Ошибка p010f форд куга

На чтение 6 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P010F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P010F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P010F звучит как «корреляция сигналов датчиков «A/B» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) Sensor «A/B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P010F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P010F – корреляция сигналов датчиков "A/B" массового или объемного расхода воздуха

Сохраненный код P010F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе массового расхода воздуха (MAF) или объемного расхода воздуха (VAF). Данная ошибка относится к автомобилям, оснащенными несколькими источниками впускного воздуха, для которых требуется несколько датчиков MAF/VAF.

При работе двигателя внутреннего сгорания создается сильный вакуум, который втягивает воздух, необходимый для завершения процесса сгорания. Втягиваемый воздух регулируется дроссельной заслонкой при ускорении и клапаном управления холостого хода (IAC), когда двигатель работает на холостом ходу.

Для оптимизации топливной экономичности и минимизации вредных выбросов отработавших газов необходимо правильное соотношения топлива и воздуха. Воздух, поступающий во впуск, измеряется с помощью датчиков MAF или VAF.

Стратегия подачи топлива и зажигания рассчитывается (PCM) с использованием данных, полученных от этих датчиков. Воздух, который проходит через эти устройства, называется дозированным воздухом.

Если в автомобиле используется несколько датчиков MAF/VAF, PCM сравнивает данные между ними, желая получить одинаковые данные.

Если степень воздушного потока или напряжение датчиков «A/B» изменяется более чем на предварительно запрограммированную величину. То код P010F будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P010F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать коды обедненных или богатых выхлопных газов.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  7. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Ошибка P010F является серьезной, так как ее появление может повлиять на проблемы с управляемостью и топливной экономичностью. Поэтому устранить ее рекомендуется как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P010F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF).
  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забит каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Как устранить или сбросить код неисправности P010F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P010F:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверите утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотрите электрические провода, идущие на датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). При обнаружении повреждений их необходимо заменить.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его нужно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAF/VAF). В этом случае датчик необходимо заменить.

Диагностика и решение проблем

Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового или объемного расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам или катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха для обнаружения загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, в некоторых случаях это помогает избавиться от ошибки P010F.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового или объемного расхода воздуха.

Тестирование датчиков

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового или объемного расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP. Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P010F, если на нем скопилось много масла. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P010F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Lexus
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р010А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0101, P0102, P0103, P0104, P010A, P010B, P010C, P010D, P010E.

Видео

7 часов назад, dmitriisys сказал:

Приветствую странник! Машина простояла 2 дня после этого потопного дождя. Сегодня снял ошибку с помощью прибора. При разгоне в Кикдаун сообщение о неисправности пропало, чек не загорается. Полагаю, что просохло после дождя. НО есть не большое ощущение, что мощность не много упала и подтупливает при разгоне. Я думаю, что утечка воздуха происходит, но данной утечки не достаточно чтобы ругались датчики. А может уже турбина своё отходила. Пробег 175к. 

по турбине эта ошибка не возникает

если она только по дождю вываливается, то вероятно проблемы в косе проводки, отгнивает провод

когда зальет еще раз и повторится ошибка то надо будет смотреть показания  с четырех датчиков — с двух температурных и мапа и мафа, только так можно определить какой провод искать в косе, просто так расплетать косу бессмысленно, там этих проводов сотня… 

а еще можно заехать на мойку и кярхером пройтись по нижней косе

Спешу поделиться с вами своей радостью — победил годовалую неисправность! Примерно год назад при резком и более-менее длительном разгоне при скорости около 100км/час на конверсе стала высвечиваться надпись «Двигатель неисправен», отключалась турбина, машина становилась тупая и вялая, разгонялась очень неохотно. Приноровился разгоняться плавно, тогда ошибка не появлялась. Примерно в это же время вышел из строя датчик MAF. Долго и нудно выяснял, что и как с датчиком, ездил с ELM327 в диагностическом разъеме, постоянно контролировал все датчики, но, когда он окончательно сдох и появился «Чек», управление двигателем взял на себя компьютер и машина полетела! Ездил, как ни в чем не бывало, разгонялся хорошо и другой ошибки не возникало. Покупать за 7-10тр датчик MAF меня задушила жаба! Рискнул и заказал его на Aliexpress и не прогадал. Датчик пришел через месяц, поставил, убедился, что он хорошо работает и вновь появилась проблема с разгоном и стала появляться ошибка P010F. Сначала научился глушить машину на ходу на нейтральной передачи и сразу же заводить и включать «Драйв». Ошибка пропадала до очередного резкого разгона. Потом научился на ходу втыкать ELM327, на смартфоне открывать ФорСкан и стирать ошибки, норматив подошел к менее 1 минуты! А тем временем вопрос изучал, пробовал что-то делать. Заметил, что начала «потеть» крышка двигателя в районе заливной масляной горловины,

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

утеплитель с внутренней стороны крышки был как-будто забрызган струей воздуха с маслом.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Впускной коллектор в районе примыкания трубки клапана EGR был мокрый и все вокруг этого места.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Разобрал воздуховод, воздушную заслонку, стык трубки клапана с впускным коллектором — все промыл,

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

высушил, осмотрел с лупой. Ничего не увидел, замазал для гарантии все стыки герметиком

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

и стал дальше наблюдать, где появится течь воздуха. Заметить ничего не удалось, масляное запотевание этого района происходило постепенно и источника выхода масла на поверхность двигателя обнаружить не смог. Уяснил, что основной причиной этой ошибки может стать потеря давления в коллекторе из-за нарушения его герметичности. Но еще и датчики могли мажнить. Эту причину очень помог отвергнуть соплеменник и земляк Антон Anton-Malikov, который дал возможность использовать датчик температуры и датчик давления впускного воздуха для тестирования. Антон, спасибо тебе огромное! Убедился, что дело не в показаниях датчиков и осталась одна причина — подсос! Начал готовиться к снятию впускного коллектора. Купил набор прокладок впускного коллектора и стал искать сам коллектор. И тут удача свалилась.У зятя на сервисе оказался перегретый двигатель с Куги, точно такой же, как и у меня, и коллектор на месте. На Кугу поставили новый двигатель, а этот просто вылеживал свое время. Вот и пригодился! Отмыл его, высушил, вычистил и сегодня поменял со всеми новыми прокладками. Когда снял свой коллектор, обнаружил причину — подсос в окне 4-го цилиндра, как раз в том районе, который я для себя определил!

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Нижнее крайнее правое отверстие все в масле.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Здесь и был подсос.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

То же самое видно и на коллекторе — правое верхнее крайнее отверстие мокрое.
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Ближе.

Коллектор можно было и не менять, обойтись заменой прокладок, но поменял! Вы не представляете, с каким удовольствием я топанул педаль газа в пол, взлетел до 150км/час и ошибки не последовало! Я очень рад! Многие понимают меня, когда живешь и постоянно мысль о непонятной неисправности в голове! И вдруг все позади! Сама процедура устранения неисправности простая и детализации не требует. Если у кого будут вопросы, с удовольствием поясню!

Была на днях машина — но этот случай  больше для раздела головоломки.  Разобрался, когда начал по второму кругу с нуля  и с мотортестером.    В Вашем случае тоже не мешало бы:

— проверка  правильности показаний  MAP

— адекватность  реакции привода турбины на управляющий сигнал

— действительно ли давление в коллекторе 2.5  атм  или  это показания аварийного значения ЭБУ

— адекватность  реакции ЕГР на управляющий сигнал

— сканером смотреть связку MAF  MAP  EGR  педаль газа, обороты, впрыск,

Обратите внимание  на несоответствие значений  MAP  MAF/

post-12582-0-74634500-1518432261_thumb.png

В мае 2016 года я отрапортовал о победе над ошибкой P010F. Расшифровывается она как «Соотношение сигналов датчиков массового или объемного расхода воздуха А и В». Основной причиной могут быть неправильные показания датчиков MAP и MAF или подтравливание воздуха в воздуховодах от турбины до ГБЦ. Во время работы турбины, а это после 2000 об/мин., давление воздуха после турбины резко возрастает и до цилиндров доходит воздуха меньше, чем зашло в корпус воздушного фильтра(именно там стоит датчик MAF). В прошлый раз я нашел пробитое уплотнительное кольцо впускного коллектора одного из цилиндров, заменил коллектор на б/у и новые прокладки впускного коллектора и на этом успокоился. Ошибка пропала! Но со временем снова начала редко появляться. Заметил масло в районе фланца клапана ЕГР, но пока не трогал это место, созревал!:) Неделю назад ошибки посыпались шквалом! При малейшем разгоне при включении турбины сразу же вылетала эта ошибка и терпеть уже стало невыносимо!:) Я буду очень кратко описывать все работы, которые я провел, чтобы все остальные дизелисты могли сами выбрать алгоритм своих действий при подобной ситуации.
1. Поставил заглушку на фланце клапана ЕГР. Сделал ее из шпателя, чтобы дольше не прогорела, поставил прокладку из паронита между фланцем патрубка и заглушкой. Думал, чтобы газы из впускного коллектора не могли продавиться наружу. Не помогло!
2. Купил новый комплект прокладок впускного коллектора. Заменил коллектор на родной с новыми прокладками и уплотнениями. Когда демонтировал коллектор, то обнаружил, что три уплотнительных кольца из четырех имели ужасный дранный вид, по ним вполне мог проходить воздух наружу. Не помогло!
3. Тем временем плотно изучал форум МондеоКлуба по этой проблеме, подумал, что может быть еще раньше лопнул мой родной коллектор, хотя видно не было. Поэтому принял решение заменить коллектор на тот, который стоял до ремонта, перенеся на него новые уплотнения, пока они не задубели и не обжались. Уплотнения поставил еще и на черный высокотемпературный(300гр.С) герметик. Не помогло!
4. Снял патрубок от интеркулера до заслонки и саму заслонку. Заслонку к коллектору поставил на герметик. Патрубок помыл, хорошенько просмотрел(он полиэтиленовый), заглушил с двух сторон, опустил в воду и компрессором надул 4Атм. Пузырьков не было. Собрал все аккуратно. Визуально просмотрел воздуховод от турбины до интеркулера — все нормально. Не помогло!
5. Связался с одним из участников форума МондеоКлуба под ником «Странник», чьи рассуждения по этой проблеме мне показались наиболее компетентными, назначили встречу. Вчера в 12.00 я уже был у него в гараже. Визуальный осмотр с работающим двигателем ничего криминального не выявил. Подключили сканеры, изучали графики датчиков MAF, MAP, входной и выходной температуры. Все нормально. После каждого этапа заезд с провоцированием ошибки! Начали пробовать менять датчики. Благо у «Странника» стояла битая Куга с таким же дизелем! Датчик температуры выходной — не помог, датчик MAP — не помог. Когда заменили датчик MAF, обратили внимание, что на хх массовый расход воздуха стал 10гр/с, а на родном датчике был 16гр/с. Прокатились — проблема ушла, все хорошо. Приняли решение, что мажнит датчик MAF и показывает завышенное значение массового расхода воздуха.
6. Еду в ближайший ЕвроАвто, покупаю за 3500 датчик MAF б/у, ставлю, вижу 16кг/с на хх, выезжаю — опять ошибка! Меняю датчик на другой — все тоже самое! Дело не в датчике, скорее всего датчик с Куги немного не тот, но повлиял на проблему. Возвращаюсь к «Страннику».
7. Полностью разобрали воздуховод от турбины до интеркулера. Многочисленные длительные прогазовки «в пол» не выявили никакого криминала — давление есть, утечки нет.
8. Отсоединили патрубок интеркулера от заслонки. Опять прогазовки — давление есть, протечки нет.
9. Присоединяем патрубок к заслонке и становится все понятно! Я то ведь постоянно газовал и, когда он одел патрубок, увидел, что коллектор раздувается и расходится место стыка верхней и нижней частей коллектора и оттуда выходит мощная струя воздуха! При холостых оборотах щель не расходилась! Казалось бы, почему было не начать с диагностики впускного коллектора? Сэкономили бы 5 часов своего времени! А по Закону Подлости!:)
10. Дальше все просто — стянул этот стык саморезами и спокойно поехал домой — ошибка ни разу не выскочила, как я ни старался!:)))

Для гарантии прошел саморезами и противоположную сторону от греха подальше!:)))

Думаю, что и мой родной коллектор тоже разошелся в том же месте, а может быть и в другом. Позже пронюхаю его вдоль и поперек. Визуально, даже с лупой, ничего не видно, стык очень хитрый и глубокий.
Всем удачи в Новом Году!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P010F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P010F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P010F звучит как «корреляция сигналов датчиков «A/B» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) Sensor «A/B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P010F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P010F – корреляция сигналов датчиков "A/B" массового или объемного расхода воздуха

Сохраненный код P010F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе массового расхода воздуха (MAF) или объемного расхода воздуха (VAF). Данная ошибка относится к автомобилям, оснащенными несколькими источниками впускного воздуха, для которых требуется несколько датчиков MAF/VAF.

При работе двигателя внутреннего сгорания создается сильный вакуум, который втягивает воздух, необходимый для завершения процесса сгорания. Втягиваемый воздух регулируется дроссельной заслонкой при ускорении и клапаном управления холостого хода (IAC), когда двигатель работает на холостом ходу.

Для оптимизации топливной экономичности и минимизации вредных выбросов отработавших газов необходимо правильное соотношения топлива и воздуха. Воздух, поступающий во впуск, измеряется с помощью датчиков MAF или VAF.

Стратегия подачи топлива и зажигания рассчитывается (PCM) с использованием данных, полученных от этих датчиков. Воздух, который проходит через эти устройства, называется дозированным воздухом.

Если в автомобиле используется несколько датчиков MAF/VAF, PCM сравнивает данные между ними, желая получить одинаковые данные.

Если степень воздушного потока или напряжение датчиков «A/B» изменяется более чем на предварительно запрограммированную величину. То код P010F будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P010F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать коды обедненных или богатых выхлопных газов.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  7. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Ошибка P010F является серьезной, так как ее появление может повлиять на проблемы с управляемостью и топливной экономичностью. Поэтому устранить ее рекомендуется как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P010F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF).
  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забит каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P010F:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверите утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотрите электрические провода, идущие на датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). При обнаружении повреждений их необходимо заменить.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его нужно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAF/VAF). В этом случае датчик необходимо заменить.

Диагностика и решение проблем

Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового или объемного расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам или катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха для обнаружения загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, в некоторых случаях это помогает избавиться от ошибки P010F.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового или объемного расхода воздуха.

Тестирование датчиков

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового или объемного расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP. Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P010F, если на нем скопилось много масла. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P010F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Lexus
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р010А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0101, P0102, P0103, P0104, P010A, P010B, P010C, P010D, P010E.

Видео

Всех с Новым Годом!!!

Автомобиль Форд Мондео 2.0 ТДИ АКПП 2013 г.

По пути из Санкт-Петербурга в Москву 30 Декабря в сильный дождь, на платной объездной спешил в Тулу и на скорости 170 кмч резко пропала тяга,  на панели ошибка «Двигатель неисправен». Дотянул 8-10 км до стоянки и выключив зажигания проверил двигатель на наличие масла и видимых повреждений. С двигателем все в порядке, дизель работает «как часики». Выключилвключил зажигание и ошибка пропала. Поехал дальше но почувствовал что пропала мощность двигателя и через 100 км при резком наборе скорости опять ошибка » Двигатель неисправен» и провал мощности . Далее чуть сильнее нажимаешь газ, загорается чек, и опять провал мощности. Помогает заглушить и запустить снова. За 100 км до Москвы дозвонился до Майджора и записался на диагностику(спасибо им огромное). Сервисмены приняли и проверили работу узлов и самого двигателя. Обнаружили ошибку  p010f. 

Далее заключение официалов.

В модуле РСМ зафиксирован код неисправности Р010F- соотношение сигналов датчиков массового и обьемного расхода воздуха. Осмотрели патрубки подачи воздуха — неисправности не обнаружены. Шток турбокомпрессора передвигается на нужную величину( около 1 см). Для продолжения диагностики требуется фиксация параметров работы турбокомпрессора с помощью диагностического прибора в ходе тестовой поездки.

На словах сказали что надо оставить машину и они будут диагностировать дальше.

Оставаться не мог, поехал дальше до Тулы. Пока ехал ошибка выскакивала все чаще. Теперь уже мощность пропала полностью и ехал на круизе, и ошибка выскакивала уже на подъемах. Без турбины в горку не забраться и теперь уже при мало мальском наборе скорости могла выпасть ошибка т.е ситуация ухудшилась. Перед Тулой загорелся еще и чек.

Около 3-4 Января собираюсь в обратный путь. До рекомендуемых тут Глобал Дизель дозвониться пока не могу, а сервис на Влклм шоссе не могу найти телефон. Подскажите советом, обращаться в Москве( и к кому?) или тянуть до Питера. Можно двигаться на таком автомобиле?

Спасибо огромное….

Если есть кто в Москве готов помочь… Вот мой тел для возникших вопросов: (921) 931-7 девять- ноль девять.

#1

RAINMEN

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Уфа

Отправлено 30 Июнь 2010 — 19:56

Всем Трям!

Без машины мне никак :-)
Поэтому когда вчера выскочила ошибка P010F MASS OR VOLUME AIR FLOW SENSOR A/B CORRELATION (соотношение датчиков массового или объемного расхода воздуха) (ошибка связана с большой разницей между измеренным и прогнозированным расходом воздуха) думал, что достаточно будет все почистить.
С утра до обеда очистил все датчики на впуске воздуха (сразу после в. фильтра; на впускном коллекторе, после интеркулера; даже EGR). Однако радости оказалось ни какой.
Вчера наскоком был у официальов, почитал код. Сбросил. Для надежности покатался и снова сгенерировалась таже ошибка.
Сегодня вместе с ними (денег с меня причем не взяли) кумекали пару часов. Выработалась одна рабочая гипотеза, которую можно проверить только переставив датчики с рабочей машины.

Так вот суть F1 (просьбы о помощи): есть ли среди форумчан владелец S-Max 2.0 TDCi, который сможет ко мне в Уфу подскочить? А?!

П.С. к сожалению у меня нет инфо по применимости установленных на моем Максе датчиков на других Фордах.

  • 0

  • Наверх

#2

Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 01 Июль 2010 — 9:25

Всем Трям!

Без машины мне никак :-)
Поэтому когда вчера выскочила ошибка P010F MASS OR VOLUME AIR FLOW SENSOR A/B CORRELATION (соотношение датчиков массового или объемного расхода воздуха) (ошибка связана с большой разницей между измеренным и прогнозированным расходом воздуха) думал, что достаточно будет все почистить.
С утра до обеда очистил все датчики на впуске воздуха (сразу после в. фильтра; на впускном коллекторе, после интеркулера; даже EGR). Однако радости оказалось ни какой.
Вчера наскоком был у официальов, почитал код. Сбросил. Для надежности покатался и снова сгенерировалась таже ошибка.
Сегодня вместе с ними (денег с меня причем не взяли) кумекали пару часов. Выработалась одна рабочая гипотеза, которую можно проверить только переставив датчики с рабочей машины.

Так вот суть F1 (просьбы о помощи): есть ли среди форумчан владелец S-Max 2.0 TDCi, который сможет ко мне в Уфу подскочить? А?!

П.С. к сожалению у меня нет инфо по применимости установленных на моем Максе датчиков на других Фордах.

Если речь о расходомере воздуха, то они на некоторых моделях взаимозаменяемые (мондео и эS-Max, галакси).

P.S. А у дилера нет на складе для проверки?

  • 0

  • Наверх

#3

Guest_Newandbig_*

Guest_Newandbig_*

  • Гости

Отправлено 01 Июль 2010 — 9:55

вот суть F1 (просьбы о помощи): есть ли среди форумчан владелец S-Max 2.0 TDCi, который сможет ко мне в Уфу подскочить? А?!

Уж лучше Вы к нам, с официалами о диагностике можно договориться и в Москве. У нас сервисов целая куча.

  • Наверх

#4

RAINMEN

RAINMEN

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Уфа

Отправлено 01 Июль 2010 — 13:21

2 Laser
У нашего как раз не оказалось.
Сегодня посмотрел, действительно на всех дизельных версиях стоит аналогичный датчик

2 Newandbig
После ошибки Макс едет не быстрее 60-80км/час. В таком темпе мне до Москвы пиликать очень долго.

Кстати, тут с утра еще раз как следует все увиденное проанализировал и пришел к пониманию того, что у меня сечет впускной коллектор. В прошлую субботу, на трассе со мной закусился Chrysler 300C. Я конечно оторвался, но пришлось попотеть.
Так вот когда два дня назад эта ошибка у меня зачастила и я приехал к официалам. То при снятии кожуха с двигателя обратил внимание на обильную сажу на его подкладке и странной копоти на т. фильтре и в паре мест на в. коллекторе.

Одним словом, сегодня погуще разведу эпоксидную смолу и промажу стык на в. коллекторе.

  • 0

  • Наверх

#5

Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*

  • Гости

Отправлено 01 Июль 2010 — 14:01

2 Laser
У нашего как раз не оказалось.
Сегодня посмотрел, действительно на всех дизельных версиях стоит аналогичный датчик

2 Newandbig
После ошибки Макс едет не быстрее 60-80км/час. В таком темпе мне до Москвы пиликать очень долго.

Кстати, тут с утра еще раз как следует все увиденное проанализировал и пришел к пониманию того, что у меня сечет впускной коллектор. В прошлую субботу, на трассе со мной закусился Chrysler 300C. Я конечно оторвался, но пришлось попотеть.
Так вот когда два дня назад эта ошибка у меня зачастила и я приехал к официалам. То при снятии кожуха с двигателя обратил внимание на обильную сажу на его подкладке и странной копоти на т. фильтре и в паре мест на в. коллекторе.

Одним словом, сегодня погуще разведу эпоксидную смолу и промажу стык на в. коллекторе.

А не виной всему твои 170 стероидных кобыл под капотом? B)

  • Наверх

#6

St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2010 — 14:26

А не виной всему твои 170 стероидных кобыл под капотом?

тоже об этом подумал B)

  • 0

  • Наверх

#7

RAINMEN

RAINMEN

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Уфа

Отправлено 01 Июль 2010 — 21:14

Сегодня провел ремонт шва в. коллектора.
Развел погуще эпоксидную смолу и предварительно очищенный химией тщательно промазал подозрительный шов.
Сверху армировал стеклотканью. Теперь сохнет.

Относительно последствий от чиповки: не уверен. Т.к. неисправность двигателя порой возникала и раньше, до чиповки.
Только вот поймать ее не могли. Видимо изначально была некоторая напряженность в материале и особенно в месте стыковки половин в. коллектора,
которая со временем и дала такой рецидив.

Завтра у меня командировка, взял Мазду 6. Вечером проверю свою, отпишусь :-)

  • 0

  • Наверх

#8

St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2010 — 11:55

Ждем результатов.

Относительно последствий от чиповки: не уверен. Т.к. неисправность двигателя порой возникала и раньше, до чиповки.
Только вот поймать ее не могли. Видимо изначально была некоторая напряженность в материале и особенно в месте стыковки половин в. коллектора,
которая со временем и дала такой рецидив.

такое вполне возможно, просто изменение прошивки могло добавить больше отрицательного воздействия на концентратор напряжений.

  • 0

  • Наверх

#9

RAINMEN

RAINMEN

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Уфа

Отправлено 02 Июль 2010 — 19:13

Не буду вдаваться в полемику, но:
Стойки передние отходили 110 ткм (потекла правая);
Опорники 105ткм;
Диски тормозные 115ткм;
Маховик 95 ткм

Видимо в моем случае предельный срок службы в. коллектора 110 ткм

Сегодня уже нет сил тестить результат ремонта, завтра обязательно проверю :-)

  • 0

  • Наверх

#10

RAINMEN

RAINMEN

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Уфа

Отправлено 04 Июль 2010 — 20:35

Вопрос решил.

Сегодня я снял впускной коллектор (впервые за 115ткм), полностью отмыл (2а раза в Аи-80, потом очистителем т. системы), продрал проблемный шов острым полотном, немного расширив место, тщательно зачистил крупной шкуркой, вновь промыл место склеивания, развел э. смолу (заокеанский производитель оказался чертовки хорош), нанес на подготовленное место, сверху армировал куском ткани и через 30мин повторно покрыл слоем э. смолы.
Выждал положенное инструкцией время (пока не произошла полимеризация состава), приступил к сборке :-)
Сейчас все установлено, своим ходом, на оборотах не выше 1500 добрался до дома.
Завтра утром проверю качество проделанной работы, надеюсь сифонить более не будет и мой Максим вновь будет меня радовать своей динамикой 170 лошадями.

Лирическое отступление: уже даже успел соскучиться по езде на нем.

  • 0

  • Наверх

#11

SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 05 Июль 2010 — 9:11

:good:
ну здесь тоже тогда задам вопрос — много ли было гамна во впускном?

  • 0

  • Наверх

#12

GREK270

GREK270

    Водитель

  • Местные жители
  • 11 сообщений
  • Д/р:30-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Снежинск

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 18:32

Была такая же ошибка, результат был в плохой солярке через несколько регенераций и сбрасывания ошибки вроде очистился сам ну и лукойловская соляра или хотя бы чтоб она светлая была ну не как не темная!И при резком наборе выскакивала ошибка неисправность двигателя! И чек,потом скидывал и ездил еле без ускорений ждал регенерацию и когда она наступала , это выхлоп горячий из глушака, вентилятор радиатора работает и более громкий звук работы двигателя! Вроде вылечил!может кому пригодиться басня моя!

  • 0

  • Наверх

#13

Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 22:40

Диски тормозные 115ткм;

Каблуками что-ли тормозил?

  • 0

  • Наверх

#14

GREK270

GREK270

    Водитель

  • Местные жители
  • 11 сообщений
  • Д/р:30-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Снежинск

Отправлено 12 Декабрь 2014 — 14:15

Была такая же ошибка, результат был в плохой солярке через несколько регенераций и сбрасывания ошибки вроде очистился сам ну и лукойловская соляра или хотя бы чтоб она светлая была ну не как не темная!И при резком наборе выскакивала ошибка неисправность двигателя! И чек,потом скидывал и ездил еле без ускорений ждал регенерацию и когда она наступала , это выхлоп горячий из глушака, вентилятор радиатора работает и более громкий звук работы двигателя! Вроде вылечил!может кому пригодиться басня моя!

Эта ошибка вылазит от сомокупности ошибок, давление превысило в сажевике критическое и не началась регенерация лови аварийный режим и неисправность двигателя

  • 0

  • Наверх

#15

Spark677

Spark677

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Д/р:01-01-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 28 Январь 2015 — 17:41

Сегодня загорелся чек та же ошибка Р010F регенерация ни как не начинается что за?

Сообщение отредактировал Spark677: 28 Январь 2015 — 17:43

  • 0

  • Наверх

#16

porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 28 Январь 2015 — 18:00

Spark677,

 http://www.s-maxclub…ic=19123&page=3

в этой теме, вам же дали советы воспользуйтесь ими. ;)

  • 0

  • Наверх

P010F Датчик массового расхода воздуха A / B Корреляция

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Корреляция A / B датчика массового или объемного расхода воздуха

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, которые имеют несколько воздухозаборников или несколько дроссельных заслонок. Марки транспортных средств могут включать, но не ограничиваются ими, Lexus, Peugeot, Citroen, VW, Toyota, Audi, Dodge, Ram, Mercedes Benz, GMC, Chevrolet и т. Д.

Когда вы сталкиваетесь с сохраненным кодом P010F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность с системой массового расхода воздуха (MAF) или объемного расхода воздуха (VAF).

Использование кода P010F ограничено транспортными средствами, которые оснащены несколькими корпусами дроссельной заслонки или источниками впускного воздуха, для которых требуется несколько датчиков MAF / VAF. P010F относится к сравнению отдельных датчиков MAF / VAF.

При работе двигателя внутреннего сгорания создается сильный вакуум. Этот вакуум засасывает воздух, необходимый для завершения процесса сгорания. Этот воздух регулируется дроссельной заслонкой (управляемой водителем) при ускорении и клапаном регулировки холостого хода (IAC), когда двигатель работает на холостом ходу.

Одним из наиболее важных факторов в оптимизации топливной экономичности и минимизации вредных выбросов выхлопных газов в массовых автомобилях является достижение правильного соотношения топлива и воздуха. Воздух, поступающий во впускной патрубок, измеряется, как вы, наверное, догадались, с помощью датчиков MAF или VAF. Стратегия подачи топлива и опережения зажигания рассчитывается (блоком управления двигателем) с использованием данных, полученных от датчика / с датчика массового расхода воздуха / расхода воздуха (MAF / VAF). Воздух, проходящий через эти устройства, называется дозированным воздухом. Воздух, который непроизвольно попадает в двигатель, может способствовать чрезмерно обедненной смеси (слишком много воздуха или недостаточно топлива) и называется неизмеренным воздухом.

Вот пример датчика массового расхода воздуха: P010F Датчик массового расхода воздуха A / B Корреляция

Вот краткое объяснение двух типов устройств учета воздуха.

Датчик массового расхода воздуха чаще всего используется в отечественных автомобилях. Он ориентирован на терморезистор, который подвешен в отверстии датчика, так что воздух может проходить прямо через него. Датчики массового расхода воздуха с обогревом используют напряжение, подаваемое непосредственно на один резистор, для контроля всасываемого воздуха. По мере увеличения потока воздуха температура резистора уменьшается, а уровень сопротивления падает. Эти изменения уровня сопротивления приводят к колебаниям напряжения цепи, которое PCM получает как количество измеренного воздуха, поступающего во впускное отверстие двигателя для точного распределения по отдельным камерам сгорания.

В датчиках массового расхода воздуха с холодной проволокой используется аналогичная система измерения всасываемого воздуха, но с использованием пары терморезисторов. Один расположен в углублении корпуса датчика и измеряет только температуру окружающего воздуха. Второй расположен рядом с центром отверстия, где поступающий воздух может проходить через него в разной степени. PCM сравнивает значения теплового напряжения каждого из этих резисторов, чтобы определить, сколько дозированного воздуха втягивается во впускное отверстие.

VAF имеет дверь или заслонку, которые открываются в зависимости от того, сколько воздуха втягивается во впускное отверстие. Используется в основном в импортных автомобилях. Когда всасываемый воздух уменьшается, подпружиненная заслонка закрывается. Действие двери / заслонки приводит в действие потенциометр, который передает сигнал данных на PCM. PCM распознает колебания напряжения потенциометра как степень втягивания воздуха в двигатель и соответственно рассчитывает стратегию управления двигателем.

Когда несколько датчиков MAF / VAF используются вместе друг с другом, PCM сравнивает данные между ними, чтобы гарантировать получение аналогичного заключения. Если степень воздушного потока или напряжение датчика изменяется более чем на предварительно запрограммированную величину, код P010F будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Степень серьезности кода и симптомы

Вероятность того, что серьезные проблемы с управляемостью и топливной экономичностью будут сопровождать код P010F, велика, поэтому его следует решать с определенной степенью срочности.

Симптомы кода неисправности P010F могут включать:

  • Сниженная производительность двигателя
  • Сниженная топливная эффективность
  • Заглох двигателя или колебания при ускорении
  • Коды обедненных или богатых выхлопных газов
  • Нет условия запуска

Причины появления этого кода DTC

Возможные причины этого кода могут включать:

  • Неисправный датчик MAF / VAF
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи в системе MAF / VAF
  • Утечки вакуума в двигателе (неизмеренный воздух)
  • Трещина, трещина или разрыв воздухозаборной трубы

Процедуры диагностики и ремонта

Для диагностики кода P010F потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве.

Начните с тщательного визуального осмотра проводки и разъемов MAF / VAF.

  1. Сосредоточьтесь на разъеме датчика. В этой области я обнаружил больше неудач, чем в любой другой.
  2. Разъемы имеют тенденцию к коррозии, что приводит к обрыву или неустойчивой цепи.
  3. Следуйте инструкциям производителя по удалению коррозии, если она обнаружена.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она окажется полезной, если окажется, что это прерывистый код. Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), чтобы убедиться, что код сброшен.

Часто нагретый элемент в датчиках массового расхода воздуха загрязняется пылью и другим мусором, вызывая ложный сигнал данных, который может привести к сохранению кода P010F. Следование рекомендациям производителя по очистке сенсорного элемента во многих случаях исправит ситуацию. Это применимо только к автомобилям, оснащенным датчиками массового расхода воздуха (не VAF).

Если код немедленно сбрасывается, используйте DVOM и источник информации о транспортном средстве для проверки сигналов напряжения и заземления на датчик, сам датчик и цепи датчиков. Следуйте блок-схемам кода транспортного средства, пока не будет найдено решение.

Дополнительные диагностические примечания

  • Убедитесь, что фильтрующий элемент / элементы воздушного фильтра чистые и надежно закреплены в соответствующих корпусах.
  • Устраните все неизмеренные утечки вакуума в двигателе, прежде чем пытаться диагностировать код P010F.
  • Просмотрите бюллетени технического обслуживания (TSB) для получения помощи по диагностике.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p010F?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P010F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P010F на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Соотношение сигналов датчиков массового или объемного расхода воздуха A и B

Отсутствие корреляции в показаниях двух контроллеров массового расхода воздуха. Требуется детальная проверка датчиков и их очистка при необходимости

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Ошибка P010F найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U3003
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2617
  • U2616
  • U2510
  • U2516
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2202
  • U2300
  • U2108
  • U2109

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в «пробке» и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь — и проблема исчезает.
На сервисе сказали «Ошибка Р0234. Проблема не в механике — лопатки на турбине ходят.» Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы («…надо проверить электронное управление турбиной»).
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?

СВА

11 декабря 2009

Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки

Троль
По схемам эта шляпа ставится только с сажевым фильтром, может с прошивкой намудрили.

BaBuNaS

14 июня 2013

Вот схему специально посмотрел. На ней ясно видно, что есть ОТДЕЛЬНО — EGR VALVE пятиконтактная приблуда с моторчиком, и EGR THROTTLE SENSOR, тоже ОТДЕЛЬНАЯ пятиконтактная приблуда с моторчиком. Они все относятся к СИСТЕМЕ EGR. Но это не только клапан, понимаешь ?

А какая схема ? У мну MY09.

Троль
У тебя движок какой.

avatar

Троль
я бы на твоем месте смотрел проводку

avatar

metel:

Троль
я бы на твоем месте смотрел проводку

Больше ничего не остаётся…

Троль
Его нет на дорестайле, и есть на рестайле, поэтому и путаница.
Может нашили че не то.

Я всё-таки склоняюсь на глюк в проводке. Такое впечатление, что ошибка выскакивает в тот момент, когда подаётся напряжение на моторчик заслонки… Стоя на месте с подключенной фишкой и заведённым мотором ошибка не появляется

Троль
Проверь напряжение на третьем контакте разъема, при движении и возникновении глюка.

Мишуха:

Троль
Проверь напряжение на третьем контакте разъема, при движении и возникновении глюка.

Спасибо, попробую

Троль
Только аккуратно с самими контактами фишек, они позолоченные.

В продолжение моей проблемы. Мне пудрит моск вот эта штука:

posted image

сейчас просто езжу с отключенной, всё работает нормально, только чек горит. Не понимаю, что это за хренотень и на что она влияет, если я её отключил, а машина ездит нормально…

Интересное дело, по микрокат у этой штуковины FINIS — 1556100. Интернетовские поиски дают номера 9643836980 25344296 DELPHI, а у меня стоит такая вот хрень:

http://i1118.photobucket.com/albums/k616/babunas/WP_000271.jpg

По поиску она идёт на пежо и ситроен 1.6 hdi. И менять пробовали на такую же

Вопрос — может ошибка P2141 вылазит изза того что эта заслонка элементарно не подходит ? Предполагаю что при аварии оригинальная разбилась, а

перекупы просто воткнули похожую по разъёму, может быть так ?

avatar

Троль
С нашими перекупами и работающими с ними в паре ломастерами все может быть.

По каталогу у меня должна стоять заслонка DELPHI 9643836980 25344296, именно для Ford 1.6 tdci 66 kW, а воткнута DELPHI 9660030480 25365285 для Peugeot — Citroen 1.6 HDI 80 kW.
Может ошибка при езде вылезает именно изза того что заслонка элементарно НЕ ТАКАЯ ?

avatar

Brazh

4 июля 2013

1

Вот и меня посетил малый пушистый зверек. Меня и FF2 1.8 TDCI Lynx 115 л/с и т.д. Неделю назад на полном ходу щиток изобразил «неисправность систем двигателя» и все… Это все что он смог изобразить. Не дотянул до дома 160 км. Благо отъехал от родственников недалеко, зацепили, притащили. Единственный диагност в том районе куда-то потерялся и я, оставив машину, добрался на перекладных до дому. Вооружившись ELM327 и ноутбуком (которые по глупости своей выложил перед поездкой) вернулся к авто и стал диагностировать. Ошибка P0606 «ECM/PCM Processor Fault / ECM/PCM, ошибка процессора» как удар молнии, ну думаю, все, замена PCM замаячила впереди.
Дальше стал рассуждать как поступил бы дилер, а именно он заменил бы PCM. Мнение об официальных сервисах и неприятие бессимптомной кончины блока заставило таки поковыряться в проводке, почитать инет и спросить умных людей. Итак все предохранители и реле перезвонены, клеммы скинуты многократно, остались только умные люди.

А проблема оказалась гораздо ближе к поверхности, чем программные дебри. По совету Ittriumа начал откидывать по одной форсунки и стирать ошибку, которая появлялась после каждого включения зажигания. А вот около первой форсунки я «замер в глубоком пардоне», ибо из нее исходил тихий зудящий звук (форсунки я скидывал не выключая зажигания). Звук этот я поначалу принимал на шум, идущий от клапана EGR, а оказалось, форсунка. Ну раз найдена проблема, откинул провода, и решил завести на 3 цилиндрах. Форд завелся!!! А раз завелся, на всякий случай подцепил злосчастную форсунку назад, движок трепыхнулся и довольно заурчал своим обычным дизельным звуком. Ошибка больше не появлялась. Жалко только 35 коней, которые были стерты в процессе поиска неисправности, ну их обратно прошьем.
Конечно такой отказ заставляет задуматься и поискать форсунку на замену, но это дело второе. А я благополучно вернулся домой. И всю свою диагностику теперь вожу с собой.

цитата (Троль)
По каталогу у меня должна стоять заслонка DELPHI 9643836980 25344296, именно для Ford 1.6 tdci 66 kW, а воткнута DELPHI 9660030480 25365285 для Peugeot — Citroen 1.6 HDI 80 kW.
Может ошибка при езде вылезает именно изза того что заслонка элементарно НЕ ТАКАЯ ?

Если кому интересно — проблема была именно изза неправильной заслинки. Воткнул правильную от Фьюжена и проблема ушла

avatar

1

цитата:
Ошибка больше не появлялась

Беру свои слова назад. Форсунка окончательно накрылась.

avatar

Подскажите, при интенсивном разгоне при переходе на 6, вылазит ошибка двигателя и падают обороты. Фильтр менял, не помогло. Поставил новый клапан ЕГР тоже полный 0. Но если отключить клейму от клапана ЕГР, то ошибок при разгоне нету. В чем подвох может быть? Ездить с отключенным клапаном значек двигателя напрягает)))

avatar

metel

21 ноября 2013

Silenced
а съездить на диагностику почитать ошибки тебе религия не позволяет, или как?

avatar

metel
Если бы))) Времени все нету… и думал мало ли сразу подскажут. Сегодня, выбрался и выяснилось ошибки P010F. P0238. P0406, по последней это клапан был отключен и ошибка не ушла еще.

avatar

P0238 — высокий уровень сигнала с датчика наддува. Либо сам датчик наелся, либо геометрия неправильно работает, либо еще что-то

P010f это следствие 0238.

Добрый день,
у меня автомобиль Focus 2008-, Diesel 1.6 DOHC TCI (110 л.с.), Panther Black (металлик) Stage IV + DPF выхлоп 140000 км.
пару дней назад я заметил, что пропала мощность и увеличился расход топлива, как раз подходило время к очередному ТО и я поменял топливный фильтр и воздушный, думал поможет- не помогло, подключили комп. — пишет ошибку Р2100 (дроссельная заслонка) так я понял в переводе с немецкого.
Подскажите пож. что это за ошибка и что в первую очередь нужно смотреть!

Всем привет. Проблема такая:форд фокус 2002 года 1.8TDI заглох на холостых, после этого машина не заводиться, при попытке завести на панели приборов мигает накал свечей. Оттощил машину на компьютерную диагностику- вышли ошибки. Р1631. Р0340. Подскажите что делать

avatar

По ошибке 0340 следует менять дпкв.

avatar

Доброго времени суток.Может кто знающий мне подскажет по диагностическому сканеру,для моего авто.Профессиональный не интересует.Есть какие-то по цене от2500 до 3000р.,но там нет моего авто ФФ2. 2.0л.ТДЦИ.,есть Мондео 2.0л.ТДЦИ. На одной диагностике уже разорился. Щас горит чек и об.макс. подымаются до 2900(вяло).Кто знает ,подскажите.

avatar

АлТекс
чем тебе ЕЛМ327 не угодил?

avatar

АлТекс

4 января 2014mobile

metel
Спасибо.Знал бы я что это за аппарат.Я смотрел на сайтах и там не видел что он сканирует фф с моим движком.Что,значит этот апарат и с моим дв. будет работать?

avatar

АлТекс
будет. Ему все равно какой двигатель, лишь бы он был

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

avatar

АлТекс

4 января 2014mobile

Запчасти есть,целый двигатель всборе,а свой вылечить все не могу. Сделал диаг.,поменял детали и все равно аварийный режим.

avatar

АлТекс

4 января 2014mobile

Запчасти есть,целый двигатель всборе,а свой вылечить все не могу. Сделал диаг.,поменял детали и все равно аварийный режим.

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0106 фольксваген джетта
  • Ошибка p0110 опель зафира
  • Ошибка p010f ивеко дейли
  • Ошибка p0106 уаз патриот евро 4
  • Ошибка p0110 ниссан санни