Opel Astra 1.3
Olllllllllllllll
Был 13 часов назад
олег олшгне
Я езжу на Opel Astra 1.6 cdti (до этого — Opel Astra)
Гродно, Беларусь
Куда копать
1 ноября 2019
Метки: электроника
6
Ранее Запись, 29 октября 2019
Далее Победил ошибку 010703
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Москва
Opel Astra, 2008
445 000 ₽
Москва
Opel Astra, 2008
495 000 ₽
Тверь
Opel Astra, 2011
530 000 ₽
Москва
Opel Astra, 2007
559 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
untitled1976
Я езжу на Opel Astra H
клапан управления турбиной z13dth, закисшая геометрия z13dth
это поисковые запросы есличо)
3 года
dimonchik44
Я езжу на Opel Astra H
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
astraclub.ru/threads/5050…-%EC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%E8
3 года
Olllllllllllllll
Автор
Я езжу на Opel Astra K
Датчик давления воздуха менял на новый не какого изменения, куда копать не знаю
3 года
dimonchik44
Я езжу на Opel Astra H
Пишут что проводку надо прозванивать
3 года
Olllllllllllllll
Автор
Я езжу на Opel Astra K
Не уверен что дело в проводке
3 года
dimonchik44
Я езжу на Opel Astra H
в любом случае надо все проверять поэтапно !
3 года
В продолжение темы: Opel Astra H 2007 Z13DTH жалобы на плохую тягу. Визуальный осмотр: интеркулер и весь впуск в масле в масле, при заводке вакуум на тягу турбины не подается, клапан управления живой, но на всякий случай подкинул новый, вакуумные трубки целые. Подключаю комп, висит три ошибки: Р1481(Fan control 1 low voltage) P0403(EGR circuit low voltage) и третья, не помню номер, по низкому давлению наддува. В параметрах по наддуву при увеличени газа давление уменьшается, патрубок от интеркулера до ДЗ сжимается. Тру ошибки. По низкому давлению наддува, естественно, уходит, первые две так и висят. Тест ИМ не проходят ни EGR ни вентиляторы(нет ни щелчков реле, ни вращения вентиляторов), клапан управления турбиной тоже молчит. Проверка обмотки EGR тестером 8 Ом(вроде такое и должно быть, также вешал сопротивление 8Ом, все равно ошибка не трется), вентиляторы запускаются перемычками вместо реле, клапан турбины новый. Проверка осциллографом: на экране нет управляющих импульсов на клапана. Проводка звонится отлично, ни замыканий на массу, ни обрывов. Вскрываю ЭБУ, проверяю пайку на эти цепи тестером-все целое. может стоило под лупой глянуть пропайку?(поторопился собрать ЭБУ обратно). Импульсов на обмотки клапанов как не было так и нет. Какие будут идеи?
На чтение 6 мин Просмотров 7.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0107
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0107
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика МАР
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0107 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Low Input».
Диагностический код OBD-II P0107 определяется как низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое ниже значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0107.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0107, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0107 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P0107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0107
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0107:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0107 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0107 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика МАР
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дакота)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- GMC Yukon
- Honda
- Hummer H2
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон)
- Iran Khodro (Саманд)
- Isuzu
- Jeep
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 6, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 408, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Камминз, Некст, УМЗ 4216
- Заз Шанс
- Лада Веста, Ларгус, Приора
- Уаз Патриот, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0105, P0106, P0108, P0109, P0113, P0122, P0132, P0135, P0138, P0141, P0171, P0200, P0332, P0420, P0430, P0449, P1478, P1598.
Видео
Вообще-то история поисков дефектов, заложенных на стадии проектирования автомобиля, занятие весьма неблагодарное, хотя и стандартное, особенно, с современными моделями. Ты тут мозги сушишь, ночами не спишь, наконец, победа.
Бинго! Так и распирает от гордости. И вдруг выясняется, что это и не Победа-то вовсе, а так, пограничные бои местного значения, за обладанием населенным пунктом Кукуевка из трех дворов. И случай твой вполне вписывается в другие подобные случаи, описанные в сводках ТСБ (ТехСервисБюллютнях) и разосланные по всем странам, где присутствует дилерская сеть данного производителя. Всё под контролем, ждите следующей подачи. Вам всё расскажут.
Поэтому поиск дефекта на дилерской станции сытого Запада начинается с чтения ошибок и изучения полного списка ТСБ. Чего там опять Отцы Основатели криво понапридумывали?
История поиска подобных «подарков» в мелкой мастерской, к тому же не заточенной под конкретную марку, выглядит несколько по-иному.
Итак, следуем за белым кроликом, в поисках красного грибочка. Событие двухлетней давности. Одним прекрасным летним утром, когда завтрак уже закончился , а обед еще и не думал начинаться, нашу скромную мастерскую посетил Оpel Astra J 2010-го года выпуска, ярко красного цвета. Этакий мелкий родственник Ферарри. Слегка толстозадый, но а целом, по дизайну, весьма приятный автомобиль. Причина появления у нас: потеря тяги при постоянно возникающей ошибке Р0171.
Дословно: DTC P0171 00: Fuel Trim System Lean. Данная ошибка относится к разряду «системных». Те, кто достаточно давно читают мои дневники, возможно помнят, что так называемые «системные» ошибки появляются в том случае, когда система самодиагностики автомобиля проблему видит, но не может конкретно определить виновника. В таком случае предлагается выполнить широкий комплекс мероприятий. Из разговора с владельцем выяснилось, что вот уже полгода он мероприятия выполняет, по диагностикам ездит, но увы. Всякие там новые (взамен исправных) расходомеры и кислородные датчики ситуацию не улучшают. Подсосы воздуха не обнаружены. У нас человек планирует проверить давление топлива и производительность форсунок.
Мысль здравая, после просмотра потока данных сканером (мало ли что там предыдущие диагносты не заметили) приступаем к замеру топлива. И тут, где-то параллельно, начинаются неприятности. Мы как-то давно опелевский TIS не обновляли и информации по машинам этого года нет. Давление топлива я нашел, но вот коснись чего более существенного, и «сливай воду». Ладно, давление снижено (вот, правда, не настолько, чтобы ставить уверенный диагноз). Приняли (совместно с клиентом) решение о замене сборки насоса (в составе: насос -топливный фильтр — регулятор давления).Прямо скажем — весьма не дешевое решение. Тут я в отпуск подался, а клиент отправился на поиски сборки насоса по гуманной цене.
По возвращении я уже знал, что замена насоса ни к чему не привела (Саня по Скайпу «обрадовал»). Значит, надо более серьезно подходить, техническую информацию собирать и анализировать. Тут Опелек подъехал, Саня ошибочку затер, чтоб динамику процесса отследить с «нулевой» точки. И тут нам повезло. Кратковременно выскочила ошибка Р1101.
Подробнее:
P1101 00
• DTCsP0102 00, P0103 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, P0336 00 are not set
• The engine speed is between 400-6 500 RPM
• The engine coolant temperature (ECT) Sensor is between 70-125°C (158-257°F).
• The inlet air temperature (IAT) Sensor is between -20 to +125°C (-4 to +257°F).
• DTC P1101 00 run continuously when the above conditions are met.
Conditions for Setting the DTC
The ECM detects that the airflow rate is more than the calculated airflow for more than 0.2 s.
Action Taken When the DTC Sets
• DTC P0068 00 is a Type A DTC.
• DTC P1101 00 is a Type B DTC.
Вроде и не Бог весть что, но к тому моменту я был уже уверен, что без шаловливых ручек конструкторов Опель не обошлось. Надо искать TSB на тему 1101. И оно нашлось. Правда на польском языке. Но какая разница (особенно для жителя Беларуси). Вот оно:
Посмотрели в «дырочку по стрелочке». Темно и не видно красного грибка. Далее дело техники, снятие коллектора:
Главное TSB с картинкой, не важно на каком языке текст, на иврите, на суахили. Без картинки вы никогда не найдете в этой черной норе место, где затаился этот красный грибок. Конечно, его там не было. Привет от конструкторов агрегата. Далее сюжет развивался уже линейно. Сгоняли за б/у коллектором. Правда после установки картина сильно не поменялась. Кратковременный топливный баланс по прежнему стремился вверх. Но мы уже «оседлали волну». Достаточно быстро Саня нашел злополучный красный грибок, неведомыми ветрами занесенный под один из вакуумных клапанов вентиляции топливного бака. Паршивец умудрился его заклинить. Извлечь без повреждения клапана грибок не удалось. Клапан EVAP под замену. Но авто заработало отлично. Хозяин счастлив. Нет, для стритрейсинга это авто точно не подходит. «Грибочек» выпал после того, как владелец погонялся с какими-то девочками меж светофорами.
В полном тексте ТСБ было сказано, что данная проблема относится только к автомобиля выпущенным до 2011-го года. Далее были предприняты меры, изменена конструкция коллектора, и все должно было стать хорошо. Но, почему то не стало. Непоседливый красный грибок никак не хотел обдуваться картерными газами сидя на своем месте. Как следствие: выход из строя мембраны клапана вентиляции картера, заменой клапанной крышки:
Далее, расход масла, с образованием синего облака при прогазовке и большие проблемы с поршневой. Данная тема сейчас весьма популярна на опелевских форумах. Вот и недавно, при диагностике Опель Инсигния 1.6 турбо (жалобы на ошибку Р0420, появляющуюся во время активной езды по городу, плюс потеря тяги) мною было обнаружено отсутствие злополучного красного грибка. Правда, установлен он уже совсем в другом месте и замены коллектора не требовал. А так все стандартно, выход из строя и замена клапана вентиляции, катушки зажигания и появление, как следствие, ошибки Р0420. Замер противодавления на катализаторе показал не более 0.1 атм при прогазовке, а вот проверка на герметичность с помощью дымогенератора показала негерметичность. Тут и было обнаружено место, где должен был находиться злосчастный грибок. Его там не оказалось. Фото беглеца «без костюма»:
Полянский Андрей Олегович
© Легион-Автодата
«Мастерская Автодиагноз»
Минск, Беларусь
+375 (29) 657-75-13