Ошибка p0106 nissan almera g15

Все ошибки Nissan 350 Z, AD, ALMERA, ALMERA CLASSIC, ALMERA TINO, ALTIMA, ARMADA, ATLEON, AVENIR, BASSARA, BLUEBIRD, CEDRIC, CEFIRO, CIMA, CREW, CUBE, DATSUN, ELGRAND, GLORIA, GT-R, JUKE, LAFESTA, LAUREL, LEAF, LIBERTY, MARCH, MAXIMA, MICRA, MOCO, MURANO, NAVARA, NOTE, NP300, PATHFINDER, PATROL, PICK-UP, PIXO, PRESAGE, PRESEA, PRESIDENT, PRIMASTAR, PRIMERA, PULSAR, QASHQAI, QASHQAI+2, QUEST, ROUGE, SAFARI, SENTRA, SERENA, SILVIA, SKYLINE, STAGEA, SUNNY, TEANA, TERRANO, TIIDA, TINO, WINGROAD, X-TERRA, X-TRAIL.

ошибки nissan

Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала

12 – Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

13 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

14 – Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

21 – Отсутствие сигнала зажигания

22 – Неисправность топливного насоса

31 – Неисправность электронного блока управления

32 – Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

33 – Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)

34 – Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

35 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

43 – Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

45 – Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

51 – Форсунка не работает

54 – Неисправность блока управления АКПП

55 – Неисправностей не обнаружено


Ошибки Nissan по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0105 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0142 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0143 – Кислородный датчик 3, банк 1 — низкое напряжение

P0144 – Кислородный датчик 3, банк 1 — высокое напряжение

P0145 – Кислородный датчик 3, банк 1 — малое быстродействие

P0146 – Кислородный датчик 3, банк 1 — нет отклика

P0147 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0150 – Кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0151 – Кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение

P0152 – Кислородный датчик 1, банк 2 — высокое напряжение

P0153 – Кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие

P0154 – Кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика

P0155 – Кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0156 – Кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0157 – Кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжение

P0158 – Кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжение

P0159 – Кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие

P0160 – Кислородный датчик 2, банк 2 — нет отклика

P0161 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0162 – Кислородный датчик 3, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0163 – Кислородный датчик 3, банк 2 — низкое напряжение

P0164 – Кислородный датчик 3, банк 2 — высокое напряжение

P0165 – Кислородный датчик 3, банк 2 — малое быстродействие

P0166 – Кислородный датчик 3, банк 2 — нет отклика

P0167 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0176 – Датчик состава смеси — неисправность электрической цепи

P0177 – Датчик состава смеси — диапазон/функционирование

P0178 – Датчик состава смеси — низкий уровень сигнала

P0179 – Датчик состава смеси — высокий уровень сигнала

P0180 – Датчик температуры топлива A — неисправность электрической цепи

P0181 – Датчик температуры топлива A — диапазон/функционирование

P0182 – Датчик температуры топлива A — низкий уровень сигнала

P0183 – Датчик температуры топлива A — высокий уровень входного сигнала

P0185 – Датчик температуры топлива B — неисправность электрической цепи

P0186 – Датчик температуры топлива B — диапазон/функционирование

P0187 – Датчик температуры топлива B — низкий уровень входного сигнала

P0188 – Датчик температуры топлива B — высокий уровень входного сигнала

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи

P0195 – Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи

P0196 – Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование

P0197 – Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала

P0198 – Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

P0199 – Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0209 – Форсунка 9 — неисправность электрической цепи

P0210 – Форсунка 10 — неисправность электрической цепи

P0211 – Форсунка 11 — неисправность электрической цепи

P0212 – Форсунка 12 — неисправность электрической цепи

P0213 – Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи

P0214 – Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи

P0215 – Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев трансмиссии

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0224 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0226 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0227 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0228 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0229 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0243 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи

P0244 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

P0245 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — низкое напряжение цепи

P0246 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — высокое напряжение цепи

P0247 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — неисправность цепи

P0248 – Клапан В управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

P0249 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — низкий уровень сигнала

P0250 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — высокий уровень сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0255 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи

P0256 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0257 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0258 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0259 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0260 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0263 – Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0266 – Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0269 – Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

P0272 – Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

P0273 – Форсунка 5 — низкий уровень сигнала

P0274 – Форсунка 5 — высокий уровень сигнала

P0275 – Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности

P0276 – Форсунка 6 — низкий уровень сигнала

P0277 – Форсунка 6 — высокий уровень сигнала

P0278 – Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности

P0279 – Форсунка 7 — низкий уровень сигнала

P0280 – Форсунка 7 — высокий уровень сигнала

P0281 – Цилиндр 7 — неправильный баланс мощности

P0282 – Форсунка 8 — низкий уровень сигнала

P0283 – Форсунка 8 — высокий уровень сигнала

P0284 – Цилиндр 8 — неправильный баланс мощности

P0285 – Форсунка 9 — низкий уровень сигнала

P0286 – Форсунка 9 — высокий уровень сигнала

P0287 – Цилиндр 9 — неправильный баланс мощности

P0288 – Форсунка 10 — низкий уровень сигнала

P0289 – Форсунка 10 — высокий уровень сигнала

P0290 – Цилиндр 10 — неправильный баланс мощности

P0291 – Форсунка 11 — низкий уровень сигнала

P0292 – Форсунка 11 — высокий уровень сигнала

P0293 – Цилиндр 11 — неправильный баланс мощности

P0294 – Форсунка 12 — низкий уровень сигнала

P0295 – Форсунка 12 — высокий уровень сигнала

P0296 – Цилиндр 12 — неправильный баланс мощности

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0309 – Цилиндр 9 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0310 – Цилиндр 10 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0311 – Цилиндр 11 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0312 – Цилиндр 12 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0346 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания I, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания J, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания K, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания L, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0370 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — неисправность

P0371 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком много импульсов

P0372 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком мало импульсов

P0373 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы

P0374 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — нет импульсов

P0375 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — неисправность

P0376 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком много импульсов

P0377 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком мало импульсов

P0378 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал B высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы

P0379 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — нет импульсов

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи

P0382 – Свечи накаливания, цепь В — неисправность

P0383 – Блок управления свечами накаливания — низкий уровень сигнала

P0384 – Блок управления свечами накаливания — высокий уровень сигнала

P0385 – Датчик положения коленчатого вала B — неисправность электрической цепи

P0386 – Датчик положения коленчатого вала B — диапазон/функционирование

P0387 – Датчик положения коленчатого вала B — низкий уровень входного сигнала

P0388 – Датчик положения коленчатого вала B — высокий уровень входного сигнала

P0389 – Датчик положения коленчатого вала B — ненадежный контакт электрической цепи

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала

P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0410 – Система подачи воздуха на выпуск — неисправность

P0411 – Система подачи воздуха на выпуск — некорректный расход

P0412 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0413 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи

P0414 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание

P0415 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0416 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи

P0417 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание в цепи 

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0419 – Реле B насоса системы подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0423 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0424 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0425 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1

P0426 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — диапазон/функционирование

P0427 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0428 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0429 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0431 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0432 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0433 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0434 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — температура ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0444 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0445 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

P0450 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи

P0451 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование

P0452 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

P0453 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

P0454 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи

P0455 – Система улавливания паров топлива — значительная утечка

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0464 – Датчик уровня топлива — ненадежный контакт электрической цепи

P0465 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — неисправность электрической цепи

P0466 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — диапазон/функционирование

P0467 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — низкий уровень сигнала

P0468 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — высокий уровень сигнала

P0469 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи

P0470 – Датчик давления отработавших газов — неисправность электрической цепи

P0471 – Датчик давления отработавших газов — диапазон/функционирование

P0472 – Датчик давления отработавших газов — низкий уровень сигнала

P0473 – Датчик давления отработавших газов — высокий уровень входного сигнала

P0474 – Датчик давления отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи

P0475 – Клапан управления давлением отработавших газов — неисправность электрической цепи

P0476 – Клапан управления давлением отработавших газов — диапазон/функционирование

P0477 – Клапан управления давлением отработавших газов — низкий уровень сигнала

P0478 – Клапан управления давлением отработавших газов — высокий уровень входного сигнала

P0479 – Клапан управления давлением отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение

P0530 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи

P0531 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — диапазон/функционирование

P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала

P0533 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень входного сигнала

P0534 – Недостаток хладагента в системе кондиционирования

P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

P0551 – Датчик-выключатель по давлению усилителя рулевого управления — диапазон/функционирование

P0552 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — низкий уровень сигнала

P0553 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — высокий уровень сигнала

P0554 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — ненадежный контакт электрической цепи

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0564 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — неисправность электрической цепи

P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность

P0566 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «OFF» — неисправность

P0567 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «RESUME» — неисправность

P0568 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «SET» — неисправность

P0569 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «COAST» — неисправность

P0570 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), сигнал датчика положения педали акселератора — неисправность

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0572 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — низкий уровень сигнала

P0573 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала

P0574 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — слишком высокая скорость автомобиля

P0575 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность цепи входного сигнала

P0576 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — низкий уровень входного сигнала

P0577 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — высокий уровень входного сигнала

P0578 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — цепь блокирована

P0579 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — диапазон/функционирование

P0580 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — низкий уровень сигнала

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

P0600 – Шина данных CAN — неисправность

P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность

P0620 – Управление генератором — неисправность электрической цепи

P0621 – Индикатор зарядки — неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0654 – Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал — неисправность электрической цепи

P0655 – Индикатор перегрева двигателя — неисправность электрической цепи

P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0701 – Система управления АКПП — диапазон/функционирование

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0709 – Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0710 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0712 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0713 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала

P0714 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0718 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи

P0719 – Выключатель стоп-сигналов B — низкий уровень сигнала

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0723 – Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов B — высокий уровень сигнала

P0725 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи

P0726 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование

P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0728 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи

P0729 – 6-я передача — некорректное передаточное отношение

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение

P0736 – Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение

P0740 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

P0745 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0747 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0749 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0750 – Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0751 – Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0752 – Э/м клапан А переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0753 – Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность

P0754 – Э/м клапан А переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0755 – Э/м клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

P0756 – Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0757 – Э/м клапан В переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0758 – Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность

P0759 – Э/м клапан B переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0760 – Э/м клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

P0761 – Э/м клапан С переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0762 – Э/м клапан С переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0763 – Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность

P0764 – Э/м клапан C переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0765 – Э/м клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи

P0766 – Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0767 – Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0768 – Э/м клапан D переключения передач — электрическая неисправность

P0769 – Э/м клапан D переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0770 – Э/м клапан E переключения передач — неисправность электрической цепи

P0771 – Э/м клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0772 – Э/м клапан E переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0773 – Э/м клапан E переключения передач — электрическая неисправность

P0774 – Э/м клапан E переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0775 – Э/м клапан В управления давлением — неисправность

P0776 – Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0777 – Э/м клапан В управления давлением — «залипание» в открытом состоянии

P0778 – Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность

P0779 – Э/м клапан В управления давлением — ненадежный контакт электрической цепи

P0780 – Выбор передачи — неисправность переключения

P0781 – Выбор передачи, 1-2 — неисправность переключения

P0782 – Выбор передачи, 2-3 — неисправность переключения

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P0784 – Выбор передачи, 4-5 — неисправность переключения

P0785 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — неисправность электрической цепи

P0786 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование

P0787 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — низкий уровень

P0788 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень

P0789 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0790 – Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи

P0801 – Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи

P0802 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи

P0803 – Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи

P0804 – Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи

Ниссан Альмера (2013+). Причина ошибки P0106

P0106 — Ошибка датчика абсолютного давления / Датчика барометрического давления

В зависимости от марки и модели автомобиля каждое современное транспортное средство оснащается датчиком абсолютного давления (MAP) или датчиком барометрического давления (BARO).

Датчик абсолютного давления (MAP) измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя

Датчик барометрического давления (BARO) измеряет атмосферное давление, которое постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки двигателя.

Причины ошибки (кода) P0106:

— Засор в результате повреждения вакуумной линии, которая подходит к датчику
— Электрические проблемы с проводкой. Проблемы с разумом или блоком питанием блока управления двигателем (компьютер ЕСМ)
— Неисправность датчиков MAP / BARO
— Грязный корпус дроссельной заслонки
— Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов
— Плохой датчик массового расхода воздуха (MAF)
— Механические проблемы с двигателем
— Проблемы с выхлопной системой (например, забит катализатор)

Что необходимо проверить при возникновении ошибки (кода) P0106:
-Проверить датчик MAPS, он должен выдавать номинальные значения
-Прверить аккамулятор на наличие низкого напряжения, зарядить его
— Проверить дроссельную заслонкуа, почистить от нагара

Страницы

Страницы

На чтение 6 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0106
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0106
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0106 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Range/Performance Problem».

Диагностический код OBD-II P0106 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0106 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0106.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0106, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0106 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0106

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0106:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0106 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0106 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Линеа)
  • Ford (Форд Куга, Рейнджер, Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, i40, ix35, ix40)
  • Infiniti (Инфинити g37)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда БТ 50, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Вито, w211, w212, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Патрол)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег, Туран)
  • Volvo (Вольво s60, s80)
  • Лада Веста, Ларгус, Приора
  • Уаз Патриот, Фермер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0101, P0105, P0107, P0108, P0109, P0111, P0122, P0126, P0171, P0174, P0191, P0300, P0400, P0420, P0430, P0452, P0507, P0573, P069E, P1478, P1528, P1598, P1682, P2270, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0106 — датчик абсолютного давления, диапазон / производительность

На чтение 7 мин Просмотров 28.6к. Опубликовано 02.03.2020
Обновлено 03.03.2020

Код P0106 — датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД), проблема производительности / диапазона.

ДАД измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя, которое напрямую связано с нагрузкой на двигатель.

дад шевроле

Что означает ошибка P0106?

P0106 устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает сигнал от ДАД, который является ненормальным, учитывая текущую нагрузку двигателя или положение дроссельной заслонки.

Изменение сигнального напряжения интерпретируются ЭБУ как изменение давления во впускном коллекторе по сравнению с атмосферным давлением окружающей среды.

В большинстве случаев блок управления обнаружит и сохранит код P0106, когда неправильный сигнал присутствует в течение более четырех непрерывных секунд.

С точки зрения принципов работы, ЭБУ использует данные от датчика давления для контроля нагрузки на двигатель, чтобы рассчитать подходящую стратегию подачи топлива и правильное топливно-воздушное соотношение для этой нагрузки.

Однако обратите внимание, что в некоторых случаях используется датчик BARO (барометрический), который встроен в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) вместо отдельного датчика абсолютного давления.

Некоторый автомобили используют комбинированный датчик ДМРВ / BARO с резервным ДАД на случай, если ДМРВ выйдет из строя. В других автомобилях ЭБУ использует данные от датчика абсолютного давления для контроля системы EGR (рециркуляции отработавших газов) в дополнение к проверке достоверности данных от других датчиков.

дмрв в гофре

Из этого должно быть очевидно, что P0106 могут сопровождать другие коды. Если действительно есть другие ошибки, их нужно устранить в первую очередь, поскольку P0106 ​​может быть установлен в результате неисправностей и сбоев в системах, которые не имеют прямого отношения к ДАД.

Несмотря на некоторые конструктивные различия между датчиками давления разных производителей, все они расположены на впускном коллекторе.

Ошибка, связанная с диапазоном / производительностью устанавливается, когда датчик работает вне пределов диапазона, который ЭБУ ожидает увидеть, учитывая текущую нагрузку / скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Возможными причинами кодов диапазона / производительности могут быть неисправные датчики так же, как они могут быть результатом проблем с проводкой, которая влияет на работу поврежденного датчика.

Симптомы

Общие симптомы кода P0106 по большей части одинаковы для всех автомобилей, хотя тяжесть некоторых может варьироваться в зависимости от транспортного средства.

  • Снижение мощности.
  • Плавающий холостой ход.
  • Слишком высокая или слишком низкая скорость холостого хода.
  • Проблемы с ускорением.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Горит Check Engine.

Причины

Типичные причины кода P0106 многочисленны и разнообразны. В некоторых случаях ошибка может быть установлена в результате несвязанных сбоев, таких как:

  • Серьёзные или продолжительные пропуски зажигания на одном или нескольких цилиндрах.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
  • Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов (ERG).
  • Неисправный клапан холостого хода.

Другие причины, которые непосредственно связаны с ДАД:

  • Обрыв, замыкание или повреждение проводки.
  • Неисправный датчик BARO (если установлен).
  • Неисправный датчик абсолютного давления.
  • Неизмеренный воздух поступает во впускной тракт.

Возможен сбой модуля управления двигателем, хотя это случается редко.

Как устранять ошибку P0106?

В качестве первого шага очистите измерительный элемент ДМРВ специальным очистителем. Во многих случаях эта проблема решается простой очисткой датчика массового расхода воздуха, а также тщательной проверкой всех электрических разъёмов и проводки

Кроме того, проверьте систему выпуска отработавших газов на наличие утечек и устраните их, прежде чем приступать к электрической диагностике. Обязательно проверяйте систему после каждого диагностического шага.

чистка дмрв

Шаг 1

Если нет видимых повреждений проводки и разъемов, убедитесь, что двигатель находится в надлежащем рабочем состоянии, без пропусков зажигания, бедной смеси и т. д.

Утечки в вакуумной системе встречаются гораздо чаще, чем неисправности датчиков, поэтому следите за тем, чтобы в воздухозаборник не попал неизмеренный воздух, который мог бы привести к установке кода P0106.

Имейте в виду, что ограничения потока воздуха также могут привести к установке кода P0106, поэтому проверьте, не повреждены или не заблокированы ли воздуховоды, катализатор, воздушный фильтр.

Шаг 2

Если впускные и выпускные воздуховоды исправны, с помощью мультиметра проверьте цепь ДАД или ДМРВ / BARO на наличие питания, заземления и целостности. Обязательно отсоедините все модули управления перед проверкой целостности цепи. Проверьте опорное напряжение и массу на разъёме датчика и сравните показания со справочным значением.

Ошибка P0106 — датчик абсолютного давления, диапазон / производительность

При включенном зажигании и заглушенном двигателе, должно быть неизменное опорное напряжение около 5 вольт, и хорошая земля. Третий провод в разъёме — это сигнальный провод ДАД, ведущий к блоку управления.

Используйте электромонтажную схему, чтобы определить правильную цветовую кодировку проводов в разъёме. Отремонтируйте проводку, если требуется.

Если все полученные показания соответствуют спецификациям производителя, проверьте сам датчик, используя эталонную таблицу производителя или заведомо исправный датчик. Замените ДАД, если он не соответствует спецификациям производителя.

Шаг 3

Поключите диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque и сделайте пробную поездку. Следите за оборотами двигателя, положением дроссельной заслонки, нагрузкой двигателя и скоростью движения.

Напряжение от датчика абсолютного давления должно колебаться с изменением частоты вращения двигателя и нагрузки, причем типичные значения варьируются от примерно 5 В или чуть меньше при ускорении до примерно 1 В или чуть больше во время замедления.

неисправный-сигнал-ДАД

исправный-сигнал-ДАД

Шаг 4

В большинстве случаев описанные выше действия должны решить проблему. Но, чтобы быть уверенным, сотрите все коды неисправностей, проведите повторную поездку и сканируйте ЭБУ, чтобы посмотреть, возвращаются ли какие-нибудь ошибки.

Если коды неисправностей возвращаются, это может быть прерывистая ошибка, которую иногда бывает очень сложно отследить и устранить. В некоторых случаях может быть необходимо допустить ухудшение неисправности, прежде чем будет поставлен точный диагноз.

Если несмотря на неоднократные попытки ремонта ошибка и симптомы не исчезли, возможно, что модуль управления двигателем вышел из строя или близок к этому. Однако это случается редко, но когда происходит, ЭБУ потребует перепрограммирования.

Замена блока управления должна быть последним средством. Если все другие попытки ремонта не помогли решить проблему, проверьте, полностью ли функционирует клапан рециркуляции отработавших газов (ERG) и клапан холостого хода, поскольку сбои в них также могут привести к установке кода P0106 ​​в некоторых случаях.

Кроме того, неисправный клапан ХХ вызывает очень низкие обороты холостого хода, которые легко принять за неисправность датчиков и цепей ДАД / ДМРВ / BARO.

Примеры автомобилей с ошибкой P0106

  • В техническом бюллетене Mazda (TSB) описана проблема с коррозией на датчике MAP, вызывающей код P0106 ​​в некоторых 4-цилинровых моделях Mazda 3 2004-2006 г., Mazda 5 2006 г., Mazda MX-5 2006 г. и Mazda 6 2003-2006 г. TSB рекомендует заменить датчик MAP на обновленную деталь.
  • GM TSB описывает проблему с некоторыми автомобилями GM 2006-2009 гг., когда конденсат может замерзнуть внутри датчика MAP в холодную погоду, вызывая код P0106. Производитель рекомендует модифицировать датчик абсолютного давления.
  • В некоторых Chevrolet Cruze, Trax, Sonic и Buick Encore с двигателем 1,4 л с турбонаддувом неисправная диафрагма или отсутствие обратного клапана во впускном коллекторе могут вызывать код P0106 ​​вместе с другими кодами. Решение — заменить крышку клапана и впускной коллектор.
  • Ford TSB 15-0178 описывает проблему с электропроводкой в ​​моделях Ford и Lincoln 2012-2014 годов с двигателем 2.0L GTDI (турбо). Эта проблема может вызвать различные проблемы с управляемостью, а также код P0106, P0236 и P0128. Бюллетень советует отремонтировать провод обратного сигнала.

Коды, связанные с P0106

  • P0105 — неисправность цепи датчика абсолютного давления.
  • P0107 — датчик абсолютного давления, низкий уровень сигнала.
  • P0108 — датчик абсолютного давления, высокий уровень сигнала.
  • P0109 — датчик абсолютного давления, прерывистый сигнал.

Renault Logan 2. 1.6 16 кл. 2017 г.Ошибка Р0106. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Logan 2. 1.6 16 кл. 2017 г.Ошибка Р0106.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Всем привет!
    Авто Renault Logan 2, двигатель 1.6 16 кл.2017 года выпуска.
    ЭБУ прилагаю скрин.Ошибка Р0106 «Датчик абс.
    давление во впускном коллекторе или барометрический датчик,
    сигнал вне диапазона».Предыстория.
    Клиент купил авто на вторичном рынке 3 месяца назад,
    с его слов ничего не ремонтировал и не менял,день назад авто
    заглохло после чего запустилось и больше проблем не наблюдалось,
    но загорелась лампа чек.Что было сделано.
    Проверил штекер датчика и обнаружил что средний пин сломан,и
    что интересно изоляция возле штекера нарушена как при прокалывании
    иголками осцилографа,хотя клиент говорит ничего и никто не делал и чек
    загорелся только вчера как то странно когда вынимал шекер ничего
    никаких контактов не выпадало,я про то как же лампа чек то не загоралась за 3 месяца
    какой то подвох ,ну да ладно проверил напряжение и что получил
    при вкл ЗЗ и снятом штекере с датчика на контакте А-0 В(при прозвонке «звонится» с массой АКБ,
    на контакте В-0 В,
    С-+5В.Далее заменил штекер результата ноль,
    подкинул датчик с рабочей машины также без результатов.
    В общем нужна схема от датчика до эбу.Ну или пните где почитать.
    Если тема повторяется заранее извиняюсь.
    Забыл написать при включенном зажигании и при работе на хх в дате параметр
    «разряжение во впускном коллекторе» не менялось то есть показаний не было
    хотя температура на впуске была даже при снятом штекере с MAP (разве датчик температуры на в пуске не встроен в этот датчик?.или я что то путаю.

    Изображения:

  2. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Как подсказка, сколько пинов в разъёме ДАД?

    ДВС не заведён, зажигание включено. Масса, сигнальный и питание. Что не так?

  3. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

  4. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Если у МАР три пина, то ДТВ отдельный. На Рено, кстати, это обычная практика.

  5. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Получается нет сигнального,теперь осталось найти схему.Добавлено через 35 секунд

    Спасибо!

    Последний раз редактировалось ALEX 64; 28.09.2019 в 08:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Зачем вы пытаете его через обд? Сканматик пиекрасно прочитает моторный через вкладки ваз ларгус или храу (3120/3125)

  7. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Питер

    Проверяется напряжение на датчике только при подключенном датчике.
    И тогда увидите напряжение на выходе.
    Проверьте на вкл зажигания +, — 5в и выход. Потом, то же самое, на заведённом авто. В «граммах».

  8. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Точно сразу не догадался,спасибо!

  9. Аватар для arnold015

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    13.12.2019
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Пермский край

    Не сообщите чем все закончилось?

  10. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Починили, скорее всего…

  11. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Вообщем клиент ездит,чек не горит жалоб на работу двигателя у него нет.
    Штекер мы так и не заменили,клиент не привез его,вот почему сразу
    не выходит ошибка а только через какое-то время-этот вопрос остается открытым…..

  12. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Питер

    Ответ в расшифровке данного кода., которую вы дали в первом посте.
    Р0106 «Датчик абс.
    давление во впускном коллекторе или барометрический датчик,
    сигнал вне диапазона».
    Код ошибки появляется при, том что датчик показывает давление выходящие за диапазон заданного (возможного по мнению ЭБУ).
    Выход за диапазон может быть вызван :
    Неисправностью датчика
    физически (врет собака)
    Неисправностью проводки, разъемов и тд (не дошло или не допришло)
    Отсутствие или отклонение опорного напряжения или не корректная обработка входного U (неисправность эбу)

    Реальное давление во впускном коллекторе выходит за диапазон допуска (механическая неисправность двигателя)
    При этом любая из вышеперечисленных в отдельности или в совокупности, причем спорадически, может быть причиной.

  13. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Спасибо за совет,интересно почему неисправность(ошибка в ЭБУ не фиксируется в течении месяца),может у рено так должно быть?или прошивка не сток?

  14. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    + поставил.
    Про софт интересно у рено так должно быть что ошибка не сразу отображается в сканере?,не говоря уже о лампе «чек».

  15. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Может она кратковременно возникает потом устраняется, в сканере не успевает фиксироваться (даётся некоторое время для надёжности). А когда возникает на длительное время- то успевает фиксироваться.
    Ещё вылезет.

  16. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

  17. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Питер

    Прочитайте, что вы написали. Поставил » — «, за неуважение к родному языку.
    По теме: то, что вы описали сейчас, не только у Рено.

  18. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    А что я не так написал?Добавлено через 11 минут

    Вы сами то хорошо наш язык знаете?что то не заметно или простановка запятых через каждое слово это знание языка??Добавлено через 1 час 35 минут

    Ну так что я не так написал,за что»-» то?или просто так????

    Последний раз редактировалось ALEX 64; 15.12.2019 в 14:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    ALEX 64, поизучайте тему…
    Ознакомьтесь какие бывают статусы OBD DTC.
    Намекну… «The status of an OBD II code is classified as history, pending, or current.»
    А о том когда индицируется СЕ, а когда нет — можно повесть писать…

  20. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Спасибо,не подскажите где можно почитать информацию?

  21. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Легко…
    Тут, например: http://bit.ly/35s0zZS

  22. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    the status of an obd ii code is classified as history, pending, or current.
    с переводчика выдало»статус кода obd ii классифицируется как история, ожидание или текущий.»
    Про то что ошибки бывают текущие и сохраненные я знаю.Мой вопрос конкретно про автомобили рено.

  23. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Вопрос по этой теме,в разъме датчика датчика абсолютного давления нет среднего пина,т.е должна быть ошибка по этому датчику,но ее нет а точнее она появляется только через некоторое время,примерно недели 2-3,вот я и спрашивал в этой теме так для автомобилей рено нормально,или дело в софте.Добавлено через 1 минуту

    Спасибо за информацию!Добавлено через 4 минуты

    Или по правильному наверно будет (условия при которых возникает ошибки у а/м рено по датчику абсолютного давления воздуха.

    Последний раз редактировалось ALEX 64; 15.12.2019 в 19:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Вот вы заморочились.. Нет — значит менять и пускай машина ездит.

  25. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Он и ездит,все его устраивает.Просто интересно,потом такае же приедит.Добавлено через 2 минуты

    Жаль.

    Последний раз редактировалось ALEX 64; 15.12.2019 в 20:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  26. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    Действительно, вы заморочились этим вопросом. К тому же клиент не придирчивый, отправляете кататься. Загоняете другой ларгус или логан( я например при необходимости нахожу подопытные машины и предлагаю бесплатную диагностику, в 99% случаях соглашаются. Кто откажется от халявной диагностики), проверяете пины, как на подключенном к датчику, так и отсоединенном. Потом отрезаете тот провод, который отсутствовал на той машине. Пару заездов, проверяете меню ошибок, делаете вывод и снова паяете провода на место.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0106 mazda mpv
  • Ошибка p0106 kia sorento xm
  • Ошибка p0106 kia ceed
  • Ошибка p0106 hyundai tucson
  • Ошибка p0106 hyundai sonata