Ошибка p0108 ssangyong actyon sports

Добрый день!
Всем кто ищет и не может найти решение проблемы с ошибкой P0108 есть мой вариант.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Предыстория такая — начитался я историй про грязный впускной коллектор. Руки чешутся же. Решил почистить ДАД (датчик абсолютного давления) или просто датчик давления наддува. Полез я в двигатель и открутил его, при осмотре он оказался очень грязным. Не долго думая, взял карбклинер и почистил ДАД, закрутил обратно. И что выдумаете, поездил месяц — прилетела ошибка P0108 (короткое замыкание ДАД). Ну думал все, опять модулятор навернулся. Начал думать что делать и ежедневно сбрасывать ошибку. После несколькх поездок прилетела P1235 (VGT Operation Fault) и естественно ДжекиЧан — машина не едет. Думаю, ну точно модулятор. Решил начать решать проблему с малого — достал этот ДАД и почистил его карбклинером. Поездил с месяц и ошибки P0108 пока не было, но прилетела все же… Открутил ДАД и начал проверять его на работоспособность — сейчас уже не помню, но на разные показания давления он срабатывал, по инструкции Сергея Шао — напряжение на выходе ДАД менялось. Значит покупать новый смысла нет.
Вобщем я понял одно — ошибки P0108 и P1235 как-то взаимосвязаны и решать надо первую. Полез опять вытаскивать ДАД и заодно дома взял высокотехнологичное средство — Шуманит (производства Bagi, Израиль).
Залил Шуманит капель пять в ДАД и подождал минут 5-8. Затем ДАД обработал карклинером — промыл щелочь.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Вобщем проблема решается и решается не покупкой дорогостоящего ДАД (от 3800 рублей). Месяца три эта ошибка больше не беспокоит, очевидно что Шуманит лучше карбклинера справляется с загрязнениями двигателя. Беспокоился — разьест на ДАД дорожки, но ничего не разьело. Недавно на Drive2 пробежался по постам о замене этого ДАД и поспрашивал ошибка P0108 исчезает после замены на новый ДАД — все как один отвечали ДА. Вобщем такая вот история.
Всем добра!

Обновление записи 15.01.2022
Датчик уже начал глючить на заглушенной машине, пришлось его поменять.
Шуманит как средство очистки — рабочее, с датчиком ничего не стало, видимо еще в контактах может быть дело — устаревание и физический износ все-таки.
Замена датчика впускного коллектора ACQ ASY-0017

Цена вопроса: 100 500 ₽

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 21 September 2017 — 22:01

Доброго времени суток, уважаемые гуру.
При сканировании на ошибки машину появилась эта ошибка Р0108 — высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
Ошибка появляется только при езде на большой скорости, при этом ни каких изменений в езде машины не заметил и чек не загорается
Где он находится и что надо делать — Менять? Почистить? Проверить на замыкание? Или еще что?
Заранее благодарен!

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 22 September 2017 — 16:01

Забыл сказать, у меня ЕВРО4. По ЕВРО 3 фотов инете нашел, по 4 нет.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 22 September 2017 — 20:44

Забей и наслаждайся ездой, если будет что-то серьёзное чек будет гореть постоянно, вот тогда и можно начинать париться.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 22 September 2017 — 21:33

Нашел датчик. Он так же стоит как и на ЕВРО 3. С правой стороны двигателя почти на самом углу (со стороны лобового стекла).
Загажен был ужасно и даже какая-то жидкость была. Промыл его жидкостью для контактов. Сам разъем промыл.
Ошибка при скорости 120 км/ч не появилась.
Спасибо!

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
defLoom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    594
  • Регистрация:
    01 November 10
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 23 September 2017 — 17:12

 Oleg2016 (22 September 2017 — 21:33) писал:

Нашел датчик. Он так же стоит как и на ЕВРО 3. С правой стороны двигателя почти на самом углу (со стороны лобового стекла).
Загажен был ужасно и даже какая-то жидкость была. Промыл его жидкостью для контактов. Сам разъем промыл.
Ошибка при скорости 120 км/ч не появилась.
Спасибо!

Я на эту ошибку «забил» давным давно, года три наврно…
Менял заправки, чистил впуской коллектор, модуляторы… Систематичности не выявил никакой!
Заглушил ЕРГ…. и ошибка пропала…

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 23 September 2017 — 17:25

Что то я насчет датчика не понял. По моим данным, цитата: «P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи.»
Датчик давления наддува расположен совсем не в том месте где Вы писали. Или ошибка в описании ошибки, или речь о разных датчиках? Однако «С правой стороны двигателя почти на самом углу (со стороны лобового стекла)» вроде никаких датчиков нет… :unsure:/>

Сори, не досмотрел что Кайрон, там немного не так.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 23 September 2017 — 19:08

датчик давления наддува расположен вверху двигателя, слева по ходу авто. прикручен 2-мя болтами. в конце впускного патрубка, в районе лобового стекла. и на рекстоне так же.
т е там где описал Олег.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 23 September 2017 — 19:36

 WICTOR (23 September 2017 — 19:08) писал:

датчик давления наддува расположен вверху двигателя, слева по ходу авто. прикручен 2-мя болтами. в конце впускного патрубка, в районе лобового стекла. и на рекстоне так же.
т е там где описал Олег.

Виктор, я на ощупь могу найти этот датчик на Рекстоне. Но что написал Олег и что пишете Вы совершенно разные вещи. Я тоже думал что на Кае, как на Рексе, оказалось нет! http://savepic.org/5986554.htm

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 23 September 2017 — 21:19

место, примерно, то же. да и не принципиально, точно так же расположен или примерно рядом.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 23 September 2017 — 21:40

 defLoom (23 September 2017 — 17:12) писал:

Я на эту ошибку «забил» давным давно, года три наврно…
Менял заправки, чистил впуской коллектор, модуляторы… Систематичности не выявил никакой!
Заглушил ЕРГ…. и ошибка пропала…

Очередное доказательство, что ЕГР — зло! Заглушил года три назад. С тех пор во впускной не заглядывал. Недавно так, просто декорация на движке была снята, выкрутил для интереса этот датчик, так он чистый почти. Промыл для профилактики. Сунул палец через его дырку во впускной, палец конечно испачкал, но таких отложений как при ЕГР нету! Просто черный налет.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 23 September 2017 — 22:35

Мужики, а у меня датчик засран был.
Грязи полно было.
кстати. как раз ЕГР у меня заглушен.
но что примичательно. эта ошибка появилась после того, как в прошивке ЭБУ убрали ЕГР.
Собственно. на динамику движения ошибка ни коем образом не повлияла. Да и чек не загорался.
Сегодня проехал больше 120 км/ч, просканировал — ошибка появилась. стер. Обратно поехал 115 км/ч, проверил — ошибка не появилась. да и Бог с ней.

А модулятор я тоже почистил и поставил ВАЗовский фильтр.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 26 September 2017 — 08:33

Ошибка выскакивает. Мне все же интересно, в чем может быть проблема?
Может заедают лопатки турбины? Что думаете, господа знатоки?
Или рекомендуете забить?
Последняя ошибка осталась. Уж очень хочется и с ней расстаться.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 26 September 2017 — 12:33

высокое давление может быть когда?
когда турбина с опозданием поворачивает лопатки для сброса давления.
что управляет лопатками турбины?
вакуумный модулятор турбины. вот первый претендент на причину ошибки.

если, конечно, проблема не из-за новой прошивки. наверняка в новой прошивке немного подняли мощность и т п. а это могли сделать и, в том числе, за счет поднятия давления наддува. в каком то варианте.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 26 September 2017 — 13:09

да, вот и думаю, чтобы указать на эту проблему Вахмурки, ведь не было ее раньше. К тому же модулятор чистый, как новый…

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 26 September 2017 — 15:58

 WICTOR (26 September 2017 — 12:33) писал:

высокое давление может быть когда?
когда турбина с опозданием поворачивает лопатки для сброса давления.
что управляет лопатками турбины?
вакуумный модулятор турбины. вот первый претендент на причину ошибки.

что дает команду модулятору поворачивать лопатки турбины для сброса давления?
блок управления двигателем. вот второй претендент на причину ошибки.
откуда блок управления получает инфу что надо закрывать лопатки турбины?
от датчика давления воздуха, который во впускном коллекторе. вот третий претендент на причину ошибки.

думаю что причина, скорее всего, в перепрошивке.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 26 September 2017 — 16:57

Датчик тоже промыт.
А ведь верно.
Ведь не у всех есть диагностические сканеры. А чек на приборке при этом не загорается. Человек ездит и не подозревает, что у него в машине сидит эта ошибка…

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 26 September 2017 — 17:16

и спокойно ездит. и не сушит мозги по поводу ошибки.
и дольше живет т к меньше нервничает)))

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • KYRON
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Код P0108 гласит: «Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP) / Barometric Pressure (BARO) Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0108

OBD II DTC P0108 обнаружен как высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое превышает текущую нагрузку на двигатель или положение дроссельной заслонки. Это также может означать, что сигнал от датчика MAP не связан с напряжением сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код неисправности P0108 - Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO

По мере изменения нагрузки двигателя изменяется и давление во впускном коллекторе в ответ на изменение спроса. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Который PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Чтобы контролировать точность датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Следовательно, если PCM обнаруживает «несоответствие» между сигналами датчика MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и устанавливается P0108.

При правильно функционирующей системе PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу после изменения положения дроссельной заслонки. Но это происходит только в том случае, если MAP, TPS и связанные с ними датчики схемы работают правильно.

Неисправный датчик TPS также может вызвать установку кода P0108, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0108 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет или не запускается.
  3. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания в двигателе под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Пониженная мощность двигателя.
  6. Плохой набор скоростей.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка серьезная, так как может вызвать проблемы с двигателем. Но если нет никаких симптомов, но горит только индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить, и автомобиль продолжит нормально работать.

Причины возникновения ошибки

Код P0108 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Изношена или повреждена всасывающая трубка на датчике MAP.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Повреждены или изношены разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Повреждена проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, сгоревший клапан).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0108

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0108:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и прочтите все сохраненные данные и коды неисправностей.
  2. Удалите коды неисправностей из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы увидеть, появится ли код P0108 снова.
  3. Если код появляется снова, проверьте все связанные кабели и разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтировать или заменить.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените неисправные датчики.
  6. Если причина в неисправном PCM, замените или перепрограммируйте его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите датчики, проводку и разъемы на предмет видимых повреждений. Затем запустите диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли код P0108 единственным, в противном случае, возможно, стоит сначала разобраться с другими кодами DTC.

Если нет проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную проводку.

Проверить воздушный фильтр на предмет засорения, повреждений каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждение или отключение воздухозаборника, смещение или обрыв вакуумных магистралей и препятствия во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код не исчезнет, ​​проверьте опорное напряжение на разъеме датчика MAP. Также проверьте заземление и целостность, особенно в сигнальном кабеле между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении ремонт обрыва в цепи сигнала MAP.

Если цепь в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение с датчика MAP должно постепенно снижаться с 5 вольт до 1 вольт или чуть меньше. И оно возвращается примерно к 5 вольтам, когда сбрасывается вакуум. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификациями производителя, замените датчик MAP.

Часто датчики MAP могут зависать при напряжении 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и опорным проводом 5 В. При необходимости отремонтировать проводку, чтобы устранить замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP нет напряжения в сигнальном проводе, то имеется внутреннее короткое замыкание и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или выходить из строя. Но это бывает крайне редко. Поэтому перед его заменой лучше всего все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0108 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Бьюик (Buick Centuri)
  • Шевроле (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти)
  • Крайслер (Chrysler PT Cruiser)
  • Citroen
  • Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
  • Додж (Додж Караван, Неон, Таран)
  • Ford (Ford Mondeo, Ranger, Focus, Fusion, Explorer, Escape)
  • Хонда (Хонда Аккорд, Inspayer)
  • Hyundai (Hyundai Getz, Sonata, Elantra, ix35)
  • Джип (Jeep Grand Cherokee)
  • Киа (Киа Серато)
  • Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda BT 50, Mazda cx7, фамилия, минивэн)
  • Мерседес
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Опель (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Шкода
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Subaru Outback, Рейнджер)
  • Сузуки
  • Тойота
  • Volkswagen (Volkswagen Crafter, Passat, Polo Sedan)
  • Газель давай
  • УАЗ Буханка, патриот, ЗМЗ 409

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0108. Наиболее распространены следующие: P0031, P0032, P0105, P0106, P0107, P0109, P0113, P0118, P0122, P0138, P0200, P0300, P0320, P0328, P0340, P0351, P0601, P1478, P1598.

Видео

P2188 Код ошибки Слишком богатый холостой ход (банк 1) Код ошибки P2188 гласит: «Mix Too Rich 0 27,3k. P2187 Код неисправности Idle Too Lean (Bank 1) Код неисправности P2187 читается слишком бедным при 0 26,2k. Код неисправности P0299 — Недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «A». Код неисправности P0299 звучит как «недостаточное давление 0 13,7k.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 21 September 2017 — 22:01

Доброго времени суток, уважаемые гуру.
При сканировании на ошибки машину появилась эта ошибка Р0108 — высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
Ошибка появляется только при езде на большой скорости, при этом ни каких изменений в езде машины не заметил и чек не загорается
Где он находится и что надо делать — Менять? Почистить? Проверить на замыкание? Или еще что?
Заранее благодарен!

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн

 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 22 September 2017 — 16:01

Забыл сказать, у меня ЕВРО4. По ЕВРО 3 фотов инете нашел, по 4 нет.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн

 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 22 September 2017 — 20:44

Забей и наслаждайся ездой, если будет что-то серьёзное чек будет гореть постоянно, вот тогда и можно начинать париться.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн

 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 22 September 2017 — 21:33

Нашел датчик. Он так же стоит как и на ЕВРО 3. С правой стороны двигателя почти на самом углу (со стороны лобового стекла).
Загажен был ужасно и даже какая-то жидкость была. Промыл его жидкостью для контактов. Сам разъем промыл.
Ошибка при скорости 120 км/ч не появилась.
Спасибо!

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн

 
defLoom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    594
  • Регистрация:
    01 November 10
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 23 September 2017 — 17:12

Просмотр сообщенияOleg2016 (22 September 2017 — 21:33) писал:

Нашел датчик. Он так же стоит как и на ЕВРО 3. С правой стороны двигателя почти на самом углу (со стороны лобового стекла).
Загажен был ужасно и даже какая-то жидкость была. Промыл его жидкостью для контактов. Сам разъем промыл.
Ошибка при скорости 120 км/ч не появилась.
Спасибо!

Я на эту ошибку «забил» давным давно, года три наврно…
Менял заправки, чистил впуской коллектор, модуляторы… Систематичности не выявил никакой!
Заглушил ЕРГ…. и ошибка пропала…

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн

 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 23 September 2017 — 17:25

Что то я насчет датчика не понял. По моим данным, цитата: «P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи.»
Датчик давления наддува расположен совсем не в том месте где Вы писали. Или ошибка в описании ошибки, или речь о разных датчиках? Однако «С правой стороны двигателя почти на самом углу (со стороны лобового стекла)» вроде никаких датчиков нет… :unsure:/>

Сори, не досмотрел что Кайрон, там немного не так.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн

 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 23 September 2017 — 19:08

датчик давления наддува расположен вверху двигателя, слева по ходу авто. прикручен 2-мя болтами. в конце впускного патрубка, в районе лобового стекла. и на рекстоне так же.
т е там где описал Олег.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн

 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 23 September 2017 — 19:36

Просмотр сообщенияWICTOR (23 September 2017 — 19:08) писал:

датчик давления наддува расположен вверху двигателя, слева по ходу авто. прикручен 2-мя болтами. в конце впускного патрубка, в районе лобового стекла. и на рекстоне так же.
т е там где описал Олег.

Виктор, я на ощупь могу найти этот датчик на Рекстоне. Но что написал Олег и что пишете Вы совершенно разные вещи. Я тоже думал что на Кае, как на Рексе, оказалось нет! http://savepic.org/5986554.htm

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн

 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 23 September 2017 — 21:19

место, примерно, то же. да и не принципиально, точно так же расположен или примерно рядом.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн

 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 23 September 2017 — 21:40

Просмотр сообщенияdefLoom (23 September 2017 — 17:12) писал:

Я на эту ошибку «забил» давным давно, года три наврно…
Менял заправки, чистил впуской коллектор, модуляторы… Систематичности не выявил никакой!
Заглушил ЕРГ…. и ошибка пропала…

Очередное доказательство, что ЕГР — зло! Заглушил года три назад. С тех пор во впускной не заглядывал. Недавно так, просто декорация на движке была снята, выкрутил для интереса этот датчик, так он чистый почти. Промыл для профилактики. Сунул палец через его дырку во впускной, палец конечно испачкал, но таких отложений как при ЕГР нету! Просто черный налет.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн

 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 23 September 2017 — 22:35

Мужики, а у меня датчик засран был.
Грязи полно было.
кстати. как раз ЕГР у меня заглушен.
но что примичательно. эта ошибка появилась после того, как в прошивке ЭБУ убрали ЕГР.
Собственно. на динамику движения ошибка ни коем образом не повлияла. Да и чек не загорался.
Сегодня проехал больше 120 км/ч, просканировал — ошибка появилась. стер. Обратно поехал 115 км/ч, проверил — ошибка не появилась. да и Бог с ней.

А модулятор я тоже почистил и поставил ВАЗовский фильтр.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн

 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 26 September 2017 — 08:33

Ошибка выскакивает. Мне все же интересно, в чем может быть проблема?
Может заедают лопатки турбины? Что думаете, господа знатоки?
Или рекомендуете забить?
Последняя ошибка осталась. Уж очень хочется и с ней расстаться.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн

 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 26 September 2017 — 12:33

высокое давление может быть когда?
когда турбина с опозданием поворачивает лопатки для сброса давления.
что управляет лопатками турбины?
вакуумный модулятор турбины. вот первый претендент на причину ошибки.

если, конечно, проблема не из-за новой прошивки. наверняка в новой прошивке немного подняли мощность и т п. а это могли сделать и, в том числе, за счет поднятия давления наддува. в каком то варианте.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн

 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 26 September 2017 — 13:09

да, вот и думаю, чтобы указать на эту проблему Вахмурки, ведь не было ее раньше. К тому же модулятор чистый, как новый…

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн

 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 26 September 2017 — 15:58

Просмотр сообщенияWICTOR (26 September 2017 — 12:33) писал:

высокое давление может быть когда?
когда турбина с опозданием поворачивает лопатки для сброса давления.
что управляет лопатками турбины?
вакуумный модулятор турбины. вот первый претендент на причину ошибки.

что дает команду модулятору поворачивать лопатки турбины для сброса давления?
блок управления двигателем. вот второй претендент на причину ошибки.
откуда блок управления получает инфу что надо закрывать лопатки турбины?
от датчика давления воздуха, который во впускном коллекторе. вот третий претендент на причину ошибки.

думаю что причина, скорее всего, в перепрошивке.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн

 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 26 September 2017 — 16:57

Датчик тоже промыт.
А ведь верно.
Ведь не у всех есть диагностические сканеры. А чек на приборке при этом не загорается. Человек ездит и не подозревает, что у него в машине сидит эта ошибка…

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь офлайн

 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 26 September 2017 — 17:16

и спокойно ездит. и не сушит мозги по поводу ошибки.
и дольше живет т к меньше нервничает)))

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • KYRON
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ошибка P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0108

Ошибка P0108 указывает на высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0108

Ошибка P0108 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, который является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Данный датчик отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0108

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0108 являются:

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Как правило, это означает, что напряжение составляет более 5 вольт
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0108?

При появлении ошибки P0108 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0108?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.

Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение на холостом ходу составляет более 2 вольт и быстро увеличивается до 5 вольт или больше, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Частые ошибки при диагностировании кода P0108

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0108 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.

Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0108?

Ошибка P0108 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0108?

Для устранения ошибки P0108 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0108

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0108?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0108
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0108
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0108 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit High Input».

Диагностический код OBD-II P0108 определяется как высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое выше значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0108 – высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0108.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0108, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0108 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0108

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0108:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0108 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Центури)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Инспаер)
  • Hyundai (Хендай Гетц, Соната, Элантра, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан)
  • Газель Некст
  • Уаз Буханка, Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0105, P0106, P0107, P0109, P0113, P0118, P0122, P0138, P0200, P0300, P0320, P0328, P0340, P0351, P0601, P1478, P1598.

Видео

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    P0108 — Короткое замыкание в датчике давления наддува. Стоит проверить разъем и провода датчика, так же проверить разъем ЭБУ.
    P1235 — Неисправность VGT — ошибка в работе системы. Нужно проверить модулятор, герметичность вакуумной системы, так же проблема может быть в штоке актуатора турбины, так же стоит проверить саму турбину.

    Балаково, Kia Ceed

  • Так проверили давление на впуске? По показаниям датчика можно определить, есть ли недодув или наоборот. Дальше нужно проверять впуск на герметичность и на забитость. Также стоит осмотреть датчик давления, бывает на нём значительные отложения смол.

  • Датчик новый поставила, старый был сильно загрязнен

    Хабаровск, SsangYong Actyon

  • После замены датчика машина поехала бодро, а на следующий день все повторилось

    Хабаровск, SsangYong Actyon

  • Так какое давление показывает датчик? Есть недодув или превышение давления?

  • Давление не проверяли, по крайней мере, мне ничего про давление в сервисе не говорили, записалась на вторник, попрошу, чтобы давление проверили

    Хабаровск, SsangYong Actyon

  • Хорошо, напишите пожалуйста потом результат дополнительной диагностики. Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, так же провести ряд предписанных производителем (сканером) проверок.

    Балаково, Kia Ceed

  • А как я узнаю, что сканер оригинальный, нужно в сервис только для корейских авто ехать? В сервисе, где я была, на сканере логотипы многих автофирм

    Хабаровск, SsangYong Actyon

  • Лучше да, или к официальному дилеру или в сервис который занимается в частности и автомобилями SsangYong. Можно и мультимарочным сканером провести диагностику, главное, что мастер был опытный.

    Балаково, Kia Ceed

Главная » Диагностика » Ошибка P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

На чтение 6 мин Просмотров 10.3к. Опубликовано 26.02.2020
Обновлено 08.07.2020

P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала. Manifold absolute pressure (MAP) sensor / barometric pressure (BARO) sensor, high input.

Что означает код P0108?

Код ошибки P0108 устанавливается, когда ЭБУ (блок управления двигателем) обнаруживает сигнал от ДАД (датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе), который выходит за пределы ожидаемого значения для действующей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки или иным образом не соотносится с фактическим давлением / вакуумом во впускном коллекторе.

datchik-absolyutnogo-davleniya

Датчик абсолютного давления

Данные давления (или вакуума) в коллекторе используются для расчета подходящей стратегии подачи топлива в соответствии с текущей нагрузкой на двигатель и для внесения корректировок по времени зажигания, а также по фазе распредвала в автомобилях, где присутствуют системы VVT или VCS (системы регулирования фаз газораспределения).

Из этого очевидно, что неверные данные могут вызвать серьёзные сбои в работе двигателя.

В большинстве случаев код ошибки устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает несоответствие между положением дроссельной заслонки и сигнальным напряжением от ДАД в течение более четырех секунд.

Отклонение от правильного напряжения датчика измеряется относительно эталонного напряжения для конкретного автомобиля. Однако параметр четырехсекундной задержки может отличаться в зависимости от автомобиля.

Ошибки, связанные с высоким входным сигналом цепи, в основном вызваны неисправными генераторами, которые создают избыточное напряжение. Хотя могут быть и другие причины, такие как короткие замыкания, которые «пропускают» ток в конкретную систему из других, не связанных между собой систем, работающих на более высоких напряжениях.

Обратите внимание, что в случае коротких замыканий, вероятно, присутствуют другие, казалось бы, не связанные коды неисправностей.

Диагностика кода «высокого входного сигнала» всегда будет включать тщательное тестирование системы зарядки в качестве первого шага, с последующей изоляцией схемы от всех других возможных источников напряжения во время проверки сопротивления, непрерывности и опорного напряжения.

Симптомы кода P0108

Хотя симптомы кода P0107 / P0108 / P0109 практически одинаковы для всех случаев, следует отметить, что не все симптомы присутствуют всегда. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля, но по большей части наиболее распространенные симптомы включают в себя следующие:

  • Горит CHECK ENGINE.
  • Сохраненные коды неисправностей, которые могут в некоторых случаях включать ошибки конкретной марки и модели автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности и производительности двигателя.
  • Тяжелый запуск.
  • Проблемы при ускорении в большинстве случаев.
  • Непредсказуемый останов двигателя.
  • Неровный холостой ход.

Причины кода P0108

Как и в случае с симптомами, общие причины кода P0108 и связанных с ним кодов P0107 и P0109 практически одинаковы для всех автомобилей.

Однако обратите внимание, что одна общая причина — плохо работающий двигатель — может быть причиной других ошибок вместе с P0107, P0108 и P0109, в зависимости от конкретного случая. Ниже приведены некоторые общие причины этой группы кодов.

  • Работа двигателя на бедной смеси, вызванная поступлением неизмеренного воздуха.
  • Пропуски зажигания.
  • Засорён или повреждён каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный датчик абсолютного давления (ДАД / MAF).
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха ДМРВ / MAF (если установлен).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дефектный барометрический датчик (если установлен).
  • Обрыв электрической цепи.
  • Замыкание, перегорание или повреждение проводки и разъёмов.
  • Неисправный блок управления (редко).

Как устранять ошибку?

Некоторые автомобили используют датчики массового расхода воздуха вместо датчиков давления в коллекторе. Кроме того, в некоторых случаях используется барометрический датчик, который встроен в ДМРВ и служит в качестве резервной копии ДМРВ.

В этих случаях важно проверить чувствительный элемент ДМРВ на наличие грязи или осадка, которые могут повлиять на производительность / точность датчика. Во многих случаях простая очистка элемента с помощью подходящего растворителя решит проблему.

дмрв

Датчик массового расхода воздуха

Прежде чем пытаться диагностировать код P0107 / P0108 / P0109, важно убедиться, что двигатель находится в рабочем состоянии, без каких-либо условий для бедной смеси или пропусков зажигания.

Например, неизмеренный воздух, поступающий в двигатель, может повлиять на то, как ЭБУ интерпретирует изменения давления / вакуума в коллекторе. Проверьте вакуумную систему и устраните все неисправности, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Кроме того, обязательно проверьте все имеющиеся коды неисправностей и устраните все другие проблемы, обнаруженные до диагностики этого кода.

Шаг 1

Для точной диагностики вам, в дополнение к диагностическому сканеру (адаптеру) и цифровому мультиметру, понадобится руководство по ремонту автомобиля, чтобы определить цветовое кодирование, местоположение, назначение и маршрутизацию всей связанной проводки.

Предполагая, что все другие проблемы были решены, запишите все имеющиеся коды неисправностей и данные стоп-кадра. Эта информация будет полезна, если будет обнаружена прерывистая ошибка.

Шаг 2

Проверьте, нет ли засора или загрязнения фильтрующего элемента воздушного фильтра, защемленных, поврежденных или смещенных вакуумных шлангов и воздуховода на впуске. Проверьте отсутствие засора или повреждения катализатора. Отремонтируйте / замените детали и шланги по мере необходимости.

Ошибка P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

Если все вышеперечисленные детали находятся в хорошем состоянии, выполните тщательный осмотр проводки и разъёмов. Отремонтируйте / замените все сгоревшие, корродированные, поврежденные или подозрительные провода и разъемы. Повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

Шаг 3

Если ошибка возвращается, проверьте заземление и отсутствие обрывов в проводке датчика. Проверьте опорное напряжение на разъёме. Обязательно отсоедините все блоки управления перед проверкой целостности проводки, чтобы не повредить ЭБУ. Цветовую кодировку и функциональное назначение проводов можно посмотреть в руководстве по ремонту автомобиля.

Ошибка P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

Сравните полученные измерения со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости отремонтируйте / замените проводку. После этого повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

Шаг 4

Если P0108 и симптомы сохраняются, посмотрите руководство по ремонту для правильной проверки ДАД / ДМРВ. Обязательно сравните полученные показания с графиком производителя. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанных значений. Покатайтесь и повторно просканируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли ошибка.

Если автомобиль оснащен датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF) вместо ДАД, и вы этого ещё не сделали, то сейчас самое время проверить чувствительный элемент ДМРВ на наличие налёта, который может повлиять на его работу. Используйте только одобренные растворители для осторожной очистки измерительного элемента.

чистка дмрв

Шаг 5

Если все полученные показания соответствуют техническим характеристикам производителя, вероятно, имеется кратковременная неисправность, которая иногда может быть чрезвычайно сложной для обнаружения и ремонта.

Если все другие попытки ремонта не помогли решить проблему, возможно, вам придется допустить ухудшение неисправности, прежде чем будет поставлен точный диагноз.

Хотя сбой ЭБУ нельзя совсем исключать, это редкое событие. Следовательно, неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо модуль управления.

Коды, связанные с P0108

  • P0107 — датчик абсолютного давления, низкий уровень сигнала.
  • P0109 — датчик абсолютного давления, прерывистый сигнал.

P0108 — Высокий входной сигнал цепи давления MAP

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий входной сигнал контура абсолютного / барометрического давления в коллекторе

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе) измеряет отрицательное давление воздуха в коллекторе двигателя. Обычно это трехпроводной датчик: провод заземления, опорный провод 5 В от PCM (модуля управления трансмиссией) к датчику MAP и сигнальный провод, который информирует PCM о показаниях напряжения датчика MAP при его изменении.

Чем выше вакуум в двигателе, тем ниже значение напряжения. Напряжение должно находиться в диапазоне от примерно 1 вольт (на холостом ходу) до примерно 5 вольт (полностью открытая дроссельная заслонка WOT).

Если PCM видит, что показание напряжения от датчика MAP превышает 5 вольт, или если показание напряжения выше, чем то, что PCM считает нормальным при определенных обстоятельствах, P0108 Будет установлен код неисправности.

P0108 - Высокий входной сигнал цепи давления MAP Типичный датчик MAP

симптомы

Симптомы кода неисправности P0108 могут включать:

  • MIL (контрольная лампа неисправности), скорее всего, будет гореть
  • Двигатель может плохо работать
  • Двигатель может вообще не работать
  • Расход топлива может уменьшиться
  • Наличие черного дыма на выхлопе

причины

Возможные причины кода P0108:

  • Плохой датчик MAP
  • Утечка в линии подачи вакуума к датчику MAP
  • Утечка вакуума в двигателе
  • Замыкание сигнального провода на PCM
  • Короткое замыкание на проводе опорного напряжения от PCM
  • Обрыв в цепи массы на MAP
  • Изношенный двигатель вызывает низкий вакуум

Возможные решения

Хороший способ диагностировать, виноват ли датчик MAP, — это сравнить показания датчика MAP KOEO (ключ на выключенном двигателе) на диагностическом приборе с показаниями барометрического давления. Они должны быть одинаковыми, потому что они оба измеряют атмосферное давление.

Если показание MAP больше 0.5 В от показания BARO, то замена датчика MAP, скорее всего, решит проблему. В противном случае запустите двигатель и наблюдайте за показаниями MAP на холостом ходу. Обычно оно должно составлять около 1.5 В (зависит от высоты).

а. Если это так, проблема, скорее всего, временная. Проверьте все вакуумные шланги на наличие повреждений и при необходимости замените. Вы также можете попробовать протестировать жгут проводов и соединитель покачиванием, чтобы воспроизвести проблему. б. Если показание MAP по диагностическому прибору превышает 4.5 В, проверьте фактическое значение разрежения двигателя при работающем двигателе. Если оно меньше 15 или 16 дюймов рт. код. Устраните проблему с вакуумом в двигателе и повторите проверку. c. Но если фактическое значение вакуума в двигателе составляет 16 дюймов рт. Ст. Или более, отключите датчик MAP. Показание MAP на диагностическом приборе должно указывать на отсутствие напряжения. Убедитесь, что заземление от PCM не повреждено, а также что разъем и клеммы датчика MAP затянуты. Если связь в порядке, замените датчик карты. d. Однако, если при KOEO и отключенном датчике MAP диагностический прибор показывает значение напряжения, это может означать короткое замыкание в жгуте проводов к датчику MAP. Выключите зажигание. На PCM отсоедините разъем и снимите сигнальный провод MAP с разъема. Снова подсоедините разъем PCM и посмотрите, показывает ли диагностический прибор MAP напряжение при KOEO. Если это все еще происходит, замените PCM. Если нет, проверьте напряжение на сигнальном проводе, который вы только что отсоединили от PCM. Если на сигнальном проводе есть напряжение, найдите короткое замыкание в жгуте и устраните его.

Другие коды датчиков MAP: P0105 — P0106 ​​- P0107 — P0109

Связанные обсуждения DTC

  • 99 с-10 как считывать напряжения на датчике MAP? P0107, P0108 и P0200Я использую OBDwiz и мне нужно знать, как считывать напряжение на моем датчике MAP. Машина 99 С-10 с двигателем 2.2… 
  • 08 PT Cruiser бросает коды P0113 и P0108Заменили датчики MAP и IAT, все еще выкидывая эти коды… ПОМОГИТЕ !!!… 
  • 97 jeep zj p0340 p0118 p0108 p0351 p0113 p0138 и глохнетПривет, первый раз постер с 97 grand cherokee laredo 4.0. Все коды считываются с помощью сканирующего прибора actron. Нет послепродажного дистанционного запуска или сигнализации. P0340 tps высокое напряжение P0118 датчик охлаждающей жидкости двигателя высокое напряжение P0108 карта высокого напряжения P0351 первичный контур катушки (не знаю, что это означает ..) P0113 IAT high volt… 
  • коды P0122 и P0108 на Buick Centre 98 с двигателем 3.1.Что ж, я прочитал, что означают эти коды. но машина не заводится. Я ехал, а он перестал работать, как будто я отсоединил провод. и когда я пытаюсь запустить его, он начинает работать неравномерно и ведет себя так, как будто хочет завести. есть ли что-нибудь еще, что я мог бы поискать ???… 
  • 2003 t & c многокомпонентные коды P0106, P0107, P0108, P0122, P1478, P1598У меня 6 кодов, которые остались прежними. все остальное после сброса не остается. коды: P0106, P0107, P0108, P0122, P1478, P1598. Пришлось заменить преобразователь и оба датчика O2. только что тестировал летучую мышь. и альт. оба теста хороши. не могу найти утечки вакуума. вроде заблудился. любой ввод может помочь…. 
  • ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ!! P0032 и P0108 04 Grand Cherokeeпривет, у меня есть o4 grand cherokee, я получаю 3 кода. 2 — для датчика 02 P0032 и P0132. третий — для датчика MAP P0108. все три выдают сообщения о высоком напряжении. что меня интересует, так это то, все ли они нуждаются в замене, или это тот, который дает другим ложные показания. т.е. плохо М… 
  • 2001 Jeep Cherokee 4.7l P0108 кодКогда я проверяю коды двигателя путем включения-выключения-включения-выключения зажигания, я получаю код P0108. Однако я лишь изредка загораю «Индикатор неисправности», особенно когда двигатель горячий; редко, если вообще когда холодно. Единственная другая известная проблема с моим автомобилем — это то, что в редких случаях… 
  • 03 Dodge Ram o2 и проблемы с датчиком карты p0031 p0108У меня проблема с предохранителем o2, я вытаскиваю его, грузовик работает хорошо, но не показывает расход бензина, я должен вернуть его, и грузовик работает как дерьмо, на холостом ходу высоко, затем низко умирает на остановке, и расход бензина не идет вниз, плюется и брызжет при разгоне. это 03 dodge ram 5.9 газ он идет u… 
  • 2011 Поиск и устранение неисправностей Ram p0300 p05b p0113 p0108😡 У меня грузовик Ram 2011 2500 Hemi 5.7 × 4 4 года выпуска. У меня проблемы с диагностикой кодов неисправности PO300, PO50B, PO113, PO108. Любая помощь будет оценена…. 
  • Jeep Cherokee 2000. код P0601, P0320, & P0108.У меня есть джип чероки 2000 grand около года назад, я ехал по автостраде, и я услышал хлопок двигателя, когда я прибыл к месту назначения, загорелся индикатор проверки двигателя, и он начал плохо пахнуть, и из выхлопной трубы вышел черный дым . Позже я отнес его к механику, и эти коды вышли … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0108?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0108, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик, подсос воздуха во впуске, неисправность в ЭБУ.
    P0108 -Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала.
    P0700 -Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи.
    P1234 — Неисправность VGT — высокий уровень. Проблема с вакуумным модулятором турбины, часто зависают лопатки. Начните проверку с данной ошибки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте. Очевидно, что коробка переходит в аварийный режим, т.к. ошибка 0700 также говорит о потере связи между блоком управления двигателем и АКПП. По всей видимости из-за турбины. Ошибку эту следует отработать по технологии, которую предлагает оригинальный диагностический прибор Ssang Yong. Также проверьте состояние разъемов на датчиках MAF и MAP, а их показания можно отследить также на сканере. А после чего началось? Ремонтов никаких не было? Какая манеры езды на автомобиле?

    Mazda 3

  • Вы считали коды неисправностей из памяти блока управлния двигателя. По ним нужно пооверять давление наддува, показания расходомера, датчика давления в коллекторе. Но данных по кодам неисправностей трансмиссии вы не получили. Считайте коды из памяти блока управления кпп.

На чтение 6 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0108
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0108
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0108 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit High Input».

Диагностический код OBD-II P0108 определяется как высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое выше значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0108 – высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0108.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0108, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0108 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0108

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0108:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0108 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Центури)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Инспаер)
  • Hyundai (Хендай Гетц, Соната, Элантра, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан)
  • Газель Некст
  • Уаз Буханка, Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0105, P0106, P0107, P0109, P0113, P0118, P0122, P0138, P0200, P0300, P0320, P0328, P0340, P0351, P0601, P1478, P1598.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0108 mazda cx7
  • Ошибка p0108 honda
  • Ошибка p0108 ford mondeo
  • Ошибка p0108 aveo
  • Ошибка p0107 шевроле эпика