Ошибка p0107 mitsubishi pajero

Re: Ошибка P0107

Сообщение

djony-23 » 28 ноя 2012, 10:16

Да,кстати, еще одна проблема повисла над моей головой и моего монтерика. При покупки сего аппарата, машина кушала масло,причем так не слабо.Машину купил и гнал из другого города,в общем проехал 3 тыс км.По приезду домой, сразу давай лезть в двигатель,отдал машину мотористу и стал покупать все необходимое.
заменил:
ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники распредвалов, коленвала.
Сальники клапанов, резинки на свечные колодца, манжеты на заглушки,что сзади, прокладки клапанных крышек,свечи, пару роликов,все ремни.
Заменили масло в двиге и завели…машина завелась,я рад,поехал тестировать.
Все шло хорошо,смотрел за уровнем масла, масло не уходит, дым не валит,двигатель сухой,нигде не потеет,все шло отлично.
Но в один прекрасный день, поворачивал на перекресте,ехал домой,пропуская встречную машину и нажимаю на педаль газа, и не сильно и не слабо, нажал так,что бы резковато уйти в поворот и затаробанило в движке что-то…
Приехав домой, на холостом ходу при резком нажатии на педаль газа слышен звук,похожий на стук пальцев…
Решил проехать по городу и наблюдаю такую картину, в чем и заключается мой вопрос,только не пинайте меня, темы по этому есть,но как обычно сколько людей,столько и мнений.
Вот сама проблема…Машину завел,поехал, на 1,2 передачи все хорошо при переключении с 3 на 4-ю передачу начинает стучать «пальцы»,конечно не знаю,но будем так считать,что это «пальцы». при подъеме в горку такая же байда. В общем начинается стук при нагрузке на двигатель и когда едиешь на 4-ой передачи обороты 1500 все нормально,давишь на газ опят стучат.Уже сменил кучу заправок ,92 лил,95 лил, уже 98 залил,стук этот не уходит.На днях выбил катализаторы,забитые в хлам были,машина поехала резвее,но стук этот не ушел.Стук появляется при нагрузке и когда двигатель в рабочей температуре,на холодной такого не слышно.Уже как несколько недель ищу в поисках данную проблему.Машина заводится,все хорошо,посторонних звуков,стуков вообще нет.
Уважаемые,подскажите где искать мою проблему?Может быть такое,что зажигание сбито,когда ГРМ меняли,но по меткам мастер все ставил,может на зуб перескочило?Или гидрики при нагрузке так стучать?Заранее спасибо.

Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.

Продолжаем…
Каковы симптомы этой проблемы? Всё просто. Первое это гирлянда (ASC Off + скользкая дорога или как там его, + джекичан), но также наступает со временем следующая лажа:
— увеличивается расход топлива
— увеличивается шум двигателя, появляется легкий писк
— начинает тупить коробка (первая вторая передачи чувствуется)

По советам «трактористов» местных, было принято решение проверить трубки, занимает это минут 5. (если у вас не толстые руки то снимать топливный не нужно. Снял трубки и на вид оказались асболютно нормальными, не потрескались не забились, а следовательно приплыл датчик. Сразу заказал датчик (ездить не возможно) решил брать оригинал. Спасибо Scorpio7979

Запчасти на фото: 1865A035. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Оригинал. брал на 911

Установка — 30 секунд. ключ на 8 и два раза чихнуть.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Вот такая пиписька колбасит всю тачку

После устанвоки завел и гирлянда пропала, а джеки чан сам пропадет через время.

P.S Подключил ELM327 и считал параметры пробега в ЭБУ. В итоге — пробег реальный. теперь уже точно сошлась информация с расказом бывшего владельца, актами от официалов, а также показаниям ЭБУ (да его можно перепрошить но сразу увидите такие попытки )

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Погрешность есть, она допустима. (на приборке гирлянда как раз касается датчика)

Цена вопроса: 1 980 грн
Пробег: 84 600 км

Модераторы: M.I.B, Болтон

ошибки у 4м41 нужна помощь новечку. Р0107

Доброго всем дня! на днях стал обладателем паджерика 2007 года с двигателем 4м41, АКПП, пробег 70 000км
забрал авто с горящим чеком и ASC OFF и антизаносом! включились они после того как авто 3 недели стояло в сыром гараже при забытом свете в салоне и у него сели аккумы! авто завели но загорелись ошибки!
ошибки я прочитал,верней ошибку P0107.
при попытке сбросить через комп чек стирается на какое то время(сначала пропал а когда я поехал то минут через 30 езды снова загорелся) а остальные лампы загораются снова почти сразу!

подскажите товарищи как быть и чего лечить!

заранее спасибо.

prostoAnton

 

ошибки у 4м41 нужна помощь новечку. Р0107

Сообщение vitalya74 » 16 ноя 2014, 23:09

А почему же вам диагност не сказал расшифровку? P0107 Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе.
ASC OFF и антизаносом, проверяйте датчики АБС на колёсах, а лучше тем же сканером проверьте из за какой ошибки они горят, только в другом разделе, не двигателе.

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30
Карма: 7

Re: ошибки у 4м41 нужна помощь новечку. Р0107

Сообщение prostoAnton » 17 ноя 2014, 05:07

vitalya74 писал(а):А почему же вам диагност не сказал расшифровку? P0107 Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе.
ASC OFF и антизаносом, проверяйте датчики АБС на колёсах, а лучше тем же сканером проверьте из за какой ошибки они горят, только в другом разделе, не двигателе.

да диагност не особо грамотный попался! но ошибку он мне почти расшифровал но датчик он не нашел! по антизаносу и ASC ошибок не было и я так понимаю это из-зи 0107 ошибки мозг в аварийный режим встал и отключил эти системы!
я наа ночь скинул клеммы и сегодня нашел этот датчик благодаря форуму сам и все продул и прочистил,ну и за одно все предохранители проверил(все ок).
антизанос и ASC вроде потухли и авто поехал вроде нормально, но чек горит! попробую подключиться вечерком сам и почитать и скинуть ошибку! посмотрим что будет!

prostoAnton

 

ошибки у 4м41 нужна помощь новечку. Р0107

Сообщение vitalya74 » 17 ноя 2014, 05:36

Совсем не обязательно снимать клемму на всю ночь :-) Достаточно от 30 до 50 сек. Для полной надёжности нажмите на педаль тормоза, что бы закоротить систему и быстрее разрядить ёмкости в ЭБУ. Если ошибка опять появилась то значит не то чистили или что то ещё «сломали». :bot:

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30
Карма: 7

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Продолжаем…
Каковы симптомы этой проблемы? Всё просто. Первое это гирлянда (ASC Off + скользкая дорога или как там его, + джекичан), но также наступает со временем следующая лажа:
— увеличивается расход топлива
— увеличивается шум двигателя, появляется легкий писк
— начинает тупить коробка (первая вторая передачи чувствуется)

По советам «трактористов» местных, было принято решение проверить трубки, занимает это минут 5. (если у вас не толстые руки то снимать топливный не нужно. Снял трубки и на вид оказались асболютно нормальными, не потрескались не забились, а следовательно приплыл датчик. Сразу заказал датчик (ездить не возможно) решил брать оригинал. Спасибо Scorpio7979

Запчасти на фото: 1865A035. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Оригинал. брал на 911

Установка — 30 секунд. ключ на 8 и два раза чихнуть.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Вот такая пиписька колбасит всю тачку

После устанвоки завел и гирлянда пропала, а джеки чан сам пропадет через время.

P.S Подключил ELM327 и считал параметры пробега в ЭБУ. В итоге — пробег реальный. теперь уже точно сошлась информация с расказом бывшего владельца, актами от официалов, а также показаниям ЭБУ (да его можно перепрошить но сразу увидите такие попытки )

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Погрешность есть, она допустима. (на приборке гирлянда как раз касается датчика)

Цена вопроса: 1 980 грн
Пробег: 84 600 км

Re: Ошибка P0107

Сообщение

djony-23 » 28 ноя 2012, 10:16

Да,кстати, еще одна проблема повисла над моей головой и моего монтерика. При покупки сего аппарата, машина кушала масло,причем так не слабо.Машину купил и гнал из другого города,в общем проехал 3 тыс км.По приезду домой, сразу давай лезть в двигатель,отдал машину мотористу и стал покупать все необходимое.
заменил:
ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники распредвалов, коленвала.
Сальники клапанов, резинки на свечные колодца, манжеты на заглушки,что сзади, прокладки клапанных крышек,свечи, пару роликов,все ремни.
Заменили масло в двиге и завели…машина завелась,я рад,поехал тестировать.
Все шло хорошо,смотрел за уровнем масла, масло не уходит, дым не валит,двигатель сухой,нигде не потеет,все шло отлично.
Но в один прекрасный день, поворачивал на перекресте,ехал домой,пропуская встречную машину и нажимаю на педаль газа, и не сильно и не слабо, нажал так,что бы резковато уйти в поворот и затаробанило в движке что-то…
Приехав домой, на холостом ходу при резком нажатии на педаль газа слышен звук,похожий на стук пальцев…
Решил проехать по городу и наблюдаю такую картину, в чем и заключается мой вопрос,только не пинайте меня, темы по этому есть,но как обычно сколько людей,столько и мнений.
Вот сама проблема…Машину завел,поехал, на 1,2 передачи все хорошо при переключении с 3 на 4-ю передачу начинает стучать «пальцы»,конечно не знаю,но будем так считать,что это «пальцы». при подъеме в горку такая же байда. В общем начинается стук при нагрузке на двигатель и когда едиешь на 4-ой передачи обороты 1500 все нормально,давишь на газ опят стучат.Уже сменил кучу заправок ,92 лил,95 лил, уже 98 залил,стук этот не уходит.На днях выбил катализаторы,забитые в хлам были,машина поехала резвее,но стук этот не ушел.Стук появляется при нагрузке и когда двигатель в рабочей температуре,на холодной такого не слышно.Уже как несколько недель ищу в поисках данную проблему.Машина заводится,все хорошо,посторонних звуков,стуков вообще нет.
Уважаемые,подскажите где искать мою проблему?Может быть такое,что зажигание сбито,когда ГРМ меняли,но по меткам мастер все ставил,может на зуб перескочило?Или гидрики при нагрузке так стучать?Заранее спасибо.

Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.

На чтение 6 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0107
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0107
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0107 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Low Input».

Диагностический код OBD-II P0107 определяется как низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое ниже значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0107 – низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0107.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0107, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0107 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0107:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0107 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0107 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC Yukon
  • Honda
  • Hummer H2
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон)
  • Iran Khodro (Саманд)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 408, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Камминз, Некст, УМЗ 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Ларгус, Приора
  • Уаз Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0105, P0106, P0108, P0109, P0113, P0122, P0132, P0135, P0138, P0141, P0171, P0200, P0332, P0420, P0430, P0449, P1478, P1598.

Видео

sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Датчик этот я заказал в Интернет-магазине ЕМЕХ (аналог Экзиста),оригинал за 4500.На Экзисте его продавали что-то в пределах 12-13 тысяч руб.Но проверь сначала чистоту импульсных трубок(читай выше).После прочистки сигнал еще горит с полчаса, потом все гаснет.


Ramkin

Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 14:42
Автомобиль: ПАДЖЕРО 4 3.8 ULTIMATE

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Ramkin » 09 мар 2013, 14:12

У меня решилось установкой датчика кислорода взамен умершего.


Ramkin

Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 14:42
Автомобиль: ПАДЖЕРО 4 3.8 ULTIMATE

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Ramkin » 09 мар 2013, 14:23

Забыл сказать. Подсасывало воздух на коллекторе там где установлен рычажок изменения конфигурации впускного тракта (впереди движка- тяга вакуумника-рычаг-управляет рядом заслонок) — развалился сальник. Путем научных проб внедрили резиновое кольцо от китайской сантехники- впуск герметичен. Служит пол года, ОК. Ошибки пропали


via

Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 18:59
Автомобиль: Mazda6
Pajero4 4m41
Zafira G

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

via » 26 сен 2013, 23:20

Решил проблему заменой датчика MAP. 1865A035 — купил в екзисте за 3800руб.

Но меня не отпускает мысль, что датчик с AVEO или Evanda — это он же, только по цене в 3 раза дешевле. Особенно зная что почти все корейцы — это бывшие японцы, преимущественно Mitsub.
Может у кого есть возможность проверить? Уж очень он похож на наш.

MAP.jpg
MAP.jpg (27.1 КБ) 22380 просмотров

Вообще датчики всем японцам изготавливает компания DENSO.
Наш датчик MAF, например, абсолютно идентичен для Тойот, Мазд, Субар и даже судя по фото Вольв.
Не переплачивайте!

MAF.jpg
MAF.jpg (15.38 КБ) 22380 просмотров

Аватара пользователя

EvilKID

Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

EvilKID » 19 сен 2014, 11:21


Razgulov1977

Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт «сток» + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Razgulov1977 » 21 сен 2014, 13:35

Вот один из вариантов (грустный), правда на другом типе двигателя, куда как более простом… мой крайний пост в этой теме:
viewtopic.php?f=169&t=5976&p=65076#p65076

Кстати, если заклинил гидронатяжитель — самый опасный момент — это кикдауны. Мне повезло.


Аватара пользователя

EvilKID

Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

EvilKID » 29 сен 2014, 10:20

Razgulov1977 писал(а):

Вот один из вариантов (грустный), правда на другом типе двигателя, куда как более простом… мой крайний пост в этой теме:
viewtopic.php?f=169&t=5976&p=65076#p65076

Кстати, если заклинил гидронатяжитель — самый опасный момент — это кикдауны. Мне повезло.

Снял код ошибки — P0107 — низкое давление во впускном коллекторе.
Почитал форумы, некоторые советовали прочистить шланг, который идёт от датчика к коллектору, а так же проверить контакты датчика. Проверил, почистил… но индикация не погасла. Так что видимо датчик под замену. Заказал, завтра буду менять. Отпишусь помогло или нет.


Аватара пользователя

EvilKID

Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

EvilKID » 30 сен 2014, 13:22

Поменял датчик. Передачи стали переключаться плавно, как раньше. Расход вернулся в норму. Индикация ASC OFF погасла . Остался только «check engine». Но его, как я понимаю, надо прибором снять или клемму скинуть?


Razgulov1977

Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт «сток» + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Razgulov1977 » 30 сен 2014, 20:30

EvilKID писал(а):Поменял датчик. Передачи стали переключаться плавно, как раньше. Расход вернулся в норму. Индикация ASC OFF погасла . Остался только «check engine». Но его, как я понимаю, надо прибором снять или клемму скинуть?

Самый простой — действительно скинуть клемму минут на 10.

В моем случае, код ошибки могу назвать не верно… 0306 или 0316… «пропуск зажигания во втором цилиндре». Возникает строго при прогреве.
Полностью исчезает на горячем авто.
(Как при работе на газу, так и на бензине).
Большей информативности от компьютера ( а точнее уже трех разных компов, которыми смотрели) получить не удалось.
Ну разве что данные о температуре двигателя меняются, что косвенно свидетельствует об исправности датчиков.

Экспериментальная мысль — перекинуть катушку зажигания с одно цилиндра на другой.
Принял решение все же заказать новую катушку с экзиста, поскольку если без нее экспериментировать, то потом коллектор снимать дважды придется. Ну и новую свечу до кучи. (
Вот думаю, не стоит ли сразу и форсунку топливную заказать…
Ну и соответственно промер компрессии в процессе (не прогар ли клапана часом случилсо)…


Аватара пользователя

EvilKID

Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

EvilKID » 30 сен 2014, 22:11

Чек сам погас… :)


Razgulov1977

Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт «сток» + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Razgulov1977 » 06 ноя 2014, 18:45

Моя «эпопея» продолжается.
Перекинул катушку и свечу (новые, родные).
Никаких изменений, все также 0302.
«Пропуск зажигания во втором цилиндре»
Что интересно — движок троит (точнее «пятерит») только на холостых.
Только на холодную и только на холостых.
На двух видах топлива — как газ так и бензин.
Сейчас, при похолодании на улице — это все более заметно и более отчетливо.
Из «плавающего глюка» глюк стал системным.
Физические тесты электрической части показали, что с мозга на 2-й цилиндр ( и только на второй) на прогреве (и только на прогреве) сигнал приходит ровно через раз.
«Подсос воздуха» — через прокладку форсунки, через прокладку газовой форсунки, прокладки коллектора — исключен.
ВОзникла версия с глюком мозга.
Но чиповщик (единственный, кто прошивает по сути все московские мицу) — абсолютно уверен, что дело не в прошивке.
Мля… пробег 101 тыща… думал вторая машина (мини купер клабмен джи-си-ви) будет иметь мозг, ан нет, «никто не знает, че делать с японским уазиком».
Пока так.


Stason

Младший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Stason » 11 ноя 2014, 13:49

У меня подобные ошибки (АВС, скользкая дорога и ASC OFF) вылезли банального из-за разряда батарее, а точнее растрескивания ремня на генератор. Я сначала грешил на датчик ABS, мол где-то контакт плохой, а потом еду, загорелись ошибки, остановился, чтобы скинуть ошибки, заводить, а она не заводится.


Razgulov1977

Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт «сток» + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Razgulov1977 » 11 ноя 2014, 14:41

Stason писал(а):У меня подобные ошибки (АВС, скользкая дорога и ASC OFF) вылезли банального из-за разряда батарее, а точнее растрескивания ремня на генератор. Я сначала грешил на датчик ABS, мол где-то контакт плохой, а потом еду, загорелись ошибки, остановился, чтобы скинуть ошибки, заводить, а она не заводится.

Все ремни, ролики, натяжители (как ГРМ, так и приводного), помпа — менялись на 96 тыщ (ща пробег 101 т.км.)
На глюк это не повлияло никак. «Живу» с ним с 80 тыщ пробега примерно… плюс-минус… благо, что как машина выйдет на рабочую температуру — так все исчезает, как будто и не было ничего… и «елка», и «чек энжин» тоже.
Но версию с «просевшей» за 2года2мес эксплуатации батереей проверю, благо что элементарная.

Из последних «наблюдений» — сигнал приходит ровно через раз на 2-ю свечу. На оставшиеся 5 — приходит вдвое чаще… о чем это может свидетельствовать — х.з….


mandisp

Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:42
Автомобиль: PAJERO IV дизель
Откуда: Беломорск

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

mandisp » 19 дек 2014, 11:13

Была такая хрень в прошлом году поменял датчик абсолютного давления (маленький такой у фильтра топливного стоит) и все погасло и поехало


Аватара пользователя

CatSimon

Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 19:53
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 AКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

CatSimon » 22 июн 2016, 00:10

Всем здрасте. По данной теме много инфы в инете, расскажу и свою проблему.
Месяц назад стала выскакивать подобная ошибка- ASC OFF и периодически Сheck engine. Проблема вылезала исключительно в жаркую погоду и при скорости 106-107 км/ч. Благо есть сканер, который позволял на ходу скидывать ошибку. Ошибка № P0106 и P0107
Хотел уже бежать и покупать датчики давления, но в инете рекомендуют начать с промывки. Поменял воздушный фильтр и промыл датчик в воздушном фильтре, не сильно грязный был, но все же. НЕ ПОМОГЛО. Посмотрел датчик у топливного фильтра и первую трубку (резиновую) чисто без повреждений.
Ошибка стала вылезать все чаще, скидываешь, а через минуту снова она. Записался на сервис для диагностики, но ЖАБА ноет, жалко 1500 отдавать.
Решил проверить полностью все трубки до коллектора. Первая резиновая-чистая и целая. Потом металлическая-воздух проходит, но почистил ее и промыл WD 40. При снятии последней, часть в руке осталась,а часть на трубке в коллекторе. Трубка была забита маслянистой грязью и потрескавшаяся, поменял на новую и как смог почистил трубку в коллекторе.
За два дня проехал около 100 км, ошибки нет. У машины улучшилась динамика при разгоне с нуля и стала лучше подхватывать при обгоне на скорости.
Вот как то так. Машина дизель 3.2, 2007 год, пробег 230000.


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
  • правила форума
  • ↳   ПРАВИЛА ФОРУМА
  • ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • ↳   Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Мероприятия других клубов
  • ↳   Фотоотчеты о встречах и тусовках
  • ↳   Встречи на дорогах
  • ↳   Наши проекты (гараж клуба)
  • ↳   Друзья клуба
  • ↳   РЕГИОНЫ
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Телефоны помощи
  • ↳   ПОЗДРАВЛЕНИЯ
  • Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
  • ↳   Полезная информация о Mitsubishi
  • ↳   КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Оптика, стёкла
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Стайлинг
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • партнеры
  • ↳   ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ↳   Черный список продавцов
  • ↳   Объявления о продаже автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже запасных частей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже резины и дисков
  • ↳   БАРАХОЛКА
  • ↳   Электроника и бытовая техника
  • ↳   Телефоны и связь
  • ↳   Компьютерная техника и комплектующие
  • ↳   Мебель, интерьер и обиход
  • ↳   Одежда, обувь, аксерссуары
  • ↳   Спорт, туризм, отдых
  • ↳   Растения, животные
  • ↳   Недвижимость
  • ↳   Разное
  • Отдых, спорт и досуг в клубе
  • ↳   ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
  • ↳   Комната отдыха
  • Сайт и форум
  • ↳   НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
  • ↳   Администрация форума
  • ↳   Проблемы с регистрацией на форуме и его работой!!!
  • MITSUBISHI L200
  • ↳   Информация о Mitsubishi L200
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • mitsubishi outlander I, II, III
  • ↳   Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • Другие автомобили нашего клуба

Ошибка P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0107

Ошибка P0107 указывает на низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0107

Ошибка P0107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что напряжение составляет 0,5 вольт или ниже. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0107

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0107 являются:

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0107?

При появлении ошибки P0107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

В некоторых случаях двигатель может перейти в аварийный режим, что автоматически приведет к снижению его мощности во избежание серьезного повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0107?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.

Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение находится в пределах допустимого диапазона, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Частые ошибки при диагностировании кода P0107

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0107 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.

Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0107?

Ошибка P0107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0107?

Для устранения ошибки P0107 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0107

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0107?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):

Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу; Нерешительность двигателя.

Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха.

sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Датчик этот я заказал в Интернет-магазине ЕМЕХ (аналог Экзиста),оригинал за 4500.На Экзисте его продавали что-то в пределах 12-13 тысяч руб.Но проверь сначала чистоту импульсных трубок(читай выше).После прочистки сигнал еще горит с полчаса, потом все гаснет.


Ramkin

Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 14:42
Автомобиль: ПАДЖЕРО 4 3.8 ULTIMATE

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Ramkin » 09 мар 2013, 14:12

У меня решилось установкой датчика кислорода взамен умершего.


Ramkin

Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 14:42
Автомобиль: ПАДЖЕРО 4 3.8 ULTIMATE

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Ramkin » 09 мар 2013, 14:23

Забыл сказать. Подсасывало воздух на коллекторе там где установлен рычажок изменения конфигурации впускного тракта (впереди движка- тяга вакуумника-рычаг-управляет рядом заслонок) — развалился сальник. Путем научных проб внедрили резиновое кольцо от китайской сантехники- впуск герметичен. Служит пол года, ОК. Ошибки пропали


via

Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 18:59
Автомобиль: Mazda6
Pajero4 4m41
Zafira G

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

via » 26 сен 2013, 23:20

Решил проблему заменой датчика MAP. 1865A035 — купил в екзисте за 3800руб.

Но меня не отпускает мысль, что датчик с AVEO или Evanda — это он же, только по цене в 3 раза дешевле. Особенно зная что почти все корейцы — это бывшие японцы, преимущественно Mitsub.
Может у кого есть возможность проверить? Уж очень он похож на наш.

MAP.jpg
MAP.jpg (27.1 КБ) 23105 просмотров

Вообще датчики всем японцам изготавливает компания DENSO.
Наш датчик MAF, например, абсолютно идентичен для Тойот, Мазд, Субар и даже судя по фото Вольв.
Не переплачивайте!

MAF.jpg
MAF.jpg (15.38 КБ) 23105 просмотров


Аватара пользователя

EvilKID

Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

EvilKID » 19 сен 2014, 11:21


Razgulov1977

Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт «сток» + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Razgulov1977 » 21 сен 2014, 13:35

Вот один из вариантов (грустный), правда на другом типе двигателя, куда как более простом… мой крайний пост в этой теме:
viewtopic.php?f=169&t=5976&p=65076#p65076

Кстати, если заклинил гидронатяжитель — самый опасный момент — это кикдауны. Мне повезло.


Аватара пользователя

EvilKID

Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

EvilKID » 29 сен 2014, 10:20

Razgulov1977 писал(а):

Вот один из вариантов (грустный), правда на другом типе двигателя, куда как более простом… мой крайний пост в этой теме:
viewtopic.php?f=169&t=5976&p=65076#p65076

Кстати, если заклинил гидронатяжитель — самый опасный момент — это кикдауны. Мне повезло.

Снял код ошибки — P0107 — низкое давление во впускном коллекторе.
Почитал форумы, некоторые советовали прочистить шланг, который идёт от датчика к коллектору, а так же проверить контакты датчика. Проверил, почистил… но индикация не погасла. Так что видимо датчик под замену. Заказал, завтра буду менять. Отпишусь помогло или нет.


Аватара пользователя

EvilKID

Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

EvilKID » 30 сен 2014, 13:22

Поменял датчик. Передачи стали переключаться плавно, как раньше. Расход вернулся в норму. Индикация ASC OFF погасла . Остался только «check engine». Но его, как я понимаю, надо прибором снять или клемму скинуть?


Razgulov1977

Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт «сток» + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Razgulov1977 » 30 сен 2014, 20:30

EvilKID писал(а):Поменял датчик. Передачи стали переключаться плавно, как раньше. Расход вернулся в норму. Индикация ASC OFF погасла . Остался только «check engine». Но его, как я понимаю, надо прибором снять или клемму скинуть?

Самый простой — действительно скинуть клемму минут на 10.

В моем случае, код ошибки могу назвать не верно… 0306 или 0316… «пропуск зажигания во втором цилиндре». Возникает строго при прогреве.
Полностью исчезает на горячем авто.
(Как при работе на газу, так и на бензине).
Большей информативности от компьютера ( а точнее уже трех разных компов, которыми смотрели) получить не удалось.
Ну разве что данные о температуре двигателя меняются, что косвенно свидетельствует об исправности датчиков.

Экспериментальная мысль — перекинуть катушку зажигания с одно цилиндра на другой.
Принял решение все же заказать новую катушку с экзиста, поскольку если без нее экспериментировать, то потом коллектор снимать дважды придется. Ну и новую свечу до кучи. (
Вот думаю, не стоит ли сразу и форсунку топливную заказать…
Ну и соответственно промер компрессии в процессе (не прогар ли клапана часом случилсо)…


Аватара пользователя

EvilKID

Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

EvilKID » 30 сен 2014, 22:11

Чек сам погас… :)


Razgulov1977

Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт «сток» + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Razgulov1977 » 06 ноя 2014, 18:45

Моя «эпопея» продолжается.
Перекинул катушку и свечу (новые, родные).
Никаких изменений, все также 0302.
«Пропуск зажигания во втором цилиндре»
Что интересно — движок троит (точнее «пятерит») только на холостых.
Только на холодную и только на холостых.
На двух видах топлива — как газ так и бензин.
Сейчас, при похолодании на улице — это все более заметно и более отчетливо.
Из «плавающего глюка» глюк стал системным.
Физические тесты электрической части показали, что с мозга на 2-й цилиндр ( и только на второй) на прогреве (и только на прогреве) сигнал приходит ровно через раз.
«Подсос воздуха» — через прокладку форсунки, через прокладку газовой форсунки, прокладки коллектора — исключен.
ВОзникла версия с глюком мозга.
Но чиповщик (единственный, кто прошивает по сути все московские мицу) — абсолютно уверен, что дело не в прошивке.
Мля… пробег 101 тыща… думал вторая машина (мини купер клабмен джи-си-ви) будет иметь мозг, ан нет, «никто не знает, че делать с японским уазиком».
Пока так.


Stason

Младший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Stason » 11 ноя 2014, 13:49

У меня подобные ошибки (АВС, скользкая дорога и ASC OFF) вылезли банального из-за разряда батарее, а точнее растрескивания ремня на генератор. Я сначала грешил на датчик ABS, мол где-то контакт плохой, а потом еду, загорелись ошибки, остановился, чтобы скинуть ошибки, заводить, а она не заводится.


Razgulov1977

Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт «сток» + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Razgulov1977 » 11 ноя 2014, 14:41

Stason писал(а):У меня подобные ошибки (АВС, скользкая дорога и ASC OFF) вылезли банального из-за разряда батарее, а точнее растрескивания ремня на генератор. Я сначала грешил на датчик ABS, мол где-то контакт плохой, а потом еду, загорелись ошибки, остановился, чтобы скинуть ошибки, заводить, а она не заводится.

Все ремни, ролики, натяжители (как ГРМ, так и приводного), помпа — менялись на 96 тыщ (ща пробег 101 т.км.)
На глюк это не повлияло никак. «Живу» с ним с 80 тыщ пробега примерно… плюс-минус… благо, что как машина выйдет на рабочую температуру — так все исчезает, как будто и не было ничего… и «елка», и «чек энжин» тоже.
Но версию с «просевшей» за 2года2мес эксплуатации батереей проверю, благо что элементарная.

Из последних «наблюдений» — сигнал приходит ровно через раз на 2-ю свечу. На оставшиеся 5 — приходит вдвое чаще… о чем это может свидетельствовать — х.з….


mandisp

Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:42
Автомобиль: PAJERO IV дизель
Откуда: Беломорск

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

mandisp » 19 дек 2014, 11:13

Была такая хрень в прошлом году поменял датчик абсолютного давления (маленький такой у фильтра топливного стоит) и все погасло и поехало


Аватара пользователя

CatSimon

Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 19:53
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 AКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

CatSimon » 22 июн 2016, 00:10

Всем здрасте. По данной теме много инфы в инете, расскажу и свою проблему.
Месяц назад стала выскакивать подобная ошибка- ASC OFF и периодически Сheck engine. Проблема вылезала исключительно в жаркую погоду и при скорости 106-107 км/ч. Благо есть сканер, который позволял на ходу скидывать ошибку. Ошибка № P0106 и P0107
Хотел уже бежать и покупать датчики давления, но в инете рекомендуют начать с промывки. Поменял воздушный фильтр и промыл датчик в воздушном фильтре, не сильно грязный был, но все же. НЕ ПОМОГЛО. Посмотрел датчик у топливного фильтра и первую трубку (резиновую) чисто без повреждений.
Ошибка стала вылезать все чаще, скидываешь, а через минуту снова она. Записался на сервис для диагностики, но ЖАБА ноет, жалко 1500 отдавать.
Решил проверить полностью все трубки до коллектора. Первая резиновая-чистая и целая. Потом металлическая-воздух проходит, но почистил ее и промыл WD 40. При снятии последней, часть в руке осталась,а часть на трубке в коллекторе. Трубка была забита маслянистой грязью и потрескавшаяся, поменял на новую и как смог почистил трубку в коллекторе.
За два дня проехал около 100 км, ошибки нет. У машины улучшилась динамика при разгоне с нуля и стала лучше подхватывать при обгоне на скорости.
Вот как то так. Машина дизель 3.2, 2007 год, пробег 230000.


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
  • правила форума
  • ↳   ПРАВИЛА ФОРУМА
  • ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • ↳   Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Мероприятия других клубов
  • ↳   Фотоотчеты о встречах и тусовках
  • ↳   Встречи на дорогах
  • ↳   Наши проекты (гараж клуба)
  • ↳   Друзья клуба
  • ↳   РЕГИОНЫ
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Телефоны помощи
  • ↳   ПОЗДРАВЛЕНИЯ
  • Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
  • ↳   Полезная информация о Mitsubishi
  • ↳   КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Оптика, стёкла
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Стайлинг
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • партнеры
  • ↳   ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ↳   Черный список продавцов
  • ↳   Объявления о продаже автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже запасных частей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже резины и дисков
  • ↳   БАРАХОЛКА
  • ↳   Электроника и бытовая техника
  • ↳   Телефоны и связь
  • ↳   Компьютерная техника и комплектующие
  • ↳   Мебель, интерьер и обиход
  • ↳   Одежда, обувь, аксерссуары
  • ↳   Спорт, туризм, отдых
  • ↳   Растения, животные
  • ↳   Недвижимость
  • ↳   Разное
  • Отдых, спорт и досуг в клубе
  • ↳   ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
  • ↳   Комната отдыха
  • Сайт и форум
  • ↳   НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
  • ↳   Администрация форума
  • ↳   Проблемы с регистрацией на форуме и его работой!!!
  • MITSUBISHI L200
  • ↳   Информация о Mitsubishi L200
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • mitsubishi outlander I, II, III
  • ↳   Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • Другие автомобили нашего клуба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0107 mazda bt50
  • Ошибка p0102 touareg
  • Ошибка p0102 suzuki grand vitara
  • Ошибка p0102 subaru tribeca
  • Ошибка p0102 sonata