Ошибка p0110 mitsubishi colt

Кольтик ездил не тужил, доброй правдою служил и тут началось! За одну неделю сгорели две лампочки, шишка на колесе и неприятная желтая лампочка на приборке! Но мы не отчаиваемся! Лампочки заменили с этим все просто(250р.). С покрышками уже сложнее, так как Барум который у меня стоял сняли с производства, а разные на ось брать не хотелось, купил 2 колеса Yokohama 195 на 50(5000р.)
Далее начал разбираться с ошибкой, странное дело- машина работала без аномалий, лишь изредка с первого раза не хотела заводиться на горячую( теперь то понятно из за чего). Подключил ранее припасенный Elm 327 и увидел что ссылается на датчик температуры всасываемого воздуха. Ошибку сбросил, промыл сам датчик, который к слову очень удобно расположен! Поездив один день, ошибка снова засветилась на чудном табло и настроение снова упало. Начал копаться в показаниях приложений на смартфоне и нашел график той самой температуры. Что и следовало ожидать: показания менялись каждую секунду, но в основном прибор выдавал -40 по цельсию. Сразу стало ясно, что просто промывкой делу не поможешь. Заказал датчик бош, так как на оригинал жаба задушила раскошеливаться. Артикул 0261230118(3000р) к стати датчик двойной- мерит давление и температуру а фигурирует везде как датчик одного давления. Заменил датчик, за одно поставил новый фильтр от JAPANPARTS FA-M01S, который я к стати не рекомендую из за очень большого резинового бортика(очень трудно защелки одеть). Показания температуры в норме, как и настроение.
Всем спасибо!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Спасибо что очень удобно расположен
Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Виновник
Запчасти на фото: 0261230118, MR985032. Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Запчасти на фото: 0261230118, MR985032

Цена вопроса: 8 500 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Перейти к контенту

Т.е. температуры всасвоздуха.. Хочу попробовать переменным температуру проверить. И сколько сопротивление его должно быть, хотя бы при ноле град?

Не знаю на 100% одинаковые ли параметры датчиков на Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer, возможно все совпадает , для последнего знаю точно :

Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха Mitsubishi Lancer:

при -20°C……. 13 — 17 кОм

при ..0°C……. 5,3 — 6,7 кОм

при 20°C……..2,3 — 3,0 кОм

при 40°C …….1.0 — 1.5 кОм

при 60°C……..0,56-0,76 кОм

при 80°C……..0,30-0,45 кОм

Датчик температуры всасываемого воздуха можно проверить измеряя напряжения на контактах при включенном зажигании :

При температуре всасываемого воздуха …. −20 °C …. 3,8 − 4,4 В

При температуре всасываемого воздуха …… 0 °C …. 3,2 − 3,8 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 20 °C …. 2,3 − 2,9 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 40 °C …. 1,5 − 2,1 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 60 °C …. 0,8 − 1,4 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 80 °C …. 0,4 − 1,0 В

Сравни , может это тебе поможет ….

Ошибка P0110 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 03:01. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P0110

Код Р0110 на русском означает неисправность сенсорного элемента температурного датчика, расположенного во впускном тракте. При такой ошибке следует тестировать работу не только самого контроллера, но и проводки. Причина проблемы может заключаться в обрыве или плохом контакте кабеля, я также замыканием электролинии.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0110 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0110 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0110 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

функции датчика температуры воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха преобразует температуру всасываемого воздуха в напряжение и подает сигнал напряжения на ЭБУ двигателя. В ответ на сигнал температуры воздуха ЭБУ двигателя корректирует объем впрыска топлива и т. д. Датчик температуры всасываемого воздуха является своего рода резистором, который имеет характеристики, снижающие его сопротивление при повышении температуры всасываемого воздуха. Следовательно, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры всасываемого воздуха и становится ниже с ростом температуры всасываемого воздуха. Датчик температуры воздуха встроен в датчик расхода воздуха.

схема и распиновка датчика температуры воздуха

Проверка цепей питания датчика температуры

условия появления Р0110

Выходное напряжение датчика составляет 4,6 В или более (температура всасываемого воздуха ниже -45 ° C или эквивалентная) в течение 4 секунд.
или

Выходное напряжение датчика составляет 0,1 В или менее (температура всасываемого воздуха выше 125 ° C или эквивалентная) в течение 4 секунд.

расположение датчика температуры воздуха

Главная » Диагностика » Ошибка P0110 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 19.9к. Опубликовано 24.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Код ошибки P0110 — неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT).

Что означает код P0110?

Код P0110 генерируется, когда блок управления ЭБУ (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.

Датчик IAT (температура воздуха на впуске) представляет собой термистор, его сопротивление изменяется в зависимости от температуры впускного воздуха. Обычно датчик IAT находится во впускном воздуховоде, но в некоторых автомобилях его можно найти во впускном коллекторе.

расположение датчика температуры на впуске

Датчик IAT передает важную информацию в ЭБУ, с помощью которой он управляет такими параметрами, как соотношение воздух / топливо, момент зажигания и другие подобные характеристики.

Обычно это двухпроводный датчик с опорным напряжением 5 Вольт от контроллера и проводом заземления. Сопротивление датчика изменяется при прохождении через него воздуха.

датчик температуры на впуске 1

Если воздух холодный — сопротивление увеличивается и генерируется сигнал более высокого напряжения. Если воздух теплый — сопротивление датчика снижается и выдается сигнал низкого напряжения. Блок управления отслеживает это изменение сопротивления, и если он обнаруживает отклонение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона, генерируется код неисправности P0110.

«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другой детали. Замена датчиков почти никогда не решит проблему кодов «Неисправность цепи», поскольку, как предполагает код, проблема в схеме. Такое различие между «цепью» и «датчиком / деталью» очень помогает во время диагностики, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

Причины появления кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Обрыва цепи», т. е. разрыв проводки, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, препятствующего протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любой из множества других проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку.

Причины P0110

В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности P0110 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправный датчик IAT. Как и все твердотельные компоненты, датчик может перестать функционировать должным образом из-за производственного брака или повреждения.
  • Загрязнение датчика. Если датчик IAT загрязнен, например, из-за плохо установленного воздушного фильтра или чрезмерной вентиляции картера (PCV), он может выйти из строя или не реагировать достаточно быстро на изменения температуры.
  • Неправильная установка. Датчик IAT должен быть полностью в потоке воздуха на впуске двигателя. Если датчик соприкасается с металлической поверхностью, например, установленный во впускном коллекторе, это может привести к его разрушению или потере реакции на изменения температуры.
  • Неисправность проводки. Это может быть повреждение в жгуте проводов, в разъёме.

Диагностика кода неисправности P0110 не является особенно сложной задачей. Сам датчик прост в эксплуатации, что облегчает его проверку. С другой стороны, если вам нужно проследить обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, это потребует времени и терпения.

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля стоимость датчика может быть невысокой. Но если он является частью датчика MAF (ДМРВ), это значительно повысит цену.

Как устранять ошибку P0110?

Схема датчика температуры впускного воздуха простая — там всего два провода, идущие от ЭБУ к датчику IAT.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Первым делом нужно подключить автомобильное зарядное устройство. Во время диагностики зажигание автомобиля обычно включено, и это может привести к разрядке аккумулятора. Низкое напряжение батареи может привести к появлению других кодов неисправностей, что запутает ситуацию. Таким образом, лучше всего подключить автомобильное зарядное устройство.

Подключите OBD2 сканер

При диагностике ошибок важно иметь сканер OBD2. Это устройство бывает двух типов — обычный адаптер и сканер для расширенной диагностики. С помощью сканера OBD2 вы можете легко считать ошибку, а также использовать встроенные функции для чтения и записи данных двигателя и других систем.

Проверьте обрыв цепи

Проверьте проводку и соединения вокруг датчика IAT. Обратите внимание, что проводка находится близко к цепям высокого напряжения, что может быть источником проблем. Плохое заземление также вызывает неисправность.

Проверьте входное напряжение датчика

Используя сканер OBD2, проверьте датчик IAT и убедитесь, что он имеет на входе 5 Вольт. Если показания колеблются или не близки к 5 Вольтам, значит датчик нуждается в замене.

Проверьте эталонное напряжение на ЭБУ

После того как вы убедились, что есть проблема с входным напряжением 5 Вольт, проверьте опорное напряжение на разъёме ЭБУ. Если на контроллере напряжение 5 Вольт, а на датчике — нет, значит есть обрыв в проводке от блока управления до датчика.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0110?

Да! Код неисправности P0110 должен быть немедленно исправлен, поскольку это может вызвать проблемы с производительностью, и если проблема игнорируется слишком долго, двигатель может быть повреждён. Кроме того, неисправный датчик IAT также увеличивает расход топлива и создает проблему с ускорением.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0110

  • OBD-II сканер.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • Таблица производительности двигателя.

Т.е. температуры всасвоздуха.. Хочу попробовать переменным температуру проверить. И сколько сопротивление его должно быть, хотя бы при ноле град?

Не знаю на 100% одинаковые ли параметры датчиков на Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer, возможно все совпадает , для последнего знаю точно :

Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха Mitsubishi Lancer:

при -20°C……. 13 — 17 кОм

при ..0°C……. 5,3 — 6,7 кОм

при 20°C……..2,3 — 3,0 кОм

при 40°C …….1.0 — 1.5 кОм

при 60°C……..0,56-0,76 кОм

при 80°C……..0,30-0,45 кОм

Датчик температуры всасываемого воздуха можно проверить измеряя напряжения на контактах при включенном зажигании :

При температуре всасываемого воздуха …. −20 °C …. 3,8 − 4,4 В

При температуре всасываемого воздуха …… 0 °C …. 3,2 − 3,8 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 20 °C …. 2,3 − 2,9 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 40 °C …. 1,5 − 2,1 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 60 °C …. 0,8 − 1,4 В

При температуре всасываемого воздуха ….. 80 °C …. 0,4 − 1,0 В

Сравни , может это тебе поможет ….

#1

Никита Бортников

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 4 CA4A
  • Двигатель: 4G92 113 л.с.
  • Год: 1992
  • Пробег: 315000

Отправлено 11 Март 2012 — 03:50

Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня загорелась лампочка CHECK ENGINE.
Подскажите, пожалуйста, что нужно делать? Может что-то поменять, что-то почистить?
Всем заранее спасибо за советы.

  • Наверх


#2


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 11 Март 2012 — 03:53

Для начало сЪездить в сервис и считать ошибку а далее по обстоятельствам.

лампочка может загореться по 20 причинам. И более. Так что советы что делать пальцем в небо. Без кода ошибки ни чего.

  • Наверх


#3


zeleniycolt

zeleniycolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Город:волгоград
  • Реалнейм: наташа
  • Марка: митсубиси
  • Модель: кольт 1,3
  • Год: 2005

Отправлено 11 Март 2012 — 03:56

чек это лампочка двигателя, да? первый раз когда он у меня загорелся. я почистила дроссель, и она погасла. но вот недавно опять начала загораться как тока в бензобаке меньше четверти бензина. не едит потом едит, заливаю больше полбака гаснет, что может быть. понятно что из- за плохового бензина но лучше нет, что делать, и что такое каталитический нейтрализатор?

  • Наверх


#4


zeleniycolt

zeleniycolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Город:волгоград
  • Реалнейм: наташа
  • Марка: митсубиси
  • Модель: кольт 1,3
  • Год: 2005

Отправлено 11 Март 2012 — 03:57

Для начало сЪездить в сервис и считать ошибку а далее по обстоятельствам.

лампочка может загореться по 20 причинам. И более. Так что советы что делать пальцем в небо. Без кода ошибки ни чего.

подскажите мне пожалуйста

  • Наверх


#5


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 11 Март 2012 — 07:31

Что такое каталитический нейтрализатор http://ru.wikipedia.org/wiki/Каталитический_нейтрализатор

Да без кода ошибки это можно все датчики проверять. Не выход. Надо ехать и смотреть ошибку.

  • Наверх


#6


Taras88

Taras88

  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk
  • Реалнейм: Паша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 260=>320

Отправлено 11 Март 2012 — 07:35

подскажите мне пожалуйста

каталитический нейтрализатор — часть выхлопной системы, которая снижает токсичность выхлопных газов.
Съездите в сервис — там вам всё объяснят)

Изображение

  • Наверх


#7


Vick

Vick

  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: MMC
  • Модель: СJ2A+CD5W
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1997
  • Пробег: 150 тыс. км.

Отправлено 12 Март 2012 — 01:01

мне как то позвонил господин из новосибирска и спросил, а нет ли у меня в продаже датчика чек энджин, а то лампочка засветилась — датчик надо поменять..

MODARC.. обвешан обвесами, распёрт распорками, стабилизирован стабилизаторами. FUJISUBO, PITWORK, GAB, CUSCO, RALLYART, SAFETY21

  • Наверх


#8


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 12 Март 2012 — 01:31

:wow: :17:

  • Наверх


#9


Taras88

Taras88

  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk
  • Реалнейм: Паша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 260=>320

Отправлено 12 Март 2012 — 05:28

:15:

Изображение

  • Наверх


#10


НЮТАColt

НЮТАColt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Анна
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2004

Отправлено 19 Март 2012 — 10:21

Добрый день! :victory:
У меня вопрос: кто знает как расшифровываются ошибки:
P1705,
P1842,
P0122,
P1961,
P0110.
Пожалуйста, жду

  • Наверх


#11


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 19 Март 2012 — 10:48

Р1705-ошибка привода сцепления
Р1842-Коробка передач-некорректный сигнал
Р0122-сигнал низкого уровня в цепидатчика положения дрос. заслонки(основного)
Р0110-датчик температ. воздуха во впускном коллекторе

долго копил ?

пардон. забыл перевести на наш язык с суахили….первые две ошибки — актуатора сцепления. нет выжима. лечение : замена щеток и смазка пары-черяк/сектор. вторая пара ошибок — загрязнение дросселя и датчика воздуха во впускн. коллекторе… лечится очисткой от загрязнений… при условии исправности датчика и привода дрос. заслонки.

  • Наверх


#12


НЮТАColt

НЮТАColt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Анна
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2004

Отправлено 20 Март 2012 — 10:12

Спасибо :shuffle: , актуатор сцепления был заменен в ноябре 11 года, потом в марте появились эти ошибки, неделю назад вылечили ошибки, спустя 2 дня опять загорелся чек, сегодня еду к официалам пусть исправляют если те же покажет, а если нет, тогда не знаю надо искать почему чек загорается и тухнет когда хочет, после напишу расскажу.

  • Наверх


#13


forimann

forimann

  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 27 Апрель 2013 — 07:04

Товарищи, помогите разобраться. Пару дней назад загорелся чек, машина не глохнет, не троит, расход нормальный, при самодиагностике код ошибки 11 (один длинный и через паузу 1.5 секунды один короткий). По таблице расшифровки ошибок это или датчик распредвала (неправильный сигнал или ремень перескочил на один и более зубцов), которого у меня в моторе нет в принципе; или же какая-то из двух лямбд. Вот и не могу понять. Расход топлива в норме, за 200 км меньше 15 литров по городу. Динамические характеристики тоже в норме. Единственное — во время набора оборотов снизу на 2 и 3 передаче иногда присутствуют едва заметные толчки, как будто пропуски в зажигании. Может и правда ремень проскочил? Что же делать, где копать? :2:
p.s. сбросом мозга чек пропадает, но через 20-30 км опять загорается, на скорости примерно в 80 км/ч когда на пятой едва газ давлю.

  • Наверх


#14


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 28 Апрель 2013 — 12:57

Что-то я смотрю в книжке: 11 Передний кислородный датчик и его цепи. Ничего про датчик распредвала.

Кислородный датчик — как минимум, можно прозвонить цепь:

Измерение на разъеме А-87 переднего кислородного датчика.
• Отсоедините разъем со стороны жгута проводов
1. Измерьте напряжение между выводом 1 и «массой» (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети
2. Проверьте цепь между выводом 2 и «массой».
Норма: Цепь замкнута

вдруг масса оторвалась.

  • Наверх


#15


forimann

forimann

  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 28 Апрель 2013 — 11:05

Спс, если что так и сделаю. Но чтобы не лезть под машину и не пачкаться уже с товарищем-диагностом договорился, сейчас поеду к компу подключать. Если точно лямбда, тогда буду смотреть. Кстати вчера ехал по трассе где-то 120, чек сам по себе погас и уже не загорается. Ну точно где-то или проводка или контакт :unsure2:

  • Наверх


#16


dragster

dragster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2005

Отправлено 07 Июнь 2013 — 09:07

Удалил этот бред.

Автору научитесь писать.

Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 08 Июнь 2013 — 03:52

  • Наверх


#17


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 07 Июнь 2013 — 04:17

Исправляйте свое сообщение или удалю и предупреждение влеплю за неуважение к другим форумчанам!!!

  • Наверх


#18


vovo4ka

vovo4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg
  • Реалнейм: Vladimir
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15 SOHC
  • Год: 1988
  • Пробег: >300000

Отправлено 07 Июнь 2013 — 06:30

Суровое челябинское сообщение :rofl:

There’s no place like ::1

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0110 mitsubishi carisma
  • Ошибка p0110 пежо боксер
  • Ошибка p0106 фольксваген поло седан 2017
  • Ошибка p0110 kia spectra
  • Ошибка p0110 пежо 406