?!


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DJo » Ср ноя 28, 2012 16:35

SiriuS_Blake писал(а):вопрос такой как его можно проверить например OP-COM и что должно быть тогда в норме

Можно!
Надо или смотреть значение расхода воздуха или записать лог и посмотреть как меняется значение расхода воздуха при различных режимах.
Далее — искать «нормы» по этому параметру и сравнивать.
ЗЫ: «Нормы» мог-бы подсказать, да, к сожалению, — «идеальный» лог у меня утерян.
Для дизеля — 350-900мг/впрыск, а вот для бензинки — :cry: :oops:

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake » Ср ноя 28, 2012 16:42

DJo писал(а):Для дизеля — 350-900мг/впрыск, а вот для бензинки —

а хотябы приблизительно может есть в памяти что нибудь?!


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DJo » Ср ноя 28, 2012 18:17

SiriuS_Blake, давай «мыло» — скину лог, сам посмотришь.
Ну а так, навскидку (из этого лога) — от 10кг/ч на ХХ, до 78кг/ч при 2500об/мин в движении на 50км/ч (данных по изменению расхода при разных оборотах на стоящей машине — у меня нет).

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake » Чт ноя 29, 2012 12:51

DJo писал(а):SiriuS_Blake, давай «мыло» — скину лог, сам посмотришь.
Ну а так, навскидку (из этого лога) — от 10кг/ч на ХХ, до 78кг/ч при 2500об/мин в движении на 50км/ч (данных по изменению расхода при разных оборотах на стоящей машине — у меня нет).

sirius_blake@mail.ru


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake » Чт ноя 29, 2012 15:37

SiriuS_Blake писал(а):

DJo писал(а):SiriuS_Blake, давай «мыло» — скину лог, сам посмотришь.
Ну а так, навскидку (из этого лога) — от 10кг/ч на ХХ, до 78кг/ч при 2500об/мин в движении на 50км/ч (данных по изменению расхода при разных оборотах на стоящей машине — у меня нет).

sirius_blake@mail.ru

Спасибо получил! А подскажи тот тест что ты получил как пошагово его сделать у себя?!


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DJo » Чт ноя 29, 2012 16:12

SiriuS_Blake писал(а):как пошагово его сделать у себя?!

Как записать лог

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake » Чт ноя 29, 2012 20:17

сделал лог и если я правильно понял то проблема с датчиком температуры а не расхода воздуха

чем это чревато и как можно проверить?

Обороты двигателя ДМРВ ДМРВ ДТОЖ ДТОЖ Температура воздуха на впуске Температура воздуха на впуске
RPM V kg/h V °C V °C
2 223 2,24 55 1,7 87 0,06 129
956 0,53 10 1,7 87 0,06 129
795 0,69 10 1,72 86 0,06 129


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DJo » Пт ноя 30, 2012 12:25

SiriuS_Blake писал(а):проблема с датчиком температуры а не расхода воздуха

Датчик расхода и есть датчик температуры.
Расход меряется, вернее — вычисляется по падению температуры (за счет его обдувания воздухом) на термодатчике.
Раз Твпускная некорректна, следовательно и расход тоже.

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:18
Автомобиль: Zafira A, 1,8i,Z18XE

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

SiriuS_Blake » Пт ноя 30, 2012 14:50

так а ремонтопригоден этот датчик или только весь блок под замену?!


Старожил
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ошибки P0105 и P1105

Сообщение

DUNA69 » Вс дек 02, 2012 01:54

Поменяй диод,что стоит внутри трубы расходомера,и будет счастье,не сможешь-меняй расходомер в сборе.Проверить можно прозвонив мультиком 3 и 4 контакт расходомера,должен звониться как обычный диод.Если звонится нормально-проверяй проводку.


Как сбросить P0105?

Сброс ошибки для Opel Omega осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0105 mitsubishi lancer cedia
  • Ошибка p0104 форд транзит
  • Ошибка p0104 фиат дукато
  • Ошибка p0104 уаз патриот
  • Ошибка p0107 шевроле спарк