Ошибка p0108 фольксваген крафтер

Hexx

Постоянный участник


  • #1

Всем привет!
Хочу рассказать вам свою историю. Загорелся у меня check, через пару дней САМ o_O потух, потом где то через неделю загорелся снова. Решил я побороть эту гадость и поехал на диагностику. Там мне отдиагностировали эту ошибку (16492 P0108 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала) и приговорили МАП Сенсор. Заказал в exist оригинальный МАП Сенсор, заменил … результата нет! Далее к решению проблемы подошел более серьезно, приехал к электрику и прозвонили мне цепь, по схеме, от мозгов до датчика. Все оказалось в порядке. Стали прозванивать датчик (пришлось снимать изоляцию с проводки перед датчиком ) :unsure: и на сколько я понял (т.к. не специалист) датчик (и) вроде живые (но не уверенность не полная). Ошибку обнуляли, снимали разъем с датчика … ошибка та же (будто датчика нет) :wall: Мне сказали, что либо глючит датчик, либо накрылись мозги. Машина едет нормально, расход топлива в норме … НО ГОРИТ CHECK, а я не могу когда что то не так. Ещё один датчик заказывать неохота, я этот ждал 3 !!! недели, может кто посоветует где взять заведомо исправный датчик? Была ли ещё у кого такая же проблема?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

Эта ошибка не говорит о неисправности датчика,она говорит о недопустимом значении МАР сенсора.Есть оборудование которое измеряет разряжение на впуске,необходимо замерить его.Если будут отклонения,а они скорей всего будут,дымогенератором проверить герметичность впуска,а также обратить внимание на работу МАФ сенсора,EVAP.Ну а вообще двигатель довольно редкий и своеобразный с NOx.

Hexx

Постоянный участник


  • #3

Ну на сколько я понимаю, с герметичностью порядок, т.к. когда мы вытаскивали датчик, вакуум там определённый был, зашипело капитально. :) Электрик, знакомый и если Вам не сложно, объясните нам please как проверить этот МАФ сенсор и что это вообще такое? Буду очень благодарен за любую идею … т.к. мучаюсь уже 2-ой месяц … эта проблема задолбала капитально!!! :sick:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #4

Идея одна,это диагностика а не чтение ошибок.В Жуковском есть сервисы которые справятся с этим.
Отдай машину в Сава и К и машина неминуемо попадет к Максиму,он там работает по совместительству,основная работа в Авто-Ганза диагностом,он ее расколет как гнилой орех.

Hexx

Постоянный участник


  • #5

Спасибо за рекомендацию, сталкивался с Сава и Ко пару раз нареканий не было. После НГ поеду. Обязательно отпишу. :drinks:

Hexx

Постоянный участник


  • #6

Записался на субботу, но Максим там больше не работает. Посмотрим …


ten70

ten70

Оракул


  • #7

16492/P0108 — Manifold Absolute Pressure (MAP) (G71) or Barometric Pressure (BARO) (F96): Signal High

Possible Symptoms
unknown

Possible Causes
Wiring and/or connections faulty (Short to Plus)
Leak in intake and/or exhaust
G71 and/or F96 faulty
Control Module faulty

Possible Solutions
Check wiring and connections
Check for leak in intake or exhaust
Check / Replace G71 and/or F96
Check / Replace Controle Module


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #8

но Максим там больше не работает.

Жалко.
Но в любом случае деньги возьмут только если найдут точную причину.
У них достаточно оборудования что бы найти,посмотрим хватит ли мозгов.

Hexx

Постоянный участник


  • #9

:( :( :( Порадоваться нечему. 2,5 часа мастер провозился с машинкой. Проверил датчик, прозвонил проводку, вынимал мозги и куда то носил проверять (как потом сказали просто визуально). Вердикт — какая то хрень в мозгах. Денег не взяли, очень все вежливо … сервис просто на высшем уровне, но как говорят «тут мы бессильны». Подскажите, кто нибудь знает какого-нибудь специалиста по «мозгам». У меня подозрение, что в мозгах нарушена цепь по которой сигнал от датчика приходит к мозгам, т.к. эта ошибка в начале истории 2 раза пропадала и потом снова появлялась, как будто контакт отходил? Сдаваться я не собираюсь и никаких денег теперь не пожалею, но гадость эту выведу!!! Ненавижу когда что то не так и ничего не могу с собой поделать!!! :wall:


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #10

К дилеру на обновление программы управления двигателем, основание: документ TPI c учётным номером 2000225/6

Hexx

Постоянный участник


  • #11

А что это за документ такой 2000225/6? И не пошлют ли они меня с порога, сказав, что про данный документ впервые слышат? :unknw:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #12

Почитай внимательно здесь,установи и посмотри.Или в понедельник я посмотрю,у меня это на работе.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149433
Хотя думаю это не тот случай,там есть еще один датчик(Sensor intake control valve),который имеет к этому непосредственное отношение.
Есть желание,звони, приезжай проверим.8 926 785 29 18 Александр.

Hexx

Постоянный участник


  • #13

Записали (в Автоганзе) на перепрошивку только на 22 января. Ну, что ж хоть 22. Результаты обязательно сообщу.

Hexx

Постоянный участник


  • #14

Ну что же, съездил я к официалам без успеха. ПО не обновили, но здесь я сам себе подкузьмил. Была у меня с машинкой проблема, не ехала совсем, дёргалась при разгоне и виной тому, как оказалось, была трещина в трубке рециркуляции отработавших газов. Мастер, чинивший машину, предложил мне заварить/заглушить эту трубку с обоих концов и не париться … как он сказал двигателю от этого будет только лучше. Сказано-сделано. Машинка снова полетела :drive: … но появилась ошибка, типа слишком маленький уровень NO2 на выпуске(что то типа такого, но ЧЕК с этой ошибкой не горел!!!) … И вот приехал я в субботу к официалам и началось. Через час ожидания вышел ко мне парень и сказал, что при обновлении возникла ошибка (какая он мне не сказал) и второй раз он пробовать не будет, т.к. могут возникнуть проблемы с ЭБУ и увезут меня отседа на эвакуаторе. На вопрос, что же мне тогда делать он сказал: т.к. была нарушена работа целой системы рециркуляции отработавших газов это возможно отразилось на работе ЭБУ. Предложили целиком заменить систему рециркуляции ОГ и ЭБУ :LOL:. У меня подозрение, что когда они увидели эту завареную трубку, то делать ничего не стали. Что ж щас буду искать эту злощастную трубку, стоит она в районе 4500 руб в existe. Есть у меня подозрение так же, что ЭБУ настолько умный, что постоянно видя ошибку про малое количество NO2 встал клином и возможно вернув эту трубку ЧЕК сам погаснет через некоторое время. Ну вот такие дела. Сражение с ЧЕКом продолжается !!! …


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


tishka

Просто заглянул


  • #16

Привет всем друзья!

Хотел бы отписаться по такой же проблемке, вернее ошибки.

В общем вылазила эта ошибка, но у меня сначала загоралась EPC, а потом уже CHECK.

Авто VW Polo 6n2, 2001 год, двигатель AUD.

Текст ошибки идентичен.

У меня этот датчик засорился, так как система ВКГ была не герметична, плюс еще маслосепаратор ни разу не чистил (не знал что его надо чистить…).

В общем почистил все: ДЗ, впускной коллектор, маслосепаратор, заменил пару шлангов ВКГ на оригинальные, поменял этот датчик, прокладлчки под ДЗ, впускной коллектор и сепаратор.

Сейчас ошибку не показывает, работает хорошо, как и раньше до ошибки.

Может кому пригодится эта инфа.

На чтение 6 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0108
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0108
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0108 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit High Input».

Диагностический код OBD-II P0108 определяется как высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое выше значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0108 – высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0108.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0108, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0108 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0108

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0108:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0108 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Центури)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Инспаер)
  • Hyundai (Хендай Гетц, Соната, Элантра, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан)
  • Газель Некст
  • Уаз Буханка, Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0105, P0106, P0107, P0109, P0113, P0118, P0122, P0138, P0200, P0300, P0320, P0328, P0340, P0351, P0601, P1478, P1598.

Видео

Ошибка P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0108

Ошибка P0108 указывает на высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0108

Ошибка P0108 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, который является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Данный датчик отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0108

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0108 являются:

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Как правило, это означает, что напряжение составляет более 5 вольт
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0108?

При появлении ошибки P0108 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0108?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.

Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение на холостом ходу составляет более 2 вольт и быстро увеличивается до 5 вольт или больше, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Частые ошибки при диагностировании кода P0108

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0108 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.

Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0108?

Ошибка P0108 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0108?

Для устранения ошибки P0108 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0108

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0108?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Подскажите, Пассат B6 1,8 CDAB пробег 117ткм
На холостых начало потряхивать мотор, в остальном без изменений,
Сделал диагностику выдало следующие ошибки —

Как понял виновник датчик давления, снял — он без нагара, промыл очистителем, ничего не изменилось. Что делать, менять сам датчик?

Комментарии 38

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Друзья, спасибо всем за советы!

Дело было в забитом маслоотдилителе, машине 9 лет и 117 ткм — он родной, менял позапрошлым летом только мембрану.

Васей ошибок не показало вообще. Китайский elm показал P 0108 — я так понимаю из-за подсоса воздуха.

Сначала началось троение на хх потом стала дымить как дизель в разносе, капец аж страшно было)))
В движении и на панели ничего не загоралось…

Сейчас прочистил, все норм. Но новый маслоотдилитель заказал, поменяю на ТО

Сегодня заметил еще так же на холостых вместе с неустойчивой работой появился дым, на ходу не дымит, только на холостых…

Датчик измеряющий атмосферное давление( барометрический)с большой долей вероятности находится в самом эбу, а датчик разряжения или давления во впускном тракте. При включении зажигания, данные датчики должны показывать одинаковое барометрическое давление. После запуска двигателя, датчик установленный на впуске, начинает измерять уже разряжение или давление.Именно на первом этапе проверки и появляется ошибка по сравнению показаний датчиков. Какой то из датчиков врёт и показывает неверное атмосферное(барометрическое) давление. Отсюда собственно и ошибка.

А маслоотделитель целый?)


AnilatorS

А маслоотделитель целый?)

Сегодня заметил дым, именно на холостых вместе с троением, на ходу нет дыма, как проверить маслоотделитель? Снять тарелку и глянуть мембрану?

Щуп вытащи, если изменится работа движка то работает, если вообще ничего не изменится то не работает


AnilatorS

Щуп вытащи, если изменится работа движка то работает, если вообще ничего не изменится то не работает

Походу маслоотделитель, отсюда и подсос воздуха, и разница в показаниях датчиков, напишу обязательно как решится.


Ram262

Походу маслоотделитель, отсюда и подсос воздуха, и разница в показаниях датчиков, напишу обязательно как решится.

Открой его, посмотри мембрану… может порвана, хотя у меня на вид была целая, а в итоге мо под замену

Только из гаража, открыл, мембрана целая, я её менял на Hermann, где то 1,5 года назад, примерно тысяч 20 — 25 прошла, сейчас читаю отзывы, что они разбухают, так и есть, но в принципе целая и на месте, но в угол куда должно стекать масло было забито, промыл все собрал — не дымит, и вроде не дёргается. Всё равно заказал новый маслоотделитель, все эти мембраны — полумеры, не на долго…

Ошибка показывает на неисправность в электрической цепи, сначало проводку глянуть

нормальной диагностики нет?

Есть вася шнурок, вечером сделаю. напишу.

Насколько мне известно на двигателях CDAA и CDAB стоит не ДАД, а ДМРВ.Фото какой датчик мыли и чем.Если очистителем карбюратора, то могли и сами его запороть.

Как вычитал здесь, правда на других моделях движков, люди моют очистителем карбюратора, у многих он засран что ппц, я снял и он в принципе нормальный, пару раз пшикнул, и собрал обратно, ничего не измениолось.
Кстати ни чек ни чего либо на панели не горит.

Ну судя по фото это 038906051D VAG датчик давления наддува, но никак не ДАД или ДМРВ

Номер датчика соответствует датчику давления, фоома датчикс даже соответственно его показывает, дмрв другой по форме даже(начать с этого)

я понимаю, что это не ДМРВ.Просто на двигателях CDAB стоит именно ДМРВ, но не ДАД.

Или другой двигатель или модификации ее та


Malish-nadraive

Номер датчика соответствует датчику давления, фоома датчикс даже соответственно его показывает, дмрв другой по форме даже(начать с этого)

По простому, ДМРВ стоит до ДЗ, ДАД после ДЗ.

Этот датчик стоит во впускном гозопроводе. По фото не пончтно где именно стоит

Я так понимаю автор про этот датчик говорит, который чистил.Но это датчик давления наддува

Нсли про него то да, это наддув

Нуу а других датчиков по воздуху нету, только расходомер(ДМРВ) и этот датчик наддува.


Ram262

Как вычитал здесь, правда на других моделях движков, люди моют очистителем карбюратора, у многих он засран что ппц, я снял и он в принципе нормальный, пару раз пшикнул, и собрал обратно, ничего не измениолось.
Кстати ни чек ни чего либо на панели не горит.

Может не то моете?

Может быть, подскажите что делать? как лечить данную ошибку?

Ну как минимум найти датчик, который выдаёт ошибку.Поведение машины как то изменилось?Или просто просканировав и увидели ошибку.Воздушный фильтр давно меняли?

Просто на холостых потряхивает мотор, думал может катушка умирает или свечи, сделал диагностику и выдало данную ошибку.
Она как понял указывает на дад, решил что это и есть этот датчик —
www.drive2.ru/l/506908671461032106/ один в один как и у других внешне он
Фильтр тысяч 6-7 назад примерно менял

Я езжу на Skoda Superb Mk2

Проверьте проводку от блока управления двигателя до датчика

Фишка в норме, вроде как можно замерять напряжение на ней?

Я езжу на Skoda Superb Mk2

Я имел ввиду проверка на обрывы и замыкания в проводке

Посмотрю, проводка возле датчика в норме, и как я смотрел если был бы обрыв то вроде как другая ошибка была бы…

Я езжу на Skoda Superb Mk2

Насколько я знаю, на датчик идёт +5в, масса и сигнальный провод, так вот когда сигнальный провод замыкает на +5в, то такая примерно ошибка и выходит

Главная » Диагностика » Ошибка P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

На чтение 6 мин Просмотров 11.6к. Опубликовано 26.02.2020
Обновлено 08.07.2020

P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала. Manifold absolute pressure (MAP) sensor / barometric pressure (BARO) sensor, high input.

Что означает код P0108?

Код ошибки P0108 устанавливается, когда ЭБУ (блок управления двигателем) обнаруживает сигнал от ДАД (датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе), который выходит за пределы ожидаемого значения для действующей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки или иным образом не соотносится с фактическим давлением / вакуумом во впускном коллекторе.

datchik-absolyutnogo-davleniya

Датчик абсолютного давления

Данные давления (или вакуума) в коллекторе используются для расчета подходящей стратегии подачи топлива в соответствии с текущей нагрузкой на двигатель и для внесения корректировок по времени зажигания, а также по фазе распредвала в автомобилях, где присутствуют системы VVT или VCS (системы регулирования фаз газораспределения).

Из этого очевидно, что неверные данные могут вызвать серьёзные сбои в работе двигателя.

В большинстве случаев код ошибки устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает несоответствие между положением дроссельной заслонки и сигнальным напряжением от ДАД в течение более четырех секунд.

Отклонение от правильного напряжения датчика измеряется относительно эталонного напряжения для конкретного автомобиля. Однако параметр четырехсекундной задержки может отличаться в зависимости от автомобиля.

Ошибки, связанные с высоким входным сигналом цепи, в основном вызваны неисправными генераторами, которые создают избыточное напряжение. Хотя могут быть и другие причины, такие как короткие замыкания, которые «пропускают» ток в конкретную систему из других, не связанных между собой систем, работающих на более высоких напряжениях.

Обратите внимание, что в случае коротких замыканий, вероятно, присутствуют другие, казалось бы, не связанные коды неисправностей.

Диагностика кода «высокого входного сигнала» всегда будет включать тщательное тестирование системы зарядки в качестве первого шага, с последующей изоляцией схемы от всех других возможных источников напряжения во время проверки сопротивления, непрерывности и опорного напряжения.

Симптомы кода P0108

Хотя симптомы кода P0107 / P0108 / P0109 практически одинаковы для всех случаев, следует отметить, что не все симптомы присутствуют всегда. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля, но по большей части наиболее распространенные симптомы включают в себя следующие:

  • Горит CHECK ENGINE.
  • Сохраненные коды неисправностей, которые могут в некоторых случаях включать ошибки конкретной марки и модели автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности и производительности двигателя.
  • Тяжелый запуск.
  • Проблемы при ускорении в большинстве случаев.
  • Непредсказуемый останов двигателя.
  • Неровный холостой ход.

Причины кода P0108

Как и в случае с симптомами, общие причины кода P0108 и связанных с ним кодов P0107 и P0109 практически одинаковы для всех автомобилей.

Однако обратите внимание, что одна общая причина — плохо работающий двигатель — может быть причиной других ошибок вместе с P0107, P0108 и P0109, в зависимости от конкретного случая. Ниже приведены некоторые общие причины этой группы кодов.

  • Работа двигателя на бедной смеси, вызванная поступлением неизмеренного воздуха.
  • Пропуски зажигания.
  • Засорён или повреждён каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный датчик абсолютного давления (ДАД / MAF).
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха ДМРВ / MAF (если установлен).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дефектный барометрический датчик (если установлен).
  • Обрыв электрической цепи.
  • Замыкание, перегорание или повреждение проводки и разъёмов.
  • Неисправный блок управления (редко).

Как устранять ошибку?

Некоторые автомобили используют датчики массового расхода воздуха вместо датчиков давления в коллекторе. Кроме того, в некоторых случаях используется барометрический датчик, который встроен в ДМРВ и служит в качестве резервной копии ДМРВ.

В этих случаях важно проверить чувствительный элемент ДМРВ на наличие грязи или осадка, которые могут повлиять на производительность / точность датчика. Во многих случаях простая очистка элемента с помощью подходящего растворителя решит проблему.

дмрв

Датчик массового расхода воздуха

Прежде чем пытаться диагностировать код P0107 / P0108 / P0109, важно убедиться, что двигатель находится в рабочем состоянии, без каких-либо условий для бедной смеси или пропусков зажигания.

Например, неизмеренный воздух, поступающий в двигатель, может повлиять на то, как ЭБУ интерпретирует изменения давления / вакуума в коллекторе. Проверьте вакуумную систему и устраните все неисправности, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Кроме того, обязательно проверьте все имеющиеся коды неисправностей и устраните все другие проблемы, обнаруженные до диагностики этого кода.

Шаг 1

Для точной диагностики вам, в дополнение к диагностическому сканеру (адаптеру) и цифровому мультиметру, понадобится руководство по ремонту автомобиля, чтобы определить цветовое кодирование, местоположение, назначение и маршрутизацию всей связанной проводки.

Предполагая, что все другие проблемы были решены, запишите все имеющиеся коды неисправностей и данные стоп-кадра. Эта информация будет полезна, если будет обнаружена прерывистая ошибка.

Шаг 2

Проверьте, нет ли засора или загрязнения фильтрующего элемента воздушного фильтра, защемленных, поврежденных или смещенных вакуумных шлангов и воздуховода на впуске. Проверьте отсутствие засора или повреждения катализатора. Отремонтируйте / замените детали и шланги по мере необходимости.

Ошибка P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

Если все вышеперечисленные детали находятся в хорошем состоянии, выполните тщательный осмотр проводки и разъёмов. Отремонтируйте / замените все сгоревшие, корродированные, поврежденные или подозрительные провода и разъемы. Повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

Шаг 3

Если ошибка возвращается, проверьте заземление и отсутствие обрывов в проводке датчика. Проверьте опорное напряжение на разъёме. Обязательно отсоедините все блоки управления перед проверкой целостности проводки, чтобы не повредить ЭБУ. Цветовую кодировку и функциональное назначение проводов можно посмотреть в руководстве по ремонту автомобиля.

Ошибка P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

Сравните полученные измерения со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости отремонтируйте / замените проводку. После этого повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

Шаг 4

Если P0108 и симптомы сохраняются, посмотрите руководство по ремонту для правильной проверки ДАД / ДМРВ. Обязательно сравните полученные показания с графиком производителя. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанных значений. Покатайтесь и повторно просканируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли ошибка.

Если автомобиль оснащен датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF) вместо ДАД, и вы этого ещё не сделали, то сейчас самое время проверить чувствительный элемент ДМРВ на наличие налёта, который может повлиять на его работу. Используйте только одобренные растворители для осторожной очистки измерительного элемента.

чистка дмрв

Шаг 5

Если все полученные показания соответствуют техническим характеристикам производителя, вероятно, имеется кратковременная неисправность, которая иногда может быть чрезвычайно сложной для обнаружения и ремонта.

Если все другие попытки ремонта не помогли решить проблему, возможно, вам придется допустить ухудшение неисправности, прежде чем будет поставлен точный диагноз.

Хотя сбой ЭБУ нельзя совсем исключать, это редкое событие. Следовательно, неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо модуль управления.

Коды, связанные с P0108

  • P0107 — датчик абсолютного давления, низкий уровень сигнала.
  • P0109 — датчик абсолютного давления, прерывистый сигнал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0108 пежо 407
  • Ошибка p0108 пежо 308
  • Ошибка p0108 пежо 206
  • Ошибка p0108 опель корса д
  • Ошибка p0108 опель антара